Что означают треугольники в неоновом демоне
Неоновый демон (The Neon Demon), 2016
Картина Николаса Виндинга Рефна сначала вас заворожит, а потом съест. Фильм произвёл фурор на Каннском кинофестивале.
Благодаря потрясающей операторской работе и совместимому по всем рамкам музыкальному сопровождению абсолютно всё на экране выглядит гармонично.
Сюжет
Юная Эль Фаннинг в роли начинающей модели по имени Джесси приезжает в Лос-Анджелес из маленького родного города. Ей удается обманным путем поспать на кастинг в модельное агенство. Где её, благодаря ангельской внешности, выбирают для участия в престижном показе. Природной красотой юной девушки восхищаются известные фотографы, дизайнеры и модельеры, а состоявшиеся модели завидуют. Джесси прекрасна и без пластических операций, и без работы над собой, и без голодания. Все её конкурентки бесконечны злы на неё. Но ни одна из них не знает о том, что юная модель ночует в грязном отеле, и каждый день сталкивается с разными проблемами, даже в лице мужчин.
Мир моды медленно но верно затягивает Джесси в свои объятья. По мере этого растет её гордыня. Она становиться живым манекеном, восхищающимся своей необычайно прекрасной наружностью. Джесси отбирает работу у более опытных моделей Джиджи, в исполнении Беллы Хиткот, и Сары, в исполнении Эбби Ли. Окончательное преображение происходит тогда, когда Джесси понимает, что все окружающие восхищаются ей, когда все хотят быть ей. Девиз окружающего её мира призывает забыть о морали, о ценности, о переживаниях и сконцентрироваться на красоте.
Смысл
«Неоновый демон» преисполнен мрачной эстетики. Фильм с первых же кадров прямым текстом говорит обо всех предстоящих событиях в жизни героини. Фотосессия мертвой и окровавленной Джесси — вот что задает тон всему фильму. И да, на арт-фотосессии модель жива. Но с каждым шагом в жестоком мире моды, она будет терять частичку себя, будет умирать, пока от её души не останется ничего. А дальше последует и тело. Кадры мира моды, показы и кастинги сопровождаются жестокостью и пролитой кровью.
«Неоновый демон» — это не про моду и красоту в определенных кругах. Это наглядное представление поведения людей в современном мире относительно красоты. Как чувствуют себя те, кто не подходит под современные идеалы, как в них процветает ощущение своей неполноценности. А те, кто полностью соответствуют всем стандартам красоты, переполнены ощущением превосходства. Виндинг Рефн демонстрирует красоту в лучших её проявлениях, но полностью опустошает её и лишает души. Из-за чего вся картина походит на ночной кошмар.
Характеристика героев
Мужские персонажи вселяют страх и омерзение. Они смотрят словно серийные убийцы.
Женские персонажи в фильме в свою очередь переполнены самолюбием или завистью. Они обладают индивидуальностью, коварностью, беспощадностью.
Связь Руби и смерти демонстрируется на протяжении всего фильма. Окружающие её цвета, дом-музей, чучела, работа в морге — всё говорит о том, что Руби давно мертва внутри.
Джиджи называет себя «бионическая женщина». Модель пустая и искусственная. Сара же более глубокая, она понимает что происходит вокруг нее и испытывает по этому поводу множество эмоций. Джесси отличается от них своей искренностью, которая угасает на протяжении фильма.
Символы
«Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна – это история об опасности гламурного мира. Пума предупреждает Джесси об опасности своим рычанием. Но модель пропускает это, пытаясь добиться успеха в модельном бизнесе. Чем большего она добивается, чем выше поднимается, чем больше идет по головам других, чем больше стремится к славе, тем больше ей кажется, что весь мир у её ног. На всём пути её сопровождают треугольники, как символы тайных обществ. В Джесси просыпается демон, по мере её приближения к вершине славы.
В фильме фотография преподносится как убийство. Живая и прекрасная модель застывает на пленке, она лишь только кажется живой. Это такая же иллюзия, как румяна, которые наносит на щеки покойника косметолог похоронного агентства.
Заключение
«Неоновый демон» — рецензия на фильм
Я люблю красивые фильмы. Если фильм — приятный для глаз, с тщательно продуманными декорациями, мастерской операторской работой, освещением и архитектурными стилями, я могу простить все, что угодно в фильме. Отсутствие логики, слабый диалог и персонажи, клише сюжетных линий — я могу жить со всем этим, если мне нравится то, что я вижу.
И я не говорю о летних блокбастерах с попкорном, о комиксах Marvel или DC, о трансформерах, и так далее. Возможно, один из лучших примеров того, что для меня имеет значение в фильме, — это «Призрак в доспехах» — абсолютный провал с точки зрения смены источника аниме во всем, кроме визуалов. Я фанат оригинального мультфильма, и хотя я не ожидал многого от голливудской адаптации, я все еще не был готов к тому, что увидел: унылое, скучное кино, полное клише и страдающее от огромных дыр в сюжете. Однако мне понравились два аспекта фильма: сцены, скопированные из аниме, и изображения. Должен признаться, мне очень понравились визуальные эффекты в «Призраке в доспехах». Безумно стильная, яркая, киберпанковская смесь традиционных, современных и футуристических элементов в нарядах. Дизайн персонажа настолько поразил меня, что я дважды пересмотрел «Призрак в доспехах» только из-за того, как он выглядел.
«Неоновый демон» — рецензия на фильм
«Неоновый демон» — рецензия на фильм
Хорошо, этот обзор о другом фильме, но я просто хотел объяснить. Хотя кинематография — это амальгама, сплав разных жанров, они представлены в визуальной упаковке. Поэтому я считаю, что именно визуальная сторона фильма должна быть проанализирована в первую очередь, она должна служить основным критерием оценки фильма.
Итак, имея это в виду, я наконец начинаю обзор. Это все о фильме, который я видел недавно, несмотря на то, что он был выпущен в 2016 году (насколько я медленный?). Фильм называется «Неоновый демон», и держу пари, что вы слышали о нем хотя бы раз. Теперь, прежде чем продолжить, я чувствую, что должен подчеркнуть несколько моментов. Прежде всего, я собираюсь проанализировать фильм в основном с точки зрения того, как он выглядит, а не как он изображен. Во-вторых, я не буду оправдывать или критиковать его содержание: для меня любой хороший фильм — это произведение искусства, а искусство можно только воспринимать. И «Neon Demon» — определенно произведение искусства. Наконец, я не намерен морализировать — и я не собираюсь искать скрытый смысл. Во время просмотра я сделал несколько предположений, и я поделюсь ими с вами в свое время, но я не думаю, что «Неоновый Демон» слишком глубоко скрывает свои секреты.
Фильм начинается со сцены, где молодая модель Джесси (как мы узнаем позже, ей всего 16 лет) позирует на фотосессии для Дина, фотографа. Это ее первая фотосессия в Лос-Анджелесе, куда она переехала из маленького городка в Джорджию, чтобы продолжить карьеру модели. Джесси красивая, милая девушка, и ее быстро замечают. Между ее первым кастингом и первой прогулкой на подиуме на престижном показе мод проходит всего пара дней.
Джесси становится объектом восхищения для визажиста Руби и конкурента Джиджи и Сары — двух других моделей, которых вы часто будете видеть в фильме. Руби сексуально привлекает Джесси, а модели завидуют и презирают ее. Поскольку Джесси осознает себя как желанную модель, она начинает вести себя все более и более нагло. В то же время она начинает видеть кошмары, которые становятся все более частыми по мере роста ее популярности. После одного из таких кошмаров она слышит, как кто-то суетится с замком в ее комнате мотеля. Она быстро запирает дверь и зовет Руби — ее единственного друга в городе — на помощь.
Теперь я понимаю, что в моем пересказе сюжетная линия кажется странной, мягко говоря. Однако я не думаю, что упустил что-то решающее. Сюжет очень прост: молодая наивная девушка приезжает в Лос-Анджелес, быстро становится популярной, портит не тех людей и убивается. Что мне понравилось, так это то, как фильм заставил меня поверить, что это еще не все. На самом деле, я сейчас думаю о фильме с двух точек зрения, противоположных друг другу.
С одной стороны, я считаю, что фильм полон метафор. Действительно, есть фрагменты, которые заставили меня поверить, что вся история была аллегорией — и я думаю, что именно так Николас Виндинг Рефн, режиссер «Неонового Демона», хотел, чтобы фильм был показан. Фильм полон символов. Например, однажды Джесси входит в свою комнату в мотеле, она видит рысь — или какую-то другую большую кошку — и паникует. Когда я увидел этот фрагмент, Джесси начала осознавать силу, которая лежит в ее внешности, ее физическую красоту — и все же, не зная, что делать с этой силой, она боится ее. Это, однако, противоречит тому, что она говорит Руби ближе к концу фильма — что она всегда осознавала себя красивой и что она всегда знала, как ее красота влияет на людей. Но в любом случае я придерживаюсь своего предположения.
Мне понравилась сцена на показе мод, когда Джесси шла по подиуму, глядя на синий неоновый треугольник перед ней. Фрагмент декорации шоу, в какой-то момент треугольник стал символом чистоты Джесси: чистые синие линии и цвета указывают на ее невиновность — и когда вы видите, как они становятся красными, вы понимаете, что трансформация Джесси началась, и этот успех изменил ее. В конце концов, «Неоновый демон» — это отсылка к Джесси, а не к кому-либо еще в этом фильме.
Все, что связано с людоедством, — это явное проявление ревности, зависти, гнева и беспомощности. В некоторых примитивных культурах акты каннибализма служили ритуальной цели — поглощать силу падшего врага, объединяя и ассимилируя его или ее духовную силу. С этой точки зрения мы видим, что Джиджи и Сара достигли успеха: вскоре после того, как они убивают и едят Джесси, они становятся востребованными популярными фотографами моды, которые раньше их не замечали.
Что я не совсем понял, так это сцена с Руби в морге, где она занималась «любовью» с одним из трупов (и да, это выглядит так же тревожно, как и звучит). Возможно, это должно было символизировать ее отклонение объектом ее страсти — то, что она чувствовала, когда осознала, что ей не нужно такое божественное существо, как Джесси. Или, возможно, это была метафора ее угасшей любви и страсти. В любом случае, я чувствую, что эту сцену следует смотреть так же, как и весь фильм: с разумным скептицизмом и критическим подходом.
В то же время мне крайне заманчиво смотреть весь фильм как есть. Иногда я даже думаю, что все только выиграет от этого. Вообразите чрезвычайно красивые и стильные, несколько гротескные образы (я вернусь к визуальной части фильма позже). Разве это не было бы невероятно, чтобы оживить такие художественные оформления эквивалентно гротескными, несколько тревожными и даже болезненными сценами? С этой точки зрения «Неоновый демон» становится сюрреалистической картиной, наполненной подсознательными посланиями и табу. Некоторые из них являются абсолютными, такие как каннибализм и некрофилия, которые сегодня не допускаются ни в одном цивилизованном обществе. Некоторые из них более привычные, но все же «острые», так сказать: сексуальные домогательства в шоу-бизнесе, нереальные стандарты красоты, почти мучительные виды процедур, которые необходимо пройти, чтобы сохранить свой внешний вид. Если смотреть без каких-либо спекуляций, «Неоновый демон» превращается в грязный, но абсурдный фильм, в котором странно сочетаются отличная музыка, потрясающие визуальные эффекты, а больная сюжетная линия превращается в один абсурдный коктейль.
Говоря о том, как это выглядит, я не могу не приветствовать художников и стилистов, которые работали над фильмом. Каждый кадр блестящий. Операторская работа выдающаяся: все ракурсы дополняют настроение и контекст истории, а освещение просто потрясающее. Весь фильм балансирует на выступе между неоновым синим и неоновым красными цветами, причем эти два цвета постоянно присутствуют в кадре. Синий и красный цвета находятся в противоположных концах спектра, и природа этих цветов отличается с точки зрения физики: красный цвет имеет гораздо большую длину волны, чем синий. Помимо того, что это, возможно, еще одна метафора. Также очень трудно снимать при таком освещении — хотя это заставляет фильм выглядеть потрясающе.
Что касается саундтрека, он мне так понравился, что я нашел его в iTunes и скачал весь альбом. Стильная, холодная, несколько отстраненная и даже отчужденная музыка в фильме идеально вписывается в контекст.
Игра была также на одном уровне. Это все, что я могу сказать. Я никогда не забочусь об актерской игре (если только она не удивительна или ужасна). Допустим, в «Неоновом демоне» вам достаточно поверить в то, что происходит на экране.
В целом фильм мне понравился, хотя я бы больше не смотрел его. Это оставляет странное послевкусие: вам нравится то, что вы видели, но вы не хотите попробовать его снова. Вкус исчезает слишком быстро и слишком незаметен, чтобы его можно было понять и распознать. Но я думаю, что «Neon Demon» может извлечь выгоду только из этого обстоятельства.
«Неоновый демон»: «История глаза» от Николаса Виндинга Рёфна
Итак, разберем эту головоломку шаг за шагом.
Бриллиант в море стекла
Злобные двойники – три подруги Джесси
Пума в номере
Обычного невротичного субъекта отличает тот факт, что он когда-то утратил объект. Из всемогущего ребенка, которому принадлежит целый мир он в какой-то момент превращается в человека с нехваткой. То, что Фрейд назвал кастрацией. Ребенок осознает, что у него чего-то нет, и узнает он об этом благодаря матери, которая не может находиться все время рядом с ним. Она отлучается, и эти ее уходы и приходы указывают ребенку на то, что у нее есть какое-то другое желание, кроме как быть все время рядом с ним. Т.е. ребенок не может полностью ее удовлетворить, у него чего-то нет, и мать ищет это «что-то», чего ей не хватает, за пределами детской комнаты. Она идет к отцу, на работу, на учебу, на курсы визажиста, оставляя ребенка наедине с этой странной загадкой желания матери.
В отличие от невротика, психотик – это субъект, который по какой-то причине не прошел через Эдипов комплекс, кастрация его не коснулась. Следовательно, объект остался с ним, он его не утратил. Однако этот факт вносит в его жизнь несколько неприятных следствий, которые мы можем наблюдать на примере героини фильма «Неоновый демон» Джесси.
В историю с необъяснимым появлением животного в номере, конечно же, не верит менеджер отеля, которого играет Киану Ривз. Он требует от девушки денег за нанесенный ущерб (пума порвала постельное белье и поломала мебель). Этот агрессивный выпад делает героя Киану Ривз преследующим большим Другим, который угрожает психотику. Отныне Джесси всячески избегает менеджера, прокрадывается в номер у него за спиной, и не открывает шторы на окнах, чтобы он не знал, вернулась она или нет.
«Я не хочу быть ими. Они хотят быть мной»
По сути, единственным человеком в фильме, который не относился к Джесси исключительно как к симпатичной оболочке, как к прекрасному объекту, был ее приятель Дин. Но по иронии судьбы, именно с ним она решительно порывает после его неосторожной фразы в баре, где она вместе с Робертом и другими моделями отмечала свой премьерный показ.
— Ты этого хочешь? Быть как они? – недоумевает он.
Девушка с золотым макияжем
Золотой макияж на лице Джесси – эта тема красной нитью проходит через весь фильм. Первые кадры – прекрасная Джесси со стразами на лице и порезанным горлом в луже собственной крови в дорогом отеле. Пока это только артхаусная фотосессия, с которой ей помогает Дин, но намек прозрачен. Точно такие же вспышки камер обычно бывают на месте преступления, оцепленном полицией.
Внимательно посмотрев на Джесси, он объявляет, что на сегодня съемки окончены и выпроваживает остальную съемочную группу за дверь, после чего просит девушку раздеться. Пока Джесси дрожащими руками снимает платье, абсолютно не представляя, что собирается сделать с ней этот человек-взгляд, он возвращается с ведром золотой краски. Его задача как фотографа – подчеркнуть объект, который он сумел разглядеть в модели, и он покрывает красивую кожу Джесси золотом. Сияющий демон, золотой телец для заклания – такой он ее увидел.
Джесси отказывается быть сексом
Спасаясь от опасного менеджера мотеля, Джесси приехала на загородную виллу к Руби. Джесси благодарит Руби за доброту, что та воспринимает буквально как приглашение к сексу. Она набрасывается на девушку, но та отвергает ее притязания, и защищаясь сбрасывает подругу с кровати. Руби чувствует себя отвергнутой. Она рисует помадой на зеркале мертвое лицо с крестами вместо глаз – зловещий намек, и отправляется на работу. Подрабатывает востребованный визажист в морге, гримируя трупы для похорон. Там она направляет свое неудовлетворенное влечение на труп девушки, чем-то похожей на Джесси.
Однако Руби пришла не одна. Она привела с собой Сару и Джиджи. Вышедшие в тираж модели, те самые второсортные копии, искалечившие свои тела многочисленными пластическими операциями, девушки страстно мечтают обладать тем, что есть у Джесси – ее объектом. Они преследуют свою жертву до края бассейна, после чего Руби толкает ее вниз. Джесси вновь лежит в луже крови, как в начале фильма, только на этот раз все по-настоящему. Убив девушку, они вымазываются ее кровью, пожирают ее плоть, пытаясь таким способом присвоить себе этот самый сверхценный объект, которым обладала Джесси, сделать его частью себя. Однако не всем это удается.
Заключительная фотосессия у Джека
На следующий день после кровавой оргии Сара и Джиджи отправляются на фотосессию к Джеку. Джек снимает Джиджи, а Сара едет за компанию с подругой. Обе находятся в состоянии эйфории. Джек недоволен второй моделью, и приглашает Сару заменить ее. Она больше не призрак, опытный взгляд Джека уловил отблеск объекта в Саре, вероломно похищенного ею у Джесси. Мечта обеих подруг сбылась, из выходящих в тираж моделей они вновь стали востребованы. Затянутые в тугие корсеты, на высоких каблуках, они стоят под палящим светом софитов и калифорнийского солнца на краю бассейна.
Сверхценный объект и объект-отброс
Последние кадры указывают на то, что в фильме два психотических субъекта – это Джесси и Сара. Объект а, который не утратил психотик – не всегда что-то ценное. Это может быть буквально плохой объект, объект-отброс, с которым идентифицируется психотик. Если для Джесси отношения с другими людьми являются фрустрирующими потому, что они хотят завладеть ее объектом, желают насладиться ею, держат ее постоянно в напряжении, то для Сары – этот другой ее отрицает, не замечает. Она для него призрак.
Отличительной особенностью психотика является его отношение с речью. Для психотика нет измерения метафоры, для него слова – это вещи. Поэтому Сара верит, что правильный объект Джесси можно усвоить буквально путем поедания. В свою очередь Джиджи, для которой вид бассейна стал той самой метафорой, указывающей на преступление, которое она совершила, восприняла наличие объекта внутри себя как нечто инородное, от чего необходимо избавиться. Объект притягивает невротика, но близость его всегда вызывает тревогу. В свою очередь воссоединение с объектом на уровне реального тела является чем-то совершенно непереносимым. После неудачных попыток вызвать рвоту, Джиджи убивает себя. Нанесенная ею самой себе рана восстанавливает ее в статусе субъекта нехватки, пусть и посмертно.
Поведение Руби здесь стоит особняком. Она отличается от своих подруг-моделей тем, что имеет социально-востребованную профессию (визажист), а не просто демонстрирует свое тело (как это описала Джесси: «Я ничего не умею делать, зато я симпатичная»). Вкупе с лесбийскими наклонностями, а также тягой к некрофилии, можно предположить, что она является первертом. Хотя информации о ней в фильме явно недостаточно, чтобы делать окончательные выводы.
Метка дьявола на теле человека – что это и как выглядит
С древности считалось, что темные силы ставят печать на человека, продавшего душу. Знак называется «метка дьявола». Существовала целая наука, разъясняющая, как она выгляди, где искать, что означает. Пометить сатана имеет право в нескольких ситуациях:
Внимание: описанные ниже отметины далеко не всегда означают связь с бесовским племенем. Это потенциал приобщиться к сатанизму через зависимости либо магическую практику.
Что такое дьявольская метка
В средние века прелаты церкви вели непримиримую войну с деревенскими ведуньями — целителями тела и врачевателями души. Религиозные руководители бились за почитание народа. А «ведьмы» препятствовали установлению всеобщего подчинения церкви.
Ученые мужи от религии создали теорию, которая отделяла обычных людей от прислужников дьявола. Последние, по их представлениям, имели на коже знаки. Отметину ставил владыка ада, чтобы его слуги не перепутали продавшегося с верующими.
Чаще клеймили женщин-целительниц. Им приписывали сотрудничество с темными. Никаким иным образом считалось невозможным объяснить умение вылечить болеющего, успокоить страждущего.
Важно понять, что наличие метки не делает из личности отверженного обществом индивида. Это всего лишь устаревшее верование, внедренное в умы политиками от религии.
Сейчас бытует мнение, то знаками помечают граждан планеты путем вакцинации. Сегодня происходит тот самый апокалипсис, описанный в Библии. Повсеместная чипизация переподчинит население сатане. Это спорное представление о современной действительности. Никто его не доказал, но и не опроверг.
Описание отметины дьявола
Прелаты объясняли людям, что печать ада появляется не просто так. Механизмы разнообразны. Но без физического контакта с кожей дело не обойдется. Варианты:
Бытовали и более изощренные описания. Девушки якобы вступали в интимную связь с духами, отчего изменялась их внешность.
Подозреваемую в колдовстве обнажали и публично осматривали каждый сантиметр тела. Выискивали родинки, шрамы, пятна, веснушки, порезы, омертвевший покров.
По поверьям князь тьмы расставлял по своему слуге семь печатей. В Библии указано время восхождения Люцифера на престол. После апокалипсиса он соберет приближенных, отделив их от не подчинившихся особым образом. Прислужник получит 7 меток, за что станет обладателем всевозможных земных благ.
Признаки слуги Люцифера
Чтобы понять, что у тебя сатанинская отметина, надо пристально рассмотреть кожу. Печать отличается от обычного покрова. Вот точные, 100% верные признаки:
Появляются печатки из ада двумя распространенными способами:
Где искать знак Сатаны
Изначально считалось, что помечает слуг владыка в потаенных местах. Это части тела, которые сразу не бросаются в глаза.
Список секретных мест:
Иногда отметина выставляется напоказ. Тогда сатанинские посланники хорошо ее маскируют под естественное образование. Распознается с большим трудом.
Родимое пятно
Кожный нарост появляется по неизвестной науке причине. Выполняет функцию балансира энергетики, по мнению эзотерики. Ученые по этому поводу отмалчиваются.
Родинки, подпадающие под колдовские признаки, имеют характерные особенности:
Врожденные пятнышки выдают бессовестного предка. Кровник из далекого прошлого передал право на отработку собственных грехов по родовой линии.
Дополнительный сосок
Колдунья получает в услужение помощников — фамильяров. Это энергетические формы зла, способные воплощаться в телесную форму. Например, козла, волка, кошку. Фамильяра надо подкармливать. Для этого появляется еще один сосок в районе грудины.
Ведьминым соском признавалась любой странный отросток: большой волдырь, бородавка, шишка.
Деформация органов
Исследуя подозреваемого, церковники выискивали все ненормальное. Перечень вероятных примет:
Любой калека мог навлечь на себя проклятие и кару. Особо подозрительно посматривали на одноглазых, хромых, умственно отсталых. Считалось, что из способности соображать посвящены служению диаволу.
Этот дефект точно указывает на сатанизм. Горбуна хватали и бросали в костер. Причем искривление позвоночника, приводящее к появлению нароста на спине, часто происходило по естественным причинам. Но объяснений никто не слушал. Сжигали и мужчин, и женщины карлиц с горбом.
Рыжие волосы
Странное поверье. Но рыжие локоны, по верованиям средневековья, указывали на инкуба или суккуба. Уточняла дьявольский диагноз красивая, яркая внешность носителя огненной шевелюры. Таких Господь на свет не производит. Их явно опечатал и одарил соблазнительным обликом услужник темных.
Чревоугодие, зависимости
Чрезмерные увлечения мирскими удовольствиями греховны. Сатанисты отвергают аскезу. Не соблюдают пост. Потому их вычисляли по пристрастиям к яствам, напиткам, позже курению и сексу.
Человека с необъятным брюхом считали чревоугодником. Значит, он уже поступил в услужение темноте. Хотя теперь понятно, что это примета энергетического вампира.
Третий глаз
Находится между надбровных дуг и внешне не заметен. Но любой чародей обладает дополнительным оком, которое помогает видеть энергетику окружающих. Способность неправильная, опасная, греховная.
Внимание: наличие люцеферовых пометок не связано со знаком Зодиака, иными астрологическими характеристиками. Они образуются сами после продажи бессмертной частицы — души.
Современные тенденции сатанинской «лаборатории»
В наши дни дьяволопоклонников никак не меньше, чем прежде. Некоторые индивиды ищут способов поторговать душой, заручиться поддержкой ада для реализации собственных корыстных устремлений. Не станем давать инструкцию, как получить контракт. Это не так сложно, как кажется интересующимся.
Перечислим методы, применяемые в современных условиях:
Помните, что правитель тьмы не так наивен. Он принимает услуги любого оступившегося. Но проверяет кровью, заставляя совершить немыслимое по убеждениям верующего. Практикуйте жадность, привороты, наводите порчи, проклинайте, обманывайте, мошенничайте, предавайте, и он сам придет зачислить вас в свои ряды. Никакая тату не потребуется. Заполучите самую настоящую жуткую метку.
Таролог с 30-летним стажем. Самоучка. Дипломов не имею. Считайте меня «деревенской ведуньей». Умею распознавать знаки судьбы, гадать, расшифровывать сны.