Что значит эдо тенсей
Что значит эдо тенсей
Возрождённые на 4 мировой войне шиноби.
Каждый обладает техниками академии, а так же: Шуншин, Кай, Техника Манипуляции Шурикена, Техника теневого шурикена, технику призыва, Каге Буншин.
Положение: Т.Джонин(ученик Тобирамы)
История: Анруки был невероятно одарёным шиноби он закончил академию досрочно, после чего им заинтересовался Тобирама. Пройдя тесты Сенджу, Анруки был удостоен стать его учеником и помощником. Его поражали техники которые создаёт Тобирама. Он стал эксперементировать с печатями, в итоге создав свою уникальное дзюцу. Печати которые позволяли ему многое, но была одна проблема, за активацию он должен был пожертвовать своей жизненной энергией. После создания Эдо Тенсей Анруки возводил Тобираму в божество и восхищался им, называя его гением мира шиноби. Именно тогда он задействовал одну из своих печатей, однако он сильно интересовался техникой нечестивого воскрешения считая её даром. Спустя пару недель он пропадает без вести, через неделю го труп находят у реки в трёх киллометрах от Конохи.
Большинство из них скрыто, так как он жил давно и из ныне живущих никто о его способностях не знает.
Anime-Fans
Свежие записи
Популярные категории
Почему Мадара смог освободиться от Эдо-Тенсея в Наруто Ураганные хроники?
Верно сказать, что Мадара Учиха впечатлил почти всех, когда вернулся в Четвертую мировую войну ниндзя. Провидец клана Учиха смог совершить великие подвиги в последней войне, одним из его величайших достижений была способность победить 5 Каге только своими деревянными клонами.
Мадара из аниме Наруто ураганные хроники
Несмотря на то, что он имел довольно благородное применение, Эдо-Тенсей был классифицирован как киндзюцу (Запретная техника), поскольку он нарушал законы природы.
Запретная техника Эдо-Тенсей
Есть четыре основных способа освободиться от Эдо-Тенсей.
Также проверьте:
Освободившись от этой техники, Мадара смог насладиться 100% преимуществ бессмертия, а также неограниченной чакрой, которую наделил его Эдо-Тенсей. В конце концов, Мадара вернулся к жизни благодаря Ринне Тенсею и позже стал Десятихвостым Джинчуурики.
Наруто ураганные хроники имеет 500 эпизодов и проходил в период с 2007 по 2017 годы. Сериал является продолжением Классического Наруто и повествует о фазе юности Наруто Узумаки, особенно о том, как разворачивается история через Акацуки. В настоящее время история следует за событиями «Боруто: Наруто: Следующие поколения» — сиквела ураганные хроники.
Kuchiyose: Edo Tensei
Киндзюцу
Джикукан Ниндзюцу
пользователи:
Сенджу Тобирама
Якуши Кабуто
«Наруто», глава 117
«Наруто», эпизод 69
Содержание
Использование
Для полноценного применения Кучиёсе: Эдо Тенсей добытая ДНК используется для активации специального свитка. Активация распространяет ДНК в форме особой печати, в центре которой оказывается живая жертва. Затем пыль и пепел окутывают жертву, придавая ей ту же внешность, которой обладал возрождаемый человек при жизни. Этот процесс, по всей видимости, является очень болезненным для жертвы. [2] Тип чакры жертвы полностью переписывается чакрой возрождённого. Хотя технически жертва остаётся жива, пока техника находится в действии, её тело уже никогда не будет принадлежать ей, и она умрёт, как только душа возрождаемого освободится.
Хотя Тобирама и был создателем техники, его применение имело два недостатка: возрождённые шиноби были далеко не такими могущественными, какими они были при жизни, а контролировать можно было только ограниченное число людей. [4] Орочимару, как утверждается, отчасти обошёл оба недостатка, но именно Кабуто удалось почти полностью устранить их, усовершенствовав Эдо Тенсей вплоть до того, что сила возрождённых стала максимально приближена к оригинальной, а контролировать стало возможным сколько угодно шиноби без всяких затрат. [2] Его усовершенствования, наряду с тем фактом, что Эдо Тенсей вообще не требует чакры от пользователя, привели к тому, что Кабуто назвал технику мощнейшим Дзюцу в истории шиноби. [4]
Возрождённые могут быть мобилизованы подобно обычной пехоте, будучи отправленными в пункт назначения. В качестве альтернативы, гробы, содержащие их, можно призвать в нужное место, однако там должен находиться кто-то, способный выполнить этот призыв. В аниме, это условие необязательно. [5] Тем же способом можно и отозвать возрождённых, призвав гроб, который забирает их обратно.
Контроль
Единственная мера предосторожности, которую пользователь должен учесть — степень контроля над возрождённым человеком. После первоначального призыва, пользователь способен только ограничивать его движения. По сути, этот ограниченный контроль не является проблемой для пользователя, и обычно он «деактивирует» возрождённого, помещая его в гроб для хранения и транспортировки, пока в нём нет необходимости. Тем не менее, при усовершенствованном Эдо Тенсей, когда шиноби возвращается к жизни в практически полной своей силе, появляется возможность, что он воспротивится контролю. Тобирама был в состоянии противостоять этому контролю до того момента, пока Орочимару не задействовал клетки Сенджу Хаширамы, после чего Саннин отметил, что Хаширама мог бы освободиться от него, если бы захотел, даже несмотря на предпринятые меры. [6]
Чтобы по-настоящему контролировать действия возрождённого, пользователь должен поместить в его мозг специальный талисман, обычно прикреплённый к концу куная. Конструкция талисмана обычно определяет силу контроля:
Кабуто и Орочимару способны укрепить связывающую силу техники посторонними методами: Кабуто использовал чакру из Джуина Митараши Анко, [12] а Орочимару — клетки Сенджу. [13] При конкретных обстоятельствах любой уровень контроля создаёт отслеживаемую сигнатуру чакры между возрождённым и его призывателем, благодаря чему возрождённые сенсоры могут отследить местонахождение пользователя. [14]
Атрибуты
После первого призыва тело возрождённого выглядит частично разложившимся: полностью серое, с различными трещинками и другими дефектами. Если пользователь захочет, он может омолодить возрождённого при помещении в него талисмана контроля, тем самым восстанавливая его цвет лица и уменьшая некоторые дефекты; по сути, это зависит от эстетических предпочтений, поскольку признаки разложения не ограничивают способности. Неизбежная черта возрождённого — потемневшая склера. Если душа сохраняет личность, её склера серая, а у тех, чьи личности стерты, она становится полностью чёрной, радужка же — белой. [4]
Возрождённые обладают всеми способностями, что и при жизни, включая Кеккей Генкай и Кеккей Тота. Физически их тело находится в том же состоянии, что и на момент смерти, включая любые увечья, которыми они могли обладать, такие как повреждённые ноги Нагато. Существуют и исключения: болезни, которыми они были поражены, не сохраняются, также как и другие физические повреждения, которые способствовали их смерти. Существуют некоторые противоречия относительно того, будет ли также восстановлена инородная материя: Ханзо сохранил ядовитую железу Куро Саншоуо, тогда как Учиха Мадара не получил доступ к генетическому материалу Сенджу Хаширамы, поэтому Кабуто пришлось искусственно воспроизвести этот материал для него.
Подавляющее большинство возрождённых смогло достичь той же силы, что и при жизни, например, Му. Несмотря на это, отдельные личности, такие как Учиха Мадара, всё равно не могли достичь той же силы, даже при усовершенствованном Эдо Тенсей: тело Мадары удалось полностью связать с помощью техники Сенпо: Мьёджинмон, которую он с лёгкостью разрушил, когда вернулся к жизни. Кроме того, существуют вещи, которые просто не под силу возрождённому телу, такие как доступ ко всем способностям Риннегана или же становление Джинчурики Джуби. [17]
Улучшения
Второе преимущество техники — бесконечное восстановление уменьшающихся запасов чакры, к которым имеют доступ возрождённые. По этой причине, они могут сражаться вечно, а также без особых проблем использовать техники, требующие больших затрат чакры, понимая, что она будет постоянно восстанавливаться. [20] Они по-прежнему подчиняются определённым внутренним требованиям самого Дзюцу, как в случае с разделением запасов чакры надвое у Нидайме Тсучикаге из-за Бунретсу но Дзюцу, [21] или же создание только определённого количества клонов. [22] Другие побочные эффекты могут также сохраниться за возрождёнными телами, например, когда глаза Учиха Итачи кровоточат от использования его Мангекё Шарингана.
Возрождённое тело можно усовершенствовать. Тело Учиха Мадары было восстановлено до его физического пика, вместо иссохшего состояния, в котором оно находилось на момент его смерти. Ко всему прочему, он получил имплант из ДНК Сенджу Хаширамы, который дал ему доступ к Мокутону, а также Додзюцу, которое он утратил при жизни. [23] В возрождённых Джинчурики также можно запечатать обратно их Биджу. [24]
Возрождённые люди невосприимчивы к Муген Тсукуёми. [25]
Способы противостояния
Смерть призвавшего не отменяет Эдо Тенсей, поэтому его убийство следует считать нецелесообразным. [26] Существует только три известных способа борьбы с этой техникой: [4]
После удачного применения любого из этих способов, возрождённые на короткое время получают обратно свою личность и рассыпаются в пыль, оставляя после себя мёртвое тело жертвы. Душа может задержаться ненадолго, чтобы произнести слова напутствия или же совершить последнее действие. Души, которые находятся в процессе освобождения от Эдо Тенсей, охватывает ореол света. [30]
Также, сам призванный этой техникой способен противостоять влиянию призвавшего. Учиха Итачи стал целью Котоаматсуками глаза Шисуи, имплантированного в глазницу помещённого в Узумаки Наруто ворона, который заменил команды Кабуто новым приказом. [32] Тем не менее, Кабуто утверждал, что контроль можно восстановить, если заново переписать талисман в голове, [33] и он по-прежнему мог освободить Итачи от Эдо Тенсей вместе со всеми остальными. Если возрождённый шиноби знает особую комбинацию печатей, он может разорвать контракт призыва с пользователем; в аниме, это следующие печати: Ми → Хитсуджи → И → Ину → Тора. [34] Это даёт возрождённому полный контроль над собственными действиями, сохраняет все преимущества бессмертного тела и может избежать освобождения своей души при отмене техники. Учиха Мадара называет это «единственным риском техники». [20] Другой способ обрести контроль над телами возрождённых заключается в применении Рикудо но Дзюцу, как в случае с Пейн Рикудо Учиха Обито. Благодаря тому, что куройбо были встроены в грудь каждого Джинчурики, Обито был в состоянии перенять на себя управление ими вместо Кабуто. Тем не менее, было выявлено, что они также были связаны с волей Кабуто, который мог освободить их, наряду с другими.
Пользователи и призванные персонажи
Орочимару
Имя | Причина |
---|---|
Сенджу Хаширама | Орочимару возрождает их во время Коноха Кузуши для сражения с Сарутоби Хирузеном. Он возрождает их вновь во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, чтобы они ответили на вопросы Саске. |
Сенджу Тобирама | |
Сарутоби Хирузен | Орочимару возрождает их во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, чтобы они ответили на вопросы Саске. |
Намиказе Минато | |
Йота | Орочимару возродил Йоту, тестируя Эдо Тенсей. |
Осои | Он был возрожден Орочимару по ошибке. |
Сандайме Казекаге | Он был возрожден Орочимару для боя против Дейдары и Сасори. |
Якуши Кабуто
Имя | Причина |
---|---|
Нагато | Кабуто возрождает умерших членов Акацки, чтобы завоевать доверие Тоби. |
Какузу | |
Дейдара | |
Сасори | |
Учиха Итачи | |
Учиха Мадара | Кабуто призывает Мадару во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, чтобы запугать Тоби и поддержать Му в битве против Сенто Энкьёри Бутай. |
Умершие Джинчурики | Кабуто призывает этих известных и сильных ниндзя, чтобы поддержать Тоби во время Четвёртой мировой войны Ниндзя. |
Сандайме Эй, Раса и Му | |
Хозуки Генгетсу | |
Сарутоби Асума, Като Дан и Хьюга Хизаши | |
Ханзо, Чиё и Кимимаро | |
Хаку, Момочи Забуза и Гари | |
Чукичи и Шин | |
Пакура | |
Торои | |
Предыдущее поколение Семи мечников Киригакуре | |
Кинкаку и Гинкаку | |
Абураме Торуне | Кабуто призывает его, чтобы продемонстрировать Тоби принцип Эдо Тенсей. |
Гекко Хаяте | Кабуто призывает их во время арки Чикара. |
Глава Тоника но Сато | |
Учиха Инаби | |
Отогакуре но Шиноби Йонин Шу | Кабуто призывает их в битве против Сенто Энкьёри Бутай. |
Чен | Кабуто призывает его в битве против Сенто Кинчукьёри Бутай. |
Йота | Кабуто призывает его в битве против Альянса Шиноби. |
Татеваки | Кабуто призывает его в битве против Сенто Кинкьёри Бутай. |
Осои | Кабуто использует их как марионеток для возвращения в строй элитных шиноби, таких как Торои. |
Чукаку | |
Хеиджи | |
Даимару | |
Блу Би | Кабуто призывает его для сражения с Киллером Би. |
Призыв: Воскрешение Нечестивого Мира
Призыв: Воскрешение Нечестивого Мира [1]
Появления
Манга
Аниме
Новелла
Появления в
Информация
Классификация
Класс
Дальность
Ручные печати
Родственные техники
Основное
Пользователи
Содержание
Использование
Для использования этой техники, необходимо добыть некоторое количество ДНК человека, которого пользователь собирается воскресить. Кабуто указал, что для этого часто приходится осквернять могилы, но остатков крови или органов, которые были добыты после смерти цели, может быть достаточно. [2] Другое обязательное условие — душа воскрешаемого должна находится в Чистом Мире; поэтому души, которые, к примеру, находятся в желудке Шинигами, нельзя воскресить, пока они пребывают в нем. [3] Последнее условие — для ритуала необходима живая жертва, чьё тело будет служить вместилищем для души воскрешаемого. [2]
Призыв Торуне с Фуу в качестве жертвы для воскрешения.
Когда все условия для призыва наконец соблюдены, добытая ДНК используется для активации специального свитка. Активация распространяет ДНК в форме особой печати, в центре которой оказывается выбранная жертва. Затем пыль и прах окружают жертву, преобразовывая её тело в тело воскрешаемого; процесс, по-видимому, является очень болезненным для жертвы. [2] Сигнатура чакры жертвы полностью переписывается сигнатурой воскрешённого, как только он возвращён к жизни. Хотя по сути жертва всё ещё жива, пока техника находится в действии, её тело уже никогда не будет принадлежать ей, и она умрёт, как только душа воскрешенного покинет его.
Хотя Тобирама и был создателем техники, его применение содержало в себе два главных изъяна: воскрешённые шиноби были далеки от той силы, которой владели при жизни, а контролировать можно было только ограниченное число людей. [4] Упоминается, что Орочимару отчасти смягчил эти недостатки, но именно Кабуто удалось почти полностью устранить их, усовершенствовав Нечестивое Воскрешение вплоть до того, что сила воскрешённых стала максимально приближена к оригинальной, а контролировать стало возможным сколько угодно шиноби без всяких затрат. [2] Эти успехи, наряду с тем фактом, что Эдо Тенсей вообще не требует чакры от пользователя, привели к тому, что Кабуто назвал технику сильнейшим дзюцу в истории шиноби. [4]
Воскрешённых можно мобилизировать, как обычную пехоту, отправив их к месту назначения. В качестве альтернативы, гробы, содержащие их, можно призвать в нужное место, однако там должен находиться кто-то, способный исполнить этот призыв. В аниме, это условие необязательно. [5] Тем же способом можно и отозвать воскрешённых, призвав гроб, который забирает их обратно.
Контроль
Печать в голове у воскрешённого.
Единственная мера предосторожности, которую пользователь должен выработать — степень контроля над воскрешённой душой. После первоначального призыва, пользователь способен только ограничивать её движения. По сути, этот ограниченный контроль — не проблема для пользователя, и обычно он «отключает» воскрешённого, размещая его в гроб для хранения и транспортировки, пока в нём нет необходимости. Тем не менее, при усовершенствованном Нечестивом Воскрешении, когда шиноби возвращается к жизни в практически полной своей силе, появляется возможность, что он воспротивится контролю; Орочимару отмечал, что Хаширама Сенджу мог бы освободиться от него, если бы захотел. [6]
Чтобы по-настоящему контролировать действия воскрешённого, пользователь должен поместить в его мозг специальную печать, обычно прикреплённую к концу куная. Вид печати обычно определяет силу контроля над воскрешённым:
Как Кабуто, так и Орочимару были в состоянии укрепить связывающую силу техники посторонними методами: Кабуто использовал дополнительную чакру Орочимару из проклятой печати Анко Митараши, [12] а Орочимару — клетки Сенджу. [13] Следует отметить, что любой уровень контроля создает отслеживаемую сигнатуру чакры между воскрешённой душой и призвавшим её, благодаря чему воскрешённые сенсоры могут отследить местонахождение пользователя. [14]
Свойства
После первого призыва тело воскрешённого выглядит частично разложившимся: полностью серое, с различными трещинками и прочими изъянами. Если пользователь захочет, он может омолодить воскрешённого при помещении в него печати контроля, тем самым восстанавливая его внешность и некоторые дефекты; по сути, это всего лишь косметическая правка, поскольку признаки разложения не ограничивают способности. Неизбежная черта воскрешённого — потемневшая склера; если душа сохраняет личность, её склера серая, а у тех, чьи личности стерты, она становится полностью чёрной, радужка же — белой. [4]
Воскрешённые обладают всеми способностями, что и при жизни, в том числе улучшенным и расширенным геномами. Физически их тело находится в том же состоянии, что и на момент смерти, включая любые увечья, которыми они могли обладать, такие как повреждённые ноги Нагато. Существуют и исключения: болезни обычно не сохраняются, также как и другие физические повреждения, которые способствовали их смерти. Однако существуют некоторые противоречия в том, восстанавливается ли чужеродный материал при воскрешении: Ханзо сохранил ядовитую железу чёрной саламандры, но Мадара Учиха не получил доступ к генетическому материалу Хаширамы Сенджу, которым завладел при жизни, поэтому Кабуто пришлось искусственно воспроизвести этот материал для него.
Воскрешённые по большей части достигают такой же самой силы, которой владели при жизни, как в случае Муу, но отдельные индивиды, такие как Мадара Учиха, всё равно не могли достичь той же силы, даже при усовершенствованном Нечестивом Воскрешении: тело Мадары удалось полностью связать с помощью техники Искусство Мудреца: Великие Божественные Врата, которые он с легкостью разрушает, когда возвращается к жизни по-настоящему, а также, лишенный глаз, быстро одолевает Наруто в Режиме Мудреца и Сая. [17] Подобно этому, существуют вещи, которые просто не под силу воскрешённому телу, такие как доступ ко всем способностям Риннегана или же становление Джинчуурики Десятихвостого. [18]
Улучшения
Второе преимущество техники — бесконечное восстановление уменьшающихся запасов чакры, к которым имеют доступ воскрешённые; благодаря этому, они могут сражаться вечно, а также без особых проблем использовать техники, требующие больших затрат чакры, понимая, что она будет постоянно восстанавливаться. [21] Однако к ним всё ещё применимы определённые эффекты используемых ими техник, такие как разделение запасов чакры надвое у Второго Цучикаге из-за Техники Деления, [22] или же создание только определённого количества клонов. [23]
Воскрешённое тело также можно усовершенствовать. Тело Мадары Учихи было восстановлено до его физического расцвета, вместо того увялого состояния, в котором оно находилось на момент его смерти; более того, он получил имплант из ДНК Хаширамы Сенджу, который дал ему доступ к Стихии Дерева, и те самые доудзюцу, с которыми распрощался при жизни. [24] В воскрешённых Джинчуурики также можно запечатать обратно их Хвостатого Зверя. [25]
Воскрешённые обладают иммунитетом к Бесконечному Цукуёми. [26]
Противостояние
Душа Итачи Учихи освобождается от техники.
Смерть призвавшего не отменяет Нечестивого Воскрешения, поэтому его убийство следует считать нецелесообразным. [27] Существует только три гарантированных способа борьбы с этой техникой: [4]
После удачного применения любого из этих способов, тело призванного превращается в пыль, из которой появляется мёртвое тело жертвы. Душа может задержаться ненадолго (при этом её личность возвращается, если была подавлена ранее), чтобы произнести слова прощания или же совершить последнее действие. Души, которые находятся в процессе освобождения от Нечестивого Воскрешения, охватывает ореол света. [31]
Также, сам призванный этой техникой способен противостоять влиянию призвавшего. Итачи Учиха стал целью Котоамацуками, которое заменило команды Кабуто новым приказом. [33] Однако, Кабуто утверждал, что контроль можно восстановить, если заново переписать печать в голове, и он все ещё мог освободить Итачи от Нечестивого Воскрешения вместе со всеми остальными. [34] Если призванный шиноби знает особую комбинацию печатей, он может разорвать контракт призыва с пользователем; в аниме, это следующие печати: Змея → Коза → Кабан → Собака → Тигр. [35] При этом, воскрешённый получает полный контроль над собственными действиями, сохраняет все преимущества бессмертного тела и может избежать освобождения своей души при отмене техники. Мадара Учиха называет это «единственным риском техники». [21] Другой способ обрести контроль над телами воскрешённого — применение Техники Шести Путей, как в случае с Шестью Путями Пейна Обито. Поскольку Чёрные Приёмники были встроены в грудь каждого Джинчуурики, он был способен перенять на себя управление ими вместо Кабуто и контролировать их практически идеально. Тем не менее, и их души Кабуто все ещё мог освободить от Нечестивого Воскрешения.
Известные воскрешённые
Имя | Скрытая Деревня | Причина воскрешения |
---|---|---|
Ёта (Только в аниме) | Неизвестно | Эксперимент |
Минато Намиказе | Конохагакуре | Каге |
Осои (Только в аниме) | Кумогакуре | По ошибке |
Третий Казекаге (Только в аниме) | Сунагакуре | Каге |
Тобирама Сенджу | Конохагакуре | Каге |
Хаширама Сенджу | Конохагакуре | Каге |
Хирузен Сарутоби | Конохагакуре | Каге |
Прочее
Сетка и галька Кабуто.