Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес:423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А
Телефон:+7(855)-542-18-42
E-Mail:deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru
Министерство:Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название:МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ
Руководитель:Романова Светлана Минсалиховна
Год основания учреждения:1976
У нас учатся:163 ребёнка
У нас учат:17 педагогов

Направление и и зачисление ребенка в детский сад

Родители (законные представители) ребенка должны отслеживать очередь на сайте https://uslugi.tatar.ru. Заявлению должен быть присвоен статус «Направлен в ДОУ».

После присвоения статуса «Направлен в ДОУ» родитель (законный представитель) в течение 30 календарных дней обязан явиться в детский сад и написать заявление. Для этого необходимо заведующему ДОУ предоставить перечень следующих документов (ксерокопии):

При себе обязательно иметь оригиналы следующих документов:

В течение одного рабочего дня с момента обращения родителя (законного представителя) с заявлением о зачислении ребенка присваивается в Системе статус «Заключение договора».

В течение одного месяцев со дня присвоения статуса «Заключение договора» ребенок обязан явиться для зачисления в детский сад. Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Зачислен».

Родитель (законный представитель) в течение 3-х дней должен заключить договор с МБДОУ №24, оформить льготу (если такова имеется) и с этого момента начинает оплачивать родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ. С размерами родительской платы вы можете ознакомиться подробнее здесь.

Также родитель (законный представитель) обязан предоставить медицинскому персоналу ДОУ предоставить ксерокопии следующих документов:

В случае неявки Родителя (законного предстиавителя) в установленный срок для заключения договора руководитель Организации присваивает заявлению статус «Не явился». Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента исчисления месячного срока со дня присвоения статуса «Заключение договора».

Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Не явился».

Источник

Получение направления в детский сад

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Глава 5. Направление и зачисление в Учреждение

29. При подходе очереди Заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в желаемом Учреждении заявлению присваивается статус «Направлен в ДОУ». Сообщение о присвоении данного статуса отображается на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

30. Заявитель в срок до 30-ти календарных дней после присвоения статуса «Направлен в ДОУ» обязан явиться в Учреждение для зачисления ребенка или сообщить руководителю Учреждения о дате прихода в Учреждение для зачисления ребенка.

31. В случае, если Заявителя не удовлетворяет Учреждение, в которое он направлен, и Заявитель не согласен ждать до следующего комплектования Учреждений, Заявителем оформляется отказ от получения муниципальной услуги.

32. Отказ от направления в предложенное Учреждение оформляется в письменном виде при личном обращении в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны по форме, установленной управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны в срок до 30-ти календарных дней после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОУ».

33. Руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя регистрирует заявление о зачислении ребенка в Учреждение в книге учета движения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении и присваивает заявлению в системе статус «Зачислен в ДОУ».

34. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждения осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

35. В случае неявки Заявителя в Учреждение после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОУ» в срок, определенный п. 27 Административного регламента, оказание муниципальной услуги Заявителю приостанавливается. Уполномоченный сотрудник присваивает заявлению в системе статус «Не явился». Если заявитель подтверждает свое желание на получение услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус «Зарегистрировано». Дата постановки на учет при этом не изменяется. Если Заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус «Отказано в услуге».

36. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде по форме, установленной управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан.

37. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального образования допускается перевод ребёнка из одного Учреждения в другое.

38. Заявление на перевод ребёнка из одного Учреждения в другое подаётся в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны по новому месту жительства.

39. При внесении в систему данных заявления на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего заявления. При комплектовании Учреждений заявления на перевод ребенка из одного Учреждения в другое рассматриваются в порядке общей очередности.

По заявлениям граждан (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных Учреждений. Заявления на обмен подаются в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны.

40. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении о переводе ребенка из одного учреждения в другое производится в отделе дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета по адресу: Новый город, проспект Мира, дом 64, (3/17), кабинет N 3, Администратор системы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Чтобы внести изменения в список дошкольных статусов, откройте соответствующий экран в разделе Статусы меню Настройки (см. Рисунок 97).

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Изменение статуса для новых дошкольных заявлений

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Добавление статуса для дошкольных заявлений

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

В данном окне будет доступна информация о свойствах статуса и действиях, осуществляемых при переходе в выбранный статус (все эти данные задаются на экране Редактирование статусов ). Для корректного добавления статуса в список дошкольных необходимо выполнить следующие действия:

2) Если необходимо, выберите дополнительные команды, которые можно выполнять с заявлением, находящимся в добавляемом статусе.

Все статусы должны иметь или «предка» (предшествующий статус), или «потомка» (последующий статус). Отдельно стоящих (не связанных с другими) неархивных статусов быть не должно.

Статус с информацией о зачислении должен иметь в «предках» статус с информацией о направлении.

Статус с информацией о распределении должен иметь в «предках» статус с информацией о подтверждении.

Статус с информацией о направлении должен иметь в «предках» статус с информацией о распределении.

Статус с информацией об отказе должен иметь в «предках» статус с информацией о направлении.

Редактирование статуса для дошкольных заявлений

Чтобы отредактировать уже добавленный статус, щёлкните по нему левой кнопкой мыши. В результате открывается окно Редактирование статуса (см. Рисунок 101).

Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действия

В данном окне можно произвести необходимые изменения. Все действия с данными аналогичны действиям, необходимым при добавлении нового статуса.

Удаление статуса для дошкольных заявлений

Чтобы удалить какой-либо статус для дошкольных заявлений, нажмите кнопку Что означает статус направлен в доу и дальнейшие действиярядом с названием статуса. Перед удалением статуса необходимо проверить, не осталось ли каких-либо связей этого статуса с другими. В противном случае Система выдаст сообщение о невозможности удаления статуса и о существующих связях, которые необходимо изменить для последующего удаления статуса.

Источник

Дошкольное образование

Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.

2. Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за не предоставление места в детском саду?

Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.

3. Как узнать место в очереди в детский сад?

Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).

4. Как формируется очередь и что означает место в очередности?

5. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?

Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:

Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.

6. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «10», стали «15».

Очередь смещается вниз:

Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.

7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?

В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.

8. Как можно изменить выбранный детский сад?

Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада Вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.

9. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?

При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.

10. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?

Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».

11. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другой муниципальный район, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. При переезде в другой муниципальный район, Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. Дата постановки на учет при этом сохраняется.

12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление в районном отделе образования. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.

13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?

Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.

14. В каких случаях необходимо обратиться в районный отдел образования, если даже заявление подано через Портал?

Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:

При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).

15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?

Список федеральных льгот:

Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).

17. Что означает статус «Направлен в детский сад №…»?

Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.

18. Что означает статус «В обработке специалистами УО»?

Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *