Что означает слово варкрафт

Warcraft

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дренор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой.

Содержание

Игры из вселенной Warcraft

Компьютерные игры

WarCraft: Orcs and Humans

WarCraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Эта игра, по слухам, которые официально не подтверждены — была запланирована для сеттинга «Warhammer Fantasy», но разногласия с «Games Workshop» привели к созданию отдельной вселенной.

WarCraft II

Что означает слово варкрафт

WarCraft II: Tides of Darkness — стратегия в реальном времени, выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. Подробнее: WarCraft II: Tides of Darkness

В мае 1996 было выпущено дополнение WarCraft II: Beyond the Dark Portal, включающее в себя две новых кампании за Людей и Орков, а также несколько новых уникальных персонажей. Подробнее: WarCraft II: Beyond the Dark Portal

В 1999 году была издана WarCraft II: Battle.net Edition — версия для мультиплеер-игры через WarCraft II плюс дополнение Beyond the Dark Portal, кроме того, большой комплект из более чем 500 игровых карт.

WarCraft III

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трёхмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты. Подробнее: WarCraft III: Reign of Chaos.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В WarCraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты, но со значительными ограничениями (пример: максимальный уровень героя равнялся 10).

Что означает слово варкрафт

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Приключенческая игра (adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard». Подробнее: Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

World of Warcraft

World of Warcraft — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. Подробнее: World of Warcraft. В 2007 году вышло дополнение к игре — The Burning Crusade, основными новшествами игры стали две новые расы, доступные для игроков и материк Запределье. 13 ноября 2008 года вышло второе дополнение к игре — Wrath of the Lich King. На начало декабря 2008 в World of Warcraft было зарегистрировано более 11.5 млн человек.

Настольные игры

Коллекционные карточные игры (Trading Card Games)

World of Warcraft Trading Card Game — коллекционная карточная игра, аналог Magic: The Gathering во вселенной Warcraft. Разрабатываются компанией Upper Deck Entertainment.

Выпущено несколько стартовых колод и соответсвующих серий бустеров:

По отдельным правилам проводятся рейды для нескольких игроков:

Книги

Фильм

В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft, вместе с Blizzard. [1] Обе компании планируют создать кинофильм который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире. [2] По словам Пола Сэмса, бюджет фильма будет составлять более 100 миллионов долларов. [3]

В июне 2007 года председатель Legendary Pictures Томас Талл объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard’а, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран. [4]

В августе 2007 года на [5]

География

Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Нижний Вихрь (Twisting Nether). Переход между мирами — весьма редкое явление, его можно осуществить с помощью так называемых порталов.

Мир Азерот

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете.

Мир Азерота включает в себя три крупных континента:

Массив Восточных королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. В древности континенты Калимдор и Восточные Королевства были частью одного большого суперконтинента с Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот суперконтинент раскололся и принял существующий облик.

История Азерота

В древности Азеротом долгое время правили Древние Боги и их наместники. После прихода Титанов и битвы с ними один из Древних Богов был убит, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе тролли, дварфы и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Главный титан Аман’тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Еонар избрала красную драконицу Алекстразу и сделала ее защитницей всех живых существ. Также Еонар избрала зелёную драконицу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна (англ. The Emerald Dream ). Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз-Горот избрал черного дракона Нелтариона для охраны земли.

После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота. Однако Древние Боги свели Нелтариона с ума своим шептанием, и он предал других драконов. Позже Нелтарион стал известен под именами Крыло Смерти и Разрушитель.

Вскоре в Азероте появились тролли из Зандалара, которые начали строить свои великие империи. Самые знаменитые из них — Гурубаши и Амани. Когда появилась новая империя Азж-Акир, тролли сражались за верховную власть. Вскоре приоритеты сменились, и Азж-Акир был преобразован в государство Кираж (англ. Qiraj ) (насекомообразных гуманоидов) и нерубианцев.

Примерно в это же время в Азероте появились ночные эльфы. Они быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории там где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.

Пылающий Легион вторгся в Азерот в результате Войны Древних. В ходе битвы Колодец Вечности был уничтожен, что и повлекло за собой Великий Раздел, из-за которого от одного огромного материка Калимдора отделились другие материки: Восточные королевства и Нортренд.

После войны эльфы разделились на две группы — ночных эльфов, приверженцев друидической магии, и высших эльфов. Высшие эльфы были изгнаны с земли ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель’Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей. В конце Войн Троллей высшие эльфы объединились с людьми, и после битвы троллей и эльфов, получилось два народа и одно разрозненное государство.

Тем временем эредар Кил’джеден заставил ранее мирных и даже дружелюбных орков пойти войной на людей, эльфов, дварфов и гномов. Тем не менее, орки и огры были повержены и заключены в резервации.

Столичные города

Основные расы

Мир Дренор

Дренор (называемый также Внешними Землями или после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. До разрушения Дренор был очень похож на Азерот. После разрушения он был затянут в Нижний Вихрь. У Дренора больше не было солнца, но была луна, находившаяся намного дальше, чем до разрушения этого мира. Орки назвали ее «Бледной Госпожой». Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дренорских гигантов и дренеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Эти обломки соединены цепями, вдоль которых различные существа перелетают или же перепрыгивают с обломка на обломок.

Ранее орки построили множество черных крепостей вокруг своей земли, и некоторые из них стоят до сих пор. Войска Пылающего Легиона разбили здесь свои лагеря и осквернили коммуны дренеев, разбросанные вокруг островов.

Когда-то основным населением Дренора были дренеи. Чародей Гул’дан описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дренора во Внешних Землях мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы Падшими орками, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магеридоном, который окончательно покорил остатки мира. Вред, нанесенный Дренору, изменил реальность и время в нём.

Мир был вырван из стальной хватки Магеридона Иллиданом, Кровавыми эльфами и нагами.

Наиболее существенным обломком Дренора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Демон преисподней Магеридон (один из Пылающего Легиона) правил им из своей Чёрной цитадели с помощью своих преданных помощников, известных как Господин Боли и Госпожа Муки. Населявших этот мир орков он превратил в Падших орков, известных также как Орки хаоса.

Народы Дренора

Исконные расы мира Дренор:

Примечание: Дренорские гиганты упоминаются крайне редко. Отсылку к ним можно найти только в связи с храмами Проклятых, которые использовали орки во время Второй войны. Строительным материалом для этих храмов послужили окаменевшие кости гигантов, населявших когда-то Дренор. Больше ничего о них неизвестно. Единственное упоминание о дренорских людях (точнее, о человекоподобной расе) содержится в повести «Последний Страж» (The Last Guardian), где о них говорится как о предках полуорка Гароны, которая была рождёна ещё до открытия Тёмного портала.

На самом деле Дренор не является родным миром дренеев, но так как они не могут вернуться в свой родной мир Аргус, то назвали Дренор своим убежищем.

Круговерть Пустоты и Потусторонье

Несмотря на различные факторы, миры во Вселенной Warcraft подчинены законам природы. Но только не Круговерть Пустоты (англ. Twisting Nether ). Она — всё то, чем не являются остальные миры. Круговерть Пустоты бесконечна, она не имеет понятий о времени. Здесь не имеют значения ни жажда, ни голод. Значение имеет только магия. Хаотическая вращающаяся масса, Круговерть Пустоты — это своего рода материал, из которого возникла Вселенная.

У Круговерти своя сила притяжения. Она похожа на земную, но не для всех существ. Всё как бы разноцветно и в тумане. Наиболее точно следовало бы определить Круговерть как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Круговерть не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потусторонняя тьма» (англ. The Great Dark Beyond ), или просто «Потусторонье» (англ. The Beyond ). Гул’дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Круговерть называлась иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул’дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Круговерть, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул’дана, до того, как орки освободились от власти демонов, они просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме Потусторонья.

Источник

Варкрафт

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дренор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой.

Содержание

Игры из вселенной Warcraft

Компьютерные игры

WarCraft: Orcs and Humans

WarCraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Эта игра, по слухам, которые официально не подтверждены — была запланирована для сеттинга «Warhammer Fantasy», но разногласия с «Games Workshop» привели к созданию отдельной вселенной.

WarCraft II

Что означает слово варкрафт

WarCraft II: Tides of Darkness — стратегия в реальном времени, выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. Подробнее: WarCraft II: Tides of Darkness

В мае 1996 было выпущено дополнение WarCraft II: Beyond the Dark Portal, включающее в себя две новых кампании за Людей и Орков, а также несколько новых уникальных персонажей. Подробнее: WarCraft II: Beyond the Dark Portal

В 1999 году была издана WarCraft II: Battle.net Edition — версия для мультиплеер-игры через WarCraft II плюс дополнение Beyond the Dark Portal, кроме того, большой комплект из более чем 500 игровых карт.

WarCraft III

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трёхмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты. Подробнее: WarCraft III: Reign of Chaos.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В WarCraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты, но со значительными ограничениями (пример: максимальный уровень героя равнялся 10).

Что означает слово варкрафт

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Приключенческая игра (adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard». Подробнее: Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

World of Warcraft

World of Warcraft — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. Подробнее: World of Warcraft. В 2007 году вышло дополнение к игре — The Burning Crusade, основными новшествами игры стали две новые расы, доступные для игроков и материк Запределье. 13 ноября 2008 года вышло второе дополнение к игре — Wrath of the Lich King. На начало декабря 2008 в World of Warcraft было зарегистрировано более 11.5 млн человек.

Настольные игры

Коллекционные карточные игры (Trading Card Games)

World of Warcraft Trading Card Game — коллекционная карточная игра, аналог Magic: The Gathering во вселенной Warcraft. Разрабатываются компанией Upper Deck Entertainment.

Выпущено несколько стартовых колод и соответсвующих серий бустеров:

По отдельным правилам проводятся рейды для нескольких игроков:

Книги

Фильм

В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft, вместе с Blizzard. [1] Обе компании планируют создать кинофильм который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире. [2] По словам Пола Сэмса, бюджет фильма будет составлять более 100 миллионов долларов. [3]

В июне 2007 года председатель Legendary Pictures Томас Талл объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard’а, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран. [4]

В августе 2007 года на [5]

География

Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Нижний Вихрь (Twisting Nether). Переход между мирами — весьма редкое явление, его можно осуществить с помощью так называемых порталов.

Мир Азерот

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Что означает слово варкрафт

Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете.

Мир Азерота включает в себя три крупных континента:

Массив Восточных королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. В древности континенты Калимдор и Восточные Королевства были частью одного большого суперконтинента с Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот суперконтинент раскололся и принял существующий облик.

История Азерота

В древности Азеротом долгое время правили Древние Боги и их наместники. После прихода Титанов и битвы с ними один из Древних Богов был убит, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе тролли, дварфы и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Главный титан Аман’тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Еонар избрала красную драконицу Алекстразу и сделала ее защитницей всех живых существ. Также Еонар избрала зелёную драконицу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна (англ. The Emerald Dream ). Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз-Горот избрал черного дракона Нелтариона для охраны земли.

После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота. Однако Древние Боги свели Нелтариона с ума своим шептанием, и он предал других драконов. Позже Нелтарион стал известен под именами Крыло Смерти и Разрушитель.

Вскоре в Азероте появились тролли из Зандалара, которые начали строить свои великие империи. Самые знаменитые из них — Гурубаши и Амани. Когда появилась новая империя Азж-Акир, тролли сражались за верховную власть. Вскоре приоритеты сменились, и Азж-Акир был преобразован в государство Кираж (англ. Qiraj ) (насекомообразных гуманоидов) и нерубианцев.

Примерно в это же время в Азероте появились ночные эльфы. Они быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории там где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.

Пылающий Легион вторгся в Азерот в результате Войны Древних. В ходе битвы Колодец Вечности был уничтожен, что и повлекло за собой Великий Раздел, из-за которого от одного огромного материка Калимдора отделились другие материки: Восточные королевства и Нортренд.

После войны эльфы разделились на две группы — ночных эльфов, приверженцев друидической магии, и высших эльфов. Высшие эльфы были изгнаны с земли ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель’Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей. В конце Войн Троллей высшие эльфы объединились с людьми, и после битвы троллей и эльфов, получилось два народа и одно разрозненное государство.

Тем временем эредар Кил’джеден заставил ранее мирных и даже дружелюбных орков пойти войной на людей, эльфов, дварфов и гномов. Тем не менее, орки и огры были повержены и заключены в резервации.

Столичные города

Основные расы

Мир Дренор

Дренор (называемый также Внешними Землями или после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. До разрушения Дренор был очень похож на Азерот. После разрушения он был затянут в Нижний Вихрь. У Дренора больше не было солнца, но была луна, находившаяся намного дальше, чем до разрушения этого мира. Орки назвали ее «Бледной Госпожой». Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дренорских гигантов и дренеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Эти обломки соединены цепями, вдоль которых различные существа перелетают или же перепрыгивают с обломка на обломок.

Ранее орки построили множество черных крепостей вокруг своей земли, и некоторые из них стоят до сих пор. Войска Пылающего Легиона разбили здесь свои лагеря и осквернили коммуны дренеев, разбросанные вокруг островов.

Когда-то основным населением Дренора были дренеи. Чародей Гул’дан описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дренора во Внешних Землях мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы Падшими орками, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магеридоном, который окончательно покорил остатки мира. Вред, нанесенный Дренору, изменил реальность и время в нём.

Мир был вырван из стальной хватки Магеридона Иллиданом, Кровавыми эльфами и нагами.

Наиболее существенным обломком Дренора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Демон преисподней Магеридон (один из Пылающего Легиона) правил им из своей Чёрной цитадели с помощью своих преданных помощников, известных как Господин Боли и Госпожа Муки. Населявших этот мир орков он превратил в Падших орков, известных также как Орки хаоса.

Народы Дренора

Исконные расы мира Дренор:

Примечание: Дренорские гиганты упоминаются крайне редко. Отсылку к ним можно найти только в связи с храмами Проклятых, которые использовали орки во время Второй войны. Строительным материалом для этих храмов послужили окаменевшие кости гигантов, населявших когда-то Дренор. Больше ничего о них неизвестно. Единственное упоминание о дренорских людях (точнее, о человекоподобной расе) содержится в повести «Последний Страж» (The Last Guardian), где о них говорится как о предках полуорка Гароны, которая была рождёна ещё до открытия Тёмного портала.

На самом деле Дренор не является родным миром дренеев, но так как они не могут вернуться в свой родной мир Аргус, то назвали Дренор своим убежищем.

Круговерть Пустоты и Потусторонье

Несмотря на различные факторы, миры во Вселенной Warcraft подчинены законам природы. Но только не Круговерть Пустоты (англ. Twisting Nether ). Она — всё то, чем не являются остальные миры. Круговерть Пустоты бесконечна, она не имеет понятий о времени. Здесь не имеют значения ни жажда, ни голод. Значение имеет только магия. Хаотическая вращающаяся масса, Круговерть Пустоты — это своего рода материал, из которого возникла Вселенная.

У Круговерти своя сила притяжения. Она похожа на земную, но не для всех существ. Всё как бы разноцветно и в тумане. Наиболее точно следовало бы определить Круговерть как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Круговерть не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потусторонняя тьма» (англ. The Great Dark Beyond ), или просто «Потусторонье» (англ. The Beyond ). Гул’дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Круговерть называлась иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул’дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Круговерть, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул’дана, до того, как орки освободились от власти демонов, они просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме Потусторонья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *