Что означает стилеобразующий элемент

Основные стилеобразующие элементы фирменного стиля

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Разработка фирменного стиля (айдентики) подразумевает широкий комплекс мероприятий. Необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (специфических констант), которые при правильном и последовательном применении помогут узнавать бренд.

В айдентике, помимо основных стилеобразующих элементов (констант фирменного стиля), таких, как логотип, товарный знак, фирменные цвета, гарнитуры шрифтов, модульная сетка верстки, существуют графические элементы, позволяющие визуально выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его с товарами и услугами, ему принадлежащими. Это и есть, собственно, стилеобразующие элементы, визуальные образы, подчеркивающие целостность бренда, добавляющие ему уникального звучания, значимости, художественной неповторимости, и многого другого, что не может передать в полной мере логотип или шрифтовая композиция.

Стилеобразующим, может стать любое визуальное решение, придающее фирменному стилю требуемые качества или усиливающее существующие. Например, это может быть геометрический примитив, орнамент, силуэт, рисунок или художественная композиция. Все зависит от стилистики бренда, для которого разрабатываются стилеобразующие элементы и от задач, возлагаемых на них. Часто для этих целей используются простые геометрические формы, вычленяемые из логотипа или дизайнерские шрифтовые решения, созданные на основе фирменных гарнитур.

Уместность и действенность таких решений полностью зависит от художественного вкуса дизайнера, его чувства меры, гармонии и творческих способностей. Но чаще всего стилеобразующие элементы разрабатываются в следующих случаях.

Во-первых, когда элементы фирменного стиля недостаточно активны в продвижении бренда, обеспечении его узнаваемости, а также неспособны четко выделить бренд среди конкурентных. Во-вторых, при необходимости создать единообразие в ряду некоторых товаров или услуг бренда. То есть в рамках бренда обозначить для них отдельную группу. И, наконец, в-третьих, для придания бренду новых свойств, путем внедрения идеи, подбора образа, и грамотного позиционирования.

Разработка фирменного стиля подразумевает широкий спектр дизайнерских работ, среди которых, часто, очень важным является создание стилеобразующих элементов. В зависимости от характера бренда или рода деятельности компании набор элементов фирменного стиля может варьироваться. Набор разработанных для заказчика элементов должен максимально соответствовать нуждам его компании. Вместе с этим, нельзя забывать об индивидуальности, единообразии, гибкости, высоких адаптивных качествах всех элементов фирменного стиля, и стилеобразующие элементы в данном случае являются идеальными помощниками.

Источник

СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Смотреть что такое «СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ» в других словарях:

Вислоужил Й. — (Vyslouzil) Йиржи (p. 11 V 1924, Koшице) чеш. музыковед. Учился в Брненском ун те у Я. Рацека и Б. Штедроня (1944 49). Науч. сотрудник Ин та этнографии Чеш. АН (1949 50), преподаватель Высшей муз. школы в г. Кромержиж (1952 54), ун та в… … Музыкальная энциклопедия

Буанаротти, Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буанаротти Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буанаротти — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонароти, Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонаротти — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонаротти Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонароти Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонаротти, Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Буонарроти Микеланджело — Микеланджело Портрет Marcello Venusti (1535) Имя при рождении: Michelangelo di Francesci di Neri di Miniato del Sera i Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni Дата рождения: 6 марта 1475 … Википедия

Источник

Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Сразу после публикации статьи «Нечего надеть: Еще одна причина главной проблемы всех женщин», на моей странице в инстаграм появился следующий комментарий: «. у меня остался вопрос по поводу второго слоя. В России принято верхний слой снимать, например джинсовая куртка на фото. На работе в кабинете уж точно. Т.е. в помещении остаешься в нижнем белье»? И, признаюсь, я отнеслась к нему как к шутке или троллингу, в сети это распространенное явление. Однако подобные вопросы продолжали поступать и когда во время шопинга клиентка уточнила «если снимаешь жакет, остаешься только в слое «белье», но не хочется все время в жакете ходить», я решила, что видимо рано мне полагаться на чью-то насмотренность, впору учить некоторых головой думать…

О чем говорилось в статье «Нечего надеть»?
О том, что базовые свитерочки, водолазочки, лонгсливчики, рубашечки и футболочки, да, да, те, которые лаконичные по крою, без декора и лишних деталей, не могут быть самостоятельной единицей гардероба и создавать стиль. Особенно в дуэте с такими же базовыми джинсами/брюками, юбками.
Подробно объяснила, даже картинки нарисовала. Что может быть не понятно в данном случае?

Есть прекрасная поговорка «стиль делают обувь и верхняя одежда», все ее цитируют, но суть понимают единицы: не задают однотонные водолазки, футболки и тонкие кардиганчики стиля, нет у них для того возможностей, они безликие участники образа, белье, «гигиенический слой», основа, возможно цветовое вкрапление, не более!
Именно поэтому луки, состоящие исключительно из традиционных базовых вещей не выглядят стильно!

Покажите мне женщину, которая в простой белой футболке и джинсах будет выглядеть круто? На ум приходит только Джейн Биркин во времена своей сочной молодости. Но Джейн-то супер красавица и, главное, одевалась она ПО МОДЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ!

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Еще раз процитирую комментарий: «В России принято верхний слой снимать, например джинсовая куртка на фото. На работе в кабинете уж точно». (с) Все верно! Снимают и ходят как клуши в футболках и коротких кардиганчиках, которые делают зад необъятным даже у худых.

Каждые два года я приезжаю в Санкт-Петербург, и каждый раз вижу толпы низкозадых женщин в коротеньких курточках и джинсах скинни.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Мода за 10 лет 2 раза поменяться успела, а они как ходили в скинни, так и ходят, удобно же! И вы ходИте, раз принято так и удобно, только причем тут стиль, современный вид, впечатление и прочее подобное?

Вы хотите, имея в наличие ворох утилитарных вещей, построить стиль? Не получится!
(Скачала для иллюстраций фото street style парижской Недели моды, а потом подумала, какой стрит стайл? Каталог H&M — вот потолок для объяснений!)

Простой пример из каталога H&M, раздел трикотаж, водолазка 1

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Смотрим, отвечаем себе на вопросы (себе ответьте, мне ничего доказывать не надо): законченные это образы? Несут они какое-то впечатление? Что можно сказать об этих женщинах?

И это, прошу учитывать, МОДЕЛИ, снятые для каталога всемирно известного ритейлера.

Женщины не модели с низким бедром и короткими ногами (себя описываю, если что), вы понимаете, что вам, для того, чтобы выглядеть современно и стильно надо прилагать больше усилий, чем девушкам из каталога? Если на них такой комплект смотрится незаконченно и колхозно, то как подобные вещи будут выглядеть на вас? Это мы еще тему коррекции фигуры не затрагиваем, которая почти каждой первой касается, вектора стиля и т.д.

Можно ли исправить эти луки, если бы они были реальными повседневными образами, а не рекламой вещей? Можно. Самое простое, надеть на всех троих жакет вторым слоем. Или жилет. Или широкий шарф. Или рубашку.
Можно дополнить образы кардиганом, причем сегодня актуально носить объемный кардиган на тонкий кардиган прилегающего или полуприлегающего силуэта.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Еще примеры, на этот раз из каталога Mango.

Джемпер современного силуэта, с объемными рукавами и это играет ключевую роль! Он актуален! Такой джемпер, особенно в дуэте с брюками «под кожу» и актуальной обувью может быть самостоятельной единицей верха.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Еще джемпер. Очевидно, что это стилеобразующая вещь, которая задает характер всего лука: объемные рукава, рыхлая вязка, модная горловина.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Значит ли это, что всем теперь надо бежать и покупать джемпер рыхлой вязки с косами? Нет! Вещь для типично натурального вектора и многим может попросту не подойти из-за особенностей типажа. Но в данном случае, когда мы обсуждаем стилеобразующие элементы верха, это хороший пример!

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Еще один джемпер, его подают с рубашкой. Рубашка настолько близка по оттенку к цвету джемпера, что не сразу ее замечаешь, но на впечатление «стильно!» влияет именно рубашка!

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Снова актуальный джемпер, который к тому же модно заправили и дополнили шейным платком. Есть готовый лук? Есть, потому что и модель актуальна, и акценты на месте, и скомбинирован он современно.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Посмотрим более классические модели:

Джемпер прилегающего силуэта, законченный лук?

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент
А этот?

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Еще джемпер. Выглядит образ завершенным и стильным?

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент
А так?

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

На этом фото рекламируют черный тонкий свитер, интересное решение, правда?

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

И это тоже вариант второго слоя для тех кому «жарко, неудобно и непривычно» в жакете! (Обращаю ваше внимание, именно такая компановка не подойдет при низком бедре и коротких ногах).

Еще варианты «второго слоя», которые работают на стиль.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Тоже самое с рубашками: если это классические и, особенно приталенные модели, они не вытянут лук! Если же это модная рубашка оверсайз с удлиненными рукавами/манжетами, асимметричным низом и/или воротником, она может быть стилеобразующей вещью в комплекте и ее легко носить соло.

Повторю еще раз: если вы побежите сейчас и купите первый попавшийся жакет или кардиган актуальной модели, вовсе не факт, что новые вещи решат ваши гардеробные проблемы.
Потому что одной нужен удлиненный кардиган, чтобы низкое бедро скорректировать, а другой кардиган со спортивной символикой, потому что вектор диктует такую стилистику.

Если вам неудобно или не нравится носить стилеобразующие вещи — не носите! Вы можете ходить хоть в трусах, коньках и каске, кто вам запретит? Однако еще раз поднимитесь выше по тексту и посмотрите, в каких случаях комплекты выглядят законченно и стильно, а в каких утилитарно и колхозно.

И напоследок: стиль делает верхняя одежда и обувь. Взяли вы жакет и удобную обувь, пусть это будут актуальные кроссовки, а дальше наполняйте лук, стилистика у вас уже задана жакетом и обувью!

Могут в этом комплекте появиться джинсы? Могут. А брюки? Конечно могут! Футболка, водолазка, тонкий свитер? Да, легко! А белая классическая рубашка? Нет, не может! Почему?
Напишу в другой раз.

Источник

Стилеобразующий дизайн

Фирменный стиль

Это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям. Улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
В разных сочетаниях все эти элементы должны постоянно присутствовать в рекламе, оформлении продукции, офисов, производственных и других помещений фирмы. Достаточно полный их перечень Вы найдете в конце этого предложения.

Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, и отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с Вашей фирмой, знакомстве с Вашими товарами, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой Вам нужен, и Ваша фирма понесет ущерб.

А какой Вам нужен? Адекватный, оригинальный, пластичный и с четким адресом. Это значит, что он должен:

Основные элементы ФС

Постоянные составляющие
Словесный товарный знак в обычном шрифтовом исполнении
Графическое решение изобразительного, словесного или комплексного товарного знака
Графический символ
Слоган
Фирменный рекламный блок
Цветовой или композиционный вариант блока
Фирменный шрифт
Фирменный цвет
Форматы изданий
Схема верстки
Модульная сетка

Деловая документация
Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
Конверт деловой (разных форматов)
Визитная карточка (личная, корпоративная)
Пригласительный билет
Ценник
Ярлык
Папка-регистратор (обложка)
Папка для информационных материалов и др. бумаг

Рекламно-информационные печатные материалы
Буклет
Листовка
Проспект
Брошюра
Каталог
Плакат

Элементы оформления выставок
Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
Указатель
Пристендовая табличка
Бэйдж (нашивка, шеврон)

Сувениры и упаковка
Ручка
Зажигалка
Пакеты полиэтиленовые с ручкой
Упаковочная бумага
Значок сувенирный
Наклейки
Самоклеящаяся лента
Записная книжка
Ежедневник
Открытка сувенирная, поздравительная
Конверт сувенирный
Плакат-календарь
Календарь сувенирный карманный

Наборы элементов и носителей стиля могут быть различными. Для достижения максимальной эффективности наши специалисты разработают фирменный стиль Вашей компании именно с учетом специфики ее деятельности и целевой аудитории Ваших клиентов.

Источник

Испанские эмоции и увлеченные алхимики: традиционный обзор брендинговых проектов

Свежая подборка креативных решений в айдентике

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Зачем нужны восклицательные знаки в начале и в конце? Как мировые драматурги стали увлеченными алхимиками? Об этом и многом другом в свежем обзоре брендинговых проектов.

Перед креаторами стояла задача по разработке фирменного стиля и слогана, передающего идею проекта и визуальную систему иерархии нескольких саббрендов, находящихся под единым брендом А101.

«Испанские кварталы» позиционируются как «кварталы яркой жизни». В самые яркие моменты жизни мы выражаем незабываемые эмоции. А испанский язык настолько эмоциональный, что в нём знаки восклицания ставятся и в начале, и в конце предложения — такого нет ни в одном языке мира. Дизайнеры использовали этот приём при разработке фирменного стиля, и все визуальные носители получились радостными, яркими и эмоциональными.

Лондонский медицинский стартап Graal выходит на российский рынок с новой услугой — витаминными капельницами и внутримышечными инъекциями. Агентство Nimax разработало для стартапа позиционирование, название, айдентику и сайт.

Грааль — легендарная реликвия, источник вечной жизни. В интерпретации стратегов Nimax, капельница — это кубок, который наполнен необходимыми для здоровья и молодости витаминами и микроэлементами.

Витаминные капельницы — новая услуга для рынка. Важно показать состав каждой капельницы и доступно о нём рассказать, чтобы продукту доверяли. Это дорогая услуга, настроение концепции этому соответствует и передаёт уважительное отношение к клиентам и заботливый подход к работе.

Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль, который отсылает к диффузии жидкостей.

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.

Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.

Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский — «воздух») и слоган «Патрэбна для жыцця» («Необходимо для жизни»). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.

Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью «Сямейная справа Усенкаў» и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.

ТЕАРТ — ежегодный международный форум театрального искусства. Третий год подряд разработкой его визуального стиля занимается агентсво AVC.

В дни фестиваля Минск ощущает максимальное театральной присутствие — парад актерского мастерства, режиссерской самобытности и зрительской вовлеченности. Город наполняет театральный КОНЦЕНТРАТ.

Визуальным воплощением идеи стали провокационные визуалы с ультра-яркой графикой. Мировые драматурги представлены в образах увлеченных алхимиков. В руках у них — тот самый концентрат, выжимка из мирового театрального наследия. Метафора отражает не только насыщенность форума лучшими работами. Алхимия становится символом новаторства, экспериментов и творческих поисков, свойственных современному театру.

Свободный, эмоциональный стиль созвучен характеру форума. Контраст вибрирующих кислотных цветов и черно-белых фото делает айдентику выразительной и заметной, притягивая взгляд и призывая очнуться от обыденности.

Otlichnosti расставили точки над i: разработка айдентики для Иды Галич

Перед агентством Otlichnosti стояла задача — разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

Дизайнеры понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы «расставить точки над i», во-первых, потому что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии — и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким, как сама Ида.

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле — Кубизм 2.0. Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета оказались довольно девчачьими, но в то же время они соответствуют современным трендам.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Финская компания Charlie Care — это коллектив учёных из университета Турку, создающий средства для реабилитации собак всех пород. В работе применяются современные технологии и материалы, а постоянный процесс R&D позволяет непрерывно улучшать выпускаемые продукты.

Финляндия — страна любителей природы, мировой лидер по правам животных и символ качества, которому доверяют. Это отражается не только в долговечности и удобстве продукта. Она выражается и в узнаваемом скандинавском дизайне, который складывается из нетривиального «фольклорного» шрифта, упрощённых линий, ярких натуральных цветов и стилизованного образа Чарли, который помогает продемонстрировать варианты оформления в линейке.

Команда Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда

Все началось с открытия в Екатеринбурге нескольких хостелов, концепция которых сразу была отмечена туристами. Когда в управлении молодой команды, помимо хостелов, появилось несколько разноформатных отелей, возникла необходимость объединить все под одним брендом. Так появилась управляющая компания Guesta — команда единомышленников, которая однажды договорилась дарить людям впечатления через свои проекты в сфере гостеприимства.

Визуальная идентичность бренда разработана с учетом сформулированных агентством ценностей компании: современность, гибкость в управлении и эмпатичность. Так в основе фирменной графики появились круги, которые повторяют формы буквы «g» из названия Guesta. В фотостиле — молодые позитивные герои или атрибуты прогрессивной жизни.

Была создана понятная экосистема проектов Guesta, чтобы клиенты могли их дифференцировать и соотнести с основным брендом. Каждое из направлений получило свой цветовой код: хостелы — яркие и сочные цвета, бизнес-отели — более строгие и сдержанные. Отели класса «люкс» выполнены в цветах, подчеркивающих высокий ценовой сегмент. Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов объединяют коммуникационные носители всех отелей и хостелов Guesta.

Легкая и позитивная тональность коммуникации, графика и подобранные цвета, фотостиль и сюжеты рекламных материалов — все вместе подчеркивает заложенные в бренд высокую эмпатию к гостям и внутри команды, гибкость бизнес-процессов, ориентацию на новые технологии в сфере гостеприимства.

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом.

Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.

Было необходимо разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество — персональный подход.

Логотип стилизован под финансовую формулу — формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в «клиентскую степень» говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.

Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент — восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, — добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача — обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

По итогам проведения сравнительного анализа визуального образа конкурентов в индустрии гостеприимства, были выявлены следующие тренды: плоский дизайн, ограниченный набор цветовой гаммы, унификация элементов, гибкость, простые и выразительные формы, использование качественных фотоимиджей.

Типографический знак пересекается со старым, новый угол добавляет динамики и выразительности. Структура объединяет 3 составляющих: (A)liance, (H)otel, (M)anagement. Каждый элемент по отдельности не теряет своей узнаваемости и остается в общей визуальной сиcтеме.

Подбор цветов был выполнен на основе конкурентного анализа, теории цветовой гендерной принадлежности, а также желания клиента сохранить преемственность. По цветовой карте логотипов, используемых в отрасли, новый знак Alliance находится между двумя основными группами. Цветовое решение состоит из гармоничного сочетания насыщенного красно-малинового (женское начло) с глубоким бархатно-синим (мужское начало).

Графические элементы строятся из логотипа, путем увеличения и кадрирования его частей.

Агентство Plenum провело ребрендинг Aquafon

Aquafon — первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига.

Команда Plenum придумала ключевую метафору и слоган бренда — «Всегда на волне». Он легко обыгрывает нейминг и передает позитив, активную позицию бренда и его важную роль в жизни Абхазии.

В основе фирменной графики — две волны, движущиеся навстречу друг другу и символизирующие диалог. По словам креаторов, живописная абхазская природа и уют местных улочек вдохновили их на то, чтобы максимально гармонично вписать коммуникацию бренда в окружающую среду.

В основу идеи визуальной идентификации легла конструкция детской книжки-раскладушки. Она позволяет ребёнку не только рассматривать и читать книгу, но и играть с ней, раскладывать ее, открывая что-то новое и неожиданное на каждой странице.

Как и в случае с книжкой, с каждым новым посещением парка «Кидзания» ребенок открывает для себя и в себе что-то новое, развивается и раскрывает таланты, пробуя разные профессии и примеряя на себя разные роли — от курьера и кассира в магазине до рок-музыканта или пилота самолета. Подробнее на Sostav.

Новая идея и позиционирование бренда подтолкнули команду SH к тому, чтобы задействовать максимально диджтализационный дизайн. Центральным кодом айдентики стал элемент интерфейса — свайп — символ инноваций, простоты и возможности в одно действие оказаться в любой части региона.

Фиолетовые оттенки, которые и раньше выступали за основу цветовой палитры бренда, было решено сохранить, поскольку, по словам команды проекта, они делают бренд привлекательным и заметным для целевой аудитории, которая наполнена духом авантюризма. Подробнее на Sostav.

Студия Лебедева создала логотип для блога «училки твоей мечты»

Девушка заплатила за логотип 100 тыс. рублей. Дизайнеры обыграли название блога «Мур мур маш», представив его в виде замкнутой в кольцо трехцветной надписи. Подробнее на Sostav.

«Союзмультфильм» обновил позиционирование и фирменный стиль

Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям. Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений».

Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал.

Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные. Подробнее на Sostav.

Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть фото Что означает стилеобразующий элемент. Смотреть картинку Что означает стилеобразующий элемент. Картинка про Что означает стилеобразующий элемент. Фото Что означает стилеобразующий элемент

Перед агентством AVC стояла задача разработать позиционирование, нейминг и визуальную айдентику частной кондитерской «Студия Елизаветы Мелиховой». Фирменный стиль должен отражать преимущества компании и отстраивать ее от конкурентов.

Смысл вербальных атрибутов усиливается с помощью динамической айдентики. Гибкий фирменный стиль подчеркивает эксклюзивность изделий и индивидуальный подход к клиентам. Стилеобразующие элементы каждый раз наполняются новой историей. Подробнее на Sostav.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *