Что означает сцепить в excel

Функция СЦЕПИТЬ

Используйте функцию СЦЕПИТЬ, относящуюся к текстовым функциям, для объединения двух или нескольких текстовых строк в одну.

Важно: В Excel 2016, Excel Mobile и Excel в Интернете эта функция была заменена функцией СКАЙТ. Функция СЦЕПИТЬ пока еще доступна для обратной совместимости, однако рекомендуем использовать вместо нее функцию СЦЕП. В последующих версиях Excel функция СЦЕПИТЬ может быть недоступна.

Ниже приведены примеры.

=СЦЕПИТЬ(«Популяция рек для «;A2;» «;A3;» составляет «;A4;» на километр.»)

Первый элемент для объединения. Это может быть текстовое значение, число или ссылка на ячейку.

Дополнительные текстовые элементы для объединения. Можно указать до 255 элементов и до 8 192 символов.

Примеры

Чтобы использовать эти примеры в Excel, скопируйте данные из приведенной ниже таблицы и вставьте их на новый лист в ячейку A1.

=СЦЕПИТЬ(«Популяция рек для «;A2;» «;A3;» составляет «;A4;» на километр.»)

Создает предложение, объединяя данные в столбце А с остальным текстом. Результат: «Популяция рек для вида речная форель составляет 32 на километр».

Объединяет строку в ячейке В2, пробел и значение в ячейке С2. Результат: «Виталий Токарев».

Объединяет текст в ячейке C2, строку, состоящую из запятой и пробела, и значение в ячейке B2. Результат: «Виталий Токарев».

Объединяет строку в ячейке B3, строку, состоящую из пробела, амперсанда и еще одного пробела, и значение в ячейке C3. Результат: Fourth & Pine.

Объединяет те же элементы, что и в предыдущем примере, но с помощью оператора & (амперсанд) вместо функции СЦЕПИТЬ. Результат: Fourth & Pine.

Распространенные неполадки

Кавычки отображаются в строке результата.

Используйте точку с запятой для разделения текстовых элементов. Например: Excel отобразит результат функции =СЦЕПИТЬ («Привет, «»мир!») как «Привет,»мир!» с лишней кавычкой, так как пропущена точка с запятой между текстовыми аргументами.

Числа не нужно заключать в кавычки.

Слова расположены впритык друг к другу.

Если не поместить пробелы между текстовыми элементами, в строке результата они будут отображаться слитно. Добавьте пробелы в формулу с функцией СЦЕПИТЬ. Это можно сделать двумя способами.

Добавьте двойные кавычки с пробелом между ними (» «). Например: =СЦЕПИТЬ(«Привет,»; » «; «мир!»).

Добавьте пробел после текстового аргумента. Например: =СЦЕПИТЬ(«Привет, «; «мир!»). К строке «Привет,» добавлен пробел.

Ошибка #ИМЯ? отображается вместо ожидаемого результата.

Ошибка #ИМЯ? обычно означает, что для текстового аргумента не хватает кавычек.

Рекомендации

Вместо функции СЦЕПИТЬ используйте знак & (амперсанд).

С помощью оператора & можно объединять текстовые элементы, не прибегая к функции.

Например, =A1 & B1 возвращает то же значение, что и =С CONCATENATE(A1;B1). Во многих случаях воспользоваться оператором амперсанда проще и быстрее, чем создавать строки с помощью функции СЦЕПИТЬ.

Для объединения и форматирования строк используйте функцию ТЕКСТ.

Функция ТЕКСТ преобразует числовое значение в текст и объединяет числа с текстом или символами.

Предположим, что ячейка A1 содержит число 23,5. Чтобы отформатировать число как сумму в рублях, можно использовать следующую формулу:

Дополнительные сведения

Для объединения и форматирования строк используйте функцию ТЕКСТ.

Ознакомьтесь с дополнительными сведениями об использовании операторов вычислений.

Источник

Функция СЦЕПИТЬ в Excel: объединение содержимого ячеек

Функция СЦЕПИТЬ в Эксель позволяет объединить содержимое двух и более ячеек в одну общую, что делает ее одним из самых полезных и необходимых инструментов программы, которым непременно нужно овладеть для эффективной работы. Давайте посмотрим, как работать с данной функцией.

Описание и синтаксис функции СЦЕПИТЬ

Данная функция начиная с Excel 2016 сменила название на “СЦЕП”, однако, для тех, кто привык к старому наименованию (“СЦЕПИТЬ”), оператор под этим названием также доступен в программе. СЦЕП и СЦЕПИТЬ абсолютно взаимозаменяемы и выполняют одну и ту же операцию по объединению содержимого выбранных ячеек в одну общую.

Формула функций выглядит так:

=СЦЕП(текст1;текст2;. ) или =СЦЕПИТЬ(текст1;текст2;. )

Максимальное количество аргументов – 255.

Вставка и настройка функции

Как мы знаем, при объединении нескольких ячеек в одну, содержимое всех элементов за исключением самой верхней левой стирается. Чтобы этого не происходило, нужно использовать функцию СЦЕПИТЬ (СЦЕП).

Аргументы функции без разделителей

Если разделители между содержимыми ячеек не нужны, в этом случае в значении каждого аргумента сразу указываем адреса требуемых элементов.

Что означает сцепить в excel

Правда, таким способом пользуются редко, так как сцепленные значения сразу будут идти друг за другом, что усложнит дальнейшую работу с ними.Что означает сцепить в excel

Указание разделителя в отдельной ячейке

Вместо того, чтобы вручную указывать разделитель (пробел, запятая, любой другой символ, текст, число) в аргументах функции, его можно добавить в отдельную ячейку, и затем в аргументах просто ссылаться на нее.

Например, мы добавляем запятую и пробел (“, “) в ячейку B16.

Что означает сцепить в excel

В этом случае, аргументы функции нужно заполнить следующим образом.

Что означает сцепить в excel

Но здесь есть один нюанс. Чтобы при копировании формулы функции на другие ячейки не произошло нежелательного сдвига адреса ячейки с разделителем, ссылку на нее нужно сделать абсолютной. Для этого выделив адрес в поле соответствующего аргумента нажимаем кнопку F4. Напротив обозначений столбца и строки появятся символы “$”. После этого можно нажимать кнопку OK.

Что означает сцепить в excel

Визуально в ячейке результат никак не будет отличаться от полученного ранее.

Что означает сцепить в excel

Однако формула будет выглядет иначе. И если мы решим изменить разделитель (например, на точку), нам не нужно будет корректировать аргументы функции, достаточно будет просто изменить содержимое ячейки с разделителем.

Что означает сцепить в excel

Как ранее было отмечено, добавить в качестве разделителя можно любую текстовую, числовую и иную информацию, которой изначально не было в таблице.

Что означает сцепить в excel

Таким образом, функция СЦЕП (СЦЕПИТЬ) предлагает большую вариативность действий, что позволяет наилучшим образом представить объединенные данные.

Что означает сцепить в excel

Редактирование функции

Если функция уже добавлена в ячейку, но в ее аргументы требуется внести определенные правки, сделать это можно двумя способами.

Способ 1: изменения в окне аргументов

Перейти к редактированию функции можно, просто нажав на кнопку “Вставить функцию” (fx), которая находится слева от строки формул. При этом предварительно нужно выбрать ячейку, содержащую функцию.

Что означает сцепить в excel

Таким образом мы попадем в окно с аргументами функции, где можем внести требуемые изменения, после чего нажать кнопку OK.

Что означает сцепить в excel

Мы получим результат с учетом скорректированных данных.

Что означает сцепить в excel

Способ 2: ручная корректировка формулы

Альтернативный метод изменения аргументов функции – ручная корректировка формулы. Перейти в режим редактирования можно двумя по-разному:

Независимо от выбранного метода, при ручной корректировке формул нужно быть предельно внимательным, соблюдая следующие правила:

Заключение

Благодаря умению пользоваться функцией СЦЕП (СЦЕПИТЬ) можно автоматизировать процесс объединения содержимого разных ячеек в одну общую, что в некоторых случаях, является единственным условием успешного выполнения поставленной задачи. Поэтому очень важно научиться правильно работать с данной функцией в программе Эксель.

Источник

Как сцепить ячейки в Excel при помощи различных функций и операторов

В этом руководстве вы узнаете о различных способах соединения текстовых строк, ячеек, диапазонов, столбцов и строк в Excel с использованием функции СЦЕПИТЬ, СЦЕП, ОБЪЕДИНИТЬ и оператора «&».

В этом руководстве мы собираемся изучить различные методы «склеивания» данных, чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий для себя.

Что значит и как «сцепить» в Excel?

По сути, существует два способа объединения данных в таблицах:

Когда вы объединяете ячейки, вы «физически» объединяете две или более клеточки в одну. В результате у вас есть одно большое поле, которое отображается в нескольких строчках и / или столбиках на вашем рабочем листе.

Команда СЦЕПИТЬ предназначена для объединения различных фрагментов текста или объединения данных из нескольких ячеек в одну.

Синтаксис её выглядит следующим образом:

Замечание. В Excel 2016, 2019, Excel Online и Excel Mobile СЦЕПИТЬ заменяется функцией СЦЕП (CONCAT в английской версии), которая имеет точно такой же синтаксис. Хотя функция СЦЕПИТЬ сохраняется для обратной совместимости, рекомендуется использовать вместо нее СЦЕП, поскольку Microsoft не дает никаких обещаний, что старая функция будет доступна в будущих версиях программы.

Как сцепить несколько ячеек.

Простейшее выражение для конкатенации содержимого A1 и B1 выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что они будут соединены друг с другом без разделителя, как в строке 3 на рисунке ниже. Думаю, такой вариант нас не устроит.

Чтобы разделить их пробелом, введите “ “ во втором аргументе, как в строке 4.

Что означает сцепить в excel

Чтобы разделить объединенные значения с другими разделителями, такими как запятая, пробел или косая черта, смотрите здесь.

Объединение текстовой строки и ссылки.

Нет необходимости ограничиваться только объединением значений ячеек. Вы также можете добавить к ним какой-либо текст, чтобы сделать результат более значимым и понятным. Например:

Приведенный выше пример информирует пользователя о завершении определенного задания. Обратите внимание, что мы добавляем пробел перед словом «выполнено», чтобы отделить соединенные текстовые элементы.

Естественно, вы можете добавить текст в начале или в середине формулы СЦЕПИТЬ:

Между объединенными элементами добавляется пробел (» «), поэтому результат отображается как «задание 2», а не «задание2».

Что означает сцепить в excel

Объединение текстовой строки и вычисляемой формулы

Чтобы сделать результат, возвращаемый каким-то расчётом, более понятным для ваших пользователей, вы можете связать его с текстовым пояснением. Оно объяснит, как следует оценивать получившееся.

Например, вы можете использовать следующую формулу для возврата текущей даты:

Что означает сцепить в excel

Чтобы вычисления с этой функцией всегда давали правильные результаты, запомните следующие простые правила:

Оператор «&» для объединения текста

Этот метод очень удобен во многих случаях, потому что ввод знака амперсанда (&) гораздо быстрее, чем ввод целого выражения 🙂

Подобно функции СЦЕПИТЬ, вы можете использовать «&» для объединения различных текстовых строк, значений ячеек и результатов, возвращаемых другими вычислениями.

Чтобы увидеть оператор конкатенации в действии, давайте перепишем примеры, уже рассмотренные выше:

Слить вместе A1 и B1:

Соедините A1 и B1 через пробел:

Соединить A1, B1 и текст:

Собрать воедино текст и результат вычисления текущей даты:

Как показано на скриншоте ниже, функция СЦЕПИТЬ и оператор «&» возвращают идентичные результаты:

Что означает сцепить в excel

Оператор «&» против функции СЦЕПИТЬ

Многие пользователи задаются вопросом, какой же более эффективный способ объединения строк – использовать СЦЕПИТЬ или оператор «&».

Кроме этого, нет никакой разницы между этими двумя методами конкатенации, и нет никакой разницы в скорости работы между СЦЕПИТЬ и «&».

А поскольку число 255 действительно большое, и в реальных задачах кому-то вряд ли когда-нибудь понадобится объединить столько элементов, разница сводится к удобству и простоте использования. Некоторым пользователям формулы легче читать, я лично предпочитаю использовать метод «&». Так что, просто придерживайтесь метода конкатенации, который вам удобнее.

Объединить с пробелом, запятой и другими символами

В ваших рабочих листах часто может потребоваться собрать воедино элементы таким образом, чтобы они содержали запятые, пробелы, различные знаки пунктуации или другие символы, такие как дефис или косая черта.

Для этого просто включите нужный символ в формулу объединения. Не забудьте заключить этот символ в кавычки, как показано в следующих примерах.

Так можно сцепить с пробелом:

Объединение через запятую:

Соединяем с дефисом:

На рисунке показано, как могут выглядеть результаты:

Что означает сцепить в excel

Объединение текста с переносами строк.

Чаще всего вы бы разделяли соединенные текстовые элементы знаками препинания и пробелами, как показано в предыдущем примере. Однако в некоторых случаях может потребоваться разделить их с помощью переноса строки или возврата каретки. Типичным примером является объединение почтовых адресов из информации в отдельных столбцах.

Проблема заключается в том, что вы не можете просто ввести разрыв строки, как обычный символ, и поэтому необходима специальная функция CHAR для предоставления соответствующего кода ASCII в формулу конкатенации:

В этом примере у нас есть части адреса в столбцах от A до F, и мы соединяем их в столбце G с помощью оператора конкатенации «&». Объединенные элементы разделяются запятой («,»), пробелом (» «) и переводом строки СИМВОЛ(10):

Что означает сцепить в excel

Таким же образом вы можете разделить связанные части и другими символами, такими как:

Хотя проще включить печатные символы в формулу конкатенации, просто набрав их в двойных кавычках, как мы это делали в предыдущем примере.

В любом случае, все четыре из приведенных ниже выражений дают одинаковые результаты:

=СЦЕПИТЬ(A1; СИМВОЛ(47); B1)

Что означает сцепить в excel

Как объединить столбцы

Чтобы собрать воедино два или более столбца, вы просто вводите обычную формулу объединения в первой клетке, а затем копируете ее в другие, перетаскивая маркер заполнения (маленький квадрат, который появляется в нижнем правом углу выделенной клетки).

Например, чтобы интегрировать два столбца (столбцы A и B), разделяя их содержимое пробелом, введите следующую формулу в C2, а затем скопируйте ее ниже. При перетаскивании маркера заливки для копирования указатель мыши изменится на крест, как показано на снимке экрана ниже:

Что означает сцепить в excel

Обратите внимание, что программа сама определяет, как далеко копировать после двойного щелчка дескриптор заливки, основываясь на ячейках, указанных вами в качестве аргументов. Если в вашей таблице окажутся пустые места, скажем, A6 и B6 в этом примере были пустыми, будет предложено скопировать только до строки 5. В этом случае вам потребуется вручную перетащить маркер заполнения ещё дальше, чтобы объединить все столбцы ниже.

Как объединить диапазон.

Объединение значений из нескольких ячеек может потребовать некоторых усилий, поскольку функция СЦЕПИТЬ в Excel не воспринимает массивы и требует использования одной ссылки в каждом аргументе.

Чтобы интегрировать несколько ячеек, скажем, от А1 до А4, вам понадобится что-то подобное:

При присоединении к довольно небольшому диапазону нет ничего сложного, чтобы ввести все ссылки в строке формул. Но было бы весьма утомительно добавлять большой диапазон, указывая каждую ссылку вручную. Ниже вы найдете 3 метода быстрой конкатенации.

Метод 1. Используем клавишу CTRL.

Чтобы быстро выбрать несколько ячеек, вы можете нажать клавишу CTRL и затем щелкнуть по каждой из тех, которые вы хотите использовать в качестве аргумента функции. Вот подробные шаги:

Замечание. При использовании этого метода вы должны нажать на каждую отдельную ячейку. Выбор диапазона с помощью мыши добавит в формулу массив, который функция СЦЕПИТЬ не понимает.

Способ 2. Используйте ТРАНСП

Когда вам нужно консолидировать огромный диапазон, состоящий из десятков или сотен ячеек, предыдущий метод недостаточно удобен и быстр. Ведь он требует нажатия на каждую из них.

В этом случае лучше использовать функцию ТРАНСП (TRANSPOSE в английской версии) для возврата массива, а затем заменить его ссылками одним махом.

Замечание. Какой бы метод вы ни использовали, объединенное значение в С1 является текстом (обратите внимание на выравнивание по левому краю), даже если каждое из исходных значений является числом. Это связано с тем, что СЦЕПИТЬ всегда возвращает текстовую фразу независимо от типа данных источника.

Объединение чисел и дат в различных форматах

Когда вы объединяете какие-то слова с числом или датой, вы можете форматировать результат по-разному в зависимости от набора данных. Чтобы сделать это, вставьте функцию ТЕКСТ в свою формулу.

ТЕКСТ(значение; формат) имеет два аргумента:

Ниже приведены еще несколько примеров, объединяющих текст, дату и число:

Что означает сцепить в excel

Используем новые функции СЦЕП и ОБЪЕДИНИТЬ.

Долгое время СЦЕПИТЬ была первой функцией, о которой мы думали, когда нам нужно было соединить текст в Excel. Но несколько новых игроков недавно вошли в игру. Я говорю о ОБЪЕДИНИТЬ (или TEXTJOIN) и СЦЕП ( или CONCAT), разработанных, чтобы помочь вам интегрировать несколько значений. Используйте эти простые функции всякий раз, когда вам нужно сложить вместе части имен, адресов или фраз, соединить цифры и слова. В настоящее время они доступны в Excel 2016, Excel Online и Mobile, Excel для планшетов и телефонов Android.

Вот как она выглядит:

ОБЪЕДИНИТЬ(разделитель, игнорировать_пустые, ТЕКСТ1, [ТЕКСТ2],…)

Он имеет 3 обязательных и 1 необязательный аргументы:

Для текстовых элементов может быть не более 252 аргументов. Если результат превышает предел 32767 символов, она возвращает ошибку #ЗНАЧ!.

Представленный как часть обновления в феврале 2016 года, СЦЕП заменяет функцию СЦЕПИТЬ в Excel. Работает почти так же, но существенное отличие состоит в том, что теперь можно работать с диапазонами данных, а не перечислять каждую позицию по очереди. Согласитесь, это здорово упрощает работу.

Кроме того, СЦЕП является стандартной функцией, используемой в Google Sheets.

СЦЕПИТЬ продолжает поддерживаться для обеспечения совместимости с предыдущими версиями Excel.

Выглядит это следующим образом:

Есть только два аргумента, один из которых является необязательным:

Для текстовых данных может быть не более 253 аргументов.

Ранее, если вам нужно было объединить текст из нескольких ячеек, необходимо было указать каждую из них по отдельности. С новыми функциями ОБЪЕДИНИТЬ и СЦЕП вы можете просто ссылаться на диапазон и комбинировать текстовые фразы из диапазонов с разделителем или без него.

Скажем, вы хотите сгруппировать вместе части телефонных номеров. Применяя СЦЕПИТЬ, вам нужно будет вводить адреса один за другим, как в этом примере.

В этом случае СЦЕП выглядит гораздо компактнее. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать диапазон для объединения.

В то же время, СЦЕП и СЦЕПИТЬ выглядят одинаково, когда вам нужно соединить части текста в одну фразу с помощью разделителей.

Как легко увидеть, они не обрабатывают пустые ячейки, что приводит к появлению лишних пробелов (например, в G3 и G8).

Что означает сцепить в excel

Поэтому функции ОБЪЕДИНИТЬ суждено стать действительно популярным выбором для пользователей, работающих с большими объемами текстовых данных.

Вы просто указываете разделитель (если нужно), выбираете «игнорировать пустые» и определяете диапазон. Это гораздо более разумное и быстрое решение.

Если у вас есть Excel 2016, изучите применение ОБЪЕДИНИТЬ и СЦЕП, чтобы увидеть, насколько они полезны, и попрощайтесь с традиционными способами при объединении.

Источник

Функция СЦЕПИТЬ в Excel — гайд по использованию с примерами

Время от времени может появляться необходимость объединять значения, содержащиеся в разных ячейках, в одну. Для этого как правило используется значок &. Но его функциональность несколько ограничена, поскольку он не может объединять несколько строк.

Функция СЦЕПИТЬ — подробное описание

Функция СЦЕПИТЬ относится к текстовым. Это означает, что она используется для выполнения операций с текстовыми значениями. При этом можно указывать аргументы в разных форматах: текстовом, цифровом или в виде ссылок на ячейки.

В целом, правила использования этой функции следующие:

А теперь давайте рассмотрим более подробно синтаксис этой функции. Он очень прост.

Синтаксис

Итак, по сути аргумент всего один – это текстовая строка, которая должна вставляться. Каждый аргумент, как мы уже знаем, разделяется точкой с запятой. Можно указывать до 255 аргументов. Сами они по своему типу дублируются. Первый аргумент указывать обязательно. И как мы уже знаем, можно указывать аргументы в трех форматах: текст, число и ссылка.

Сферы применения функции СЦЕПИТЬ

Количество сфер применения функции СЦЕПИТЬ огромнейшее. По сути, она может применяться почти везде. Давайте рассмотрим некоторые из них более подробно:

Эта функция входит в стандартный набор, который должен знать каждый пользователь Excel.

Обратная функция СЦЕПИТЬ в Эксель

Также может понадобиться выполнить более сложные задачи, но для них существуют отдельные формулы.

Часто встречающиеся неполадки с функцией СЦЕПИТЬ

На первый взгляд, функция СЦЕПИТЬ довольно простая. Но на практике оказывается, что возможна целая куча неполадок. Давайте их более детально рассмотрим.

Рекомендации по использованию функции

Чтобы сделать работу с этой функцией более эффективной, необходимо учитывать несколько важных рекомендаций:

Как видим, понять эти нюансы вовсе несложно. И они вытекают из информации, указанной выше.

Распространенные случаи применения функции СЦЕПИТЬ

В этом плане нет обязательной рекомендации использовать данные для ввода в текстовом формате. Но конечный результат будет выведен в формате «Текст».

Есть несколько способов ввода функции: один ручной и несколько полуавтоматических. Если вы новичок, то вам рекомендуется использовать способ ввода аргументов через диалоговое окно. Более опытные пользователи программы могут вводить формулы и вручную. Поначалу это покажется неудобным, но на самом деле, ничего более эффективного, чем ввод с клавиатуры, еще не было придумано.

Кстати, рекомендация по использованию Excel в целом: всегда учите горячие клавиши. Они помогут значительно сэкономить время.

Но пока вы новичок, придется пользоваться специально созданным окном.

Итак, как его вызвать? Если посмотреть на строку ввода формулы, то слева от нее есть такая маленькая кнопочка «fx». Если ее нажать, то появляется такое меню. Нам нужно выбрать нужную функцию из списка.

После того, как мы выберем нужную функцию, откроется окно ввода аргументов. Через него можно задать диапазон или вручную ввести текст, ссылку на ячейку.

Что означает сцепить в excel2

Если вводить данные вручную, то ввод осуществляется, начиная знаком «равно». То есть, так:

После всех выполненных нами операций увидим в результирующей ячейке текст «21.09», который состоит из нескольких частей: числа 21, который можно найти в ячейке, индексированной как D2 и строки 09, которая находится в ячейке E2. Для того, чтобы они были разделены точкой, мы ее использовали в качестве второго аргумента.

Связывание имен

Давайте для наглядности рассмотрим такой пример, описывающий, как связывать имена.

Допустим, у нас есть такая таблица. Она содержит информацию об именах, фамилия, городе, штате клиентов. Перед нами стоит задача объединить имя и фамилию и получить полное имя.

Что означает сцепить в excel3

Исходя из этой таблицы, мы понимаем, что ссылки на имена надо давать на колонку B, а фамилии – А. Сама же формула будет записываться в первую ячейку под заголовком «Full Name».

Перед вводом формулы необходимо помнить, что функция не будет связывать больше информации, чем пользователь указал. Поэтому если требуется добавить разделительные знаки, знаки вопроса, точки, тире, пробелы, их нужно вводить отдельными аргументами.

В нашем примере нам нужно разделять имя и фамилию пробелом. Поэтому нам нужно ввести три аргумента: адрес ячейки, содержащей имя, знак пробела (не забудьте его включить в кавычки) и адрес ячейки, содержащей фамилию.

После того, как нами были определены аргументы, записываем их в формулу в соответствующей последовательности.

Очень важно уделить внимание синтаксису формулы. Всегда начинаем ее знаком «равно», после чего открываем скобки, перечисляем аргументы, разделяя их точкой с запятой, а потом закрываем скобки.

Иногда можно поставить между аргументами обычную запятую. Если используется английская версия Excel, то тогда ставится запятая. Если русскоязычная версия, то точка с запятой. После того, как мы нажмем Enter, появится объединенная версия.

Теперь осталось просто с помощью маркера автозаполнения вставить эту формулу во все остальные ячейки этой колонки. В результате мы имеем полное имя каждого клиента. Задача выполнена.

Что означает сцепить в excel4

Точно таким же способом можно соединить штат и город.

Что означает сцепить в excel5

Связывание чисел и текста

Как мы уже знаем, с помощью функции СЦЕПИТЬ мы можем объединять значения в числовом формате со значениями в текстовом. Предположим, у нас есть таблица с данными об инвентаризации товаров в магазине. На данный момент у нас есть 25 яблок, но эта строка распределена между двумя ячейками.

Нам нужен следующий конечный результат.

Что означает сцепить в excel6

В этом случае нам также требуется три аргумента, и синтаксис пока аналогичный. Но давайте попробуем выполнить задачку немного повышенной сложности. Предположим, нам нужно написать сложную строку «We have 25 apples». Поэтому нам к трем имеющимся аргументам необходимо дописать еще одну строку «We have». Конечный результат выглядит следующим образом.

=СЦЕПИТЬ(«We have «;F17;» «;F16)

При желании пользователь может добавлять почти такое количество аргументов, которое он хочет (в рамках указанного выше лимита).

Соединение функции ВПР и СЦЕПИТЬ

Если использовать функции ВПР и СЦЕПИТЬ вместе, то может получиться очень интересная и, что важно, функциональная комбинация. С помощью функции ВПР мы осуществляем вертикальный поиск по таблице согласно определенному критерию. Потом найденную информацию мы можем добавить к уже имеющейся строке.

Итак, допустим, у нас есть такая таблица. В ней описывается то, какие товары сейчас находятся на первом и втором складах.

Что означает сцепить в excel7

После этого сцепляем данные.

Это можно сделать или такой формулой:

Таким образом мы сцепили два столбца вместе, используя в качестве разделителя двух значений косую черточку. Далее перенесли эту формулу на весь столбец А. Получаем такую таблицу.

Что означает сцепить в excel8

Что означает сцепить в excel9

Далее выделяем ячейку K2, и записываем в ней такую формулу.

Синтаксис в этом случае аналогичный тому, как осуществлялось объединение информации о номере и складе.

Нужно обязательно вставлять функцию ВПР через комбинацию клавиш «Ctrl» + «Shift» + «Enter».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *