Что означает стилистика визуала
Визуал для Инстаграм: 18 идей + 10 программ
Об этом твердят на каждом шагу – “Следи за визуалом!”. Зачем это делать, добрые люди тоже уже сотню раз сказали. Поэтому без прелюдий, покажу рабочие варианты визуала для Инстаграм и расскажу о тонкостях его составления.
сервисы для создания визуала
Здесь собраны программы, в которых Вы сможете подготовить визуальный контент в инстаграм – свои фото или видео. А именно – обработать, смонтировать, добавить эффекты и т.д. Так сказать, стартовый набор.
Естественно, в приложениях ниже не одна функция. В таблице мы указали топовый инструмент в каждом, чтобы Вам не тратить время на поиск и проверку всех.
– Для изображений
Функция | Приложения |
Ретушь | – Lightroom; – AirBrush; – Photoshop Fix. |
Цветокоррекция | -Snapseed; – Union; – Afterlight. |
Пластика | – Facetune 2; – BodyApp; – Body Editor. |
Анимация | – Pixaloop; – ImgPlay; – VIMAGE. |
Удаление объектов | – Retouch; – Photoshop Express; – Pixelmator. |
Фильтры | – VSCO; – Enlight; – VscoCam. |
Макеты и стикеры плакатов | – Canva; – PicsArt; – Desygner. |
Планирование ленты | – Inpreview; – Mosaico; – Unum. |
– Для видео
Функция | Приложения |
Съемка | – ProMovie; – Footej Camera; – ProShot. |
Монтаж | – InShot; – Splice; – Quik. |
Анимации | – Supa; – Crello; – FlipaClip. |
Идеи для визуала в Instagram
Каким бы супер полезным не был Ваш текст под постом, его не откроют, если визуальная составляющая подкачает. И да, заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте.
Поэтому работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм. И сейчас дам 18 идей, как оформить визуал профиля. А если Вам нужно еще и про шапку или аватар, то после читайте другую нашу статью.
1. Фирменный элемент (символ)
Брендам с узким ассортиментом для Instagram достаточно обзавестись символом и выстроить концепцию вокруг него.
Но символ сработает в том случае, если будет постоянно мелькать в Ваших постах и вписываться в разные сюжетные линии и окружения. И самое главное, символ должен транслировать лайфстайл, созвучный ценностям бренда.
Символ бренда одежды
2. Cюжетные посты-карусели
Карусель может отлично визуализировать сложный текст. Когда информация поделена на части – на изображения в карусели, она легче воспринимается.
Используйте в карусели стрелочки, указатели, списки и т.д. В общем все то, что визуально делит информацию на маленькие блоки. Избегайте длинных предложений и заголовков, подайте в карусели только основную суть публикации, а какую-то расшифровку при необходимости можно поместить в пост.
3. Цифровой коллаж
Раньше, чтобы сделать коллаж, вырезали картинки из журналов и клеили в альбом. Сейчас это делает графический редактор, а Вам остается только залить результат в соцсеть.
Варианты могут быть разные – монохромные и ретро-наложения, смайлы и наклейки, подвижные элементы, сочетание несочетаемых кадров и т.д. Главное, коллажи должны соответствовать эстетике бренда и маркетинговым целям, например, показать собранный образ, категорию товаров по скидке, ощущения при использовании продукта и т.д.
Карусель из коллажей
4. Атмосферные ролики
Если с помощью текста мы задействуем только зрение, то с помощью видео получаем максимальный контакт – влияем на подсознание через зрение и слух. Алгоритмы соцсети считывают время, проведённое на посте и, если видео дает нужный эффект, пост набирает популярность.
Начинайте ролики с действия, а не статичной картины, так пользователь не бросит ролик на первых секундах. Включайте в видео моменты, которые сложно увидеть: закулисье бизнеса, моменты из жизни – это создает дополнительный контакт с клиентом и повышает его лояльность.
Пример видео с динамичной заставкой
5. Цветовая палитра и фильтр
Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив у Вас товар, например, инфопродукт, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо.
Кроме этого Вы можете акцентировать внимание цветом на определенной публикации – выделить розыгрыш, акцию и т.д.
Несколько основных цветов
6. Контент с юмором
Даже серьёзный финансовый блог можно разнообразить и порадовать подписчиков мемом. Есть шанс, что остроумный пост среди остальных привлечет внимание, получит большой охват и как следствие перетянет внимание на весь Ваш профиль. Только картинка должна сразу наводить на мысль, что пост юмористический, поэтому выбирайте правильный ракурс или заставку для видео.
Развлекательные посты лучше публиковать вечером, когда люди расслаблено листают ленту после трудового дня. Но учитывайте, что юмор – вещь тонкая, важно никого не задеть постом.
Пример мемов в “серьезной” ленте
7. Текст на фото
Как в коммерческих, так и в личных экспертных блогах текст на фотографии используется часто. Он позволяет донести ключевое сообщение и ёмко передать мысль поста.
Но злоупотреблять приёмом не стоит. Фотографии с подписями должны встречаться не чаще, чем на каждом втором посте, а лучше реже. В противном случае лента будет перегружена информацией, что только больше запутает читателей.
Ну и конечно подбирайте цвета – чем больше контраст между фоном и цветом текста, тем он разборчивее.
Использование текста на фото
8. Эффект шахматной доски
Эффект, где посты чередуются через один, подчиняясь единой концепции. Например, можно чередовать товар крупным планом и то, как он смотрится на модели.
Шахматка визуально хорошо воспринимается, просто реализуется и гармонично смотрится как лента в целом, так и каждый пост в отдельности. Но имейте в виду, её можно использовать не на постоянной основе, так как она начнет надоедать пользователям.
9. Анимированные элементы
Даже небольшой анимированный элемент способен поднять Ваш аккаунт на новый уровень. Небольшое замечание: при просмотре ленты в общем плане анимация видна не будет, как и видео. Но когда пользователь листает каждый пост по очереди, он обязательно зацепится взглядом за анимацию.
На анимации можно изобразить что угодно, от своего лица до продукта. Особенно полезна анимация для интернет-магазинов: показатели вовлечённости у динамичных постов выше, чем у неподвижных. Что хорошо сказывается на продажах.
10. Иллюстрации
Они помогут продемонстрировать товар или услугу под другим углом, раскрывают непонятные смыслы и без тысячи слов передают эмоцию. Рисунки особенно полезны, когда характер бренда слабо выражен.
Чтобы использовать этот инструмент, обратитесь к профессионалам. Найдите иллюстратора, чей стиль работы близок эстетике Вашего аккаунта, перед заказом посмотрите его работы. Найти специалистов и их кейсы можно на сайтах Dribble и Behance.
11. Исталендинг
Или оформление сетки изображением, разрезанным на несколько частей. Каждая часть – отдельный пост. Если у Вас коммерческий аккаунт, Вы можете использовать инсталендинги по типу обычных посадочных страниц, где есть информация о предложении, условия и контакты.
Единственное, в отдельности такие посты смотрятся странно и бессмысленно, будь то кусок текста или обрывок номера телефона. Поэтому лучше размещайте товар на каждый пост-пазл, тогда они хорошо будут смотреться даже в отрыве от других.
12. Рамки и границы
Можно выйти за привычные рамки в прямом смысле – добавить границы к фотографиям для цельного эффекта, поэкспериментировать с круглыми рамками. На практике этот приём используется редко, ведь круг сильно ограничивает, и позволяет далеко не каждую фотографию удачно в него вписать.
Лучше используйте рамки белого цвета, они не отвлекают внимание от фото.
Интересно. Чтобы точно понять какой формат визуала заходит Вашей аудитории, рекомендую использовать сервис аналитики. Он покажет динамику изменений по нужным критериям, и в два клика составит отчет. Кликайте и тестируйте – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
13. Столбцы
Вертикальное построение сетки – формат, который хорошо структурирует информацию. Каждый столбец можно закрепить за определённым типом контента: новостями, информационными постами, развлекательными.
Главное, не зевайте, чтобы не спутать столбцы и не опубликовать по ошибке информационный пост вместо развлекательного, соблюдайте четкий порядок публикаций. Тщательно проверьте пост перед публикацией, так как неудачные просто удалить не получится – ряды поедут.
Пример деления сетки
14. Горизонтали
Три поста по горизонтали должны рассказывать одну историю, иметь общие черты, а следующие три – уже о другом. Благодаря тому, что взгляд плавно перетекает от одного поста к другому, получается эффект чтения книги.
Чтобы выдержать строй, публикуйте три поста из одной серии разом, иначе порядок нарушится. Ну и если хотите, чтобы эффект сработал, у постов должен быть единый стиль, либо это может быть разрезанная в приложении панорама.
15. Диагональ
Выберите тип фото и доминирующий цвет. Затем публикуйте посты в таком порядке, чтобы диагонали складывались в единую картину, с общей темой и цветовой гаммой.
Но не значит, что теперь весь контент надо выстраивать таким образом. Да, это привлекает внимание, делает аккаунт ярче, но времени сжирает достаточно.
16. Полоса в центре
Обычно в центральный столбец включают какие-то надписи или цитаты на однородном фоне. Полоса затягивает и хочется прокрутить страницу до конца.
Публикуйте посты с расчётом того, что они останутся там “вечно”. Используйте программы для планирования постов в Instagram, они упростят процесс и помогут соблюсти нужный порядок.
17. Бесконечная лента
Представляет собой этакий микс из фото, графики и текста, разрезанного на части, элементы которого переходят из одного поста в другой. За счёт взаимосинтеза создаётся впечатление бесконечности.
Непрофессионалам реализовать этот приём сложно, так как отрисовывать каждый пост придётся отдельно, ведь картинки должны подходить идеально.
Бесконечной лентой можно подогреть интерес пользователей и создать интригу о готовящемся мероприятии – пазлами-порциями, которые в конце соберутся в единую афишу.
18. Ракурсы и перспектива
Одно и то же расположение элементов на всех фото в ленте выглядит не естественно. А вот чередование ракурсов и планов фотографий не даст пользователям заскучать.
Миксуйте разные ракурсы, выстраивайте композицию по правилу третей, располагая главные объекты на линиях или точках пересечений условных линий. Создавайте динамику в кадре (брызги, развевающиеся волосы и предметы одежды добавляют в фото жизнь);
коротко о главном
Если хотите привлекать аудиторию в свой профиль, придется заморочиться над визуалом в Инстаграме. Как сделать красивый визуал в instagram, я рассказала. Но нельзя точно сказать, что нужно “использовать анимации или диагональ”. Тестируйте формат и анализируйте, что лучше заходит.
Определившись с концепцией для составления визуала, придерживайтесь её и не меняйте резко, иначе можно потерять подписчиков. И да, визуал – далеко не единственное, над чем нужно работать в Инстаграм. Инструментов для продвижения много, и о них мы тоже написали статьи.
Визуал
Чтобы понять, кто такой визуал, нужно разобраться с основными типами восприятия информации. Материал в статье поможет понять, как визуалисты воспринимают окружающую действительность. Это облегчит взаимодействие с людьми данного типа.
Основные репрезентативные системы
Каналы восприятия информации изучались представителями нейролингвистического программирования. Разные способы восприятия позволили психолингвистам классифицировать людей на психотипы. Так появились аудиалы, дигиталы, кинестетики и визуалы. Конечно, такая классификация весьма условна, но базовые представления о том, как каналы восприятия влияют на поведение человека, облегчает взаимодействие с ним.
Главный орган восприятия информации о мире у визуала
Типы восприятия у людей определяются в зависимости от доминирования той или иной анализаторной системы. В психологии основными типами восприятия принято считать:
При желании человек может сознательно стимулировать работу того или иного канала восприятия информации, несмотря на то, что преобладание того или иного способа обработки информации у личности является врожденным.
Как определить доминирующий тип восприятия по речи
Доминирующие каналы восприятия способствуют лучшему усвоению информации в удобной для человека форме. Психологи убеждены, что преобладающий тип восприятия индивида можно определить по его речи.
Так, человек, у которого аудиальное восприятие, любит общаться. Его высказывания длинные и содержательные. Речь таких людей громкая, эмоциональная и четкая. Выражая эмоции, аудиалы часто вскрикивают, используют междометия. Порой они разговаривают сами с собой или тихонько что-то напевают. Во время разговора аудиалист старается не смотреть на собеседника (так ему легче сконцентрироваться на том, что он слышит).
Люди-визуалы в повседневном лексиконе имеют такие выражения, как «это выглядит необычно», «это очевидный факт», «только представь себе», «давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны», «выступил блестяще». Речь визуала полна жестов, а его высказывания сопровождаются богатой мимикой. Во время телефонных переговоров человек-визуал часто рисует на каком-нибудь листочке причудливые узоры и символы, что облегчает им процесс усвоения услышанной информации.
В диалогах кинестетик часто говорит «чувствуется похолодание», «кажется, это вас волнует», «у меня было предчувствие». Восприятие информации от внешнего мира через кожу позволяет кинестетам первыми почувствовать, что в помещении слишком душно или слишком холодно.
Человек, у которого доминирует дигитальный канал, в общении с товарищами склонен все подвергать сомнению, требовать доказательства тех или иных утверждений. Излагая свою позицию, он часто ссылается на теории и концепции ученых в той или иной области науки. Типичными фразами дигитала являются: «что это значит?», «в этом нет смысла», «здесь нужна система».
Если выделять речь в качестве единственного критерия определения ведущего канала восприятия, велика вероятность ошибочного вывода. Чтобы точно определить, является ли человек аудиалом, визуалом, кинестетиком или дигиталом, нужно воспользоваться психодиагностическим инструментарием. Например, можно воспользоваться тестом определения перцептивной модальности С. Ефремцева.
Кто такой визуал
Человек-визуал для восприятия информации использует зрение. Такой индивид различает большое количество оттенков цветов, хорошо запоминает лица и обстановку в помещениях.
Визуальный тип восприятия обеспечивает человеку успешную работу с текстами, цифровыми массивами и другими знаками. Такой человек мыслит образами, так как большее количество информации он воспринимает в виде картинок.
Визуальные особенности восприятия информации чаще можно встретить у женщин, чем у мужчин.
Характеристика визуала
От людей с аудиальным, дискретным или кинетическим типом восприятия визуала отличают такие характеристики, как:
Общаясь с человеком, визуал старается выдерживать дистанцию. Для него важны личные границы. Кроме того, ему нужно находиться на некотором расстоянии от собеседника, чтобы построить целостный образ партнера по общению.
Внешний вид визуала
Люди с преобладанием визуального канала восприятия много внимания уделяют собственной внешности. Как правило, у них эктоморфное телосложение. Их плечи всегда расправлены, а спина прямая.
Человек с визуальным типом восприятия всегда опрятен, причесан и гладко выбрит. Если аудиалы ценят мелодичность и приятные звуки, то визуалы ценят красивые образы, поэтому имидж человека с преобладанием визуального способа восприятия информации продуман до мелочей. Они покупают качественные фирменные вещи и очень бережно к ним относятся. Они умеют сочетать предметы гардероба и подбирать к ним аксессуары.
Если в одежде приходится выбирать между красотой и комфортом, визуал непременно выберет красоту. Так, женщины-дигиталы с большей вероятностью купят балетки или сабо на лето, а девушки-визуалистки выберут босоножки на шпильке.
Девушка с визуальным способом восприятия информации может по несколько часов вертеться перед зеркалом, делая идеальны макияж и безупречную прическу. Маникюр у такой леди всегда в порядке.
Внешний вид девушки-визуала
Предъявляя повышенные требования к собственному внешнему виду, визуал того же требует от окружающих. Он непременно укажет товарищу на пятнышко на рубашке, не постесняется поправить собеседнику воротничок.
Ребенок-визуал
Ребенок с визуальной доминантой мыслит образами. Этим объясняется их способность с первого раза запоминать сюжет сказки или мультфильма. Они легко переносят в свои рисунки то, что видели в книжке или по телевизору, так как запоминают мелкие детали костюмов сказочных героев, их прически и отличительные особенности.
Маленький визуалист быстро усваивает сенсорные эталоны, он с легкостью классифицирует предметы по цвету, форме, размеру. Таким детям присуща созерцательность.
Как правило, малыши с преобладанием визуального канала восприятия, рано интересуются буквами, быстро запоминают их. Слияние букв в слоги не представляет для них серьезного труда. Читать они начинают еще в дошкольном возрасте.
Особенности воспитания ребенка-визуала
В воспитании ребенка с визуальным типом восприятия родителям нужно придерживаться следующих правил:
Особенности обучения ребенка-визуала
Дети с разными репрезентативными системами по-разному усваивают учебный материал. Так, для того, чтобы ребенок-визуал прочно усвоил учебный материал, нужно:
Отношения с визуалом
Психологи давно подметили тот факт, что люди с одним типом восприятия (например, кинестетики) в качестве спутника жизни выбирают себе представителя с другой репрезентативной системой (например, визуала). В самом начале отношения разных натур складываются благополучно: партнеры дополняют друг друга, получают удовольствие от того, что замечают в избраннике те черты, которыми сами хотели бы обладать.
Но через несколько месяцев между партнерами могут начаться ссоры, обусловленные взаимным непониманием потребностей друг друга. Визуал не любит публичных проявлений ухаживаний, а кинестетик испытывает потребность в прикосновениях. Поэтому попытки молодого человека с кинестетической ориентацией обнять в кинотеатре свою возлюбленную, у которой доминирует визуальное восприятие, могут закончиться скандалом. А недовольство парня-визуала тем, что вместо вечерней прически девушка, собираясь на свидание, собрала волосы в пучок, может быть расценено как угасание любви.
В любовных отношениях с визуалом нужно помнить о том, что этот человек не испытывает ярко выраженной потребности в телесном контакте. Доказательством любви для него будут не объятия и поцелуи, а красивые подарки.
Романтический настрой визуала может испортить неровно свисающая скатерть или пыль на книжной полке. Если парень планирует пригласить на романтический ужин к себе домой девушку с визуальной перцептивной доминантой, он должен сначала сделать генеральную уборку, убедиться, что все вещи расставлены по местам. Важно также продумать освещение: визуалу понравится мягкий теплый свет, при котором они могут прекрасно видеть партнера.
При общении с визуалом человеку нужно научиться четко и лаконично формулировать свои мысли. Визуалы плохо понимают намеки, поэтому предпочитают, чтобы партнер о своих желаниях говорил открыто.
Сказанное выше не означает, что от любовных связей с визуалами лучше отказаться. Выстраивание гармоничных отношений предполагает развитие умений двух людей подстраиваться друг под друга, учиться понимать друг друга. Для этого нужно учитывать индивидуальные особенности партнера, а не пытаться его переделать.
Как выстраивать общение с визуалом
Каждому человеку нужно понять, что все люди разные. Нет смысла пытаться переделать человека, ведь ничего плохого в том, что у людей разные способы восприятия информации, нет. Лучше научиться общаться с визуалом на его языке.
Чтобы общение с визуалом было конструктивным, нужно:
Как найти подход к клиенту-визуалу
Чтобы взаимодействие специалиста и клиента-визуалиста было конструктивным, нужно:
Плюсы и минусы визуалов
Визуальный перцептивный психотип имеет свои достоинства и недостатки.
Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры
Единый стиль в Инстаграм подразумевает красиво оформленный профиль из фотографий, стилистически объединенных между собой. Для этой цели могут использовать фильтры, рамки, цветовые палитры и множество других приемов.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Визуальная составляющая играет очень большое значение для успешного продвижения профиля в Instagram, будь то личный блог или бизнес аккаунт. В этой статье мы расскажем вам обо всех современных способах оформления Инстаграма в едином стиле. Эти рекомендации помогут вам без труда составить красивый и стильный профиль, который привлечет внимание других пользователей социальной сети.
Магазинам в Инстаграме следует обращать особое внимание на удобство и легкость совершения оплат клиентами (пользуемся сервисом Fondy ).
Этапы развития единого стиля
Некоторые пользователи Инстаграм до сих пор полагают, что единый стиль — это профиль, составленный из очень похожих фотографий, обязательно выполненных в одной цветовой гамме. Но на самом деле, понятие единого стиля гораздо шире и многогранней. Здесь мы расскажем, как постепенно менялось и трансформировалось это понятие.
Сегодня единый стиль НЕ одинаковый, фотографии могут быть объединены акцентами и стилистическими приемами, но им не надо быть практически идентичными. Смысл гармоничной картинки профиля — не превращать его в одну большую фотографию, а связать цепочку, создать историю событий.
Многие крупные блогеры говорят, что единый стиль — это уже не модно и не актуально. А все потому что они больше не работают на свою аудиторию. Популярные блогеры превращаются в бренд, и им становится не нужен единый стиль, чтобы привлекать внимание пользователей. Однако начинающие блогеры работают на завоевание внимания аудитории и стараются привлекать новых подписчиков красивым профилем.
Как сделать единый стиль в Инстаграм?
Чтобы создать гармоничную и привлекательную ленту в едином стиле, придется постараться. Смотрите различные профили и отбирайте те, которые вам нравятся. Попробуйте разобраться, какие приемы использовались, чтобы картинка смотрелась целостно и гармонично. Тестируйте разные приложения для обработки и фильтры, пока не найдете подходящие именно вам.
Правила оформления Инстаграма в едином стиле
Приложения для единого стиля в Инстаграме
Сегодня доступны сотни приложений для красивого оформления Инстаграм аккаунтов. Здесь мы собрали самые популярные и полезные приложения для обработки фотографий и планирования ленты в одном стиле. Если вы хотите сравнить больше варианто, то у нас есть подборка из 18 приложений для планирования красивой ленты!
Самое скачиваемое приложение для составления ленты в Instagram. Его активно используют крупные блогеры и бизнес аккаунты.
Preview позволяет обрабатывать фотографии, планировать публикации в ленте и сторис, а также предоставляет большие возможности для аналитики аккаунтов. Единственный минус — приложение доступно только на английском языке.
Приложение находится на втором месте по популярности среди планеров для Instagram. К сожалению, пока также не имеет русскоязычной версии.
Plann подходит для визуального планирования, анализа аккаунта, а также редактирования и обработки фотографий. Пользователям доступна бесплатная и платная версии приложения.
Очень удобная программа для планирования Instagram профиля. Приложение, созданное российским разработчиком, полностью русифицировано.
Inpreview дает возможность загружать по несколько фотографий и планировать визуальную часть профиля. С его помощью можно не только планировать, но и публиковать посты в Instagram.
Примеры профилей в едином стиле
Существует множество способов и приемов, позволяющих оформить ленту Инстаграм в одном стиле. Здесь мы собрали самые современные, популярные и интересные из них.
Если вы тоже хотите сделать визуал своего профиля красивым, запоминающимся и привлекательным для подписчиков, ниже вы наверняка сможете найти интересную идею для оформления Instagram аккаунта.
Расположение фотографий в виде клеток на шахматной доске. Для этого похожие по цвету или ракурсу изображения надо публиковать по очереди.
Размещение фотографий в профиле в виде вертикальных или горизонтальных линий. В этом случае вам надо будет публиковать по три фото за один раз, чтобы сетка не сбилась.
Фотографии с рамками уже давно выглядят не актуально. Но профиль с белым пространством между фото может смотреться очень стильно и лаконично.
Такое оформление профилей стало пользоваться популярностью буквально в прошлом году. Фотографии как бы перетекают друг в друга и не имеют четких границ.
Одно фото в хорошем разрешении вам надо разрезать на 9 или 12 частей, а затем опубликовать отдельными постами. В профиле это будет выглядеть как единое целое изображение.
Единство ленты строится на использовании одного основного цвета во всех снимках. Постепенно его можно менять, заранее планируя переход и подбирая подходящие фото.
Этот прием пользуется большой популярностью в Инстаграме. Чтобы профиль был выполнен в одной тональности, вам надо будет подбирать подходящие снимки, использовать одну обработку и фильтр на всех фото.
Выбор одного ракурса для всех фото позволит вам создать профиль в едином стиле — это может быть флэтлэй, снимки еды, повторяющийся план и т.д.
Профиль, полностью составленный из черно-белых снимков, будет смотреться стильно и лаконично.
Минималистичные фото на светлом или любом нейтральном фоне, с геометрическими объектами или другими фигурами помогут создать единый стиль.
Еще один способ оформления Инстаграма в едином стиле — это публикация фото, посвященных одной теме. Например, детям, морю, красивым пейзажам, еде и т.д.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга