Что означает таможенное оформление успешно завершено на алиэкспресс
Что значит таможенное оформление на AliExpress
Алиэкспресс – современный интернет-маркет, который разработан для доставки товаров со всех уголков мира. В каталоге представлен ассортимент практически всех категорий товаров. Большая часть посылок доставляется из Китая.
Неважно, из какой страны происходит доставка, при переходе через границы, все до единой посылки проходят контроль через таможню. Таможня – это особенная государственная служба, которая проводит тщательный контроль за сем ввозом и вывозом товара в виде посылок, когда тех проходят через государственную границу Российской Федерации. Таможни специального характера должны быть расположены на территории всех аэропортов, морских портах, или на государственных почтамтах.
Таможня создана с целью того, чтобы на территорию Российской Федерации не произошел ввоз запрещенных товаров. Или наоборот, чтобы из страны не могли вывести ничего ценного. За все товары, чтобы пройти таможню, должны уплатить пошлины.
Когда заказанная посылка прилетает на территорию Российской Федерации, она должна пройти все этапы таможни. Каждая посылка должна пройти контроль, даже те товары, которые были оставлены при помощи курьерских служб. Во время проверки на таможне товар должен пройти рентген. Кроме того, на таможне проверяют полностью всю документацию, а иногда и сам товар проходит тщательный досмотр. Получатели и не подозревают, как сложно пройти таможню, поскольку посылка приходит точно в таком же виде, что и была отправлена.
Когда клиент произвел заказ с Алиэкспресса, он может отслеживать посылку на протяжении всего пути. Когда покупатель натыкается на статус, в котором говорится, что таможенное оформление успешно завершено, он не всегда до конца осознает, что это значит. Иногда статус не снимается на протяжении нескольких дней, и клиент просто не знает, что это значит.
Когда появляется статус «Таможенное оформление успешно завершено»?
При прохождении полного пути доставки, посылка проходит несколько этапов, и самым длительным считается этап прохождения таможни. В услуги интернет-маркета Алиэкспресс входит сервис по отслеживанию посылки от этапа упаковки до того, как товар придет к получателю. Когда посылка доходит до таможни, и успешно проходит ее, получатель посылки может увидеть сообщение о том, что таможенное оформление успешно завершено.
Как правило, сообщение говорит о том, что посылка полностью и без проблем пересекла границу Российской Федерации, попала на таможенный контроль, и благополучно прошел все этапы проверки контроля. После того, как таможенный контроль будет полностью завершен, он прибывает на один из российских сортировочных центров. Самый крупный расположен в центр в Подмосковье, а именно в Подольске. На сортировочном центре все посылки проходят сортировку, из которого посылки будут распространены по территории всей страны. Товар должен пройти множество разнообразных транзитных почтовых узлов, чтобы преодолеть полный путь к покупателю.
Что это значит, если посылка зависла в сортировочном центре?
Несмотря на слаженность работы почтовой системы, иногда могут возникать сложности и ситуации, при которых товар доставляет на таможню, и проходит все этапы контроля. Но довольно часто, когда посылка приходит в сортировочный центр, он может по несколько дней оставаться в одном и том же статусе. При этом срок ожидание может доходить и варьироваться от 5 до 7 дней. При таком раскладе получатель не должен бояться, и сразу же начинать паниковать. Ведь не так сложно перетерпеть несколько лишних дней, чтобы потом в полной мере получать удовольствие от долгожданной посылки. Как правило, товар пропадает из поля зрения, если в системе произошел сбой. Иногда внутреннее отслеживание обладает несовершенством систем, которые и выходят в ошибки при отслеживании. Некоторые почтовые отправления могут и правда задерживаться, особенно в том случае, когда отправление производится внутренней службой доставки Постой России.
Вариант по доставке заказов из-за границы на территорию Российской Федерации стал особенно популярным и востребованным в последнее время. Из-за того, что спрос стал высоким, то различные сервисы предлагают свои услуги, чтобы облегчить способ доставки и отслеживания.
Если получатель не может дождаться того, когда товар придет, то он может воспользоваться специальными сервисами, чтобы произвести точное отслеживание товаров.
Среди самых популярных, удобных и простых в пользовании можно отдеьно выделить:
Любой сервис помогает узнать, прошел ли товар все проверки для осуществления контроля на таможне, или еще нет. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо ввести в строку поиска любой платформы код, который был выдан для произведения отслеживания почтового отправления. При помощи кода получатель можно точно узнать, какой статус относится к заказанной посылке. Хотя, всегда остается вероятность, что получатель так и не сможет получить полностью достоверную справочную информацию о состоянии конкретного отправления.
Таможенное оформление успешно завершено что это значит
Заказав какой-либо товар из Китая (обычно на платформе «Алиэкспресс), покупатель начинает тщательно отслеживать доставку заказанного им товара. Получив статус «Таможенное оформление успешно завершено», не всегда понятно, что же это означает. Заказанный нами товар внезапно останавливается в данной точке, и может находится в таком статусе несколько дней. Получатель начинает волноваться, писать жалобы отправителю и почтовым службам, чего в большинстве случаев делать не следует, так как вскоре товар благополучно отправится дальше. Ниже разберём, что означает данный статус, и сколько времени нужно ждать до получения заказанного нами товара.
Когда появляется статус «Таможенное оформление успешно завершено»
Полный текст рассматриваемого нами сообщения звучит так: « Таможенное оформление завершено. Выпущено таможней ».
Обычно это означает, что товар благополучно пересёк границу России, попал на таможню и успешно прошёл таможенный контроль. После этого он будет передан на один из отечественных сортировочных центров (например, в Подольске), где и будет произведена сортировка почтовой корреспонденции.
После этого товар последует через ряд транзитных почтовых узлов прямиком к получателю.
Что это значит, если посылка зависла в сортировочном центре
Довольно часто возникают ситуации, когда посылка прибыв на таможню, пройдя её и получив указанный нами статус, зависает в данном статусе несколько дней (иногда до 5-7 дней). В этом случае не стоит раньше времени впадать в панику, а лучше набраться терпения и подождать несколько дней. Обычно пропадание товара с «радаров» связано с несовершенством систем внутреннего отслеживания почтовых отправлений, особенно если внутренняя доставка производится Почтой России.
Сервисы, которые помогут узнать, что оформление посылки успешно завершено на таможне
Рекомендуем обратить внимание на следующие сервисы по отслеживанию посылок:
Введите в поисковую строку перечисленных ресурсов код вашего почтового отправления, и просмотрите статус вашей корреспонденции. Вполне возможно, вы получите недостающую справочную информацию о судьбе вашего отправления.
Каким образом поступить, если посылка остаётся в послетаможенном статусе более 10 дней
Если статус «Таможенное оформление успешно завершено» не меняется на протяжении 10 и более дней, тогда рекомендуем сделать следующее:
Среди всех перечисленных действий наиболее эффективным является обращение в Роскомнадзор. Оно позволяет не только определить судьбу посылки, но и при необходимости наказать виновных за пропажу (или длительное простаивание) вашей почты.
Заключение
Выше мы рассмотрели, что это за статус «Таможенное оформление успешно завершено». А также как поступить в ситуации, когда ваша посылка зависла в данном статусе на неопределённое время. Если посылка находится в таком статусе пару дней, то волноваться не стоит. Если же срок перешагнул за 10 стук, обратитесь в Почту России или Роскомандзор с заявлением об пропаже посылки. Вам помогут отыскать посылку, и, вполне возможно, будет необходимо открыть спор с продавцом Алиэкспресс, и потребовать возврата потраченных вами средств.
Все про статус «Таможенное оформление» на AliExpress
Если вы заказываете посылки с Алиэкспресс не из России, то вы должны понимать, что товар должен пройти таможню, то есть специальную службу, которая отслеживает, чтобы не было ввезено или вывезено что-то запрещенное.
Таможенное оформление успешно завершено
Помимо того, что вы должны осознавать, что товар, который вы заказали, должен пройти таможню, также вам следует понимать, что эту таможню оплачиваете вы. И оформляете все это вы тоже самостоятельно. Как оформить таможню и получить статус «Таможенное оформление успешно завершено»? В России очень удобные условия для тех, кто заказывает себе какие-либо вещи с Алиэкспресс из Китая. Например, покупатели могут заказывать с этого огромного интернет-магазина без дополнительной оплаты пошлины, на сумму до 200 евро за каждый товар. Однако нужно учитывать, что товар, который вы заказываете и оплачиваете, не должен быть более 31 кг весом иначе придется заплатить пошлину. Если же одно из этих условий будет нарушено, то вас попросят предоставить некоторые документы работникам таможенной службы.
Какие документы вам нужно будет предоставить таможне:
После того, как вы предоставите работнику таможенной службы все необходимые документы, вам нужно будет заполнить специально подготовленную заявку и четко и полно описать, для чего вы приобрели тот или иной товар. Если вы все правильно заполнили и вовремя оплатили, то можете считать, что таможенное оформление успешно завершено. После оплаты вам сразу же отдадут вашу посылку, и вы сможете наслаждаться товаром, который вы заказали.
Также есть несколько простых правил, которые вы можете запомнить, чтобы процедура таможенного оформления проходила гораздо легче:
На самом деле, оформить и оплатить таможенную пошлину с Алиэкспресс очень просто, главное – внимательно читать информацию на сайте и пользоваться этими тремя хорошими правилами, который могут вам очень помочь, если вы заказываете с этого крупного интернет-магазина.
Если посылка зависла в сортировочном центре
Обычно посылки, которые люди заказывают с Алиэкспресс, приходят вовремя, и проблем с ожиданием не возникает. Но иногда случается такое, что посылка может застрять в одном из сортировочных центров. В этом случае покупатели обычно начинает нервничать. Но первое, на что вы должны обратить внимание, – это сколько времени осталось до завершения сделки. Если время еще есть, то переживать вам абсолютно не стоит, потому что переживать и не о чем. Если же посылка все еще не пришла, хотя все сроки уже вышли, и она все еще находится в сортировочном пункте, то вы можете начать предпринимать некоторые действия.
Что вам делать? Лучше всего обратиться в ближайшее удобное вам отделение Почты России. Зачем идти на почту и как они могут помочь вам решить вашу проблему? В первую очередь, там вы сможете запросить у сотрудников номер сортировочного пункта, чтобы самостоятельно туда позвонить и попробовать разобраться в сложившейся ситуации. Если же сотрудники отделения Почты России не могут найти номер сортировочного центра, так как у них его нет, то звоните на сайт Алиэкспресс и пытайтесь через них выяснить либо телефон, либо информацию о посылке – где она, что с ней происходит, на каком она этапе доставки, когда она придет и когда вы сможете ее получить.
Есть вариант несколько проще. У каждого сортировочного центра есть своя собственная электронная почта, на которую вы можете написать и задать все вопросы по поводу вашей посылки, которые вас волнуют. Обычно ответ приходит в течение суток.
В случае если ни один из этих способов не сработал, и вам нигде не ответили и нигде не смогли помочь, вы можете попробовать связаться с продавцом Алиэкспресс, который продавал вам ваш товар, и попросить у него инвойс. Что такое инвойс? Инвойс – это документ, в котором указаны и уточнены все подробности вашего заказа. Для чего нужен этот документ и что с ним делать? Инвойс вам нужно будет распечатать и вместе с ним прийти в удобное для вас почтовое отделение. В отделении почты России вы пишете заявление на поиск вашей потерянной посылки. Обычно ответ по поводу местонахождения вашего заказа приходит через несколько дней после написания заявления, так как инвойс – это официальный документ.
Проверка посылки по номеру
Некоторые покупатели иногда слишком сильно волнуются за то, что их посылка может где-то потеряться, что она может не дойти до них или что таможенное оформление будет проведено неправильно, и тогда их заказ вообще уйдет не туда. В этом случае им необходимо обратиться в специальные сервисы, которые не допустят ошибок и помогут узнать, что оформление посылки успешно завершено на таможне. Обычно такие сайты успокаивают клиентов крупного интернет-магазина Алиэкспресс, и дают им возможность без волнений дождаться доставки своей посылки.
К каким сайтам лучше обратиться за подобной помощью:
Как пользоваться этими сайтами, чтобы получить то, что вам нужно? В поисковую строку любого из этих сайтов вам необходимо ввести код вашего почтового отправления и посмотреть, какой статус на данный момент имеет ваша корреспонденция. Также на этих сайтах вы можете найти информацию о вашем заказе, если она вам потребуется, или посмотреть ответы на вопросы, которые вас волнуют.
Заморозка посылки более 10 дней
Есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать использовать, если у вас возникла такая проблема как заморозка посылки в послетаможенном статусе более десяти дней. Самое простое, что вы можете сделать, – это самостоятельно выйти на связь с таможней и лично решить проблемы, объяснив им, что происходит. Не пугайтесь, если таможенная служба попросит у вас какую-то личную информацию или какие-то личные данные и данные о вашем заказе. Это необходимо, что установить причину неполадки и помочь вам разобраться в данной ситуации.
Также вы можете написать заявление, чтобы начался поиск вашей потерянной посылки. Этот способ не всегда можно назвать очень эффективным, однако он все равно рабочий. Должно пройти какое-то время прежде, чем вам помогут установить местоположение вашей посылки и пришлют необходимый документ.
Еще один способ, которым вы можете воспользоваться, – это написать жалобу в Роскомнадзор о том, что у вас пропала посылка. Этот вариант можно считать самым эффективным и самым рабочим, потому что, поступая, таким образом, вы не только определяете, где находится ваша посылка, и получаете ее, но и наказываете тех, кто должен нести ответственность за пропажу вашего заказа.
Несмотря на то, что сайт Алиэкспресс стараются сделать так, чтобы покупателям было максимально удобно заказывать товары, оплачивать заказы, оформлять таможню и получать посылки, иногда возникают какие-нибудь проблемы и ошибки. Решать такие ситуации лучше совместно с кем-то из сотрудников Алиэкспресс, чем пытаться разобраться в ситуации самостоятельно. Не нужно стесняться писать на почту, звонить по указанным номерам и ходить в отделения Почты России. Все проблемы можно решить. Главное – обязательно связывайтесь в Алиэкспресс, чтобы они учитывали все свои ошибки и промахи и пытались исправлять их.
Таможенное оформление успешно завершено
При покупке товара на Алиэкспресс покупатели чаще всего интересуются, где сейчас находится их заказ. При отслеживании посылки можно столкнуться с большим количеством статусов. Один из них — это статус «Таможенное оформление успешно завершено».
В данной статье мы разберем, что он значит, где находится посылка и через сколько её ждать.
Что значит «Таможенное оформление успешно завершено» на Алиэкспресс?
Данный статус при отслеживании заказа на AliExpress (и не только) означает, что посылка попала в страну назначения и прошла таможенный контроль. Далее заказ попадет в сортировочный центр и отправится по адресату.
Определить место нахождения посылки при данном статусе невозможно. Так как она может быть в любом из сортировочных центров.
Среднее время нахождения посылки в этом статусе от 3 до 5 дней. Далее он изменится на «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки». Общее время доставки заказа после данного статуса около 7 дней.
Посылка зависла в сортировочном центре, что делать?
Статус «Таможенное оформление успешно завершено» не изменился в течение 5-7 дней? Повода для беспокойства в этом нет. Скорее всего произошла задержка в обновлении данных службы доставки. Ваш заказ уже прибыл в страну назначение и в любом случае будет доставлен.
Также вы можете получить смс с уведомлением, что посылка пришла и необходимо прийти за ней на почту.
Чтобы отслеживать заказы без задержек можете воспользоваться нашей формой.
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок