Что означают следующие записи 5h2o 5h 3cucl2 4cl2
Что означают записи : 5H2O 5H 3CuCl2 4Cl2?
Что означают записи : 5H2O 5H 3CuCl2 4Cl2.
5 молекул водорода, 2 кислорода ; 5 молекул водорода ; 3) 3 молекулымеди по моему, 1 молекула хлора х2 ; 4 молекулы хлора х2.
5 молекул водорода
3 молекулы хлорида меди
4 молекулы хлора двухатомные.
Что означают следующие записи О, 3О2, Сl2, 5CL?
Что означают следующие записи О, 3О2, Сl2, 5CL.
Что означает химические записи?
Что означает химические записи.
Что означают записи 3Н 2Н2О 5О2?
Что означают записи 3Н 2Н2О 5О2.
Что означают следущие записи 2АI2O3?
Что означают следущие записи 2АI2O3.
Что означают записи : 3H ; 2H2О ; 5O2?
Что означают записи : 3H ; 2H2О ; 5O2?
Что означают записи : 5H, 6H, 2H2, 3H2?
Что означают записи : 5H, 6H, 2H2, 3H2.
Что означают записи 5Na, O2, 3H3PO4?
Что означают записи 5Na, O2, 3H3PO4.
Что означают записи 2H2O?
Что означают записи 2H2O.
Поянить что означают за записи 5H 2H 3H?
Поянить что означают за записи 5H 2H 3H.
Что означает записи : 3Н ; 2Н₂О ; 50₂?
Что означает записи : 3Н ; 2Н₂О ; 50₂?
2ZnS + 3O2 = 2ZnO + 2SO2 2SO2 + O2 = 2SO3 SO3 + H2O = H2SO4 H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O.
Если не углубляться, то положительная степень окисления кислорода в соединениях со втором, обусловлена бОльшей относительной электроотрицательностью фтора. ЭО кислорода
3, 44, против ЭО фтора
Проверочная работа для 8 класса
Проверочные работы для 8 класса
1. Строение атома. Химические формулы.
2. Химическая связь. Классификация неорганических веществ.
3. Химические реакции.
4. Электролитическая диссоциация.
5. Химические свойства основных классов неорганических веществ.
Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».
1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 6 по его положению в периодической системе.
Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».
1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 15 по его положению в периодической системе.
Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».
1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 13 по его положению в периодической системе.
Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».
1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 16 по его положению в периодической системе.
Д.з. Относительная молекулярная масса вещества МеО равна 56. Массовая доля металла в нем 71,4 %. Какова химическая формула этого вещества?
К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 1 вариант.
2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) гидроксида натрия
б) фосфорной кислоты в) сульфата калия г) оксида серы ( VI )
3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:
а) PCl 3 б) Br 2 в) хлорида кальция
5. Определите, какое число молекул содержится в 10 г карбоната кальция СаСО3.
К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 2 вариант.
2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) оксида алюминия
б) гидроксида железа ( II ) в) азотной кислоты г) сульфида натрия
3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:
а) Cl 2 б) SBr 2 в) оксида натрия
К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 3 вариант.
2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) серной кислоты
б) оксида кальция в) гидроксида алюминия г) хлорида меди ( II )
3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:
а) BF 3 б) N 2 в) иодида магния
. К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 4 вариант.
2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) угольной кислоты
б) нитрата железа ( III ) в) оксида фосфора ( V ) г) гидроксида кальция
3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:
а) S 2 б) CCl 4 в) оксида лития
5. Определите массу порции вещества, содержащую 9∙10 23 молекул сульфита натрия
Контрольная работа № 3 «Химические реакции».
1. К каким явлениям относится процесс замерзания воды, почему?
2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:
3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты
Контрольная работа № 3 «Химические реакции».
1. К каким явлениям относится процесс скисания молока, почему?
2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:
3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
4. Рассчитайте массу и количество вещества цинка, вступившего в реакцию с 48 г кислорода.
Контрольная работа № 3 «Химические реакции».
1. К каким явлениям относится процесс ржавления железа, почему?
2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:
3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
4. Вычислите число молекул серы, которая вступает в реакцию с алюминием, если образуется 0,5 моль сульфида алюминия.
Контрольная работа № 3 «Химические реакции».
1. К каким явлениям относится процесс горения серы, почему?
2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:
3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
4. Рассчитайте массу и количество вещества серы, которое вступит в реакцию с 6,5 г
цинка, если образуется сульфид цинка.
Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».
1. К сильным электролитам относится:
2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:
а) H 3 PO 4 + NaOH → б) хлорид меди( II ) + сульфид натрия→
3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:
4. Вычислите массу соли и воды, необходимую для приготовления 400г 2% раствора нитрата натрия.
Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».
1. К сильным электролитам относится:
2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:
а) MgO + HCl → б) нитрат цинка + гидроксид калия →
3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:
4. Вычислите массу соли и воды, необходимую для приготовления 700г 10% раствора карбоната натрия.
Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».
1. К сильным электролитам относится:
а) BaS б) Al С l 3 в) H 2 S г) Fe ( OH )2
2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:
а) AlCl 3 + LiOH → б) сульфид калия + серная кислота →
3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:
4. В 429г воды растворили 8г сульфата меди. Вычислите массовую долю соли в приготовленном растворе.
Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».
1. К сильным электролитам относится:
2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:
а) BaCO 3 + HCl → б) соляная кислота + гидроксид бария →
3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:
4. В 480г воды растворили 20г сульфата натрия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.
Введение. Строение атома. Периодическая система. 1 вариант
1. Химическим веществом, а не физическим телом является
1) стакан 2) медь 3) льдинка 4) проволока
2. Наименьшая химически неделимая электронейтральная частица вещества – это
1) молекула 2) электрон 3) нейтрон 4) атом
3. Относительная атомная масса алюминия 1) 27 2) 13 3) 1,47 4) 14
4. Какая запись обозначает 2 атома хлора 1) Cl 2 2) 2 Cl 2 3) 2 Cl 4) Cl 2 O 7
5.Элемент 4 периода 3-А группы – это 1) Sc 2) Si 3) Ti 4) Ga
6. 20 протонов находится в ядре атома 1) Ca 2) Ne 3) K 4) Mg
7. К сложным веществам относится 1) O 3 2) BaO 3) Ba 4) Cl 2
8. Общее число атомов в молекуле CuSO 4 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
9. Относительная молекулярная масса K 2 CO 3 1) 68 2) 138 3) 67 4) 106
10. Верны ли следующие суждения: А. Индекс показывает число атомов данного элемента в одной молекуле. Б. Коэффициент показывает число химических элементов в веществе.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны и А и Б 4) оба неверны
Введение. Строение атома. Периодическая система. 2 вариант
1. Химическим веществом, а не физическим телом является
1) труба 2) капля 3) сода 4) кусок сахара
2. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства и состоящая из атомов – это 1) молекула 2) электрон 3) протон 4) атом
3. Относительная атомная масса кремния 1) 1,74 2) 14 3) 28 4) 15
4. Какая запись обозначает 2 молекулы хлора 1) Cl 2 2) 2 Cl 2 3) 2 Cl 4) Cl 2 O 7
5.Элемент 4 периода 3-В группы – это 1) Sc 2) Si 3) Ti 4) Ga
6. 12 протонов находится в ядре атома 1) C 2) Ne 3) K 4) Mg
7. К простым веществам относится 1) Cl 2 O 3 2) BaO 3) BaCl 2 4) Cl 2
8. Общее число элементов в молекуле CuSO 4 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
9. Относительная молекулярная масса NaNO 3 1) 42 2) 85 3) 67 4) 53
10. Верны ли следующие суждения: А. Индекс показывает число элементов в одной молекуле. Б. Коэффициент показывает число отдельных атомов или молекул.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны и А и Б 4) оба неверны
1. Из приведенных явлений к физическому относится
1) скисание молока 1) плавление олова
2) ржавление железа 2) горение серы
3) испарение спирта 3) гниение дерева
4) обесцвечивание раствора 4) образование накипи
2. Реакция замещения – это
3. Коэффициент перед формулой воды в уравнении
равен 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Сумма коэффициентов в уравнении
равна 1) 3 2) 4 3) 5 4) 7
5. Установите соответствие между схемой уравнения и веществом, которое
необходимо вставить c учетом коэффициентов.
СХЕМА ВЕЩЕСТВО СХЕМА ВЕЩЕСТВО
А) 2 Ca + … → 2 CaO 1) O 2 А) С a + 2 HCl → CaCl 2 + … 1) O 2
Б) 2 HgO → 2 Hg + … 2) H 2 Б) 4 Na + … → 2 Na 2 O 2) H 2
В) Mg + … → MgBr 2 + H 2 3) Br 2 В) 2 K + … → 2 KH 3) Br 2
Г) 2 ZnS + … → 2 ZnO + 2 SO 2 4) 2 HBr Г) 2 KCl + … → 2 KBr + Cl 2 4) 2 HBr
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
С тех пор как существует преподавание, существует и контроль уровня усвоения учебного материала. Объективная оценка учебных достижений может достигаться различными путями. Одной из форм проверки знаний учащихся является тестирование. Оно позволяет быстро, объективно и независимо, в том числе от взаимных отношений учителя и ученика, оценить уровень знаний по определенным темам, выявить ошибки и ликвидировать пробелы. Но при этом было бы серьезной ошибкой отказаться от традиционных методов контроля. В сборнике представлены материалы для проведения тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам школьного курса химии в 8 классе в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по химии. Материалы сборника помогут учителю повысить эффективность проведения урока благодаря использованию элементов тестирования. Учащиеся могут использовать тесты при подготовке к итоговой аттестации по химии в 9 и 11 классе, так как задания (с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом) аналогичны тем, которые использовались в демонстрационных вариантах аттестационных работ. Но прежде чем приступить к работе с тестом, необходимо помнить, что только планомерное, вдумчивое и добросовестное изучение темы позволит надеяться вам на хорошие результаты, как при выполнении проверочных работ, так и при подготовке к ЕГЭ.