Что значит федеральное агентство недвижимости
Федеральное агентство недвижимости ЭТАЖИ отзывы
Сергей
Итак, совсем недавно у меня возникла необходимость сменить квартиру на дом. Я решил выставить квартиру на продажу на известных интернет площадках по продаже недвижимости. В объявлении заполнил всю необходимую информацию и в конце описания добавил крупным шрифтом «Риэлторам и агентам по недвижимости не беспокоить!» В конце даже данную фразу обозначил восклицательным знаком, дабы подчеркнуть свои твердые намерения не иметь никаких дел с риэлторами. Но не тут то было.
На следующий день, после того как я разместил объявление мне стали звонить представители различных риэлторских контор. Этим людям было четко и доходчиво разъяснено о том, что с риэлторами взаимодействовать в вопросе продажи квартиры, у меня нет никакого желания. Меня, как я думал поняли все, но как оказалось, не все оказались понятливыми. Таких назойливых и доставучих агентов по продаже недвижимости, как из компании под названием «Этажи«, я не встречал никогда.
Источник фотографии: yandex.ru
Эта организация именуют себя как Федеральное агентство недвижимости, звучит словно это не риэлторская организация, а самая настоящая спецслужба, которая занимается выполнением самых секретных заданий. Понятное дело, что таким образом они хотели подчеркнуть престиж своей фирмы, но ведь многие прекрасно понимают, что это такая же «шарашкина» контора, как и многие другие, разница лишь в названии.
Так вот, эти товарищи вцепились в мое объявление и названивали минимум по три раза в день. Это очень сильно раздражало. Тактику они избрали довольно примитивную. Каждый звонок совершал разный сотрудник, типа они мониторили ресурсы с объявлениями и наткнулись на мое и оно конечно же их заинтересовало. Каждый раз я им объяснял, что не нуждаюсь в их услугах, но они судя по всему не понимали меня и продолжали названивать. Я уже устал объяснять этим малообразованным товарищам, что не нужны мне их услуги, поэтому я старался на них обращать внимания. Правда это сделать не легко, они постоянно совершают звонки с разных телефонных номеров. Однажды я решил послушать, что они мне скажут. Сперва они предлагали свои услуги за десять процентов от стоимости жилья, потом снизили ставку до семи процентов, а на третий раз стали просить просто пятьдесят тысяч рублей. Но я стоял на своем и не поддавался на их провокации и доставания. Спустя некоторое время они меня удивили ещё больше. Сотрудники данного агенства недвижимости, предложили мне оставить свою цену, а все, что они так сказать накинут сверху, будет принадлежать им. Это конечно условия неплохие, но почему-то они вызвали у меня подозрения.
Прошло уже порядка двух недель с того момента, как я выставил квартиру на продажу, звонки продолжаются до сих пор. Теперь они меня пытаются убедить, что без их участия, я ни за что не продам свою квартиру, они мне рассказывают какие они все дипломированные специалисты. Это тоже меня сильно удивило, разве есть ВУЗы, которые на протяжении пяти лет готовят риэлторов? На сколько мне известно, таких учебных заведений, по крайней мере в России, точно нет.
Источник фотографии: yandex. ru
Ловля в сети: как превратить стартап в федеральное агентство недвижимости
В 2013 году уфимские риелторы Рим Хасанов и Алсу Галлямова вместе с пятью партнерами основали небольшую риелторскую компанию (впоследствии — «Перспектива 24») — по плану предпринимателей, через пару лет она должна была стать крупнейшим игроком на региональном рынке. За плечами у каждого было больше десяти лет работы на рынке недвижимости, поэтому новый бизнес начали строить с учетом накопленного опыта и ошибок.
«До появления онлайн-агрегаторов и классифайдов все в основном нарабатывали клиентов старыми методами, главные из которых — расклейка объявлений и холодные (нецелевые) звонки, которые в 70% случаев не приносили результата. Мы с самого начала нашей работы сделали ставку на интернет: старались находить клиентов в соцсетях, а также в поисковиках — при помощи контекстной рекламы», — вспоминает руководитель отдела маркетинга «Перспектива 24» Руслан Гараев. В интернете стали размещать и рекламу самого агентства — это позволило увеличить узнаваемость бренда за пределами Уфы (конкуренты агентства работали в основном на локальном рынке).
Ставку делали на онлайн-агрегаторов — источник адресной аудитории. Еще пять — семь лет назад на этот обязательный для рынка недвижимости маневр решались только крупные игроки — небольшие компании опасались, что онлайн-платформы не принесут «живых» клиентов и вложенные деньги не окупятся.
«В 2014–2015 годах мы начали работать со всеми крупными площадками — у каждого свои особенности и сильные стороны, которые мы стараемся использовать. Например, у «Авито» — самая большая база объявлений и самый удобный поиск, а в конечном счете именно от этого зависит, останется клиент на сайте или нет. Так что мы сразу решили: не сотрудничать с самым крупным игроком рынка — все равно что отпилить себе здоровую ногу», — смеется руководитель департамента продаж «Перспектива 24» Радмир Сираздитдинов. Сотрудник агентства заводит объявление о продаже того или иного объекта недвижимости в собственной CRM-системе, и он автоматически выгружается во все онлайн-агрегаторы. Это экономит массу времени и сил, ведь только в Уфе таких объявлений не менее 5 тыс., а по всей стране — свыше 100 тыс.
В первую очередь риелторы используют онлайн-агрегаторы для продажи вторичного жилья, где выше риск столкнуться с недобросовестными собственниками, говорит Гараев. «Для продажи новостроек рынок предлагает множество эффективных решений. Мы, например, кроме «Авито», используем площадки, специализирующиеся только на недвижимости, а также профильные сервисы от банков и поисковиков. Кроме того, активно развиваем направление контекстной и таргетинговой рекламы, а еще есть собственный сайт и огромное количество лендингов. Все это помогает привлечь больше целевой аудитории, а также избежать полной зависимости от какого-то одного инструмента продвижения», — перечисляет Гараев. Однако «Авито» по-прежнему приносит агентству свыше трети всех клиентов — больше, чем все другие интернет-площадки совокупно.
Дресс-код и дисциплина
Работа в онлайне оказалась выгоднее традиционных способов поиска клиентов: после начала сотрудничества с онлайн-агрегаторами оборот «Перспектива 24» вырос в 2,5 раза. Впрочем, нарастить бизнес помогла и внутренняя оптимизация — от регламентирования работы отдела продаж и увеличения числа агентов до выхода на новые рынки (новостроек и загородного жилья).
«Увидев, что компания начала быстро расти, мы подробно описали все бизнес-процессы и обозначили точки роста, — вспоминает Гараев. — Среди обязательных вещей — оцифровка каждого показателя, автоматизация бизнес-процессов, моментальное применение полученных знаний до выработки навыков, а потом уже компетенции, потоковое обучение стажеров, постоянный контроль на любом этапе продаж, внедрение отдела контроля качества». Добиваться высоких показателей помогает и жесткая дисциплина в компании: дресс-код, обязательное наличие фирменного бейджика, подробные отчеты по каждому клиенту, еженедельные звонки каждому клиенту, а также несколько видов KPI для сотрудников, влияющие на размер комиссии. Качество работы всей команды отражает главный показатель — индекс удовлетворенности клиентов и готовности рекомендовать агентство своим друзьям и знакомым (NPS).
В планах «Перспектива 24» на 2020-й — увеличить годовую выручку на 25% и расширить франчайзинговую сеть до 100 городов по всей России (пока охвачены 80). При этом Подмосковье — стратегический рынок для компании: маржинальность здесь выше, чем в других регионах присутствия «Перспектива 24». Кроме того, агентство планирует нарастить долю на рынке загородной недвижимости Башкирии — после внедрения сельской ипотеки от Россельхозбанка под 2,7% спрос на такое жилье в регионе начал расти.
Cегодня «Перспектива 24» — крупнейший оператор недвижимости в Башкирии и России. Компания занимается продажей жилья как на первичном, так и на вторичном рынке Уфы, Казани, Екатеринбурга, Омска, Калининграда и десятков других городов в России, Азербайджане и Белоруссии. За семь лет компания выросла вдвое: на момент основания в штате «Перспектива 24» насчитывалось семь человек, сегодня только в Уфе работает больше 320 сотрудников.
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ( Роснедвижимость ) | |
---|---|
Общая информация | |
Дата создания | 9 марта 2004 |
Дата упразднения | 1 марта 2009 |
Заменено на | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Руководство деятельностью осуществляет | Правительство РФ |
Вышестоящее ведомство | Министерство экономического развития Российской Федерации |
Штаб-квартира | Москва |
Руководитель Роснедвижимости | Сергей Подобед |
Ключевой документ | Положение «О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости» [1] |
Сайт | |
http://www.kadastr.ru (в настоящее время не работает) |
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) — федеральный орган исполнительной власти в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Упразднено 1 марта 2009 г.
В соответствии с Указом Президента РФ от 25 декабря 2008 г. N 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» реорганизовано с 1 марта 2009 год в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии
Содержание
Руководство
N | ФИО | Дата назначение | Указ | Дата прекращения полномочий | Указ |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мишустин Михаил Владимирович | 2004 | 2006 | ||
2 | Подобед Сергей Михайлович | декабрь 2006 | январь 2008 |
Примечания
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости» в других словарях:
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости России — Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) федеральный орган исполнительной власти в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Упразднено 1 марта 2009 г. Полномочия: управлением государственным … Википедия
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной… … Экологическое право России: словарь юридических терминов
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами — (РосОЭЗ) федеральный орган исполнительной власти России, существовавший в 2005 2009 годах, находившийся в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Агентство осуществляло функции по оказанию государственных услуг и… … Википедия
Федеральное агенство — Федеральное агентство разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основные функции правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом. Статус федеральных агентств упорядочен в 2004 в… … Википедия
Федеральная служба земельного кадастра России — федеральный орган исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами, осуществлявший до 2004 г. специальные (исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и др.) функции по ведению государственного земельного… … Экологическое право России: словарь юридических терминов
Роснедвижимость — Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) федеральный орган исполнительной власти в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Упразднено 1 марта 2009 г. Полномочия: управлением государственным … Википедия
Федеральные органы исполнительной власти России и их руководители (с 2004) — В статье представлен список федеральных органов исполнительной власти России, действующих после проведения административной реформы 2004 г., и их руководителей (кроме министерств и министров, которые по должности входят в состав Правительства… … Википедия
Федеральные органы исполнительной власти РФ и их руководители — В статье представлен список федеральных органов исполнительной власти России, действующих после проведения административной реформы 2004 г., и их руководителей (кроме министерств и министров, которые по должности входят в состав… … Википедия
Федеральные органы исполнительной власти РФ — В статье представлен список федеральных органов исполнительной власти России, действующих после проведения административной реформы 2004 г., и их руководителей (кроме министерств и министров, которые по должности входят в состав… … Википедия
Скажите, можно ли по закону назвать агентство недвижимости Федеральное агентство недвижимости?
Скажите, можно ли по закону назвать агентство недвижимости Федеральное агентство недвижимости?
Ответы на вопрос:
В принципе в законе ограничений нет
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2010 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ВКЛЮЧЕНИЯ В ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА ОФИЦИАЛЬНОГО НАИМЕНОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»
ИЛИ «РОССИЯ», А ТАКЖЕ СЛОВ, ПРОИЗВОДНЫХ
ОТ ЭТОГО НАИМЕНОВАНИЯ
Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством РФ. Вместе с тем указание на принадлежность Российской Федерации или субъекту Российской Федерации может содержать фирменное наименование государственного унитарного предприятия.
Примечание. За право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц должна быть уплачена государственная пошлина (пп. 57 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
Порядок использования слов «Россия» и «Российская Федерация», а также производных от них в названиях создаваемых организаций установлен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 743.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 456 г. Москва «О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости»
Изменения и поправки
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости.
2. Разрешить Федеральному агентству кадастра объектов недвижимости иметь 5 заместителей руководителя, а также до 14 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Агентства.
предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в количестве 382 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий);
предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в количестве 13249 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в г. Москве, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.
5. Министерству экономического развития Российской Федерации внести в месячный срок в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим Постановлением.
Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости
I. Общие положения
1. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства и государственного мониторинга земель, а также функции по государственному земельному контролю.
2. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.
II. Полномочия
5. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также обеспечения нужд Агентства;
5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий, в том числе имущества, переданного подведомственным организациям;
5.3. организует в установленном Правительством Российской Федерации порядке:
5.3.1. проведение государственной кадастровой оценки земель;
5.3.2. проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также землеустройства на землях, находящихся в федеральной собственности;
5.3.3. подготовку землеустроительных материалов для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, административных границ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
5.3.4. техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, в том числе жилищного фонда;
5.3.5. работы по созданию, внедрению и сопровождению автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества;
5.3.6. государственную экспертизу землеустроительной документации;
5.4.1. ведение государственного кадастра недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.4.2. представление результатов государственной кадастровой оценки земель в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.4.3. ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
5.4.4. в установленном Правительством Российской Федерации порядке утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства;
5.4.5. утверждение заключений экспертных комиссий при проведении экспертизы землеустроительной документации;
5.4.6. контроль за проведением землеустройства;
5.4.7. государственный федеральный мониторинг земель в Российской Федерации в целях информационного обеспечения ведения государственного кадастра недвижимости, государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного управления земельными ресурсами, а также землеустройства;
5.4.8. государственный земельный контроль;
5.4.9. составление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях и наложение административных штрафов;
5.4.10. контроль за деятельностью своих территориальных органов и подведомственных организаций;
5.4.11. экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных организаций, проведение проверки их финансово-хозяйственной деятельности и правильности использования ими имущественного комплекса;
5.4.12. на основании решений Правительства Российской Федерации функции государственного заказчика федеральных целевых, научно- технических и инновационных программ и проектов;
5.4.13. функции главного распорядителя и получателя средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
5.5. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.6. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также контроль и координацию деятельности по защите таких сведений в подведомственных организациях;
5.7. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий гражданской обороны, мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
5.8. осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
5.9. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.11. осуществляет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости в целях реализации своих полномочий имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
6.3. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
6.4. создавать экспертные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, группы и коллегии) для решения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.
7. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Указанные ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве.
III. Организация деятельности
8. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Агентства по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности, а также организует работу центрального аппарата Агентства;
9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:
9.2.1. проект положения об Агентстве;
9.2.2. проекты типового положения о территориальном органе Агентства и типового устава подведомственной организации;
9.2.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства и руководителей его территориальных органов;
9.2.5. проект ежегодного плана и основные прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об исполнении ежегодного плана;
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.2.7. доклад о результатах деятельности Агентства по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
9.2.8. предложения о заключении международных договоров и соглашений Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
9.2.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
9.2.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Агентству в реализации возложенных на него полномочий;
9.3.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства и его территориальных органов в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.3.2. смету расходов Агентства в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.3.3. положения о подразделениях центрального аппарата Агентства, территориальных органах и уставы подведомственных организаций;
9.3.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных органах и составы этих органов;
9.3.5. состав центральной аттестационной комиссии Агентства;
9.3.6. правила внутреннего распорядка;
9.4. назначает на должность и освобождает от должности по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации заместителей руководителей территориальных органов Агентства, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
9.5. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства и руководителей подведомственных организаций;
9.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Агентстве;
9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства и подведомственных организаций в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание территориальных органов Агентства и подведомственных организаций в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
9.8. во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации издает в установленной сфере деятельности индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Агентства, обязательные для исполнения его работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9.9. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов Агентства и подведомственных организаций, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
9.10. представляет Агентство в установленном законодательством Российской Федерации порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований и организациях;
9.11. учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды;
9.12. награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие в реализации возложенных на него полномочий, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений;
9.13. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Агентства и его территориальных органов;
9.14. решает в установленной сфере деятельности и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы, касающиеся присвоения классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Агентства и его территориальных органов;
9.15. принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.