Что означает цвет оценок в электронном дневнике
Что означают цвета оценок в электронном дневнике?
Действует цветовая дифференциация оценок: положительные и хорошие оценки выделяются зеленым цветом; удовлетворительные — оранжевым цветом; неудовлетворительные — красным цветом.
Как посмотреть оценки в дневник?
войдите в электронный дневник школьника. Для этого необходимо авторизоваться на портале mos.ru; выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Дневник»; на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.
Какой должен быть средний балл для 5?
При выставлении итоговых отметок учитель учитывает, в первую очередь, отметки полученные учеником, за контрольные, диагностические и проверочные работы. Отметка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных отметок при отсутствии неудовлетворительных.
Что значит н у в школе?
ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания; Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации.
Как рассчитать оценку в электронном дневнике?
Формула для расчёта средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок). «5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Как найти домашнее задание в электронном дневнике?
Домашние задания доступны в разделе:
Как посмотреть оценки в электронном дневнике за прошлый год?
Как проверить итоговые оценки за прошлый год?
Как посчитать средний балл по предмету?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Сколько баллов нужно для 4 за четверть?
Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.
Как узнать свой средний балл?
Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество. Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.
Что означает Н О В электронном дневнике?
Буква «н» в журнале обозначает пропуск учеником данного предмета.
Что значит н о в электронном дневнике?
Используйте для ввода с клавиатуры только следующие символы: н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине; б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни; о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок.
Что такое осв?
ОСВ — аббревиатура, может означать: ОСВ — Переговоры об ограничении стратегических вооружений ОСВ — Программа стерилизации бездомных животных «Отлов-Стерилизация-Возврат» (ОСВ) ОСВ — Оборотно-сальдовая ведомость
Как узнать свой средний балл по егэ?
Средний балл ЕГЭ вуза – это минимальный средний балл одного экзамена ЕГЭ абитуриента, поступившего в вуз. Рассчитывается он так: сумма баллов ЕГЭ по экзаменам, которые необходимы для участия в конкурсе на программы вуза каждого абитуриента, деленная на количество экзаменов, которые должен сдать абитуриент.
Как работают оценки в электронном дневнике?
При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала. Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки.
Какой средний балл аттестата считается хорошим?
Чтобы получить средний балл вашего аттестата, нужно сложить все оценки и поделить на их количество. Если у вас балл 4.5 и выше, то это считается хороший аттестат.
Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний
Оценка оценке рознь
Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.
Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.
Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.
Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.
Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.
Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.
Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»
Школа – это все же не работа и не институт. Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку. Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.
Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.
Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.
В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.
К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.
Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.
Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.
Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.
Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.
Узнать вес оценок и проконтролировать посещаемость: как обновился виджет «Ребенок в школе» на mos.ru
В личном кабинете на mos.ru обновился виджет «Ребенок в школе». Теперь родители могут ознакомиться с коэффициентом (весом) оценок, полученных ребенком на уроках.
«Информация, предоставляемая виджетом, расширяется. Сейчас в блоке “Активность” вместе с оценками отображается и их коэффициент (вес). Вес оценок зависит от сложности выполненной ребенком задачи и учитывается при расчете среднего балла учащегося. Поэтому, получая информацию о коэффициентах, родители смогут иметь более полную картину об успеваемости своего ребенка в школе», — сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Коэффициент автоматически выставляется в электронном дневнике за работу, за которую ребенок получил оценку. Это может быть домашнее задание, контрольная или лабораторная работа, доклад и так далее. Чем более значима работа, тем выше вес оценки. Например, за домашнее задание ставится оценка с весом 1, а за итоговую контрольную — 5.
Таким образом, при расчете среднего балла учащегося оценка весом 1 будет учтена только один раз, а оценка весом 5 — пять раз. То есть, получив отлично за итоговую контрольную работу, фактически школьник получает пять пятерок.
«Каждая школа сама определяет, какие формы контроля использовать в преподавании того или иного предмета. Величина коэффициента определяется локальными нормативными актами учебных организаций, после чего соответствующие данные вносятся в систему. Вес оценок позволяет более гибко и эффективно оценивать знания ребенка по разным предметам», — отметили в пресс-службе Департамента образования и науки города Москвы.
Кроме того, с помощью обновленного виджета родители могут контролировать, как ребенок посещает школу. Сейчас в нем отображаются сведения не только о том, когда ученик пришел и вышел из школы, когда закончились занятия, но и о присутствии ребенка на конкретном уроке.
Обновление коснулось и интерфейса виджета в блоке «Задания». Родители могут посмотреть, какие задания на дом получил ребенок, и скачать их прямо из личного кабинета. Теперь виджет стал визуально понятнее для пользователей. В нем изменились иконки и отображение символов.
Чтобы настроить виджет «Ребенок в школе», родителям нужно создать учетную запись в электронном дневнике, воспользовавшись услугой «Электронный дневник школьника». Для активации виджета понадобится указать в личном кабинете телефон, электронную почту и СНИЛС.
Какие еще полезные услуги и сервисы для родителей есть на mos.ru
На портале mos.ru доступно множество услуг и сервисов для родителей детей школьного и дошкольного возрастов. Это запись в первый класс или детский сад, проверка электронного дневника, контроль за посещаемостью уроков и питанием в школе с помощью сервиса «Москвенок». Помимо того, на портале есть возможность записать ребенка в группу продленного дня, кружки и спортивные секции. Родители могут удаленно прикрепить ребенка к поликлинике и в дальнейшем в несколько кликов записать его на прием к врачу.
Ранее московские родители также получили возможность получать доступ к электронным медицинским картам своих детей. В ней можно в любое время увидеть результаты исследований, протоколы осмотров врачей, итоги осмотра ребенка, диагнозы и рекомендации по лечению, а также выписные эпикризы из стационаров. А в разделе «Вакцинация» родители могут узнать о сделанных ребенку прививках.
Раздел «Оценки»
В разделе «Оценки» вы можете посмотреть успеваемость за учебный текущий год.
Полученные отметки можно отсортировать (рис.1):
Рисунок 1. Фильтры раздела «Оценки»
Просмотр оценок в течение учебного года
При сортировке по предмету в ленте отобразятся оценки по изучаемым предметам в алфавитном порядке. В карточке каждого предмета расположена информация (рис. 2):
Рисунок 2. Сортировка оценок по предмету
Чтобы посмотреть информацию за другие периоды, нажмите кнопку «стрелка вниз» .
В развернувшемся окне вы увидите оценки, полученные в течение прошедших периодов,
а также итоговые оценки за каждый период (рис. 3).
Рисунок 3. Оценки за прошедшие периоды
При нажатии на оценку отображается блок подробной информации о ней (рис. 4).
Здесь вы можете посмотреть форму контроля, за которую была выставлена отметка,
а также комментарий, оставленный учителем.
Рисунок 4. Информация об оценке
При сортировке по дате отметки в ленте будут расположены в хронологическом порядке начиная с ближайшей. В карточке даты отражена информация (рис.5):
Рисунок 5. Сортировка оценок по дате
Оценки могут быть итоговыми и текущими.
Итоговые оценки выделены красным цветом .
Некоторые оценки могут иметь вес, выраженный цифрой в правом нижнем углу,
рядом с оценкой.
Средний балл за учебный период выделяется зелёным .
Оценки за контрольную работу отмечаются иконкой «КР» напротив.
Учитель может выставить несколько оценок за один урок.
Некоторые оценки могут быть выставлены в формате «точек» , являющихся специальными отметками, которые обозначают ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:
Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки». Ученики и их родители могут видеть информационное сообщение с датой, когда оценка будет зафиксирована. До указанной даты школьник может исправить оценку.
Просмотр оценок по итогам учебного года
По итогам учебного года отображение успеваемости в разделе «Оценки» меняется. Пользователи могут просмотреть итоговые оценки по предметам и итоговые оценки за учебные периоды.
* Средневзвешенный балл — автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.
Формула для расчёта средневзвешенного балла: | Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок). |