Что значит этикетный диалог пример

10 примеров диалогов между двумя людьми (исправлено)

диалог между двумя людьми это обмен устной или письменной информацией. Это форма общения, которая естественным образом возникает в повседневной жизни..

В литературе это даже считается жанром само по себе. Эта идея основана на том, что многие произведения греческой философии были написаны в форме диалога..

Например, Платон использовал фигуру своего учителя Сократа как персонажа в своих диалогах, и через это он раскрыл свои теории и философские идеи.

Примеры диалога между двумя людьми

Диалоги являются формами общения и как таковые определяются коммуникативным контекстом. То есть способ речи, тон голоса, жесты, все эти элементы разговора зависят от того, где собеседники находятся и кому они направлены..

Формальный диалог

-Официант: Добрый вечер, юная леди, что я могу сделать для вас??

-Клиент: Добрый вечер, вы можете сказать мне, что у вас есть обычный гамбургер?

-Официант: конечно, в нем 200гр мяса, сыра чеддер, бекона, ломтиков томатов и соусов.

-Клиент: Отлично Я хочу один, в сопровождении газировки.

-Официант: очень хорошо. Хочешь десерт с едой?

-Клиент: Я до сих пор не знаю. Я скажу тебе, когда ты принесешь гамбургер.

-Официант: Согласен. Через мгновение я принесу ваш заказ.

-Клиент: Большое спасибо.

Дружеское общение

— Альберто: Привет, Марта, как ты??

— Марта: Очень хорошо! Как ты?

— Альберто: все хорошо. Я давно тебя не видела.

— Марта: Это правда, я путешествовала, я встретила несколько стран в Азии в прошлом году.

— Альберто: Звучит очень интересно! Ты принес воспоминания?

— Марта: Да, я привез брелок из каждой страны, которую я посетил.

Вежливый диалог

— Библиотекарь: Доброе утро, молодой.

— Пользователь: Доброе утро. Мне нужна помощь, чтобы найти книгу.

— Библиотекарь: Какая тема?

— Пользователь: Автомобиль, я хочу исправить свою машину.

— Библиотекарь: Для этого нужна книга механиков.

— Пользователь: Нет, это проблема не механики, а обивки.

— Библиотекарь: я собираюсь проверить, есть ли у нас что-то об автомобильной обивке.

Диалог между друзьями

— Педро: Привет, Эдуардо, ты знаешь, во сколько сегодня начинается матч??

— Эдуардо: Привет! это начинается в половине пятого.

— Педро: Тогда я уйду на час раньше, чтобы прибыть вовремя.

— Эдуардо: Хорошо, мы увидимся там.

Диалог между знакомыми

— Хуан: Привет, я Хуан, как ты??

— Мать Ана: Привет, Хуан, очень хорошо, а ты?

— Хуан: Очень хорошо. Ана дома? Не отвечает на ваш телефон.

— Мать Ана: Он пошел на рынок и оставил свой телефон здесь. Когда я вернусь, я скажу вам позвонить вам.

— Хуан: Большое спасибо, увидимся позже.

— Мама Юлии: нет проблем, вы очень хорошо.

Диалог между друзьями

— Фелипе: Привет, Педро!

— Педро: Привет, Фелипе! Как дела? Что я скучаю, увидев тебя здесь?

— Фелипе: Неделю назад я начал здесь работать. Я еду домой.

— Педро: Вы далеко от своего дома. Где ты работаешь?

— Фелипе: В клинике в двух кварталах отсюда.

— Педро: Ну, я тоже здесь работаю, так что теперь мы будем видеться чаще. Пойдем выпьем и наверстаем.

— Фелипе: Отличная идея, в одном квартале есть бар с хорошими ценами..

— Педро: Хорошо, пойдем и продолжим общаться.

Повседневный диалог

— Педро: Хочешь присоединиться ко мне сегодня??

— Мария: почему? Куда мы идем?

— Педро: В ваше любимое место, торговый центр.

— Мария: Звучит очень хорошо! Мы собираемся купить мой подарок на день рождения рано?

— Мария: мой рождественский подарок?

— Педро: Думаю, мне лучше пойти одному.

Формальный диалог

— Ученик: Учитель, хочу с тобой поговорить.

— Учитель: Скажи мне, что тебе нужно??

— Студент: у меня проблемы с пониманием алгоритмов, которые объяснили последний класс математики.

— Учитель: Это, вероятно, потому что вы отвлекаетесь в классе. Садитесь, мы пойдем вместе, потому что вы должны подготовиться к экзамену.

— Ученик: Спасибо большое, учитель.

Полуформальный диалог

— Мясник: Доброе утро. Как я могу ей помочь?

— Ана: Мне нужно два килограмма мяса, пожалуйста.

— Мясник: Вот они у вас. Что-то еще?

— Ана: Нет. Сколько я ему должен??

— Мясник: Большое спасибо. Счастливый день.

Диалог между незнакомцами

— Можете ли вы сказать мне, как добраться до станции метро?

— Да, конечно. Пройдите в этом направлении три квартала, затем перейдите налево, и вы окажетесь перед станцией..

Источник

Урок развития речи по теме «Этикетные диалоги» (5-й класс)

Класс: 5

Цели:

Задачи:

Наглядные пособия и опоры:

Ход урока

Вступительное слово учителя (диалог с учениками)

– Доброе утро, ребята! Вижу, что у вас хорошее настроение. Я права?

– Я очень рада видеть вас. Надеюсь, юные друзья, что наша встреча будет интересной и полезной. А вы что думаете об этом?

Работа по новой теме

Учитель:

– С чего мы начали урок?

С помощью наводящих вопросов, которые зависят от ответов учеников, от речевой ситуации, педагог получает желаемый ответ: УРОК НАЧАЛСЯ С ДИАЛОГА.

Речь сегодня пойдет о диалоге, рассуждая об этикете, мы будем учиться различать этикетные и не этикетные диалоги, а затем составлять этикетные диалоги.

Надеюсь, что в конце нашего урока вы сможете ответить на проблемный вопрос: помогают ли этикетные диалоги в общении между людьми?

За работу на уроке ученики будут получать жетоны (красный – «5», зеленый – «4», синий – «3»).

Учащиеся записывают в тетрадях дату и тему урока.

Беседа учителя о понятии «этикет» по вопросам:

– Где вы встречались со словом «этикет»?

– Что называется этикетом?

– Должны ли мы соблюдать этикет?

Выясняется происхождение слова «этикет» и уточняется его значение, для этого открывается запись на доске

Этикет (французское etiguette – ярлык, этикетка) – правила поведения в обществе, манеры, одежда, формы обращения и приветствий.

Учитель:

– Итак, этикет определяет все наше поведение. Это не только те правила, которыми мы следуем за столом или в гостях, но и умение правильно общаться, значит правильно вести диалог.

Беседа по вопросам:

– Что же такое диалог?

– Чем отличается диалог от монолога?

– Как правильно оформить диалог на письме?

– Из чего он состоит?

– Сколько реплик может быть в диалоге?

– Всегда ли реплика сопровождается словами автора?

Затем предлагается работа с деформированной схемой диалога (запись схемы на доске).

Задание. Расставить недостающие знаки препинания, обосновать свой выбор.

Ученик, выполняющий задание у доски, объясняет постановку знаков препинания.

Учитель:

– С чего чаще всего начинается любой диалог? С этого и я начала разговор с вами.

На доске расположены карточки с этикетными и не этикетными приветствиями.

Здра_ствуйте зд_рово добрый веч_р

пр_вет добр_е утро наше вам с кист_чкой

рад вас пр_ветствовать пр_ветик

Задания.

Учащиеся записывают эти слова в тетрадях, вставляя пропущенные буквы.

Несколько учеников по очереди работают со словами у доски.

Учитель задает вопрос:

– Какое самое распространенное приветствие? (ЗДРАВСТВУЙТЕ)

Послушайте, что об этом говорит Владимир Алексеевич Солоухин в своем стихотворении, которое так и называется «Здравствуйте».

Заранее подготовленный ученик читает отрывок из стихотворения В.А. Солоухина «Здравствуйте»

Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть были совсем незнакомы.
Здравствуйте! –
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.

Учитель:

– Вы изучаете английский язык и знаете, как звучит это приветствие на английском языке (Hello!). 21 ноября исполняется 35-ая годовщина «Хэлло Дэй». В этот день люди во всем мире, желающие отметить этот праздник, говорят приветливое «здравствуйте» десяти незнакомым людям. Почему же это слово получило такое уважение? Вот что думает об этом В. А. Солоухин.

Учитель продолжает чтение стихотворения «Здравствуйте»

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Учитель:

– Если вы захотите поговорить с другом, как сможете привлечь его внимание?

– Вы помните, с какими словами я обратилась к вам в начале урока?

(РЕБЯТА, ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ!)

– Нужно ли при обращении использовать этикетные слова?

Педагог предлагает прослушать диалог двух одноклассников – Вольки и Гоги – из книги Л.Лагина «Старик Хоттабыч» и определить, является ли диалог этикетным, обратить внимание на обращения. Заранее подготовленные ученики читают диалог на фоне плаката с изображением Хоттабыча.

… Только Волька оказался во дворе своего нового дома, как его окликнул до противности знакомый голос:

– Эй, псих! Что это за старикашка, с которым ты сегодня уходил из школы?

– Не старикашка, а старик. Это папин знакомый … из Ташкента.

– А вот ке-э-эк пойду к твоему папке да ке-э – эк расскажу про твои художества на экзамене!

– Ох, давно ты у меня, Пилюлюшка, леща не зарабатывал! Да я тебя, ябеду проклятую, сейчас в порошок изотру!

– Э-э! Это ты брось! Скажи, пожалуйста, уже и пошутить нельзя!

Самый настоящий псих!

Дети высказывают свои мнения.

Учитель предлагает группе учащихся (№ 1) исправить этот диалог на этикетный.

Остальных учащихся класса делит на две группы, давая каждой группе индивидуальное задание.

Задание для 2 группы. Выберите фразы, соответствующие правилам поведения во время беседы.

Задание для 3 группы. Выберите из предложенных фраз те, которые не соответствуют правилам поведения во время беседы.

Каждая фраза на отдельной карточке:

Дети работают в группах.

Проверка выполненных заданий в группах.

Группа № 1 зачитывает исправленный, т.е. этикетный, диалог.

Группа № 2 озвучивает правила поведения, соответствующие этикету.

Группа № 3 называет фразы, которые они посчитали не соответствующими этикету.

Минутка отдыха

Учащимся предлагается встать и выйти из-за парт.

Услышав фразу, соответствующую этикету, ребята должны хлопнуть в ладоши.

Если выражение не соответствует этикету – потопать ногами.

Учитель произносит фразы:

– будьте любезны, – добрый вечер,

– благодарю вас, – отстань от меня,

– эй, иди сюда, – надоело мне тебя слушать,

– уйди с дороги, – извини меня,

– пожалуйста, – прошу прощения.

Учитель.

– Сейчас очень распространенными стали диалоги по телефону. Нужно ли соблюдать этикет во время телефонного разговора? (Ответы учеников).

Во время разговора следует поздороваться, представиться и не забывать о «вежливых» словах.

Сегодня мы вспоминали разные правила поведения в обществе (этикет). Послушайте стихотворение «Пожалуйста, потише» из передачи «Радионяня» и скажите, какое еще правило необходимо соблюдать во время телефонного разговора, если вас окружают посторонние люди?

Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение.

– В музее, кинотеатре и трамвае
О том, о сем друг другу говорим,
Но часто одного не замечаем,
Что, как в лесу дремучем, мы кричим.
О том, что мы вчера ходили в гости,
Что папа подарил велосипед,
У дедушки к дождю разнылись кости,
А между прочим, дождика все нет.
– Пожалуйста, потише!
Пожалуйста, потише! Тсс! Тсс!
– В какое бы общественное место
Судьба сегодня вас не привела,-
Учтите, никому не интересно
Все знать про ваши личные дела.

После прослушивания ученики формулируют еще одно правило поведения при разговоре.

Учитель делает вывод:

– Нельзя забывать о том, что рядом с нами находятся люди, которым совсем не интересно слушать про наши личные дела.

Ролевая игра «Этикет».

Заключительная часть урока

Учитель предлагает учащимся вернуться к проблемному вопросу, и ответить на него.

Объяснение домашнего задания.

Упражнение № 239. Опишите изображенное на рисунке. Дайте детям имена. Включите в ваше описание диалог, употребляя вежливую форму обращения.

Выставление оценок с учетом полученных жетонов (красный – 5, зеленый – 4, синий – 3).

Источник

Урок развития речи. Этикетные диалоги.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок развития речи.

Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и

правильно оформлять этикетные диалоги;

развивать умение использовать в диалогах вежливые слова;

воспитывать культуру общения.

Оборудование: компьютер, экран, презентация.

I.Словарно – стилистическая работа.

ДиалогИческий. лОгос – «слово» (греч.)

У с т н о: диалог – разговор двух и нескольких лиц.

1.О ф о р м л е н и е д и а л о г а: слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки, перед ними ставится тире.

-Ребята, каких людей осуждает автор стихотворения?

Спишите и запомните это стихотворение.

2.Объяснение второй части о пунктуационном оформлении диалога.

Если реплика сопровождается словами автора, то ставятся те же знаки препинания, что и при прямой речи, но без кавычек.

3.Творческое списывание (упражнение246)

Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения слова сказал, затем перепишите. Объясните, какую роль выполняет первое и второе тире в каждом предложении. Укажите предложения с обращением.

С л о в а д л я с п р а в о к: спросить, ответить, проговорить, поинтересоваться, сказать.

Здравствуй, Ваня! Куда ты идёшь? – спросила Катя.

— Помогал соседке тушить пожар и обжёг руку,- проговорился Ваня.

1.Диктант с последующей самопроверкой по записи на экране.

Говорит ежонку мать:

— Пора листья собирать.

— Что-то мне неможется.

Восстановите опущенные реплики.

— Конечно, видел! Купался в нём!

— Море огромное! На одном берегу стоишь, а другого даже не видно!

3.Творческий диктант. Представьте себе: вы вспоминаете разговор со своим товарищем. На какие просьбы, советы, предложения вы могли бы услышать следующие ответы своего собеседника? Составьте диалоги, состоящие из двух реплик.

— Конечно, помогу! О чём разговор?!

— Спасибо! Обязательно прочитаю!

— Сегодня, к сожалению, не могу… Никак!

На основе текстов творческого списывания и творческого диктанта сделайте вывод: для какого стиля характерен диалог?

5.Инсценирование разговора по телефону – подготовка к выполнению упражнения 249. Используются телефоны (мобильные).

-Здравствуйте! Это говорит одноклассник Коли – Антон Рыбкин.

-Извините, пожалуйста, за беспокойство. Можно Колю?

-Коля, помнишь, ты обещал дать мне книгу по дрессировке собак?

-Ты не мог бы принести её завтра в школу?

-Спасибо, Коля! До свидания!

6. Выполнение упражнения 249 (самостоятельно).

Продолжите и запишите телефонный разговор, употребляя вежливую форму обращения. Используйте (по возможности) слова:

— Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Колю.

Диалог – разговор двух и нескольких лиц.

-Как оформить диалог?

Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки, перед ними ставится тире.

Если реплика сопровождается словами автора, то ставятся те же знаки препинания, что и при прямой речи, но без кавычек.

— Какие слова помогут составить этикетный диалог?

Ребята, не забывайте при составлении диалога о знаках препинания при обращении, помните, что слово п о ж а л у й с т а выделяется с двух сторон запятыми.

Что значит этикетный диалог пример

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит этикетный диалог пример

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что значит этикетный диалог пример

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит этикетный диалог пример

Номер материала: 112472052510

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит этикетный диалог пример

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что значит этикетный диалог пример

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что значит этикетный диалог пример

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Что значит этикетный диалог пример

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по русскому языку на тему «Этикетный диалог» (5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок для учеников 5 классов.

Тема: Этикетный диалог

· сформировать представление об этикетном диалоге;

· создать условия для проявления познавательной активности учащихся;

· воспитывать потребность в соблюдении правил поведения в обществе.

· выделить отличительные признаки этикетного диалога;

· научиться различать этикетные и не этикетные диалоги.

Информационно-коммуникационные технологии, здоровьеформирующие технологии, игровые технологии, использование проблемной ситуации и принципов сотрудничества.

· видеофрагмент из мультфильма «Школа хороших манер. Этикет»

· карточки с формулами речевого этикета,

· Что значит этикетный диалог примерразноцветные жетоны для оценивания учащихся,

· мультимедийный проектор для просмотра видеофрагмента.

— Доброе утро, мальчики!

Я очень рада вновь встретиться с вами. Какие у вас радостные лица, сияющие глаза. Вижу, у вас хорошее настроение. Я права?

Обращение к ученикам:

Даша, ты хочешь узнать, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

С чего, мои юные друзья, мы начинали наш урок?

Что же такое диалог?

— Диалог – это разговор 2х или нескольких лиц.

Ваши ответы должны быть содержательными и ясными.

— Диалог – это разговор 2х лиц, а монолог – разговор одного человека.

Из чего состоит диалог?

— Реплики – слова каждого лица и слова автора.

— Каждая реплика пишется с новой строки.

— Перед каждой репликой ставится тире.

— Знаки препинания как при прямой речи, но без кавычек.

— Реплик может быть, сколько хочешь.

— Реплика не всегда сопровождается словами автора.

Определение темы и целей урока.

А тема урока у нас будет засекречена.

Мы напишем только часть темы: ДИАЛОГ

Перепишите один из диалогов, который мы с вами прочитали. Пишем красивым почерком, стараемся.

2 тетради на проверку – 2 оценки

— Обмениваются мыслями, чувствами.

— Договариваются о встречах.

— Решают бытовые вопросы.

У:- Мои юные друзья, а правила общения существуют? Или нужно разговаривать грубо и невежливо?

— Нет, нужно разговаривать негрубо, вежливо.

Дети высказывают свое мнение.

Сегодня мы с вами будем учиться различать этикетные и не этикетные диалоги.

Надеюсь, в конце нашего урока вы сможете ответить на проблемный вопрос:

Помогают ли этикетные диалоги в общении между людьми?

— Что называется этикетом?

— Умение вести себя в обществе.

Запишите это определение в тетрадь.

Вернемся к нашей теме. Какое загадочное слово мы должны вписать в название нашей темы.

С чего чаще всего начинается диалог? С этого я начала разговор с вами.

— Приветствие – один из важных знаков речевого общения. С его помощью устанавливается контакт между людьми.

Рад вас пр … ветствовать

Наше вам с кист … чкой

1. Убрать не этикетные приветствия.

2. Вставить в словах пропущенные буквы.

3. Прокомментировать пропущенные орфограммы.

3 тетради на проверку.

На доске дублируется правильный ответ.

— Спасибо, пожалуйста, извините и т.д.

— Как вы думаете, зачем люди придумали вежливые слова?

Нужны ли они человеку, может быть, можно обойтись без них?

— Приятно общаться. Без них обойтись нельзя, люди будут грубить друг другу.

Словарный диктант из вежливых слов (на доске и в тетради).

Здравствуйте, благодарю, спасибо, будьте добры, до свидания, счастливого пути, пожалуйста.

Мигель Серванте когда-то произнес такие слова: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».

Запишем эти слова в тетрадь, оформим прямую речь.

— Как вы понимаете эти слова?

— Сказать вежливое слово очень легко, а человеку будет от него очень хорошо.

Учащиеся выходят из-за парт. Услышав фразу, соответствующую этикету, ребята должны хлопнуть в ладоши. Если выражение не соответствует этикету, топнуть ногой.

Учитель произносит фразы:

Надо помнить, девочки и мальчики, что выражением доброго отношения к людям чаще всего бывает не просто формулы вежливости, но и жесты, улыбки, манеры поведения.

Правила этикетного и не этикетного поведения.

Говорите очень быстро, ведь вы можете куда-нибудь опоздать.

Если у вас плохое настроение, можно и нагрубить.

Не размахивайте излишне руками.

Подбирайте слова, чтобы не обидеть собеседника.

Не обязательно слушать собеседника, если вам не интересно.

Говорите отчетливо, не спешите.

Умейте слушать другого.

Во время разговора вы можете кричать.

Разговаривая, машите руками, чтобы вас лучше поняли.

Если вам хочется что-то сказать, можете прервать собеседника.

Во время разговора не прерывайте собеседника.

Выписать фразы, соответствующие правилам поведения во время беседы.

2 тетради на проверку.

Читают правильные фразы по очереди.

Не размахивайте излишне руками.

Подбирайте слова, чтобы не обидеть собеседника.

Говорите отчетливо, не спешите.

Умейте слушать другого.

Во время разговора не прерывайте собеседника.

— Поздоровайтесь, представьтесь, не забудьте о вежливых словах.

Мы с вами поиграем. Представим ситуации.

1. Уступая место пожилому человеку, вы скажете…

2. Вы получили подарок, который вам не совсем понравился, но при этом говорите…

3. Вы случайно толкнули прохожего и скажете при этом:

У: разыграем сценку.

Повстречались Красная Шапочка и Незнайка. Какой этикетный диалог может между ними произойти? Кто хочет попробовать себя в роли артистов.

У:- Молодцы, детишки. Вам можно смело идти в театральные институты.

Ребята, сейчас Красная Шапочка и Незнайка угостят вас сладкими призами. Принимайте угощение и не забывайте про вежливые слова.

Учитель наряжается в почтальона.

У:- Кто стучится в дверь ко мне. С толстой сумкой на ремне. С цифрой пять на медной бляшке. В синей фирменной фуражке.

Это он, вот он школы № 1 почтальон.

Ребята, вам письмо. Посмотрите, пожалуйста, и распишитесь.

Конверт с домашним заданием:

Составить диалог, который может произойти между мамой и дочкой (сыночком), когда ребенок приходит из школы.

У:- Ребята, помогают ли этикетные диалоги в общении между людьми?

И закончить наш урок мне бы хотелось такими словами:

На доброе слово не надо скупиться.

Сказать это слово – то меду напиться.

Со словом обидным – нельзя торопиться,

Чтоб завтра себя самого не стыдиться.

Учитель раздает карточки с формулами речевого этикета.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что значит этикетный диалог пример

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит этикетный диалог пример

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что значит этикетный диалог пример

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок по теме «Этикетный диалог» учит школьников хорошим манерам, доброжелательности. Он знакомит учащихся с правилами хорошего тона, способствует развитию взаимопонимания между детьми.

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по русскому языку «Основные способы образования слов»

Рабочая программа по дисциплине «Русский язык» для специальности 21.02.14 Маркшейдерское дело

Методические рекомендации по выполнеи. самостоятельной работы. Дисциплина «Русский язык»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» (2 класс)

Карточка «Имя существительное» 5 класс

Конспект урока «Однозначные и многозначные слова»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» (1 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5433498 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит этикетный диалог пример

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что значит этикетный диалог пример

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что значит этикетный диалог пример

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что значит этикетный диалог пример

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Что значит этикетный диалог пример

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *