Что значит читеры в игре

«Я читер». Кто такой читер и что такое читы. Как разоблачить читера?

Что значит читеры в игре

На этом сервере одни читеры.

Ты читер, я с тобой играть не буду.

Читеры свободно шпилят на серверах, где вроде бы стоят античиты.

В русском этот термин используют в основном геймеры, так что он значит именно игрока-мошенника. Ударение ставится на первый слог: ч и́ тер.

Что значит читеры в игре

Как это делают?

Читы придумали еще в ту пору, когда сетевых игр не было. Если юзеру становится слишком сложно, он может пройти особенно заковыристое место, набрав код и включив «режим бога» (неуязвимость), получить дополнительные патроны, невидимость и прочие преимущества. Разработчикам чит-коды позволяют тестировать игры.

Что значит читеры в игре

Если в оффлайне читеры безобидны, то в многопользовательских онлайн-играх геймеры ненавидят мошенников, а разработчики сражаются с ними.

Зачем читеры это делают?

Что значит читеры в игре

Как распознать читера?

Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.

Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.

Песня «Я читер»

Источник

Кто такие читеры и почему их все ненавидят?

В статье мы выясним, почему людей называют читерами, где они встречаются и какими хитрыми методами они пользуются — журнал «КтоТакой» объяснит!

Кто такие читеры в сетевых играх?

Слово «читер» (cheater) происходит от английского слова cheat, которое переводится, как «мошенник, обманщик».

В игровом мире читеры – это люди, которые пользуются специальными программами и кодами, чтобы обманом получить преимущество среди других участников, которые играют честно. Соответственно, читерство – это применение запрещенных приемов в онлайн-играх, чтобы добиться своих целей.

Что значит читеры в игреТипичный пример чита wallhack — включает видимость сквозь стены в cs go

Новички в игровом мире считают читерами хороших игроков, потому что не верят, что можно практически постоянно побеждать. Но, когда придет опыт, начинающие поймут, как они ошибались. Быть отличным игроком возможно без жульничества.

Изначально чит-коды создавались самими разработчиками игр. Программы нужны были пользователям, у которых возникали трудности с прохождением уровней игры. Читы увеличивали количество жизней, помогали получить мощное вооружение, давали дополнительное время на бой.

Затем программисты-любители разработали программы-взломщики, меняющие значения данных в игровой памяти(пример ArtMoney). Такие программы не действовали в онлайн-версиях игр.

Сейчас читеры используют коды, которые действуют в играх скрытно. При этом игровые значения денег, очков, жизни остаются неизменными.

Примеры употребления слова «читер»

В русском языке термин «читер» получил широкое распространение среди геймеров. Например, от них часто можно услышать такие фразы:

В реальной жизни слово «читер» используют в переносном смысле с долей иронии. Например, если человек получил какое-либо преимущество и похвастался этим:

Как и для чего используют читы?

Рассмотрим несколько причин, для чего читерам заниматься подобной деятельностью:

Чтобы осуществить читинг, используются специальные коды и программы. Читерские программы делятся на несколько видов:

Что значит читеры в игре

они помогают пользователю узнать погоду или время доставки товара..

Изменение данных с помощью читов может привести к различным игровым ошибкам. Использование чита может не дать никакого эффекта или приведет к проблемам с входом в игру.

Сколько зарабатывают на читах — документальный фильм

Читеры в реальной жизни

Читинг встречается не только в виртуальном мире. Множество людей стараются облегчить себе жизнь, но создавать читы в реальной жизни гораздо сложнее, чем в играх. Яркими примерами читинга являются:

Быть читером – это определенное жизненное кредо. Всегда найдутся люди, которые пойдут по пути «наименьшего сопротивления». Ведь моральные принципы и нормы для читеров не имеют значения.

А как вы относитесь к читерству? Пишите свои ответы в комментариях!

Источник

Мошенники в играх. Кому выгодно существование читеров, и почему с ними бесполезно бороться

Люди, использующие нечестное преимущество в играх – это настоящая проблема гейминдустрии. Они портят развлечение обычным людям, не боясь ни банов, ни тюремных сроков. Так почему разработчики так неохотно с ними борются, и кому на самом деле выгодно присутствие мошенников в играх. Разбираемся в свежем материале.

Читы — это специальные команды или программы, которые позволяют изменить игру, получив в ней преимущество. Двадцать лет назад разработчики сами встраивали в свои проекты секретные комбинации букв и чисел, преображавшие геймплей. Например, в большинстве частей серии Grand Theft Auto с помощью кодов можно было стать бессмертным, набрать максимальный уровень розыска или создать на улицах сплошной хаос, заполучив в свое распоряжение танк. В общем, весьма веселое развлечение в эпоху одиночных игр.

Но с развитием интернета популярность получили многопользовательские игры. И вот тут уже читеры своими «развлечениями» стали мешать игрокам, не использующим специальное ПО. Масштаб проблемы рос с каждым годом, и сейчас рынок запрещенного программного обеспечения предлагает за относительно небольшую сумму стать условным Суперменом в любой многопользовательской игре.

Мы в УНИАН посмотрели на сложившуюся ситуацию и пришли к неутешительному выводу: читеры никогда не исчезнут. Кому выгодно их существование и как именно люди мошенничают в интерактивных развлечениях — читайте в нашей новой статье.

Удивительный спектр предложений

Игрок, который не интересовался темой читов, наверняка удивится их разнообразию. При этом как-то стандартизировать запрещенное ПО почти невозможно, ведь его всегда разрабатывают под конкретную игру. С шутерами все более или менее понятно: есть WallHack, который делает стены прозрачными и AimBot для автоматического попадания в голову. А с ними рядом шагает когорта утилит, дающих менее ощутимое преимущество. Этот список включает снижение или полное отключение отдачи, быстрые выстрелы при входе в прицел, автоматическое ведение огня при прыжках и так далее. Похожие читы с поправкой на какие-то особенности создаются для всех соревновательных шутеров.

Что значит читеры в игре

С играми остальных жанров дела обстоят гораздо сложнее, ведь производителям чит-кодов нужно учитывать геймплей и возможности движка. Если речь о GTA Online или Red Dead Online, то для них выпускают настоящее чит-меню. Оно позволяет получить любой предмет, транспорт и сумму средств на личный счет, манипулировать физикой, становиться бессмертным и так далее. Кроме того, это ПО дает возможность проделывать крайне неприятные фокусы с другими пользователями. Однажды на Reddit игрок рассказал, как в GTA Online читер объединил его модель персонажа с унитазом, в котором горит костер. И если герой покидал квартиру, то получал периодический урон от огня и погибал. Пришлось подключиться к другому серверу, чтобы избавиться от последствий встречи с читером.

Что значит читеры в игре

А иногда мошенники пересекают все границы дозволенного и едва ли не полностью ломают игры. Недавно многопользовательский режим в первой Titanfall захватила группа хакеров. Она завершала матчи по своему желанию и осыпала расистскими оскорблениями всех, кто пытался честно соревноваться. Тем временем в Call of Duty: Warzone читеры научились получать победу еще до старта состязаний на полях королевской битвы. Спектр читов сейчас настолько разнообразен, что перечислить все их виды и рассказать о результатах применения почти невозможно.

И консоли туда же

Если кто-то думает, что консоли в этом плане неприкосновенны, то он глубоко ошибается. На PlayStation и Xbox тоже существуют читы, правда применяются они с помощью специального оборудования. Один из самых распространенных вариантов — FPS Dominator. Это устройство крепится к геймпаду, подключается к консоли и открывает доступ к обширному набору скриптов для соревновательных шутеров. К ним относится отключение отдачи, режим автомата при стрельбе из дробовика или пистолета, постоянный бег без необходимости нажимать на стик и многое другое.

Что значит читеры в игре

Кроме того, среди консольных читеров огромной популярностью пользуется оборудование для подключения клавиатуры и мыши. Безусловно, часть геймеров отлично справляется с геймпадом, но ПК-периферия всегда дает преимущество в скорости и точности наведения прицела на противника. Поэтому применение этих устройств — тоже своеобразный чит.

Имя им – легион!

В разговоре о читах честные игроки часто спрашивают, зачем нужно мошенничать? Это портит соревновательный дух и не дает ощутить вкус победы, не говоря уже о создании проблем для других людей. На самом деле многим пользователям просто нравится чувствовать превосходство в виртуальных мирах. Его демонстрация доставляет мошенникам истинное удовольствие. Именно ради этого процесса они покупают многопользовательские игры и специальные утилиты.

Что значит читеры в игре

И не стоит полагать, что таких людей мало. Давайте посмотрим на статистику: за последние два месяца в Call of Duty: Warzone заблокировали почти 150 тысяч читеров. А в PUBG Mobile с 8 по 14 января текущего года перманентный бан заработали более 1,2 миллиона учетных записей. И это ведь далеко не все мошенники, присутствующие в упомянутых играх. Посчитать их общее количество не получится, однако в ветке Warzone на Reddit поток жалоб на читеров не прекращается, а значит — их количество по-прежнему велико.

Целая индустрия

Крестовый поход

Так что же получается, читеров не победить? На самом деле, это выполнимая задача. Причем здесь на помощь даже может прийти государство. К примеру, в Японии есть закон «О предотвращении нечестных соревнований». За его нарушение уже неоднократно были арестованы и посажены в тюрьму продавцы различных читов.

Однако и у игровых издательств имеется наготове несколько направлений для борьбы с мошенниками. Они вольны настроить блокировку по конфигурации ПК. В таком случае геймер, который попадется на использовании читов, больше не сможет купить очередную копию проекта и продолжить развлекаться. Ему понадобится изменить характеристики своего компьютера, а это уже куда более сложно и дорого. Если, например, за месяц игрока заблокируют три раза, то он наверняка устанет тратить средства на комплектующие.

Что значит читеры в игре

Второе направление борьбы с читерами, к которому иногда прибегают издательства — судебные иски. Каждая крупная компания в индустрии интерактивных развлечений имеет команду опытных юристов. Они могут легко вычислить производителей запрещенного ПО, засудить их и вынудить прекратить свою деятельность. Такое неоднократно случалось за последние полгода, например, в прошлом январе Take-Two заставила фирму Luna Cheats закрыться, извиниться перед пользователями и пожертвовать доходы на благотворительность. А перед этим судебные иски к поставщикам читов оформляли Activision, Bungie и Riot Games.

Кроме того, никто не мешает пойти по пути Valorant и внедрять на ПК пользователей строгий античит, который будет мониторить все файлы в системе. Правда, здесь возникают вопросы к его работоспособности и этичности такого метода контроля. В любом случае способов борьбы предостаточно и издательства могут как минимум существенно уменьшить популяцию читеров. Вопрос только зачем?!

Все упирается в деньги

Существование читеров выгодно не только производителям запрещенного ПО, но и разработчикам. Они регулярно делают чистки в своих проектах и блокируют десятки тысяч учетных записей. Вот только копии игры и аккаунты выступают для мошенников расходным материалом. Это становится понятно после прочтения нескольких обсуждений на профильных форумах читеров. Если в игре появляется привязка по номеру телефону, они сразу думают, где покупать оптом SIM-карты. При блокировках по железу ищут способы обхода и возможность изменить спецификации системы задешево. И ведь издательствам такая деятельность только на руку.

Читеры регулярно покупают новые копии игр и приносят разработчикам сотни тысяч долларов в месяц. То есть бороться с мошенниками означает лишить себя дохода. При этом нужно приложить усилия, чтобы задавить рынок на стороне производителей и реализовать надежный античит. Получается, издателям придется не только отказаться от части денег, но еще и потратить внушительную сумму средств. Собственно, здесь мы и подошли к ответу, почему читеры никогда не исчезнут. Активная борьба с ними для производителей игр экономически невыгодна, а сами по себе они никогда не откажутся от сладкого ощущения превосходства над другими.

Источник

Немного о читерстве в шутерах: что представляют собой «читы»

Что значит читеры в игре

Недавняя публикация о том, как Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO, а так же вопросы пользователей, навели меня на мысль о том, что подобная публикация может быть интересна для ознакомления с некоторыми сторонами читерства и функционала читов. Мне никогда не приходило в голову писать об этом статью, так как я не имею отношения к программированию, и вообще работаю в другой сфере. Однако данную тему я посчитал достаточно интересной, чтобы рассказать о ней более подробно.

Для среднестатистического пользователя «читы» представляют собой некое мифическое средство для победы в сетевой игре, и любой чит — это «аим и вх», но не многие знают о том, что это, собственно, такое, и что они могут.

Почти все из вас слышали слова, которые иногда слышатся в играх: «aimbot», «triggerbot», «оффни вх», «у него NoRecoil, репорт киньте». При этом люди не всегда знают что это, как это работает, и вообще читы в представлении некоторых — это некий мифический улучшатель скилла, с которым вы ломаете всё вокруг и не палитесь. Что-то, что можно «скачать и идти нагибать». Это не совсем так, и об этом я постараюсь рассказать в данной статье.

Итак, в этой публикации мы рассмотрим:

— Классификацию читов и способы распространения (публичный, платный чит от чит-провайдера, приватный, заказной);
— Функционал читов: что такое aimbot, triggerbot, esp, spinhack, ragehack, а так-же настройки;
— Как использовали читы, на примере CS:GO (некоторые феномены чит-сцены);
— Как играть против читера, на примере CS:GO;
— А так же некоторые популярные заблуждения.

Возможно, после прочтения этой статьи вы будете знать, в чём именно нужно обвинять следящих за вами через стену, но не умеющих стрелять; или делающих дикие ваншоты игроков, у которых на аккаунте 15 часов.

Disclaimer 1: Дабы не распространять эту заразу, я буду стараться избегать названий конкретных читов. Тема полна нюансов, которые я постараюсь затронуть, но во многих местах пришлось прийти к упрощениям, т.к у разных провайдеров разные функции под разными названиями, с разными настройками и разной реализацией. Поэтому при виде упрощений не забывайте, что они сделаны с целью опускания ненужных деталей.

Disclaimer 2: Я не читер, с читами не связан и с ними не играю. Я всецело поддерживаю наказания читеров, вплоть до таких, которые применяла Valve (баны основных аккаунтов, со скинами на 3-5+ тыс. евро), и мечтаю, чтобы в играх читерство было невозможным.

Disclaimer 3: В публикации не будет различной закулисной драмы, которой там не мало – крысовство, слив/покупка/кража исходников, copy-pasted cheats которые пиарят под разными названиями, поливание друг друга грязью на форумах, слив читоов в Valve/PB/ещё куда нибудь, или когда чит делают исключительно чтобы наварить денег и потом пропасть со сцены после первой волны банов. Это несомненно интересно определённому кругу лиц, но цель у публикации другая, а именно — рассказать, что представляет из себя мифический «аим и вх».

Что значит читеры в игре

Классификация читов

Для конечного пользователя существует 4 класса:

Публичный / public.

Что: Данный чит может представлять из себя всё что угодно, начиная от реализованного proof-of-concept, который детектится, до попытки написать полноценный чит, одновременно потренировав свои навыки. Чит не претендует на богатый функционал или постоянную поддержку, однако может не детектиться некоторое время. Достаточно быстро становится [Detected]. Деньги за них не берут, но и функционал вы получаете соответствующий (иногда – не плохой для бесплатного чита, но до платных он не дотягивает). На постоянную поддержку или отсутствие детектов не рассчитывайте. Такими читами практически не пользуются, кроме как ради слива аккаунтов, или если вы купили пачку взломанных акков, а платить за подписку жалко денег. Банятся быстро, часто обладают убогими настройками и предназначены только для “полного подруба”, который всё равно не такой сильный как у платных читов.

Иногда их скачивают школьники, или люди, которые даже не представляют о наличии платных читов. И довольно быстро банятся. В основном это чит для «прожать 10 минут», после чего вы банитесь или получаете Untrusted в CS:GO.

Как доставляют на компьютер клиента: Такой чит находится в открытом доступе и распространяется через читерские форумы. Их можно качать прямо с оттуда, иногда даже без регистрации. Они почти всегда не имеют клиента или безопасного метода доставки пользователю (т.е что вы скачали, то и инжектится. Иногда рядом лежит dll-файл, который надо инжектить.).

Что значит читеры в игре

Что значит читеры в игре

Платный чит от чит-провайдера / pay2cheat, paycheat, p2c, payhack, subscription hack/cheat, и разные вариации сленга. Чаще всего их называют приватными, что не совсем верно.

Цена: €2.99-€70+ в месяц, со скидками при покупке на 3/6/9/12 мес.

Что: Данный чит распространяется т.н «провайдером», и является коммерческим. Разработчик(и) заинтересован в том, чтобы чит не детектился, и чаще всего им это удаётся. Однако никогда не известно, когда он задетектится, поэтому покупатели играют на свой страх и риск. Некоторые читы не детектились несколько лет, но потом Valve резко нагибала чит, и целую кучу аккаунтов. И часто, даже основы, с содержимым на многие тысячи евро.

Может стоить от пары евро (если чит низкокачественный) до 25-30 евро в месяц. Последний чаще всего обладает очень богатым функционалом, имеет очень много настроек и конфигов и в зависимости от репутации и позиционирования может быть очень сильным. Как в случае игр Hack vs Hack (о том, что это, позже), так и для «беспалевной» игры и андетекта.

Если чит дороже 25 евро, это не говорит о том, что он каким либо образом «крут», просто его могут позиционировать для других целей – таких как обход EAC, FACEIT, ESL, ESEA. Чаще всего его делают для легитной игры на матчах, стримах и различных ладдерах.

Как доставляют на компьютер клиента: Имеют защиту от «слива». Вы скачиваете клиент в запароленном архиве с рандомным именем, следуя правилам предосторожности, которые указывает провайдер. Он не имеет в себе самого чита и является «клиентом» для скачивания последней версии чита с сервера провайдера (который бывает уникален при каждом скачивании. А бывает и нет.

При первом запуске клиент привязываются к железу покупателя и иногда ставит драйвер (но сейчас золотое правило — клиент не должен оставлять за собой никаких следов). Последующий инжект может происходить по разному и иногда может представлять из себя довольно интересную реализацию защиты от детекта.

Что значит читеры в игре

Что значит читеры в игре

Что значит читеры в игре

Приватный чит с ограниченными слотами / private hack. Часто путают с «платным читом», имея в виду приватный, и наоборот.

Что: Чит, который доступен только ограниченному кругу лиц, с целью избежать детекта, или максимально оттянуть его. Иногда такой чит может продавать приватный провайдер, ограничив кол-во покупок до 10 или 100-200, чтобы у него была как можно меньшая аудитория, и он не привлекал внимания. Такие мне не известны. В основном это приватно написанные читы, которые продают на форумах или разных маркетплейсах. Чаще всего имеют под 10-50 «свободных» слотов, с привязкой к железу, и могут иметь очень разный функционал.

Такие читы делают в основном для обхода сторонних античитов, или постоянной игре на основе в течении многих лет. В зависимости от умелости автора, могут вообще никогда не быть задетекчеными. А могут побаниться спустя пару месяцев.

Как доставляют на компьютер клиента: Имеют защиту от «слива». Способ доставки зависит от креативности автора и может быть схож с доставкой платного чита.

Что значит читеры в игре

Заказной чит. Самый редкий вариант для самых богатых, но он тоже существует.

Цена: € Четырёхзначные суммы.

Как доставляют на компьютер клиента: Способ доставки зависит от креативности автора и подобная информация не доступна публично.

Функционал платных читов

Функционал, название и группировка настроек различается от провайдера к провайдеру. Некоторые клепают шаблонные читы для обширного кол-ва игр, некоторые специализируются на играх от Valve, иногда делая читы для других игр по принципу «если не лень», и далее мы рассмотрим набор функций у среднестатистического платного чита. Он в основном состоит из интерфейса для настроек, и:

Aimbot / аимбот

В случае с платными читами Aimbot является всего лишь частью комплексного чита, а платные читы с помесячной оплатой являются именно комплексными и довольно сложными читами. На публике их называют просто — ВХ или аимбот, не задумываясь, что же именно значат эти слова. На самом деле эти читы являются «мультихаками», просто «hacks», или P2C (pay2cheat, paycheat, и разные вариации сленга). Чаще их называют называют «читами», хотя за пределами русскоговорящих стран это именно «хаки» («hacks»).

Aimbot — всего лишь часть комплексного чита, и может иметь один или несколько режимов / вкладок для настроек: Aimbot, Ragebot, FullRage, Legitbot, MM, LegitAim (называются по разному, но цель режима передают).

Типичный «aimbot в вакууме» выглядит так: вы зажимаете кнопку, прицел прыгает на заданную часть тела противника и ведёт её точно по центру, пока кнопка не будет отпущена. Может включаться, например, такими триггерами, как: «при стрельбе», «по зажатию кнопки», «первые 3 пули». Вопреки распространённому заблуждению аимбот сам не стреляет, если не включить AutoFire. Как правило, палится зрителям тем, что прицел резко «прыгает» на цель по прямой линии, и рывки не совпадают с общим стилем игры читера. Изначально аимбот просто фиксировался на какой-нибудь части тела противника (голове, например) и со стороны это очень очевидно. Со временем aimbot эволюционировал, обзавёлся более беспалевным режимом и кучей настроек.

Одна из них может называться Ragebot – это aimbot, где настройки сделаны для «полного прожима» (rage, «go full rage»). В нём можно выкрутить настройки на максимум и «ломать всё вокруг». В эту вкладку могут быть вынесены такие настройки, как AntiAim (spinhack). При этом игрок может спиниться и простреливать все возможные места на карте. В зависимости от автора чита, может быть довольно мощной штукой, особенно с «Wallscan» (Autowall, просканом точек прострела). Тогда ты бегаешь по карте, крутишься, и ломаешь всё вокруг, даже если враг высунет пятку в простреливаемом месте, но это зависит от умелости писателя чита.

Мощный чит для полного прожима может называться ragehack (рейдж-хак). Это чит изначально планирующийся чтобы как можно сильнее ломать на максимальных настройках. Однако у такого чита всегда есть легитный режим. До того, как в CS:GO улучшили защиту, такой чит был просто адом для вражеской команды: читер зависал в прыжке, и, крутясь, ломал вражескую команду даже через стены и простреливаемые углы.

Обратите внимание, что Legitbot — это группа настроек для «легитного» стиля игры, а в закладке «Ragebot» настройки для полного прожима, хотя в обоих закладках есть аимбот.

Что значит читеры в игре

Что значит читеры в игре

Читеры, которые не хотят палиться, применяют в грубом упрощении две комбинации:

Triggerbot / триггербот

Изначально это была функция, которая делает выстрел, когда враг попадает в перекрестие прицела. И всё. Пример использования — на de_dust2 нацелиться с AWP на ворота, зажать включающую его кнопку, и ждать, пока враг пробежит в прицеле. Винтовка выстрелит сама. Триггербот использовался чтобы «взять на реакцию».

В наше время триггербот эволюционировал и теперь «берут на реакцию» только самые дешёвые, лениво написанные читы. Современные же триггерботы научились не только выполнять выстрел в ситуации, когда вы 100% попадёте по врагу, но и «подправлять» разброс во время выстрела, «направляя пули» куда нужно — а именно в выбранные части тела. В 99% случаев он настроен включаться по кнопке стрельбы. Главная цель триггербота — наименее палевно, но стабильно убивать противника за 1-5 выстрелов. Именно с ним играют большинство читеров, предпочитая триггербот вместо аимбота.

Разброс «подправляется» одним из или комбинацией обоих методов:

Правильно настроенный триггербот выловить неимоверно сложно, с ним часто даже играют на стримах, отключив визуалы. Прицел не прыгает и не «лочится» на части тела (как в случае с аимботом).

Как это выглядит со стороны?

Бывают очевидными, но в прямых руках их заметить всё равно сложно.

Если читер делает попытки скрываться, то раньше (и сейчас?) при просмотре демки или записи Патруля была возможность включить визуализацию разброса + отдачи + попаданий. После чего включали свободную камеру и наблюдали за местом попадания пуль. Для противодействия разработчики сделали так, чтобы пули попадали не точно в центр, поэтому данный метод не всегда актуален, но очень помогал (и до сих пор помогает?) опытным «Патрульным».

В прямых руках их заметить сложно — читер будет активно маскировать триггербот: садиться при стрельбе, не делать более 3-4 выстрелов за раз, специально промахиваться, или отдаваться, если на него выходят более двух врагов с разных сторон. Однако иногда всё равно проскакивают моменты, описанные выше.

PS: Да простят меня эксперты за такие упрощения. Разные провайдеры по разному группируют свои настройки,, и иногда триггербот может представлять из себя смесь NoRecoil + NoSpread или снижать разброс на заданный процент, а иногда это может делать только аимбот. У других провайдеров триггербот может не быть триггерботом в классическом смысле этого слова, а заниматься «направлением пуль» в выбранную в настройках часть тела, внося заданный процент промахов. Тема полна нюансов, я попытался затронуть её, не делая обзор нескольких десятков вариантов реализации.

Visuals / ESP / визуалы; то, что часто называют «вх» или «воллхак» (wallhack)

Сюда могут входить такие функции, как NoFlash, NoSmoke, NoSkybox, прицел, мини-карта (радар).

Прочие функции

SilentAim: Имеет два схожих понятия.

Безошибочно палится патрулём (overwatch) — вы стреляете вникуда (или вверх / в пол), а враг умирает. Или камера просто смотрит вверх или вниз, и крутится (хотя со стороны патруля, спинбот выглядит точно так-же, но тут зависит от пряморукости кодера). Ещё вариация SilentAim’а совмещается с триггерботом, что описано выше.

Spinhack / Spinbot / AntiAim: Модель игрока начинает адово крутиться вокруг своей оси, ходить спиной дёргаясь вверх и вниз, и какие только техники тут не придумали. Может при этом смотреть в пол / вверх, или махать прицелом. Основная цель спинбота — игра HvH (hack vs hack), и существует чтобы ввести в заблуждение аимбот/триггербот читера во вражеской команде. HvH — это когда на сервере встречаются читеры в обоих командах, и один из них решает «идти и ломать», не скрываясь.

На демке патруля или для зрителя это выглядит так: Камера адово крутится, смотря вверх или вниз, иногда ещё и дёргая прицелом вверх и вниз. Во время выстрелов крутиться перестаёт, но умелые кодеры успевали вставлять «кручение» между выстрелами.

Как это выглядит со стороны (на видео спинбот не очень сильный).

Что значит читеры в игре

Что значит читеры в игре

Ещё камера может быть повёрнута вниз головой:

Что значит читеры в игре

(Картинка кликабельна. На скриншоте видно как анти-бустеры наткнулись на бустеров, и пошли пытаться ломать друг друга. У одного из них ник с рекламой буста, у другого ник с «DeRanking».)

Fakelag: Для стороннего наблюдателя вы очень сильно лагаете. Используется для введения в заблуждение аимбота читера из вражеской команды. Против сильных аимботов не эффективно.

AirStuck: Вы повисаете в воздухе. Используется исключительно в играх HvH, для позиционирования. Позволяло повисать в воздухе, и прятать части тела в непростреливаемых местах, где враг вас прострелить не мог, и прострелить его первым.
Это выливалось в целые матчи по все 30 раундов, т.к два опытных читера с полным прожимом ломали друг друга с 50% вероятностью, и раунды заключались в том, кто кого отсидит или кто кого перетерпит.

Bunnyhop / распрыг: Позволяет делать распрыг, зажав одну кнопку. Если человек в распрыге не достаточно ускоряется или ошибается, это либо макрос, либо ручной распрыг.

Повреждение демок патруля: Раньше был приватный чит, который каким-то образом повреждал демку для патруля, и она у них просто не запускалась с причиной «Evidence Invalid or Corrupt» или камера смотрела в одну точку, не показывая геймплея. Что примечательно, это был приватный, а не продажный чит. Слоты продавали за сотни долларов.
Пофиксили сразу после того, как это начало распространяться, потому-что кто-то слил метод.

Для чего использовали читы CS:GO. Раньше и сейчас

Раньше в CS:GO творился полный ад, когда почти все читы работали с полным функционалом, а Untrusted-баны были редкостью. Сейчас кол-во читеров поубавилось, но, по-моему, их там всё равно очень не мало.

Тут я затрону некоторые феномены, которые не совсем известны публике.

Бустинг / boosting / boost: Покупка «побед» с целью получения высокого ранга. До введения обнуления рангов в CS:GO бустились по следующей схеме — 4 школьника + 1 читер, который зажимал W, и шёл ломать с максимальными настройками. Иногда он специально ещё и крутился, чтобы позлить вражескую команду, даже если в ней не было читера. Про школьников это не шутка – если проголосовать за общий голосовой чат, то вам начинают кричать (!) препубертатным голосом, о том как же вас нагибают, gg ez, вы нубьё, мамкам привет, спасибо за победку.

Аккаунты для таких целий брались следующими способами:

Терпение лопалось и иногда оба читера подрубали на полную, и шли крутиться друг против друга. Если у одного из них чит был хуже, проигрывающая команда тут же начинала грустить и переставала оказывать сопротивление, в то время как побеждающие вовсю глумились над читаком, который не может их сломать, и переманивали клиентов себе.

Anti-boost: Противоположное развлечение, когда 3-5 друзей шли искать других бустеров. Для этого покупалась игра, или краденные аккаунты с открытым матчмейкингом, выигрывалось несколько игр со счётом 15-0, и шанс попасть на бустеров резко возрастал. Увидев ники, содержащие слово «boost», в противоположной команде 1-5 человек подрубали на полную и шли ломать.

Как правило, анти-бустеры покупали самый сильный чит, несмотря на цену (но он не всегда был самый дорогой). В их арсенале, помимо читов, были различные тактики затягивания матча.

Так как целью бустеров было выиграть против честных игроков как можно больше игр подряд, затягивание времени могло стоить им и аккаунта (при большом кол-ве репортов, патруль мог забанить их прямо во время их игры), и клиентов.

Наткнувшись на анти-бустеров, бустеры либо сдавались, либо пытались включать full rage. Как правило, анти-бустеры выигрывали почти все «стычки», поэтому бустеры быстро сдавались. Некоторые, после нескольких поражений и потери клиентов, шли пробовать разные читы.
Самый «сок» был, это найти тех же типков при следующем поиске, и ещё раз сломать их с полным подрубом, заспамливая чат фразами «FREE ANTI-BOOST SERVICE».

Если у бустеров чит был не слабый, игра могла затянуться до 30 раундов, с отсидками на прострелах, закидыванием молотовыми, и повисанием в воздухе в не простреливаемых местах. Анти-бустеры, владея нужным опытом, всё равно часто выигрывали, при этом затягивая очень нужное бустерам время, и увеличивая шанс бана.

Иногда, если спровоцировать тех, кто купил буст достаточно сильно, то они могли подрубить со своих основных аккаунтов. И даже тогда проигрывали в 80% случаев, а заодно теряли основной аккаунт. Часто они начинали выходить из игры, не покидая её, чтобы игра окончилась. Тогда самым классом было растянуть раунд, чтобы дотерпеть до следующего, после чего дождаться бана вышедших из игры, и доломать тех кто не вышел.

Сейчас этот вид сомнительного «сервиса» почти сошёл на нет, и бустятся очень аккуратно, не играя с одного аккаунта больше одного раза, и в целом это стало невыгодно.

Вот как это выглядит:

Покупались взломаные аккаунты на разных площадках, за копейки. Использовались для «одноразового» прожима или «до первого бана», и с ними шли либо буститься, либо ломать других бустеров. Совсем грустные личности шли прожимать в одиночку, на несколько игр в матчмейкинге, после чего они банились, а аккаунт выбрасывался или его в скором времени возвращал владелец.
Сейчас лавочку почти прикрыли, начав блокировать все аккаунты на компьютере покупателя аккаунтов, и любителей прожать резко поубавилось.

Что имеем сейчас? С последними обновлениями, многие функции сделали невозможными. Невозможен аимбот со 100% меткостью, невозможно бежать и крутясь ломать всё на бегу. Попытки даже включить эти функции приводят к бану в течение 1-30 минут. И это хорошо.

Valve в последнее время всё чаще стали банить все аккаунты на компьютере читера (с которых он играл в период, когда играл с читами на одном из ний). Банят если общий email и телефон.
В целом, я очень приветствую эти меры, и полностью поддерживаю методы, которые будут выявлять читеров и банить все их аккаунты, включая основной.

После волны банов, когда у читеров забанились основы со скинами на многие тысячи евро, «прожимающих» на ММ серверах стало намного меньше. Но, к сожалению, их там по прежнему слишком много.

Как играть против читера на примере CS:GO

Каждому известно то неприятное чувство, когда во вражеской команде попадается читер, и вы как ни стараетесь, не можете выиграть. Забудьте о победе, потому что читер решает, выиграете вы матч или нет. Начните с репорта. После этого вашей задачей в этой игре будет развести читера на ошибки и «палево», которые Патруль сочтёт достаточными для бана. Итак, что вы можете делать?

Популярные заблуждения и вопросы

Аимбот — это всё, что нужно читеру, и вообще у них у всех аимботы.

На самом деле аимбот – часть комплексного чита, а приватные читы с помесячной оплатой являются именно комплексными и довольно сложными читами. На публике их называют просто — ВХ или аимбот. На самом деле эти читы являются «мультихаками», просто «hacks», или P2C (pay2cheat, paycheat, и разные вариации сленга).

Читер может использовать всё что угодно, и иногда довольно сложно сказать что.

На самом деле за читы банят, хоть и не сразу. В случае с VAC, за публичный чит бан можно получить сразу. За платный — многие месяцы спустя, и, к сожалению, за это время читер успеет испортить не одну игру. Исключение могут составлять приватные читы с менее 50 пользователей, но риск быть забаненным есть всегда. Многие надеялись, что их никогда не забанят, а потом лишились основных аккаунтов со скинами на многие тысячи евро. Никогда не пользуйтесь читами.

Сами разработчики открыто заявляют, что не дают никаких гарантий. Вы пользуетесь читами на свой страх и риск, и вам никто ничего не должен.

Если я прожимаю на взломанных аккаунтах, то на основном меня никогда не забанят.

Расскажите это тем, кто лишился инветаря стоимостью многие тысячи евро. Забанить могут ваш основной аккаунт заодно с тем, с которого вы прожимаете. Это может произойти спустя неделю, а может спустя несколько месяцев.

Помимо бана VACом, за покупку взломанных аккаунтов практикуют отключение всех аккаунтов на компьютере, и их уже никак не вернуть. При этом если вы зарегистрируете новый аккаунт, а владелец украденного спохватится только спустя некоторое время, ваш новый аккаунт тоже могут отключить.

Читы может написать любой школьник.

На самом деле, качественные платные читы — это целая индустрия с миллионными доходами. Представьте, если на форуме в месяц может быть около 30.000 активных «Premium» участников, каждый из которых заплатил как минимум €20-€25. Это больше €750.000 евро, и да – возможно кто-то купил Lifetime, кто-то заплатил €50 за 3 месяца. Я привёл этот пример, чтобы дать вам идею о суммах, которые есть в этом бизнесе.

Естественно, читы для ESEA, ESL, EAC, стоят дороже и имеют меньшую аудиторию, но люди зарабатывают на этом не плохие деньги, и это в их интересах чтобы чит работал. Сами разработчики не считают что чем-то низким, для них это бизнес или хобби.

Как обстоят дела у Blizzard, с игрой Overwatch?

Разработчики коммерческих читов говорили в основном две вещи:

Послесловие

Теперь, после того как вы ознакомились с публикацией, вам, возможно, будет легче выявлять читеров в играх, или замечать невозможные моменты. Как говорилось выше, цель публикации — рассказать, что представляет из себя мифический «аим и вх».

Если после публикации будет возможность редактировать список заблуждений (и вопросов), буду их пополнять по мере обсуждения.

Если у вас есть поправки, уточнения, критика или вопросы — буду рад их принять и услышать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *