Что означает статус извещение сформировано
Личный кабинет получателя услуг lk.fss.ru. Этапы обработки реестров на выплату пособий
«Готово к загрузке в фин.модуль»
Документ направлен работодателем в ФСС и ждет загрузки в программный модуль, предназначенный для расчета и назначения пособия
Документы поступили в отделение ФСС
Документы проверены отделением ФСС, ошибок не обнаружено
Документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.
Статус устанавливается по причине неполного представления документов работодателем в отделение ФСС или же при наличии ошибок, допущенных в документах со стороны работодателя
Документ с аналогичными реквизитами выгружается работодателем повторно.
Документ находится в работе, после исправления
Документ находится на стадии расчета пособия
Процесс расчета пособия завершен
«Документ отправлен на оплату»
Документ включен в приказ на выплату пособия. Запущен процесс перевода денежных средств в банк
Денежные средства перечислены в банк.
Сроки перевода пособия по реквизитам получателя устанавливаются банком
В выплате пособия отказано
Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Статус «Исполнение платежа» означает, что отделением Фонда реестр проверен, замечаний нет. Выплата пособия осуществляется с 1-го по 15-е число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие (Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 года №294).
Информация регионального отделения Фонда по Республике Марий Эл
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16
Телефон «горячей линии» (8362) 69-20-49
Телефон приемной (8362) 69-20-04
Факс (8362) 42-62-51
Пн-Пт 8.00-17.00
Обеденный
перерыв 12.00-13.00
Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.
#Вопрос_ответ: Я передала номер больничного работодателю, жду выплату пособия, а в личном кабинете сейчас указан статус «Извещение сформировано». Что это значит?
В личном кабинете получателя услуг lk.fss.ru, а также в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор» работник может самостоятельно отслеживать, когда работодатель передал в ФСС необходимые для выплаты пособия сведения, когда пособие начислено и когда отправлено на оплату. Это касается и пособия по временной нетрудоспособности, и пособий по материнству, которые выплачивает ФСС. Для входа в личный кабинет или мобильное приложение «Социальный навигатор» необходимо ввести ваш логин и пароль от портала Госуслуги.
Каждому этапу передачи сведений, назначения и выплаты пособия присваивается определенный статус, который работник видит в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» в разделе «Пособия и выплаты». Давайте вместе разберемся, что означают эти статусы.
«Документ загружен» – сведения поступили в ФСС от вашего работодателя.
«Документ проверен» – сведения проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» – в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю.
«Дубликат документа» – загружена копия сведений (предположительно, после исправления ошибок работодателем).
«Документ рассчитан» – пособие рассчитано.
«Документ отправлен на оплату» – начался процесс перевода денежных средств (пособия), документ обработан и внесен в приказ Фонда на выплату пособия.
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – деньги перечислены по реквизитам, указанным в заявлении на получение пособия (с указанием суммы выплаты).
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в какие сроки с момента поступления от работодателя сведений было назначено и перечислено пособие.
Если в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» нет информации о пособии, это означает, что в отделение Фонда от работодателя не поступали сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда
Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30
Пятница: 8.30–16.15
Суббота, воскресенье: выходной
Обеденный перерыв: 13.00–13.45
СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.
«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.
«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).
«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.
«Подтверждение расчета» – ваше пособие рассчитывается.
«Исполнение платежа»— документ выплачен.
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.
Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:
8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ДОКУМЕНТ УШЕЛ НА ОПЛАТУ?
С 1 июля текущего года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-31-57.