Что означает статус верифицирован
Значение слова «верификация»
проверка, подтверждение, способ подтверждения с помощью доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур путём их сопоставления с опытными (эталонными или эмпирическими) данными, алгоритмами и программами. Принцип верификации был выдвинут Венским кружком;
подтверждение соответствия конечного продукта предопределённым эталонным требованиям;
методика распознавания лжи (укрывательства, искажения).
В значении доказуемости, проверяемости объяснений (моделей) объектов/явлений, в зависимости от степени подтверждаемости реальностью (эмпирически, фактами), образует понятия:
Гипотеза — недоказанное фальсифицируемое правдоподобное утверждение на основе ряда подтверждающих её наблюдений или суждений, понятий, постулатов (в науке). Гипотезы, основанные на ложных суждениях, неправильных понятиях, постулатах, составляют псевдонауку.
Концепция — модель с подтверждающими её истинность фактами и/или без них (см. Философия).
Теория — объяснение с предоставлением доказательств максимальной степени (см. Наука).
Корень различного понимания понятия верификация кроется в спектре возможностей сличения соответствия конечного продукта предопределённым требованиям. Верифицировать соответствие конечного продукта предопределённым требованиям возможно, в зависимости от ситуации, по прямым и косвенным характеристикам этого конечного продукта. А также существует процессный подход, который отслеживает продвижение продукта к предопределённым требованиям.
верифика́ция
1. книжн. действие по значению гл. верифицировать; проверка истинности, правильности, достоверности чего-либо ◆ Наибольшие противоречия связаны с масштабами запрещения, мерами верификации, созданием органов контроля и процедурой вступления соглашения в силу. Сергей Жихарев, «Иностранные дела», 1996 г. // «Коммерсантъ-Daily»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опустошительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Верификация в социальных сетях
В социальных сетях можно встретить аккаунты с заветной синей галочкой, которая бросается в глаза, украшает профиль и… А что еще дает синий значок и почему он есть не у всех? Если вы блоггер или представитель компании, который хочет доказать подписчикам, что вам можно доверять, то давайте вместе разберемся с верификацией в самых популярных социальных сетях.
Зачем нужна верификация
Синяя галочка в социальных сетях – это значок подлинности аккаунта. Галочка в профиле говорит о том, что личность или компания прошла процесс верификации (подтверждения подлинности) и данные в аккаунте действительно принадлежат ей.
Верификация не говорит о крутости контента, об уникальных возможностях ведения аккаунта. Галочка дает понять аудитории, что данный аккаунт представляет реальный бренд или блоггер, а не мошенники.
Самозванцы создают профиль мировой звезды, от ее имени устраивают конкурсы и выкладывают посты. Где требуют отметить, упомянуть в истории, подписаться. Иногда дело не ограничивается только такими действиями. Люди видят знакомые логотипы и лица на фотографиях, отправляют деньги (взносы за подарки), фотки паспорта, карточек и т.д.
Ситуация из жизни. Девушка наткнулась на аккаунт «Сбербанка», где раздавались на банковские карты суммы по тысяче. Для получения подарочка, нужно было подписаться на аккаунт (дело было в Instagram), написать в директ номер карты, отметить профиль в истории. В итоге никто не получил заветную тысячу, а остальные данные с карты подобрать уже не трудно. Ведь собрать комбинацию для двузначного и трехзначного чисел намного проще. Единственный официальный аккаунт «Сбербанка» для каждой соцсети имеет галочку верификации и только слово «sberbank» в ссылке и имени профиля.
Официальный аккаунт «Сбербанка» в Instagram
Синяя галочка не просто украшение, а символ того, что вам можно доверять. Но как ее получить и что для того нужно?
«Инстаграм»
Галочка подтверждения в Instagram находится рядом с названием аккаунта в разделе поиска и в профиле. Значок показывает, что аккаунт известного бренда, общественного деятеля или знаменитости является подлинным и прошедшим верификацию.
Значок подлинности получают аккаунты, которые соответствуют пользовательскому соглашению и руководству сообщества «Инстаграм». Помимо этого, аккаунт должен соответствовать ряду критериев:
Уникальность. Профиль должен представлять конкретное лицо или бренд и быть единственным в своем роде. То есть, если у вас есть сеть магазинов, расположенных в разных городах, и на каждый сделан профиль в «Инстаграм», то ни один аккаунт не будет определен как уникальный и не пройдет верификацию. Исключением являются странички одного бренда на разных языках. Также не подтверждаются обобщающие профили (типа «собачки», «цветы», «любители кино» и т.д.).
Подлинность. Речь идет о реальности лица, компании или бренда.
Открытость и полнота. Посетитель вашего профиля должен понимать, куда он попал. Для этого указывается биография, ставится фото профиля, выкладывается хотя бы один пост. В шапке профиля не должно быть «добавляйся» или «подписывайся на меня» со ссылками на другие соцсети.
Заметность в широких кругах. В представлении «Инстаграм» заметные профили – это те, которые часто оказываются в поисковых запросах. Администрация соцсети проверяет упоминания аккаунта в новостных источниках (к ним не относится проплаченный контент и реклама).
Instagram предупреждает об удалении значка или аккаунта, если проверяемая информация окажется недостоверной.
Ознакомившись с требованиями и приведя профиль в нужный вид, можно и запросить синюю галочку. Для этого выполните несколько шагов:
Нажмите внизу на шестеренку «Настройки».
Заполните форму правдивыми данными. Также потребуется фотография документа, подтверждающего личность.
Форма подтверждения аккаунта в Instagram
Остается только ждать и надеяться, так как даже при выполнении всех условий в получении значка может быть отказано. Повторный запрос оформляется только через 30 дней.
«ВКонтакте»
Администрация VK подтверждает страницы пользователей и сообщества в том случае, если они принадлежат известной личности (артисты, общественные деятели, художники и т.д.), популярному бренду или компании. Статус официальной страницы выдается при крайней необходимости, когда страницам-подражателям уже нет счета. При этом «ВКонтакте» предлагает отдельно решить проблему с такими страницами без прохождения верификации – нужно прислать ссылку в поддержку и, возможно, они что-нибудь придумают.
Официальная страница управляющего директора веб-сайта «ВКонтакте»
Требования для подачи заявки на верификацию:
Известность. Подразумевается популярность в других соцсетях и на площадках, постоянное упоминание в СМИ.
Отсутствие спама, оскорбительных комментариев и ненормативной лексики.
Наличие настоящего имени или псевдонима, который известен публике.
Фотография личности или изображение логотипа.
Подключенный сервис двухфакторной аутентификации.
Активная страница с уникальным контентом и постоянным обновлением.
Минимальный набор ссылок на интернет-ресурсы, другие соцсети.
Оформление записей на странице без злоупотребления смайликами, специальными символами и прописными буквами.
Ведение страницы без использования сервисов по накрутке показателей счетчиков.
Как и все проблемы, во «ВКонтакте» вопрос с верификацией решается через саппорт.
Форма «ВКонтакте», где можно подать заявку на верификацию
Администрация в праве отклонить вашу заявку на подтверждение подлинности без предоставления причин отказа. Для тех, у кого страница верифицирована, но не соответствует перечисленным выше требованиям, предусмотрена процедура по лишению статуса официальной страницы.
Как и в других соцсетях, представитель профиля на «Фейсбуке» должен быть интересен широкой общественности и относиться к СМИ, бренду или быть публичной личностью. Профиль должен соответствовать пользовательскому соглашению Facebook и иметь:
имя, которое составлено по правилам Фейсбука;
фотографию профиля и обложки;
опубликованный в профиле контент;
активную кнопку «Подписаться».
Запрос на получение галочки заполняется на форме. Если в течение 30-ти дней не пришло уведомление об успешном подтверждении, то подавайте заявку снова.
Форма заявки на верификацию в Facebook
Для публичных личностей, медиакомпаний и брендов предусмотрена синяя визитка (галочка). Компаниям и организациям выдают серую визитку.
Виды галочек в Facebook
Фейсбук напоминает, что синие визитки получают не все. Звучит как «не расстраивайтесь, вам хоть бы серую получить» 🙂
«Одноклассники»
В OK значок официальной страницы могут получить только известные люди, бренды, компании или организации. Галочка не только подтверждает подлинность, но и повышает отмеченные странички в результатах поиска. Это значит, что фейки не будут занимать первые места в запросе и собирать ваших подписчиков у себя.
Официальная страница Веры Брежневой
Требования к странице для получения значка подлинности:
Не меньше 10-15 тем и двух фотоальбомов на странице.
Отсутствие в профиле материалов эротического характера, нецензурной лексики, агрессии и спама.
Контент представляет деятельность публичного лица, бренда, организации.
Отсутствие трансляций новостей в виде RSS.
Регулярное обновление контента (минимум 1 раз в месяц).
Нет ссылок на другие соцсети и сайты (кроме официального сайта).
Публичным лицам следует собрать все ссылки на публикации, видео с выступлениями, афиши и другие материалы, которые подтверждают высокую популярность и цитируемость.
От СМИ и масс-медиа требуются документы о регистрации, ссылка на официальный сайт, ссылка на источник посещаемости сайта и другие ссылки, доказывающие публичность СМИ. Срок существования СМИ желательно не менее года с тиражом от 10 000 экземпляров.
Для подтверждения подлинности профиля бренда и компании нужно предоставить историю бренда, информацию о регистрации товарного знака при его наличии, ссылки на статьи в известных СМИ, ссылки на рекламы бренда: видео, слоганы и т.д. Ежедневное посещение официального сайта должно составлять более 100 тысяч уникальных пользователей в день. При наличии группы в «Одноклассниках» количество подписчиков должно быть не меньше 5 тысяч.
Некоммерческие организации должны предоставить информацию о деятельности организации, копии учредительных документов, ссылку на официальный сайт, ссылки на публикации для подтверждения известности организации.
Есть отдельный перечень тех, кто не сможет получить галочку: религиозные организации и их представители, маги и экстрасенсы, политики, благотворительные организации.
Процесс получения статуса официальной страницы в ОК сложнее, чем в других соцсетях. Администрация обрабатывает заявку в течение трех рабочих дней, а когда придет конкретный ответ – неизвестно.
В 2017 году «Твиттер» сообщил, что процедура верификации пользователей приостанавливается на неопределенный срок. Похожая ситуация была в 2010 году из-за нескончаемого потока заявок от пользователей.
На дворе 2019 год, и ознакомиться с требованиями и подать заявку не представляется возможным. Однако «Твиттер» не лишил пользователей галочек, которые все еще можно потерять за несоблюдение правил на сайте и за его пределами.
Официальная страница Веры Брежневой в Twitter
Лишение статуса может произойти из-за следующих действий:
Введение в заблуждение пользователей «Твиттера» (изменение отображаемого имени или информации о себе).
Агрессивное поведение, пропаганда насилия, нападение на других пользователей на основании расовой, этнической или национальной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей, заболеваний; поддержка организаций или физических лиц, пропагандирующих вышеупомянутые действия.
Оскорбительное поведение или поддержка такового.
Насилие (изображения насилия) или опасное поведение (угрозы, причинение вреда другим или себе).
Верифицированная учетная запись может потерять значок подлинности, если профиль был отредактирован и не соответствует первоначальным целям создания. Например, какой-то актер получил галочку, но со временем сделал из профиля страничку любителей автомобилей.
Галочка повышает охваты. Нет, не повышает.
Подлинные страницы избегают наказания за нарушения. Иммунитета к наказаниям верификация не дает.
С синей галочкой никогда не заблокируют. Блокируют всех пользователей, которые нарушают политику.
Посты от подтвержденных страниц выходят в топ. Публикации аналогичны публикациям рядовых пользователей.
Галочку можно купить. Можно, но у кого? Администрация вышеперечисленных соцсетей не продает верификацию. Твиттер отдельного упомянул, что за поддельные значки будет суровое наказание. Продажей галочек занимаются мошенники или нечестные сотрудники. Стоимость растет от 100 тысяч рублей. Но имейте в виду, что такую галочку очень легко потерять, как и аккаунт.
Значок верификации – желанная штучка многих блоггеров, компаний и просто популярных в своих кругах людей. Галочка не дает супер возможностей и привилегий, но пользователи будут уверены, что попали на страничку к вам, а не к очередному фейку.
Верификация — что это такое простыми словами? Зачем нужна верификация? Чем верификация отличается от валидации?
Здравствуйте, дорогие читатели!
Верификация — что это такое простыми словами? Верификация в философии — это? Верификация в других областях деятельности человека? Как переводится слово «верификация»? Его происхождение и значение? Чем отличается верификация от валидации? Ответы на эти вопросы есть в данной статье.
Верификация — что это такое простыми словами?
Слово «верификация» происходит от латинских слов verus, что значит «истинный» и facere, что значит «делать». Таким образом в буквальном значении слово переводится, как «делать или подтверждать истинность чего либо». Верифицировать — значит ПРОВЕРЯТЬ И ПОДТВЕРЖДАТЬ правильность.
Верификации — что это означает в разных областях?
Верификация в философии — это установление истинности теоретических утверждений при помощи их опытной проверки. Термин «верификация» в науке используется в том же значении.
Верификация в банке — что это? Это означает проверку личности клиента и предоставляемых им данных о себе либо проверку операций, выполняемых клиентом. Сейчас многие операции выполняются клиентами онлайн в интернете при помощи платежных карт. Каждая операция проходит верификацию (подтверждение), например, при помощи отправки смс с кодом на телефон клиента.
Верификация в интернете — это подтверждение Вашей личности при регистрации в платежных системах (Вебмани, ЯндексДеньги, Киви и т.д.), в соц сетях, в различных полезных сервисах. Как правило для выполнения верификации того, что это Вы, а не бот или мошенник приходит письмо-подтвержение на Вашу электронную почту.
Верификация в системе качества — это проверка на соответствие продукции ГОСТам или международным стандартам ISO.
Верификация — примеры
Например, соц сеть Твиттер верифицирует аккаунты знаменитостей для того, чтобы пользователи были уверены, что сообщения действительно публикует эта знаменитость или её официальный представитель. В аккаунте пользователя Твиттере, который прошел такую верификацию, ставится синий значок с галочкой.
Еще один пример: чтобы привязать платежную карту к аккаунту платежной системы (например PayPal), нужно пройти верификацию (проверку) платежной карты.
Чтобы получить «Персональный аттестат» в платежной системе Вебмани, нужно пройти верификацию (проверку) паспорта пользователя.
Еще один пример из области IT. Компания — разработчик ПО (программного обеспечения) выполнила заказ на разработку какой-то программы. Тестирование ПО на соответствие тех заданию заказчика — обязательная часть процесса выполнения задания от заказчика. Тестирование выполняется для верификации готовности программного продукта и соответствия требованиям заказчика. А вот валидацию ПО будет выполнять заказчик.
Далее мы разберем вопрос отличия валидации и верификации.
Чем отличается верификация от валидации?
Многие эти слова считают синонимами, означающими подтверждение. Однако между этими понятиями существует отличие. Валидация и верификация — это разные действия. Это не простой вопрос, который вводит многих в заблуждение. Поэтому если Вы хотите с ним разобраться и понять, в чём отличие валидации и верификации, читайте подробный ответ на этот вопрос в этой статье. Здесь же коротко скажу, что в переводе с английского верификация (verification) означает — проверка, а валидация (validation) — придание законной силы.
Зачем нужна верификация в банках, в интернете и на производстве?
Зачем нужна верификация в банках и в интернете — в соцсетях (ВК и других), в мессенджерах (Viber, Скайп, Телеграм и других)? Главная цель верификации в банках и в интернете — это борьба с мошенничеством.
Зачем нужна верификация качества продукции на производстве? Думаю, ответ очевиден. Здесь верификация нужна для получения клиентами действительно качественной продукции.
Надеюсь, статья оказалась для Вас полезной и Вы теперь знаете, что это «верификация» простыми словами.
Желаю всем много идей и радости от воплощения их в жизнь!
Напоследок предлагаю посмотреть полезное видео, чтобы приобрести так нужную нам всем уверенность в себе и в своих силах:
Как получить верификацию / галочку в Инстаграме
Недавно Инстаграм разрешил запрашивать верификацию всем пользователям Инстаграма, так что теперь больше не нужно искать посредников, которые договорятся с сотрудниками соцсети. Если хотите получить бейдж раньше конкурентов, читайте новую статью прямо сейчас.
Данил Александров
More posts by Данил Александров.
Данил Александров
Недавно Инстаграм разрешил запрашивать верификацию всем пользователям Инстаграма, так что теперь больше не нужно искать посредников, которые договорятся с сотрудниками соцсети.
На удивление, получить верификацию не так сложно, даже если вы известны лишь в узких кругах. Как? Рассказываем далее.
Что такое верификация в Инстаграме
Вы наверняка видели профили с голубым бейджем — этот значок означает, что профиль принадлежит общественному деятелю, знаменитости или бренду, то есть, гарантирует подлинность аккаунта.
Голубой бейдж выглядит так:
А вот пример аккаунта с бейджем. Вы его точно видели:
Кто может получить верификацию в Инсте
Кроме соответствия официальным требованиям соцсети, Инстаграм хочет увидеть следующее:
Если обмануть соцсеть, можно лишиться не только бейджа, но и самого аккаунта.
Как перенести бейдж из Фейсбука
Для этого нужно связать свой Инстаграм-профиль со страницей в Фейсбуке. Если через некоторое время бейдж не появился, а требования выше соблюдены, обратитесь в техподдержку.
Как проходит процесс запроса верификации
Перейдите из профиля в настройки и найдите пункт «Request a verification/Запросить подтверждение».
Если все требования соблюдены, можете заполнять форму.
У многих возникает вопрос, что вводить в поле Known As: если вы являетесь брендом, то стоит указать название бренда, а в разделе Full Name — своё имя.
Доступно несколько категорий: новости и медиа, спорт, политика, музыка, мода, развлечения, блогинг, бизнес, другое.
В течение двух недель вам придет ответ на ваш запрос. Если он будет положительным, нужно будет включить бейдж из раздела уведомлений. Если вам откажут, появится сообщение о том, что аккаунт не был верифицирован из-за несоответствия условиям. Повторную заявку можно будет подать только через месяц.
Если Инстаграм обнаружит, что вы торгуете бейджами, работаете через посредников или используете био/имя для продвижения других площадок, верификацию отзовут.
Чем хороша верификация
Голубой бейдж (знак того, что аккаунт верифицированный) защищает пользователей от обмана: другой человек или бренд не смогут выдать себя за вас. Например, это исключает ситуации, когда фейковые аккаунты брендов разыгрывают купоны в обмен на подписку.
Примеры, когда бейджа нет, а он нужен
Недавно СМИ писали про то, что Инстаграм-аккаунт бренда Cos оказался фейком. Удивительно, что этому уделили внимание, потому что такие ситуации происходят регулярно. Если бы официальное представительство бренда в России завело и верифицировало региональный аккаунт, возможно, было бы меньше негатива.
Кстати, аккаунт уже удалён администрацией соцсети.
Другой пример: при попытке найти официальное представительство бренда в городе (да, его может и не быть, но судя по количеству клонов, это стоит того), пользователь столкнётся с десятком неофициальных профилей и, возможно, потеряет деньги.
Или вот, пытаясь найти Инстаграм одной финансовой пирамиды, пользователя обманут дважды: один раз финансовый сервис, второй — клоны его представительства.
А вот здесь всё в порядке. Дима Билан знает, что многие хотят быть на него похожими и поэтому оформил себе бейдж:
Примеры, когда бейджи есть, а могло бы не быть
Если даже они смогли получить бейджи, то высока вероятность, что и у вас получится. Главное — не покупать бейдж или аккаунт, ни к чему хорошему это не приведёт.
К примеру, профиль, который был доступен всего месяц назад, уже заблокировали за продажу аккаунта.
Как увеличить шансы на получение бейджа
Подытожим
Почему-то пользователи из СНГ не торопятся получать верификацию, даже при соответствии критериям и наличии достаточной аудитории и популярности — к примеру, сети пиццерий Додо и Domino’s бейджами пока не обзавелись.
После прочтения этой статьи советуем вам попробовать процесс верификации. А если вы уже пробовали, или у вас уже есть голубой бейдж — делитесь опытом в комментариях.