Что означает язык всем знаниям и всей природе ключ

Язык всем знаниям и всей природе ключ (Школьные сочинения)

С самого начала своего существования люди пытались изучить окружающий их мир. Как ребёнок, с каждым прожитым днем открывает для себя новые и новые грани реальности, в которых он находится, так и молодое человечество пыталось дать ответы на интересующие их вопросы. Так появлялись легенды о богах и героях, первые верования, первые идолы, обозначающие духов природы, первые мудрецы, ведающие тайны мира и несущие свет людям.

Однако век человеческий короток и знания, накопленные в умах первопроходцев жизни, в них и оставались навеки, будучи запертыми в медленно угасающем сознании умирающих людей. И каждый новый родившийся человек был вынужден заново открывать для себя, все уже открытое его дедами и прадедами. Главное преимущество человека, то, что выделяло его из всего царства животных — его могучий интеллект был полезен лишь для каждого индивида по отдельности, но никак не способствовал выживанию человечества как нации.

Более того, наличие крупного мозга оказалось чересчур энергозатратным, из-за чего древние люди не обладали ни прочной шерстью, кожей или чешуей, ни острыми когтями или крыльями. Позиция новорожденного человечества на мировой арене эволюции казалась удручающей.

И наши предки нашли выход из неё. Их развитый интеллект позволил создать систему коммуникации, превосходящую все существовавшие на тот период аналоги. Тогда как другие животные могли передавать друг другу посредством звуков лишь примитивнейшие сигналы: «Враг», «Еда», «Опасность», человечество создало целую систему звуков, что уравняло его шансы с другими представителями животного мира, а потом и вовсе возвело его в невиданные высоты.

Эта способность оказалась неоценимой. Люди перестали умирать по глупости из-за собственного незнания. Нет, они с самого детства внимали наставлениям стариков, перенимая их бесценный опыт в этом жестоком мире. Знания и человечества перестали растрачиваться впустую. Теперь каждый человек, открывший что-то новое: способ изготовить орудие, ловушку или выйти из смертельной опасности, сразу спешил рассказать об этом другим. Инстинкты животных не могли ничего противопоставить коллективному разуму человечества.

И с этого момента открылась новая эпоха человечества. Речь стала ключом к возвышению человека над всеми прочими живыми существами. Из устной она превратилась в письменную, позволяя передавать информацию на тысячелетия вперед. Примитивные символы и наборы звуков трансформировались в сложнейшие системы взаимообмена информацией. В каждой последующей эпохой, речь приобретала новые, все более причудливые формы. Так появлялась объёмная узелковая письменность, позволяющая предавать символы в трехмерном отображении. Так появились первые шифры и криптографические языки, призванные скрывать информацию от посторонних глаз. Так появился шрифт Брайля для слепых и язык жестов для глухонемых. Так появился эсперанто — язык, призванный собрать под одним знаменем развития весь мир, и его улучшенная версия — линкос, позволяющий подвести под это знамя существ и вне нашего мира. Наконец, именно так появились все существующие в мире языки программирования, совершившие революцию в научно-технической сфере.

Так в чем же подлинный смысл речи в нашей жизни? Речь — это ключ от двери, ведущей в бесконечные залы человеческой истории. Она способна приоткрыть пред тобой законы природы Она открывает вообще все, что когда-либо было познано нашей цивилизацией. Каждая идея, каждое открытие, каждый бит информации можно найти в бесчисленных закоулках этого коридора. Великий физик Исаак Ньютон однажды сказал «Если я и видел что-то дальше других, то лишь потому, что стоял на плечах колоссов». Речь и была его колоссами. И если все мыслители мира и могли бы дать всем нам какой-нибудь совет, они наверняка сказали бы: «Развивайте и улучшайте свою речь, и, быть может, когда-нибудь, вы тоже приподнимитесь на ее могучих плечах».

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

В мире существует большое количество языков. И каждый язык особенен и уникален по-своему. Каждый язык, каким бы он ни был, тяжелым ли, лёгким ли, он очень важен в жизни каждого человека. Ведь язык – средство общения между людьми. Если бы люди не знали бы языков, то как они могли бы общаться?

Люди порой недооценивают роль языка в нашей жизни. Не было бы его, то люди не смогли бы обмениваться нужной информацией, обмениваться приобретенными знаниями и многими другими полезными вещами. Язык – объединяет людей и народы.

Казалось бы, зачем нам надо изучать наш родной язык в школе. Но это нам нужно. Не смотря на то, что мы знаем свой родной язык, мы так же должны развивать полученные знания и обогащать свой словарный запас. И так же нам стоит изучать и другие языки. В наше время они очень востребованы. Даже после окончания школы, чтобы найти хорошую работу, всегда нужно знать хотя бы еще один иностранный язык. Люди, изучающие иностранные языки считаются более квалифицированными и умными. Ведь они не стоят на месте, а развиваются.

Если человек хорошо знает язык или языки, то он будет востребован всегда. С таким человеком даже общаться будет намного приятнее, нежели с неграмотным человеком. Развиваясь, мы так же должны развивать знание языка. Ведь именно оно приносит нам знания. Так же, хорошее знание языка может решить некоторые проблемы в жизни людей.

Язык тесно связан с людьми с самого детства. Первые слова, первые выученные стихотворения – основа и начало изучения языка в жизни каждого. С ранних лет, детям рассказывают о важности языка в жизни. То, на сколько человек хорошо знает язык, может зависеть его жизнь. Человек даже может прокладывать свой путь в жизни, изучая языки.

Как уже говорилось выше, язык – объединяет людей. Он всегда был залогом дружбы. Не знал бы человек элементарных бы слов в языке, он не смог бы завести общение с другими людьми и тем более не смог бы получать новые знания. В мире есть очень много полезной информации, но без знания языка, человеку не могут открыться все эти сокровища.

Мир людей не развивался бы без языка. Человек многое может создать разумом, делами, но произнеся одно только слово, он может разрушить всё, что так долго строилось. Поэтому не стоит недооценивать язык. Если неправильно его изучать и не в том направлении, это может обернуться печально. Человек сам выбирает, как ему жить, как говорить, с кем говорить и тем более о чём говорить.

Что означает язык всем знаниям и всей природе ключ

Популярные сочинения

Юон Константин Фёдорович – художник, ещё одна замечательная страница русской живописи, повторить которую иностранцу очень сложно, если не невозможно. Русский характер всегда сказывался и на творчестве россиян

Пожалуй, самым любимым персонажем автора в произведении «Тихий Дон» можно назвать Дуняшу. Писатель невероятно ласково и тепло показывает свое отношение к ней. Недаром Дуней он называет Евдокию Мелехову

Источник

sochinyai.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Что означает язык всем знаниям и всей природе ключ

Что означает язык всем знаниям и всей природе ключ

Эта поговорка очень точно описывает значение языка в нашей жизни. Ведь действительно, с его помощью между людьми передаются все возможные знания, идет обмен информацией. Все, что человек когда-либо создал, так или иначе было создано благодаря языку.

Язык – это универсальный инструмент общения. На нашей планете их существует великое множество, но цель у них у всех одна – передача информации от одного человека другому. Если бы не было языка, люди бы не смогли взаимодействовать друг с другом. С помощью языка передача знаний происходит не только между людьми, но и между поколениями. Таким образом, мы можем накапливать опыт и все время двигаться вперед.

Казалось бы, мы все знаем русский язык, зачем его изучать в школе? Но язык наш далеко не так прост, каким может показаться сначала. Его не зря называют великим и могучим. Красота, многообразие и глубина нашего языка обуславливают сложности в его изучении. Многие иностранцы считают русский одним из самых сложных для изучения языков.

Нам повезло, что он присутствует в нашей жизни с самого рождения, но совершенствовать и улучшать свои знания все равно необходимо. Ведь, как ни крути, а для доступа к любой науке сначала нужно овладеть языком.

Ни для кого не секрет, что язык – это то, что отличает нас от животных. Он неразрывно связан с нашим сознанием и мышлением. А по речи человека можно судить и об уровне его интеллекта, и об уровне культуры. Нам всегда приятнее общаться с интеллектуально развитым, вежливым собеседником, чем с человеком, не способным внятно выразить свои мысли.

Я прикладываю максимум усилий для того, чтобы овладеть русским языком как можно лучше. Я осознаю его важность в своей жизни, и он мне очень нравится. Еще моя бабушка говорила, что знание языка – это основа основ.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник

Глава 33. Мышление и речь

«Человек через слово всемогущ:

язык всем знаниям и всей природе ключ».

Давно отмечено, если у человека ясное мышление, то и речь его будет кратка, ясна, выразительна и понятна его слушателям.

Конечно, большая часть вины за такое положение лежит на нашей многострадальной школе с ее нелепым, не учащим смыслу жизни образованием. Тупая зубрежка правил русского языка ни к чему не приводит. Нет даже такого предмета, как КУЛЬТУРА РЕЧИ. Изучение русского языка не сопровождается развитием творческого мышления. Устной речью у нас владеют еще хуже, чем письменной. Если русский язык у нас заканчивается в девятом классе, то иностранные языки изучаются до самой выдачи диплома, а потом еще в вузе. Нам насильно внедряют примитивный английский язык, который несет одну только информацию, но не может передать и сотой части всех богатейших выразительных возможностей русского языка. Вместе ж с одичанием нашего языка дичает и сам народ. Скоро будем обходиться двумя десятками слов и несколькими жестами. Нет КУЛЬТУРЫ МЫШЛЕНИЯ, нет и культуры речи, нет и общей культуры человека и общества. Безграмотность речевая, безграмотность письменная, безграмотность в построении всей общественной и личной жизни. Так чему же учить? Той же тригонометрии, знание которой подавляющему большинству учащихся школ никогда не пригодится, или культуре речи и мышления, что необходимо каждому. Почему-то вожди народного образования выбирают всегда то, что никоим образом не развивает ни духовную, ни речевую культуру человека. И в школе, и вузах зубрят то, что никак не пригождается в жизни, а что необходимо для жизни, для успешного ее построения почему-то считается ненужным.

В школах учат правильно говорить и писать фактически только в первом классе. Именно учат говорению в смысле произношения, но никак не связывают это с мышлением, с осмыслением речевой деятельности. Ребенку не объясняется, что такое мысль, что она, как человек в одежду, так и мысль облекается в форму из звуков, составляющих в совокупности ту же самую одежду каждой изреченной мысли.

Как писал психолог Л.С. Выгодский, «ребенка учат выводить буквы и складывать из них слова, но не обучают его письменной речи».

Психологи также установили, что только наличие образного мышления, эмоций, чувствознания могут образовать речевую культуру человека, особенно в его ранние годы.

Очень важно для этого творить, фантазировать, то есть развивать творческое воображение, облекать в слова образы, возникающие в сознании ребенка.

Обычно мы говорим для того, чтобы убедить в чем-то своего слушателя. Но часто нам это не дается лишь по той простой причине, что мы не умеем продумать свою речь, беседу, спланировать ее, начиная от цели и кончая определенными воздействиями на мысли и чувства наших слушателей. Здесь важно и эмоциональность, и страстность, и убежденность, и даже приятный голос. Нет мелочей. В древности существовала даже наука риторика. Гражданин обязан был владеть устной речью, иначе это считалось большим позором. Ныне ее пытаются возродить. Основатель «Риторики» Аристотель указывал, что мастерство выступления определяется следующими тремя составными: ясностью речи, ясностью мысли, и ясностью общественного интереса.

Для того чтобы воздействовать на людей словом, надо вызвать интерес к своему вступлению, обеспечить в речи доходчивость, логичность, эмоциональность, лаконичность, живость и простоту, грамотность, выразительность. Без навыков мышления, без логики построения, без эмоциональности или убежденности в своей правоте трудно будет убедить своих слушателей. В речи должны присутствовать доказательность, информативность, логичность. То есть ум и сердце должны работать вместе, как одно целое.

Говорящий должен ладить с логикой, иначе отсутствие логики в его выступлении приведет к обратному эффекту.

В речевой деятельности приходится активно использовать многие мыслительные операции. В частности, это метод дедукции (развитие мысли от общего к частному), индукции (от частного в общему), аналогии, когда изложение базируется на следующем правиле: если два явления сходны в одном или нескольких признаках, то они могут быть сходны и в других отношениях. С помощью аналогии легче удается объяснить малоизвестное явление, новый факт.

В ходе речи у слушателей должно возникнуть определенное понятие. Об этом в свое время писал еще Л.Н.Толстой: «Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывалось у всех соответствующее понятие».

Слово всегда несет мысль и чувство. В реальности логичная и эмоциональная сферы сознания в человеке слиты воедино, и речь выражает эту слитость.

Размышляя о психологии воздействия слова на слушателя, известный языковед А. А. Потебня писал, что «посредством слова нельзя передать другому своей мысли, а только можно пробудить в нем его собственную».Вибрации мысли выступающего должны вызвать соответствующие вибрации у слушателей, чтобы появились сходные мысли и образы.

Доктора-филологи издают целые словари матерных слов, словари блатного жаргона, авторитетно заявляют в услужливых средствах массовой информации, что за время работы над такими изделиями их речь сказочно обогатилась и что вставлять в речь маты – это современно. Их поддержали писатели Бродский, Губерман, Галич, Стругацкий и прочие – все определенной национальности, про которую еще Христос выразительно сказал: «Вы – дети дьявола». Наловчившись темное выдавать за светлое и наоборот, ученые-писаки брань называют «важнейшим компонентом смеховой культуры русского народа». Игра с астральными бесами, вызывание их называется безобидным смехом.

Темные заражают пространство сквернословием, люди меньше всего признают, что их мысли и слова причиняют непоправимый вред. Невозможно уговорить людей, что они разрушают психическую энергию. Они питают тех вредных сущностей, которые называются пожирателями психической энергии.

Все до единого слова русского мата являются именами демонов, олицетворяющих и представляющих на Земле активное, планетарное зло. Матерясь, мы призываем этих демонов, посвящаем себя им, сами разрушаем свое здоровье.

Мир начался со Слова. Так велика цена Слова. Слова несут особое воздействие на душу. Одни одушевляют, а другие, как выстрел, сражают, убивают наповал душу и дух.

И все больше на улицах и в домах, в литературе, в театре и кино, газетах – мата, означающего блудливую женщину. Эти слова вызывают из астрала бесов и прочих низших духов, которые воплощаются в женском обличии и становятся проститутками, и все больше продажности в женском обличии во всех делах, все больше предательств. И уже предается Родина, Русь, уже продается и предается Бог, Высшие Силы.

Исследования группы ученых под руководством доктора биологических наук И. Б. Белявского, семнадцать лет занимающегося этой проблемой, доказали, что заядлые матерщинники живут намного меньше приверженцев нормативной лексики, в их клетках очень быстро наступают возвратные изменения и проявляются различные заболевания. Скверно-словие негативно влияет на генетическую структуру ругающихся матом и вынужденных слушать их людей. Видоизмененные гены передаются потомству, программируя искалеченные тела и жизни. Изменение генетического кода под воздействием отрицательной энергетики демонических сил не только ускоряют темпы старения и сокращают срок жизни, но и разваливают судьбу человека. Как правило, жизнь у таких людей не ладится. Да и что еще может получить мужчина или женщина, несколько раз в день призывающие дьявола и его приспешников!

На духовном плане матерщина представляет собой зловонное гниющее болото, заполненное всеми мыслимыми и немыслимыми гадами. Как к трупу бесполезно обращаться с просьбой не смердить, точно так же к матерщинику, ибо он по сути дела мертв, наружу уже прорывается гниение. На такового человека нельзя надеяться. Мат способствует снижению интеллекта, провоцирует преступления, создавая иллюзию вседозволенности, обворовывает нас, духовно уничтожает и оскорбляет.

Еще темные предлагают хитрый прием: дескать, любят все запретное, потому надо разрешить употребление матерных слов в быту и в литературе. Людям когда-то надоест ругань, и они сами откажутся от бранных слов. Но почему бы сразу не отказаться от брани?

А пока суд да дело, ругательства вызывают энергетических сущностей из Тонкого мира, и те получают возможность в меру фантазии вредить людям по всем направлениям. Тьма внутренняя притягивает тьму внешнюю. Вызвать-то можно, а вот как потом отделаться от лярв?

Если наши предки, зная, что каждое слово, а тем более имя, несет в себе ту или иную энергетику, старались давать имена и определения красивые. Почему, например, давалось имя Святого ребенку? Чтобы объединить его с высоким Подвижником, ввести под защиту его высоких энергий. Но и служители тьмы прекрасно осведомлены о скрытой силе слова и стремятся как можно больше людей увести за собой в ад.

Все это логично вытекает из все более понижающегося уровня внутренней и внешней культуры человека и общества, полного отсутствия культуры мышления, а соответственно и речи. Одно связано с другим и вызывает третье. Правильные мысли вызывают правильные слова, последние же ведут к правильным поступкам, то есть к правильному образу жизни, отвечающему заданию эволюции. Но слепые поводыри из системы педагогики ведут своих столь же слепых учеников по пути, прямо противоположному целям и задачам Эволюции.

Вопросы для закрепления

1. Вас кто-нибудь когда-нибудь учил культуре речи и мышления?

2. Как взаимосвязаны мышление и речь и существует ли между ними прямая связь?

3. Нужно ли учиться культуре речи?

4. Что для этого нужно?

5. Что вы знаете о роли слова? Может ли оно нести разрушение или благие энергии? Или слово несет только нейтральную информацию?

6. Что же надо делать, чтобы наша речь стала правильной?

Источник

«Язык – ко всем знаниям ключ»

«Язык – ко всем знаниям ключ» — сочинение по пословице.

Язык как инструмент общения.

Язык играет важную роль в жизни человека. Можно с уверенностью сказать, что язык – ко всем знаниям ключ, так как с его помощью люди обмениваются информацией и знаниями. Все созданные человеком вещи, так или иначе создавались благодаря языку.

Язык является универсальным инструментом общения. В мире существует огромное количество разных языков, но у всех них общая задача – передавать информацию от одних людей другим. Не будь языка, невозможным было бы и общение людей. Язык служит для передачи знаний не только сиюминутно, но и от поколения к поколению. Именно поэтому человечество смогло накопить богатый опыт и развиваться дальше.

Важность изучения родного языка

Казалось бы, зачем изучать в школе знакомый нам с детства русский язык? Но он ведь кажется простым только на первый взгляд. И совсем не зря называют наш язык великим и могучим. Русский язык глубок, красив и многообразен, а потому порой и вызывает затруднения при изучении. Многим иностранцам наш язык кажется наиболее сложным для изучения.

Нам повезло, что мы начинаем усваивать его с первых лет жизни. Но совершенствовать свои знания языка надо постоянно, ведь, чтобы овладеть какой-либо наукой, для начала необходимо овладеть языком.

Бесспорным представляется тот факт, что язык — это то, что отличает человека от животного. Он взаимосвязан с человеческим сознанием и мышлением. По речи человека можно многое сказать о его интеллекте и культурном развитии. Людям, безусловно, приятнее разговаривать с интеллектуально развитым, культурным собеседником, чем с тем, кто не умеет понятно излагать свои мысли.

Я уделяю много времени изучению родного языка, чтобы овладеть им в совершенстве. Мне очень нравится русский язык, и я понимаю его огромное значение в своей жизни. Даже моя бабушка утверждала, что знание языка – это основа основ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *