Что означает сохранить информацию
История развития
С древних времён человечество пыталось запомнить данные и передать их будущим поколениям. Сначала впечатления об окружающем мире первобытные люди рисовали на камнях в пещерах, где жили, потом в процессе эволюции появилась письменность. Этот фактор стал прототипом современных информационных хранилищ.
Количество исписанных листов становилось всё больше, информация накапливалась с каждым днём, проводились исследования, открытия, человечество пыталось найти ответы на главные вопросы. Это привело к научно-техническому прогрессу и развитию информационных технологий. Вместо исписанных тетрадей и потёртых зачитанных книг появились первые электронные носители, позволяющие хранить ведомости, фотографии и видеофайлы в виде цифрового кода, записанного на носитель.
Для считывания данных использовалось специальное устройство, которое со временем только совершенствовалось, увеличивая возможности и место хранения.
Если раньше данные хранились на дискетах, дисках, в памяти компьютера, то сейчас облачное хранение позволяет избавить от ненужных элементов и держать всю информацию на специальных серверах, доступ к которым возможен в любую секунду. Цифровой вид не только уменьшает место хранения, но и помогает быстро провести категоризацию, разместить нужные файлы по отдельным папкам.
Если говорит кратко, то, благодаря развитию информационных технологий, стало возможным хранение большого объёма данных без использования материальных носителей. Конечно, это не отменяет блокноты и тетради, но качественно уменьшает их количество и сужает сферу использования.
Благодаря новым способам хранения данных увеличивается и срок размещения информации на разных платформах.
Магнитные и оптические носители
Магнитная запись была изобретена в XIX веке и первоначально использовалась только для хранения аудиофайлов. Первым носителем была стальная проволока диаметром около 1 мм. Позже стала использоваться стальная катаная лента.
К сожалению, качественные характеристики были недостаточными для частого использования, поэтому учёные начали искать альтернативу. Для записи 14-часовой беседы пришлось использовать примерно 100 кг проволоки, которая имела довольно большую протяжность.
Магнитные носители не только были неудобными в использовании, но и создавали дополнительные трудности в процессе хранения, ведь окружающие факторы могли нарушить качество или даже испортить ленты. В 20-х годах появилась магнитная лента на двух основах:
Вторая половина ХХ века принесла много изменений. Теперь, кроме звука, на ленту стало можно переносить изображения. Это было первым шагом на пути к появлению видео. Дальше технологии развивались быстро, начали выпускаться видеокамеры и видеомагнитофоны, благодаря которым можно было пересматривать первые фильмы — сначала чёрно-белые, а потом и в цветном формате. В рефератах хранение информации описывается как технический процесс, который начал формироваться в ХІХ веке и продолжает совершенствоваться по сегодняшний день.
На смену магнитному пришёл лазерный тип нанесения информации на поверхность носителя. Был изобретён квантовый генератор, с помощью которого и происходила обработка информации для записи. Этот метод повысил плотность записи, благодаря чему диски имеют больший информационный объем, чем другие носители.
Во второй половине 1990-х годов появились универсальные цифровые DVD-диски, благодаря которым повысился объем записи.
Диски занимали немного места, но из-за чувствительной поверхности, которая могла повредиться или поцарапаться, их использование перестало быть практичным. Современные информационные технологии предложили новый метод хранения, без носителя.
Виды цифровой памяти
Способы хранения информации в информатике постоянно совершенствуются, открывая для пользователей новые возможности. Запоминающие устройства для хранения используют разные методы. Стандартным вариантом ещё несколько лет назад были архивы, благодаря которым можно было не только скрыть нужные файлы, но и сжать их обычный размер, тем самым увеличив общее место хранения. Что касается цифровой памяти, то она может быть двух видов:
До конца XX века эти типы хранения считались единственными. Позже появился способ получше, благодаря которому доступ к данным стал возможным в любое время и с любого подходящего для этого цифрового устройства. В рефератах на тему хранения информации отдельная тема посвящена интернету. Во Всемирной паутине можно хранить любое количество данных, используя при этом разные варианты облачных хранилищ.
В последние годы учёные активно работают над созданием специальных дисков, которые смогут хранить на себе достаточное количество информации. Используемые в процессе нанотехнологии работают на уровне атомов и молекул. Одно средство для записи данных, созданное по такой технологии, сможет заменить тысячи дисков, а места на нём должно хватить, чтобы записать каждую секунду человеческой жизни.
Хотя это и звучит как фрагмент фантастического фильма, на самом деле человечество стремительно движется к тому, чтобы создать универсальное хранилище для всей информации.
Использование интернета
Максимально комфортный и доступный для всех способ хранения информации, предоставляющий бесплатные хранилища для данных, используется во всём мире. Использовать интернет можно на любых устройствах, поддерживающих подключение к сети. В докладах и рефератах хранение информации представлено несколькими способами, наиболее эффективный из которых именно интернет.
Чтобы важные ведомости были всегда в зоне доступа, специалисты советуют сделать несколько копий и разместить их в хранилищах и на материальных носителях. Сбои программ, поломки могут навредить информации, поэтому, чтобы не потерять самое важное, необходимо придерживаться простых советов:
Благодаря возможности хранения информации люди могут делиться данными и передавать полезные сведения своим детям. Информацию можно использовать многократно без потери качества именно благодаря хранению на облачных ресурсах, передавать в сообщениях через социальные сети или пересылать по электронной почте. Интернет даёт возможность выбора не только в плане вариантов хранения, но и в отношении дальнейшего использования полученных данных.
Развитие информационных технологий в последнее время занимает основную часть работы учёных. Создаются новые варианты хранения информации, проводятся исследования разных нанотехнологических устройств, способных записывать и передавать большие объёмы данных.
45. СОХРАНЕНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, УЗНАВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
45. СОХРАНЕНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, УЗНАВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Сохранение, воспроизведение, узнавание.
Всю информацию, которая была воспринята, человек не только запоминает, но и сохраняет определенное время. Сохранение как процесс памяти имеет свои закономерности. Например, установлено, что сохранение может быть динамическим и статическим. Динамическое сохранение проявляется в оперативной памяти, а статическое – в долговременной. При динамическом сохранении материал изменяется мало, при статическом, наоборот, он обязательно подвергается реконструкции и определенной переработке.
Реконструкция материала, сохраняемого долговременной памятью, происходит прежде всего под влиянием новой информации, непрерывно поступающей от наших органов чувств. Реконструкция проявляется в различных формах, например в исчезновении некоторых менее существенных деталей и замене их другими деталями, в изменении последовательности материала, в степени его обобщения.
Извлечение материала из памяти осуществляется с помощью двух процессов – воспроизведения и узнавания. Воспроизведение – это процесс воссоздания образа предмета, воспринимаемого ранее, но не воспринимаемого в данный момент. Воспроизведение отличается от восприятия тем, что оно осуществляется после него и вне его. Таким образом, физиологической основой воспроизведения является возобновление нервных связей, образовавшихся ранее при восприятии предметов и явлений.
Как и запоминание, воспроизведение может быть непреднамеренным (непроизвольным) и преднамеренным (произвольным). В первом случае воспроизведение происходит неожиданно для человека. Например, проходя мимо школы, в которой учился, он неожиданно может воспроизвести образ учителя, (оторый его учил, или образы школьных друзей. Особым случаем непреднамеренного воспроизведения является появление персеверирующих образов, которые характеризуются исключительной устойчивостью.
При произвольном воспроизведении, в отличие от непроизвольного, вспоминают, имея сознательно поставленную цель. Такой целью является стремление вспомнить что-либо из прошлого опыта, например когда необходимо вспомнить хорошо выученное стихотворение. В этом случае, как правило, слова «идут сами собой».
Бывают случаи, когда воспроизведение протекает в форме более или менее длительного припоминания. В этих случаях достижение поставленной цели – вспомнить что-либо – осуществляется через достижение промежуточных целей, позволяющих решить главную задачу. Использование промежуточных звеньев обычно носит сознательный характер. Человек сознательно намечает, что может помочь ему вспомнить, или думает, в каком отношении к нему находится то, что он ищет, и т. д. Следовательно, процессы припоминания тесно связаны с процессами мышления.
Вместе с тем, припоминая, можно столкнуться с затруднениями. Так, человек, вспоминая сначала не то, что нужно, отвергает это и ставит себе задачу снова что-либо вспомнить. Очевидно, что все это требует от него определенных волевых усилий. Поэтому припоминание является в то же время и волевым процессом.
Помимо воспроизведения, человек постоянно сталкивается с таким явлением, как узнавание. Узнавание какого-либо объекта происходит в момент его восприятия и означает, что происходит восприятие объекта, представление о котором сформировалось у человека или на основе личных впечатлений (представление памяти), или на основе словесных описаний (представление воображения).
Следует отметить, что процессы узнавания отличаются друг от друга степенью определенности. Наименее определенно узнавание в тех случаях, когда человек испытывает только чувство знакомости объекта, а отождествить его с чем-либо из прошлого опыта не может.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Воспроизведение информации
Воспроизведение информации Одна из задач памяти – как можно лучше сохранять имеющиеся знания и опыт. Ведь со временем воспоминания портятся, тускнеют, бледнеют краски, разрушается цельность впечатления. Но даже если удается сохранить информацию, что в ней толку, если
§32. Воспроизведение
§32. Воспроизведение Воспроизведение, так же как и запоминание, бывает непреднамеренным и преднамеренным.При непреднамеренном воспроизведении те или другие представления, мысли, слова вспоминаются сами собой, без всякого сознательного намерения с нашей
Глава 2. Память: запоминание, сохранение и воспроизведение информации
Глава 2. Память: запоминание, сохранение и воспроизведение информации Много лет назад я читала рассказ о прекрасной молодой женщине, которая, испытывая жуткий страх перед старостью, заключила с дьяволом необычное соглашение. Она согласилась уступить ему свою душу, а он
Воспроизведение
Воспроизведение Назовите девичью фамилию вашей матери. Если вы в этот момент не размышляли о ней специально, ответ как будто сам собой всплывает в вашем сознании. Он должен был храниться в вашей памяти таким образом, который бы позволил воспроизвести его, стоило вам
ВОСПОМИНАНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА
ВОСПОМИНАНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА Мне кажется нелишним постоянно повторять учащимся о тех глубоких изменениях, которые психоаналитическая техника испытала со времен первых попыток в этой области. Во-первых, это фаза катарсиса Брейера, непосредственная
Узнавание
Узнавание Запечатление и запоминание проявляются в узнавании и воспроизведении. Из них узнавание является генетически (во всяком случае, в онтогенезе) более ранним проявлением памяти.В узнавании восприятие и процессы сохранения и воспроизведения представлены в еще не
Воспроизведение
Воспроизведение Так же как сохранение не пассивное лишь хранение, так и воспроизведение не механическое повторение запечатленного или заученного. В процессе воспроизведения воспроизводимое не только воспроизводится, но в известной мере и формируется, поскольку
УЗНАВАНИЕ И ПОДГОНКА
УЗНАВАНИЕ И ПОДГОНКА Есть такая детская игра, в которой ребенку предлагается совместить фигурки различной формы с соответствующими отверстиями.Представьте, что к вам приближается некий человек. Вы никого не ожидали встретить, но по мере того как он подходит ближе, вы
Узнавание и воспроизведение
Узнавание и воспроизведение Основное разграничение, проводимое при исследовании памяти в любом возрасте, — разграничение между узнаванием и воспроизведением. Как отмечалось в главе 11, способность к узнаванию присутствует и довольно развита уже в раннем возрасте, а в
10. Сохранение, узнавание объектов
10. Сохранение, узнавание объектов Объект может сохраняться в сознании бессрочно, а может быть забыт со временем. Это зависит и от способа запоминания, и от важности объекта для конкретной личности, и от частоты последующих воспроизведений этого объекта. Вернемся к
ЛЕКЦИЯ V МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. – БЕРЕГИТЕСЬ ЕЕ УБЫЛИ. – ВЫ СКОРО ЗАМЕТИТЕ БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ.
ЛЕКЦИЯ V МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. – БЕРЕГИТЕСЬ ЕЕ УБЫЛИ. – ВЫ СКОРО ЗАМЕТИТЕ БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. Каждый может вспомнить в своей жизни такой слабый момент, когда
Узнавание об опасностях, подстерегавших нас в прошлом, от других людей
Узнавание об опасностях, подстерегавших нас в прошлом, от других людей Биологическая подготовленность имеет отношение к тем объектам и ситуациям, которые представляли угрозу выживанию наших предков. И к ним относились и пауки, и змеи, и темнота. Например, когда
§ 1. Запоминание, узнавание и внушение
§ 1. Запоминание, узнавание и внушение В целях манипуляции сознанием приходится воздействовать на все виды памяти человека и разными способами. С одной стороны, надо, чтобы человек запомнил (а то и заучил до автоматизма) какую-то мысль, метафору, формулу (как во время
6. Воспроизведение
6. Воспроизведение Способность извлечь из хранилища то, что необходимо, и предпочтительно тогда, когда это
Обзор способов хранения данных
Данные – это самое главное для обычных пользователей и современного бизнеса. Если в системе ПК возникнет сбой, необходимо иметь возможность восстановить личные и рабочие файлы. Поэтому важно хранить информацию вне компьютера. При этом следует убедиться, что будет легко получить доступ к этим файлам и управлять ими.
Данные – это самое главное для обычных пользователей и современного бизнеса. Если в системе ПК возникнет сбой, необходимо иметь возможность восстановить личные и рабочие файлы. Поэтому важно хранить информацию вне компьютера. При этом следует убедиться, что будет легко получить доступ к этим файлам и управлять ими.
Хранение – ключевой компонент цифровых устройств, поскольку пользователи и компании привыкли полагаться на него для сохранения информации, начиная личными фотографиями и заканчивая важными для бизнеса документами.
Технология хранения со временем улучшается. Мы начали с мэйнфреймов, а теперь можно записывать все на быстрые SSD.
Как работает хранилище
Требования к емкости определяют, сколько хранилища необходимо для запуска приложения, набора приложений или наборов данных. Требования к емкости учитывают типы данных. Например, для простых документов может потребоваться емкость в килобайтах, в то время как файлы с большим количеством графики могут занимать мегабайты, а видеофайлы – гигабайты.
Локальное хранилище
Сервера можно арендовать или купить в собственность. Приобрести можно как новые, так и б/у серверы.
Некоторые компании хотят иметь полный контроль над своими ресурсами и файлами. Таким образом, стоит подумать о создании собственного дата-центра.
Облачное хранилище
Кроме того, партнеры могут получить доступ к папкам из любой точки мира. Это очень важно, поскольку большинство людей сейчас работают удаленно.
Еще один вариант – комбинировать облачные технологии с периферийными. Это поможет собрать больше данных и управлять ими, расширить охват своей сети, не покупая новое сетевое оборудование.
Типы устройств
HDD, или жесткие диски
Однако на самом деле эта скорость ограничена вращением диска. Большинство жестких дисков предлагают до 7000 об/мин. Если использовать дорогие HDD, скорость может достигать 15000 об/мин. Срок их службы – около 3-5 лет. Однако они дешевле по сравнению с другими устройствами.
SSD, или твердотельные накопители
Однако SSD дороже по сравнению с HDD. Каждый блок памяти может хранить ограниченные данные, считаются ненадежными для резервных копий.
Ленточные накопители
Хотя сами ленты довольно дешевы, приводная система, необходимая для чтения и записи информации, дорога в обслуживании и сложна в управлении. Многие компании, использующие ответвительные диски для обеспечения отказоустойчивого восстановления после сбоев, предпочитают одну и ту же систему в течение многих лет и избегают перехода на более сложную технологию (или «облако») из-за затрат на миграцию и внедрение.
Пятимерное (5D) хранилище
Но в качестве экспериментальной технологии 5D по-прежнему не является рентабельным или практичным способом для хранения рабочих и личных файлов. Возникают вопросы о том, сможет ли кварцевый состав поддерживать несколько записей, не говоря уже о том, какое оборудование потребуется для чтения закодированной информации.
Тем не менее, технология является многообещающей в качестве будущего долгосрочного архивного решения для хранения данных благодаря надежности и доступной памяти.
Корпоративные сети и серверная флэш-память
С 2011 года все большее число предприятий внедряют массивы all-flash, оснащенные только твердотельными накопителями на базе флэш-памяти NAND, в качестве дополнения или замены дисковых массивов.
В отличие от дисков, устройства флэш-памяти не полагаются на движущиеся механические части, что обеспечивает более быстрый доступ к информации и меньшую задержку. Флэш-память является энергонезависимой, что позволяет информации сохраняться в памяти, даже если система теряет питание. При этом для дисковых систем требуется встроенная резервная батарея или конденсаторы.
Но флэш-память еще не достигла уровня выносливости, эквивалентного диску, что привело к созданию гибридных массивов, объединяющих оба типа носителей.
Существует 3 основных варианта сетевых систем хранения. В своей простейшей конфигурации хранилище с прямым подключением (DAS) включает внутренний жесткий диск отдельного компьютера. На предприятии DAS может быть кластером дисков на сервере или группой внешних дисков, которые подключаются непосредственно к серверу через интерфейс малых компьютерных систем (SCSI), последовательный интерфейс SCSI (SAS), волоконный канал (FC) или Интернет.
NAS – это архитектура, в которой несколько файловых узлов совместно используются пользователями обычно через подключение к локальной сети (LAN) на основе Ethernet. Преимущество NAS в том, что файловым серверам не требуется полнофункциональная операционная система корпоративного хранилища. Устройства NAS управляются с помощью служебной программы на основе браузера, и каждому узлу в сети назначается уникальный IP-адрес.
С горизонтально масштабируемым NAS тесно связано хранилище объектов, которое устраняет необходимость в файловой системе. Каждый объект представлен уникальным идентификатором. Все объекты представлены в едином плоском пространстве имен.
Сеть хранения данных (SAN) может быть спроектирована для охвата нескольких местоположений дата-центров, которым требуется высокопроизводительное блочное хранилище. В среде SAN блочные устройства воспринимаются хостом как локально подключенное хранилище. Каждый сервер в сети может получить доступ к общему хранилищу, как если бы это был диск с прямым подключением.
Достижения в области флэш-памяти NAND в сочетании с падением цен в последние годы проложили путь к программно-определяемым хранилищам. Используя эту конфигурацию, предприятие устанавливает твердотельные накопители по стандартной цене на сервер на базе x86, используя стороннее ПО или собственный открытый исходный код для управления хранилищем.
Энергонезависимая память Express (NVMe) – это развивающийся отраслевой протокол для флэш-памяти. Отраслевые обозреватели ожидают, что NVMe станет стандартом для флэш-хранилищ. NVMe позволит приложениям напрямую взаимодействовать с центральным процессором (ЦП) через каналы связи PCIe, минуя наборы команд SCSI, передаваемые на сетевой адаптер главной шины. NVMe-oF предназначен для ускорения передачи данных между хост-компьютером и целевой флэш-памятью с использованием установленного сетевого подключения Ethernet, FC или InfiniBand.
Энергонезависимый двухрядный модуль памяти (NVDIMM) представляет собой гибридную память NAND и DRAM со встроенным резервным питанием, который подключается к стандартному слоту DIMM на шине памяти. Модули NVDIMM используют только флэш-память для резервного копирования, выполняя обычные вычисления в DRAM.
NVDIMM помещает флэш-память ближе к материнской плате, предполагая, что производитель компьютера модифицировал сервер и разработал базовые драйверы системы ввода-вывода (BIOS) для распознавания устройства. Модули NVDIMM – это способ расширить системную память или добавить высокопроизводительное хранилище, а не увеличить емкость. Текущие модули NVDIMM на рынке достигают максимум 32 ГБ, но плотность в форм-факторе увеличилась с 8 ГБ до 16 ГБ всего за несколько лет.
Что означает сохранить информацию?
Что означает сохранить информацию?
Информацию можно записать, нарисовать и т.
Д. Тем самым сохранить её.
Какие приёмы можно использовать для того, чтобы легче сохранить в памяти информацию?
Какие приёмы можно использовать для того, чтобы легче сохранить в памяти информацию?
Разгадай ребус?
Полученное слово означает : 1) средство передачи информации ; 2) электронный помощник человека ; 3) средство хранения информации ; 4) способ передачи информации в Интернет.
Как сохранить задание в мобильной школе образования?
Как сохранить задание в мобильной школе образования?
Плиз не могу сохранить задания.
Чем отличается команды сохранить и сохранить как?
Чем отличается команды сохранить и сохранить как.
Какие приёмы можно использовать для того, чтобы легче сохранить в памяти информацию?
Какие приёмы можно использовать для того, чтобы легче сохранить в памяти информацию?
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
Жесткий диск объёмом 2 Гигабайта, полностью занятый информацией, необходимо отформатировать, а информацию временно сохранить на оптических дисках объёмом по 740 Мегабайт.
Сколько таких дисков понадобится?
Приведите примеры :Объективной информации, достоверной информации, полноты информации, точности информации, актуальности информации и ценности информации?
Объективной информации, достоверной информации, полноты информации, точности информации, актуальности информации и ценности информации.
Привести примеры свойств информации (по одному на каждого)1?
Привести примеры свойств информации (по одному на каждого)
Не ценная информация
Что может помочь сохранить, как можно больше информации?
Что может помочь сохранить, как можно больше информации.
Тол ко как можно больше).
1) клавиатура 2)флешки или диски 3)наушники, колонки 4) жесткий диск 5) мышка 6)монитор 7)принтер.
1 символ = 1байт тут 19 символов, т. Е. объём равен 19 байтам.
Извиняюсь за неаккуратность) (Не забывайте соблюдать пропорции).
Клавиши на клавиатуре).
3040 вот ответ пойдет надеюсь.
Я РЕШИЛ УРАВНЕНИЕ ПОД НОМЕРОВ 1, ЕСЛИ НУЖНО РЕШИТЬ ДРУГИЕ ПИШИ В ЛИЧКУЗадача сделана на языке паскаль, при помощи PaskalPlus Оформление сделана как для студенческой задачи Если есть вопросы пиши в личку.
Sub average(ByVal N) S = «» sum = 0 N = Round(N) For i = 1 To N A = InputBox(«Введите число №» + Str(i)) A = Round(A * 100) / 100 S = S + Str(A) If i N Then S = S + «, » End If sum = sum + A Next i MsgBox «Введённые числа » + S MsgBox «среднее значен..