Что означают доменные зоны
Домены для вашего сайта
Где брать, сколько стоят, какие классные и как там с персданными обстоит вопрос
В этом тексте собраны ответы на распространённые вопросы о доменных именах. Это термин из сферы интернета, сайтов и электронной коммерции. Если вы хотите быть веб-разработчиком или чтобы у вас был собственный сайт, это для вас.
Что такое домен
Доменное имя — это словесное обозначение адреса вашего сайта в интернете. Можно сказать, что это название вашего сайта с точки зрения интернета.
Вот картина целиком:
Кто и как может получить домен
Зарегистрировать на себя доменное имя может любой человек и компания. Для этого нужно обратиться в организацию, которая занимается регистрацией доменных имён, и заплатить ей немного денег.
Дальше нужно сказать, какой адрес компьютера должен стоять за вашим доменным именем — то есть прописать IP-адрес сервера, на котором будет жить ваш сайт. Или не прописывать, тогда доменное имя будет вашим, но сайт по нему открываться не будет.
Что такое «доменная зона»
Какие бывают доменные зоны
Когда интернет только становился массовым, с зонами всё было просто:
Что такое тематическая доменная зона и зачем она нужен
Тематический домен привязан не к стране, а к какой-то теме: ресторанному бизнесу, рекламе, текстам, стоматологии, аренде и так далее.
В теории предполагается, что такой домен сразу покажет посетителям, про что этот сайт. На практике такие доменные имена часто берут потому, что они прикольно звучат или с ними сайт выглядит необычнее и как бы солиднее.
Теперь посмотрим на 10 интересных доменных зон, которые можно использовать для любых проектов.
.онлайн
Стоимость регистрации: 2300 ₽.
Стоимость регистрации: 600 ₽.
Вариант для тех, кто ведёт свой блог или запускает корпоративный блог для компании. Ещё хорошо зайдёт тем, кто хочет прокачать личный бренд и собрать все свои записи в одном месте, чтобы так привлекать новых клиентов.
.business
Стоимость регистрации: 1400 ₽.
Тоже отличная доменная зона для бизнеса любого уровня. Единственная проблема этой зоны — на слух не все разберутся, как правильно написать адрес сайта с таким окончанием. Но визуально, конечно, выглядит красиво.
.expert
Стоимость регистрации: 4300 ₽.
Универсальная доменная зона для любой компании или специалиста-одиночки, которые хотят показать себя экспертом в своей отрасли. Единственный минус этой зоны — высокая цена регистрации и продления.
.digital
Стоимость регистрации: 2600 ₽.
Доменная зона для любых цифровых проектов и компаний, которые работают через интернет. Даже если единственный диджитал в компании — это сайт и компьютер у директора, то с такой доменной зоной компания сразу выглядит свежо и инновационно.
.market
Стоимость регистрации: 2600 ₽.
.media
Стоимость регистрации: 2300 ₽.
Зона, которая становится популярной в последнее время, потому что каждая вторая компания делает себе бренд-медиа, а проще говоря — корпоративный блог. Также домен подходит для СМИ и всех, кто хочет выглядеть как СМИ.
Стоимость регистрации: 2000 ₽.
В русскоязычном сегменте эта доменная зона популярна у компаний, работающих как общество с ограниченной ответственностью — ООО. Хороший вариант, если название компании в зоне ru уже занято кем-то другим.
Стоимость регистрации: 1300 ₽.
Стоимость регистрации: 120₽.
Почему лучше регистрировать домен на себя
Представим ситуацию: кто-то открыл свой бизнес. Бизнес оказался успешным, и компания решила сделать себе сайт, чтобы увеличить количество клиентов.
Предприниматель пошёл в веб-студию за сайтом, они сделали ему классный дизайн и подобрали красивое доменное имя. А через год, когда сайт стал популярным, предпринимателю позвонили из студии и сказали, что продление на год стоит миллион рублей, иначе домен продадут конкурентам. Как оказалось, студия зарегистрировала доменное имя на себя — по документам именно студия, а не предприниматель была владельцем сайта.
Чтобы такого не происходило, лучше всего регистрировать домен на себя — так у вас будет полный контроль над всем, что с ним происходит.
Какие данные нужны для регистрации домена
Всё зависит от доменной зоны, где вы хотите зарегистрировать домен. А точнее — от законов той страны, которой принадлежит доменная зона.
А можно зарегистрировать домен на вымышленные данные?
Можно, но тогда в случае чего вам будет сложно доказать, что это ваш домен. Это как оформить машину при покупке на вымышленного человека: в любой сложной ситуации вы оказываетесь без машины и с кучей проблем.
Получается, мои данные увидят все в интернете?
Только если вы сами это захотите. Есть сервис whois, который показывает, свободен ли домен, и если нет, то кому он принадлежит. Но почти у всех регистраторов есть опция «Не показывать мои данные». Она скрывает ваши настоящие данные в результатах и говорит, что домен зарегистрирован просто на частное лицо.
Например, наш учебный домен mihailmaximov.ru зарегистрирован на конкретного человека, но его данных в выдаче whois нет:
Эти данные регистратор не показывает никому и выдаёт только по запросу спецслужб при расследовании преступлений. Обычный человек или компания не сможет узнать, кто именно купил этот адрес и как с ним связаться.
Виды доменов: какие бывают доменные зоны и как их правильно выбрать
Всё о доменах. Часть 2.
Привет, уважаемые читатели блога iklife.ru! Перед тем, как перейти к части про поиск и выбор домена для сайта, хочу сделать отдельную статью, в которой разберём виды доменов, а точнее какие бывают домены верхнего уровня и доменные зоны.
В предыдущей статье, отвечая на вопрос “Что такое домен?” — мы с вами поняли, что доменное имя состоит из нескольких областей (domain), разделённых точками, и что каждая область классифицируется уровнями.
db.iklife.ru — доменное имя считается доменом третьего уровня, так как состоит из 3 областей. Здесь db — поддомен, который находится в доменной зоне “iklife.ru”. Таким образом я вынес отдельное направление своего ресурса.
iklife.ru считается доменом второго уровня. Здесь iklife — это домен, который находится в зоне “ru”, где RU — это первый “верхний” уровень (TLD — с английского Top-level domain).
Теперь, я надеюсь, вы понимаете, что такое доменная зона. Она состоит из одного сегмента или двух. Из трёх и более — редко.
Так как мы имеем возможность создавать только домены второго уровня и ниже, принято понимать под значением “доменная зона” только TLD.
Создаёт домены верхнего уровня международная некоммерческая организация ICANN, эта корпорация управляет доменными именами и IP-адресами. Создаются они по принципу классификации направленной деятельности интернет-ресурсов.
Классификация доменных зон
Домены верхнего уровня формально классифицируют на несколько видов:
Таких зон насчитывается уже сотни вариантов, поэтому все разобрать не получится. Для примера перечислю только наиболее популярные.
Все, какие бывают, домены верхнего уровня вы можете посмотреть у официального российского регистратора Reg.ru. Для этого переходите на этот сайт и в самом верху вводите название.
После наводите на выделенную жирным шрифтом зону и смотрите описание.
Здесь же вы сразу можете найти подходящий вариант и зарегистрировать его. Читайте более подробную инструкцию “Как зарегистрировать домен для сайта”.
По странам и регионам
Данные домены предназначены для определённых языков, стран, регионов и городов. В них могут использоваться символы национальных алфавитов.
Территориальную зону стоит выбирать, если аудитория ресурса — это жители одной страны или люди, говорящие на одном языке.
Создавая информационный портал, блог, магазин, форум, сайт компании или другое на русском языке, я всё-таки бы рекомендовал выбирать RU. Он будет находиться не только в правильной зоне, но и будет более привычен для произношения и запоминания русскоязычных пользователей.
Тематические
gTLD — домены общего пользования, предназначены для тех сайтов, которые не ограничиваются рамками одной страны, состоят из двух и более букв и определяют сферу деятельности сайта.
Чаще их выбирают из-за созвучия либо потому, что в зоне страны уже занято. Так делать можно, но это будет неправильно.
Также есть домены ограниченного использования. Они предназначены только для США, у нас их зарегистрировать не получится.
Совмещённые
Существуют регионально-тематические доменные зоны (домены второго уровня), составленные из сочетания ccTLD и gTLD. В России редко встречаются, но в других странах более широко используются.
Как правило, они делят зоны стран на тематики сайтов.
Домен в такой зоне стоит регистрировать, если ваш сайт соответствует конкретной сфере деятельности по отдельной стране.
Субрегиональные
Это домены второго уровня, которые предназначены под отдельный регион страны.
Если сайт относится к конкретному городу, то можете использовать такую зону.
Какую выбрать
Прежде чем выбирать зону, прочитайте мои рекомендации по выбору доменного имени и основные правила.
Так как в большинстве читать статью будут люди из России, Украины и других стран СНГ, я рекомендую брать зону своей страны ru, ua, kz и др. либо, если заняты, выбрать из тематических biz, com, club и т. д.
Если остались какие-то вопросы или сомнения, какую зону выбрать, то пишите в комментариях и разберёмся с вами вместе.
Выбираем доменную зону
Более 24 лёт прошло с изобретения доменных имён (и 18 — с создания Всемирной паутины), а люди так до конца и не освоились в вопросе выбора доменного имени для сайта.
Тем, кто ещё недостаточно уверенно чувствует себя в этом вопросе, а также некоторым из тех, кто чувствует себя вполне уверенно, я решил рассказать, какими же соображениями, на мой взгляд, следует руководствоваться при выборе доменной зоны.
Основной принцип
Зона должна выбираться, исходя из назначения ресурса и придерживаясь семантики доменов верхнего уровня.
Краткий ликбез
Доменное имя состоит из нескольких слов, разделённых точками. По количеству этих слов (которые я буду называть ступенями) определяется уровень домена: так, google.com — это домен второго уровня; www.google.com или google.com.ua — третьего; images.google.com.ua — четвёртого. Иерархия ниспадает справа налево. В частности, самую правую ступень называют доменом верхнего уровня.
Как правило, домен можно разделить на три главные смысловые части:
google.com | — | com | |
google.com.ua | — | com.ua | |
images.google.com.ua | images | com.ua | |
vasia.pupkin.name | — | vasia.pupkin | name |
ftp.pupkin.narod.ru | ftp | pupkin | narod.ru |
Эта статья посвящена вопросу выбора доменной зоны.
Классификация доменных зон
Доменная зона, как вы заметили, может состоять из одной ступени (в этом случае она совпадает с доменом верхнего уровня) или двух. Более двух — редко.
В числе доменов общего назначения находятся некоторые домены, выделенные по языковому, культурному или территориальному признаку, поэтому ccTLD и gTLD предлагаю перегруппировать в территориально-языковые и тематические доменные зоны.
Территориально-языковые доменные зоны
Эти домены предназначены для конкретных стран, языков или культур.
Правило: территориально-языковую зону следует выбирать, когда ресурс ориентирован на жителей одной страны или носителей одного языка или одной культуры. Например, это сугубо русскоязычный сайт или сайт компании, действующей в пределах Украины.
Домены стран всегда состоят из двух букв и, за редкими исключениями, подчиняются стандарту ISO 3166-1 alpha-2:
ua | Украина |
ru | Россия |
us | Соединённые Штаты |
uk | Великобритания |
eu | Европейский Союз |
im | Остров Мэн |
tv | Тувалу |
fm | Федеративные Штаты Микронезии |
Домены общего назначения, выделенные по культурному или территориальному признаку (некоторое число таких доменов верхнего уровня находятся в процессе рассмотрения — они отмечены звёздочками):
cat | Каталония |
asia | Азия |
berlin* | Берлин |
lat* | Латинская Америка |
nyc* | Нью-Йорк |
bzh* | Бретань |
cym* | Уэльс |
gal* | Галиция (Испания) |
sco* | Шотландия |
Некоторые из территориально-языковых зон предъявляют к регистрантам определённые требования. Например, в зоне Украины можно регистрировать домен только при наличии одноимённой торговой марки. Другие страны позволяют регистрировать домены всем желающим, в том числе жителям или гражданам других стран.
Тематические доменные зоны
Это, коротко говоря, те gTLD, которые не отнесены выше к территориально-языковым. Они все состоят более чем из двух букв и определяют какую-то сферу деятельности.
Правило: тематическую доменную зону следует выбирать, когда ресурс полностью (или хотя бы преимущественно) соответствует её предназначению.
com | Собственно домен общего (common) назначения. |
biz | Коммерческие организации. |
net | Организации, предоставляющие сетевые услуги. |
gov* | Правительственные организации. |
mil* | Военные ведомства. |
edu* | Образовательные учреждения. |
aero | Авиакомпании. |
jobs | Организации по подбору персонала. |
travel | Турагенства и бюро путешествий. |
coop* | Кооперативы. |
mobi | Сайты, оптимизированные для мобильных устройств. |
museum | Музеи. |
info | Информационные сайты. |
org | Некоммерческие организации. |
name | Отдельные люди или персонажи. |
pro | Сертифицированные профессионалы (например, врачи или адвокаты) |
У многих gTLD есть одно исторически сложившееся и весьма неприятное для нас ограничение: они предназначены только для Соединённых Штатов. Так, gov означает правительственные организации США, mil — военные ведомства США. Эти домены отмечены звёздочками (и, кроме того, у меня есть сомнения по поводу aero, jobs, travel).
Как быть остальным странам, описано в следующем подразделе; здесь же надо ещё заметить, что тематические домены, не подчинённые Штатам, подразумевают, наоборот, всемирность или международность. То есть net — организация, предоставляющая сетевые услуги на международном уровне; biz — коммерческая организация, чья деятельность не ограничена одной страной.
Правило: регистрировать домен во всемирной (международной) тематической зоне следует, только если его аудитория или деятельность действительно не ограничена одной страной.
Правило: регистрировать домен в не соответствующей его назначению тематической доменной зоне — плохо.
Некоторые из ccTLD также часто используются в качестве тематических из-за созвучия, например:
fm | Федеративные Штаты Микронезии | радио |
tv | Тувалу | телевидение |
im | Остров Мэн | мессенджеры |
md | Молдавия | медицина |
Это иногда даже официально поддерживается организациями, управляющими доменами, и самими государствами (как, например, Тувалу).
Правило: регистрировать домен в созвучной зоне можно, если очень хочется.
Регионально-тематические доменные зоны
Именно регионально-тематические зоны следует использовать, когда ресурс в точности соответствует одной из тематических зон, однако не предназначен для всемирного (международного) масштаба.
Примером плохого выбора в данном случае служит украинский мобильный оператор «Київстар», сайт которого сперва располагался в домене kyivstar.net, а с недавнего времени переехал на kyivstar.ua.
В чём ошибка? Первый домен означает «компания, предоставляющая сетевые услуги на всемирном или международном уровне»; второй домен означает «компания, предоставляющая очень широкий спектр услуг в Украине». Оба они не соответствуют деятельности компании.
Правило: когда ресурс соответствует как назначению тематического домена, так и специализации по отдельной стране, домен следует регистрировать в регионально-тематической зоне.
Субрегиональные доменные зоны
Правило: в субрегиональной зоне домен следует регистрировать, если ориентированность ресурса на регион значительно перевешивает тематическую.
Длинные субрегиональные зоны, по крайней мере, на Украине, могут иметь краткие синонимы:
Луганск | lugansk.ua | lg.ua |
Ивано-Франковск | ivano-frankivsk.ua | if.ua |
Николаев (Миколаїв) | nikolaev.ua | mk.ua |
Можно предположить, что не во всех странах существуют подобные субрегиональные зоны.
Выбор доменной зоны
Итак, чтобы правильно выбрать доменную зону, нужно прежде всего ответить на такие вопросы:
После чего можно выносить решение, руководствуясь вышеперечисленными правилами и, в конфликтных случаях, вдумчиво расставляя приоритеты.
Как выбрать доменную зону
В этой статье мы рассмотрим, что такое доменная зона, какие они бывают и как правильно ее выбирать.
Что такое доменная зона
Так вы можете узнать доменную зону любого сайта.
Какие бывают доменные зоны
Существует более 500 доменных зон. Принято классифицировать их на:
Национальные
Национальные домены привязаны к национальным центрам авторизации доменов (ccTLD Manager). Это специальные учреждения, существующие в каждой стране и проводящие все необходимые меры по поддержанию деятельности доменов. В некоторых зонах национальный домен верхнего уровня могут зарегистрировать только граждане страны или местные организации.
Региональные
Используются для регионов и городов:
Международные
Такие домены можно использовать в любой стране, они не ограничены территориально и предполагают посещение аудитории со всего мира. Примеры:
Тематические
Такие зоны подходят, если вы хотите подчеркнуть тематику сайта, например:
Помните, что тематика сайта обязательно должна соответствовать выбранной зоне. В некоторых случаях требуется подтверждение деятельности или квалификации.
С ограничениями
Существуют ДВУ, регистрация в которых доступна не всем. Например:
Какую доменную зону выбрать
Доменные зоны: список
Цены указаны за год при регистрации в компании Макхост.
Что такое домен и зачем он нужен: определение доменного имени простыми словами
Большинство юзеров из числа тех, кто не разбирается в устройстве компьютеров и процессов в них происходящих, не имеют об этом ни малейшего представления. В действительности, каждый из нас, кто хотя бы однажды открывал окно браузера и переходил на какой-либо сайт, сталкивался с этим понятием. Постараемся разобраться, что же это за явление в современных информационных технологиях. Домен сайта в интернете и доменное имя: что это такое и зачем нужно, определение простыми словами — тема нашей сегодняшней статьи. Далее поговорим подробнее об основных вспектах, связанных с данным понятием.
Что такое домен
Это название сайта. Чтобы было понятнее, представьте себе какое-нибудь здание (объект), куда вам необходимо попасть. Например, в салон сотовой связи определенного оператора, в котором вы еще ни разу не были. Чтобы добраться туда, нужно знать адрес, по которому этот пункт располагается. То есть, потребуются точные координаты: улица, номер дома, корпуса, а возможно и офиса. В противном случае вы не достигнете цели. Невозможно отправиться наобум в любом направлении и прийти в место назначения.
То же самое происходит в отношении сайтов. Каждый из них наделен собственным местом — сетевым IP-адресом. Это обеспечивает полноценное функционирование и дает возможность ресурсам не конфликтовать в рабочем режиме.
Домен способен содержать от 2 до 63 символов. Чаще всего владельцы веб-сайтов предпочитают прописывать его самостоятельно и впоследствии арендовывать. Названия продают на созданных специально для этого площадках. На них же всем желающим доступна функция проверки на предмет совпадения с уже имеющимися.
Создавая название, надлежит соблюдать определенные условия:
В некоторых случаях имеют место дополнительные ограничения, устанавливаемые администрацией ресурса, на котором осуществляется продажа и регистрация доменов.
Из чего состоит
В основе их устройства лежит иерархия в виде подразделения на части. Так, имена третьей ступени базируются на названиях второй, наименования второй, в свою очередь, на основании первой. Подразделяются они на следующие виды.
Домен и хостинг: в чём разница
Мы уже выяснили, что доменом называется имя веб-сайта, содержащее минимум два уровня. Хостинг же представляет собой определенные услуги, благодаря которым сайт находится на сервере и отображается в сети. Соответственно, компании, которые их оказывают — это хостинг-провайдеры.
Хостинг — весьма непростой и продолжительный процесс. Ведь для каждой папки с файлами (а их на одном сайте может быть огромное количество) нужно подобрать собственное место на сервере, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование.
Что такое уровень домена
На схематичном примере это выглядит так:
Таким образом, без труда прослеживается расположение по значимости. В первую очередь прописывается домен (это, как правило, территориальное обозначение). Если название веб-сайта заканчивается на KZ — перед вами страница из Казахстана. Следом наблюдается взятое в аренду имя, придуманное самим пользователем (владельцем ресурса). Последняя же категория предназначена для создания сайтов, находящихся внутри других сайтов. Чтобы понять, что к чему, представьте себе крупный интернет-магазин, в котором функционирует целая сеть маленьких магазинчиков.
Отдельно стоит отметить, что оплата имени второго уровня производится один раз в год. По истечении времени его необходимо снова зарегистрировать (продлить). Если этого не сделать, название могут перекупить другие пользователи.
Зоны доменных имен
В каких случаях выбирать территориальную
Зоны принято прописывать согласно географическому расположению стран. У каждого государства своя собственная. Так, в Казахстане — это KZ, в России — RU, в Беларуси — BY, в Японии — JP и т.д. Выкупить такую зону не представляется возможным, но ее можно выбрать из имеющихся.
Пользователями в нашей стране проще воспринимать и запоминать имена в зоне ru. Поэтому все компании, осуществляющие свою деятельность в сетевом пространстве Российской Федерации, стараются осуществить регистрацию названия именно в ней. Нередки случаи, когда определенный домен занят, тогда организации прибегают к решению проблем другими путями.
В каких случаях выбирать тематическую
Когда можно использовать территориальную зону в качестве тематической
Существуют имена, которые перекликаются с сокращенными определениями в различных сферах. Именно поэтому их зачастую задействуют при прописывании тематических.
В качестве примеров подобной переклички стоит продемонстрировать несколько.
Подходящие зоны обычно подбирают на специальных сервисах. Проверка названия на предмет занятости производится всего в несколько кликов. Достаточно просто вбить его в поисковую систему и дождаться результатов.
Что такое домен компьютера
Отыскать необходимый ПК по имеющемуся индивидуальному адресу, представленному в виде буквенно-цифрового сочетания в разы проще, чем запомнить для его обнаружения 2 – 3 десятка цифр.
Регистрацию и обслуживание компьютерных доменов осуществляет специализированная служба DNS — Доменная система названий. В ее компетенцию входит обеспечение связи ПК с мировой сетью, безопасность, своевременное обновление и организация бесперебойной работы машин.
Домены в DNS
Домены в быту
Каждый юзер без исключения мечтает получить звучное имя для своего веб-сайта. Но его форма нисколько не влияет на отношение к нему доменной системы названий. Она имеет значение разве что для попадающих на сайт пользователей. Если имя выразительное и звучное, хорошо запоминается и отображает в себе основную тематику ресурса, велика вероятность, что оно понравится посетителям. Ведь домен — это совокупность запоминающегося имени и заданной тематики.
Регистрация
История доменного имени оказывает огромное влияние на успешное продвижение сайта. Если когда-то по данному адресу располагалась низкокачественная площадка (что весьма распространенное явление в сети), хороших результатов добиться не удастся, как ни старайся. Происходит это потому, что поисковые системы хранят данные довольно продолжительное время в своих базах. Так, если вы обзаведетесь доменом, где раньше находился посредственный ресурс, на котором публиковались ссылки на запрещенные сайты, назойливые рассылки — ждите неприятностей. Чтобы избежать подобного развития событий, следует проверять адрес еще до оформления.
Как проверить домен перед регистрацией
Выяснить подробности истории можно посредством специального проекта archiv.org, существующего в сети. Он хранит информацию практически обо всех веб-сайтах в мире, которые не закрываются от его робота.
Нужно всего лишь вбить заинтересовавший вас адрес и кликнуть ввод. Вас перебросит на календарь хранящихся копий, где останется только посмотреть, как выглядел сайт раньше.
В данном примере мы имеем дело с чистым адресом, ненадлежащих негативных элементов в нем нет. Анализируя данные, можно прийти к выводу, что дальше взятия домена дело не продвинулось. Арендный период названия или хостинга завершился, веб-сайт за это время так и не наполнили контентом. Как вариант, стоящее привлекательное имя могли зарегистрировать с целью последующей перепродажи. Есть в сети пользователи, промышляющие таким видом заработка. Но в целом приобрести на определенный срок и задействовать по своему разумению данный адрес — хорошая идея.
Можно посмотреть пример страницы из архива поисковой системы Яндекс за 2005 год.
Примечательно, что все ссылки на активны, если произвести проверку в сервисе.
Проверять надлежит не только доменный адрес, но и IP. Сделать это можно при помощи специализированного сервиса www.dnsbl.info. Так удастся без труда определить нелегальную рассылку, присутствие в черных списках. Если по каким-то причинам, не зависящим от вас (до приобретения), адрес попал в блек-лист, есть возможность его очистить. Для этого предстоит обратиться к провайдеру и в точности соблюдать все данные им инструкции.
Почему важно выбрать хорошее доменное имя
Домен влияет на продвижение вашего сайта
Не только доменное название способствует успешному функционированию ресурса, немаловажную роль также играет правильный подбор зоны. Так, например, наименование определенной марки продукции и ключевые слова в нем непосредственно ведут к повышению позиций в поисковой выдаче.
Поменять домен в будущем будет проблемой
Все время, пока вы активно используете адрес, он формирует свою репутацию в поисковых системах. Именно она имеет большое значение в росте или снижении позиций. Поэтому к вопросам что такое domain и как правильно его подобрать, надлежит отнестись со всей тщательностью.
Как создать подходящее доменное имя
Помните о целевом назначении названия. Оно должно не только привлекать своим удобством и звучностью, но и способствовать эффективному функционированию ресурса. Оптимальнее всего задействовать наименование торговой марки, аббревиатуру, сокращения и, конечно, ключи. Так удастся сделать бренд и саму организацию узнаваемыми, благодаря высоким позициям в поисковой выдаче.