Что означает согласованные поезда
СОГЛАСОВАНИЕ ПОЕЗДОВ
установление времени прибытия и отправления поездов с таким расчетом, чтобы устранить простои групп вагонов на узловых станциях и обеспечить быстрое продвижение поездов по всему направлению. С. п. пассаж. необходимо для того, чтобы пассажиры затрачивали на ожидание пересадки минимум времени. С. п. производится при построении графиков движения поездов в пунктах, где сходится несколько направлений, а также на границах отдельных дорог, узловых станциях и т. п.
Смотреть что такое «СОГЛАСОВАНИЕ ПОЕЗДОВ» в других словарях:
Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Малая Южная железная дорога — Харьков, Украина 50.03, 36.260556 … Википедия
ВОДОСНАБЖЕНИЕ — ВОДОСНАБЖЕНИЕ. I. Водоснабжение населенных мест. Цель и назначение водоснабжения. В. организованное и регулярное доставление массовому потребителю воды установл. качества и в определенном количестве, обеспечивающем с той или иной полнотой… … Большая медицинская энциклопедия
Украинский кризис: хроника противостояния в сентябре 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
согласовать — су/ю, су/ешь; согласо/ванный; ван, а, о; св. см. тж. согласовывать, согласовываться, согласование, согласовывание что (с чем) … Словарь многих выражений
Импорт — (Import) Понятие импорта, импорт товаров, лицензирование импорта Информация о понятии импорта, импорт товаров, лицензирование импорта Содержание Содержание Косвенный импорт Параллельный импорт Лицензирование импорта товаров Основы… … Энциклопедия инвестора
полигон — 3.30 полигон: Испытательное средство и средство обучения персонала заказчика. Обеспечивает создание готовой к внедрению и предварительно проверенной (в условиях полигона) АСУТП или ее компонентов. Полигон АСУТП, оснащенный специальными средствами … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СОГЛАСОВАТЬ — СОГЛАСОВАТЬ, сую, суешь; ованный; совер. 1. что и что с чем. Привести в надлежащее соотношение, соответствие с чем н. С. расписание поездов с движением автобусов. 2. что с кем (чем). Обсудив, выработать единое мнение о чём н., получить согласие… … Толковый словарь Ожегова
Тоннель через Берингов пролив — Координаты: 65°47′ с. ш. 169°01′ з. д. / 65.783333° с. ш. 169.016667° з. д. … Википедия
Цензура в СССР — Цензура По странам Цензура по странам По отраслям Цензурирование Интернета Запрещённые книги Сожжение книг По методам … Википедия
Статья 14. Изменение пути следования пассажира. Опоздание на согласованные поезда. Отмена поездов
Статья 14
Изменение пути следования пассажира. Опоздание на согласованные поезда. Отмена поездов
§ 1. Если пассажир желает изменить маршрут следования до начала поездки, то стоимость проезда ему возвращается согласно статье 30. Для нового пути следования пассажир должен купить новый билет.
§ 2. Если изменение маршрута происходит в пути следования на станции, указанной в применяемых тарифах, то с пассажира взыскивается разница между стоимостью проезда по первоначальному и новому маршрутам по доплатной квитанции.
Если новый путь следования короче, чем указано в первичном билете, то на обороте билета делается отметка о фактическом пути следования.
Если при изменении маршрута меняются дороги следования, то доплатная квитанция выдается и в том случае, когда стоимость проезда по новому маршруту ниже стоимости проезда по маршруту, указанному в билете. В доплатной квитанции указываются дороги следования по новому маршруту.
§ 3. Если изменение пути следования производится на станции, которая не указана в применяемых тарифах, и касается только той железной дороги, которой заявлено об изменении пути следования, то разница в стоимости проезда взыскивается в соответствии с внутренними правилами, действующими на данной железной дороге.
§ 4. Если вследствие опоздания поезда согласованный поезд (указанный в проездном документе) оказался пропущенным, а также если поезд был отменен на всем или части своего пути, а пассажир желает продолжать поездку, то железная дорога обязана, по возможности, отправить пассажира и его багаж, не взыскивая доплаты, таким поездом, который отправляется к той же станции назначения по железным дорогам первоначального пути следования или другим железным дорогам так, чтобы пассажир прибыл на эту станцию с наименьшим опозданием.
В случае необходимости начальник станции или один из уполномоченных им работников станции обязан удостоверить на билете, что поезд опоздал или был отменен, продлить срок годности билета на время задержки пассажира по вине железной дороги и сделать отметку о том, что билет действителен для другого пути следования в вагоне более высокого класса и категории. При этом разница в стоимости проезда не взыскивается. В этом случае первоначальная плацкарта заменяется новой бесплатно.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дело не в пассажирах: зачем Петербургу новая железная дорога до Москвы
В правительстве РФ обсуждают проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом, которая должна сократить время в пути между городами до 2,5 часов. После того, как в СМИ появилась информация о возможном отказе от проекта, вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ будет вестись поэтапно. «Дорогу не откладываем совсем, разделяем [строительство] на этапы и делаем сейчас то, что является первоочередным», — пояснил чиновник.
По данным издания «Коммерсант», на недавнем совещании в правительстве РФ чиновники рекомендовали РЖД вновь оценить проект «с учетом поручений президента РФ Владимира Путина, принимая во внимание перспективы развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна».
РБК Петербург спросил экспертов, какое значение проект имеет для транспортной системы Северной столицы, почему президент попросил уделить внимание грузовому сообщению между двумя городами и какие могут быть последствия возможного отказа от строительства ВСМ.
Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории градопланирования им. М. Л. Петровича («ЛабГрад»):
«Отмена строительства ВСМ будет означать невозможность организовать на Московском направлении активное движение пригородных электричек и невозможность возвратить грузовое движение в том объёме, которое было до начала «эры Сапсанов». Ведь сейчас РЖД приходится возить груз между Москвой и Санкт-Петербургом по маршруту почти в два раза длиннее первоначального (1150 км вместо 650 км). Из-за этого многие грузоотправители просто ушли с железной дороги.
За последние семь лет были разработаны два масштабных проекта развития железной дороги: Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. В рамках работы над этими проектами была произведена оценка грузовой базы перевозок для территории Петербурга и Ленинградской области, оценка перспектив развития портовых мощностей (не только Большого порта Санкт-Петербург, но и портов Бронка, Усть-Луга, Высоцк и далее по списку), оценка объёма внешнеторговых грузовых потоков через морские, автомобильные и железнодорожные пункты пропуска. Исследование показало, что за эти годы суммарные объёмы грузовых перевозок с учётом регионального транзита по полигону Санкт-Петербургского железнодорожного узла серьезно выросли.
«Отмена строительства ВСМ будет означать невозможность возвратить грузовое движение, которое было до начала «эры Сапсанов»
Помимо этого, были определены участки, на которых невозможно дальнейшее увеличение размеров движения в определённые периоды суток. В числе таких — участок Санкт-Петербург Главный (Московский вокзал) — Тосно (для утреннего и вечернего времени суток). Одной из основных причин является осуществление движения поездов «Сапсан» на этом участке».
Владимир Валдин, транспортный эксперт:
«После того, как с главного хода убрали грузовые поезда, плечо прохождения грузов по направлению Москва — Северо-Запад заметно увеличилось. Потому что альтернатива — это либо Сонковский ход (железнодорожный участок Мга — Сонково — Дмитров), у которого пропускная способность составит 18 пар поездов в день даже после реконструкции, либо Великолукский ход, где она вообще мизерная. Поэтому, если при любом варианте без ущерба для пассажирского движения удастся вернуть грузовые поезда на прямую магистраль, экономика только выиграет.
Грузополучатели сейчас в два и более раз переплачивают за увеличение плеча перевозок и вместе с этим в два раза падает скорость доставки грузов — и не выигрывает никто, так как перевозка по железной дороге тарифицируется по фактически пройденному расстоянию. Поэтому сейчас часть грузопотока в этом направлении перешла на автотранспорт, что неблагоприятно сказывается на загрузке дорог и общей экологической ситуации.
«Грузополучатели сейчас в два и более раз переплачивают за увеличение плеча перевозок и вместе с этим в два раза падает скорость доставки грузов»
Сейчас, как пишут в СМИ, в правительстве идёт разговор о возможной замене проекта ВСМ на проект по дополнительному грузовому ходу по этому направлению — это был бы вполне рабочий вариант. Туда бы вернулись и товарняки, и местные электрички, количество которых в своё время заметно сократили под «Сапсаны». Потребность в пассажирских перевозках по этому направлению большая, и не только между Петербургом и Москвой, но и по другим городам и населенным пунктам».
Владимир Швецов, генеральный директор Simetra:
«Что касается пассажирских перевозок, то сейчас между Петербургом и Москвой существует достаточно устойчивая связь, которая обеспечена в том числе «Сапсанами». Не думаю, что сокращение времени перемещения на час между городами приведёт к радикальному улучшению связанности Москвы и Петербурга. А учитывая, какие затраты несёт в себе ВСМ и какая реконструкция потребуется в центральной части города, чтобы принимать такие поезда — целесообразность проекта оказывается под вопросом.
«Не думаю, что сокращение времени перемещения на час между городами приведёт к радикальному улучшению связанности Москвы и Петербурга»
Технология ВСМ, безусловно, имеет будущее. Но для таких масштабных проектов требуется большая численность населения в близлежащих к дороге городах, а пока она есть только в Москве и Петербурге. При этом в России много проблем с региональной связанностью, со связью между Москвой и регионами. И за стоимость ВСМ можно было бы решить проблемы связанности транспортной сети по всей России. Ничего критического потенциальная отмена этого проекта для Петербурга и его транспортной системы, в том числе связанности с Москвой, не несёт».
Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции
Справка
План строительства ВСМ был согласован в начале августа 2021 года. Общая протяженность новой скоростной железной дороги составит около 680 км, из которых 43 пройдут в границах Москвы с четырьмя остановочными пунктами. Строительство магистрали планируют совместить с параллельной реконструкцией станций и обновлением путевой инфраструктуры в рамках создания МЦД-3. Стоимость проекта в Минтрансе предварительно оценили в 1,7 трлн руб.
Подготовила: Виктория Саитова
Здесь приведены последовательности согласованных электричек (и пригородных поездов), рассчитанные для 62 популярных маршрутов.
Подробно, время отправления и прибытия в каждый промежуточный пункт пересадки вы можете уточнить в Приложении 3.
БОЛОГОЕ-МОСКВА Тверь, 5.58-13.06:7.46 (в) в.46-15.26:6.38 11.04-16.45:5.41 (в) 13.23-20.30; 7.07 (чт) 14.58-20.46:5.48 17.15-23.11:5.56 17.43-0.47:7.04 20.17-Тверь-7.51:11.34
ЕКАТЕРИНБУРГ-ОМСК Тюмень, Вагай, Ишим, Называевск. 10.02-Вагай-14.29: 1.04.27 (огпр: пт, сб) 10.02-Вагай-16.30:1.06.28(отпр:кпт, ксб) 12.14-Тюмень-Ишим-6.18:1.18.04
13.50-19.30: 5.40 (в) 15.07-22.08; 7.01 22.05-Тверь-7.20:9.15 Клин, Тверь, 23.27.Клин-9.21: 9.54
МОСКВА-РЖЕВ Волоколамск. 7.49-13.34; 5.45 (вт, чт, сб, вс)
НИЖНИЙ НОВГОРОД-КИРОВ Шахунья. 9.25-16.57; 9.32 17.50-Шахунья-8.22:14.32
НИЖНИЙ НОВГОРОД-МОСКВА Гороховец, Вязники, Ковров, Владимир, Петушки. 10.10-21.30:11.20 13.20-0.41:11.21 16.40-Ковров-10.14; 17.34 20.35-Вязники-14.33:17.58 23.10-Гороховец-17.14: 18.04 (отпр: пт, сб)
23.10-Гороховец-19.37: 20.27 (отпр: кпт, ксб)
НОВОСИБИРСК-КЕМЕРОВО Болотная, Тайга. 10.25-Тайга-5.25:19.00 18.05-Болотная-13.32:19.27
ТОМСК-НОВОСИБИРСК Тайга, Болотная, 5.00-15.28:10.28 (сб, вс) 5.00-18.43:13.43 (ксб, квс) 20.35-Тайга-10.40:14.05
Другие новости по теме:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Здесь приведены последовательности согласованных электричек (и пригородных поездов), рассчитанные для 62 популярных маршрутов.
Подробно, время отправления и прибытия в каждый промежуточный пункт пересадки вы можете уточнить в Приложении 3.
БОЛОГОЕ-МОСКВА Тверь, 5.58-13.06:7.46 (в) в.46-15.26:6.38 11.04-16.45:5.41 (в) 13.23-20.30; 7.07 (чт) 14.58-20.46:5.48 17.15-23.11:5.56 17.43-0.47:7.04 20.17-Тверь-7.51:11.34
ЕКАТЕРИНБУРГ-ОМСК Тюмень, Вагай, Ишим, Называевск. 10.02-Вагай-14.29: 1.04.27 (огпр: пт, сб) 10.02-Вагай-16.30:1.06.28(отпр:кпт, ксб) 12.14-Тюмень-Ишим-6.18:1.18.04
13.50-19.30: 5.40 (в) 15.07-22.08; 7.01 22.05-Тверь-7.20:9.15 Клин, Тверь, 23.27.Клин-9.21: 9.54
МОСКВА-РЖЕВ Волоколамск. 7.49-13.34; 5.45 (вт, чт, сб, вс)
НИЖНИЙ НОВГОРОД-КИРОВ Шахунья. 9.25-16.57; 9.32 17.50-Шахунья-8.22:14.32
НИЖНИЙ НОВГОРОД-МОСКВА Гороховец, Вязники, Ковров, Владимир, Петушки. 10.10-21.30:11.20 13.20-0.41:11.21 16.40-Ковров-10.14; 17.34 20.35-Вязники-14.33:17.58 23.10-Гороховец-17.14: 18.04 (отпр: пт, сб)
23.10-Гороховец-19.37: 20.27 (отпр: кпт, ксб)
НОВОСИБИРСК-КЕМЕРОВО Болотная, Тайга. 10.25-Тайга-5.25:19.00 18.05-Болотная-13.32:19.27
ТОМСК-НОВОСИБИРСК Тайга, Болотная, 5.00-15.28:10.28 (сб, вс) 5.00-18.43:13.43 (ксб, квс) 20.35-Тайга-10.40:14.05
Другие новости по теме:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию: