Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Олимпиадные задания по физической культуре Тесты и практический тур

Физическая культура 9-11 класс, школьный этап

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

I. Задания с выбором одного правильного ответа

При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранный вариант отмечается зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание

При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

III. Задания на установление соответствия между понятиями

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

I. Задания с выбором одного правильного ответа

Где и когда проводились первые всемирные юношеские игры?

а) Барселона 1992 г.;

г) Лос-Анджелес 1984 г.

Что означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней Греции?

б) бег на одну стадию;

в) бег на выдержку (выносливость);

г) кулачный бой с борьбой.

Где проводились зимние Всемирные военные игры 2017 года?

б) Хайдарабад, Индия;

На каких соревнованиях в честь победителя играет не гимн страны, а Гаудеамус – гимн студентов?

а) Всемирные юношеские игры;

б) Всемирная Универсиада;

г) Всемирная спартакиада.

Какой из методов используется для разучивания двигательного действия?

а) расчленённо-конструктивного упражнения;

В какой из частей решаются задачи урока?

а) в подготовительной;

в) в заключительной;

г) в каждой из частей.

Как называется состояние человека, которому свойственно полное физическое, душевное и социальное благополучие?

а) физическое развитие;

б) физическая подготовленность;

в) физическое состояние;

Какое наказание применяется к спортсмену, уличённому в употреблении допинга?

б) всеобщее порицание;

в) отстранение от участия публичных мероприятиях;

Как называют совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы?

Источник

Олимпиадные задания по физической культуре (теория)

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Олимпиадные задания муниципального этапа 9-11 кл.

1.Когда и где проводились первые Всемирные юношеские игры?

2.Что означали состязания в «долиходроме» на играх в Древней Греции?

В) Бег на выдержку (выносливость)

Г) Кулачный бой с борьбой

3.Где проводились Всемирные военные игры 2017 года?

Б) Хайдарабад, Индия

4.На каких соревнованиях в честь победителя играет не гимн страны, а Гаудеамус (гимн студентов)?

А) Всемирные юношеские игры

Б) Всемирная универсиада

Г) Всемирная спартакиада

5.Какой из методов используется для разучивания двигательного действия?

А) Расчлененно-конструктивного упражнения

6.В какой из частей решаются задачи урока?

7.Как называется состояние человека, которому свойственно физическое, душевое и социальное благополучие?

А) Физическое развитие

Б) Физическая подготовленность

В) Физическое состояние

8.Какое наказание применяют к спортсмену, уличенному в употреблении допинга?

Б) Всеобщее порицание

В) Отстранение от участия в публичных мероприятиях

9.Как называется совокупность приемов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы?

10.Какой из видов спорта относится к игровым?

11.К какой форме организации занятий относится туристический поход?

12.Что представляет собой водная гимнастика?

А) Комплекс упражнений для ускорения врабатывания в какой-либо деятельности

Б) Одну из составляющих подготовительной части урока

В) Чередование физических упражнений с водными процедурами

Г) Синоним физкультминутки

13.Что относится к характеристикам физической нагрузки?

А) Степень преодолеваемых при их выполнении трудностей

Б) Утомление, возникающее в результате их выполнения

В) Сочетание объема и интенсивности физических упражнений

Г) ЧСС (частота сердечных сокращений)

14.Какой витамин вырабатывается организмом при воздействии ультрафиолета?

15.Проявление выносливости зависит в том числе от скорости усвоения клетками ……?

А) Углекислого газа

Б) Молочной и пировиноградной кислоты

16.В каком году МОК принял решение о проведении зимних ОИ?

17.В олимпийском движении используется сокращении НОК. Что оно означает ?

18.В каком году игры Олимпиады во второй раз проводились на их исторической родине Греции?

19.Самый распространенный способ передвижения человека?

20.Вид спорта, который включает конкур, фехтование, стрельбу, бег и плавание, называется?

17-Национальный олимпийский комитет

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. Обычно в заданиях олимпиады их пять (см. картинку)

16. В каком году МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр?

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. Обычно в заданиях олимпиады их пять (см. картинку)

17. В Олимпийском движении используется сокращение НОК, что оно обозначает?

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. Обычно в заданиях олимпиады их пять (см. картинку)

18. В каком году Игры Олимпиады во второй раз проводились на их исторической Родине – в Греции?

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. Обычно в заданиях олимпиады их пять (см. картинку)

19. Самый распространѐнный способ передвижения человека

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. Обычно в заданиях олимпиады их пять (см. картинку)

20. Вид спорта, который включает конкур, фехтование, стрельбу, бег и плавание, называется.

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Задания на установление соответствия между понятиями (см. картинку)

Установите соответствие между Олимпийскими играми и годами их проведения.

Источник

Физическая культура 9-11 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

I. Задания с выбором одного правильного ответа

При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранный вариант отмечается зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание

При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

III. Задания на установление соответствия между понятиями

Каждое верное утверждение этой группы оценивается в 0,5 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени.

Время выполнения всех заданий – 45 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Желаем успеха!

Задания, ответы и критерии оценивания

Задания

I. Задания с выбором одного правильного ответа

II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

III. Задания на установление соответствия между понятиями

Технология оценки качества выполнения теоретико-методических заданий

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов (а, б, в, г) оцениваются в 1 балл, неправильно выполненное задание – 0 баллов.

II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов. Правильное утверждение оценивается в 2 балла, неправильное – 0 баллов.

III. Задания на соотнесение понятий и определений (в дальнейшем задания «на соответствие») оцениваются по 0,5 балла за каждое верное утверждение, за каждое неверное утверждение – 0 баллов.

Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме – в сумме 15 баллов (15 вопросов).

Задания в открытой форме – в сумме 10 баллов (5 вопросов).

Задания на соответствие – в сумме 15 баллов (5 вопросов).

Максимально возможная сумма – всего 40 баллов.

Максимально возможное количество набранных баллов за теоретикометодическое задание – 20 баллов.

Итоги испытания оцениваются по формуле:

Хi – «зачётный» балл i-го участника;

К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту);

Ni – результат i-го участника в конкретном задании;

М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

Например, результат участника в теоретико-методическом задании составил 28 баллов (Ni = 28) из 40 максимально возможных (М = 40). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 20 баллов (К = 20). Подставляем в формулу значения Ni, К и М и получаем зачётный балл:

Xi = 20 · 28 / 40 = 14 баллов.

Ответы на теоретические задания

I. Задания с выбором одного правильного ответа.

вопросаВарианты ответов«а»«б»«в»«г»1б2в3г4б5а6б7г8г9а10в11в12а13в14б15г

II. Задания в открытой форме.

III. Задание на установление соответствия между понятиями.

211 – Е, 2 – А, 3 – Д, 4 – Б, 5 – В, 6 – Г.
221 – Е, 2 – В, 3 – А, 4 – Б, 5 – Г, 6 – Д.
231 – В, 2 – Г, 3 – Д, 4 – Е, 5 – А, 6 – Б.
241 – Б, 2 – Д, 3 – Е, 4 – А, 5 – В, 6 – Г.
251 – Б, 2 – Е, 3 – А, 4 – Д, 5 – Г, 6 – В.

Практический тур «Гимнастика»

Таблица 1. Акробатическое упражнение, 9–11 классы (девушки)

№ п/пУпражнениеСтоимость
И. п. – о. с.
1Шагом вперёд равновесие на правой (левой), руки в стороны («Ласточка»), держать и кувырок вперёд1,0
2Кувырок вперёд согнувшись в стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны – кувырок вперёд в стойку на лопатках, обозначить – стойка на лопатках без помощи рук, держать1,0 + 0,5 + 1,0
3Перекат вперёд в сед в группировке – сед углом руки в стороны, держать – лечь на спину руки вверх1,0
4Согнуть руки и ноги «мост», держать – поворот кругом в упор присев1,0
5Кувырок назад – кувырок назад в упор стоя согнувшись и выпрямиться в стойку, руки вверх1,0 + 1,5
6Махом одной, толчком другой переворот в сторону («колесо») и, приставляя ногу, поворот лицом в направлении движения1,0
7Прыжок вверх с поворотом на 180°1,0

Таблица 2. Акробатическое упражнение, 9–11 классы (юноши)

№ п/пУпражнениеСтоимость
И. п. – о. с.
1Отставляя ногу в стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны, обозначить – кувырок вперёд в стойку на лопатках, обозначить – стойка на лопатках без помощи рук, держать – перекат вперёд в упор присев1,0 + 1,0
2Силой, сгибая ноги, стойка на голове и руках, держать – опуститься в упор присев2,0
3Кувырок назад в упор стоя согнувшись – кувырок назад согнувшись0,5 + 1,0
4Выпрямиться в стойку руки вверх и шагом вперёд равновесие на правой (левой), руки в стороны («Ласточка»), держать1,0
5Приставить ногу в стойку руки вверх и махом одной, толчком другой переворот в сторону («колесо»), приставляя ногу, поворот в направлении движения1,0
6Кувырок вперёд прыжком1,0
7Прыжок вверх с поворотом на 360°1,5

Основные сбавки за нарушения техники выполнения отдельных элементов

Ошибки исполненияСбавки
1Сильное, до неузнаваемости, искажение элемента– стоимость элемента
2Недостаточная высота полётной фазы прыжков, иска жение рабочей осанки, неточное положение туловища, сгибание и/или разведение рук и ног– до 0,5 балла
3Отсутствие слитности, неоправданные задержки между элементами– до 0,3 балла каждый раз
4Остановка при выполнении упражнения более семи секундУпражнение прекращается, и оценивается его выполненная часть
5Фиксация статического положения, указанного как «держать», менее двух секунд– стоимость элемента
6Ошибки приземления при завершении элемента или упражнения в целом:

– переступание и незначительное смещение шагом

– широкий шаг или прыжок

– касание пола одной рукой, падение

– 0,1 балла

– 0,5 балла

7Выход за пределы акробатической дорожки– 0,5 балла
8Отсутствие чётко выраженного начала или окончания упражнения– 0,3 балла
9Повторное выполнение упражнения после неудачного начала– 0,5 балла
10Нарушение требований к спортивной форме– 0,5 балла

Технология оценки качества выполнения заданий по гимнастике

Максимально возможное количество набранных баллов за испытание по гимнастике – 40.

Итоги испытания оцениваются по формуле:

Хi – зачётный балл i-го участника;

К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту);

Ni – результат i-го участника в конкретном задании;

М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

Например, результат участника составил 7 баллов (Ni = 7) из 10 максимально возможных (М = 10). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 40 баллов (К = 40). Подставляем в формулу значения Ni, К и М и получаем зачётный балл:

Хi = 40 · 7 / 10 = 28 баллов.

Полоса препятствий (с элементами спортивных игр) для девочек и мальчиков 9-11 классы

Задания выполняются поточно в представленной ниже последовательности и схеме.

Старт участника в испытании производится по сигналу (команде) судьи.

Методические указания к выполнению испытания:

Методика оценки испытаний

Инвентарь и оборудование

Баскетбольная площадка со специальной разметкой и оборудованием для выполнения конкурсных испытаний.

Что означали состязания в долиходроме на играх в древней греции ответ

Баскетбольная площадка со специальной разметкой и оборудованием для выполнения конкурсных испытаний для 9-11 классов

Вокруг площадки должна иметься зона безопасности шириной не менее 1 м, полностью свободная от посторонних предметов.

Оборудование:

Технология оценки качества выполнения заданий испытания «Полоса препятствий

Максимально возможное количество «зачётных» баллов за испытание «Полоса препятствий» – 40 баллов.

Расчёт зачётных баллов участника в испытании производится по формуле:

Хi – зачётный балл i-го участника;

К – максимально возможный зачётный балл в испытании (по регламенту);

Ni – результат i-го участника в испытании;

М – лучший результат в испытании.

Лучший результат в испытании в абсолютном значении меньше результата любого другого участника.

Например, при Ni = 170,7 сек. (личный результат участника), М = 139,0 сек. (наилучший результат из показанных в испытании) и К = 40 (установлен предметной комиссией) получаем:

Зачётные баллы определяются с точностью до десятых долей.

Все участники ранжируются по местам в соответствии с полученной суммой баллов за испытание.

Итоги школьного этапа олимпиады подводятся в общем зачёте по данному месту проведения практического тура олимпиады среди участников соответствующего пола и класса. «Технические» результаты по всем испытаниям вносятся в единую городскую информационную систему.

№ п/пСодержание упражненийТребования к выполнениюОборудование указания и методическиеМетодика оценки
1Перевод баскетбольного мяча с руки на руку под ногойУчастник находится на линии старта. По сигналу судьи участник берёт в руки баскетбольный мяч, лежащий на стартовой линии, и выполняет перевод с руки на руку под ногой. После выполнения упражнения участник с ведением мяча отправляется к следующему заданию и без остановки начинает его выполнение. Юноши и девушки – 10 повторений.Ограничительная зона

– трехсекундная зона площадки. Линия старта задания №1

– линия штрафного броска. Баскетбольный мяч лежит на линии старта.

Добавляется 3 секунды за: – каждый заступ/выход за ограничительную зону во время выполнения переводов мяча; — каждую задержку мяча вследствие непродолжительного его захвата кистью снизу.

– каждое нарушение правил (пробежку, перемещение с мячом в руках, двойное ведение мяча).

2Бросок баскетбольного мяча в кольцоУчастник последовательно выполняет три штрафных броска. После выполнения задания участник без остановки переходит к выполнению следующего задания.После первого и второго броска участник самостоятельно подби рает мяч и перемещается с веде нием для выполнения последую щих бросков, после третьего броска мяч подбирает судья. Техника ведения баскетбольного мяча между бросками оценивается судьями.Добавляется 3 секунды за:

– непопадание в кольцо; — заступ за штрафную линию во время выполнения штрафного броска;

Допускается имитация ворот соответствующего размера на стене спортивного зала. Мяч после удара подбирает судья.

Добавляется 3 секунды за:

— каждое перешагивание через конус,

– нахождение мяча и участника с разных сторон от конуса,

– непопадание мячом в ворота.

4Прыжки на двух ногах с продвиже нием вперёдУчастник, подбегает к конусам, обозна чающим старт задания № 4, и выполняет прыжки вперёд на двух ногах по дорожке из обручей, выложенных в линию на полу друг за другом, выполняя внутри каждого обруча два прыжка с разворотом на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. После завершения задания участник бежит к линии задания № 5.Четыре конуса, обозначающие линии старта и финиша, пять гимнастических обручей (диаметр 90 см.) Допускается замена обручей разметкой на полу соответствующего размера.Добавляется 3 секунды за:

– приземление за пределами обруча;

– начало выполнения прыжка (отталкивание) с одной ноги;

– каждый невыполненный прыжок;

– каждый подскок или шаг вперёд перед прыжком.

5Передачи волей больного мяча двумя руками снизу над собойУчастник берёт волейбольный мяч, лежащий на стартовой линии обозначенной конусами зоны, представляющей собой квадрат, и выполняет 10 передач мяча двумя руками снизу. Высота передачи мяча – не менее 1,0– 1,5 м. После выполнения задания участник ловит мяч и фиксирует его на полу на финишной линии.4 конуса, обозначающие ограни чительную зону (квадрат 3 × 3 метра), измерительная рулетка, мел. Во время выполнения задания участник может перемещаться в обозначенной зоне, не выходя за её пределы. Если участник во время выпол нения задания уронил мяч, он должен его поднять и продолжить выполнение упражнения. Судья вслух считает удачные попытки. Секундомер выключается в мо мент фиксации мяча на линии.Добавляется 3 секунды за:

– каждую потерю мяча (в том числе при ловле после окончания выполнения передач);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *