Что означает сработал датчик наклона на сигнализации старлайн
Датчик наклона StarLine D10, тот, чтоб колеса не сперли ))
Прошлой весной поставиля себе датчик наклона StarLine D10. Писал уже об этом (подробнее тут: www.drive2.ru/cars/renaul…malderin/journal/1082810/ и тут www.drive2.ru/cars/renaul…malderin/journal/1072476/)
Немного напомню. Датчик построен на 3 осевом акселлерометре, т.е. реагирует на положение, очень чувствителен сам по себе и чувствителен к месту установки. При установке главное понимать, что любое маломальское перемещение датчика в пространстве приведет к срабатыванию сигнализации, именно по этому датчик нужно ставить обязательно на металлическую поверхность в машине, подальше от воздуховодов и всего, что может его сдвинуть.
Зная всё это я ствил его именно на металлическую поверность, рядом с рычагом КПП в центральной консоли.
Так вот. Ложные срабатывания были весной, изредка, как правило ночью или под утро. Думаю это обусловлено перепадом температур. Машинка прогрета, оставляем на ночь и ночью она остывает, возможно начинается небольшая деформация из-за этого и вуаля — ложное срабатываение. Летом перепада температур не было и я забыл об этих срабатываниях, новот сейчас осень, похолодало и опять все вернулось. Редкие, но срабатывания есть ((
Пора заняться проблемой и поискать решение, т.е. другое место для установки датчика. Немного подумав решил установить его на толстую железную трубу, та что находится в торпеде, для чего был снят рулевой кожух и приборка.
Собственно вот так и поставил.
Прижал парой хомутов (была мыслб примотать понадежнее проволокой, но пока решил оставить так).
К слову. На форуме старлайна говорят, что если есть ложные срабатывания то помимо поиска другого места для установки, датчик рекомендуют ставить на ребро, что я в общем то и сделал, поставив его вертикально. Пока более менее тепло, ложных срабатываний нет, что будет дальше — поглядим.
Режим «свободные руки» и проверка датчика наклона. Starline AS96 + видео.
Тем более на просторах интернета вообще нет ничего внятного.
Напомню, режим «свободные руки» предназначен для автоматического управления постановкой/снятием с охраны. Т.е. снятие с охраны происходит по появлению метки в зоне видимости, а постановка на охрану происходит при потери метки из зоны видимости.
На видео я записал как все элементарно работает, метка находится в кармане:
Видео срабатывания сигнализации по датчику наклона:
Получается, теперь не нужно зависеть от небольшой дистанции брелка сигнализации, теперь оповещение дойдет до меня где бы я не находился)
В следующий раз поговорим о функциях GPS и автозапуске.
Всем пока)
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 167
Я так понял, «свободные руки» работают только с меткой, брелок как метку использовать нельзя?(
Читал, что можно, только заморочено написано в инструкции как это сделать. Вы свободные руки через блютуз тлф сделали? Приложение не нужно ведь ставить?
Приложение не обязательно но с ним удобнее телефон становиться как блелок.
Я так понял, «свободные руки» работают только с меткой, брелок как метку использовать нельзя?(
Только метка, можно меткой заменить мобильный телефон.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста высаживает ли батарейку функция свободные руки. Те есть ли повышенный расход энергии? И если да то на сколько хватает батарейки?
Хватает на пол года. Ставьте дорогие батарейки
А если без этой функции живет дольше?
Поставил себе S96BT+GSM.
Все работает как надо. Решил активировать режим свободные руки и вот тут столкнулся с непонятной проблемой.
Отходишь, машина ставится на охрану, а ЦЗ не закрывает. Подходишь, машина снимается с охраны, ЦЗ также не срабатывает. Отключаешь BT (потеря метки), машина ставится на охрану, ЦЗ закрывается. Включаешь BT (метка появляется), снимается охрана ЦЗ открывается.
Причем иногда может ЦЗ и не сработать при отключении BT, а иногда может сработать при удалении от машины.
Т.е. управление ЦЗ при использовании Свободных рук нестабильное. При этом управление через приложение или штатный брелок всегда все ОК.
P.S. кстати соединение в приложении иногда жестко тупит.
Возможно установлена фунуция постановка на охрану без закрытия дверей, или у вас в это время активирован автозапуск, с авто запуском двери не реагируют на сняте постановку при вкюченном моторе.
ПО-МОЕМУ нужно отключить режим свободные руки
Приветствую! Собираюсь покупать сигнализацию, планировал старлайн а93 с gsm что бы с телефона открывать закрывать запускать вот это все. Но тут посоветовали s96. Подкупила функция «свободные руки». Но вот часто встречаю отзывы что машина либо не закрывается, либо не открывается. Или открывается с задержкой. Подскажи как у тебя работает. Метки как то работают с gps антенной или нет. Мне кажется что люди не покупают гпс антену и сигналка плохо видит метку. А если gps антена есть то и функция свободные руки будет работать корректно. Не охото купить дорогую сигналку и не пользоваться функцией свободные руки из за того что она работает с запозданием и приходится ждать пока откроет или закроет машину.
метка работает по bluetooth, к GPS отношения не имеет. У меня нет GPS, но метки работают чётко.
Привет. А ты телефоном как меткой не пользуешься?
Раньше пользовался, сейчас нет)
Батарейка на тел. Садится быстро в связи активного пользования
Датчика наклона автомобиля StarLine D 10
В материале мы ознакомим вас с принципами работы датчиков наклона. Также вы узнаете, чем же выделяется среди прочих устройств схожего функционала StarLineD10.
Каково назначение датчика наклона автомобиля
Любой адекватный автовладелец желает защитить своё транспортное средство от возможных угонов. Не всегда, конечно, удаётся подобрать нормальную сигнализацию, которая будет соответствовать должным требованиям. Причина, прежде всего, заключается в малой осведомлённости владельцев авто о существовании огромного количества различных датчиков, об их функционале, а также характеристиках работоспособности.
Общие данные об автомобильных сигнализациях
Стандартный тип сигнализации состоит из следующего перечня элементов:
Брелок дистанционного управления, позволяющий управлять сигнальным устройством на расстоянии;
За главную функцию контроля отвечают датчики:
Принцип работы и область применения датчика наклона
Датчик наклона – устройство очень полезное и крайне необходимое. Оно надёжно защитит ваше транспортное средство от возможной кражи колёс, перемещения, а также в случае эвакуации автомобиля. В датчик встроено устройство с большим уровнем чувствительности, реагирующее на самые мелкие и незначительные изменения состояния кузова. Допустим, датчик в любом случае заработает, если машина была приподнята на левый или правый бок при помощи домкрата, либо если её накренили во время погрузки на эвакуатор.
Работает устройство очень просто. Датчик осуществляет постоянный контроль положения кузова в окружающем пространстве. Если датчик сумел определить, что угол наклона автомобиля изменился, то “информация” сразу же начинает передаваться в блок автосигнализации. После этого заработает сигнализация, оповещая хозяина авто о возникновении ситуации внештатного характера. На самом деле каких-то особых усилий прикладывать владельцу не придётся. Когда злоумышленники услышат звуки тревоги, то мигом убегут как можно дальше от места, где стоит злосчастный автомобиль.
Датчик наклона обычно подключается к электропроводке штатного типа с уровнем напряжения двенадцать Вольт. Устройство выглядит очень компактно, сам датчик наклона можно ставить где угодно. Водитель может выбрать место, в котором ему будет комфортно настраивать и производить эксплуатацию устройства.
Основные характеристики датчика Starline D10
Датчик наклона Старлайн является одним из самых популярных устройств данного назначения. Изготавливается Старлайн D10 на базе акселерометра с тремя осями. Датчик можно встроить абсолютно в любой тип охранной системы, имеющей подходящие разъёмы, чтобы произвести подключение.
Данная модель прекрасным образом способна реагировать на мельчайшие перемены, связанные с наклоном кузовной части авто – поперечные и продольные. Если даже угол наклона изменится на полтора градуса, то устройство моментально сработает.
Главные преимущества датчика наклона:
Особенности конструкции датчиков наклона
По конструкции практически большая часть устройств данного типа идентичны. Различия иногда оказываются практически незначительными. Во внутренней части датчика наклона оказывается наличие микромеханической ёмкостной сборки, обладающей повышенным уровнем чувствительности к акселерации, плюс интегрированную микросхему. Схема отвечает за два пункта: термокомпенсация и первоначальная обработка сигнального импульса. Информация, прошедшая предварительную обработку, переносится на микроконтроллер, чтобы пройти более детальную обработку.
Деталь, реагирующая на смену темпов ускорения, обладает механическими узлами, а конкретно – стандартными полупроводниковыми материалами. По идее это группа, состоящая из электродов и тесным образом связанная с массой. Эта масса обладает подвижностью, то есть беспрепятственно способна совершать перемещения к области электродов. Масса может отклониться о позиции нейтрального типа, если будет произведено воздействие определённого уровня акселерации на датчик наклона. Также расстояние между 2-мя базовыми элементами сильно поменяется.
Под воздействием ускорения подвижные виды электродов изменяют собственное местоположение. В связи с этим происходит изменение ёмкости конденсатора. Этот параметр повышается у одного из конденсаторов, и снижается у другого. Акселерометр имеет 3 главных элемента, которые имеют высокий уровень чувствительности.
Датчик наклона автомобиля
Существует широкий перечень систем и механизмов, которые используются в современных автомобилях для обеспечения их безопасности. Потеря машины всегда больно бьёт по бюджету и образу жизни своего владельца, вне зависимости от её причины. Такое устройство, как датчик наклона, входит в список тех устройств, что призваны защитить машину от угона и ряда других нежелательных ситуаций.
Зачем нужен датчик наклона
Применение сигнализаций не является чем-то новым и уже не одно десятилетие охраняет автомобили по всему миру от злоумышленников. Однако, для того, чтобы защитная система сработала, она должна быть оборудована соответствующими датчиками, которые отслеживают состояние машины. Одним из них является и датчик наклона, который представляет собой сверхчувствительное устройство, способное фиксировать малейшие изменения положения автомобиля. Таким образом, оно может распознать следующие ситуации:
Конструкция датчика и принцип работы
Несмотря на разнообразие датчиков наклона, которым изобилуют рынки автомобильных комплектующих, конструкции этих устройств практически идентичны между собой. Внешне их корпус представлен в виде небольшой коробки размерами не более крупной монеты. Внутри этого блока располагается микромеханическая ёмкостная сборка с высоким уровнем чувствительности к акселерации. Там же установлена микросхема, которая занимается обработкой первоначальных сигнальных импульсов и передачей данных микроконтроллеру для преобразования в ШИМ. Помимо этого, в её функции входит термокомпенсация для предотвращения срабатывания сигнализации при резком перепаде температуры окружающей среды.
В состав также входят полупроводниковые материалы в основе конденсаторов, расположенных по осям X, Y и Z, которые позволяют отслеживать уровень ускорения авто. В основе этой схемы лежит использование электродов с подвижной массой, способной свободно сдвигаться с нейтральной позиции при оказании воздействия на кузов машины. Таким образом, как только автомобиль наклоняется под определённым углом, электроды сдвигаются в сторону одного из конденсаторов, повышая его ёмкость. Данное изменение тут же передаётся по одному из трёх выделенных каналов первичным аналоговым сигналом на микросхему, которая производит его дальнейшую обработку.
Одним из обязательных условий работоспособности датчика наклона автомобиля является полная герметичность подвижного элемента, не позволяющая воздействию окружающей среды влиять на него. Нарушения целостности корпуса устройства может привести к нарушению чувствительности подвижного элемента и серьёзно снизить точность фиксации изменений наклона кузова машины.
Монтаж датчика
Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.
Настройка
Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:
Задание параметров чувствительности
Если первичная настройка датчика для автосигнализации понятна, стоит подробнее остановиться на том, как вручную задать параметры его чувствительности. Для этого владельцу потребуется доступ к сервисной кнопке самого устройства и брелок пульта дистанционного управления авто:
Важно: Учтите, что, установив значение чувствительности на 0, вы отключите работу датчика наклона.
Важно: Если в режиме настроек вы бездействуете в течение 15 секунд, система выйдет из него сама без сохранения изменений.
Современные модели датчиков позволяют производить их настройку через ПК или телефон посредством GPS, даже не покидая своего дома. Однако, далеко не всегда изменения, внесённые таким образом, надёжно сохраняются системой, потому рекомендуется проводить проверку значений через брелок.
Популярные модели
Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:
Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.
Видео по теме
a94 срабатывает датчик наклона
Постоянно срабатывает. Датчик наклона а94, машина и сигнализация 2012 года.. Документы по установке не могу найти
Ответы 23
Можете подсказать причину срабатывания датчика наклона? За последние 2 месяца, было ложное срабатывание 3 раза. До этого на протяжении года при данных настройках срабатывания датчика не было. Чувствительность датчика наклона 14.
Вы сами ответили на свой вопрос: Можете подсказать причину срабатывания датчика наклона? — Чувствительность датчика наклона 14.
что вы под этим подразумеваете? Чувствительность установлена на «0»?
Как можно отследить дату
Никак. Просто, надо помнить самому, когда и что изменяете в настройках. Функция автоматических изменений в настройках в сигнализации отсутствует, т.е. без вашего участия в настройках ничего не может поменяться.
Я не совсем понял ответ на вопрос о срабатывание датчика наклона. Раньше датчик наклона при этих же настройках не срабатывал. По каким причинам он начал срабатывать?
Я не совсем понял ответ на вопрос о срабатывание датчика наклона
Почему вы не предпалогаете, что по какой либо причине эти настройки изменились
Это в принципе невозможно.
С тем учётом, что ваше оборудование устанавливалось в 2014 году, предполагаю, что в вашем антенном модуле может быть устаревшее ПО. Обратитесь для обновления ПО в любой сервис-центр СтарЛайн вашего города. Обновление даст более корректную чувствительность датчиков.
Я не хочу ставить чувствительность датчика наклона на 12. Меня устраивала работа датчика наклона на 14. При данных настройках оборудование работало, без ложного срабатывания более года и не каких нареканий не было. По каким причинам необходимо изменение чувствительность датчика наклона? Я просил сообщить, по каким причинам происходят ложные срабатывания, при том, что есть эксплуатация без ложного срабатывания? А вы не выясняя причин ложного срабатывания, предлагаете изменять настройки.
Можно получить еще какие либо комментарии?
Я просил сообщить, по каким причинам происходят ложные срабатывания, при том, что есть эксплуатация без ложного срабатывания?
1. Осмотр автомобиля на предмет наличия нештатных гаджетов, нередко выступающих в роли источников наводок и помех, вызывающих ложные сработки. Поведение поэтапных отключений/изъятий этих гаджетов с целью выяснения их влияния.
2. Осмотр монтажа сигнализации. Не только модуля связи, в котором и «живут» датчик удара и датчик наклона, но и прокладку проводов и шлейфов и размещение других блоков сигнализации и корректность произведенных подключений к проводке автомобиля.
Можно получить еще какие либо комментарии?
А) должен сделать специалист с опытом
Б) ЗАОЧНО НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ никому из пытающихся отвечать Вам по интернету.
Сигнализация 2012 года. В солнечную погоду ложно сам по себе срабатывает датчик наклона. Зимой такого не наблюдается. Разные настройки датчика чувствительности на ложное срабатывание не влияют.
Обратитесь с антенным модулем в сервис-центр СтарЛайн для проведения диагностики и возможного ремонта.