Что означает создает человека природа
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество. (В. Г. Белинский)
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество. (В. Г. Белинский.)
Поразительный простор для мысли открывает это короткое высказывание В. Г. Белинского. Автор хотел донести мысли от том, что хоть человек и рождён в биологических условиях, но воспитывается и становится он только с помощью взаимодействия с себе подобными, т.е в социуме.
Личность развивается только в том случае, когда она находится внутри общества. Происходит общение, передача знаний и информации. Человек узнает много нового и самосовершенствуется. Именно в процессе социализации при помощи таких институтов, как семья, школа и социальная среда, человек становится полноценной личностью. Если человек растет вне общества, то он остается на уровне развития животных.
Подтверждающим данную точку зрения фактом является пример из общественной жизни. В 1991 году была найдена украинская девочка Оксана Малая, которая до восьми лет воспитывалась собаками. Когда девочку обнаружили, она не умела разговаривать, ее поведение было как повадки собак. У Оксаны отсутствовали социальные навыки общения, она ползала на четвереньках и рычала. После того как девочку отправили в детский дом, начался долгий процесс социализации, девочку приходилось учить с нуля как вести себя в обществе. Вскоре она начала понимать слова и разговаривать. Пример этой девочки-«маугли» демонстрирует, что люди могут жить без общества, но лишь в нем человек способен сформироваться как личность.
Обратимся к литературе. В романе Д.Дефо ‘Робинзон Крузо’ главный герой долгое время вынужден жить один на острове. Без знаний, которые накопило общество, Робинзону Крузо было бы тяжело выжить. А может и невозможно. Он старался повторить, познать всё то, что было создано в обществе. Природа помогла ему выжить, но без знаний он бы не обошелся.
Таким образом, можно сделать вывод, что человеку только с биологической сущностью невозможно существовать в мире, истинный смысл в его жизнь приносит общество, делая его духовно развитым, носителем социальных ценностей и норм.
Что означает создает человека природа
Человек — это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью.
С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений — вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем.
Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и способности во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей. Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода); в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация); и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение).
Все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные способности, он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности.
Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В.Г.Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (ЕГЭ обществознание)
«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).
По моему мнению, в данном высказывании автор затрагивает проблему влияния общества в процессе становления человека, то есть социализации.
Само понятие социализация означает усвоение индивидом социальных норм, правил и ценностей, а также вхождение в социальную среду. Человек рождается индивидом, а становится личностью в процессе социализации, которая делится на первичную и вторичную. Основными институтами социализации являются семья, учебные заведения, средства массовой информации, правовая система, религия и т.д.
В качестве примера влияния общества, в котором воспитывается человек, можно привести всеми известную книгу английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли». В данном произведении мальчик воспитывался в стае зверей,из которого берет очень много повадок, принадлежащих животным, а попадая к людям, ему становится сложно войти в социальную сферу общества.
Мы с детства воспитываемся в обществе: группа в детском саду, класс в школе.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
В процессе общения с людьми мы узнаем очень много новой информации, формируем свое отношение к какому-то определенному предмету или явлению. Также из-за изоляции человека от общества может пройти десоциализация, то есть утрата человеком какого-либо социального опыта. Десоциализация может возникнуть из-за стресса или сильной десоциализацией по причине попадания в экстремальные и опасные ситуации ( тюрьма, война, форс-мажорные обстоятельства по вине стихийных бедствий).
Таким образом, можно сделать вывод, что общество оказывает огромное влияние на формирование и развитие человека.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id72099
Создает человека природа, но развивает его общество
Автор: Guru · 16.11.2017
(353 слова) Все мы произошли от естественного мира, дающего нам пищу и кров. Мы плоть от плоти природы, которая лежит в основе всех биохимических процессов нашего организма, наших рефлексов и инстинктов, нашего внешнего вида. Однако вовсе не она формирует личность, за воспитание которой отвечает именно общество – совокупность людей, институтов, правил и установок. Только в окружении себе подобных мы обретаем свое мировоззрение.
Можно иллюстрировать данное утверждение литературным примером. В романе Толстого «Война и мир» герой становится частью высшего общества. Он юн и наивен, в его обрезе даже проскальзывает глупость, ведь он сразу дает себя обмануть и запутать. Его едва ли не лишили законного наследства Курагины, а он женится на Элен и становится частью их распутной и алчной семьи. Пьер не заметил истинную добродетель, его пленили красивые плечи. Далее его жена испытывает наше терпение, беззастенчиво изменяя Безухову, уже все намекают ему на это, а он не понимает и медлит. Лишь находясь в свете долгое время, видя и чувствуя людские пороки и свою доверчивость, герой начинает разбираться в характерах и жизненных ценностях. Он развивается: становится умнее и прозорливее, увлекается масонством и реформами, становится деятельным гражданином. Всего этого робкий чудак Пьер не достиг бы вдали от социума.
В рассказе Чехова «Ионыч» произошла обратная ситуация: там герой не нашел себя в обществе и деградировал, отгородившись от него. В молодости Старцев присутствовал на званых вечерах, внимал искусству и творческой интеллигенции, вдохновлялся высокими порывами в семействе Туркиных. Но отказ Катерины Туркиной выйти за него замуж он воспринял слишком болезненно и целиком ушел в рутинную работу с целью наживы, а не профессионального роста. Он так ни с кем и не сошелся в городе и погрузился в провинциальную суматоху дней, лишенную высшего смысла. В результате подающий надежды Дмитрий превратился в Ионыча, который уже никому ничего не подавал. Он озлобился и огрубел, перестал интересоваться всем, кроме службы. Вот, как необходимо человеку общество для развития.
Таким образом, люди приходят в мир по воле природы, но живут в нем, повинуясь законам общества. Именно оно создает условия для эволюции личности, без него этот процесс не возможен. Отделенному от социума человеку гораздо легче деградировать и безнадежно отстать от века, вот поэтому и не стоит укрываться от него в «футлярах».
Создает человека природа, но развивает его общество
Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Название работы: Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Предметная область: Логика и философия
Описание: Создает человека природа но развивает и образует его общество В. Г. Белинский Выбранное мною высказывание связано с проблемой формированием человеческой личности ролью и значением природных и биологических качеств а также воздействием общества на личность. Значи…
Дата добавления: 2013-05-12
Размер файла: 16.06 KB
Работу скачали: 299 чел.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
Выбранное мною высказывание связано с проблемой формированием человеческой личности, ролью и значением природных и биологических качеств, а также воздействием общества на личность. Значимость проблемы связана с тем, что для человека всегда было важно понять, что задается в нем природой, а что дается как результат воздействия общества.
Виссарион Григорьевич Белинский, великий русский мыслитель и литературный критик XIX века утверждал: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». То есть, с его точки зрения, изначально человек – такое же творение природы, как и любое из животных и лишь в процессе взаимодействия с обществом он становится «полноценным» человеком.
Иными словами, именно общество превращает человека в личность. Я не могу не согласиться с мнением автора, так как я тоже считаю, что именно в процессе взаимодействия с обществом человек приобретает те социальные качества, которые и отличают его от животных, становится личностью в полном смысле этого слова; именно общество «развивает и образует» его.
Для теоретического обоснования точки зрения рассмотрим понимание человека в общественных науках. Человек – биопсихосоциальное существо. То есть в человеке соединяются биологическая (природная), социальная и психологическая составляющие. Но в данном контексте нас будут интересовать его биологические и социальные части человеческой сущности.
Соответственно этому в общественных науках введено несколько терминов для определения общественной сущности. Человек рождается носителем исключительно биологических особенностей, индивидом (единичным или типичным представителем вида Homo Sapiens).
Так как человек является частью природы, ее творением, то ему от рождения присущи те же качества, что и другим ее представителям.
Рассмотрим процесс, в ходе которого человек становится личностью – так называемую социализацию.
В процессе социализации человек становится личностью, то есть приобретает социально значимые и социально обусловленные качества, то есть, говоря словами В.Г.Белинского, «развивается и образуется». Но, рассмотрим подробнее понятие социализации.
Сам по себе этот процесс и есть процесс становления личности: человек из индивида, биологического существа превращается в человека в широком смысле этого слова. Это происходит посредством освоения знаний, умений и опыта в жизни общества, освоения различных социальных ролей. Иными словами, социализация – это вхождение человека в мир социальных связей и взаимодействий.
Социализацию мы можем разделить на первичную и вторичную. Первичная социализация происходит на самых ранних этапах жизни человека: в раннем детстве.
Агентами первичной социализации могут выступать как семья, родственники, близкий социум, так и различные дошкольные образовательные учреждения (например, детские сады, кружки и т.д.
) В ходе первичной социализации человек осваивает базовые социальные навыки, получает первый опыт общения, осваивает простейшие формы труда. Принято считать, что человек вступает во вторичную социализацию, когда идет в школу.
То есть, по мнению ученых-обществоведов, школа – основной институт вторичной социализации. К другим институтам мы можем причислить высшие учебные заведения, армию и т.д.
К основным отличительным особенностям социализации на обоих этапах мы можем отнести приобретение нового опыта, освоение новых социальных статусов, получение новых навыков и знаний. Процесс социализации просто невозможен в отрыве от общества, так как это противоречит его сущности. Значит, мы можем с уверенностью утверждать, что именно общество «развивает и образует» человека. Как сказал о социализации немецкий поэт Иоганесс Бехер: «Человек становится человеком только среди людей».
В дополнение к теоретическим доводам можно привести и ряд конкретных, фактических примеров. Приведем пример из истории русской литературы, показывающий влияние общества на становление личности человека. Рассмотрим это на примере двух титанов русской поэзии: А.С.Пушкин и М.Ю.Лермонтов.
И если лирика первого наполнена философским оптимизмом и доверием к жизни, то лирика второго объята трагическим пафосом, между строк сквозит трагическое, пессимистичное мировосприятие. Литературоведы объясняют этот феномен очень просто. Основные этапы становления личности А.С.
Пушкина пришлись на период приподнятого общественного настроения в связи с победой в войне 1812 года. А мировосприятие и личность М.Ю.Лермонтова формировались под влиянием разгрома восстания Декабристов 1825 года, то есть в то время, когда общество находилось в подавленном состоянии.
Другим не менее красноречивым примером мы можем считать известного всем персонажа Редьярда Киплинга – Маугли. Маугли – мальчик, воспитанный животными, а значит, лишенный влияния общества.
Мы можем наблюдать за развитием в нем биологически заложенных качеств: инстинктов, примитивных навыков, направленных на удовлетворение естественных потребностей. Но о развитии социальной составляющей его сущности не могло быть и речи. Примечательно, что это не только литературный, выдуманный писателем пример.
История знает немало примеров людей, воспитанных животными. Лишенные влияния общества, они были абсолютно не социализированы. Не пройдя процесс социализации они оказывались лишены даже базовых социальных навыков, не обладали элементарными знаниями и опытом.
Не стоит забывать, что процесс социализации начинается в семье, а значит, этот социальный институт имеет особое влияние на становление и формирование личности.
То есть общество может и негативно сказываться на социализации личности.
Помимо фактических примеров можно привести пример из повседневной жизни. В процессе взаимодействия с обществом, под его влиянием даже самые естественные, физиологические проблемы социализируются.
Даже такой простой и естественный процесс как прием пищи люди превратили в ритуал.
Например, во многих семьях это повод собраться всем вместе, а сама по себе еда подчас больше напоминает произведение искусства, чем просто продукт для утоления голода.
Таким образом, проанализировав теоретические доводы и приведя практические примеры, можно сделать вывод, что человек, рождаясь не более, чем типичным представителем своего биологического вида, под влиянием общества становится полноценной личностью. То есть, лишь в ходе социализации общество «образует и развивает» человека.
Эссе на тему “«Создает человека природа, но образует и развивает его общество» В.Г.Белинский”
Для начала дадим определения понятиям общество и природа, установим связь между ними. Природа – весь окружающий мир. А общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их организации.
Само определение указывает на такую взаимосвязь между обществом и природой, что первое ранее было включено во второе. В то же время человек неотделим от природы и общества, а является лишь их частью. А именно он – биопсихосоциальное существо. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием В.Г.
Белинского по этому поводу.
Принадлежность человека к природе подметил еще древнегреческий философ Платон: «Человек – двуногое животное без перьев».
Ведь первоначально человек мыслится как часть природы, ее «сын», индивид, а именно единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психофизических черт человечества – разума, воли, потребностей, интересов.
Но человек становится личностью, формируется его характер, мировоззрение только в процессе социализации (от лат. socialis – общественный). Социализация – это освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества.
Осуществляется данный процесс в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта, определения человеком своего места в обществе, самого себя как личности. К примеру, первые элементарные сведения ребенок получает в семье, закладывающей основы сознания, поведения.
Эти сведения легко он воспринимает через игры, чтение книг, увлечения. В последующем эстафету социализации принимает школа. Процесс социализации начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь.
Истинности высказывания противоречит герой Р.Киплинга Маугли, который не в процессе социализации, а в ходе изучения окружающего мира научился говорить, мыслить, использовать орудия труда для приготовления пищи, разжигания огня. По моему мнению, это больше исключение из правил.
Ведь человек, или, как его называют «Маугли», оторванный с ранних лет от общения, изолирован, не сможет приобрести социальные черты, совершенствовать себя и стать, в конце концов, личностью.
К признакам «Маугли» относятся неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализация, страх перед людьми (люди воспринимаются как чужие, не «члены стаи», существа другой породы). В истории много похожих примеров. Известен случай, когда девочка, воспитанная собаками, отождествляла себя с собакой даже тогда, когда научилась говорить.
С ее точки зрения, она не принадлежала к человечеству, а была именно собакой. Случается, что абсолютно здоровые в привычной звериной среде «Маугли» умирают, попав в человеческое общество – для них это не только физиологический, но и глубокий культурный шок.
Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Однако настоящий человек, а не существо, имеющее его физиологию – может быть воспитан только в социуме, в обществе, в группе людей. Недаром сказал Л.Н. Толстой: «Человек немыслим вне общества».
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
«Человек
немыслим вне общества»
(Л.Н.
Толстой)
Лев
Николаевич Толстой – великий русский
писатель второй половины XIX – начала
XX вв. Его творчество поражает читателя
глубочайшими философскими смыслами.
«Человек
немыслим вне общества» – как это понять?
Чтобы грамотно сформулировать ответ
необходимо, прежде всего, дать определение
понятиям «общество» и «человек».
Человек
– существо биосоциальное, обладающее
мышлением, членораздельной речью,
способностью создавать орудия и
пользоваться ими в процессе общественного
труда, воплощающее в себе высокие
моральные и интеллектуальные свойства.
Само определение подсказывает нам, что
человек прочно связан с обществом,
которое содействует и помогает ему
стать личностью и отстоять свою
индивидуальность.
Общество
– обособившаяся от природы часть
материального мира, но тесно связанная
с ней, состоящая из индивидуумов (людей),
обладающих волей и сознанием и включающая
в себя способы взаимодействия людей и
формы их объединения. Здесь осуществляется
социализация, т.е.
процесс усвоения
человеком определённой системы знаний,
норм и ценностей, позволяющих ему
функционировать в качестве полноправного
члена общества.
Ребенок с момента
рождения попадает не только в природную,
но и в социальную среду, которая готовит
его к дальнейшей самостоятельной жизни,
начиная со становления самых элементарных
функций: питание, передвижение и т.д.
Общество
содержит в себе смысл, разум и волю. Оно
легитимно, в нем концентрируется сущность
человеческого бытия: все, что отличает
человека от чисто природного существа
и обнаруживает его разумную и духовную
природу. Оно формирует человеческую
личность: устойчивую систему социально
значимых характеристик человека как
члена общества.
Министр
иностранных дел РФ Сергей Лавров –
выдающаяся личность. Его отличает
высокий ум, компетентность, воспитанность.
Именно общество социализировало его,
позволило ему раскрыть свой духовный
и нравственный потенциал.
Оно предоставило
ему свои «интеллектуально-нравственные»
дары – все лучшие ценности, которое
накопило. Он получил блестящее образование
(МГИМО), стал принимать участие в
политической жизни России.
Я считаю,
что именно такие люди должны стоять на
столь высших государственных постах.
Вне
общества нет смысла, и каждый член
общества получает возможность
взаимодействовать со смыслами только
в социальном пространстве.
Чисто
индивидуальный смысл, оторванный от
общественных установок, не может
существовать, и будет полной бессмыслицей.
Даже высшие истины религии тесно связаны
с обществом.
В «Евангелии» Христос
говорит: «… Где двое или трое собраны
во имя Моё, там Я посреди их».
Природой
заложено так, чтобы человек взаимодействовал
с себе подобными. Человек с момента
своего появления не может существовать
вне общественных связей и отношений.
Главное значение общества состоит в
том, что в его рамках выживание
человеческого рода, жизнедеятельность
людей обеспечены более надежно и более
эффективно, чем при изолированном
существовании каждого человека. Более
высокая гарантированность жизнеобеспечения
заставила наших предков вести совместную
жизнь.
В эпоху традиционного общества
люди сообща занимались земледелием,
собирательством, скотоводством. Затем
к этой деятельности добавились ремесла,
человек стал заниматься творчеством и
таким образом происходит совершенствование
общества вплоть до современности…
Среди
духовных испытаний для совершенствования
по системе «дзен» в Японии существует
процедура «моритао» – помещение человека
на неделю и более в пещеру и строгий
запрет разговаривать там даже с самим
собой.
По свидетельству лиц, прошедших
это испытание, жажда общения к концу
изоляции становилась просто невыносимой,
и дальнейшая встреча с любым человеком,
беседа на любую тему доставляла отшельнику
острейшую радость.
Отсюда вывод, что
влечение человека к установлению
контакта с другими людьми есть социальная
потребность.
В
настоящее время люди не пренебрегают
коммуникацией.
В эпоху информационно-компьютерных
технологий человек все больше погружается
в коммуникативную среду, черпает из нее
важную и значимую для себя информацию,
которая делает его умнее, начитаннее,
помогает реализовать себя в
жизнедеятельности, применять полученные
знания на благо и развитие общества.
Коммуникация – это и есть основа
общества, когда люди понимают друг
друга, сотрудничают и реализуют разные
проекты. Наше общество развивается. С
ним должен развиваться и человек. Я
полностью согласен с высказыванием
Льва Николаевича Толстого, что «человек
немыслим вне общества».
«Имею
право или обязан?»
Конституция
РФ предусматривает как соблюдение прав,
так и соблюдение обязанностей всех
людей, находящихся на территории РФ. Но
что же всё-таки первично: права или
обязанности?
Возьмём
Конституцию. Статья 30 гласит: «Каждый
имеет право на объединение, включая
право создавать профессиональные союзы
для защиты своих интересов».
В этом
пункте говорится только о правах, но
дальше следует пояснение: «Свобода
деятельности общественных объединений
гарантируется». Раз «гарантируется»,
значит, кто-то обязан обеспечить
соблюдение этого права.
Так можно
разобрать любую статью, любой закон, и
права одного всегда будут обязанностями
другого.
Можно
вспомнить, что ни в одной Утопии не было
слоя общества начисто лишённого
обязанностей. При коммунизме люди
пытались построить общество равных
возможностей, равных прав, но ни в коем
случае не лишить, ради благоденствия
это общество обязанностей.
Таким
образом, обязанности присутствуют
всегда, а вот права нет. Практически
бесправными были рабы в Риме и шудры в
Индии. Государство видело в них лишь
рабочую силу.
Права
надо заслужить. Именно труд, как сказал
Ф. Энгельс, вывел обезьяну в люди. И,
проходя по спиралям эволюционного
процесса, человек приобретает всё новые
обязанности, выполнять которые всё
трудней и трудней. Но, вместе с тем, и
новые права.
Я
считаю, что обязанности стоят выше прав
( и этот вопрос НЕ аналогичен вопросу
«Что было раньше – яйцо или курица?» ).
И, только выполняя свои обязанности по
отношению к другим, я имею право требовать
от других соблюдения моих прав.
Человек
– это существо биологическое и социальное.
Всю свою жизнь он проходит процесс
социализации- приобщению к традиционным
ценностям, устоям окружающего мира.
Этот процесс ограничен двумя полюсами:
рождением и смертью. С раннего детства
человека окружают первичные агенты
социализации: семья, детский сад, школа.
Формирование характера и мировоззрений
– вот главные задачи первичных агентов.
Вторичные агенты социализации, такие
как вузы, профессиональные учреждения,
рабочее место, формируют картину
огромного окружающего мира и места
человека в нем.
Благодаря агентам
социализации человек становится
личностью, проявляет свои индивидуальные
особенности и способности во взаимодействии
с людьми. Человек может определить кто
он, сравнивая себя с другими людьми,
прислушиваясь к мнению других. По теории
Маслоу существует пирамида человеческих
потребностей.
Фундаментом пирамиды
является биологические потребности
(жажда, голод, сон, продолжение рода); в
середине пирамиды находятся социальные
потребности (труд, самореализация); и
самыми верхними являются духовные
потребности (познание, мировоззрение).
Все потребности тесно связаны между
собой.
Человек не может жить без еды,
воды, и воздуха, потом же он не может
жить без общения с другими людьми.
Истории известны факты о том, что без
общения с людьми человек сходит с ума,
а не развивая свои интеллектуальные
способности, он перестает быть личностью
и живет на природном уровне, удовлетворяя
биологические потребности.
Таким
образом, фундаментальной основой
человека является его биологическая
сущность, а стержневой основой —
социальная. Я полностью согласна с
мнением известного литератора
В.Г.Белинского о том, что «создает
человека природа, но развивает и образует
его общество».
«Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое»
Человечество
находится в постоянном движении.
Развивается наука, техника, человеческий
разум, и если сравнить первобытность и
наши дни, то видно, что человеческое
общество прогрессирует.
От первобытного
стада мы пришли к государству, от
примитивных орудий труда – к совершенной
технике, и если раньше человек не мог
объяснить такие природные явления, как
гроза или смена года, то к настоящему
моменту он уже освоил космос. Исходя из
этих соображений, я не могу согласиться
с точкой зрения Л.
Левинсона на прогресс
как на циклическое движение. На мой
взгляд, такое понимание истории означает
топтание на месте без продвижения
вперед, постоянное повторение.
Время
никогда не повернётся вспять, какие бы
факторы ни способствовали регрессу.
Человек всегда решит любую проблему и
не допустит вымирания своего рода.
Конечно,
в истории всегда были подъёмы и спады,
и поэтому я считаю, что график человеческого
прогресса – это стремящаяся вверх
ломаная линия, в которой подъёмы
преобладают по величине над спадами,
но никак не прямая или круг. В этом можно
убедиться, вспомнив некоторые исторические
или жизненные факты.
В
первую очередь, спады в графике прогресса
создают войны. К примеру, Русь начинала
свою историю как могучее государство,
способное опередить любое другое в
своём развитии. Но в результате
татаро-монгольского нашествия оно на
многие годы отстало, произошёл упадок
в культуре, развитии жизни страны. Но,
несмотря на всё, Русь встала на ноги и
продолжала двигаться вперед.
Во-вторых,
прогрессу общества препятствует такая
форма организации власти, как диктатура.
В условиях отсутствия свободы общество
не может прогрессировать, человек из
мыслящего существа превращается в
орудие в руках диктатора.
Это видно на
примере фашистской Германии: режим
власти Гитлера на десятки лет затормозил
политический прогресс, развитие свободы
и прав человека, демократических
институтов власти.
В-третьих,
как ни странно, но иногда спады в развитии
общества происходят по вине самого
человека, т.е. связаны с научно-техническим
прогрессом. Многие люди сейчас предпочитают
общение с машинами человеческому
общению. В результате уровень гуманности
падает.
Таким
образом, очевиден прогресс человеческого
разума и общества в целом и преобладание
в истории положительных действий людей
над их ошибками. Очевидно также и то,
что общественный прогресс – это не
бесконечное движение по кругу, что, в
принципе, не может считаться прогрессом,
а движение вперёд и только вперёд.
Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Многие часто спрашивают, почему создает человека природа, но развивает и образует его общество, с чем это связанно и так ли это на самом деле. Ведь даже маленькие дети рождаются уже с некоторыми признаками того или иного характера. Даже астрологи, используя знаки зодиака, могут определить будущий характер ребенка просто по его дате рождения.
В статье вы узнаете, почему же создает человека природа, но развивает и образует его общество, ведь характер человека, его убеждения, мысли, желания и приоритеты меняются, когда он начинает зависеть от общества.
Сегодня достаточно много источников информации, программирования, которое делает людей теми, какие они должны быть.
Благодаря данным знаниям вы сможете начать воспринимать именно ну информацию, которая запрограммирует вас на счастье и успех.
Почему создает человека природа, но развивает и образует его общество
Мир стремиться к исправлению
Конечно, первая причина, почему создает человека природа, но развивает и образует его общество, связана именно с тем, что современный Мир стремиться к исправлению.
Ничего не стоит на месте, всегда что-то происходит, Мир меняется, приходят все новее технологии, знания, мода и приоритеты. Конечно, нам нужна не вся информация общества, а только та, которая сделает вас лучше и поможет исправиться.
А для этого нужно подобрать для себя ту компанию и общество, которое вас развивает и делает успешнее и счастливее. Узнайте: существует ли Бог.
Конечно самая главная причина того, почему создает человека природа, но развивает и образует его общество, говорит о том, что человеческий эгоизм доходит о своих пределов.
Есть люди, которым нужно продать товар, услугу как можно быстрее и для этого они используют моду, рекламу, новости и другие источники информации, чтобы навязать человеку, покупать те вещи и товары, которые ему в особенности не нужны и не сделают его лучше.
Если убрать весь эгоизм с нашего мира, тогда мы начнет отдавать другим людям больше и в итоге начнет получать то, что нам нужно и данная взаимосвязь приведет нас к исправлению.
Следите за тем, какую и откуда информацию вы получаете
Конечно, создает человека природа, но развивает и образует его общество, так как поток информации сегодня не имеет границ. Информация правит миром, она окружает каждого человека, куда бы он не пошел и чем бы не занимался.
Человек смотрит фильм, ему включают рекламу того или иного товара, также и в самом фильме что-то рекламируют, навязывают новую моду или переформируют и программируют человека.
Люди как марионетки, но они могут стать людьми, если начнут, осознано воспринимать ту или иную информацию, сомневаться и анализировать стоит ли им слушать подобные источники информации. Узнайте: на сколько процентов работает мозг человека.
Но если вы отключите телевизор, радио и Интернет, то все равно это не решит проблем. Так как есть люди, которые поддались данной системе и также следуют ей и вы, при общении с ними также можете разразиться информацией и новой модой, то ли на работе, то ли на учебе или просто в общении с друзьями.
Вам навяжут ту или иную точку зрения на мир и сделают вас тем, кем требует общество, но не Бог. Богу нужно духовное развитие, так как без него мы не найдем Бога в себе внутри.
Многие ходят в церковь, надеясь найти Бога там, но кроме веры и силы духа, они там больше ничего не получают, точно также как в различных сектах и кружках по медитации, йоге.
Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Описание: С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья детский сад школа. Вторичные агенты социализации такие как вузы профессиональные учреждения рабочее место формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем. Таким образом фундаментальной основой человека является его биологическая сущность а стержневой основой социальная.
Дата добавления: 2015-01-12
Размер файла: 9.78 KB
Работу скачали: 4 чел.
Поделитесь работой в социальных сетях
Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).
Человек – это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью. С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа.
Формирование характера и мировоззрений – вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем.
Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и способности во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей.
Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода); в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация); и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение). Все потребности тесно связаны между собой.
Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные способности, он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности.
Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В.Г.Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий” (Т. Ойзерман)
В данном изречении Ойзерман поднимает проблему ответственного отношения человека к продуктам своей мыслительной деятельности.
Эта проблема, по моему мнению, в современном мире актуальна. Ведь согласно антропосоциогенеза, человек как биопсихосоциальное существо имеет самую высокоорганизованную сущность, обладает развитым мышлением и сознанием.
Теория расщепления ядра может принести благо, а может нанести непоправимый вред природе, обществу, человеку. Об этом затем и говорил Д.Сахаров в своих выступлениях.
А вот поведение животных всегда предсказуемо, т.к. оно отражает заложенные природой инстинкты. Человек уже хорошо изучил животных и знает, что от них ожидать.
Таким образом, благодаря мышлению человек изобрел множество предметов, вещей, теорий, учений. Он может использовать все это во благо себе, обществу, природе., а может во вред.
Все зависит от морально-нравственного состояния человека, какими ценностно-нравственными ориентирами он пользуется.
Слова российского философа и историка Соловьева «Человек может быть определен как животное стыдящееся» подтверждают идею о том, что человек выбирает, как поступать и отвечает за свои поступки, в основе которых должны лежать нормы морали, но не всегда так бывает.
Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя.
А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом.
Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть.
По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы – ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей.
Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д.
Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом.
Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена.
А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы.
Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.
Эссе «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество»
Пример написания эссе по обществознанию по высказыванию Белинского
Если рассматривать человека как биологический вид, то можно согласиться с утверждением В. Г. Белинского о том, что его создает природа. Природой мы называем все процессы в мире, зарождающиеся и протекающие без вмешательства человека.
Нет, конечно, человек активно использует дары природы, а часто портит их и уничтожает, но если гипотетически человека и его технологические достижения изъять из окружающего мира, то все, что останется, мы и называем природой.
Вторая часть высказывания, где утверждается, что развивает и образует человека общество, не так однозначна, как кажется.
С ним можно согласиться, только если допустить, что эти глаголы означают как положительное, как и отрицательное воздействие на человека. Ведь в одном и том же городе живут и честные труженики, и воры.
Именно окружение человека, начиная с первых дней жизни, оказывает огромное влияние на его рост и развитие – физическое, психологическое и духовное.
Для маленького человечка его родители и есть для него целый мир. Однако сами родители, уже социализированные в «родном» окружении, начинают прививать ребенку его нормы. Ребенок растет, знакомится с новыми людьми, новыми формами социальных отношений (в садике, школе), осваивает новые социальные роли.
Не только благодаря приобретенным навыкам и знаниям, а еще на основе врожденных качеств и наклонностей формируется личность человека. Не воспитанием единым, ведь случается, что из хороших семей выходят люди, что ведут асоциальный образ жизни. Врожденные склонности развиваются или подавляются обществом.
Иногда это идет на пользу и самому человеку, в случае если ему прививаются хорошие привычки и взгляды. А бывает наоборот, например, когда родители заставляют ребенка отказаться от творческой деятельности в пользу образования и работы, обещающих материальный достаток.
По моему мнению, общество подгоняет личность под свои требования.
По форме общества бывают очень разные – многолюдные и нет, открытые и закрытые, развитые и первобытные, демократичные и тоталитарные. Те качества личности, которые соответствуют общественно одобряемым нормам, поощряются, остальные осуждаются.
Например, в тоталитарных обществах, как в армии, поощряется беспрекословное повиновение, а в демократических – свободомыслие, активность и креативность.
Жить в обществе и не быть его продуктом невозможно. Можно соглашаться с тем, что диктуют общественные стандарты, можно противостоять им, но не получится остаться «нетронутым».
Не каждый уйдет отшельником в горы или попробует выжить без теплого дома и продуктового магазина за углом, хотя иногда конфликт общественных и личных потребностей приводит человека к этому. Ведь за налагаемые ограничения общество платит нам определенным комфортом. Или наоборот. В любом случае, каждый из нас имеет голову на плечах, чтобы как-то контролировать этот процесс, хотя бы по отношению к себе самому.
Эссе на тему «Экологические проблемы современности»
Эссе на тему «Роль науки в современном обществе»
Эссе на тему «Качество жизни – основные показатели»
Пример эссе «Россия в эпоху глобализации»
Эссе по обществознанию на тему «Глобализация – за и против»
Эссе на тему «Демократия»
Эссе на тему “Прогресс”
Эссе на тему «Восток и Запад – противостояние или диалог культур»
Эссе на тему «Идеальная семья 21 ст. в моем понимании»
Эссе «Проблемы современной семьи» с планом
Создает человека природа, но развивает и образует его общество
«Создает
человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).
Человек – это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью.
С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений – вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем.
Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и способности во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей.
Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода); в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация); и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение). Все потребности тесно связаны между собой.
Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные способности, он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности.
Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В.Г.Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».
«Прогресс – это движение по кругу, но все более
быстрое». Л.Левинсон.
Человечество
находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность
и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует.
От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к
совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие
природные явления, как гроза
или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться
с точкой зрения Л.
Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.
Время никогда
не повернётся вспять, какие бы факторы
ни способствовали регрессу. Человек
всегда решит любую проблему и
не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории
всегда были подъёмы и спады, и
поэтому я считаю, что график человеческого
прогресса – это стремящаяся
вверх ломаная линия, в которой
подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или
круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные
факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса
создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство, способное опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно
на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
Во-вторых, прогрессу
общества препятствует такая форма
организации власти, как диктатура.
В условиях отсутствия свободы общество не может прогрессировать, человек
из мыслящего существа превращается в орудие в руках диктатора.
Это
видно на примере фашистской Германии: режим власти Гитлера на десятки
лет затормозил политический прогресс, развитие свободы и прав человека, демократических институтов власти.
В-третьих, как
ни странно, но иногда спады в развитии общества происходят по вине самого человека, т.е. связаны с научно-техническим
прогрессом. Многие люди сейчас предпочитают общение с машинами человеческому
общению. В результате уровень гуманности падает.
Таким образом, очевиден прогресс человеческого разума и общества в целом и преобладание в истории положительных действий людей над их ошибками. Очевидно также и то, что общественный прогресс – это не бесконечное движение по кругу, что, в принципе, не может
считаться прогрессом, а движение вперёд и только вперёд.
«Революция
– это переход
от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью» Роберт Оуэн
Революцию часто
называют общественным взрывом, именно поэтому, на мой взгляд, революция
не решает полностью тех проблем, которые возникли в жизни.
В историческом прошлом России самой значительной была революция в октябре 1917 года. Наиболее важным её результатом стало
начало строительства коммунизма, что
означало радикальное изменение
жизни всей страны.
И если это
– та самая правда, справедливость и честность, о которой говорит
Оуэн, то почему сейчас Россия всеми
силами пытается приобщиться к западной модели развития и делает всё, чтобы
стать капиталистической страной
в полном смысле этого слова? И
это при том, что в советское
время Россия многого добилась: стала
сверхдержавой, первой осуществила
полет человека в космос, победила во Второй мировой войне. Получается, что революция не привела нашу страну к истине. Более того, к концу 1991 года Россия оказалась на грани экономической катастрофы и голода.
Средства массовой информации ежедневно освещают миллионы событий, происходящих во всех уголках
планеты, информируя, образовывая людей, но в то же время СМИ выступают в качестве манипулятора человеческим сознанием, волей, разумом.
Можно привести еще множество примеров революций, но вывод останется однозначным: революция – это многосторонний и противоречивый процесс, в ходе которого решаемые проблемы заменяются другими, часто еще более сложными и запутанными.
Политология. «В нынешние времена
– все политика» (С. Къеркегор)
С. Къеркегор поднимает проблему политизации всех сторон жизни человека не только в отдельно взятой стране, но и в мире. Что же такое политика? Политика – это искусство управлять обществом.
Управлять при помощи чего? При помощи власти, для оказания влияние есть все условия.
Это политические организации, партии, чиновничий аппарат, политические отношения, политическая идеология и все это направлено на организацию жизнедеятельности.
При демократическом
режиме – государство, являясь главным
политическим институтом, который осуществляет власть от имени народа, принимает
законы, кодексы и другие документы
по которым живет страна. Например, подошел пенсионный возраст человеку, он оформляется по закону о пенсионном обеспечении, желает человек вступить в брак – действует Семейный кодекс.
На международной
арене сегодня проходят процессы глобализации. Есть так же международный
порядок взаимоотношений, который
называется геополитикой. Геополитическое
устройство мира строится на принципах
однополярности или многополярности.
Сегодня на мировой арене действуют такие международные организации как МВФ,ООН,ОПЕК,МККК,ВТО и другие и множество международных документов, которые регламентируют жизнь людей в мире.
Например, желает человек иметь гражданство другой страны, кроме России – действуют
международные документы о предоставлении двойного гражданства, причем страны договорились, что тройного гражданства не может
быть. Нарушаются в какой-либо стране права человека международные организации
вправе вмешаться.
В заключении я
прихожу к выводу, что жизнь
вне политики сегодня практически
невозможна. Власть организует, защищает, предоставляет возможность развиваться, удовлетворять потребности человеку и обществу.
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий” (Т. Ойзерман)
В данном изречении
Ойзерман поднимает проблему ответственного отношения человека к продуктам
своей мыслительной деятельности.
Эта проблема, по моему мнению, в современном мире актуальна. Ведь согласно теории антропосоциогенеза, человек как биопсихосоциальное существо имеет самую высокоорганизованную сущность, обладает развитым мышлением и сознанием.
Теория расщепления ядра может принести благо, а может нанести непоправимый вред природе, обществу, человеку. Об этом затем и говорил Д.Сахаров в своих выступлениях.
А вот поведение
животных всегда предсказуемо, т.к. оно
отражает заложенные природой инстинкты. Человек уже хорошо изучил животных и знает, что от них ожидать.
Таким образом, благодаря мышлению человек изобрел
множество предметов, вещей, теорий, учений. Он может использовать все
это во благо себе, обществу, природе., а может и во вред.
Все зависит от морально-нравственного состояния человека, какими ценностно-нравственными ориентирами он пользуется.
Слова российского философа и историка Соловьева «Человек может быть определен как животное стыдящееся» подтверждают идею о том, что человек выбирает, как ему поступать и отвечает за свои поступки, в основе которых должны лежать нормы морали, но не всегда так бывает.
Бизнес-это
искусство извлекать
деньги из кармана
другого человека, не прибегая к насилию.
Удивительно, как
точно М.Амстердам охарактеризовал
суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя.
А, если потребности
в основном удовлетворены, то бизнесмен
искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом.
Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть.
По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
Вот менее драматичный
пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался
покупать еще минуту назад. Маркетинговые
ходы – ценнейшее изобретение экономической
мысли для предпринимателей.
Продавцов
специально обучают правилам «ненавязчивого»
предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует
располагать витрины с мелкими
товарами, которые человек может
купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д.
Они стоят
недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину
вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом.
Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате –
спрос превышает предложение. В
итоге люди покупают товар с накруткой
в 200%. При этом многие довольны, что
им удалось купить что-либо так дешево.