Что означает товарный вид продукции

Что означает товарный вид продукции

В продолжение этой темы:
Миф о 14-дневном сроке http://potrebiteli.ru/account/qarto/blog/mif-o-14-dnevnom-sroke

Как вы уже знаете (а если не знаете, то ознакомьтесь по ссылке выше), одним из условий обмена товара надлежащего качества – является сохранение товарного вида.

Четкого определения, что же такой товарный вид, нигде не прописано.

Под товарным видом подразумевается тот товарный вид, который предусмотрен изготовителем.

Безусловно, товарный вид – это вид самого товара. Но на этом рано ставить точку. Наиболее актуальным является вопрос:

Является ли упаковка составляющей товарного вида?

Товарный вид (включающий в свое понятие упаковку) может существовать как для продажи/дальнейшей перепродажи (например, не найдется такой чудак, который вместе с обувью неотделимо носит с собой упаковку) так и для использования товара в таком виде (например для дарения или коллекционирования, где подарочная или коллекционная упаковка имеет особое значение, являясь одним из потребительских свойств товара, а значит и частью комплекта).

По логике вещей, при возврате товара надлежащего качества, каждая сторона должна вернуть другой ровно то, что получила. В частности, потребитель должен вернуть товар с ненарушенной и сохраненной упаковкой, чтобы не ввести продавца в дополнительные траты (как денежные, так и временные) на поиски новой упаковки в связи с последующей перепродажей товара. Стоит отметить, что только принципиальные продавцы затевают спор с потребителем (рискуя в дальнейшем его потерять навсегда) из-за упаковки, восполнить которую в большинстве случаев не составляет особого труда (например, подобрав свою любую другую упаковку).

Кроме того, целостность упаковки служит косвенным подтверждением отсутствия факта эксплуатации товара покупателем.

Вообщем, каждый случай с упаковкой следует рассматривать индивидуально, руководствуясь НПА, логическими убеждениями и конкретными условиями.

Кроме того, покупка товаров с изначально несоблюденными другими условиями из ст.25 ЗоЗПП (б/у, несохранность потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков), также дает продавцу право отказать потребителю в обмене товара.

Кое-что о товарном виде:

К б/у товарам надлежащего качества, уцененным товарам или товарам с оговоренными недостатками, понятие товарного вида не может быть применено, ибо у таких товаров заводской товарный вид изначально нарушен. Закон равняется на заводской товарный вид.

Передача товара без упаковки (с поврежденной упаковкой) может расцениваться как ненадлежащее качество основного товара. Но это одностороннее правило, и в обратную сторону (ненадлежащее качество вследствие отсутствия упаковки при возврате или обмене товара) оно не действует.

Источник

Товарный вид

В наш интернет-магазин клиент вернул товар на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителя. Товар не подошел ему по «габаритам». Товар был отправлен клиентом обратно через транспортную компанию. В результате того, что часть упаковки была выброшена (пенопластовый каркас), в процессе перевозки коробка вся деформировалась. Товар достаточно дорогой (профессиональная французская vip овощерезка) и, по нашему мнению, потеряла товарный вид. Прилагаю фото. Клиент сказал, что если оплату ему мы не вернем, он обратится в суд. Продать такой товар будет затруднительно. Подскажите, можно ли на основании этих фотографий отказать клиенту в возврате оплаты и вернуть обратно товар?

В наш интернет-магазин клиент вернул товар на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителя. Товар не подошел ему по «габаритам». Товар был отправлен клиентом обратно через транспортную компанию. В результате того, что часть упаковки была выброшена (пенопластовый каркас), в процессе перевозки коробка вся деформировалась. Товар достаточно дорогой (профессиональная французская vip овощерезка) и, по нашему мнению, потеряла товарный вид. Прилагаю фото. Клиент сказал, что если оплату ему мы не вернем, он обратится в суд. Продать такой товар будет затруднительно. Подскажите, можно ли на основании этих фотографий отказать клиенту в возврате оплаты и вернуть обратно товар?
Юлия

Добрый день Юлия! Из предоставленных Вами фотографий не следует, что товар потерял товарный вид! Упаковка не является товаром, её могло вообще не быть! Речь в статье 26.1 ЗЗПП идет только о товарном виде т.е. непосредственно самого товара. По этому отказывать не советую, если товар в нормальном состоянии. Тем более претензии Вам было необходимо зафиксировать при приемке товара у транспортной компании, сейчас уже Вы даже не сможете доказать, что получили товар с нарушением упаковки!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Не вижу смысла судить с транспортной компанией, если при приемке товара Вы не зафиксировали принимаемый товар!

Потребитель в данном случае вообще не обязан мотивировать свой отказ от товара в законе сказано:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Основания для отказа тут не надо!

Если клиент принял товар, а затем от него отказался (а не отказался сразу без принятия), то в этом случае Вы вправе отказать ему в удовлетворении его требований со ссылкой на то, что товар утратил товарный вид (из фото не понятно товар утратил товарный вид или только коробка, нужно, чтобы товар).

Кроме того, не совсем понятно чем клиент мотивирует то, что овощерезка не подошла по габаритам.

Поэтому если клиент принял товар, а затем от него отказался, то Вы можете ему отказаться в удовлетворении требований — пускай судится с транпортной компанией, если это ее вина. Но это только в том случае, если все недостатки при приеме товара от транспортной компании были зафиксированы.

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Здравствуйте. Только на основании упаковки отказать вопрос спорный. Ст. 26.1. говорит о сл.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Но не раскрывается что такое товарный вид и в данном случае всё таки считаю речь идёт именно о товаре, а не упаковке. Вы же продаёте не упаковку, а товар.

Отказать безусловно можете, но доказать, что Вы правомерно отказали, придётся Вам.

А просто на основании фотографий отказ будет незаконен. Нужно доказать, что Вы получили уже таким товар, а по фото этого не видно, может Вы сами и помяли его.

Акт при приёме товара составлялся?

А сколько товар у клиента был? И письменно ему разъяснялись правила и сроки возврата товара?

В документах от транспортной компании указано, что клиент отказался от жесткой упаковки и товар был принят в картонной коробке без повреждений.

Добрый день! овощерезка не относится к технически сложным товарам, поэтому согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это по общим правилам, но у Вас дистанционная продажа, так согласно ст. 26.1, указанного ФЗ:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Тот факт, что упаковка помята, к сожалению, не является основанием для отказа потребителю в возврате денежных средств. Если бы товар был испорчен, не имел товарного вида, то да, а так Ваши претензии можно отнести к транспортной компании. Что указано в акте приема товара сотрудником транспортной компании? В каком состоянии они приняли товар?

Источник

Товарный вид

Товарный вид определение закон

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы. Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар.

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества? Поэтому Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» считает целесообразным довести до потребителей сведения об их правах применительно к данному вопросу.

Уцененный — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки происходят на сезонную продукцию (товары), а также на, пользующиеся низким спросом у потребителей.

Галина Степаненко считает понятие “существенный недостаток“ необоснованно жестким.

— Существует перечень http://vk.com/topic-911618_30812624 товаров надлежащего качества, не подлежащих ни обмену, ни тем более возврату, и пусть даже не прошло минуты после выдачи вам кассового чека и передачи.

Товарный вид это

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС Суд указал, что в п. Полагаясь на свои знания в области защиты прав потребителей и часто слыша, что закон и суд в большинстве случаев встают на сторону покупателя, вы идете в магазин, чтобы вернуть.

Каждый человек хотя бы раз сталкивался с неудачной покупкой. А вы знаете, что это такое товарный знак и в чем заключается его значение?

Определение понятия и виды, признаки и примеры Примечание Операции,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации восстановительный ремонт (приведение упаковки в товарный вид) — 3.

СОДЕРЖАНИЕ: ЛЕКЦИЯ № 12. 1. Понятие товара Товар – это продукт труда, удовлетворяющий потребность человека посредством купли-продажи. Данное определение товара рассмотрено с экономической точки зрения.

Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить.

Одним из условий обмена товара надлежащего качества – является сохранение вида.

Четкого определения, что же такой товарный вид, нигде не прописано.

Под видом может подразумеваться тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче). По логике, в данном случае, каждая сторона должна вернуть другой ровно то, что получила.

В частности, потребитель должен вернуть товар с ненарушенной и сохраненной упаковкой.

Миф о 14-дневном сроке http://potrebiteli.ru/account/qarto/blog/mif-o-14-dnevnom-sroke

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; (в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред.

Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) гарантийный срок, если он установлен; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; (абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ) адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; (в ред.

Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 06.02.2007 N 6)

Полагаясь на свои знания в области защиты прав потребителей и часто слыша, что закон и суд в большинстве случаев встают на сторону покупателя, вы идете в магазин, чтобы вернуть.

Каждый человек хотя бы раз сталкивался с неудачной покупкой. А вы знаете, что это такое товарный знак и в чем заключается его значение? Определение понятия и виды, признаки и примеры СОДЕРЖАНИЕ: ЛЕКЦИЯ № 12.

1. Понятие товара Товар – это продукт труда, удовлетворяющий потребность человека посредством купли-продажи. Данное определение товара рассмотрено с экономической точки зрения. Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить.

Одним из условий обмена товара надлежащего качества – является сохранение товарного вида. Четкого определения, что же такой товарный вид, нигде не прописано.

Под товарным видом может подразумеваться тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче). По логике, в данном случае, каждая сторона должна вернуть другой ровно то, что получила.

В частности, потребитель должен вернуть товар с ненарушенной и сохраненной упаковкой.

Разорванная коробка, срезанные ярлыки, сорванные пломбы – вот камень преткновения. В данной ситуации позиция покупателя:

«Я не мог осмотреть товар, не разорвав упаковки или не сняв пломбы»

И вполне обоснованный ответ продавца: «А как теперь нам продать этот товар, если он без коробки или на нем отсутствуют пломбы? Получается, что он уже кем-то был использован, и продать его будет проблематично».

Миф о 14-дневном сроке http://potrebiteli.ru/account/qarto/blog/mif-o-14-dnevnom-sroke

В данной ситуации позиция покупателя:

«Я не мог осмотреть товар, не разорвав упаковки или не сняв пломбы»

И вполне обоснованный ответ продавца: «А как теперь нам продать этот товар, если он без коробки или на нем отсутствуют пломбы?

Получается, что он уже кем-то был использован, и продать его будет проблематично».

Примечание Операции,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации восстановительный ремонт (приведение упаковки в товарный вид) — 3. Понятие товара СОДЕРЖАНИЕ: ЛЕКЦИЯ № 12. 1. Понятие товара Товар – это продукт труда, удовлетворяющий потребность человека посредством купли-продажи. Данное определение рассмотрено с экономической точки зрения. Товар, его понятие и свойства Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить. Данное определение товара рассмотрено с экономической точки зрения.

В ГК РФ с понятием товара отождествляется понятие «вещь». ГОСТ РФ «Товары: термины и определение» определяет как любую вещь, неограниченную в обороте, свободно отчуждаемую и переходящую от одного лица к другому по договору купли-продажи.

Объектом коммерческой деятельности является все, что можно продать или купить. Критерий для отказа или удовлетворения требования потребителя следующий:

предполагается, что товар хранился не на складе магазина, а у покупателя дома.

Что то не вериться. Говорить о «товарном виде» при возврате товара некорректно.

Потеря товарного вида

Показать полностью Добрый день! В наш интернет-магазин клиент вернул товар на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителя. Товар не подошел ему по «габаритам».

Через некоторое время произошло еще одно дтп. Повреждены эти же элементы. Возможно ли повторно взыскивать УТС? Чем регламентируется выплата УТС?

постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26.

Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов. Как вернуть свои деньги за некачественный товар?

А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась? Три главных “нет“, которые должен знать потребитель от наших экспертов. Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен товара ненадлежащего качества. Например, потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК) Существуют ли налоговые последствия продажи с убытком? Форма: Требование (претензия) подписчика о замене Нарушение любой упаковки без нарушения товарного вида не даёт законных оснований для отказа потребителю.

требуются меры к восстановлению товарного вида: мойка, чистка, замена деталей, полировка и пр.

Для коммерческого права товары – это движимые вещи, находящиеся в торговом обороте, имеющие стоимостную оценку и выступающие предметом договора купли-продажи, где сторонами являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность. Чаще всего его просто выбрасывают или теряют, а возврат или обмен товара без чека крайне затруднителен.

Но даже при отсутствии чека покупатель может вернуть покупку.

Во-первых, можно воспользоваться показаниями свидетелей – продавцов или людей, которые вместе с вами совершали покупку.

Во-вторых, даже если вы совершали покупку один, а продавец не может вас вспомнить, товар у вас принять обязаны.

Но могут быть и исключения, которые заключаются в осуществлении покупателем своих прав и обязанностей, несмотря на упаковку товара.

Например, потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК)

Тема: Что подразумевать под понятием — товарный вид?

Является ли вскрытая, упаковка нарушением товарного вида?

Ибо любой товар необходимо осмотреть, и только потом принимать решение о возврате.

Если упаковка покрывает весь товар, и, тем более, если она не прозрачная, либо товар сложен или свёрнут в прозрачной упаковке, осмотреть его не возможно без её нарушения. Но тем не менее многие продавцы считают повреждение заводской упаковки, нарушением товарного вида. А некоторые, вообще требуют сохранения упаковки в течении всего гарантийного срока товара.

Для отдельных непродовольственных товаров тоже.

понятие комплектности и товарного вида не плохо бы уточнить в законе. не реально хранить коробку от телевизора три года. две недели то спотыкаешься и материшся.

«понятие комплектности и товарного вида не плохо бы уточнить в законе.»

Статья 478. Комплектность товара Статья 479.

Комплект товаров (c) «Всё украдено до нас» — Бывалый «Операция Ы, или новые приключения Шурика» Может все регулируется вот этими строчками из 16 статьи ЗоЗПП? «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).» Т.е. если упаковка никак не влияеет на характеристики товара, то ее сохранение не обязательно?

Там указано, что товар должен иметь сохраненный товарный вид, конкретно про упаковку ничего не сказано, но подразумевается ли под товарным видом наличие упаковки?

А если товар нельзя распаковать не нарушив упаковки?

Или можно вернуть дистанционно купленый телевизор и без упаковки? Что то не вериться. Говорить о «товарном виде» при возврате товара некорректно. Однако считаю, что продавец вправе предъявить претензии, если по вине потребителя товар стал не соответствовать каким-либо объективным критериям.

Допустим сам объект покупки (к примеру телевизор) не имеет видимых следов эксплуатации и выглядит как новый, но при этом повреждена упаковка (вскрыты допустим какие нибудь пломбы на коробке) и имеется заполненый грантийный талон на этот телевизор. И как в таком случае расцеивать товарный вид? С одной стороны на самом телевизоре и пылинки не побывало, он сохранил товарный вид, но вот как в таком случае быть с упаковкой и гарантийником.

Во всех сомнительных случаях есть в конце концов суд. Что происходит с гарантийным талоном, который уже был заполнен. при возврате товара, спросите продавцов.

Я понимаю. что для новичков и мелких предпринимателей — это лишняя головная боль. Но десятки тысяч таких историй происходят ежегодно и как-то разрешаются. Екатеринбург, общество потребителей, Анатолий Яковлев.

Товарный вид сохранен

Тема: Что подразумевать под понятием «товарный вид»?

Является ли вскрытая, упаковка нарушением вида? Ибо любой товар необходимо осмотреть, и только потом принимать решение о возврате. Если упаковка покрывает весь, и, тем более, если она не прозрачная, либо товар сложен или свёрнут в прозрачной, осмотреть его не возможно без её нарушения.

Но тем не менее многие продавцы считают повреждение заводской упаковки, нарушением товарного вида.

Вскрытая упаковка нарушает вид или нет? Нарушение вида при вскрытии упаковки.

Ответ на столь щекотливый вопрос не может быть однозначным, но всё же он есть. Пенза

Вам надо руководствоваться ст.

Тема: Что подразумевать под понятием «товарный вид»? Является ли вскрытая, упаковка нарушением товарного вида? Ибо любой товар необходимо осмотреть, и только потом принимать решение о возврате.

Если упаковка покрывает весь товар, и, тем более, если она не прозрачная, либо товар сложен или свёрнут в прозрачной упаковке, осмотреть его не возможно без её нарушения. Но тем не менее многие продавцы считают повреждение заводской упаковки, нарушением вида.

Вскрытая упаковка нарушает товарный вид или нет?

Нарушение товарного вида при вскрытии упаковки.

Что такое товарный вид? Мы часто слышим, что для того, чтобы вернуть товар, нам всего лишь надо напомнить продавцу о праве потребителя на обмен надлежащего качества в течение двух недель с момента покупки. Однако удовлетворение этих требований иногда невозможно, а причина этого – нарушение вида. Чем же подкрепить свои требования в спорах с продавцом и как понять, действительно ли вещь потеряла вид?

Товарный вид определение закон

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»

Вскрытая упаковка нарушает товарный вид или нет?

Что означает товарный вид продукции

Нарушение товарного вида при вскрытии упаковки.

Ответ на столь щекотливый вопрос не может быть однозначным, но всё же он есть. Упаковка или тара предназначена для защиты товарного вида самого товара. И соответственно аккуратно открывая упаковку: покупатель не может нарушить товарного вида самого товара.
А это значит, что законных оснований для отказа покупателю в возврате товара по этой причине у интернет-магазина нет.

Достаточно часто продавцами задаётся вопрос о товарах в блистерах. Нарушение блистерной упаковки может являться основанием для отказа или нет? Увы, нет. Нарушение любой упаковки без нарушения товарного вида не даёт законных оснований для отказа потребителю.

Коротко поясню, у покупателя имеется право:

Если покупатель собрал товар, но не ввёл его в эксплуатацию — он всё равно может вернуть товар в магазин. Можете ознакомиться с судебным решением, поясняющим этот довод.

А что же тогда даёт основания для отказа или интернет-магазин можно использовать как бесплатный прокат?
Критерий для отказа или удовлетворения требования потребителя следующий:

Отказать потребителю на законных основаниях в возврате качественного товара можно только обнаружив:

Предприниматель должен учитывать, что повторная продажа возвращённого товара с поврежденной упаковкой является основанием расторжения договора-купли продажи. Соответственно, такой товар предлагается к продаже только в уцененном виде, о чем необходимо обязательно предупреждать нового покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *