Что означает цифра 666 в библии

Что означает цифра 666 в библии

Расскажите пожалуйста о нынешнем понимании,осовремененном, числа зверя 666, когда оно используется на номерах автомашин, на изделиях используемых в быту ножи и т.п. ведь насколько я понимаю все имеет значение и несет в себе информацию. Хотелось услышать Ваше мнение, отец Афанасий.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Чтобы избавиться от того смущения, о котором Вы пишете, надо ясно сознавать, что существующие от начала творения предметы и числа становятся символами (греч. symbolon – знак) только тогда, когда они находятся в семантической (греч. semantikos – обозначающий), т.е. смысловой, связи с конкретными людьми, явлениями или объектами. Нужно, чтобы кем-то эта связь была установлена. Причем, необходимо, чтобы вполне осознано определенному предмету или числу было усвоено конкретное значение. Так возникает символ. Обратим внимание, что один и тот же предмет может употребляться в разных символических значениях. Так чаша в Священном Писании означает: 1.Суды Божии. «Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя» (Иер. 25: 15). 2.Божие благоволение. «Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой» (Пс. 15: 5). 3.Страдания праведника. «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить» (Мф. 20: 22). Таким образом, значение символа зависит от библейского контекста.

Число 666 в Библии встречается 4 раза и только 1 раз в значении, которое имеете в виду Вы: «В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых» (3 Цар.10: 14; 2 Пар.9: 13); «Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть» (1 Ездр. 2: 13). Во всех трех цитатах 666 имеет только числовое значение и символом не является. Оно становится знаком в Апокалипсисе, потому что с его помощью зашифровано имя самого злобного и упорного противника (из людей) Иисуса Христа: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13: 18).

Источник

Число зверя

Число́ зве́ря – таин­ствен­ное число «Шесть­сот шесть­де­сят шесть», упо­ми­на­е­мое в Откро­ве­нии Иоанна Бого­слова ( Откр.13:18 ).

[Зверь] «…сде­лает то, что всем, малым и вели­ким, бога­тым и нищим, сво­бод­ным и рабам, поло­жено будет начер­та­ние на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни поку­пать, ни про­да­вать, кроме того, кто имеет это начер­та­ние, или имя зверя, или число имени его» ( Откр. 13:16-17 ).

В исто­рии бук­валь­ное тол­ко­ва­ние числа зверя заклю­ча­лось в под­боре состав­ля­ю­щих чело­ве­че­ское имя букв (гемат­рия), сумма чис­ло­вых обо­зна­че­ний кото­рых равна 666. Это воз­можно в тех языках, где цифры обо­зна­ча­ются бук­вами алфа­вита. Напри­мер, имя Нерон: Н – 50; Е –6; Р – 500; О – 60; Н – 50.

В Ветхом завете число «666» встре­ча­ется трижды:

При попытке тол­ко­ва­ния «числа зверя», часто дела­ется ошибка: число раз­ла­га­ется на деся­тич­ные раз­ряды и пред­став­ля­ется в виде трёх цифр 6, с кото­рыми и отож­деств­ля­ется. Однако во вре­мена напи­са­ния Апо­ка­лип­сиса не суще­ство­вало деся­тич­ной пози­ци­он­ной системы счис­ле­ния. В антич­но­сти не было цифр, и функ­цию цифр испол­няли тоже буквы алфа­вита, как и в цер­ков­но­сла­вян­ском языке. Ори­ги­наль­ная гре­че­ская запись состоит из трёх слов «шесть­сот», «шесть­де­сят» и «шесть» и не поз­во­ляет про­из­ве­сти опи­сан­ного раз­ло­же­ния.

В еврей­ском языке, если это клас­си­че­ские три шестерки, то есть шесть, шесть, шесть, то напи­са­ние у них такое ן ן ן (вав, вав, вав). Но если это шесть­сот шесть­де­сят шесть, то и напи­са­ние у числа соот­вет­ствен­ное ו ס ם (мем софит (пишется в конце слов) = 600, самех = 60 и вав = 6).

Есть еще вари­ант напи­са­ния из четы­рех букв по схеме: תרסן тав ‑реш-самех-вав (400–200-60–6).

В пра­во­слав­ной тра­ди­ции не име­ется также какого-либо обще­при­ня­того тол­ко­ва­ния «числа зверя», или «числа имени» анти­хри­ста, кото­рое, согласно Апо­ка­лип­сису, состав­ляет шесть­сот шесть­де­сят шесть (см.: ( Откр.13:17-18; 15:2 ). Ириней Лион­ский счи­тает, что это число сла­га­ется из воз­раста Ноя на момент начала потопа (6оо лет) и раз­ме­ров исту­кана, постро­ен­ного Наву­хо­до­но­со­ром (6о локтей в высоту, 6 в ширину), однако про­из­воль­ный харак­тер этого тол­ко­ва­ния оче­ви­ден. По словам Иппо­лита Рим­ского, отно­си­тельно имени анти­хри­ста «невоз­можно выска­зать что-нибудь опре­де­лен­ное».

Иппо­лит пред­ла­гает несколько воз­мож­ных тол­ко­ва­ний этого имени, однако ого­ва­ри­ва­ется, что «нельзя еще напе­ред пред­ска­зы­вать, что (имя анти­хри­ста) дей­стви­тельно и будет тако­вым, равно как нельзя отри­цать, что он не может назы­ваться как-нибудь иначе». Андрей Кеса­рий­ский отно­си­тельно тол­ко­ва­ния имени анти­хри­ста и числа имени его заме­чает: «Если бы была необ­хо­ди­мость знать его имя, то, как гово­рят неко­то­рые учи­тели, тай­но­ви­дец открыл бы его, но бла­го­дать Божия не соиз­во­лила, чтобы это пагуб­ное имя было напи­сано в Боже­ствен­ной книге. Если иссле­до­вать слова, то, по мнению Иппо­лита и других, можно найти мно­же­ство имен, и соб­ствен­ных, и нари­ца­тель­ных, соот­вет­ству­ю­щих этому числу».

Во всяком случае, пра­во­слав­ной тра­ди­ции было всегда глу­боко чуждо маги­че­ское отно­ше­ние к числам как тако­вым, в том числе к числу шесть­сот шесть­де­сят шесть, кото­рое само по себе ничем не отли­ча­ется от других чисел. Нигде в свя­то­оте­че­ской тра­ди­ции не встре­ча­ется мысль о том, что в самом этом числе содер­жится некая угроза или духов­ная опас­ность. Оче­видно, что число шесть­сот шесть­де­сят шесть в Апо­ка­лип­сисе явля­ется неким таин­ствен­ным сим­во­лом, смысл кото­рого не рас­крыт авто­ром книги; не был этот символ сколько-нибудь убе­ди­тельно истол­ко­ван и в свя­то­оте­че­скую эпоху.

Отно­си­тельно же «начер­та­ния» анти­хри­ста, мно­го­кратно упо­ми­на­е­мого в Апо­ка­лип­сисе (см.: ( Откр.13:17-18 ); ( Откр.14:9—11 ); ( Откр.15:2 ); ( Откр.16:2 ; ( Откр.19:20 ), можно лишь ска­зать, что, согласно самой этой книге, а также боль­шин­ству свя­то­оте­че­ских тол­ко­ва­ний, оно будет сим­во­лом доб­ро­воль­ного под­чи­не­ния анти­хри­сту. Иными сло­вами, начер­та­ние, или печать, не будет ста­виться авто­ма­ти­че­ски, и никто не ока­жется у анти­хри­ста в неволь­ном под­чи­не­нии или пора­бо­ще­нии. У каж­дого будет воз­мож­ность сде­лать созна­тель­ный выбор в пользу Христа или в пользу анти­хри­ста, и истин­ные хри­сти­ане отверг­нут иску­ше­ние, даже если это будет стоить им жизни.

Данная цифра явля­ется, по суще­ству, биб­лей­ским сим­во­лом мамоны – цар­ства зем­ного изоби­лия, славы, могу­ще­ства. Это сле­дует из исто­ри­че­ского факта, вос­хо­дя­щего ко вре­мени Соло­мона, при кото­ром еврей­ское госу­дар­ство достигло вер­шины своего про­цве­та­ния. Только «в золоте, кото­рое при­хо­дило Соло­мону в каждый год, весу было шесть­сот шесть­де­сят шесть талан­тов золо­тых» ( 3Цар. 10:14 ; 2Пар. 9:13 ), то есть 32 тонны 707,26 кг!

Полное погру­же­ние ума людей (печать на лбу), всей их дея­тель­но­сти (печать на правой руке как сим­воле дея­тель­но­сти чело­века) в заботу только об этой жизни, только о том, что есть, что пить и во что одеться, и совер­шен­ное остав­ле­ние мысли о Цар­стве Божием и правде его ( Мф. 6:31-33 ), абсо­лют­ный мате­ри­а­лизм и станет «именем» анти­хри­ста как вели­чай­шего его идео­лога.

В связи с этим поня­тен и вопрос о «трех шестер­ках». Его пси­хо­ло­ги­че­ская осо­бен­ность заклю­ча­ется в кон­крет­ной нагляд­но­сти этого сим­вола и отсюда впе­чат­ля­ю­щей зна­чи­мо­сти для неис­ку­шен­ного созна­ния. Повы­шен­ная заост­рен­ность вни­ма­ния на этой апо­ка­лип­ти­че­ской цифре сти­му­ли­ру­ется еще и тем, что хотя она с точки зрения тех­но­ло­гии и вообще мате­ма­ти­че­ской основы ком­пью­тер­ной тех­ники ни в коей мере не явля­ется обя­за­тель­ной в ком­пью­тер­ных систе­мах исчис­ле­ния, тем не менее, ее при­сут­ствие в них, как счи­тают многие, стало повсе­мест­ной.

Оче­видно, что внед­ря­ю­щие данный знак, верят в его маги­че­скую силу и пыта­ются при­вить свою веру в этого идола всем и, прежде всего, хри­сти­а­нам. Но апо­стол Павел на любую язы­че­скую веру реа­ги­ро­вал совер­шенно опре­де­ленно: «… идол в мире ничто» ( 1Кор. 8:4 ). То есть все язы­че­ские мисти­че­ские знаки (цифры, слова, изоб­ра­же­ния, закли­на­ния, маги­че­ские дей­ствия, кол­дов­ство и т.д., и т.п.) сами по себе, без веры в их зна­чи­мость не имеют ника­кой силы и власти над хри­сти­а­ни­ном, име­ю­щим веру в Гос­пода Иисуса Христа и запе­чат­лен­ным Его свя­тыми таин­ствами.

Но вопрос: поскольку эта цифра как число имени анти­хри­ста ука­зана в Свя­щен­ном Писа­нии, то рав­но­ду­шие к ее упо­треб­ле­нию не может ли явиться при­чи­ной неза­мет­ного при­ня­тия самого зверя? Мысль о т.н. «неза­мет­но­сти» при­ня­тия анти­хри­ста реши­тельно про­ти­во­ре­чит одному из самых важных поло­же­ний пра­во­слав­ной веры – о без­услов­ной зави­си­мо­сти спа­се­ния или гибели чело­века от его созна­тель­ного, нрав­ственно-сво­бод­ного выбора Христа или анти­хри­ста. Сам Бог, утвер­ждают все святые отцы, не может спасти нас без нас. («Кто будет веро­вать и кре­ститься, спасен будет». Мк.16:16 ). Тем более, не может погиб­нуть чело­век без созна­тель­ной веры в анти­хри­ста. Только при­ня­тие этой цифры как знака веры в него делает ее гибель­ной для хри­сти­а­нина. Пока же этой веры нет, «печать анти­хри­ста» для чело­века не имеет ника­кого рели­ги­оз­ного зна­че­ния.

Может и быть, что анти­христ сде­лает эту цифру своей «печа­тью» (в про­ти­во­по­лож­ность кресту Хри­стову), знаком при­зна­ния его как дей­стви­тель­ного спа­си­теля всего чело­ве­че­ства. Тогда ее при­ня­тие в этом каче­стве будет дей­стви­тельно озна­чать отступ­ни­че­ство от Гос­пода Иисуса Христа. Но вне этого смысла боязнь шесте­рок есть при­знак суе­ве­рия хри­сти­а­нина, и, без сомне­ния, источ­ник зло­рад­ства про­по­вед­ни­ков этой веры, кото­рые, упо­доб­ля­ясь извест­ному живот­ному, также всюду остав­ляют свои следы.

Источник

Печать антихриста и число зверя. Самые загадочные пророчества Библии

Приблизительное время чтения: 7 мин.

Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…

Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».

Наверное, самое знаменитое из новозаветных пророчеств, известное даже абсолютно неверующим людям, — это пророчество об антихристе, который явится в конце человеческой истории, объединит под своей властью все земные государства и сделает всё для того, чтобы люди окончательно забыли о Христе. На руки и лбы людям будут наносить специальные «начертания», после чего человек уже не сможет призвать имя Господа и спастись. Вместо имени Божия человек будет нести на себе имя зверя — таинственные и пугающие три шестерки:

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю… и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18

Как это понимать?

Вся книга Откровения является таинственной: иносказаний и символов в ней больше, чем явных предсказаний. Но некоторые символы расшифровываются сравнительно легко. Например, образ апокалиптического зверя с семью головами — это явно символ антихриста, который будет управлять народами малое время (сорок два месяца, то есть три с половиной года). А другой зверь с рогами, подобными агнчим, символизирует лжепророка или, как говорит святой Андрей Кесарийский, предтечу антихриста, задачей которого будет подкреплять претензии антихриста на всемирное господство разными внешними эффектами и чудесами, на которые так падки люди. Внешне он будет подобен Христу (Агнцу Божию, Который берет на Себя грех мира, Ин 1:29), но в реальности окажется полной Его противоположностью.

А вот число 666, начертание которого будут наносить по приказанию лжепророка на правую руку или на лоб человека, и сам способ нанесения этого числа и поныне остаются предметами дискуссий. Не идет ли речь о татуировках? Или о массовом чипировании людей? Еще недавно некоторые православные пытались разглядеть пресловутую «печать антихриста» в индивидуальных налоговых номерах (ИНН), штрих-кодах, электронных паспортах и т. д. Поэтому стоит разобраться, о чем на самом деле говорит пророчество Иоанна Богослова, а где наши домыслы.

Вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, — пишет святой апостол Иоанн (1 Ин 2:18), а далее уточняет: антихрист — это лжец, который отвергает, что Иисус есть Христос. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына (1 Ин 2:22). Если следовать такому пониманию, то нужно сказать, что антихристы существуют во всякую эпоху. И разные антихристы использовали разные «печати», пишет священномученик Ипполит Римский.

Он приводит в пример сирийского царя Антиоха Епифана (II век до Р. Х.), который захватил Иерусалим и жестоко преследовал иудеев, предписав им поставить перед дверями своих домов жертвенники языческим богам, принести им жертвы, а потом, увенчавшись плющами, устроить торжества в честь Диониса. Тех, которые не пожелали повиноваться, он повелел пытать, допрашивать и в конце концов умерщвлять.

Очевидно, Антиоха Епифана трудно назвать антихристом в точном смысле слова (в его времена еще просто не было христиан), но предшественником — вполне можно.

Впоследствии римские императоры заставляли христиан под угрозой смерти совершать приношения статуям языческих богов — и этот акт демонстрации лояльности тоже вполне можно назвать печатью антихриста, ведь он символизировал отказ от Христа.

Печать антихриста — всё, что ведет к сознательному отречению от Христа, писал в конце 1990-х годов один из самых авторитетных духовников Русской Церкви, «всероссийский старец» Иоанн (Крестьянкин): «Печать последует только за личным отречением человека от Бога, а не обманом. Обман смысла не имеет. Господу нужно наше сердце, любящее Его». Сейчас ИНН и прочие электронные документы «опасности для нас не представляют. Но безусловно, что это один из этапов в подготовке к будущему страху».

«Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста». Не было никакой необходимости использовать в качестве разделительной линии именно знак цифры «6», а значит, «сознательно или несознательно, но разработчики глобальной системы штрих-кода… избрали символ, оскорбительный и тревожный для христиан, что выглядит по крайней мере как дерзостная насмешка», — заявил Священный Синод. Тем не менее он призвал всех православных людей «хранить христианское трезвомыслие» и не бояться внешних символов и знаков, ведь «ничто и никто не может поколебать веры человека, если он воистину пребывает со Христом и прибегает к таинствам церковным».

Никто из святых отцов не считал, что печать антихриста сможет магически повлиять на человека и заставить его отречься от Христа помимо его воли. Все они понимали ее как «знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа».

Вот что писал, например, святой Ипполит Римский: «та печать будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моего Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры, резюмировал Священный Синод, однако призвал власти дать людям возможность пользоваться альтернативными технологиями без двусмысленных обозначений.

Чем важно это пророчество?

Подобно многим другим пророчествам Библии, оно призвано вовсе не вселить в нас ужас перед грядущими бедствиями, а напомнить нам о необходимости быть более бдительными и внимательными, прежде всего — к самим себе. Как это хорошо выразил в Первом послании к Коринфянам апостол Павел, всё мне позволительно, но не всё полезно (1 Кор 6:12). Неполезно — и, более того, очень опасно — всё то, что уводит наше внимание в сторону от Христа, что подталкивает к отказу от евангельской правды, что делает человека всё менее и менее человечным. И это могут быть очень разные вещи. Возможно, поэтому автор Откровения и не стал уточнять, что представляют собой эти три шестерки. Мы должны сами следовать призыву Христа: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф 26:41).

Где еще звучит это пророчество?

Книга Откровение Иоанна Богослова — единственная в Библии, которая не читается за богослужением. Однозначного ответа на вопрос о том, почему это так, не существует; есть лишь предположение (одно из многих), что, учитывая сложность истолкования многих образов этой книги, Церковь предпочла не вводить свою паству в лишние соблазны.

Итак, услышать это пророчество из книги Откровение во время службы в храме нам не удастся. Но в ряду апостольских чтений, звучащих во время Божественной литургии (перед чтением Евангелия), есть среди прочего фрагмент из Второго послания апостола Павла к Фессалоникийцам, где говорится, пусть и несколько другими словами, о том же: День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фес 2:3–4, 7–12).

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева.

Источник

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:18)

Прежде чем приступить к подробному анализу числа 666, следует заметить, что только исключительно в христианстве шестерка приняла столь зловещий вид, символом которой отцы Церкви назначили ими испеченного Антихриста. (А кто такой Анти-Христ, если образ и миссия Христа до сего дня не раскрыта и не познана полностью?).

Посмотрим, что о числе «6» говорит Каббала, потому, как выяснилось, что с ее помощью написаны не только Тора и Евангелие, но и все остальные Святые учения других религий.

Каббала дает следующую характеристику числу 6:

Еще число «6» является символом Земли и гармонии Природы.

«Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением вечного завета между Мною и между землею».

«И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга Моя в облаке».

«И будет радуга Моя в облаке, и Я увижу ее, и вспомните завет вечный между Богом и между землею и между всякою душою живою во всякой плоти, которая на земле».

Очень примечательно, что эта глава в «Бытии» находится под номером «9», что является перевернутым отражением числа «6». Сочетание слов радуга и облако в главе «9» повторяется рядом (подряд) в 3-х стихах (13, 14, 16), в чем можно предположить скрытое указание на три девятки (3 х 9) или на их зеркальное отражение – три шестерки (3 х 6).

Примечательно еще и то, что Бог сделал знамением Вечного Завета радугу, символом которой является число «6», и явиться она должна в облаке, набор слов которого является анаграммой слова каболе.

О радуге (о 6-ти) сказано три раза, т.е. получается, что скрытые три 666 являются знамением Вечного завета от Бога.

Есть еще «интересные» стихи в этой главе, которые служат причиной «Последнего Завета» Бога Саваофа – Бога Воина или Воюющего Бога.

«Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;.. ибо человек создан по образу Божию».

Ведь на протяжении всего исторического существования числа 666 в Откровении Иоанна, его иначе как «числом зверя», а в простонародье «числом антихриста», не величали. И каждый нормальный, не читавший Апокалипсис, верующий христианин уже уверился в этом наверняка, и с «нетерпением» ждет, когда этот гость объявится, и думает, как бы уберечь свою правую руку от его печати.

Именно так преподносит Церковь его явление в народе. Сама, не очень веря в басню про руку, она уже согласилась, что гипотетическая печать, это всего лишь индивидуальный номер электронной карточки, и развернула «анти»-деятельность против внедрения подобным образом бесовских благ цивилизации в народные массы. Тогда уж стоит отменить все документы, начиная со свидетельства о рождении. (Прим.: книга была написана в 2000 году, но проблема электронного номера еще осталась, хотя и претерпела изменение в оценках.)

Справедливости ради надо сказать, что по этому поводу даже было отдельное постановление синода, которое так и не внесло ясности в этот вопрос.

Резолюция была примерно такова, что «номера» не будут действовать только в руках верующих во Христа, остальные же должны срочным образом присоединяться к первым, чтобы успеть получить противодьявольскую «вакцину» от грядущего зверя.

Но Церковь, заботясь о руках и душах своих подопечных, совсем забыла об их челе, а на него карточку приклеивать уже абсурдно.

«И он сделает то, что всем. положено будет начертание на правую руку их или чело их».

18 = 6+6+6, из которых складывается зеркальное число-дата 1999 и 8 (= 11 августа 1999 г.).

О том, что простая аллегория содержит от 3-х до 5-ти уровней понимания, уже было сказано выше. О том, что человек это зверь, который «ест плоть и кровь», сказала еще Книга Бытия, и это видно из нашей повседневной жизни без всяких пояснений.

Фразой «число человеческое», Иоанн направляет мысль читающего на то, что речь идет о «Сыне человеческом».

«Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда.. увидят Сына Человеческого грядущего на облаках. ».

В Писании показывается смысловая зависимость между явлением Сына Божьего и облаком, скрытым символическим значением числа «6», которое было рассмотрено выше.

А вот наличие трех шестерок в другом месте Нового Завета:

«Было же тут (на свадьбе в Кане Галилейской) шесть каменных водоносов. вмещавших по две или три меры». (Ин 2:6). То, что о 2-х шестерках говорится в стихе под тем же номером – 2:6, говорит о неслучайности такого совпадения, которое, в свою очередь, предлагает искать более глубокий смысл в числовой символике Священного Писания.

Тот же номер стиха в пятой книге Моисеевой «Второзаконие» указывает косвенно, но точно, окончательное время, в которое должен быть дан полный (весь) Закон.

«И дал я вам в то время повеление во всем, что надлежит делать».

Примеров числа 666 или 999, из Библии можно приводить великое множество, т.к. все канонические книги и апокрифы сходятся на нем (на этой дате).

Это единственное знаковое число, которое было названо открыто и дополнено приставкой – «здесь мудрость».

Кстати, на фоне всего вышеизложенного о каббале, число 666 можно разложить более подробно.

Один ретивый ее пропагандист, выступающий с публичными лекциями, тиражируемыми на видео, однажды заявил в ответ на вопрос критичного слушателя:

Напомнив в очередной раз, что все стихи являются аллегориями, а «выжигание на теле человека» является из той же области правды, как и «поедание хлебцов вместо тела Иисусова», хочется заметить на явную непохожесть «листа плюща» и «числа 666».

Таким образом, очевидно, что Церковь либо «мудрит», либо «туманит». Но есть еще один интересный момент в этой «печати». Действительно, Церковь хорошо знает «свое» писание и поэтому не указала еще один стих, который должен был обязательно находиться в указанном подстрочнике. Это стих Исайи:

А теперь сложите «персты, правую руку, чело, ложь, неправду», и получится искомая «печать».

Но способы сопоставления и правильного различия всего этого почему-то надо было скрыть под грифом «апокриф» и за явно искаженными и однобоко предлагаемыми верующим трактовками Святых текстов.

Почему в объяснениях здравствующих «святых отцов» нет ничего, что есть в Писании, а только собственные «измышления, которые все равно не избавят их от Истины»? Обыкновенная самонадеянность Церкви на «авось», на «темноту» и «забитость» своей паствы, придавленной «авторитетом» двух тысяч лет собственного непонимания или расчетливой лжи!?

Библейские Писания, по своему историческому положению, находятся между Ведическими и Кораническими.

«Три неба покоятся в нем, три земли, находящиеся ниже, составляющие шестерки».

Опять сочетание неба (облака), земли и шестерок. В Ригведе наравне с другими присутствует мотив подземелий, скрытых в неких холмах, который повторяет сюжет с пещерой из Библии и Корана. В Ригведе, существует свое понятие и герой под именем «Яма», который является аналогом библейских яслей, оказавшихся «секретным» местом или книгой Исайи. (Прим.: аналогия сюжетов рассматривалась в предыдущих главах).

Вот слова из Ригведы, относящиеся к Яме:

Сползай в эту мать-землю!

Необъятную, дружелюбную землю!

Отроковица, нежная, как шерсть,

для того, кто дает вознаграждение,

Да защитит она тебя от небытия!

Очень информативный гимн о, может быть, еще ненаписанных в то время Библейских книгах.

Во-вторых, сочетание в гимне слов «отроковица и шерсть» сразу направляет читателя или исследователя к Откровению Иоанна, хотя в данном случае указан «другой» Иоанн, его тезка, Креститель, который носил накидку из верблюжьей шерсти. А то, что в гимне заключена информация о «шестерке», только упрочивает предположение о том, что речь идет об Апокалипсисе.

Получается, что Откровение Иоанна с его числом 666 является своим Библейским ключом, и недаром в этом стихе стоят слова – «здесь мудрость», о которых «все почему-то забывают».

Интересно будет отметить, что хотя Апокалипсис Иоанна признается более ранним по времени, чем Евангелия, тем не менее, его поставили в самый конец Нового Завета, а споры о его включении в канон длились до 7-го века (почти 600 лет от Р.Х.).

Почему такое отношение Церкви к тексту, где скрывается основная тайна новозаветной эпохи?

Ответ на этот вопрос находится в 17 и 18 главах Откровения, которые повествуют о «тайне жены и зверя». Чтобы представить себе, кто они, достаточно привести некоторые строки:

«Свет светильника уже не появится в тебе, и голоса жениха и невесты не будет уж слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле».

Сура 61. Ряды. 9(9) (6199 = 1999)

Сура 5. Стих 99(99) (9999 = 6666)

«И счел народ твой это ложью, в то время как оно – истина».

Сура 6. Скот (Ск. код). 66(66) (66666)

Сура 6. Стих 66(67) (999.7 = 1999 и 7)

Наглядное подтверждение такой борьбы, на основе разбираемого факта, встречается в пророчествах Премоля.

«Горе! Трижды горе! Ибо сей день приближается, и число Иуды возвещает его вместе с числом Бога».

8(8) «Уверуйте же в Аллаха, и Его посланника, и в свет, который Мы ниспослали, а Аллах сведущ в том, что вы делаете!-

Сура 64. Взаимное обманывание. Стихи 8-10

Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».
2004г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *