Что означает товар на витрине
Осталась одна штука М.Видео это витринный образец
М.Видео осталась одна штука – это техника с витрины розничного магазина. Технику ставят там для демонстрации покупателям внешних и внутренних характеристик техники. В онлайн магазине это техника, которая осталась на складе последней или также используется для демонстрации на витрине. На странице товара он обозначен флажком «Внимание! Осталась одна штука».
Чем отличается
Такой товар ничем не отличается от обычного. Он служит для удовлетворения любопытства. Его можно потрогать, осмотреть дизайн, посмотреть качество работы или картинки и т.д. Такая техника имеет полную комплектацию со всеми аксессуарами и дополнительными предметами, за исключением вскрытой коробки.
Бывают случаи, когда на такой технике есть небольшие царапины или потертости. В таком случае на него предоставляется скидка до 5% его цены. В остальных случаях цена остается такой же, как и на обычный товар.
Во время покупки последнего экземпляра программа лояльности M.Club действует в стандартном режиме. Вы получаете за нее 3% кэшбэка бонусных рублей на ваш личный счет. Магазины часто делают повышенный кэшбэк в 10% на экземпляры с витрины.
Условия обмена и возврата на последний экземпляр ничем не отличаются от условий на продукт со склада. Вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки. Гарантия оформляется в установленном порядке.
Стоит ли покупать телефон с витрины. Всё, что вам нужно знать
Как вы покупаете смартфоны? Я предпочитаю заказывать доставку. Во-первых, так не нужно идти в магазин физически, во-вторых, так аппарат гарантированно приходит запечатанный, а, в-третьих, так я получаю право без объяснения причин вернуть его продавцу в течение 7 дней. Это удобно. Но многие по-прежнему предпочитают ходить за техникой в магазин самостоятельно. Им такой способ кажется более надёжным, потому что товар минует доставку и сразу попадает им в руки. Но ведь не ровен час нарваться на витринный образец. А нужен ли он вам?
Витринные смартфоны — это не лотерея, а компромисс
На самом деле практика продажи витринных образцов практически никак не регулируется. Я имею в виду законодательно. Так что все решения принимают сами торговые сети. Одни запрещают продажу витринных образцов техники в принципе, другие разрешают её продажу только со скидкой, а третьи – продают как обычные товары без скидок и дополнительных условий.
Недостатки витринных телефонов
Если вы покупаете смартфон с витрины, готовьтесь к недостаткам
Вообще, покупка витринных телефонов – это всегда компромисс, с которым вы так или иначе должны согласиться. Вот ключевые особенности таких аппаратов:
Это основные аспекты, о которых нужно знать, покупая витринный смартфон. Помимо них могут быть и второстепенные вроде отсутствующих аксессуаров из комплекта или мелких царапин, но они встречаются факультативно. А вот основные явно снижают ценность устройства. Так что покупать его или нет, — большой вопрос. Тут нужно отталкиваться от индивидуальности предложения.
Если смартфон с витрины вам отдают с большой скидкой – а такое нередко случается, — то подумайте, готовы ли вы мириться с описанными выше недостатками за тот дисконт, что вам предлагают. Ведь иногда скидка оказывается настолько существенной, что бывает выгоднее купить аппарат даже с изношенной батарейкой, а потом заменить её за свой счёт.
Как правильно покупать смартфон с витрины
Поэтому попросите у продавца разрешение на установку приложения для проверки остаточной ёмкости аккумулятора. Думаю, вам не откажут. Правда, для загрузки приложения придётся залогиниться в Google Play, а после – если результат вас не устроит – выйти из своего аккаунта, чтобы им не пользовались те, кому достанется этот телефон.
Смартфоны с витрины даже можно купить в рассрочку
А вот брать смартфон с витрины без скидки я бы не стал. В конце концов, какой смысл идти на компромисс, если на него можно не идти. Если смартфон последний и только на витрине – просто не берите его тут, а найдите в другом месте. В принципе может быть и так, что в других местах такого же аппарата не будет, но это всего лишь значит, что его уже сняли с производства, и он теряет свою актуальность.
По сути своей витринный образец – это примерно то же самое, что и бывший в употреблении. Да, им пользовались не так активно, но вы никогда не знаете, как именно им пользовались. А поскольку он прошёл через сотни людей, вероятность, что с ним обращались не лучшим образом, повышается. Так что, если вам не принципиально, что аппарат не новый, — просто купите его на вторичке. Там он гарантированно будет дешевле, а в придачу вы получите гору аксессуаров от предыдущего владельца.
Витринный образец – что это значит в «М-Видео» или «Эльдорадо»? Стоит ли покупать?
Витринный образец – это товар, который стоит на витрине магазина электроники в торговом зале. Все посетители могут бесплатно протестировать его, чтобы понять, подходит ли им эта модель.
Витринные образцы продают, когда другие экземпляры этой модели закончились на складе и новых поступлений не ожидается. Магазины освобождают стенды для свежей техники и не хотят просто так списывать устройства с небольшими косметическими дефектами.
Стоит ли покупать витринный образец
Часто витринный образец – хорошая возможность сэкономить на покупке. Обычно это техника с парой царапин или потертостей, которые могут появиться и у вас после пары месяцев эксплуатации.
Витринные образцы предлагаются на тех же условиях гарантии, что и обычные товары со склада. Но цена на них, как правило, ниже на 5-10% и более. Другой вариант – цена та же, но магазин предлагает к витринному образцу подарок, например, аксессуары или расширенную гарантию.
На что обратить внимание
Характер повреждений. Потертости и мелкие неглубокие царапины – это нормально. Трещины, вмятины, сколы – следы ударов или падений, а значит, и скрытых повреждений.
Размер скидки. В российском ритейле скидка на витринный образец редко превышает 15-20%. Больше – разве что на аксессуары и очень сильно устаревшие модели.
К слову, о старой технике. Если купить такой витринный образец, то с его негарантийным ремонтом могут возникнуть сложности, потому что деталей на больше не производящиеся модели в официальных сервисах часто не бывает.
Отзывы о покупке товаров с витрин в конкретных торговых сетях. Бывает, что недобросовестные ритейлеры продают брак или поврежденную технику под видом витринных образцов или предлагают ненужные «бонусы» к такому товару вместо скидки.
Если это электроника, проверьте содержимое памяти. Если найдете там фото и видео, снятые за пределами магазина, вряд ли вам захочется выяснять, почему покупатели вернули товар. А может, им пользовались сотрудники сети?
Когда от покупки лучше отказаться
Если витринный образец вам предлагают без скидки и подарков, вряд ли стоит соглашаться на покупку. Особенно если вас заранее не предупредили, что вы получите именно его, а не новый товар со склада.
Обычно витринные образцы есть в конкретном магазине. Но по сети можно найти и новый товар с доставкой в нужный салон или к вам домой.
Задуматься нужно, и если продавец настаивает на оплате витринного образца до осмотра. Конечно, если товар вас не устроит, деньги вернут. Но это лишняя головная боль и потеря времени.
Однозначно не стоит покупать витринные образцы со следами серьезных ударов и падений. В сервисном центре такую технику откажутся ремонтировать по гарантии.
И, конечно же, не советуем заказывать витринные образцы в подарок. Они выглядят как товар, которым активно пользовались. Такие подарки не радуют.
Напоследок ещё один совет. Если с витринным образцом предлагают бонусы, обязательно проверьте чек на кассе. Возможно, продавец пытается вас обмануть и продать как можно больше залежалого товара вместо честной скидки.
Боитесь покупать
витринные образцы?
А зря!
Покупать ли витринную электронику — один из самых популярных вопросов. Мы спросили у консультанта «Эльдорадо» Артёма Кузнецова, стоит ли покупать витринный образец.
Почему покупка витринной техники — не опасна?
Многие опасаются покупать технику с витрины, считая её б/у. Но это миф.
Витринный образец — товар, который остаётся в магазине в единственном экземпляре. 90% витринной техники хранится на складе магазина в заводской упаковке и полной комплектации — и даже не представлены в торговом зале.
Витринный образец могут использовать только для демонстрации устройства покупателям. Например, холодильники, стиральные машины, чайники или пылесосы не подключены к сети, но помогают покупателям определиться с цветом размером или формой. Покупатели любят сначала оценить технику вживую (например, насколько она впишется в интерьер), а затем заказать в интернет-магазине. Для этого и существуют витринные образцы. А «экспонатные» бритвы, зубные щетки и эпиляторы и вовсе хранятся внутри стеклянной витрины без прямого доступа к ним.
Среди планшетов и смартфонов есть исключения — специальные демообразцы, подключенные к питанию. Их не продают.
Как узнать, что перед вами витринный образец?
На сайте «Эльдорадо» витринные образцы мы обозначаем специальным значком.
Консультант в магазине или сотрудник колл-центра должен сообщить, какой товар представлен для покупки — со склада или витрины.
А защищен ли покупатель?
Перед покупкой вы всегда можете проверить технику (корпус, кнопки, детали, фильтры, нагревательные элементы), комплектацию, провести тестовое включение и только потом оплатить. Одно из доказательств того, что ваша техника просто стояла в торговом зале — наклеенные транспортировочные плёнки или фиксаторы. А вот мелкие царапины или неполная комплектация (а это исключение) у витринного образца могут стать поводом для небольшой скидки. Покупать ли бытовую технику с витрины — выбор останется за вами.
Если вам доставили витринный образец, а его внешнее состояние не устраивает — можете отказаться от него, обменять на другой товар или вернуть деньги. В этом плане покупка витринной техники и не витринной (обычной) ничем не отличаются.
Условия обмена и возврата также равны — 14 дней, кроме бритв, эпиляторов и предметов личной гигиены.
Поэтому «риски» покупки витринной техники аналогичны покупке товаров без этой «маркировки».
Стоит ли брать витринный образец? Витринные образцы — исправная качественная техника без дефектов, а 90% из них и вовсе хранятся на складе в упаковке. Но решение всегда остается за вами.
Покупка «витринных образцов»: какие могут быть подводные камни?
Тема достаточно регулярно всплывает в обсуждениях, но в виде отдельной ветки поиском найти полноценную дискуссию мне не удалось.
Хотелось бы понять, на что стоит обращать внимание, и какие могут быть подводные камни при покупке «витринных/демонстрационных образцов» из зала напрямую у дистрибьютора/официального дилера.
На что смотреть и какие вопросы стоит задавать продавцу в этом случае?
(Больше интересует эта тема применительно к покупке усилителя, но интересны и более общие ответы, касающиеся акустики и т.п.)
Насколько я понимаю, плюс здесь в том, что за меньшие деньги у официального поставщика/продавца можно получить «б.у.» с полноценной гарантией (когда она есть). А минус в том, что эти товары (помимо возможных внешних дефектов) могли нещадно эксплуатировать в агрессивных режимах и таскать по выставкам? Или это могут быть, например, образцы прошедшие ранее ремонт?
В общем, имеет ли смысл совершать такую покупку при хорошей цене? И какие группы товаров можно так приобретать с меньшей вероятностью нарваться на подвох?
Ответы
Все зависит от того, у кого брать. Витрину обновлять надо, поэтому такие образцы периодически продаются. В приличной компании можно получить просто б/у вещь, которую правильно и аккуратно эксплуатировали. И даже если чинили, то не на коленке а у официалов с нормальными запчастями и регламентом. Но это у порядочных продавцов. У непорядочных может быть все, что угодно. Но чаще люди, которые долго работают на одном месте под одним именем заботятся о своей репутации и своих долгосрочных перспективах. Довольный клиен возвращается и другим рекомендует. Недовольный уходит и инфошум оставляет.
В стране,где просроченные продукты продают,а не раздают бедным или уничтожают,как во всём мире,я бы не советовал никому покупать по полной цене товар с витрины.Только с хорошим дисконтом и гарантией.
Я помойками не интересуюсь,пока еще величие нашей Родины не так возросло,обхожусь пока магазинами,но срок годности смотрю всегда.
Вот если миролюбие нашей Родины приведёт к очередному обвалу экономики переселюсь на Рублёвскую помойку к Сифону и Бороде,может кто-то из олигархов хайенд ввбросит))
Афигли не прийти. Давайте адрес)) Хаенд с помойки звучит есче лучше, потому что даром))
Мне с витринными вариантами как-то везло ))) Пока.
Вы про каких официалов говорите? Про тех, которые в гвозде на трикотажке эмотиву трехсотую официально апали? Не дай бог таких специалистов!
Ну в вашем вопросе (в тексте поста) уже частично есть ответ: принцип тот же, что и при покупке прочего б/у. Никогда не знаете, как эксплуатировалось оборудование. По поводу ремонта теоретически должна быть соответствующая пометка, но на практике по-всякому может быть.
Единственный с моей точки зрения риск в покупке такой акустики в том, что любопытные покупатели могли пальцами затыкать динамики до смерти, особенно металлические, также бывают расцарапанные корпуса или прорванные грили.
В остальном я бы не переживал, как бы усилитель ни гоняли на выставке, если он исправен в момент покупки и на него есть гарантия, то по надежности я бы приравнял его к новому.
Ваш совет это Германии и Ес касается или на РФ тоже распростроняется?
А почему ему на РФ не распространяться?
Ну скажем так у нас есть некоторая специфика в бизнесе))
Нормальный магазин витринные образцы по интернету не продает, только вживую с осмотром покупателя
Витринный образец с огромной скидкой есть способ оказаться ниже в цене предложения е-каталога, Гугл или Яндекс. Самого товара может и не будет. Продавец может оформить по якобы скидке весь товар, и в каждом поиске товара- усилителей, ресиверы, колонки-покупатель первому позвонит ему. Покупателю ответят- ой, только что купили, но у нас есть всё необходимое для вас.
При честной продаже, когда товар на витрине начинает позорить продавца- сливают.
У меня удачный опыт покупок витринных образцов: ресивер Onkyo(так же легко продал его на авито, спустя два года), и пару устройств от NAD, ни внешних признаков небрежного использования, ни нареканий по работе вот уже третий год. Тьфу-тьфу!))) Цена, во всех случаях, была исключительно выгодная к приобретению
Так Вы в маленькой стране живёте,там за время его нахождения в шоу-руме наверное 5 покупателей было.Конечно он будет как новый))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.