Что означает табличка транзит
Знаете ли Вы что… | «ТРАНЗИТ»
Знаете ли Вы что…
…с транзитными номерами (регистрационными знаками ТРАНЗИТ) можно ездить «вечно»!
Транзитные номера выдаются на срок от пяти до двадцати суток. Срок действия знаков проставляется на обратной стороне и заверяется подписью выдавшего их должностного лица и печатью (а то и просто штампиком) этого отделения ГИБДД. Иногда «гайцы» не указывают срок действия знаков. Тогда негласно считается, что они действуют 20 суток. Если по тем или иным причинам вы не смогли перегнать автомобиль в указанные на знаках сроки, то их (знаки), необходимо продлить. Делается это в том отделении ГИБДД, где вы их получали. Приходите со знаками к тому чиновнику, который их выдавал и устно просите продлить срок их действия. Обычно гаишники молча продлевают, ставя штампик и вписывая в него новую дату. Никакой платы за продление знаков ТРАНЗИТ не предусмотрено. Впрочем, гаишники имеют право не продлять знаки, а выдать новые. Тогда за них придется заплатить. Вообще, по положению, решение о продлении срока действия знаков принимает начальник ГИБДД или его заместитель. С вас могут потребовать письменное заявление, особенно если хотят выдать новые знаки. Пишется оно по самой простой форме:
Начальнику ГИБДД г. Пушкин Ленинградской области
от гражданина Лысого Семёна Выебоновича,
проживающего по адресу г. Пушкин Лен. области,
Капиталистический переулок д.23 кв. 33
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас продлить на срок до 20 суток регистрационные знаки «Транзит», выданные мне 20 апреля 2009 года сроком действия 20 суток на приобретенный мной автомобиль «ОКА» 1998 года выпуска. В связи с тем, что у автомобиля вышел из строя двигатель, я не смог вовремя перегнать его в пункт назначения, город Рязань. В настоящее время автомобиль отремонтирован и готов к перегону.
дата: 11 мая 2009 года подпись: Лысый
Если срок действия транзитных номеров закончился где-то в дороге, то продлить их имеет право начальник ближайшего отделения ГИБДД (или его заместитель) от места вашего нахождения. Управление автомобилем с просроченными транзитными знаками равноценно управлению автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке и влечет наложение на водителя штрафа в размере 100 руб., а автомобиль может быть помещен на штрафную стоянку до устранения причин задержания — продления срока действия знаков.
С ТРАНЗИТом в прохождении ГТО («техосмотр») нет необходимости, поскольку обязанность в прохождении гос.тех. осмотра возникает после регистрации автомобиля.
Застраховать автомобиль с транзитными номерами можно любым удобным способом (при хищении, произошедшем до постановки на учёт в ГИБДД, размер страхового возмещения составляет 50% от размера страховой суммы за вычетом процента износа).
Поскольку автомобиль с ТРАНЗИтом не учтён в ГИБДД, то последняя не отправляет данные о нём в налоговую, а значит никакой транспортный налог не начисляется. Но позднее, после регистрации автомобиля в ГИБДД (если всё же надумаете), транспортный налог будет начислен начиная с даты (точнее — с полного месяца) приобретения автомобиля.
Располагать с внутренней стороны ветровых стёкол, справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
МИНУСЫ:
✔ каждые 20 дней продлевать ТРАНЗИТ в ГИБДД
✔ убогая бумага ТРАНЗИТа на лобовом стекле (на заднем может быть не видна в результате «глухой» тонировки по ГОСТу)
✔ оплата гос. пошлины за выдачу новых транзитных номеров
✔ в случае угона — выплатят 50% от размера страховой суммы за вычетом процента износа
ШТРАФЫ:
✔ просроченый ТРАНЗИТ — 100 руб.
ЗАКОН:
Приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
33.3. При необходимости решение о продлении указанных в пункте 33.1 настоящих Правил сроков, а также о замене регистрационного знака «ТРАНЗИТ» принимается главным государственным инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах, его заместителем либо начальником регистрационного подразделения, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом по месту регистрации транспортных средств или по месту их нахождения.
Когда можно ехать под знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» и чем грозит нарушение
Знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» схожи по своей сути – они запрещают водителю дальнейшее движение по пути, вдоль которого установлены. Однако эти знаки все-таки различаются как по условиям действия, так и по широте запрета: для обоих есть исключения, но у одного из них их больше. Давайте выясним, в чем сходства и различия, под какой знак и кому можно ехать, и какое наказание предусмотрено за нарушение требований знаков.
Оба знака – и 3.1 «Въезд запрещен» (в народе – «кирпич»), и 3.2 «Движение запрещено» не разрешают перемещение транспортных средств после начала их действия. Однако первый знак запрещает только въезд, подразумевая, что из-за него может выехать автомобиль – к примеру, с дороги с односторонним движением. Второй же знак полностью запрещает движение после него всех транспортных средств в обоих направлениях.
В разделе ПДД, описывающем запрещающие знаки, также указаны транспортные средства, на которые действие тех или иных знаков не распространяется. Согласно правилам, действие знака 3.1 «Въезд запрещен» (он же «кирпич») не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Для знака 3.2 список исключений шире: действие знака «Движение запрещено» не распространяется на:
Резюмируя перечисленные выше условия и проецируя их на водителей обычных легковых машин, можно сделать краткий вывод: под «кирпич» водителям легковушек ехать нельзя ни при каких условиях, а под знак «Движение запрещено» – только тем, кто живет или работает в зоне за этим знаком либо имеет на автомобиле законно установленный знак «Инвалид».
При проезде под запрещающий знак потенциальный штраф зависит не только от самого знака, но и от того, какие правила нарушены в результате проезда.
Для проезда под «кирпич» можно выделить три основных ситуации: когда знак 3.1 установлен на въезде на полосу общественного транспорта, на въезде на дорогу с односторонним движением и на въезде на прилегающую территорию или на ней. Проезд под кирпич в этих случаях наказывается по соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. Выезд на полосу общественного транспорта попутного направления, согласно части 1.1 статьи 12.17, наказывается штрафом в размере 1 500 рублей, а если это произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то часть 1.2 той же статьи устанавливает штраф в 3 000 рублей.
Выезд под «кирпич» на дорогу с односторонним движением, согласно части 3 статьи 12.16, означает штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а повторное такое нарушение, согласно части 3.1 той же статьи, – это уже лишение прав на срок 1 год, а если оно было зафиксировано автоматической камерой, то штраф в размере 5 000 рублей.
Третий вариант – когда «кирпич» установлен на въезде на прилегающую территорию или на ней: в этом случае нарушение трактуется по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и означает предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
А вот знак 3.2 «Движение запрещено» устанавливается перед зонами, где нужно полностью запретить движение автомобилей, кроме тех, что подпадают под исключения, описанные выше. Соответственно, за ним не будет ни односторонней дороги, ни полосы общественного транспорта, а проезд под этот знак также будет трактоваться по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и наказываться предупреждением или наложением административного штрафа в размере пятисот рублей.
Грузовой Каркас. А знаки-то для ВСЕХ!
Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков
А теперь давайте разберемся со знаками:
Запрещающий знак 8.2 «Движение запрещено». Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.1 «Грузовые ТС с полной массой более 3,5т». Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 » указание разрешенной полной массы всех ТС». Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т. ( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).
А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.
Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос «может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?» четкого ответа я не получил. Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются. Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:
В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2, 8.4.1 и 8.11. Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ). Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.
Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.
С Уважением, …
Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную «атаку» подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД. Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на «больной» вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так «через болт» без последствий кинуть не получится.
Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей. Они тоже могут «под раздачу» попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль. А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит.
Расшифровка идентификационных данных Ford Transit Mk1/Mk2/Mk3/Mk4/Mk5/Mk6/Mk7 (1965-2013)
Многие из тех кто меня знает относительно давно, знают что этой темой я интересовался, и соответственно многим помогал, приоткрыть завесу знаков и цифр на жестяной табличке. Теперь же так сказать, хочу предложить свою помощь в этом, более широкому кругу моих читателей.
На страницах данной темы постараюсь ответить на вопросы связанные с идентификационными данными, комплектациями, отличиями, ньюансами и т.д. Причем касаться это будет всех Транзитов, начиная с самого начала их выпуска, а это ни много ни мало с 1965 года, и практически до наших дней (ну по крайней мере до года так 2013-го).
Как-то вот так. Если кому-то данная информация покажется полезной, буду рад ответить на вопросы, в том числе и в личке. Не стесняйтесь.
Напоследок отдельно отмечу несколько важных моментов:
1. Владельцы автомобилей, выпущенных после 08/1991 года (как я уже упоминал выше, за некоторыми исключениями), вполне могут самостоятельно узнать некоторую (не всю) информацию, о своих автомобилях, воспользовавшись, например, некоторыми сервисами, а именно:
www.elcats.ru/ford/
www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat
Информация предоставляется бесплатно, но может потребоваться регистрация.
Имейте ввиду, что даже такая, казалось бы подробная информация которую вы получите, не отражает всех идентификационных моментов вашего автомобиля, это касается например ньюансов, связанных с двигателем, трансмиссией, подвеской, тормозами…так что по прежнему за более подробной информацией придется обратиться к шильде на подножке.
Так-же напоминаю, что в соответствии со стандартом, в vin-коде есть ограничения на содержание различных символов…как минимум корректные символы: 0-9 и A-Z (кроме I, O и Q). Так например часто вин начинается с сочетания WFO при том что правильно WF0 (ноль в конце тобишь)…это самое распространенная ошибка у тех кто пытается «пробить» машинку самостоятельно…кстати у меня например даже в техпаспорте написано WFO (именно буква О в конце) что лишний раз подтверждает «квалификацию» органов)))
2. Владельцам автомобилей выпущенных до 08/1991, и тем кто не смог получить более детальную информацию по различным причинам, напоминаю, что расшифровать комплектацию без фото идентификационной шильды, не представляется возможным. Поэтому нет смысла просить меня о такой информации, предоставив один лишь vin-код. Так-же заранее попрошу проявить ко мне уважение, и не присылать мне фото шильды, только в том случае если вы сами в состоянии по этому фото что-либо прочесть, и отличить одну букву от другой))))
Пока пожалуй все. Если что вспомню, дополню позднее.
Зачем нужны транзитные номера и как их получить?
Раньше часто можно было увидеть машины с временными номерами, однако сейчас на дорогах авто с «транзитками» стало меньше. Это связано с тем, что номера типа «транзит» постепенно уходят в прошлое. Но и сегодня необходимость в их получении иногда все же возникает.
Из нашего материала вы узнаете, когда может потребоваться получение временных номерных знаков и что для этого нужно. Если же вы столкнулись с какими-либо проблемами (например, считаете, что ГИБДД нарушает ваши права), рекомендуем обращаться за профессиональной помощью к юристу.
Транзитные номера: что это такое и кому они нужны
Транзитные номера представляют собой временные регистрационные знаки, которые в некоторых случаях следует использовать до того момента, как машина будет поставлена на учет (и, соответственно, собственник получит постоянный автономер). По внешнему виду такие номерные знаки мало чем отличаются от обычных (постоянных), за исключением того, что фон поля, в котором указывается код региона, имеет желтый цвет.
Что касается материала, из которого изготавливается временный номер, то чаще всего используют металл. При этом существуют также пластиковые варианты (металлические «транзитки» — самые дорогостоящие).
Важно! “Транзитки” должны устанавливаться на штатное номерное место. Поэтому ранее распространенные бумажные временные знаки сейчас практически не встречаются.
А теперь переходим к главному вопросу: если вы являетесь обычным автомобилистом (физическим лицом) и покупаете автомобиль, придется ли вам получать транзитные номера? В большинстве случаев ответ будет отрицательным, так как сейчас физлицам при покупке автомобиля (неважно, нового или б/у) предоставляется десятидневный срок на то, чтобы поставить машину на учет (в течение этих 10 дней можно ездить без «транзиток»).
При постановке на учет водитель может или перерегистрировать на себя те номера, которые уже есть на авто (если куплена б/у машина), или же получить новые.
Но, конечно, говорить о том, что транзитные автономера вообще прекратили свое существование, пока рано. На данный момент получать временные номера необходимо следующим категориям автомобилистов:
Некоторые автовладельцы интересуются, а не возникнут ли проблемы с сотрудниками ГИБДД в том случае, если на машине вообще не будет никаких номеров? Чтобы этого не случилось, следует обязательно возить с собой подтверждающие документы (например, договор купли-продажи), которые смогут удостоверить, что 10 дней с момента покупки еще не прошло.
Как получить транзитные номера?
Как мы уже выяснили, иногда номера типа «транзит» все-таки нужны. Если вы относитесь к одной из вышеперечисленных категорий (физлицо, выезжающее за рубеж, ИП и т.д.), то для получения автономеров потребуется собрать пакет документов и обратиться с заявлением в отделение ГИБДД. Для выдачи транзитного номера потребуется предоставить:
Кроме того, если вы представляете интересы компании или ИП, при себе нужно иметь доверенность. Обращаем ваше внимание, что при выдаче «транзиток» в ПТС вносится информация об этом факте. После того как вы получите временный номер, его нужно сразу же установить на авто на предназначенное для номерного знака место.
Важно! Срок действия временного автономера составляет 30 суток. Процедура продления не предусмотрена.
Что делать, если вы не успели перегнать автомобиль?
Ранее в правилах была установлена возможность продления срока действия транзитных номеров, но с 2011 года обратиться с просьбой продлить «транзитки» уже нельзя. В жизни же нередко возникают ситуации, когда водитель просто не успевает за 30 дней перегнать машину в нужное место. Означает ли это, что через месяц вы не сможете пользоваться автомобилем? Вовсе нет, несмотря на то, что продлевать действие временных номеров нельзя.
По действующим сейчас правилам автомобилист может повторно обратиться за получением транзитных номеров. Правда нужно иметь в виду, что весь процесс начнется заново — придется предоставлять сотрудникам ГИБДД весь пакет документов. Но, главное, при повторном обращении нужно еще раз оплачивать госпошлину, поэтому лучше все же постараться уложиться в 30 дней.
Предусмотрен ли штраф за просроченные транзитные номера?
Некоторые автомобилисты продолжают использовать автомобиль и после того, как срок действия транзитных номеров истечет. Конечно, никто не запретит вам садиться за руль, однако хотим напомнить, что за такие действия предусмотрен штраф. Водители, управляющие авто с просроченными номерами типа «транзит», привлекаются к ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.
Соответственно, если вас остановит сотрудник ГИБДД и выявит, что срок действия транзитных номеров уже закончился, то, с большой долей вероятности, придется заплатить штраф (его размер варьируется от 500 до 800 рублей). При повторном нарушении наказание более суровое, вплоть до лишения прав.
Таким образом, если вы обычный автомобилист, который покупает машину для себя и не планирует перегонять ее за границу, получать транзитные номера вам не нужно. Если же в ваши планы входит переезд за рубеж или вы профессионально занимаетесь продажей авто, то позаботиться об оформлении «транзиток» придется, причем процедура эта не бесплатная (но и не очень сложная).
С куда большими трудностями автовладельцы сталкиваются в дальнейшем, и нередко без помощи профессионального юриста в разрешении споров с ГИБДД или страховыми компаниями не обойтись.
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.