Что означают две полоски на машине
Как появились полосы +немного истории 😉
Почему на машины наносят полосы меня интересовал давно, решил поподробней изучить вопрос… Недалеко ходя нашел у одного из форумчан статейку про историю появления этих самых полос…
«…На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет». Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки…»
Несколько месяцев я вынашивал идею как же лучше эти полосы нанести… Началось все с изображения логотипа, машине я решил дать звучное имя, чтоб выделялась из остальных своих собратьев 🙂 VESPER, если кому интересно, «Вечерняя звезда» — одно из значений перевода, не будем вдаваться в объяснение понятия, все есть в Wikiпедии 🙂
Прототипом для моих идей послужила Chevy Cruze Bumblebee от немецкого ателье Irmscher
Но у кого получилось лучше, судить уже Вам 🙂
Для тех кто решится сделать себе полосы, все-таки загляните в таблицу цветографических схем спец автомобилей ГОСТ Р 50574-2002 😉
Зачем рисуют полосы на авто?
И еще немаловажный факт.
Полосы = 5% мощности!
Redones wiz strips ARRR FASTAAAAAAAA. WAAAAAGHHHHH!
Вот это, что называется, познавательный пост. Добротно, коротко и по-делу. Плюсую однозначно
«Эти машинки так быстро летают, потому что на них правильная раскраска»
Получается что американская машина могла быть любого цвета, кроме белого! Иначе полоски было бы не видно)
Вспомнила, что у сына такая есть
Действительно интересный пост)
Для того чтобы добавить 300 лошадей к стандартной мощности.
Спасибо за пост) Познавательно)
how do you turn this on
Я один чуть не поламал глаза когда вниз на белый лист листнул? *_*
Вайпер прекрасен. Особенно синий. Особенно с белыми полосами.
Я люблю Пикабу за ТАКИЕ посты. Интересная информация, которую я и не знал. Это действительно круто. Спасибо тебе, автор 🙂
А так теперь понятно почему большинство феррари имеют красный цвет
А вот указать, что все скопировано, трудно?
Где скачать сериал «Змей»?
Немцы серебряные стрелы.
Помню играл в Саботёра и там была гоночная команда серебряных стрел)
А русские должны были приклеить наклейку «БРОДЯГА» на лобавуху и «My life my rules» с зади.
-_- они поголовно спортивные?
Только славянам
Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка
Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков в колонке на бизнес-портале «Континент Сибирь» порассуждал о том, что сибиряки не хотят работать, и он не может найти водителей и грузчиков на зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.
Он посетовал, что теперь нет статьи «За тунеядство», по которой в СССР арестовывали, и рассказал, что его офисные сотрудники по большей части сидят в интернете.
«Я их часто спрашиваю: вот у тебя двое детей, как можно их прокормить, обучить, одеть и обуть за 50 тысяч рублей в месяц?! Приди ко мне и попроси дополнительную работу в обмен на удвоение ставки. Ведь все равно ты полдня шаришься без толку в интернете! Никто еще не пришел», — написал он.
Однако в открытых сейчас вакансиях на предприятиях Терешкова речь идет о гораздо меньших зарплатах — обратил внимание новосибирский журналист Станислав Соколов.
Ищем всякое из Новосибирска о Сибири и России: https://t.me/sibirmedia/17163
Ответ на пост «Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка»
Я тот самый тупой менеджер с высшим образованием, который пялится в интернет (да ещё удалённо) за 50 т. р.
Вот такая вот арифметика
Моя жизнь не будет прежней
Иногда в общедомовом чате бывает весело)
Вот никак не могу понять, что в голове у таких людей.
Ответ на пост «Вопрос кавказцам»
Две тушенки по 89,99!
Всём привет! Я около года не обозревал еду, но тут увидел две тушенки по 89 и мои руки затряслись! Представляю вашему вниманию сравнение двух тушёнок по 89,99!
Вскрываю, взвешиваю содержимое, у магнитовской банки есть чека нквд!
Из магнитовской банки выдавилось жиросодержащее желе 301.1 грамм.
Из Калининградской выдавилась какая-то котлета!? Весом 336.3 грамма.
Разогреваю.
калининградская:
Калининградская 104 грамма
Пробую калининградку и сразу становится ясно, что там сои ну процентов 50. Вот вам фото покрупнее, чтобы вы видели, вот так примерно и выглядит соя.
Но, справедливости ради скажу, что процентов 40 мяса там есть. Просто дофига перца и лаврушки, я наверное выплюнул кусочков лаврушки с лист.
Ем магнитовскую и, честно, начинаю офигивать, там мясо. Процентов 50 жир, но и мясо прям мясо. Хоть и мелкими кусочками.
На вкус даже прям вот норм. Со специями не перебор. Запах вот прямо тушенки.
Взвешиваю оставшийся жир
Зачем и что значат цветные полоски и кружки на шинах?
Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:
1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.
В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.
2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.
Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.
3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.
Гербы, полоски, надписи: как определить, кому принадлежит машина
Цветографическая схема — способ окраса и декорирования наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Они включают основной цвет, декоративные полосы, информационные надписи и опознавательные знаки. При этом на правую и левую стороны автомобилей наносят одинаковые цветографические схемы. Для нанесения декоративных полос можно использовать как лакокрасочные материалы, так и самоклеящиеся пленки, в том числе со световозвращающим покрытием.
Использование цветографических схем и специальной раскраски на автомобилях регламентирует ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». Этот ГОСТ с рядом изменений действует с января 2004 года.
Документ стандартизирует требования к окраске транспортных средств оперативных служб, что помогает легко идентифицировать их в транспортном потоке для обеспечения безопасного проезда и выполнения служебных заданий.
Незаконное нанесение на поверхность автомобиля специальных цветографических схем оперативных служб или такси (ст. 12.4 ч.3 КоАП) наказывается штрафом в размере 5000 руб. для граждан, 20 000 руб. для должностных лиц и 500 000 руб. для юридических лиц.
Управление таким транспортным средством (ст. 12.5 ч.6 КоАП) влечет лишение права управления на срок от 1 года до 1,5 лет. Наконец, выпуск на линию автомобиля с незаконной раскраской (ст. 12.31 ч.4) чреват штрафом в размере 20 000 руб. для должностных лиц и 50 000 руб. для юридических.
Автомобили медпомощи окрашиваются в белый цвет с красными полосами. Реанимобили должны иметь лимонный цвет также с красными полосами. И те, и другие должны иметь на кузове надписи: «Скорая медицинская помощь», «Реанимация», номер больницы, гаража и эмблему красного креста.
Основной цвет пожарных — красный, с белыми полосами. Допускается окраска передних дверей грузовых автомобилей в цвета декоративных полос. На машинах должны быть номер пожарной части, наименование города, эмблема МЧС и буквенно-цифровое обозначение автомобиля.
Машины МЧС, которые работают в чрезвычайных ситуациях, имеют основной белый цвет и оранжево-синие полосы. Нормы относительно надписей МЧС устанавливает самостоятельно, но обычно используется признак принадлежности машины, номер подразделения и герб. Транспорт прочих аварийных служб, например, газовой, окрашивается в золотисто-желтый или желтый цвета с красными полосками и надписью: «Аварийная служба».
Машины полиции и ГАИ окрашиваются в белый с синими полосами. Также допускается использование основного бежевого цвета. Кроме того, согласно недавнему постановлению правительства, основным цветом автомобилей полиции теперь может быть серый. Надписи зависят от принадлежности машины: «Полиция», «Госавтоинспеция» или «ДПС».
У автомобилей ВАИ ассортимент больше: легковые машины имеют бело-синюю раскраску, полноприводные и грузопассажирские окрашиваются в защитный цвет с синими полосами, а основной цвет грузовиков и мотоциклов может быть как белым, так и защитным. Обязательна надпись: «Военная автоинспекция» и эмблема Вооруженных Сил.
Машины органов федеральной службы безопасности делятся на несколько типов. Автомобили черного цвета с трехцветной бело-сине-красной полосой относятся к подразделениям, занимающимся пресечением террористических актов, причем надписей на них нет.
СКР использует синий или черный цвета с красной полосой. Обязательна надпись «Следственный комитет» и геральдический знак. Синий цвет с красными полосками также использует прокуратура вместе с эмблемой и надписью «Прокуратура России». Автомобили Федеральной службы исполнения наказаний окрашены в темно-зеленый цвет с белыми полосами, несут эмблемы Минюста и надписи «ФСИН».
Новая цветовая гамма машин Росгвардии содержит белый и синий цвета. Например, контрастная полоса, идущая по кузову служебной машины ведомства, теперь может быть не только рубиново-красной, как ранее, но и синей. Прежде использовалась также схема с черным цветом кузова и красными полосками. На кузове также нанесена надпись «Росгвардия» и герб ведомства.
Служба специальных перевозок Банка России может использовать автомобили песочного, светло-бежевого, серо-бежевого и кремового цветов. Полоса — бело-сине-красная, а надпись «Банк России» и герб носят добровольный характер. Аналогично красят машины Гохрана, причем в этом случае наличие надписей не регламентируется вовсе. Служба специальной связи Минсвязи использует синий цвет и белые полоски. Наличие надписей не регламентируется.
Что означает разметка в виде поперечных полос на трассе
Разметка, которая выглядит как несколько маленьких лежачих полицейских белого цвета. Разметка, которая пришла к нам из Европы, помогла усилить безопасность на дорогах и снизить количество аварий в шесть раз.
Как выглядит разметка
Поперечная белая полоса на дороге выглядит как последовательность четырёх или пяти белых разметок, пересекающих дорожную часть, и имеющие возвышение от полутора до трёх сантиметров. О её наличие предупреждают два дорожных знака: знак искусственной неровности и знак ограничения максимальной скорости до пятидесяти км/ч.
Где чаще всего встречается
Шумовую полосу чаще всего можно увидеть в местах, где от водителя требуется повышенное внимание. В городе это места возле пешеходных переходов, шумовая полоса помогает обезопасить жизнь горожан. На трассах шумовую полосу размещают вблизи опасных изгибов дороги, перед перекрёстками.
Характерная особенность
Шумовые полосы изготовляют из того же состава, что и обычную разметку зебру, но с добавлением особых видов смол эпоксидной структуры. Полосу, предназначенную для шумовой разметки не чертят на дороге, смесь для её изготовления помещают в специальную форму, где она застывает в течение пятнадцати минут.
В отличие от других дорожных разметок шумовые полосы воздействуют не на зрительное, а на тактильное ощущение водителя. Это во многом обеспечивает её большую эффективность, так как вероятность того, что разметка останется незамеченной, практически равна нулю. Даже если водитель ослабит внимание при монотонном движении на дороге, такая разметка, при отсутствии снижения скорости, позволит водителю ощутить тряску в машине, чем заставит снизить скорость до ограниченной.
Зачем нужны шумовые полосы
Введение шумовых полос предназначено для предотвращения аварий на опасных участках дороги, там, где требуется повышенная концентрация внимания. Если «лежачие полицейские» причиняли существенный вред автотранспорту, то их замена на шумовые полосы является безопасной для подвески транспорта, но шумовой эффект и тряска от неё значительно сильнее. Её не может не заметить ни водитель, ни пассажир транспортного средства.
Значительно сократив число аварий и вовлечённость в аварийные ситуации пешеходов, шумовые полосы стали надёжным средством, для обеспечения безопасности на дорогах. Шумовые полосы уменьшают количество столкновений со встречным транспортом, снижают уровень аварийности на дорогах с плохой видимостью и снижают количество смертельных случаев.