Что значит фильтрация поиска в яндексе

Фильтры Гугла и Яндекса

Некоторые пользователи считают фильтры поисковиков Yandex и Google довольно вредными и опасными, однако, это не так. При правильном обращении, они становятся полезными инструментами маркетингового консалтинга.

Используя данные алгоритмы, можно обнаружить и устранить массу ошибок, что сделает сайт действительно полезным и качественным для рядового пользователя.

Фильтры – это алгоритмы или принципы, которыми руководствуются поисковые системы при выявлении сайтов с искусственно наращенными позициями выдачи.

При обнаружении таких ресурсов, к ним применяются четко прописанные санкции. Такие действия со стороны поисковиков, связаны с тем, что их главная цель – выдача пользователю только качественных и ценных ресурсов.

Программы роботы неустанно занимаются индексацией и проверкой сайтов на предмет использования черных методов SEO. Система не присылает каких-либо уведомлений, о применении фильтра укажут некоторые признаки:

Определенные действия с сайтом, могут спровоцировать применение фильтров Яндекс или Гугл:

Для лучшего понимания вопроса, стоит разбить санкции на несколько видов, в зависимости от причин их наложения. Большинство алгоритмов устроено аналогично в разных поисковиках, поэтому нет смысла описывать по отдельности.

1. «Переспам» По некоторым запросам, будет заметно снижение показателей релевантности.

2. «Переоптимизация». Значение релевантности сайта понижается. Иногда фильтр может применяться в ручном режиме, усилиями антиспам-аналитика.

3. «Текстовый антиспам». Весьма заметное дисконтирование показателей при отображении по выбранным запросам.

4. Спам в микроразметке. Google использует данный тип санкций в ручном режиме, если ресурс вмещает спам.

5. «Баден-Баден». Алгоритм от Yandex, который касается запросов. Его главная цель – снизить поисковую выдачу переоптимизированных страниц. В качестве дополнения используется хостовый фильтр.

6. «Повторяющийся контент». Если страницы вмещают много продублированного контента, позиции снижаются постепенно либо стремительно, в зависимости от ситуации. Нужно внимательно следить за дублями, при обнаружении сразу удалять.

1. «Ссылочный взрыв». Когда ссылочная масса растет очень стремительно, донор получает статус неблагонадежного, акцептор попадает под санкции.

2. «Пингвин». Если в анкорах используемых ссылок, обнаруживается спам, фильтр применяет значительное снижение позиций сайта. Ссылочный профиль должен быть максимально приближенным к идеалу, и состоять их анкорных, смешанных и безанкорных ссылок.

3. «Ссылочный спам». Ресурс попадет под санкции, если будет замечен в манипуляциях при линкбилдинге.

4. «Непот». Чрезмерная перелинковка внутри проекта либо вне, при этом внутренние и внешние связи при помощи ссылок, во внимание не берутся.

5. «Минусинск». Избыточная ссылочная масса, наращенная за короткое время.

Решение – при помощи исключительно белых методов, постепенно наращивать ссылочную массу.

1. «Аффилированность». При отображении, ресурсы поддаются группированию, после чего пользователь видит один из них.

2. «На одинаковые сниппеты». При отображении ресурсов, происходит их группирование, если они пересекаются по текстовым данным, использованных в сниппетах.

1. «Навязчивая реклама». Сайты ранжируются значительно ниже, при наличии большого количества информации рекламного характера.

2. Мошенническая реклама в больших объемах. Алгоритм Page Layout от Google оценивает соотношение количества качества и количества контента. Большое количество рекламы, в особенности мошеннической сразу подпадают под действие данного фильтра.

3. «За обман мобильных пользователей». Общие показатели трафика ресурса стремительно упадут, при использовании автоматизированных редиректов и транслировании агрессивной рекламы для юзеров мобильных гаджетов.

4. «Вводящая в заблуждение реклама». Если анализ системного алгоритма показывает, что ресурс вводит пользователей в заблуждение при помощи своих офферов, релевантность сайта понижается. Также санкции применяются при отсутствии рекламной пометки на соответственном контенте.

5. «Назойливые оповещения». Если сайт заставляет согласиться с подпиской на рекламные push-оповещения, он серьезно проседает по показателям выдачи.

Специальный алгоритм – «Adult-фильтр». Общее отображение в поиске не выдает сайты, которые содержат контент для взрослых. Поиск производится при помощи соответствующих «взрослых» запросов.

1. «Панда». Ресурсы, наполненные низкокачественным контентом получают худшие результаты при выдаче.

Источник

Фильтры Яндекса: как узнать причины санкций и снять их

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Вы наверняка знаете, что в поисковых машинах наподобие Яндекса задействованы сотни алгоритмов, индексирующих страницы и проверяющих их «качество». Если сайт не соответствует стандартам качества поисковика, то он попадает под действие одного из фильтров.

В этой статье поговорим о возможной фильтрации со стороны Яндекса, то есть о санкциях против «черных» SEOшников. О том, как определить фильтр Яндекса на своем сайте и выйти из-под его влияния.

Что такое фильтры Яндекса?

Речь идет о механизмах и алгоритмах, следящих за тем, чтобы все сайты вели честную игру и не использовали «черные» схемы продвижения в сети. Фильтры распознают сайты, пытающиеся обмануть Яндекс, и автоматически понижают их позиции при ранжировании или вовсе прекращают их индексировать (ресурсы пропадают из поисковой выдачи).

Фильтры поисковой системы призваны защитить честные страницы и пользователей поисковика от разного рода мусора и некорректно наполненных страниц. Отыскав сайт, нарушающий правила, Яндекс применяет к нему один из типов санкций:

Также поисковик может исключать из своей базы данных отдельные страницы.

Как узнать, что сайт под фильтром Яндекса?

Обычно о санкциях узнают случайно. В первую очередь об этом крайне красноречиво говорит резко снизившийся трафик. Вебмастера, следящие за статистикой, замечают, что позиции ресурса начали меняться в негативную сторону, несмотря на отсутствие значимых изменений в SEO за последнее время. Сайт просто становится менее востребованным без видимых на то причин.

Это повод задуматься, но не более того. Связывать эти симптомы с санкциями Яндекса сразу же не стоит. Для этого есть специализированные инструменты и проверенные методики, помогающие точно понять, попал ли ресурс под фильтры.

Проверяем через панели вебмастеров

Яндекс и Google не утаивают от пользователей, что их сайт стал неугоден поисковику. Поэтому самым надежным и простым способом выявить наличие фильтров остается проверка через кабинеты вебмастеров.

У Яндекса это Яндекс.Вебмастер. В интерфейсе панели появится один из двух типов уведомлений:

Оповещение «Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью» точно указывает на наличие проблем, способных негативно повлиять на ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Проверка на фильтры Яндекса через парсер ИКС

Фильтрацию в Яндексе можно проверить через их же индекс качества сайта. Дело в том, что поисковик вместе с наложением санкций полностью обнуляет показатели ИКС (независимо от их значения до применения фильтров).

Проверить сайт можно в том же Вебмастере или бесплатном парсере ИКС, если доступа к Вебмастеру нет. Нужно ввести в поисковую строку адрес главной страницы ресурса и посмотреть на значение под пунктом индекса качества. Если значение на нуле, то это может быть признаком попадания страницы под санкции поисковика. Особенно если это произошло неожиданно, а не длилось неделями с сопутствующими изменениями на сайте.

Проверяем ресурс на наличие санкций через поисковые запросы

Есть сразу два способа проверить страницу на наличие фильтрации с помощью запросов в поиске.

Онлайн-проверка на санкции Яндекса

Если по какой-то причине вышеописанные методы не подошли, можно воспользоваться автоматическими системами проверки сайтов на наличие фильтрации. Многие из них могут не только ответить на вопрос, применены ли фильтры, но и указать на то, какие именно фильтры вступили в силу.

Более того, они могут сообщить о проблемах еще до наложения санкций. То есть проанализировать страницу и указать на те недочеты, которые в скором времени приведут к блокировке со стороны поисковой машины.

Подобной функциональностью может похвастать сервис XTOOL (он также может проверить уровень доверия ресурсу в целом, а не только в Яндексе). А еще есть PR-CY, но он умеет идентифицировать лишь один из фильтров.

Основные фильтры Яндекса

Поисковик вводит санкции не просто так. Для этого нужно нарушить одно или несколько правил системы. Таких правил довольно много, и часть из них связана с алгоритмами, защищающими пользователей от некачественной поисковой выдачи. Эти алгоритмы как раз и формируют фильтры Яндекса. Список фильтров выглядит так:

Далее разберем каждый из них подробнее. А также выясним, что делать, если сайт попал под фильтр Яндекса.

Задача этого фильтра – выявить и заблокировать сайты, не содержащие полезной для пользователя информации. Например, всяческие дорвеи, которые создаются с целью привлечь трафик на сторонний ресурс с помощью агрессивного использования ключевых фраз. Также это касается сайтов, ориентированных на продажу ссылок и низкосортной рекламы.

Заподозрить конкретно АГС можно, если на сайте присутствует много ссылок на другие ресурсы, есть рыбный текст с вкраплением ключевых слов, неуникальный контент, скопированный с продвигаемого сайта или чужих блогов. Чтобы исправить проблему, придется полностью переделать сайт. Проще создать новый дорвей, чем пытаться пропихнуть в поиск тот, что Яндекс уже заметил (а лучше вообще их не использовать и делать ставку на «белые» схемы продвижения).

Переспам

Из названия понятно, что фильтр будет заниматься поиском страниц с избыточным количеством повторяющихся слов. В частности, ключевых фраз и их точных вхождений. Но что важнее, алгоритм борется с сайтами, в статьях которых ключи скрываются с помощью технических средств (например, буквы окрашиваются в цвет фона, чтобы быть невидимыми для посетителей).

Такие манипуляции поисковик распознает быстро и тут же бьет по позициям сайта в поиске (но только по конкретным запросам). Санкции не очень значительные, но все равно неприятные. Чтобы вылечить сайт:

За «клоакинг»

«Клоакинг» – это сокрытие от поисковой машины контента, который увидят пользователи, посетив страницу. Сделать это случайно невозможно. Это неприкрытая «черная» деятельность по продвижению, и фильтрация по ее причине не станет сюрпризом.

В наказание исключат из индекса. Вернут ли после этого? Трудно сказать. Исправить такое сложно, как и реализовать.

Переоптимизация

Собрат фильтра «Переспам». Этот алгоритм срабатывает на сайтах с большим содержанием оптимизированных материалов. Это касается вебмастеров и копирайтеров, которые чересчур увлекаются подбором и внедрением ключевых слов.

Увлекаются настолько, что забывают о необходимости предоставить читателям адекватный контент, соответствующий тематике посещаемого ресурса.

Роботы Яндекса умеют распознавать подобные тексты и нередко самостоятельно вводят санкции против подобных страниц. Иногда на помощь приходит сотрудник-аналитик, проверяющий текст и при необходимости понижающий позиции ресурса в поисковой выдаче.

Исправить ситуацию можно тремя путями:

«Новый фильтр»

Алгоритм почти не отличается от такового в предыдущем фильтре. С ним также сталкиваются пользователи, переборщившие с количеством ключевых слов и забывшие о том, что на сайте нужен внятный контент, понятный живым людям.

Ключевое отличие «нового фильтра» от переоптимизации заключается в жестокости наказания. Обнаружив избыток вхождений ключевых слов, он собирает все похожие страницы и скопом лишает их позиций в первой сотне поисковых результатов. Причем независимо от того, какие позиции до этого занимали наказанные страницы.

Фильтр за контент 18+

Да, в поисковой выдаче редко встретишь материалы эротического содержания или сайты с изобилием обсценной лексики. Причины на то ясны. И законом, и обществом оба явления порицаются. Поэтому появление «специфичных» статей или изображений на странице может сказаться на его продвижении. Яндекс попросту исключит сайт из индекса.

Проверить наличие фильтра можно с помощью опции «Семейный поиск», скрывающей из результатов все материалы 18+. Лечится это только удалением эротики, матерных выражений и прочего взрослого контента.

Сайт под фильтром Яндекса за взрослые материалы не страдает, если изначально задумывался как ресурс с соответствующей тематикой. В этом случае санкции никак не повлияют на его позицию и темпы продвижения.

Фильтр за одинаковые сниппеты

В поисковой выдаче, помимо ссылок и названий сайтов, отображаются еще и сниппеты – информация о содержимом сайта. Если сниппет не уникален для страницы, то Яндекс отфильтрует все страницы с аналогичным описанием, кроме одного, наиболее релевантного запросу.

Чтобы проверить, не попал ли ресурс под этот фильтр, нужно ввести в поисковую машину запрос, по которому обычно ищется сайт. Затем приписываем в адресной строке символы &rd=0. Появятся скрытые результаты поиска, в которых можно обнаружить повторяющиеся сниппеты. Если таковые есть, то с большой долей вероятности можно говорить о блокировке по их вине.

Благо избавиться от санкций несложно – нужно лишь заменить содержимое тегов title и description на уникальные.

За агрессивную рекламу

Под агрессивной понимается реклама, всплывающая на полэкрана, отвлекающая от чтения материалов, заполняющую кучу пространства не по теме и т.п. Она мерцает, бегает по странице и зачастую маскируется под сообщения из социальных сетей или другие важные оповещения.

Убрать фильтр легко. Он испарится вместе с некачественной рекламой после следующей переиндексации.

Ссылочный взрыв

Этот алгоритм отвечают за борьбу с новыми сайтами, для продвижения которых вебмастера закупают слишком большое количество внешних ссылок. Резкий рост количества страниц, ссылающихся на новый сайт, Яндексу покажется подозрительным, и он быстро выявит ресурс, ведущий нечестную игру.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, надо развивать сайт и наполнять его уникальным контентом, а не закупать ссылки огромными пачками на ранних этапах становления.

Минусинск

Фильтры Яндекса иногда применяются к ресурсам, которые занимаются агрессивным продвижением за счет покупки ссылок с других сайтов. У поисковика есть более сотни продвинутых алгоритмов, определяющих, куплена ссылка или нет.

Естественно, вебмастеров, покупающих неорганические ссылки (со страниц с неподходящей тематикой или со страниц низкого качества), жестко наказывают, полностью лишая трафика из Яндекса. Под раздачу попадают ресурсы, на которых более 40% ссылок являются заказными.

Узнать о наличии проблемы можно прямо в панели для вебмастеров Яндекса или с помощью специальных сервисов. А чтобы избавиться от санкций, надо удалить все SEO-ссылки, а потом обратиться в техподдержку за разблокировкой.

За имитацию поведенческих факторов

Поведенческие факторы – одна из важнейших характеристик при продвижении сайтов. Поисковые роботы умеют их анализировать и любят ресурсы, на которых показатели ПФ находятся на высоком уровне. Но не любят, если эти показатели были завышены искусственно.

Некоторые вебмастера используют ботов или привлекают людей исключительно для имитации бурной деятельности на странице. Накручивают переходы по ссылкам, приглашают людей за деньги ввести в Яндекс поисковой запрос и через него зайти на свой ресурс для продвижения.

Яндекс умеет распознавать такое поведение и жестко наказывает причастных. Можно ожидать исключение из индекса (полное исчезновение трафика из поисковика).

Решить проблему можно только исключением всякой фальшивой деятельности на сайте и общением с технической поддержкой Яндекса.

За аффилированность

Это своего рода борьба с монополией. Алгоритм поисковика разыскивает сайты, принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковым запросам. Так Яндекс не допускает нечестной конкуренции. При наложении фильтра из поисковой выдачи удаляются все сайты компании.

Наличие санкций становится заметным, когда позиции сайтов начинают резко меняться. В частности, когда проявляется странное поведение у двух ресурсов с идентичной тематикой и ключевыми словами.

Но есть более точный способ убедиться в наличие именно этого фильтра. Надо ввести в поиск запрос:

Если в результатах поиска отобразится только один из указанных сайтов, то фильтр можно считать найденным.

Чтобы его снять, надо сделать ресурсы менее похожими друг на друга и полностью стереть информацию, выдающую связь. Можно поменять адреса, изменить структуру страниц, перебросить один из сайтов на другой хостинг или сменить тактику продвижения для одного из них.

Выводы

Теперь вы знаете, как определить, что сайт под фильтром, какими эти фильтры могут быть и как выбраться из-под них. Но мораль здесь немного иная. Она заключается в том, что надо использовать «белые» схемы развития, избегая нечестных коротких путей, которые дадут лишь кратковременный результат, а в долгосрочной перспективе лишь навредят.

Источник

Что такое фильтр поисковой системы

1 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7222

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Когда поисковая система получает запрос на индексирование сайта, она ведет себя как банк, который получил заявку на кредит. Целая команда банковских служащих начинает проверку заявителя: работа, доходы, кредитная история, благонадежность, родственники и многое другое. Если вам удалось пройти фильтр банка и не попасть в черный список – вы получаете деньги. ПС в качестве бонуса предлагает позицию выдачи: чем лучше сайт, тем выше он стоит в результатах поиска.

Само понятие «фильтр» находится между терминами «алгоритм» и «санкции». Фильтр встроен в алгоритм системы и дает команду о «неправильности». Машина или человек на основании полученных данных принимают решение о наложении санкций (снижении позиций выдачи или отправке сайта в БАН).

Чтобы успешно продвигать ресурс, необходимо знать три вещи:

Будем говорить о двух крупнейших ПС, которые являются бесспорными лидерами в русскоязычном сегменте Интернет: Яндекс и Гугл.

Фильтр сайтов Яндекс

Наша родная поисковая система регулярно знакомит пользователей с новыми алгоритмами, которые появляются для проверки сайтов. Всю актуальную информацию можно узнать из блога.

Снежинск

Первым прорывом к «умному» поиску можно считать появление алгоритма «Снежинск», куда была встроена система машинного обучения «Матрикснет». Благодаря накоплению сопоставлений «запрос – переход на страницу – время визита и поведение» вычислялись не только прямые включения в текст страницы запроса пользователя, но и «рядом стоящие». Однако это работает только для высокочастотных запросов, то есть тех, которые часто задаются в поисковой системе. Низкочастотные запросы не дают возможности получить достаточный для анализа объем данных.

Палех

Следующим шагом стал алгоритм «Палех», основой которого являются нейронные сети. Он позволяет сопоставить релевантность заголовка и ключей.

Большинство ограничений, связанных с вычислительными мощностями и работой самого алгоритма, были сняты в «Королев». Это уже искусственный интеллект, позволяющий оценить запрос и выдать релевантный ответ даже при отсутствии прямых ключей. Например, «русский комедийный сериал про врачей с Охлобыстиным». Уже на четвертой позиции видим то, что нам нужно.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

В эти алгоритмы органично встраиваются фильтры Яндекса.

По номеру модификации добавляются еще и числа. Расшифровывается аббревиатура как «АнтиГ**ноСайт». Фильтр актуален по сей день, так как найти адекватную информацию в сети становится все труднее и труднее.
Санкции накладываются за:

Баден-Баден

Этот фильтр стал страшным сном всех старых рптимизаторов. Раньше для быстрого продвижения сайта было достаточно набить его ключами и закупить тонну ссылок.

Баден-Баден накладывает санкции за переоптимизацию. Это значит, что тексты с огромным количеством некорректно встроенных ключей попадают под фильтр.

Администрация Яндекс утверждает, что имеет механизмы, отличающие переоптимизированный контент от «естественного» текста, автор которого не имеет ни малейшего понятия о плотности и тошноте. Однако имеются случаи жалоб на санкции для таких текстов.

Есть и обратный пример качественно написанного текста с высокой плотностью ключей.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Сайт находится в первой позиции.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Так что не все так однозначно с этим фильтром. Если текст качественный и авторский, то скорее всего Баден-Баден не будет на него действовать.

Накрутка поведенческих метрик

Поведенческие факторы включают в себя:

Есть много платных сервисов, которые предлагают услуги по реализации всех этих действий. Если работает автомат, то вы почти наверняка попадетесь. Когда накрутку осуществляют живые люди, вероятность бана меньше, но все равно есть. Ведь учитываются не просто факты нажатия на кнопку или время на странице. Все оценивается в комплексе, например, хаотическое перемещение по ссылкам воспринимается ПС как отсутствие корректной навигации.

Минусинск

Этот фильтр связан со ссылочным продвижением. Большое количество внешних ссылок, ведущих с некачественных и нерелевантных сайтов приведут к наложению санкций. А если учесть, что Яндекс больше не учитывает ссылки и они не влияют на вес сайта, то ссылочное продвижение становится бессмысленным.

Аффилиаты

Некоторые предприниматели пытаются продвинуть не один сайт, а сразу несколько, по одной и той же тематике, и одинаковым ключам. Если при этом владелец у сайта один, совпадают контактные данные, то Яндекс не допустит все ресурсы в ТОП. В выдачу попадет произвольно выбранный из всех имеющихся. Поэтому если вы хотите продвигать таким способом, меняйте ключи и предлагайте разные услуги. Например, «Обучаем SЕО», «Продвинем Ваш сайт» и «Обеспечим любой сайт качественным контентом» для одной и той же организации, занимающейся продвижением. Тогда вы не забьете первую страницу своими ссылками, «выдавив» конкурентов, но будете мелькать перед глазами пользователя по разным запросам.

Как не попасть под фильтрs Яндекса

Полный перечень требований Яндекса можно найти здесь.

Вывод из-под фильтра Яндекса

Система единичных устранений недочетов для вывода из-под конкретного фильтра больше не работает. Сейчас очень трудно понять, из-за чего именно были наложены санкции, только если не пришло письмо от Платона Щукина. Тревожными звонками являются:

Если вас уличили в накрутке поведенческих факторов, то вы получите письмо с сообщением.

Еще одним признаком бана является отсутствие вашего сайта в выдаче по адресу. То есть, вы вводите URL в поисковую строку, а страница не найдена.
Общего рецепта для снятия санкций не существует. Можем дать только общие рекомендации:

В любом случае вывод из бана занимает месяцы. Нужно набраться терпения и продолжать работать с ресурсом.

Фильтры Google

Алгоритмы Гугл проще, чем у Яндекс, зато именно они придумали первыми PageRank – учет внешней ссылочной массы. Сейчас это уже не актуально, а в 2000 году было прорывом. С 2003 года Гугл наказывает за нерелевантные анкоры и переспам. В компании тщательно скрывают информацию об алгоритмах, зато про фильтры знают все.

Панда

Этот “зверь” следит за качеством контента и оценивает сайт по следующим критериям:

Пингвин

Фильтр, связанный со ссылочным продвижением. Отслеживает искусственное наращивание ссылочной массы, нерелевантные ссылки, некачественные анкоры. Санкции накладываются за покупку линков, ссылочный спам на форумах, маскировка под гостевой постинг и т.д.

В бан сайт не отправляется, но ссылки не участвуют в ранжировании, и позиции выдачи снижаются.

Официального подтверждения наличия этих фильтров в алгоритме нет. Но опытным путем было замечено снижение позиций за черную оптимизацию (дорвеи, клоакинг), редиректы на JavaScript, некачественный сайт.

Санкции заключаются в снижении позиций на указанное число.

Дополнительные результаты

Похожие сайты, которые по мнению ПС не несут никакой ценности для пользователя, но продвигаются по введенному ключу, попадают в раздел supplementary results. Сюда же иногда размещают и молодые сайты, а также ресурсы с техническими проблемами.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Социтирование

Когда на ваш сайт ссылаются из других источников, или вы вставляете внешние ссылки – оцениваются все участники. И в таком случае под санкции тоже попадают все. Если анкор не соответствует теме статьи, или на вас сослались с некачественного ресурса – вы попадете под этот фильтр.

Слишком много ссылок

Если ссылочная масса резко увеличилась за короткий промежуток времени – значит ссылки покупные. Будет применен этот фильтр.

Слишком много страниц

Аналогично и с новыми страницами. Создавайте новый контент аккуратно и постепенно, тогда сайт не попадет под санкции.

Битые ссылки

Большое число линков, ведущих «в никуда», снизит позиции в выдаче. Для проверки воспользуйтесь сервисом Link checker.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Оптимизация под мобильный трафик

Позиции снижаются для сайтов, верстка которые не оптимизирована для гаджетов. Этот фильтр обещают сделать одним из основных, поэтому рекомендуется предусмотреть мобильные версии сразу. Все остальные фильтры стали частью Панды: медленная загрузка, переоптимизация, дублированный и ворованный контент.

Как не попасть под фильтры Гугла

Полный перечень требований к сайту, который устроит поисковую систему, можно найти здесь.

В целом, общие принципы те же самые, что и у Яндекс:

Если вы все еще являетесь сторонником методов продвижения 10-ти и 20-тилетней давности, пора переориентироваться. Не используйте черное СЕО и искусственные методы. Больше работайте с контентом и следите за состоянием сайта.

Вывод из-под фильтра Google

Признаками попадание под фильтр являются резкое снижение количества посетителей и падение позиций выдачи. В некоторых случаях Гугл предупреждает о наложении санкций письмом.

Для отдельных фильтров используются свои подходы. Например, избавьтесь от неработающих ссылок и уменьшите число покупных. На время, пока работаете со ссылками, воспользуйтесь инструментов отклонения ссылок Google. В нем вы можете указать перечень линков, которые не следует учитывать при индексации. Это не значит, что на этом можно успокоиться – ссылки из списка все равно надо постепенно удалить.

Исправьте контент, если он переоптимизирован по ключам. Не манипулируйте выдачей, используя сервисы накрутки и линкаторы. Избавьтесь от чужого контента или ставьте ссылку на первоисточник. Закройте от индексации дублируемые страницы.
Проверьте скорость загрузки сайта на сервисе PageSpeed Insights.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Очень трудно понять, под какой именно фильтр попал сайт, поэтому придется проводить комплексную работу.

Инструменты, которые помогут

Прежде всего создайте аккаунт и подключите свой сайт ко всем сервисам поисковых систем:

Они помогут вам отслеживать все изменения, связанные с посещением, поведением пользователей, узнать статус индексирования и многое другое.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Воспользуйтесь сервисом Fruition, чтоб проверить не попал ли сайт под фильтры Гугл.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Для анализа мета-тегов и поиска дублирующихся страниц скачайте приложение SEO Spider Tool.

Повторяющиеся заголовки и Title могут означать наличие дублей.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Здесь же можно проанализировать ссылки.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

Сервис Seolib поможет проанализировать изменение трафика после обновлений алгоритмов обеих поисковых систем.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

В среде оптимизаторов часто можно услышать жалобы на коммерциализацию поисковых систем. Многие считают, что развитие алгоритмов и фильтры ПС предназначены для одной цели – усложнить продвижение настолько, что без покупки рекламы обойтись становится невозможно.

Главная задача ПС – поиск наиболее подходящих результатов. Они точно также борются за своих посетителей, как и веб-разработчики. И заинтересованы в усовершенствовании методов поиска.

Что значит фильтрация поиска в яндексе

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *