Что означает ты мне нужна как бензин в тесле
Tesla экономичнее обычной машины или все же нет?
Когда заходит речь о сравнении Tesla с бензиновыми или дизельными автомобилями, почти ни у кого не возникает сомнений, что электромобиль Илона Маска окажется более экономичным в использовании. Действительно, или мы сами к этому пришли, или нам это внушили, но затраты на содержание электрических автомобилей и их братьев на топливе всегда не в пользу последних. Но есть ли на самом деле эта экономия? Отбросив некоторые факторы, попробую ответить на вопрос, есть ли вообще смысл в покупке Tesla… например, в России.
Будет ли Tesla экономичнее машины на бензине? А на дизеле?
Какой расход у Tesla
Чтобы в этом разобраться, сначала необходимо понять, как вычисляется расход автомобилей Tesla, ведь здесь нельзя просто взять 100 километров и вычислить, сколько литров бензина или дизеля ушло на поездку. Или можно? На самом деле у Tesla есть измерение расхода электроэнергии, и для удобства сравнения его также указывают на 100 километров.
Расход Tesla рассчитывается на каждый километр, эти данные можно посмотреть на приборной панели автомобиля. Для Model 3 он, как правило, варьируется от 120 Вт*ч/км до 170 Вт*ч/км. Расход электроэнергии очень сильно зависит от средней скорости движения и температуры, в которую используется автомобиль. Например, на морозе емкость батареи сокращается, а также во время езды свыше 100 км/ч или по принципу «газ в пол». Для сравнения с бензиновым/дизельным автомобилем возьмем за основу скорость 80 км/ч.
Расход электроэнергии Tesla иногда доходит до 200 Вт*ч/км, зависит от эксплуатации
Если взять емкость батареи Tesla Model 3 (не самой топовой) — она составляет 54 кВт*ч. При расходе около 120 Вт*ч/км мы получим запас хода почти 430 километров, а при 170 Вт*ч/км запас хода составит меньше 320 километров.
Сравнение Tesla и машины на бензине
Сравним с Mazda 6, например?
Возьмем заявленный (и средний) расход Tesla Model 3 — 15 кВт*ч / 100 км. У среднего седана, который похож на нее (ну, например, Mazda 6), расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л / 100 км. Опять же, если не ездить агрессивно и на высоких скоростях. Путем несложных вычислений, получаем, что 15 кВт*ч Tesla равны 10 литрам бензина — то есть 1 литр бензина в нашем случае будет равен 1.5 кВт*ч энергии.
Для любителей автомобилей у нас есть специальный раздел на сайте: Автоновости
Рассмотрим идеальный вариант: у вас есть свой дом с гаражом (или квартира с подземным паркингом), где вы установили зарядную станцию для своей Tesla Model 3. При наличии электричества сделать это не так сложно, мы даже рассказывали, как. И тут вы решили съездить на работу и обратно — предположим, расстояние в обе стороны составляет 100 км. Тогда:
Сравнение Tesla и машины на дизеле
Наш Mercedes A-класса
Те же самые условия, только теперь у вас не бензиновая «Мазда», а, например, дизельный Mercedes A-класса. Средний расход у него оставляет примерно 5 литра на 100 км.
Реальный расход топлива дизельного А-класса
Поездка на Tesla обойдется опять же в 82,05 рублей (15 кВт*ч умножаем на 5,47 рубля), а на дизельном авто — 230 рублей (46 рублей за литр умножаем на 5). Литр дизеля по цене давно сравнялся в России с бензином, а на некоторых заправках он даже немного дороже.
Tesla снова оказалась более экономичной, но разница с дизелем составляет около 150 рублей.
За сколько окупается Tesla?
А Tesla вообще окупается?
Цена Tesla Model 3 (Standart Range Plus) в России составляет около 4 500 000 рублей. Тот же Mercedes A-класса с дизелем — в районе 2 500 000 рублей. Получается, для того, чтобы купить Tesla, нужно заплатить дополнительные 2 000 000 рублей.
Если эксплуатировать оба автомобиля в равных условиях (100 км в день), то каждый день вы будете экономить «на топливе» около 150 рублей.
Чтобы отбить стоимость автомобиля, потребуется 13 000 дней или 35 лет.
Чтобы вас так не шокировала эта цифра, давайте сравним, за сколько окупится покупка Tesla, если взять ее вместо новой бензиновой Mazda 6. Правда, она стоит еще дешевле «Мерседеса» — около 2 000 000 рублей. Чтобы купить Tesla, нужно доплатить 2 500 000 рублей.
При экономии на топливе в 380 рублей на 100 километров, которую мы рассчитали до этого, автомобиль полностью отобьет себя за 18 лет.
Единственное, когда покупка Tesla является целесообразной — если бензиновый или дизельный автомобиль, который вы рассматриваете в качестве альтернативы, стоит не меньше, чем новая Tesla. Тогда вы действительно сможете экономить на топливе, и автомобиль сразу начнет себя окупать. Как правило, у людей, которые покупают автомобили за такие деньги, есть возможность оборудовать себе зарядную станцию дома или на работе.
Конечно, можно сейчас начать говорить про необходимость ТО каждые 15 000 км для бензинового или дизельного автомобиля (а кто-то делает ТО каждые 10 000 км), но даже если дополнительно тратить на каждое ТО по 30 тысяч рублей, это не сильно повлияет. Тем более для Tesla тоже надо делать плановое ТО каждые 20 000 км (смотрят или меняют колодки, масло в раздатках и салонный фильтр), за которое тоже придется платить. Чем в плане обслуживания действительно подкупает Tesla, так это гарантией на силовые агрегаты и батарею — она составляет 8 лет. Единственное — для Model 3 есть еще ограничение по пробегу: 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range. У Model S и Model X такого ограничения нет.
Но если на Tesla заканчивается гарантия, и аккумулятор «умер» после этого, новая батарея на нее обойдется в половину стоимости авто.
Такой чек может прилететь через 7 лет после покупки Tesla Model S
Покупка Tesla в США
Конечно, если брать Tesla в США, покупка окажется гораздо более оправданной. Не только потому, что та же Model 3 там стоит 35 000 долларов (около 2 500 000 рублей), но и также благодаря широкому распространению зарядок от самой Tesla. Хотя там выгоднее взять Model S или Model X — для них сейчас фирменные зарядки Tesla совершенно бесплатные.
До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.
Время зарядки Tesla
Tesla еще нужно долго заряжать
Покупая Tesla, нужно быть готовым к тому, что заряжать ее (по крайней мере в России) придется долго. Вот сколько заряжается Model 3 SR+: для РФ доступен максимум 1,2 и 3 варианты, но чаще всего используют 1 и 2:
Даже если ставить Tesla Model 3 на зарядку на ночь в гараже, этого времени все равно не хватит, если не купить Mobile Connector или High Power Wall Connector. Конечно, 100 км в день машина проедет, но полный «бак» не наберет.
Очевидно одно — логика «куплю машину чуть дороже, зато Tesla экономичнее бензина», по крайней мере для РФ, не работает. Если идет выбор между автомобилями одной ценовой категории, то только в этом случае есть смысл покупать Tesla. Или если вы просто кайфуете от того, что заботитесь о природе. Хотя последнее утверждение мы уже ставили под большой вопрос.
Как бензин Тесле)
Юмор со всего света
1.2K постов 2.9K подписчика
Шутка про то, что девушки не разбираются в автомобилях в горячем? Это беда
— Да я же тебя люблю
— Да не та собака и не ту палку
Подробный отзыв
С женского форума
— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!
У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.
Справедливо
Несложный в приготовлении салат «Стоунхендж»
В свете новых событий
Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.
Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:
1. Переходим на сайт кинопоиск.ру
2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.
3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.
4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT
Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))
Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.
П.С.: Предчувствую «мильен» минусов, больнооо))
Будни ленивого теславода. Месяц позади. Сколько стоит заправка Tesla? Подбиваем кассу!
Давайте будем честными – мысль посчитать сэкономленные на топливе деньги наверняка посещала каждого владельца электромобиля. Даже, если электричка у него «для прикола», гараж – полон различными авто и вопрос заправки и трат на эксплуатацию в принципе не стоит. Мажором я никогда не был, бабки – с неба не сыпались, а потому сия тема актуальна вдвойне. В конце концов, откатал на Тесле ровно месяц, почему бы и не попробовать свести дебет с кредитом?
Итак, приехала машина в мое пользование на пробеге 91220 километров. На момент сегодняшнего дня пробег по одометру составляет 92600 километров, что означает, что за месяц мне удалось накатать практически полторы тысячи километров. Без малого, не суть. Были и поездки на дальняк, когда за день накатывал по 300 километров, но в основном маршрут моего передвижения – городская эксплуатация в режиме дом-работа. А также просто покатушки и наваливание в свое удовольствие – заправлять ведь не надо, верно?
Когда на улице вечерело, в окнах зажглись огни, я залез в распредщиток. Там – новый электросчетчик, заботливо поменянный перед тем, как забрать Теслу с СТО. Учет запрограммирован на три тарифа:
С 8 утра до 17 вечера – тариф 14 копеек за кВт\ч;
С 17 до 23 вечера – тариф 37 копеек за кВт\ч;
С 23 и до 8 утра – тариф 12 копеек за кВт\ч.
Собственно, 90% моих зарядок происходили в ночное время, по самому выгодному тарифу. Не буду ходить вокруг да около, озвучу так – суммарное энергопотребление за месяц составило 950 кВт, из них в ночное время – 620 кВт. Учитывая, что тесла – не единственный потребитель электричества и что есть еще телеки, холодильники, электрочайники и прочая домашняя утварь, я пришел к выводу, что чисто моих в этом объеме порядка 600 кВт электричества. Подтверждает сей факт и то, что по сравнению с сентябрем потребление выросло втрое – с 300 до 900 кВт\ч. Соответственно, возросший процент – и будет моим.
Помимо этого, мне довелось заряжаться парочку раз на общественных зарядках. И быстрых, и медленных. На быстрой зарядке тариф 0.39 рубля за кВт\ч, на медленной – 0.29. Ну, как заряжаться – дозаряжаться, подкидывая по 10-20-30 процентов для того, чтобы доехать домой.
А теперь считаем. 600 кВт домашнего электричества мне обошлось в 72 рубля. Еще примерно 18 – зарядка на платных столбиках. Итого мы имеем за месяц сумму в 90 рублей «на топливо».
90 рублей – это 36 долларов. Или 45 литров 92 бензина. Или 42 литра солярки либо бензина 95. Если брать средний расход в десять литров на 100 километров, на данном объеме я бы проехал 450 километров. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы подсчитать экономию – она более, чем трехкратная, а значит расход теслы в переводе на понятные всем единицы измерения составит менее трех литров чего-нибудь на 100 километров пути. И это я сравниваю с рядовой гражданской машиной со вполне обычным расходом.
Сравнивать с бензиновыми авто аналогичной мощности, какими-нибудь М5, мы сознательно не будем, правда? : )
Понимая, насколько ничтожны траты на езду и насколько новый эксприенс от вождения ты получаешь, становятся несущественными те нервы, которые я потратил при езде на остатке батареи, те «качели», которые подкинул деактивированный Chademo и прочие нюансы.
Получить в свое распоряжение суперкар с расходом малолитражки, у которого, в теории, нечему особо ломаться – не этого ли хотим мы с вами, друзья?
Tesla Model S 2015, двигатель электрический, 700 л. с., полный привод — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 315
Весь пост можно уложить в три строки: «Я халявщик! Пока это дешего — авто хороший» будет дорого — буду хаять. Все, занавес. Обычно так делают бомжи (ещё БМВисты). Покупают себе дорогую машину с понтом и начинают на всем кроить. Смех да и только.
Сравнивать с М5 наверное не стоит, там комфорт другой да и материалы с музыкой и шумоизоляцией, а по динамике да 750 bmw 2012 которая сотку за 4.7 делает там расход 13 литров, разница большая)
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
Ну для меня лично визуализация интерьера, качество кожи, особенно плавность хода (многорычажная подвеска) + качественная шумка и музыка играют большую роль, наверное даже самую важную)
Что относительно разгона бмв, я тестил именно 4.4 f02! И там реально был разгон 4.8 сек, мерили ни раз максимум 5.1сек
Другой нюанс что у нас гонять негде, это надо специально ехать в место где нет других машин и пешеходных переходов, по мне так в Москве и 8.5 секунд да и даже 9ти хватает. Но сама как идея кашерного расхода ₽, мне нравится, в моём случае так нюанс ещё, где заряжать, тут кто-то в доме купил и ставит возле дороги на ночь, но как и где заряжает бог знает
Я пока не могу прикинуть, машин во дворе столько что ставить не куда, постоянно за места какая-то борьба) попробуй докажи кому то что тебе надо поставить сюда именно по тому что зарядка) доказать докажешь, но сколько нервов))
По плавности хода тесла поспорит с бмв — тут тоже многорычажка и плюс пневма — даже на 21 дисках она очень мягкая. По рулежке и тому, как на дороге стоит — намного лучше f13 на м подвеске. Здесь центр тяжести — батарея, тачка прилипает к дороге, держак нереальный. О чем говорить, она весит 2550, и весь вес — между осями, снизу 🙂
По музыке — базовая у них говно, да. Премиум — на уровне харман кардон играет, весьма недурно. Опять таки, есть с чем сравнивать. Шумка такая себе, камешки по задним аркам слышны. Но это лечится
По зарядке — главный вопрос. Нужна «своя» розетка в том или ином понимании, иначе геморой обеспечен
Шумка +50-70 кг (хорошая) наверное на расход особо не повлияет?
Прикидываю как я разетку тяну до машины с третьего этажа жилого дома))
На вес похрен. Там дури и момента столько, что и 200 кг не почувствуешь. По розетке — я имею в виду нормальное решение, не костыли с удлинителями — гараж, паркинг, дом частный, на крайняк, расположенная рядышком с домом общественная зарядка, где и будет ночевать машина
Дури там нет. Момент есть. Вернее дурь есть и много, но не та 😁
А какая та?) Которая делает ратата в отсечку?) Можно жить без выхлопа, поверьте)))
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
По расходу n55 можно сделать даже 10 литров, но ездить я так не смогу, я не терпеливый, когда под капотом монстр) особенно если это n57
По городу не сделаешь. Чистый город — от 13-14. Со средней скоростью в районе 20 км/ч, с пробками, лежащими, светофорами, пешеходами и вот этим вот всем. Даже 57 будет жрать 10-11, особенно на тяжелом кузове. И такой мотор был, знаю, сколько он ест 🙂
Так, по порядку давайте. По поводу м5 — у меня до теслы была шестерка ф13 на комфортах, расширенной коже и прочих ништяках, и я как-то ну вообще не ощущаю дискомфорта, находясь внутри теслы. Не хватает лишь трех моментов — доводчиков дверей, шумки и комфорт сидений. И если первые два решаемы, то с седлами придется смириться. Но и они не откровенно плохи, на уровне бмвшных спортов. Опыт есть, сравнивать могу.
И да, если так уж привязываться к цифре 4.7 сек, то абсолютно рядовая тесла с двумя моторами едет сотку за 4.4. Перформанс на полном приводе — за 3.3. Разница просто огромная
Большой расход на n55 кстати это нервная езда или форсунки что по сути у БМВ слабое место
С чего я был в шоке, так это с вкладышей коленвала ((( что и послужило отказом от покупки данного авто, частые случаи на пробеге 120-150 тыс км а ремонт от 450.000₽ (6000$), нах азухэнвэй
Да и вообще как то, не могу объяснить почему, но больше болею за ДВС хотя и понимаю что их содержание дороже по всем параметрам, хотя ещё не понятно сколько будет стоить ремонт электромотора или батареи, знаю что на гибридах там ремонт (заиена батарей и кще по мелочи) сразу под пол ляма и выше
Есть какой то опыт в ценообразовании и ремонте приводов?
Тесла с бензиновым двигателем
Говорят, что Тесла по особому заказу начала делать Tesla Model S с бензиновыми V8 мощностью 450 лс.
И это ещё не всё, новейшая китайская Tesla Model 3 2020 года точно поставляется с бензиновым двигателем. В доказательство, вот тут мужик одну заправляет:
Это шутка, конечно, про бензиновые Теслы. Теслы используют только чистейшее дизтопливо!
Он бензобак в багажнике у теслы искал?) Вот думаю, откуда у таких дебилов деньги.
@editors, Тэг «фейк» не был бы к месту?
Саня вышел
Источник вдохновения
Глава Ford: «Никто не делает электромобили лучше Tesla»
На закрытом совещании директоров компании Джим Фарли заявил, что Ford больше не может игнорировать успехи Tesla и ее стратегию завоевания рынка. По словам Фарли, Tesla делает лучшие электромобили в мире, и к этому следует относиться уважительно. Гендиректор Ford назвал три причины успеха Tesla, которые сделали ее лидером отрасли современного автотранспорта, и призвал совет директоров учесть их в работе собственного концерна.
Совсем недавно Герберт Дисс назвал компанию Маска лидером среди производителей электромобилей и призвал всех, кто работает в этой области, обратить внимание на стратегии Маска.
Не то чтобы Ford в прошлом полностью игнорировал рынок электромобилей. Пример тому — прошлогодний Mustang Mach-E, но, по всей видимости, отныне компания вступит в состязание с большим рвением.
Фарли указал на три причины успеха Tesla в ускорении электрификации автомобилей. Во-первых, модель прямых продаж.
«Никаких посредников. Они все упростили. Три или четыре щелчка для выбора конфигурации машины и относительно простая доставка покупателю. Простая, необсуждаемая цена. Обширная система резерваций, а также дистанционное обслуживание», — подчеркнул глава Ford преимущества Tesla.
Вторая причина — опыт компании в создании электрической силовой установки.
«Никто не делает это лучше, чем они. Их клиенты платят меньше за аккумуляторы лучшего качества», — признал Фарли.
Третья — простота процессов производства электромобилей, которая позволяет ей развиваться быстро и без лишних затрат.
«Сама продукция сильно отличается от отрасли ДВС, а сложность минимальная по сравнению с другими производителями комплексного оборудования», — указал глава Ford.
Рыночная стоимость компании Tesla, созданной американским бизнесменом Илоном Маском, превысила на торгах Нью-йоркской фондовой биржи отметку в 1 триллион долларов. Как сообщает Financial Times, акции взлетели на фоне сделки с Hertz Global Holdings Inc, заказавшей сразу 100 тысяч электромобилей. Отмечается, что в основном были закуплены Tesla Model 3.
По данным издания, ценные бумаги компании Маска выросли на 9,38%, достигнув 993,78 долларов за акцию. Теперь Tesla встала в один ряд с такими крупнейшими мировыми корпорациями, как Apple (2,5 триллиона долларов), Amazon (1,7 триллиона долларов), Microsoft (2,3 триллиона долларов) и Alphabet (1,8 триллиона долларов).
Состояние же Илона Маска перевалило за 275 миллиардов долларов. На сегодняшний день он по-прежнему остаётся на первом месте в рейтинге богатейших людей мира. Следом идут Джефф Безос и Бернар Арно.
Сейчас компания владеет 5 рабочими заводами и 2, находящимися на финальных этапах строительства. Такие шаги направлены на создание мощностей по выпуску 20 миллионов машин в год (вдвое больше, чем у текущего лидера по данному показателю) к концу этого десятилетия.
Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!
Глава Volkswagen неожиданно пригласил «сильнейшего конкурента» на внутреннюю конференцию топ-менеджеров компании
Целью конференции было знакомство более 200 директоров VW с переменами, которые помогут немецкому концерну идти в ногу с меняющейся автоиндустрией. Дисс признал, что VW «сделала много правильного в прошлом, в старом мире Volkswagen остается сильной компанией, но нет гарантий, что так будет и в новом». Гендиректор крупнейшего на текущий момент концерна хочет, чтобы у VW появилась возможность принимать более быстрые решения, стало меньше бюрократии и больше ответственности.
В качестве примера одна из приглашенных спикеров, профессор бизнеса Эрин Майер рассказала об истории трансформации Netflix из сети видеопроката в глобальный стриминговый сервис и производителя сериалов. А Дисс поговорил с Маском о том, почему Tesla обладает значительно большей гибкостью, чем ее конкуренты. Например, компания лучше других переносит текущий кризис автоиндустрии, вызванный нехваткой микрочипов. Команде программистов Tesla понадобилось всего 2-3 недели на то, чтобы переписать ПО под новые чипы. Как выяснилось, дело в стиле управления.
«Я в первую очередь инженер и, помимо машин, меня интересует цепочка поставок, логистика и производственные процессы», — ответил Маск.
Не всем директорам удается убедить топ-менеджеров в необходимости спешной электрификации модельного ряда. Так, Харальд Кругер, возглавивший BMW после Дисса, столкнулся с существенным сопротивлением высшего руководства и в 2019 был вынужден уйти.
В прошлом Маск уже говорил, что считает VW самым серьезным соперником Tesla и уверен в успешности электрической трансформации концерна.
Подписывайтесь на сообщество Tesla, если вам интересны новости мира Tesla