Что значит экспресс сервис в рбт

Что значит экспресс сервис в рбт1 Что значит экспресс сервис в рбт837

Отзыв подтвержден (загружен документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис: Доставка:

Сообщение:

Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?

Дополнительно:

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 1

Последние 3 отзыва о rbt.ru:

Мошенники и хамы
Заказал Холодильник SAMSUNG RS54N3003EF 16.12.2021г. Три раза звонил

Ужасный сервис
Оформила заказ, оплата в кредит онлайн. Выбрала дату до

RBT.ru Продают опасную для жизни технику
Магазин RBT Екатеринбург Академика Шварца 1, (ТЦ Ботаник�

Топ 3 отзыва о rbt.ru:

РБТ ОБМАН
хУДШИЙ МАГАЗИН рбт.
C 16 ноября на 17 ноября были в РБТ

Обманщики
Отзыв не по товару а по магазину РБТ- Заказали эту мясо�

№ 251
Приобретала ЧАЙНИК электрический. Выбор реально больш

Подборки отзывов:

Последние 5 отзывов о других магазинах:

Не статьте свое время.
Инфо с сайта не актуальна. Совсем.
Продавцы не адек�

Денис о vmagazine.ru

Ужасный магазин
Здравствуйте. После долгих поисков встраиваемой микро

Евгений о pro-spec.ru

Светлана о wildberries.ru

Недовложение товара
16 декабря я выкупала оплаченный заказ в Wildberries. При пол�

Инна Серова о alfa-parfume.ru

Хороший магазин
В данном магазине к новому году в подарок купила духи. �

Последние 5 комментариев к отзывам о других магазинах:

не ведитесь на дешевую цену! Это обман.
Перейти к обсуждению

Сайт очень удобный, подробное описание, наличие, все ви
Перейти к обсуждению

Ранее делал заказ ( в понедельник). Перезвонили во втор�
Перейти к обсуждению

Я себе в этой фирме, наконец-то, приобрёл японскую баню
Перейти к обсуждению

Источник

Что значит экспресс сервис в рбт

Мошенники и хамы

Ужасный сервис

Больше в этот магазин я не пойду

Нет слов одни эмоции

RBT.ru продает ОПАСНЫЙ для ЖИЗНИ товар

Все что приобретали в магазине бытовой техники RBT в ТЦ Ботаника Молл г. Екатеринбург, ул А. Шварца 1, пришло в негодность практически не «дожив» и 1 года. Точка кипения стала поломка электрочайника. По истечению 14 дней, чайник стал протекать, вода попадает на элементы прибора которые находятся под напряжением, что создает УГРОЗУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ.

Что значит экспресс сервис в рбт

Если чайник будет полный, до момента закипания, вся вода выльется. Вода попадает на токавыводящие элементы чайника (220 V) и жизнь ВАША ИЛИ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПОД УГРОЗОЙ! Не дай бог ребенок или вы коснетесь такой воды, ТРАГЕДИИ НЕ ИЗБЕЖАТЬ!

Что значит экспресс сервис в рбт

Данный брак проявил себя по истечению 1 месяца. Заместитель директора магазина RBT Шихов А. В, почему то он лично принимает бракованную технику, видимо с таким наплывом брака может справиться только директор или его прямой заместитель.
Обменять бракованное изделие ОТКАЗАЛСЯ, сославшись на то что нужна экспертиза. Хотя мы совместно с ним протестировали чайник, и брак был виден и без экспертизы.

Что значит экспресс сервис в рбт

В обмене товара нам отказали, хотя закон предоставляет покупателю право по истечению 14 дней с момента покупки товара и в случае выявления брака следующую возможность:

1. Право на бесплатный ремонт
2. Право вернуть бракованный товар и забрать деньги
3. Право провести экспертизу товара с недостатками
4. Право вернуть и отремонтировать технически сложный товар
5. Право на обмен и возврат товара, который не подошел
6. Право без объяснения причин вернуть товар, который купили через интернет
7. Право на компенсацию, неустойку и штраф
И все это игнорируется компанией RBT так как они регламентируют свою работу не по закону а по инструкции, как заявил заместитель директора магазина RBT, Шихов А.В

Источник

Магазин бытовой техники РБТ (rbt.ru) — отзывы

Что значит экспресс сервис в рбт

Отрицательные отзывы

Все что приобретали в магазине бытовой техники RBT в ТЦ Ботаника Молл г. Екатеринбург, ул А. Шварца 1, пришло в негодность практически не «дожив» и 1 года. Точка кипения стала поломка электрочайника. По истечению 14 дней, чайник стал протекать, вода попадает на элементы прибора которые находятся под напряжением, что создает УГРОЗУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ…

Если чайник будет полный, до момента закипания, вся вода выльется. Вода попадает на токавыводящие элементы чайника (220 V) и жизнь ВАША ИЛИ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПОД УГРОЗОЙ! Не дай бог ребенок или вы коснетесь такой воды, ТРАГЕДИИ НЕ ИЗБЕЖАТЬ!

Данный брак проявил себя по истечению 1 месяца. Заместитель директора магазина RBT ***** *. *, почему то он лично принимает бракованную технику, видимо с таким наплывом брака может справиться только директор или его прямой заместитель.
Обменять бракованное изделие ОТКАЗАЛСЯ, сославшись на то что нужна экспертиза. Хотя мы совместно с ним протестировали чайник, и брак был виден и без экспертизы.
В обмене товара нам отказали, хотя закон предоставляет покупателю право по истечению 14 дней с момента покупки товара и в случае выявления брака следующую возможность:

1. Право на бесплатный ремонт
2. Право вернуть бракованный товар и забрать деньги
3. Право провести экспертизу товара с недостатками
4. Право вернуть и отремонтировать технически сложный товар
5. Право на обмен и возврат товара, который не подошел
6. Право без объяснения причин вернуть товар, который купили через интернет
7. Право на компенсацию, неустойку и штраф
И все это игнорируется компанией RBT так как они регламентируют свою работу не по закону а по инструкции, как заявил заместитель директора магазина RBT, ****** *.*

Заказала в интернет магазине соковыжималку POLARIS PEA 1142 A. Курьер приехал в 22:40 вечера, я осмотрела её, но на первый взгляд не увидела дефектов. Оплатила наличными, курьер ушёл. Через 3 мин обнаружила трещину на дне ёмкости под жмых и скол сверху, сразу позвонила курьеру, он сказал что уже провёл оплату и ничего не может сделать. Написала жалобу на сайте, на утро пришёл ответ: «Поясняем, что при получении товара Вы, как покупатель, имеете право внимательно осмотреть внешний вид товара, проверить комплектацию и наличие документации. В том случае, если Вас все устроит – товар принять, если нет – отказаться от заказа. Товар Вы приняли и оплатили при доставке. Экспедиторы на адрес не возвращаются». Хочу предупредить тех, кто собирается купить товар у этой организации особенно через интернет, привозят бракованный, будьте внимательны, а лучше вообще там не покупайте.

Купил телефон в магазине г. Усть Лабинска навязали да, да именно навязали страховку объяснив что если сломается заменят на новый результат сломался отремонтировали отдали старый за что страховку платил не пойму. Люди не покупайте там берегите свои дентьги, нервы.

Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?

Заказывала в декабре 2020 через интернет магазин РБТ мясорубку себе. Недешевая, фирма BOSCH. Сломалась на втором использовании, возврат денег невозможен, только ремонт. Что они там после ремонта напихают одному Богу известно. Товар явно бракованный, видимо покупают где то в крупных стоках. Персонал наглый, дерзят и обманывают. Все отрицательные отзывы, что здесь размещены абсолютно правдивы. В суде нас поодиночке не примут, надо объединятся, народ!

Магазин вовсю торгует дефектной техникой под видом новой, это со слов зам.директора этого заведения после телефонного разговора о качестве обслуживания

Что значит экспресс сервис в рбт

Купили холодильник в магазине г. Копейска, 22 января была доставка холодильника. Работники службы доставки вскрыли холодильник на первом этаже объясняя это тем что в коробке не поместить в грузовой лифт. Упаковку от холодильника бросили на первом этаже, не доставив до квартиры. Я очень разочарована качеством работы магазина Рбт. Впредь не буду обращаться в этот магазин и посоветую знакомым обходить этот магазин. Прошу принять меры по службе доставки.

Сделал интернет-заказ, прошли все сроки и вдруг приходит СМС, что срок резервирования закончился, а никаких сообщений о поступившем заказе небыло,
зато было около 10 рекламных предложений. Больше с ними не связываюсь.

Сломалась электро плита, не проработав и месяца. Прошло почти две недели, мастера не видать, только одни обещания. Моя ошибка, что не почитала отзыв в о данной организации. Это первая и последняя покупка, город Владивосток, улица русская 5А. Отношение к клиентам на самом низком уровне. До DNS вам как до луны пешком

Сегодня 31.12.2019г. пришли с мужем в магазин в г.Находка выбрать утюг на подарок. Выбрали утюг, подозвали продавца-консультанта, чтобы оформить покупку. На стенде ценник этого утюга был 2 790руб. Когда мы подошли к компьютеру, консультант стал оформлять покупку, как вдруг, неожиданно ценник этого утюга подскачил, и стал 3 590руб. Я спокойно спросила почему так разнятся цены, на что мне был дан ответ, что акция прошла. Тогда, я сказала, что на стенде у утюга была одна цена и меня не волнует, что произошло с ней, мне должны продать этот утюг по первой цене, и насколько я понимаю, что права. Тут же начались отмазки, что продавцы не успевают менять ценники, много работы, на что я попросила позвать администратора. Продавец куда-то убежал вглубь зала, его не было минут пять, после чего он подошёл и сказал, что нам утюг не продадут, так как его продали ещё с утра по интернету, а мы были в 12-00 примерно, а магазин работает с 10-00, на мой вопрос, почему его не убрали со стенда, и мне нужен такой же, продавец начал нервничать и психовать, говоря, что у них в наличии больше такого нет и что он не виноват и это не его проблемы, а наши, и быстренько ушел в другой конец зала. Мы нашли администратора или старшего продавца, нам не представились, который, по моему мнению, не справляется со своими обязанностями, так как на мои вопросы по утюгу, он мне ничего толком не разъяснил и не ответил, единственное, что он нам сказал, что они не могут нам продать утюг, а с ценниками у них так, потому что они ничего не успевают, на что я ответила, что побыстрее шевелиться надо, а не ходить, как спящие мухи. Придя домой, я открыла сайт интернет магазина, и о чудо. утюг этот продается и он далеко не последний в этом магазине. Поэтому, не ходите люди в этот магазин, там обманывают на всём. И качество желает иметь лучшее. Я больше туда не пойду, и другим не советую.

Что значит экспресс сервис в рбт

Самый жуткий магазин. Купили телефон, оказалось в нем нет наушников, хотя от производителя они идут в комплекте!
Бонусная программа так это вообще сплошное надувательство!
Больше никогда в жизни ничего там не куплю.
Обходите это заведение обманщиков стороной.

Что ни наесть самый негативный отзыв о РБТ. Пришла за ноутбуком дочери купить на др. Рассказала какой нужен ( сама не оч разбираюсь) продавец посоветоветовал. Купила. И что в итоге…. из всех его слов 20% правды. Короче втюхали….. многих программ не устоновили. На просьбу обменять на более дорогой получила отказ. Короче. Ничего не покупайте там

Отвратительный сервис. Покупка была с заводским браком, чтобы вернуть её обратно надо позвонить на огромное количество номеров, где все будут заниматься переводом ответственности друг на друга. Покупку так и не отремонтировали, не говоря уже о том, чтобы поменять.

Сегодня пытался купить в РБТ. Ру г. Салават телевизор AMCV LE40 ZTF 11 в подарок на юбилей, а наличии два телевизора, у первого не нашли пульт управления, у второго потеряли подставку под телевизор. Персонал суетливый, не организованный, нач. торговой точки с пожилыми людьми разговаривает дерзко, не уважительно, мне 66 лет.

Заказала в компании РБТ установку стиральной машины. Заказ оформили по телефону. Вежливая девушка озвучила цену 1000 рублей и сказала, что в эту стоимость входит установка машины, подключение (после предыдущей машины, шланги проводить не требуется), подключение, первый запуск и инструктаж. Ну думаю, дорого, да ладно. На следующий день в 9 утра пришел мастер и сразу с порога включил свой щетчик))) Его слова: ну во первых, чтобы поставить машину в ванную 300 рублей, чтобы вытащить старую машину из ванной еще 300 рублей( к сведению машина стояла в двух шагах от двери в ванную комнату!) На вопрос как же так, мне ваш оператор озвучил цену 1000 руб., сказал, что я вам ничего не говорил, у меня есть свой прайс и я по нему работаю. Отличная идея, не находите? В квартире были только я, беременная на 8 месяце и старенькая бабушка. Вообщем, от такой наглости мы офигели и проводили этого разводилу за порог. Звоню оператору, объясняю ситуацию, спрашиваю что же все таки в установку входит? Ответ: нуу подсоединить шланги, включить машину, снять болты транспортировочные. А что вы, говорит, хотели? Вы знаете сколько эта машинка весит? Нормально. Короче, устанавливала я эту машинку сама, несмотря на ее вес)) и беремеменность мою)))) С таким разводом, ребята, доверия к вам больше нет. Никогда более к вам не обращусь, и другим не советую. Фу фу фу

люди,не покупайте ничего в РБТ.самая бессовестная компания:знают,что продают сломанную технику,и ничего им не вернёшь даже с их навязанной страховкой.более непорядочной компании ещё не встречала.давайте не дадим им на нас наживаться.пусть раззорятся и не позорят понятие «русское купечество».наше русское купечество Бога боялось

Заказал духовой шкаф договориться о вечерней Доставке так как работаю до вечера. И что в итоге звонит мне водитель в 12:30 и говорит что будет через час на месте. На что я ответил что смогу только вечером принять заказ, на что мне в ответ сказали что у них маршрут и они мне не привезут вечером. Очень очень крайне не доволен вашей компанией. Большой и Жирный минус. Люди не советую не кому. Лучше пойти в магазин увидеть потрогать товар и нормально оформить доставку в то время когда вам удобно. Крайне не доволен сотрудниками компании не умеют разговаривать, перебивают. Уважаемые владельцы компании научите правильно работать ваших сотрудников.

Лучше не обращаться, купил холодильник он через неделю сломался, горантия есть ненаидеш к кому обращаться, перепираются друг на друга.

Работают машейники так втюхивают дряную технику леран что апомница не успеваеш

МАГАЗИН УЖАС. обходите СТОРОНОЙ.

город Георгиевск магазин РБТ ужасный магазин,лохатрон, проходите мимо,я очень пожалела,что сделала там покупки.

Покупали тв приставку и нам впихнули этот сертификат доверия. Приставка проработала 2 два, сдали её на диагностику в чем причина. Через 1 день позвонили, сказали можете обменять, но мы решили вернуть деньги. По какой причине сломалась приставка мне так и не ответили. Вернули деньги только за приставку, я спросила а за этот сертификат буду возвращены деньги, мне ответили нет вы же им воспользовали. Я понять не могу как им могла воспользоваться если она сломалась через пару дней и не по моей причине она просто перестала работать. Я получается выкинула деньги на ветер.

Магазин на Ямашева, выше среднего. Служба доставки, средняя, а вот фирма которая занимается монтажом и подключением, это гопники, безмозглые. Подключают один провод вдвоём и то не могут. За то гонору. Мой совет не заказывайте подключение — деньги на ветер и не малые, особенно не рекомендую Адель и его помощник дебил, он сам своё имя не помнит…

Купил в г.Южноуральск бракованный водонагреватель, который ремонтировали 44 дня и так и не подчинили. Я попросил вернуть мне деньги и получил отказ. Теперь придется идти в суд. Никогда ничего теперь не куплю в Вашей сети. Потерял доверие к бренду RBT!

Что значит экспресс сервис в рбт

!НЕ ОФОРМЛЯЮТ ВОЗВРАТ ИЗ-ЗА ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА!
Хотели оформить в данном магазине возврат фена-щетки, так как была выбрана неверная комплектация, а замены ей в магазине не нашли. Фен был в идеальном состоянии (так как не использовался), чек был с собой и не прошло 14 дней со дня покупки.
В итоге девушка без бейджика, представившись администраторм сказала, что этот фен – предмет личной гигиены. Доказательств этому она не нашла ни в законе, ни в правилах магазина, поэтому мы настойчиво просили её соблюдать закон: а именно надеть бейдж с именем и должностью, а также произвести возврат, на что последовал жесткий отказ. Мы позвали и.о. директора Доценко, и он уговорил даму надеть бейдж. Оказалось, что она не администратор, а менеджер по рекламациям (!) Золотова Виктория.
Мы обратились к Доценко с просьбой вернуть товар, но и он отказался, ссылаясь на якобы «закон», в котором про фен нет НИ СЛОВА. Препирались мы очень долго, около 1,5 часов, пока не пришёл замдиректора Саркисов, сказав «фен это тоже самое что и заколки и бигуди», на что был отправлен читать законы.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: Саркисов и Золотова рассказали нам, что в данном магазине возврат не оформляют ВООБЩЕ НИ НА ЧТО! Сказали, что их лишают премии за это, а у них итак маленький оклад (

10к) и тяжелая работа на ногах, поэтому они не будут подставляться.
Так что крайне не рекомендую данный магазин!

Отказываются вернуть деньги за некачественный товар. Купил 24.11.2018г. телевизор PANASONIC TX-32DR300ZZ, распаковал дома, от телевизора исходит сильный неприятный запах пластмассы, на следующий день 25.11.2018г. поехал возращять в магазин. Отказывают мотивируя наличием сертификата на телевизор и то что это не недостаток. Мало того при покупке забыли положить в коробку подставку от телевизора, пришлось возвращяться 30 километров в магазин. Теперь только в суд и независимая экспертиза.

Сотрудник РБТ не держат свое слово. Не верьте им у них нет бесплатной доставки. Бесплатная доставка у них в определенный день недели и в то время когда им удобно. Вот такой сервис. Договорились о доставке стирал. машинки после 18: 00 по работе раньше не получается. Позвонили в день доставки, говорят мы не можем в это время, нам не подходит или раньше или сами забирайте, вот весь разговор. Отдельно в примечаниях прописывали, что доставка после 18: 00 и этот вопрос согласовали со службой доставки.Спасибо за хороший сервис RBT.

Добрый день! Заказал в Самаре фильтры для вытяжки krona. Забирать их нужно было в Гудке.При выдаче товара продавец,а потом кассир спросили «вы проверили товар и согласны,что он Вам подходит?» (уже в этих словах почувствовал подвох). Фильтры покупал впервые и знал только их маркировку,а как они конструктивно выглядеть не знал. Проверил,что в коробке фильтров было 2, т.е. комплект (фильтры были в коробочке,без индивидуальной упаковки, видимо их кто то уже возвращал,а может и продавцы подменили). Когда дома стал их монтировать,обнаружил, что фильтры разные по креплению. Настроение испортилось. Звонить и доказывать ничего я не стал,но сделал для себя выводы, что Rbt буду обходить стороной

Решили приобрести бытовую технику в магазине в следствии чего при выборе техники была одна цена в кассе увеличилась. В следствии чего мы потеряли много времени и ушли обманутыми покупателями и с плохим настроением. Бытовая техника не лучшего качества. Обходите стороной магазин РБТ.

Ужасно! Купили миксер в магазине, привезли домой. Начали работать на миксере, ровно через 2 минуты он нагрелся и завонял! Приехали сдавать обратно, как товар, который нам не подошёл. Нас заставили через сервисный центр ворачивать. Через неделю звоним, спрашиваем, как дела по нашему миксеру? Нам отвечают, что он в стороннем сервисном центре. Спросили адрес центра, нам нахамили и сказали, что они понятия не имеют, где он находится! Отправили миксер непонятно куда! Мы говорим, что нам товар вообще не подошёл! Верните деньги, заберите товар. РБТ отказывается это делать, выжидая сроки, когда покупку нельзя будет уже вернуть! РБТ это развод на лохов! Не рекомендую! Сейчас собираем всех, кого РБТ кинул и подаём большую коллективную жалобу в суд, потому что по другому с ними нельзя!

В магазине RBT салон 7.1 28 мая 2017 мною была приобретена двухконфорная варочная поверхность Weissgauff IHV 300B. Заказ №0711836691 22.07.2017 плита была подключена, и в этот же день вышла из строя. Из сервисного центра приходил механик, проверил плиту. Он составил акт, на основании которого можно сдать данную варочную поверхность в магазин.

Пришлось долго выяснять по телефону, в какой именно салон везти товар. Менеджеры, либо слабо разбираются в теме, либо специально «тормозят процесс». Наконец удалось выяснить, что товар надо везти по адресу Артиллерийская 102. Я приехала по этому адресу, встретилась с менеджером, она посмотрела документы, сказала, что мне перезвонят. Но не перезвонили. Тогда я сама позвонила, мне сказали, что можно приходить, делать обмен. 4 августа в пятницу приехала по этому же адресу уже с поверхностью. И опять не «в тему». Оказывается плиту не надо было привозить, т.е. меня «неправильно информировали». Предложили плиту отвезти обратно. Это мне ехать с двумя пересадками, да ещё пешком идти 2 км. Ещё мне сказали, что подобных поверхностей нет. Плиту я оставила в салоне.

Никакой обмен они, похоже, делать не собираются. Почему бы не вернуть деньги? Товар на гарантии. Я сама бы купила другую варочную поверхность в другом магазине. А так я уже третью неделю без плиты, а это ограничение в питании, т.е. моральный ущерб.

Если салон не в состоянии решить проблему, то я обращусь в » Общество охраны прав потребителей» и буду отправлять претензию на юридический адрес.

Приобрела через интернет варочную поверхность. После установки она вышла из строя. В этот же день. Теперь не могу выяснить, как отремонтировать? В сервисной службе ссылаются на отсутствие деталей и предлагают обратиться в авторизованные центры или в сам магазин. Обращалась. Там тоже ничего не знают. Видимо придётся обращаться в службу защиты прав потребителей.

Нейтральные отзывы

О данном магазине узнала, от коллеги, он на тот момент уже приобретал там бытовую технику и конечно же посоветовал мне. Тем более через несколько дней у них планировалась ночная распродажа, а мне нужна была мультиварка.

Зашла, зарегистрировалась, начала выбирать. Подобрала понравившуюся мне мультиварку, отправила в корзину, с бесплатной доставкой были далеко не все, но она попадала. Через несколько дней подтвердили заказ, назначили дату доставки и форму оплаты. При сборке оказалось, что на моей будущей мультиварке есть царапины, меня предупредили и предложили скидку, либо заменить на другую. Как-то не особо хотелось приобрести новую технику, но поцарапанную. Выбрала другую, но она не проходила по бесплатной доставке, живу на другом конце города от магазина и ехать очень не хотелось. Так как изначальный товар был не надлежащего качества, бесплатную доставку мне сохранили и я счастливая ждала свою покупку.

Где-то за час, в назначенный день мне позвонили, уточнили время и вот приехали. Молодой человек поднялся, я предложила пройти на кухню, так как там удобнее было бы осмотреть мультиварку. Все бы ничего, но молодой человек, почему-то без капли сомнения, пошел в обуви по квартире, от чего у меня чуть не выпала челюсть, естественно он был остановлен и предложено разуться. Разуваться он не стал, а просто вернулся в входной двери, поставил коробку, передал документы на подпись и оплату, не раскрывая и не показывая, что же внутри. Это тоже меня не устроило и мной было предложено сначала осмотреть приобретение. С большим недовольством была вскрыта коробка и показано все содержимое. После оплаты он быстро ретировался молча.

В целом интернет-магазин RBT.ru понравился, на момент покупки цены в других аналогичных магазинах на этот же товар были выше, по акции именно эта модель не проходила, но не на все товары цены ниже.

Через какое-то время узнала, что коллега тоже приобрел мультиварку-скороварку, но она у него через несколько дней перестала греть, собрал ее, привез в магазин и без проблем ее поменяли на другую. Моя работает хорошо)

Положительные отзывы

Хочу поблагодарить весь коллектив магазина RBT.ru в г.Ессентуки.Спасибо Вам за понимание и терпение.Мы опять с хлебом!

Удобный процесс покупки, доставка, относительно большой выбор, невысокие цены, вежливый персонал, обходительный и умный менеджер. Товары качественные.

В советском RBT телевизор купил по цене ДНС, продавец сказал гарантия низкой цены, не нужно дальше ездить и смотреть цены. очень круто.

Уважаемые работники интернет-магазина РБТ, выражаю огромную благодарность за Ваше добросовестное отношение к работе. Сегодня получила свой желанный пылесос Samsung VC 21K5136VB. ровно 7 дн.тому назад сделала заказ и ровно в срок указанный Вами получила его. Товар получила в упаковке. Придя домой проверила в работе. Пока ОЧЕНЬ довольна (не знаю как далее проявит себя в работе этот прибор, но уж далее не от Вас зависит) Спасибо Вам огромное, моей радости нет границ. 3,5 года тому назад заказывала морозильную камеру Liebherr, тоже довольна покупкой. Кстати морозильную камеру мне доставили за 350 руб., а пылесос бесплатно при всем этом +830 баллов за покупку пылесоса. СПАСИБО! Желаю Вам процветания и добрых благодарных покупателей. С уважением М.В.Х.

Столкнулась с такой проблемой как резинка на холодильнике, которая с длительным использованием данной техники стала приходить в негодность. Сначала начала образовывать дырки в резинке, а потом из за частого открывания и закрывания, а также ежемесячного мытья холодильника и вовсе порвалась и начала отходить от двери.

Я даже не знала что и делать, ведь сами понимаете новый холодильник стоит не дешево, даже самый маленький и отечественный не купить меньше чем за 10 000 рублей.

Вот и решила поискать в интернете данную деталь, да и вообще посмотреть что люди делают в такой ситуации, должен же быть выход.

Склеить данную резинку от холодильника невозможно, сами понимаете влага накапливается и получится мартышкин труд.

Один очень хороший друг у меня есть, он работал долгое время в магазине рембыттехника на улице молодогвардейцев на северозападе города Челябинска. Вот он мне и порекомендовал съездить в этот магазин с запчастями по всевозможной технике и бытовым товарам.

Вот я и поехала, да действительно там огромный магазин по запчастям и технике и можно найти такие редкие детали, что даже и не подумаешь. Магазин «Рембыттехника» состоит из 3 этажей. Можно даже запутаться и потеряться, однако там хорошие продавцы консультанты, которые сразу подошли и выяснили мою проблему и помогли посмотреть по прайсу и своей программе эту злополучную резинку, ее к сожалению не оказалось в наличии, однако они предложили мне ее заказать и через 4 дня подвести. У меня не было выбора я согласилась.

После того, как прошло 4 дня мне сотрудники этого магазина «Рембыттехника» перезвонили и сообщили, что моя резинка на холодильник пришла и ждет меня в магазине.

Я приехала рассчиталась за оказанные мне услуги по продаже резинки для холодильника, цена получилась 800 рублей.

И также пригласила специалиста из их центра обслуживания по ее замене, сделали все в течении дня быстро и качественно, во всяком случаи холодильник нормально морозит и нигде не течет вода и продукты не портятся.

Да рекомендую этот магазин «Рембыттехники» на улице молодогвардейцев остановка университет, где можно приобрести дополнительные запчастями для бытовой техники и их недорого заменить вашем доме, экономия семейного бюджета.

Покупали холодильник. Отличная цена и отлиный хольдильник. За 2 недели работы никаких неприятностей. Очень тихий

Уже не первую свою технику приобретаю в этом магазине. Пока не было ни одного нарекания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *