Что означают буквы re в электронной почте
Беслан. Помни / Beslan. Remember (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Когда все сообщения были доставлены на бумаге, термин «Re:» означал «по отношению к» или «по ссылке». Это не аббревиатура; на самом деле, это взято из латинского В ре что означает «в вопросе». В res по-прежнему используется в судебных разбирательствах, которые неоспоримы и не имеют официальных сторонних сторон.
Однако, с появлением электронных сообщений, использование RE: взяло на себя переработанное значение таким образом, чтобы поддерживать четкие и организованные электронные письма для получателей. RE: в электронной почте используется строка темы, предшествующая самому предмету, и указывает, что это сообщение является ответом на предыдущее сообщение в той же строке темы.
Это помогает пользователям распознавать сообщения и ответы, которые относятся к определенной теме, что особенно полезно, если человек одновременно занимается несколькими разными почтовыми сообщениями.
Когда RE: вызывает путаницу в электронных письмах
Если вы помещаете RE: перед строкой темы нового сообщения, которое не является ответом на более старое сообщение, получатели могут быть сбиты с толку. Они могут подумать, что ответ принадлежит потоку электронной почты, к которому они не были привлечены или, возможно, не принадлежат, или что предыдущие сообщения в разговоре не были получены по какой-либо причине.
Использовать RE: для ответа
Во избежание путаницы избегайте использования RE: в строке темы, если сообщение не является ответом на сообщение с этой конкретной строкой темы. RE: следует использовать только при отправке ответов по электронной почте.
Использовать контрольные точки для чтения в электронных письмах
Когда использовать ответ «Все в сообщениях электронной почты»
Узнайте, когда ответ на все адресаты электронной почты в групповом сообщении полезен, потому что может быть неприятно и ненужно, чтобы каждый мог получить ответ.
Извините, но вы действительно хотите просто держаться подальше от этих слов.
Что означают буквы re в электронной почте
Вообще это сокращение от REPLY (ответ), так же как FWD будет сокращением от FORWARD
Бьюсь об заклад, что Девушка интересовалась темой e-mail, а тут 100% reply. Посмотрите у себя.
не понял насчет email,. но в письме перед названием я понимаю RE как «в отношении», «касательно»
Когда отвечаете на письмо, жмёте кнопочку Reply (или Reply to All), и перед Subject’ом выскакивает эта самая Re. А когда пересылаете, жмёте Forward, и выскакивает FWD
Хотя, не удивлюсь, если и новое толкование появилось и существует параллельно с оригинальным.
Не люблю и не хочу спорить, но тогда получается, что при форварде тоже должен выскакивать Re.
Please reply as soon as possible; do not forward this email. Reply и Forward самы ходовые термины в email communication
Короче, Катерина полюбопытствовала, мы её отоварили по полной, и дай Бог нам всем здоровья!
Ну и ладушки. Пусть будет так😊
RE: stands for REFERENCE, and is the line in a letter that tells what the subject matter is.
When this doesn’t refer to the reference line, it means REGARDING, as Grumbler correctly pointed out.
Электронная почта. Что означает RE: в теме письма? От какого слова?
В некоторых почтовых клиентах после RE: может стоять количество ответов (ответов на ответы), например:
Многие, чтобы не заполнять самостоятельно поле Адрес и Тема, часто используют функцию «Ответить». При этом бывает трудно понять, о чем идет речь, поскольку в теме письма сохраняется тема первого письма. Но её можно легко отредактировать.
В тело самого письма может вставляться текст оригинального письма. В некоторых почтовых клиентах есть настройки: вставлять или не вставлять текст оригинального письма при ответе.
Обычно этот текст каким-то образом выделяется: вертикальной линией слева, значками «>» или другими признаками цитирования.
Это значит ответить, ну или ответ.
То есть не задали тему письма в специальной графе, письмо без темы иными словами.
Просто отвечайте или не отвечайте на него.
Возможно это новое письмо, или вы уже отвечали и получили новое письмо с полным диалогом.
Почта у меня существует достаточно длительное время, точнее десять лет и электронный адрес не менялся. Тоже видела, что в письме есть пояснительное «Re», когда пересылают обратно письмо, на которое дали ответ.
Очень многие термины, связанные с компьютерами, интернетом английского происхождения. Чаще всего они являются заимствованиями из английского языка. К сожалению, эти термины прочно входят в нашу жизнь, хотя русский язык богат и разнообразен. Среди огромного количества русских слов, думаю, можно было бы подобрать и синонимы к компьютерным и интернет-терминам.
Две английские буквы re перед темой письма означают, что это ответ на исходное письмо с такой темой.
Приставка re имеет значение возвратности, повторяемости действия.
Если же вы в ответ на присланное письмо, не нажимаете «ответить», а пишите новое, то Re не появляется.
«RE: тема письма» электронной почты означает «касательно темы письма».
То есть RE = касательно. Также равносильно «ссылаясь на», «по делу о»
Происходит из латинского res, что означает thing, вещь
Когда в письме заглавие начинается с букв RE, это означает что данное письмо является ответом на ваше письмо. Не нашёл на Яндексе точного описания от какого слова сокращение. Но если в онлайн переводчике задать перевод слова ответ на английский язык, то высвечиваются несколько слов, начинающихся на RE и одним из переводов которых является слово ответ (согласно онлайн переводчикам Гугла и Яндекса, хотя у них и не всё совпадает).
reply
response
return
replication
rejoinder
report
rejoin
retort
А вообще приставка RE означает возврат чего-либо.
Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо.
Доброго дня!
«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀
Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь.
Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).
Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]
Правильное написание e-mail адреса
ШАГ 1: основы
К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!
То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.
См. в качестве примера скриншот ниже. 👇
Пример e-mail адреса
Пару примеров правильного написания e-mail адресов:
Разберу каждую часть адреса подробнее:
Важно!
Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!
Вставка e-mail в форму
ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).
Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.
Чтобы завести ящик, нужно-то:
Завести почту на Яндекс
ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.
После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.
Прикрепление к письму документов
ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!
Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇
Сделать адресом номер телефона
После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).
На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.
Правила написания электронного письма или этикет электронной почты
Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы электронную почту. Следует отметить, что в обычной деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.
Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:
Адрес и имя отправителя.
Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).
Важность письма (это при необходимости).
Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.
Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:») только для ответа. Используя пиктограмму , размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re) является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».
Если отвечая на чье-либо электронное письмо, вы меняете основную мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему, а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма.
Правило 5. Во избежание преждевременной отправки адрес получателя вставляйте только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «Отправить»: убедитесь, что посылаете письмо тому, кому хотели.
Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма. Некоторые пользователи считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова.
Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата!» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте!» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения.
В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, «Dear + имя». В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя». В русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая.
Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо. Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя. Разбивайте текст письма на логические абзацы. Старайтесь, чтобы предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.
Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу. Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени потенциального читателя. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель письма прочтёт его до конца. Электронное письмо предназначено для быстрой передачи информации. Если необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.
Правило 9. Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.
Правило 10. Когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. Не присоединяйте вложения размером более 5Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час.
Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите.
Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении. Можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».
Правило 15. В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы. ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности в вопросах сетевого этикета. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.
Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Кроме того, посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.
Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением. В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что получатель письма может не знать их значение.
По материалам статей:
1. 32 most important email etiquette tips.Emailetiquette. [Электронный ресурс] http://www.emailreplies.com/ Проверено 19.09.2015.
2. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. [Электронный ресурс] http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm Проверено 20.09.2015.
Материал подготовлен Шутилиной Л.А., методистом ГМЦ ДОгМ