Что означает слово stories
stories
1 stories
2 stories
3 stories
4 stories
См. также в других словарях:
Stories — war eine aus New York City stammende, kurzlebige Rock Popband während der ersten Hälfte der 1970er Jahre. Inhaltsverzeichnis 1 Bandgeschichte 2 Diskografie (Auswahl) 2.1 Alben 2.2 … Deutsch Wikipedia
Stories — may refer to:* Height of more than one Storey (USA spelling story only) * Stories (album), a greatest hits compilation album by Randy Stonehill * Stories (band), a short lived art rock band of the early 1970s, best known for the song Brother… … Wikipedia
Stories — Story Sto ry, n.; pl.
stories — sto·rey || stÉ”Ërɪ n. (British) floor, level in a building (also story) sto·ry || stÉ”Ërɪ n. true or fictional account of some occurrence; short work of fiction; plot; news report; joke, anecdote; lie, fib; floor, level in a building … English contemporary dictionary
stories — 1) rosiest 2) sterios … Anagrams dictionary
STORIES — … Useful english dictionary
Stories from the City, Stories from the Sea — Studio album by PJ Harvey Released … Wikipedia
Stories from the City, Stories from the Sea — Stories from the City, Stories from the Sea … Википедия
Stories for Boys — «Stories for Boys» Canción de U2 Álbum Boy Publicación 20 de octubre de 1980 Grabación … Wikipedia Español
Stories from the City — Stories from the City, Stories from the Sea Saltar a navegación, búsqueda Stories from the City, Stories from the Sea Álbum de PJ Harvey Publicación 24 de Octubre de 2000 Género(s) … Wikipedia Español
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
Don’t tell stories.
Не сочиняйте. / Не рассказывайте сказок.
You shouldn’t tell stories.
Не надо рассказывать сказки.
These stories don’t check!
Эти рассказы не подтверждаются!
He’s a writer of horror stories.
Он сочиняет истории-страшилки.
The stories are a delight to read.
Эти рассказы читать одно удовольствие.
She always has a bagful of stories.
У неё всегда есть уйма разных историй.
Hark at her! The stories she tells!
Ты только послушай, что она несет!
Our father’s stories entertained us.
Рассказы отца развлекали нас.
These stories have universal appeal.
Эти рассказы пользуются всеобщей популярностью.
A common theme connects the stories.
Эти рассказы связаны общей темой.
I have heard an earful of good stories.
Мне столько хороших историй нарассказали!
Her stories can get a little wearisome.
Её рассказы порой немного утомительны.
Our father entertained us with stories.
Отец развлекал нас рассказами.
These stories only amplified her fears.
Эти рассказы лишь усилили её опасения.
His main reading was detective stories.
Читал он в основном детективы.
His stories kept the whole table amused.
Его рассказы веселили всех за столом. / Его истории не давали скучать никому за столом.
Those stories are not fit to be repeated.
Эти истории не годятся для того, чтобы их повторять.
His stories are always told with bravado.
Его истории всегда рассказывались с хваставством.
The magazine published two of my stories.
Этот журнал опубликовал два моих рассказа.
The stories of her adventures were legion.
Историй о её приключениях было великое множество.
The upper stories are occupied by offices.
Верхние этажи заняты офисами.
We didn’t believe his stories from the War.
Мы не верили его рассказам о войне.
The stories have a strong regional flavour.
Эти рассказы обладают сильным местным колоритом.
He had a fund of stories about his boyhood.
У него была целая куча историй о его детстве.
The two stories don’t agree in many details.
Эти два рассказа не согласуются во многих деталях.
She told charming stories about her travels.
Она рассказывала чудесные истории о своих путешествиях.
He collected stories from all over the world.
Он собирал сказки со всего мира.
His stories made him the center of the party.
Его рассказы сделали его центром внимания вечеринки.
I don’t want to hear any of your sob stories.
Я не хочу выслушивать твоих душещипательных историй.
There are many parallels between the stories.
Между этими историями есть множество параллелей.
Примеры, ожидающие перевода
. those UFO stories are a lot of humbug.
Stories were circulated about mismanagement.
He could amuse us for hours with his stories.
существительное ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
Don’t tell stories.
Не сочиняйте. / Не рассказывайте сказок.
He told us the story.
Он рассказал нам эту историю.
His story rings true.
Его рассказ звучит правдоподобно.
It was a very sad story.
Это была очень грустная история.
He told a funny story.
Он рассказал смешную историю.
He twisted up the story.
That’s a likely story!
Ага! Так я и поверил! (разг.; ирон.)
I accredited his story.
Я поверил его рассказу.
I heard this story firsthand.
Я услышал эту историю из первых рук.
I can’t buy this story.
Не могу я на это купиться.
This story will grab you.
Эта история захватит ваше воображение.
This is a recurring story.
Эта история регулярно повторяется.
Kim never doubted his story.
Ким никогда не сомневался в его истории.
The story has a happy ending.
У этой истории счастливый конец.
I tell the story as I heard it.
За что купил, за то и продаю.
He supported his story with facts.
Он подтвердил свой рассказ фактами.
A long rambling ghost story.
Длинная путаная история про привидения.
I think it’s a cracking story.
По-моему, это классный сюжет.
The story ran in all the papers.
История появилась во всех газетах.
Mommy, will you read me a story?
Мамочка, почитаешь мне сказку?
It’s tempting to believe her story.
Так и хочется поверить в ее историю.
Does his story check out?
Его рассказ подтверждается?
She sobbed out her story.
Рыдая, она рассказала свою историю.
The story is largely true.
История во многом верна.
His is a story yet untold.
Его история до сих пор не рассказана.
He bought the whole story.
Он купился на эту историю.
You shouldn’t tell stories.
Не надо рассказывать сказки.
He had filmed her life story.
Он снял фильм про её жизнь.
His story is complete piffle.
Его рассказ — полная чушь.
The story engaged my interest.
Эта история вызвала у меня интерес.
Примеры, ожидающие перевода
The story accreted emotion
. the professor called it one sockdolager of a short story, but he seemed to be the only one in the room amused by this description.
Что такое сторис в Инстаграм и почему они так популярны
В это сложно поверить, но пару лет назад нынче стремительно развивающийся Instagram не менее стремительно терял свою аудиторию. А виной тому новый тренд на «живые» фото и видеотрансляции. Пользователи желали видеть, что делает человек в конкретный момент времени и пока функционал платформы не позволял публиковать сиюминутные фото и запускать прямые трансляции, все массово ринулись в Snapchat, где подобная функция уже реализовывалась. Тогда Инстаграм и решил запустить сторис — опцию, покорившую мир.
Что такое сторис
Instagram Stories — это функция, с помощью которой можно выкладывать фотографии и короткие видеоролики, длиною в 15-секунд, добавлять к ним текстовые пометки и эмодзи. Ключевая особенность контента сториз – он исчезает спустя 24 часа.
Данная функция была запущена на платформе 2 августа 2016 года и практически сразу стала чрезвычайно популярной среди пользователей. По большей мере это обусловлено тем, что контент не хранится вечно. Пользователи имеют больше интереса к фото и видео, которые вскоре удалятся навсегда.
Виды и режимы сторис
Stories имеют два основных режима — картинки и видеоролики. Все остальное — это подвиды и их существует множество. Если кликнуть на кружочек для записи сториз, то вы увидите множество режимов.
Далее более детально разберем каждый из них.
О сториз в Инстаграме нужно знать еще такие технические особенности, как допустимый формат. Это обязательно пригодится на случай, если вы будете использовать программы отложенного постинга для публикации.
Instagram разрешает размещать в сториз изображения в формате 9:16. В вертикальном расположении экрана размер картинок сториз 1080×1920 pix. Видео можно загружать в формате MOV, MP4 или GIF. Его расширение должно быть минимум 720р. Размер файла не должен превышать 2,3 Гб.
Почему сторис становятся все популярнее
С момента запуска Instagram Stories постоянно развивается. За это время на платформу было добавлено множество нововведений. Вот лишь некоторые из них:
Кстати, сейчас даже появился новый способ продвижения посредством создания новых масок. Вы просто придумываете крутое изображение для маски, активируете его и в случае утверждения администрацией инстаграма, на вас подписываются новые люди для того, чтобы заполучить понравившийся фильтр к себе в коллекцию;
Такое внимание со стороны разработчиков к данной категории контента, подогревает и пользовательский интерес. Кроме того, Instagram Stories позволяют публиковать контент, который невозможно опубликовать в других разделах социальной сети.
Почему важно использовать истории
Разработчики Инстаграма позиционируют Stories как раздел, в котором можно публиковать не очень важный контент о повседневной жизни. Например, домашние или недостаточно качественные фотографии, которые ранее бы просто пылились в архиве, теперь могут быть показаны друзьям без захламления ленты. Но на самом деле Stories давно стали одной из самых важных категорий для развития бизнеса в Instagram.
Для начала выделим три основные причины использовать сториз:
Сториз – привлекательный инструмент для продвижения блогов, продуктов и локальных бизнесов. Они привлекают намного больше внимания. Кроме того, к истории вы можете прикрепить ссылку на продукцию или заведение.
С помощью коротких видео вы можете показать изнанку своего бизнеса. Ваша искренность не останется незамеченной, а если не знаете чего именно хочет ваша аудитория, то просто спросите ее мнения с помощью опроса.
Раздел Сториз еще не так сильно захламлен коммерческими постами как лента, поэтому размещенный здесь рекламный контент воспринимается менее враждебно и чаще находит отклик от аудитории.
Как правильно пользоваться сторис
Стоит ли использовать Instagram Stories для бизнеса? Естественно, что да. Главная задача теперь научиться правильно это делать. Для быстрого обучения поделимся основными принципами грамотной работы со сториз.
Для начала давайте детально рассмотрим каждый из критериев активности стори:
Увеличение присутствия
Инстаграм истории позволят вам чаще напоминать о себе. В отличие от новостной ленты, контента в сториз может быть не просто много, а даже очень много. В данном случае огромное количество постов не моветон, а залог грамотного SMM-продвижения.
Кроме того, в отличие от новостной ленты, посты в сториз публикуются в хронологическом порядке, а это значит, что чем чаще вы будете постить, тем чаще будете попадать на верхние позиции в выдаче.
В день рекомендуется публиковать минимум 5-10 постов в сториз. Для сравнения, аналогичное количество публикаций ленте может спровоцировать отписку из-за спама.
Помните только о том, что любой предлагаемый продукт важно не перерекламировать. Все публикуемые истории должны вызывать у читателей WOW-эффект.
Добавление ссылки
Когда на вашем аккаунте будет более 10 000 подписчиков, вам откроется дополнительная опция — добавление ссылки. Это позволит отправлять подписчиков прямо на страницу продукта или на лид-станицу.
Вы также можете использовать эту опцию для того, чтобы давать ссылки на свои контакты, например, мессенджеры и другие социальные сети.
Маркетологи также подметили, что ссылки на аккаунты, размещенные таким образом, находят больше отклика от аудитории, чем те, что размещены вверху экрана. Поэтому при необходимости к любой сториз можно крепить ссылку на свой профиль, что увеличит количество посещений страницы.
Используйте вечные сториз
Относительно недавно в функционал социальной сети были добавлены Вечные сториз, которые навсегда можно сохранять в альбоме историй. Это функционал с огромным потенциалом для продвижения, ведь с его помощью можно:
Таким образом, правильно заполненный аккаунт, на котором в полной мере используются истории может заменить собой полноценный сайт.
Спрашивайте мнения подписчиков
Instagram Stories — удобный инструмент для проведения опросов. От пользователей требуется только минимум усилий для того, чтобы дать ответ, соответственно и отклик высокий.
Функционал платформы позволяет создавать опросы с ответами “Да/Нет”, а также вписывать собственные варианты. Есть несколько причин спрашивать мнения своей целевой аудитории именно в Инстаграме:
Опросы — хороший способ узнать мнение своей аудитории. С их помощью вы можете легко выяснить какие темы больше интересны вашей аудиторией, какие продукты компании больше нравятся и многое другое.
Увеличиваем активность в Direct
У алгоритмов Инстаграм особое отношение к Direct – общение пользователей в личке играет важную роль в ранжировании постов в ленте. Для алгоритма Инстаграма личные сообщения — это признак того, что аккаунт не относится к категории ботов, и предлагаемый на странице контент действительно интересен пользователям.
Таким образом, можете быть уверены, что если у вас затянулась активная переписка с пользователем, то через какое-то время контент вашего профиля окажется в топ-выдаче в его новостной ленте.
Причем здесь Stories? Все дело в том, что все комментарии, оставленные пользователями под историей автоматически попадают в Direct. Активность подписчиков под публикуемыми историями в разы ценнее для высокого ранжирования, чем активность под постами.
Добиться высокой вовлеченности под постами историй просто:
Чем больше активности у вас в Direct, тем активнее алгоритмы Инстаграма будут продвигать ваш контент в ленте пользователя. Чем больше общениями между вами и вашими подписчиками, тем больше уровень доверия.
Проводите live-трансляции
Основной секрет популярности сториз – прямые трансляции, ведь пользователям очень нравится наблюдать за реальной жизнью человека или компании. Такие публикации “без фильтров” делают контент искренним и увеличивают лояльность аудитории к бренду.
В прямых трансляциях можно проводить мастер-классы, презентовать новые продукты, делать рубрики вопрос-ответ и многое другое. Самое главное, не забудьте заранее оповестить подписчиков о дате и времени проведения трансляции.
Instagram Stories более мощный инструмент для продвижения в социальной сети, нежели посты. При грамотном использовании с их помощью можно существенно увеличить показатели ранжирования и вовлеченности. Начинать использовать истории для раскрутки бренда или блога в Instagram нужно уже сейчас, пока функцию еще можно назвать недооцененной, а уровень конкуренции в категории низкий.