Что означает текущая оценка

Как проверить оценки ребенка в электронном дневнике

1. Как проверять электронный дневник ребенка?

Для проверки электронного дневника ребенка:

Классный руководитель увидит дату вашего последнего входа в дневник.

2. Как узнать, за что и когда выставлена оценка?

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» оценки размещены на вкладке «Оценки».

3. Что означают символы в электронном дневнике?

4. Как выставляется оценка за промежуточную аттестацию?

Если школа использует систему оценок с весом, то обычно при выставлении оценок за промежуточную аттестацию самый большой вес имеют оценки, полученные за проверочные или контрольные работы. Меньший вес имеют оценки за работу в классе и ответы у доски. Наименьший вес имеют отметки за домашние работы, так как при их выполнении ребенок не был ограничен во времени и мог пользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью.

Посмотреть оценки за промежуточную аттестацию можно в разделе «Оценки», во вкладке «Итоговые оценки»: во втором и последующих столбцах указаны оценки за аттестационные периоды, в последнем — годовая оценка.

5. Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается?

Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены.

Средневзвешенный балл равен сумме произведений оценок и их «весов», деленной на сумму «весов» оценок. Например, ученик получил за контрольную («вес» 2) 5, а за ответ на уроке («вес» 1) – 3. Тогда расчет средневзвешенного балла получится таким: (5*2 + 3*1) / (2+1) = 4,33.

6. Почему в электронном дневнике нет информации об уроке и оценках?

Оценки, темы уроков, домашние задания и отметки об отсутствии на занятиях в электронном дневнике заполняет учитель. Если учитель долгое время не заполняет дневник, сообщите об этом классному руководителю или непосредственно учителю при встрече либо онлайн, используя «Личные сообщения».

Источник

текущая оценка

текущая оценка

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

Смотреть что такое «текущая оценка» в других словарях:

текущая оценка — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN ongoing appraisal … Справочник технического переводчика

Оценка в области экологии и устойчивого развития — Основная статья: Оценка программ Оценка в области экологии и устойчивого развития Реализация инвестиционных проектов, различного рода программ, а также проведение отраслевых политик, оказывает сложное, многоаспектное и, как правило, отрицательное … Википедия

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА — (англ. investment project appraisal) – упорядоченный процесс определения экономической эффективности проекта долгосрочных вложений капитала в реальное производство на основе различных подходов (см. Затратный подход, Доходный подход, Сравнительный … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ОЦЕНКА ПО НАИМЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ — LOWER OF COST OR MARKETВ бухучете метод, применяемый для оценки объема ТОВАРНО МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ и ИНВЕСТИЦИЙ компании для составления отчетов. Как товарно материальные запасы, так и рыночные долевые ценные бумаги оцениваются в отчетах по… … Энциклопедия банковского дела и финансов

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТЕКУЩАЯ — оценка реализованной продукции по восстановительной себестоимости, то есть в сумме затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент … Большой экономический словарь

ИЗМЕРЕНИЕ, ОЦЕНКА — MEASUREMENTЧисловая мера выражения ценности событий или ситуаций в соответствии с определенными нормативами или шкалой ценностей. Свойство предметов, событий и ситуаций, к рое делает их поддающимися И., называется величиной, а число, позволяющее… … Энциклопедия банковского дела и финансов

балансовая (текущая) стоимость — Оценка, по которой актив или обязательство отражается в бухгалтерском учете и отчетности. В зависимости от объекта учета в основе его оценки может находиться концепция исторической стоимости или справедливой стоимости. В первом случае, как… … Справочник технического переводчика

рыночная стоимость; рыночная оценка — В общем значении: цена, по которой покупатели и продавцы совершают сделки с одним и тем же товаром на открытом рынке. При отсутствии рынка это наивысшая цена, которую покупатель гарантированно может заплатить, а продавец гарантированно примет при … Финансово-инвестиционный толковый словарь

Своп — (Swap) Своп это это соглашение между двумя контрагентами об обмене в будущем платежами в соответствии с определенными в контракте условиями Своп: валютный своп, сделка своп, кредитный своп, процентный своп, дефолтный своп, своп операции,… … Энциклопедия инвестора

Криптографическая стойкость — (или криптостойкость) способность криптографического алгоритма противостоять криптоанализу. Стойким считается алгоритм, который для успешной атаки требует от противника недостижимых вычислительных ресурсов, недостижимого объёма перехваченных… … Википедия

Абсолютная криптографическая стойкость — Криптографическая стойкость (или криптостойкость) способность криптографического алгоритма противостоять возможным атакам на него. Атакующие криптографический алгоритм используют методы криптоанализа. Стойким считается алгоритм, который для… … Википедия

Источник

Раздел «Оценки»

В разделе «Оценки» вы можете посмотреть успеваемость за учебный текущий год.

Полученные отметки можно отсортировать (рис.1):

Что означает текущая оценка

Рисунок 1. Фильтры раздела «Оценки»

Просмотр оценок в течение учебного года

При сортировке по предмету в ленте отобразятся оценки по изучаемым предметам в алфавитном порядке. В карточке каждого предмета расположена информация (рис. 2):

Что означает текущая оценка

Рисунок 2. Сортировка оценок по предмету

Чтобы посмотреть информацию за другие периоды, нажмите кнопку «стрелка вниз» Что означает текущая оценка.
В развернувшемся окне вы увидите оценки, полученные в течение прошедших периодов,
а также итоговые оценки за каждый период (рис. 3).

Что означает текущая оценка

Рисунок 3. Оценки за прошедшие периоды

При нажатии на оценку отображается блок подробной информации о ней (рис. 4).
Здесь вы можете посмотреть форму контроля, за которую была выставлена отметка,
а также комментарий, оставленный учителем.

Что означает текущая оценка

Рисунок 4. Информация об оценке

При сортировке по дате отметки в ленте будут расположены в хронологическом порядке начиная с ближайшей. В карточке даты отражена информация (рис.5):

Что означает текущая оценка

Рисунок 5. Сортировка оценок по дате

Оценки могут быть итоговыми и текущими.
Итоговые оценки выделены красным цветом Что означает текущая оценка.
Некоторые оценки могут иметь вес, выраженный цифрой в правом нижнем углу,
рядом с оценкой.
Средний балл за учебный период выделяется зелёным Что означает текущая оценка.
Оценки за контрольную работу отмечаются иконкой «КР» Что означает текущая оценканапротив.
Учитель может выставить несколько оценок за один урок.

Некоторые оценки могут быть выставлены в формате «точек» Что означает текущая оценка, являющихся специальными отметками, которые обозначают ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:

Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки». Ученики и их родители могут видеть информационное сообщение с датой, когда оценка будет зафиксирована. До указанной даты школьник может исправить оценку.

Просмотр оценок по итогам учебного года

По итогам учебного года отображение успеваемости в разделе «Оценки» меняется. Пользователи могут просмотреть итоговые оценки по предметам и итоговые оценки за учебные периоды.

* Средневзвешенный балл — автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла:Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.

** Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес отличный от «1». Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5- или 100-балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяются.

*** Динамика успеваемости — инфографика, демонстрирующая изменение успеваемости в течение года, по учебным периодам. При наведении курсора на средневзвешенную оценку отображается подсказка о её подсчёте.

**** Средняя оценка за период выставляется с маркером роста по отношению к предыдущей оценке в периоде. Стрелка вверх означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение.

Важно! Используемые формы контроля и веса оценок должны быть указаны в локальных нормативных актах ОО.

Источник

Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний

Оценка оценке рознь

Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.

Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.

Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.

Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.

Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.

Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.

Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»

Школа – это все же не работа и не институт. Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку. Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.

Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.

Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.

В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.

К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.

Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.

Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.

Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.

Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.

Источник

Что означает текущая оценка

Организационные признаки оценки

Оценка обязательная и оценка добровольная

Не даёт право выбора

Может быть объявлена конфиденциально

Оценка базового уровня и оценка повышенного уровня

Оценка базового уровня

Имеет строго определённые содержательные границы

Не даёт право выбора

Оценка повышенного уровня

Не имеет строго определённых содержательных границ

Оценка текущая и оценка итоговая

Выставляется за фрагментарное знание

Выставляется часто и регулярно

Суммируется из текущих

Играет значительную роль

Организационная модель системы школьной оценки .

Текущие базовые обязательные оценки

Текущие повышенные добровольные оценки

Обязательные базовые текущие оценки должны быть :

Добровольные повышенные текущие оценки могут только повышать ( на то они и оценки повышенного уровня ) итоговые и при этом они должны быть :

Примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе

Основные положения и правила оценивания знаний , умений и навыков

1. Оценка базового уровня обязательная , а оценка повышенного уровни — добровольная .

10. Итоговая оценка не может быть :

Способность ребенка принять инструкцию

— понимает инструкцию сразу, не требует дополнительных разъяснений

— не понимает с первого раза, но принимает помощь и самостоятельно выполняет аналогичное задание

— не понимает инструкцию и не принимает помощи

Умение планировать деятельность и работать сосредоточенно

— действует в определенном порядке, работает без отвлечений — суетлив, быстро отвлекается, требует постоянного контроля, но положительно реагирует на слова «Подумай», «Будь внимателен», «Не отвлекайся» и т.п.

— хаотичен, не способен организовать свою деятельность даже с посторонней помощью

Длительность работы без отвлечений

— не может работать без отвлечений

Отношение к неудаче

— спокойно реагирует, сам исправляет ошибки, принимает помощь

— относительно спокойно реагирует, нервничает

— замыкается или плачет, отказывается от работы

— работает достаточно быстро

— работает медленно, но спокойно

— работает очень медленно, нервничает, отвлекается

Из книги М. Безруких и др. «Поможем детям учиться»

Содержание и формы контрольно-оценочной деятельности в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Место контроля и оценки в учебном процессе образовательной среды системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Виды оценочных шкал (по Г.Ю. Ксензовой)

[1] Фирсов В. Вопросы без ответов. Система оценки должна быть встроена в более широкую педагогическую парадигму//Школьное обозрение. 2003. № 2. С.10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *