Что означает услуга экспресс выписки

Людям без ПЦР-тестов, но с антителами выдадут QR-коды на полгода

Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть фото Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть картинку Что означает услуга экспресс выписки. Картинка про Что означает услуга экспресс выписки. Фото Что означает услуга экспресс выписки

Граждане без информации о положительном результате ПЦР-теста на коронавирус в существующих базах с 1 января 2021 года, но с антителами к коронавирусу смогут получить сертификат о перенесенном заболевании на полгода. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова на рассмотрении законопроекта о QR- кодах на заседании фракции «Единой России» в Госдуме.

Этот вариант подойдет для тех, кто предполагает, что переболел COVID-19, но не сдавал тест и не обращался за медицинской помощью, пояснила она.

Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть фото Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть картинку Что означает услуга экспресс выписки. Картинка про Что означает услуга экспресс выписки. Фото Что означает услуга экспресс выписки

Людям с положительным ПЦР-тестом и антителами сертификат будет выдаваться на год. «При этом мы не будем мерить антитела с точки зрения их количества, мы будем получать только результат «да» или «нет», — отметила Голикова (цитата по ТАСС).

Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть фото Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть картинку Что означает услуга экспресс выписки. Картинка про Что означает услуга экспресс выписки. Фото Что означает услуга экспресс выписки

Вице-премьер также заявила, что россияне, сделавшие прививку иностранной вакциной, тоже смогут получить QR-коды на полгода по итогам теста на антитела. То же самое смогут сделать привившиеся «Спутником V» за рубежом.

Голикова сообщила о росте заболеваемости COVID-19 в пяти регионах России: Сахалинской области, Адыгее, Ненецком автономном округе, Камчатском крае и Республике Алтай. В 24 регионах уровень заболеваемости стабильный, а в 56 он ежедневно снижается. Вице-премьер назвала ситуацию с коронавирусом в стране сложной, потому что текущие показатели суточного прироста остаются «достаточно высокими».

12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и на некоторых видах транспорта (поезда и самолеты). Первый из них предлагает ввести по всей стране обязательные QR-коды для посещения массовых мероприятий, культурных учреждений, ресторанов и магазинов. В сертификате должна содержаться информация о вакцинации от коронавируса, подтверждение перенесенного заболевания или медотвода.

Госдума собиралась обсудить оба законопроекта 16 декабря. Однако источники РБК в правительстве, Минтрансе и нижней палате парламента сообщили, что рассмотрение документа о QR-кодах на транспорте решили отложить. Работа над документом будет продолжена.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин подтвердил, что нижняя палата обсудит снятие с повестки рассмотрение законопроекта о QR-кодах на транспорте. Он сослался на слова президента Владимира Путина, который на прошлой неделе предостерег от «опрометчивых решений», связанных с введением QR-кодов.

Источник

Анализ выписки гостя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 15:34, реферат

Краткое описание
Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_3_kurs.docx

1. Выезд гостя. Процедура выписки гостя

Check- out — (выбытие, расчетный час в гостинице) время, установленное для освобождения номеров. Обычно это 12-00/14-00.

Каждый гость должен быть оповещен о времени сдачи номера и о дополнительной плате, при нарушении времени расчетного часа. Ряд отелей практикует более лояльные правила пребывания.

В непосредственной близости от входа в гостиницу находится стойка службы размещения, где осуществляется процедура выезда гостей.

Основной обязанностью сотрудников службы размещения является внимательное и качественное обслуживание гостей гостиницы.

• готовит предполагаемый выезд на следующий день с подбором разрешений и распечаткой списка выезжающих с каждого этажа;

• контролирует правильность и своевременность оплаты проживания, а также выдает и забирает у проживающих карточку-ключ;

• осуществляет совместно с Администратором-кассиром контроль над проведением полного расчета гостя с гостиницей при его выезде.

В обязанности старшего администратора, помимо основных вменено:

• принятие и передача важной информации, отчетов об особых ситуациях по смене;

• контроль над работой остальных членов смены;

• разрешение конфликтных и непредвиденных ситуаций в случае отсутствия начальника службы.

Администратор паспортного стола:

• ведет картотеку проживающих граждан по странам и по датам регистрации паспортов. Ведет картотеку на граждан, проживающих в странах СНГ и России. Своевременно вносит в картотеку все изменения: выезд, продления, переводы в другой номер, цель приезда и т.д.;

• ежеквартально составляет справку для УВИРа по установленной форме.

• первого числа каждого месяца составляет статистический отчет о количестве проживающих гостей по странам. Обязан своевременно сдавать регистрационные карточки ЦАБ.

• производит кассовый расчет клиентов гостиницы в соответствии с установленными прейскурантами и тарифами:

• кредитной картой, включая ее подтверждение и правильное оформление соответствующих документов.

• оформляет документы по безналичной форме оплаты при расчетах с юридическими лицами;

• содержит счета клиентов гостиницы в надлежащем состоянии готовности и правильности заполнения в течение всего срока проживания, используя имеющиеся средства оргтехники;

• оформляет выездные документы клиентов гостиницы и взимает оплату по счетам, контролируя полноту оплаты проживающих на основании данных администраторов службы размещения и бронирования;

• своевременно и в полном объеме сдает выручку старшему кассиру при окончании смены;

• правильно и точно производит документальное оформление кассовых операций, соблюдая существующие на предприятии требования;

• соблюдает меры предосторожности в отношении сохранности кассовой наличности;

• поддерживает деловые контакты с администраторами службы размещения, службой бронирования и бухгалтерией.

• безотлагательно предоставляет данные по задолженности клиентов старшему администратору по размещению;

• принимает участие в составлении актов о случаях хищения и других антиобщественных проявлениях, а также порче имущества в гостинице.

Все администраторы имеют право вносить предложения по совершенствованию работы службы размещения, предлагать новые виды услуг, принимать участие в их разработке.

Источник

Вопросы и ответы

1. Что нужно для работы с “Экспресс Документом”

Для работы с “Экспресс Документом” необходимо:

1) получить электроную подпись. Клиент может зарегистрировать уже имеющий сертификат электронной подписи или получить новый в одном из центров регистрации “Электронного экспресса”;

2) оплатить услуги по обеспечению юридически значимого электронного документооборота в “Электронный экспресс” по тарифу 5 959 рублей в год;

3) установить средство криптографической защиты информации “КриптоПро CSP” версии 3.6 R2 и выше (можно приобрести в “Электронном экспрессе”) и утилиту CryptoExpress (включена в комплект поставки).

2. В чем отличие “Экспресс Документа” от почтового клиента?

Обычные почтовые клиенты только обеспечивают передачу информационных сообщений между адресатами. “Экспресс Документ” это решение принципиально иного уровня – оно обеспечивает передачу юридически значимых документов между юридическими лицами, создание и передачу документов в соответствии с требованиями налоговой службы, нанесение электронной подписи и шифрование документов, а также последующую сервисную поддержку.

3. Какие типы документов доступны для отправки/получения через “Экспресс Документ”?

Пользователю “Экспресс Документа” доступны следующие типы документов: договоры, акты, накладные (ТОРГ 12), счета-фактуры. Помимо них выделен пункт «прочие» для передачи с электронной подписью любых текстовых и графических файлов в форматах jpeg, bmp, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx и т.д.

Таким образом пользователь “Экспресс Документа” сможет полноценно перейти, в том числе, на электронные договорные, первичные документы и счета-фактуры, избавиться от архаичной бумажной почты. Что важно на данном этапе изменений, не затрагивая при этом отлаженные учетные системы. Это хорошая возможность фокусированного улучшения, которое избавит от необходимости делать много новых вещей сразу. Работа с электронными документами далее может проходить по стандартному сценарию, уже принятому в организации (ведение книги покупок и книги продаж, принятие для целей бухгалтерского учету, сохранение в архив и т.п.).

4. Сколько стоит пользование “Экспресс Документом”?

Стандартное предложение применимо для средних организаций с объемом деловой корреспонденции 200-300 документов в месяц. В 2018 году действуют специальные условия – годовой контракт по цене 5 959 рублей.

Документооборот крупных клиентов объемом свыше 500 документов в месяц, скорее всего, потребует отдельной автоматизации – такие услуги индивидуальны, их стоимость нужно обсуждать отдельно. Мы рекомендуем обращаться по таким ситуациям в “Электронный экспресс”, весьма вероятно, что перед нами клиент, который может быть заинтересован не только в стандартном сервисе, но и в дополнительных услугах.

Для крупных клиентов возможны специальные условия. Общая логика следующая – чем выше объем документооборота, тем ниже стоимость конечного решения в расчете на каждый переданный документ.

5. Какую электронную подпись рекомендуется использовать в “Экспресс Документе”?

Технически можно использовать любой действующий сертификат электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, входящим в сеть доверия ФНС. В то же время мы не можем обеспечивать действие сертификатов, выданных другими операторами. Кроме того, если сертификат выдан задолго до подключения к “Экспресс Документу”, то срок его действия скоро истечет. И для того, чтобы гарантированно использовать сервис в течение полного года, мы рекомендуем использовать в “Экспресс Документе” электронную подпись, полученную в “Электронном экспрессе”.

6. Как начать работу с “Экспресс Документом”?

Для того, чтобы начать работу, нужно:

1) перейти к сервису “Экспресс Документ” в системе ГАРАНТ (пункт “Электронный документооборот”) либо перейти по адресу www.gardoc.ru;

2) при отсутствии электронной подписи обратиться в “Электронный экспресс”, чтобы получить установочный диск и следовать его пошаговым инструкциям;

3) при наличии электронной подписи пройти авторизацию по сертификату электронной подписи, выбрав свой сертификат в окне входа и нажав кнопку “войти”. Логин и пароль для входа не требуются.

7. База данных контрагентов в “Экспресс Документе” уже содержит всех контрагентов или ее надо наполнять?

База контрагентов в “Экспресс Документе” содержит данные более чем 100 тысяч сертификатов организаций, участвующих в электронных торгах. Среди них, с большой вероятностью, вы уже найдете своих контрагентов. Для поиска контрагента в “Экспресс Документе” можно воспользоваться окном поиска, введя в него ФИО контрагента, название организации контрагента или ИНН организации контрагента.

В том случае, если контрагент отсутствует в списке, его можно добавить, обратившись в нашу службу технической поддержки. В дальнейшем база будет расширяться за счет включения в нее наших новых клиентов и их контрагентов.

8. Как осуществляется документооборот с контрагентом, у которого стоит другая программа по обмену документами?

Технология “роуминга” (т.е. передачи документов между контрагентами, использующими разные программы для обмена документами) согласована между крупнейшими операторами, в ближайшие месяцы она будет реализована.

9. Сохранится ли доступ к документам в случае замены электронной подписи?

Доступ к документам при замене сертификата электронной подписи будет сохранен. Это значит, что окончание срока действия сертификата ни в коем случае не означают потерю ранее подписанных документов. Просмотр ранее подписанных документов, находящихся в архиве “Экспресс Документа”, возможен в любом случае.

Источник

Экспресс check-in

Решает проблему очередей в больших отелях и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд: система на ресепшн мгновенно сканирует и выдает ключ от номера.

Экспресс check-in

Быстрый и простой способ заселения гостей отеля.

Зачем?

Как правило, накануне мероприятий или в преддверии выходных в отелях большой наплыв гостей. Механизм экспресс-заселения check-in решает проблему очередей и позволяет селить гостей за несколько минут.

Как происходит заселение по функции Экспресс check-in?

Данная функция позволяет быстро оформить заселение:

Почему так можно делать?

Функция Экспресс check-in доступна благодаря тому, что индивидуальные (паспортные) данные гостя внесены в систему и информация об оплате проверена заранее.

Как получить QR-код?

Экспресс check-in доступно, если:

Проверка и рассылка QR-кодов гостям происходит автоматически.

Повторный заезд гостя

Если гость уже проживал в отеле и у него есть действующая и полностью оплаченная бронь (или по этой брони есть гарантия от контрагента с оплатой по безналичному расчету), то программа высылает гостю на e-mail приглашение на экспресс-заселение: на ресепшн достаточно отсканировать вложенный QR-код.

Функция Экспресс check-in обеспечивает особый сервис постоянным клиентам отеля – быстрое заселение без очереди.

Регистрация на сайте

Если на сайте отеля предусмотрено прямое бронирование номеров, то новые клиенты отеля также смогут воспользоваться данной функцией.

При оформлении брони гостю необходимо ввести свои данные, и на странице “Моя бронь” из модуля “Онлайн бронирование” оплатить заказ одним из предложенных способов.

Если в результате данные гостя полностью заполнены и бронь оплачена, то программа также вышлет QR-код.

Источник

Рабочая тетрадь по ПМ.02 «ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Курский государственный университет»

К олледж коммерции, технологий и сервиса

пм.02 ПРием, размещение и выписка гостей

Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть фото Что означает услуга экспресс выписки. Смотреть картинку Что означает услуга экспресс выписки. Картинка про Что означает услуга экспресс выписки. Фото Что означает услуга экспресс выписки

Рабочая тетрадь предназначена для изучения профессиональных модулей ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей и является частью учебно-методического комплекта по специальности Гостиничный сервис. Учебно-методический комплект по профессии — это основная и дополнительная литература, позволяющая освоить профессию, получить профильные базовые знания. Комплект состоит из модулей, сформированных в соответствии с учебным планом, каждый из которых включает в себя учебник и дополняющие его учебные издания.

Для существенного повышения качества обучения в рабочей тетради собраны материалы, способствующие расширению, углублению, обобщению знаний по профессиональным модулям.

Рабочая тетрадь по профессиональным модулям ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей адресована обучающимся по профессии «Менеджер» и содержит задания для проведения практических занятий и промежуточной аттестации по темам.

Цели создания рабочей тетради — расширение и углубление знаний по предмету, развитие практических навыков при решении определенных задач, контроль за качеством усвоения пройденного материала обучающимися в процессе продвижения их от одного уровня усвоения материала к другому. Одним из приоритетных направлений совершенствования методики контроля знаний обучающихся является тестовый контроль.

Тема: Организация и технология работы службы СПиР

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Охарактеризуйте службу приема и размещения, ее основные функции, графики работы персонала

Какие правила гостеприимства необходимо знать сотрудникам службы приема и размещения?

Какие функции выполняет портье-кассир службы приема и размещения?

Охарактеризуйте функциональные обязанности консьержей

Охарактеризуйте функциональные обязанности швейцара и подносчика багажа.

Охарактеризуйте функциональные обязанности дворецкого.

Как необходимо организовать рабочее место службы приема и размещения?

Что позволяет службе приема и размещения компьютериза­ция?

Какое оборудование должно быть в службе приема и разме­щения на рабочем месте портье?

Какие требования предъявляются к обслуживающему персона­лу гостиницы?

Какие требования предъявляются к внешнему виду обслужи­вающего персонала?

Охарактеризуйте основные нормативные документы, регули­рующие деятельность гостиниц.

Охарактеризуйте основные законодательные документы, регу­лирующие деятельность гостиниц.

Тема: Прием, регистрация и размещение гостей

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Опишите порядок регистрации гражданина Российской Феде­рации.

Охарактеризуйте процесс поселения гостя в гостиницу.

Что входит в стандарт процедуры поселения в гостиницу?

Охарактеризуйте работу службы приема и размещения с ка­тегориями гостей: повторные гости, бизнесмены, VI Р-гости, командированные.

Охарактеризуйте работу службы приема и размещения с се­мьями, молодоженами, студентами, спортсменами.

Охарактеризуйте работу с гостями имеющие физические или умственные ограничения.

Перечислите критерии организации любой дополнительной услуги в отеле.

Охарактеризуйте категории дополнительных услуг.

Какие услуги включены в стоимость номера?

Какие бесплатные услуги могут предоставляться дополнитель­но?

Какие обязательные услуги предоставляются за отдельную плату?

Охарактеризуйте свадебный пакет. Приведите примеры данного пакета.

Какие способы предоставления услуги питания возможны в отелях?

Какие виды меню могут быть представлены в ресторане?

Охарактеризуйте подразделение обслуживания в номерах.

Охарактеризуйте поощрительные программы и программы лояльности в отеле.

Какие рекомендации необходимо учитывать при создании про­грамм повышения лояльности клиентов?

Назовите зарубежные и отечественные автоматизиро­ванные системы управления.

Какие классы автоматизированных систем управления исполь­зуют в отелях?

Какие задачи позволяет решить модуль автоматизации службы портье?

1. Решите ситуационные задачи по продаже гостям незабронированных мест в отеле.

Ситуация 1.В отель прибыл гость, на которого не было сделано предварительного бронирования. Да и в ваш отель он зашел случайно, поинтересоваться — нельзя ли поселиться на две ночи? Ваши действия.

Ситуация 2. Прибывшие в отель гости заселились в забронирован­ные для них номера, но войдя в номер, поняли, что категория номеров их не удовлетворяет и они хотели бы номера сменить. Ваши действия.

Ситуация 3. В вашем отеле есть свободные номера, но к стойке подходит гость, который для вашего отеля явно нежелателен. Ваши дей­ствия.

Ситуация 4, Прибывшие в отель в свадебное путешествие супру­жеская пара заранее забронировала обычный двухместный номер. Но в отеле есть двухместный номер более высокой категории, который про­стаивает. Ваши действия.

2. Решите ситуационные задачи по регистрации гостей в отеле.

Ситуация 1. Прибывший гость не говорит по-русски и очень плохо говорит по-английски. Вам необходимо его зарегистрировать в отеле. Ваши действия.

Тема: Порядок встречи, приема, регистрации и размещения гостей

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Какими способами можно осуществить регистрацию группы? Каков порядок приема, регистрации и размещения туристиче­ских групп?

Каков порядок приема, регистрации и размещения корпора­тивных групп?

Какие проблемные ситуации могут возникнуть во время заезда группы?

Какие ошибки могут возникнуть в период проживания группы? Что означает демонстрация номера?

Как происходит назначение номера, вселение гостя в номер? Охарактеризуйте операционный стандарт стойки портье и регистрации гостей

Каков порядок регистрации иностранных граждан? Дайте определение миграционного учета, миграционной карты, визы.

Какие категории иностранных граждан могут остановиться в гостиницах?

Какие категории иностранных граждан при поселении освобож­даются от регистрации паспортов (миграционного учета)?

Охарактеризуйте системы контроля доступа в помещения отеля.

Из каких частей состоит система электронных замков? Охарактеризуйте системы управления замками.

2. Выполните задания

1. Примите решения по следующим ситуационным задачам по размещению гостей в стеле.

Ситуация 1. Прибывший гость отказывается от забронированного ранее номера ввиду отсутствия достаточных денежных средств и просит поселить его вместе с ранее прибывшим коллегой, который проживает в двухместном номере. Коллега не возражает. Ваши действия.

Ситуация 2. Прибыла туристическая группа в составе 15 человек. Некоторые из прибывших туристов просят поселить их вместе, в двух­местные номера, в то время согласно ранее предварительной заявке от турфирмы они должны проживать в одноместных номерах. И те и другие номера есть в наличии. Ваши действия.

Ситуация 3. Только что прибывшие гости отказываются от предо­ставленного им номера, поскольку им не нравится вид из окна, и просят переселить их в другой номер. Ваши действия.

2. Примите решение по следующим ситуационным задачам по обслуживанию гостей во время их проживания.

1) Заказ и доставка авиа-. железнодорожных и прочих билетов по
просьбе гостей.

Ситуация 1. К вам обращается иностранный гость отеля с просьбой помочь ему поменять дату вылета. На руках у гостя — электронный билет зарубежной авиакомпании. Ваши действия.

Ситуация 2. Туристическая группа, проживающая в вашем отеле, решила сверх программы посетить музей, который находится в 50 км от города, и обращается к вам с просьбой помочь. Ваши действия.

Ситуация 4. Гости отеля — семья с двумя детьми [3 года и 10 лет] неожиданно получили приглашение от родственников, которые живут в 150 км от города, где находится ваш отель. Гости в вашем городе пер­вый раз и обращаются к вам за советом, как лучше добраться. Ваши действия.

3. Предоставление транспортных услуг гостям.

Ситуация 1.К вам обращается компания, которая забронировала места в вашем отеле для 10 участников международной конференции с просьбой организовать встречу-проводы. Все участники прибывают в один день, но в разное время. Никто из участников не владеет русским языком. Ваши действия.

Ситуация 2. Ваш отель предоставляет транспорт для встречи го­стей из 15 человек в аэропорту. За несколько часов до предполагаемого прилета выясняется, что указанным рейсом прилетают 10 человек. Трое прилетают на час позже основной группы, другим рейсом. А еще двое — прибудут поездом. Ваши действия.

Ситуация 3. \/1Р-гастю, который проживает в вашем отеле с су­пругой, требуется автотранспорт на целый день. Кроме того, он просит предоставить автотранспорт своей супруге для поездок по магазинам и осмотра достопримечательностей. Ваши действия.

Ситуация 4. Гость вашего отеля заранее закал автотранспорт для встречи в аэропорту на определенное время. Однако из-за аварии на до­роге и возникших серьезных пробок заказанный им автомобиль сможет прибыть в аэропорт на 2 или 3 ч позже. Ваши действия.

Тема: Технология взаимодействия сотрудников СПиР с гостями

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Какие речевые стандарты вы будете избегать при общении с гостями?

Приведите примеры ситуаций, когда гость недоволен. Какие действия вы предпримете для устранения этих ситуаций?

Какую информацию заносят в журнал регистрации жалоб и претензий?

Что может стать причиной жалоб в отеле?

Охарактеризуйте правила поведения сотрудника при поступле­нии жалобы.

Какие правила необходимо соблюдать сотрудникам при рас­смотрении жалоб?

Перечислите основные преимущества при компьютеризирован­ной работе с жалобами.

Какие рекомендации должны знать сотрудники, чтобы вести себя правильно, если гость подает жалобу?

Какие доказательства может предоставить отель, если пре­тензия от гостя по какой-либо причине не принята?

Что необходимо отразить в письме при составлении ответа на претензию гостя к отелю?

Охарактеризуйте сейфы в гостиничных номерах.

Для каких целей гости используют депозитные ячейки? При­ведите примеры.

Охарактеризуйте возможность хранения багажа в отеле.

Какие формальности нужно выполнять сотруднику, если гость потерял багажный жетон?

Охарактеризуйте правила хранения и выдачи найденных вещей.

Охарактеризуйте формы документации в деятельности службы приема и размещения.

Тема: Оформление выезда гостя и процедура его выписки

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Какой порядок расчета проживания в гостиницах в соответ­ствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Рос­сийской Федерации?

Расскажите о функциях кассира службы приема и размеще­ния.

Охарактеризуйте стандартное оборудование рабочего места кассира.

Что означает для кассира подготовка и проведение операции расчета с гостем?

Как происходит оплата за проживание, дополнительные плат­ные услуги?

Какие особенности существуют при оплате гостиничных услуг по безналичному расчету?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Какие особенности существуют при оплате гостиничных услуг с помощью ваучера?

Какими правилами руководствуется персонал службы приема и размещения при предоставлении обслуживания держателям кредитных карт международных платежных систем?

Что означает услуга экспресс-выписки?

Какие действия вы предпримете, если клиент отказывается оплатить услугу?

Расскажите о производимых возвратах кассиром денежных сумм клиенту.

Что должно быть указано в ваучере?

Охарактеризуйте стандарты качества обслуживания при выпи­ске гостя.

Какие цели преследует автоматизация служб отеля?

Из каких основных модулей состоит автоматизированные системы управления отелем?

2. Выполните задания

1. Найдите решение для следующих ситуационных задач по обслуживанию текущих счетов гостей.

Ситуация 1. В вашем отеле проживает гость, который воспользо­вался рядом дополнительных услуг: заказом ужина в номер, международ­ной и междугородней связью, услугами посыльного и заказал билеты на концерт. Оплаты за наличный расчет не поступало. Выезд гостя намечен на сегодня. Ваши действия.

Ситуация 2. В заявке на бронирование для группы гостей от компании было указано, что оплачивать их двухдневное проживание будет компания. Оплата была произведена. Однако несколько гостей изъявили желание продлить проживание и оплатить его самостоятель­но, а также уже воспользовались рядом дополнительных услуг. Ваши действия.

Ситуация 3. По информации, поступившей от персонала, обслу­живающего в номерах, гостем был заказан обед в номер на сумму 4 500 руб. Гость с этим не согласен и утверждает, что эта сумма сильно завышена. Ваши действия.

2. Найдите решение для следующих ситуационных задач по выписке гостей из отеля.

Ситуация 1. При заселении гостем был произведен авансовый платеж. По информации, имеющейся у вас на момент выписки, сумма авансового платежа равна сумме, которую гость должен отелю за про­живание и дополнительные услуги. При выписке вы закрыли балансовый счет и оформили счет для гостя. Однако при проверке представленного ему счета гость с рядом позиций не согласился и настаивает на возврате денежных средств. Ваши действия.

Ситуация 2. Вы закрыли балансовый счет и оформили счет для гостя. Но при проверке счета гостем выясняется, что реквизиты в счете указаны неверно. Кроме того, гость, который является постоянным клиен­том вашего отеля, настаивает на том, что ему должна быть предоставлена скидка. Ваши действия.

Ситуация 3. В заявке на бронирование, поступившей от туристи­ческой фирмы, было указано, что оплата проживания будет произведена им самостоятельно. Гость, прожив в отеле сутки, просит выписать его, но оплачивать проживание категорически отказывается, настаивая на том, что это должна сделать туристическая фирма. Ваши действия.

Тема: Организация ночного аудита. Взаимодействие СПиР с другими службами

1.Ответьте на поставленные вопросы:

Что такое ночной аудит?

Какие функциональные обязанности у ночного аудитора?

Охарактеризуйте правила выполнения ночного аудита.

Какие действия предпримет ночной аудитор, проверяя статусы гостевых номеров, неоконченных записей и отчетов о состоя­нии номерного фонда?

Какие действия предпримет ночной аудитор, проверяя правиль­ ность применения прейскурантов на услуги и обоснованность применения скидок?

Какие действия выполняет автоматическая процедура ночного аудита?

Какие действия предпримет ночной аудитор, проверяя правиль­ность начисления кредитных операций и кассовых отчетов всех подразделений гостиницы?

Какие действия предпримет ночной аудитор для устранения ошибок в данных автоматизированной системы управления отелем?

Охарактеризуйте принципы взаимодействия службы приема и
размещения с другими службами.

Какие данные необходимо предоставить службе гостиничного хозяйства от службы приема и размещения?

На примере схемы при выезде гостя охарактеризуйте взаимо­действия сотрудников службы приема и размещения с другими службами.

Для каких целей проводят оперативные совещания в отеле?

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. Учебник- М.:Издательский центр «Академия», 2014.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *