Что значит эффективная регистрация
Что значит эффективная регистрация?
Эффективная регистрация это когда человек регистрируется и скачивает клиент и хоть раз заходит в игру, активный игрок тот который начинает играть дальше. Человек который продолжает заходить на сайт под своим логином и паролем.
Под эффективной регистрацией подразумевается, что человек не просто прошел регистрацию, а выполнил дополнительные действия. Примером может быть, подтверждение регистрации, повторный вход в проект, покупка, донат и тому подобное.
Наконец-то mail.ru позволяет создать анонимный адрес с привязкой к основному, для вот такой регистрации, если сайт не надёжный.
Перейти надо по ссылке на адрес в mail.ru, попадёте в Анонимайзер.
Далее добавляем анонимный адрес и делаем настройки для него.
Когда вопрос идет о регистрации сайта в яндексе, то под этим может подразумеваться разное:
Когда говорят о трафике транспорта имеется ввиду загруженность дорог.
Смотря какой трафик, его качество и определяет цену. Но кроме качества необходим хоть какой то целевой трафик. Трафика много не бывает для веб мастеров, исходя из того что многие продают продукт и им необходима вудитория, кроме того полехно для раскрутки. Если ни с кем не договориться, то тогда на биржу.
Об NFT простыми словами: почему за это платят миллионы, что это вообще такое и каковы перспективы
Итак, во-первых, с наступающим вас праздником, дорогие читатели! Добра вам, здоровья, любви и процветания! Всего самого наилучшего! Тема нашего сегодняшнего разговора – NFT и NFT-токены. Если вы заходите в интернет хоть раз в день и читаете новости, вы обязательно сталкивались с понятием NFT: «Глава Instagram допустил интеграцию NFT в соцсеть»; «Миллионы долларов и дизлайков: как NFT с трудом, но неумолимо проникают в игры«; «Мелания Трамп запустила NFT-маркет» и тому подобные заголовки мелькают в сети ежедневно по тысяче раз. Слово NFT стало самым популярным в уходящем году, а тему поддержали многие знаменитости. В их числе Илон Маск, Стив Коэн, основатель Twitter Джек Дорси, криптохудожник Beeple и другие. Этот список можно продолжать очень долго. Но понимаете ли вы суть NFT? Знаете, как работает блокчейн и почему люди отдают миллионы долларов за картинку, которую можно скачать бесплатно? Если нет, в этой статье мы попробуем разобраться.
реклама
Корень вопроса
Начать стоит с того, что NFT – это не просто картинка в интернете, которую вы покупаете или продаёте. Картинок в сети триллионы. Каждую из них вы можете свободно скачать бесплатно, и никакое NFT здесь не требуется. С английского NFT расшифровывается как Non-fungible token, невзаимозаменяемый токен, и являет собой уникальный сертификат на владение изображением, мультимедийным объектом, GIF-кой или видео в интернете. Разница между криптовалютой и NFT состоит в том, что каждая монета имеют свою фиксированную стоимость. Любую из них можно обменять на другую и после продать за одну и ту же стоимость. В то же время каждое NFT уникально и имеет собственную цену. Оно невзаимозаменяемо.
6 главных правил: как работать с игровыми офферами на максимум прибыли
Партнерские программы игровой тематики приносят веб-мастерам ощутимый доход. Только за прошедшие месяцы 2020 года им удалось заработать на гейм-офферах в Admitadhttps://account.admitad.com/ru/webmaster/offers/®ion=00&action_type=&category=6&filter=1&utm_source=vcru&utm_medium=web&utm_campaign=gamecontest082020 более 323 млн рублей. У программ этого сектора есть важные нюансы, от которых будет напрямую зависеть ваша прибыль.
А вот в клиентских играх нужно более глубоко погрузиться в жанры, направления и механики. Особенно если вы будете работать с партнерскими программами магазинов онлайн-игр. Ведь разных позиций в них очень много, аудитория многих из них может быть нишевой. В ваших креативах и связках необходимо будет найти с ней общий язык.
Обычно в офферах браузерных игр есть проверочный объем в 100-300 регистраций. Это ограниченное количество трафика, которое должны привести веб-мастера, прежде чем рекламодатель допустит их к полноценной работе с программой. Тестовые лиды оплачиваются как обычные.
В игровых офферах иногда ревностно относятся к использованию неофициальных креативов и требуют их показать перед использованием. Этот шаг не занимает много времени, но необходим, чтобы не поссориться с рекламодателем и не потерять хороший оффер.
Браузерные игры работают по CPL (оплата за лид, регистрацию, подтвержденная регистрация).
Важная деталь: браузерные игры очень не любят мобильный трафик и могут отклонить много действий по нему. А вот клиентские проекты обычно спокойно работают с ним.
По этой же причине почаще перепроверяйте список офферов в партнерской сети и следите за свежими пополнениями.
Если помнить про все 6 ключевых пунктов, то ваше сотрудничество с игровыми партнерскими программами сложится успешно. Целевая аудитория в этом секторе не ограничена, любой веб-мастер сможет найти игру, подходящую по тематике. Выбор офферов сейчас очень большой, поэтому не откладывайте возможность заработать на новом направлении.
Что значит эффективная регистрация
Здавствуйте, подскажите пожайуста хорошие CPA партнерки
В инете и тут читал кучу инфы, но так до конца и не понятно, за какие конкретно действия идут выплаты? за регистрацию?достижению какого уровня? количество проведенных часов в игре?
И какие там расценки считаются средние
сколько примерно платят за регестроацию?
Выбирайте с низкой минималкой и частыми выплатами. Стабильных и по-настоящему крупных на рынке немного
Опять боты на форуме. Что только не придумают, чтобы рекламу впихнуть бесплатно.
Ну а если постараться их перечислить? Какие бы внесли в этот список?
я не бот, меня насамом деле интересуют нормальыне CPA-партнерки, скорее даже не конкретные фирмы, а весь процесс
Какие вообще бывают действия за которые платят деньги?
та регестрация? прохождение урованя?
Ivan102:
Какие вообще бывают действия за которые платят деньги?
регистрация в играх
А не подскажете самый оптимальный вариант для игрового ресурса? думаю как раз регестрация в играх подойдет
Какие в этой области самые норм?
просто на какие сайты не зайду нигде расценок нету
вот нашел условия одной из игры
чем она отличается от просто регестрации??
и что значит активный игрок??
Ivan102:
вот нашел условия одной из игры
что значит
Эффективная регистрация.
чем она отличается от просто регестрации??
и что значит активный игрок??
Зачастую точные требования по каждой CPA программе не открываются вебмастерам во избежание возможных накруток. У каждой CPA программы эти требования разные. Например эффективная регистрация может быть первый вход в игру или достижение каккого-либо уровня в игре. Поэтому лучше всего провести тест на своем трафике и посмотреть отдачу.
Авторизация и регистрация: почему это две большие разницы
На смартфонах устанавливают приложения. И далее, не задумываясь, открывают их с помощью одного или двух тапов. Приложение готово к работе. Если же входить куда-либо через браузер на компьютере, ноутбуке или на смартфоне, то появляются две кнопки для входа пользователя: авторизация и регистрация. Какая между ними разница и почему их нельзя путать?
На некоторых сайтах, в электронной почте, в социальных сетях, в интернет банке, если их открыть через браузер на компьютере или смартфоне, обычно есть два варианта для входа. Первый вариант – это авторизация для «стареньких» пользователей, которые ранее прошли регистрацию. Второй вариант – это регистрация для «новеньких» людей, еще не зарегистрированных на данном ресурсе.
Что такое регистрация
Регистрация – это необходимый этап для того, чтобы пользователь получил доступ к тем возможностям, которые предоставляются на каком-либо интернет-ресурсе. Регистрацию проходят только один раз (в идеале). После того, как человек ее прошел, ему становятся доступны те возможности, которые имеются на данном ресурсе.
Как происходит регистрация? Когда пользователь первый раз где-либо регистрируется, то при этом, как правило, ему нужно придумать логин и пароль. Именно придумать, создать новый логин и к нему новый пароль.
В качестве логина может выступать либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона, либо фамилия и имя, либо никнейм. Зачастую при регистрации есть важный момент: необходимо подтвердить свой Email, либо удостоверить свой номер смартфона.
Казалось бы, зачем такие сложности? Ведь для того, чтобы подтвердить свою почту, нужно ее открыть, найти там письмо для подтверждения или выполнить иные инструкции. На телефон в качестве подтверждения того факта, что номер принадлежит вам, приходит код для подтверждения, либо звонок-сброс, либо еще указание на какое-то необходимое действие.
Для чего все это, может, можно как-то попроще пройти регистрацию? Нет, потому что только таким образом можно доказать два необходимых факта. Во-первых, проверяется, что у вас есть доступ к почте или к телефону. Во-вторых, подтверждается, что вы правильно, без единой ошибки ввели адрес своей почты или номер своего мобильного.
Как подтвердить email-адрес или мобильный при регистрации
Допустим, при регистрации в качестве логина нужно ввести свой email-адрес. Как его подтвердить? Как уже отмечалось выше, нужно открыть свою почту и найти там письмо с того сайта, где вы проходите регистрацию. Письмо может прийти не сразу, а спустя несколько минут или более.
Кроме того, стоит проверить папку Спам в почте, письмо по ошибке могло попасть туда. Если же прошло достаточно времени, но письмо не удается найти, то, возможно, была допущена ошибка при вводе email. Стоит попробовать заново пройти регистрацию.
Если же письмо для подтверждения электронного адреса пришло, его нужно открыть и прочитать. Как правило, следует кликнуть по ссылке в этом письме. Этот клик по ссылке является доказательством того, что вы являетесь реальным пользователем почтового ящика.
Как быть, если при регистрации в качестве логина выступает номер смартфона? Как подтвердить мобильный? На телефон обычно приходит смс с кодом подтверждения или пуш-уведомление. При этом дается короткая и понятная инструкция, что необходимо сделать пользователю для подтверждения номера мобильного.
Для подтверждения номера мобильного иногда используется звонок-сброс. На него не нужно отвечать. Надо определить последние цифры в том номере, с которого звонят. Обычно следует ввести четыре последних цифры. Например, поступил звонок с номера +7 123 456 78 90. Тогда для подтверждения надо ввести код 7890.
Я рекомендую записать в блокнот, записную книжку и т.п. название сайта (приложения), логин и пароль, либо как-то иначе сохранить эти данные. Пароль чаще всего можно восстановить с помощью электронной почты или смартфона. Для этого на сайте может быть ссылка «Забыли пароль?».
А вот с логином сложнее, восстановить его в случае забывчивости удается далеко не всегда. В любом случае меньше стресса и потери времени будет, если есть возможность где-то у себя в записях найти свой логин и пароль.
Что означает повторная регистрация
Частенько бывает так, что пользователь либо забыл логин или пароль, либо не помнит и то, и другое вместе взятые. Также часто случается ситуация, когда человек уверен в том, что логин и пароль введены верно. Но при этом все равно появляется неприятная красная надпись: «Неверно введен логин или пароль».
В таких ситуациях стоит убедиться, что логин и пароль введены верно. О том, как можно это сделать, писала ЗДЕСЬ на примере соцсети Одноклассники. Описанные там приемы для проверки пароля или логина действуют для всех ситуаций.
Хороший выход в случае, когда забыт пароль, состоит в том, чтобы нажать на ссылку «Забыли пароль». Затем по предложенной инструкции можно попытаться восстановить пароль.
Однако некоторые пользователи не делают никаких попыток для восстановления прежних данных: логина или пароля. Они принимают решение о том, что нужно пройти новую регистрацию и проблема будет решена.
Проблема новой регистрации состоит в том, что пользователь становится «новеньким». Что это означает?
Помните, как в школе говорили, когда в класс приходил новый ученик: «У нас новенький (новенькая)!». При новой регистрации автоматически пропадут все накопленные ранее бонусы, баллы, подписки, купленные ранее билеты, курсы и прочие «плюшки», которые были «нажиты непосильным трудом». Придется начинать все по-новому, то есть, жизнь пойдет «с чистого листа». Придется опять зарабатывать карму, авторитет, бонусы, прочие преимущества старых клиентов сайта перед новыми.
Увы, при новой регистрации, как правило, уже нельзя восстановить те билеты, подписки, курсы, бонусы, баллы, которые хранились при прежней регистрации.
При новой регистрации вы автоматически становитесь «новеньким в интернет классе». Вероятно, это хорошо, если в «старом» классе были проблемы, карма была плохой и от нее необходимо избавляться. Но если все было хорошо, были заслуги в виде каких-то преимуществ (скидок, бонусов и прочего), то новая регистрация благополучно похоронит наработанные успехи и жизнь на сайте начнется все «с нуля».
Авторизация: вход после регистрации
Регистрацию проходят один раз. Потом для входа на какой-либо ресурс следует пользоваться кнопкой «Авторизация».
Авторизация на сайте или в приложении – это процесс, в котором ранее зарегистрированный пользователь вводит свой логин и пароль, чтобы система могла его опознать.
Слово «авторизация» произошло от английского authorization, что в переводе означает «авторизация», «полномочия», «разрешение».
Авторизация на каком-либо сайте (или интернет-ресурсе), по сути, означает «повторный вход» или «вход после регистрации». Если есть вход на сайт, то, вероятно, должен быть и выход. Но вот с выходом не все так однозначно, как со входом.
Выход: а что это такое
В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.
Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.
Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.
Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.
О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.
Видео: Авторизация и регистрация, почему это две большие разницы
Яндекс Почта: Создать ID и Войти
В Яндекс.Почте кнопка «Создать ID» (цифра 1 на рис. 1) служит для регистрации нового почтового адреса (email). ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова «identifier», что можно перевести как «идентификатор».
«Создать ID» означает, что нужно зарегистрировать, то есть создать новый логин и пароль для Яндекс.Почты. После того, как ID (логин и пароль) будет зарегистрирован, его можно использовать для того, чтобы пользоваться всей экосистемой Яндекса. Сервисов у Яндекса очень много, их количество постоянно пополняется.
Кнопка «Войти» (2 на рис. 1) предназначена для тех, кто уже один раз прошел регистрацию. В этом случае нужно ввести логин и пароль. После этого откроется почта с полученными письмами. Если же сделать новую почту с помощью «Создать ID», то там не будет тех писем, что были в старой почте.
Юмани: Создать кошелек и Войти
Юмани – это электронные деньги, которые ранее были Яндекс.Деньги. Потом сервис был приобретен Сбербанком и сменил название. Были Яндекс.Деньги, стали Юмани.
Кнопка «Создать кошелек» (цифра 1 на рисунке 2) означает появление нового кошелька, как правило, с нулевым балансом. Другая кнопка «Войти» (2 на рис. 3) позволяет войти в старый кошелек. Возможно, там уже есть рубли и накопленные баллы.
РЖД: Регистрация или Вход
РЖД является сокращением от «Российские Железные Дороги». Сайт РЖД предназначен для получения информации о поездах, расписании, наличии мест. Для приобретения билетов на поезд необходимо создать личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы».
Для создания личного кабинета РЖД, а также для входа в правом верхнем углу на сайте РЖД есть единая кнопка «Вход» (цифра 1 на рисунке 3). Кликнув по ней, появятся две вкладки «Вход» (3 на рис. 3) и «Регистрация» (2 на рис. 3).
Чтобы создать новый личный кабинет, следует нажать «Регистрация». В новом кабинете «Мои заказы» НЕ будет билетов, приобретенных ранее на сайте РЖД. После регистрации там можно будет только купить новый билет.
Для доступа к прежнему кабинету, надо использовать кнопку «Вход». Там можно найти билеты, приобретенные ранее на сайте РЖД, а также купить новые билеты.
Ростелеком личный кабинет: Зарегистрироваться и Войти
На сайте Ростелекома можно создать новый личный кабинет с помощью кнопки «Зарегистрироваться» (цифра 1 на рисунке 4). В личном кабинете можно проводить оплату, получать и тратить бонусы, писать запросы в техподдержку и т.д.
Если же личный кабинет уже был создан, следует ввести логин (или телефон, или почту, или лицевой счет) и пароль. После этого нажать на оранжевую кнопку «Войти».
Если создать новый кабинет вместо старого, то все баллы, бонусы и прочие плюшки, накопленные ранее, увы, пропадут.
Фейсбук: Создать аккаунт и Вход
Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.
При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.
Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.
ВКонтакте: Регистрация и Войти
Чтобы создать новую страничку ВКонтакте, следует ввести имя, фамилию, указать дату рождения и нажать на зеленую кнопку «Продолжить регистрацию».
Для входа на свою страничку, ранее уже зарегистрированную, следует ввести телефон или email, пароль и нажать «Войти».