Что означает слово скретч
Значение слова «скретч»
скретч I
1. спорт. групповая гонка (в велоспорте)
скретч II
1. муз. скрежещущий звук, возникающий при быстром вращении пластинки вперёд-назад под иглой проигрывателя
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подряхлеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «скретч»
Предложения со словом «скретч»
Понятия со словом «скретч»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «скретч»
Но сейчас виртуальная тренировка буксовала, он сбивался с последовательности движений, провисал в паузах, а музыка тормозила диким виниловым скретчем, натыкаясь на немигающий взгляд напротив.
Синонимы к слову «скретч»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
scratch
1 scratch
2 scratch
подойти к стартовой черте to come (up) to the
решиться (на что-л.) ;
быть готовым к борьбе;
быть в форме
царапина;
to get off with a scratch отделаться царапиной;
легко отделаться scratch = scratch-wig;
up to scratch на должной высоте;
в хорошем виде
вычеркивать (из списка участников, кандидатов, тж. scratch off, scratch out, scratch through)
используемый для черновиков, набросков;
scratch paper бумага для заметок
нацарапать (письмо, рисунок)
разношерстный, сборный;
собранный наспех;
scratch crew (или team, pack) разг. случайно или наспех подобранная спортивная команда
росчерк;
пометка;
каракули;
a scratch of the pen росчерк пера
скрип;
царапанье;
чирканье
спорт. стартовая черта
спорт. участник состязания, не получающий преимущества (тж. scratch man)
царапать(ся), скрести(сь) ;
расцарапать, оцарапать
царапина;
to get off with a scratch отделаться царапиной;
легко отделаться
чесать(ся) ;
to scratch one’s head почесать затылок (тж. перен.)
штрафное касание( в бильярде) ;
перен. счастливая случайность Scratch: Scratch: Old
дьявол scratch: scratch: to start from
отказываться (от чего-л.) ;
бросать;
scratch along перебиваться;
с трудом сводить концы с концами
разношерстный, сборный;
собранный наспех;
scratch crew (или team, pack) разг. случайно или наспех подобранная спортивная команда
dinner обед, приготовленный на скорую руку, импровизированный обед
my back and I will
yours = услуга за услугу
росчерк;
пометка;
каракули;
a scratch of the pen росчерк пера
чесать(ся) ;
to scratch one’s head почесать затылок (тж. перен.)
используемый для черновиков, набросков;
scratch paper бумага для заметок to
the surface (of smth.) не проникать глубже поверхности (чего-л.) to
the surface (of smth.) относиться поверхностно (к чему-л.)
out вычеркивать;
scratch together, scratch up наскрести, накопить
out вычеркивать;
scratch together, scratch up наскрести, накопить scratch = scratch-wig;
up to scratch на должной высоте;
в хорошем виде scratch-wig: scratch-wig накладка из волос scratch: to start from
начать все с (самого) начала start from
спорт. не иметь преимущества scratch = scratch-wig;
up to scratch на должной высоте;
в хорошем виде
Скретч
Скретч (англ. scratch — царапать) — звуковой эффект, получаемый ручным продёргиванием звуковой дорожки (взад-вперёд, либо назад или вперёд), записанной на виниловую грампластинку или магнитную ленту, во время воспроизведения на проигрывателе или катушечном (бобинном) магнитофоне. Является одной из базовых техник диджеинга (DJ-инга). Таким же образом этот эффект получается и в виртуальных системах диджеинга (CJ-инга).
Первоначально был только побочным эффектом при получении лупов вручную, однако очень быстро стал особенностью и отдельным приёмом.
Также, так называется звуковой эффект при игре на гитаре, получаемый при скольжении по обмотке струн пальцев руки, прижимающей струны к ладам.
Полезное
Смотреть что такое «Скретч» в других словарях:
Скретч-карта — (scratch card) карта из картона или пластика с нанесённой на ней (под защитным непрозрачным и стирающимся слоем) некой секретной информацией … Википедия
Скретч (язык программирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Scratch. Скретч Семантика: событийно ориентированная Класс языка: графический, учебный Тип исполнения … Википедия
Ли «Скретч» Перри — … Википедия
Одноразовый пароль — Скретч карта банка ВТБ24 с одноразовыми паролями Одноразовый пароль (англ. one time password, OTP) это пароль, действит … Википедия
Список серий мультсериала Adventures of Sonic the Hedgehog — Adventures of Sonic the Hedgehog (рус. Приключения ежа Соника, также известен как AoStH) американский мультсериал, созданный студией DiC Entertainment в сотрудничестве с компанией Sega, транслировавшийся в 1993 году на канале ABC. Его сюжет … Википедия
Scratch — Scratch, скретч: Скретч звуковой эффект, получаемый ручным продёргиванием звуковой дорожки грампластинки или магнитной ленты при воспроизведении; также, звуковой эффект при игре на гитаре, получаемый при скольжении по обмотке струн пальцев… … Википедия
Карма (альбом) — Карма … Википедия
Выше закона — Выше закона … Википедия
Alan Wake’s American Nightmare — Alan Wake s American Nightmare Разработчик Remedy Entertainment Издатели Microsoft Game Studios Remedy Entertainment (ПК) Локализатор … Википедия
Adventures of Sonic the Hedgehog — Тип Рисованный Режиссёр Кент Баттерворт Продюсер … Википедия
Что такое Скрэтч?
Кто придумал Скрэтч?
Программу Scratch придумал вот этот милый физик из лаборатории MIT media lab Массачусетского технологического университета:
Его зовут Митч Ресник (Mitchel Resnick). Также основными авторами в проекте Scratch являются Карэн Бреннан (Karen Brennan) и другие разработчики (ссылка).
Зачем нужен Скрэтч? Ведь есть же Паскаль, Бейсик, Лого, Си++, ассемблер. и так далее?
С какого возраста можно начинать заниматься с программой Scratch?
Вредят ли занятия на компьютере зрению ребенка?
Если ребенок будет постоянно прикован к компьютеру, то, безусловно, он испортит себе зрение. Тоже самое может произойти, если ребенок будет читать при плохом освещении или часто и подолгу сидеть перед телевизором. Ограничивайте время пребывания ребенка перед монитором (и телевизором) : для каждого занятия со Scratch будет вполне достаточно 15-20 минут (можно с перерывом).
Говорят, что «визуальное программирование» это «ненастоящее» программирование. Не помешает ли ребенку в будущем такое упрощение?
Гораздо хуже, когда детей уже в старшей школе начинают пытать Бейсиком или Паскалем, заставляя писать программмы «скачущий по экрану кружок».
В возрасте 15 лет делать программу про «кружок» неинтересно и бесполезно.
Мне кажется, вы всё упрощаете и вносите сумятицу в такою сложную область. Разве здесь допустим поверхностный подход?
А что такое PicoCricket и PicoBoard?
Но для программирования в NXT нужны все-таки более глубокие познания в технике и программировании (в частности, Си++ это уже для старшего возраста).
А для того, чтобы соорудить свой первый программно управляемый электронный механизм, совершенно не обязательно изучать язык типа Си++. PicoCricket, помимо собственной программной среды для моделирования, работает со Scratch. В общем, ПикоКрикет делает программы Скрэт более «осязаемым» : ребенок в прямом смысле видит, может «пощупать» результат работы своей программы.
А есть где-то группы или кружки, в которых обучают Scratch?
Scratch, к большому сожалению, пока не особо популярен в России. Но если вы живете в Москве, то попробуйте обратиться к своему школьному преподавателю информатики или директору, может быть, вам подскажут, где можно изучать Scratch в группе. Со временем, мы постараемся сделать хотя бы один центр обучения, хотя бы в Москве. Если желаете присоединиться к уже существующей группе, попробуйте зарегистрироваться на нашем форуме. Вследствие слабого развития скрэтч-культуры в России, пока более-менее активного сообщества не сформировалось.
Что нужно для того, чтобы Scratch заработал на моём компьютере?
Разрешение экрана : 1024 x 768, цветность 16-бит
Поддерживаемые операционные системы : Windows 98 (и выше), Mac OS X 10.3 (и выше), Ubuntu Linux
Браузер : любой
Пространство на диске : для установки Scratch потребуется 120 МБайт свободного места
Требования к процессору и размеру памяти : на большинстве компьютеров Scratch запустится без проблем
Для просмотра видеоуроков с нашего канала на рутюбе, в вашем браузере должна быть установлена поддержка Flash.
Где я могу скачать Scratch?
Выберите свою операционную систему и сохраните файл, а затем запустите установщик из папки, куда скачалась установочная программа.
Как мне присоединиться к сообществу Scratch?
Очень просто : нужно просто зайти на страницу регистрации на портале Scratch
«Scratch — ненастоящий язык программирования»: чему учат в кружках
Что думают родители про Скретч
Язык Скретч — это то, что рекомендуют использовать для знакомства детей от 7 лет с программированием.
При этом родители занимают две противоположных позиции.
Первые говорят следующее:
Вторые следуют рекомендациям преподавателей и методистов и ищут кружок, где изучают Скретч, но выбирают обычно по классическим параметрам — цена и удаленность от дома/школы.
Что предлагают кружки
На самом деле, с дополнительным образованием всё не так просто, как со школьным. Для школьных предметов есть стандарты и ЕГЭ с четкими критериями оценки. Потому изучение одного и того же школьного предмета в разных школах и у репетиторов может отличаться только глубиной и серьезностью подготовки.
В отношении дополнительных направлений, которые предлагают кружки, ситуация обстоит совсем другим образом. Единых утвержденных учебных планов и программ по дополнительным направлениям, наподобие программирования или робототехники нет. Каждое учебное заведение, в особенности, частное, предлагает свою учебную программу. За ту же самую цену в разных кружках вы получите разный результат. И именно по этому ожидаемому результату стоит выбирать учреждение дополнительного образования и дисциплину. И наоборот, за более высокую цену вы можете получить больше пользы для ребенка и выражаться она будет не только в изучении программирования. Если кружок бесплатный, это вовсе не означает, что он самый лучший.
Чем полезны учебные языки программирования
Например, в Инженерике мы не ставим задачей научить ребенка работать в программе Скретч. Это не самоцель. Скретч — действительно учебный язык и учебная среда для создания программ и игр, в настоящей разработке она не используется, но это не значит, что от нее сразу нужно отказываться. Вы же не станете сразу готовить блюдо по технологически сложному рецепту, не освоив базовые принципы готовки. А взяв профессиональное оборудование для приготовления вы не сможете использовать его на максимум. То же и с языками программирования. Общие принципы составления алгоритмов можно изучать и без компьютера, этому посвящены хорошие книги и упражнения (например, книги Дональда Кнута). Во взрослом возрасте синтаксис языка программирования (слова, на которых пишется код), изучаются за трое суток упорного погружения. В возрасте подростка изучить синтаксис языка можно за несколько лет. Для чего переусложнять этот опыт в самом начале? Тем более, если юный человек еще даже не определился, точно ли он хочет стать программистом.
На случай проверки своих интересов и легкого познания алгоритмических концепций и придуманы учебные языки и среды. Они созданы так, чтобы знакомство с программированием проходило гладко и интересно. Если ребенок сможет освоить учебный язык и создавать на нем что-то полезное, если сохранит мотивацию к этому направлению деятельности, если упрётся в потолок учебного языка и захочет пойти дальше и выше — вот тогда стоит переходить на серьезные языки.
Примеры сложных проектов в среде Скретч
Посмотрите видео проектов, которые сделали ученики Инженерики (это индивидуальные и групповые проекты). Длительность создания такого проекта может достигать двух или трех месяцев. Это очень сложная работа при взаимодействии группы ребят, экспертов-консультантов и наставников. Не каждый взрослый смог бы довести подобный проект до конца, даже при том, что на отдельных упражнениях в алгоритмике показал бы себя наилучшим образом. Участие в подобных проектах не только позволяет применить знания к практике, но и развивает личностные качестве ребенка, те самые 4К-компетенции, о которых так много сейчас говорят — коммуникативность, умение работать в команде, креативность, критическое мышление.
Скретч как среда для развития мышления
В Инженерике мы изучаем принципы программирования и создания полезных ИТ-продуктов на примере языка Скретч. То есть используем Скретч как инструмент, как безопасную песочницу для увлекательных экспериментов, но этим не ограничиваемся. В первый год знакомства с миром программистов, мы ставим одной из задач развитие у ребенка мышления — алгоритмического, математического, вычислительного, системного.
Задача разработчиков не в том, чтобы писать код, как думают многие ребята, кто приходит на занятия. И не в том, чтобы создавать еще одну версию уже существующей игры (только собственную!). И не в том, чтобы делать копию программы, которая уже есть и всем известна. Любая программа появилась в компьютере не просто так. Ее создали разработчики, чтобы решать какую-то проблему человека, помогать ему в чём-то. Программу калькулятор и Excel создали, чтобы было легче считать, Word — чтобы делать красивые документы и сохранять шаблоны на будущее; Paint и Photoshop — чтобы создавать цифровые иллюстрации и легко изменять их; игры Майнкрафт и PUBG — чтобы отдохнуть, весело провести время с друзьями; движок Unity — чтобы самим создавать 3D-игры; а браузеры и социальные сети — чтобы получать нужную информацию и общаться с единомышленниками, не выходя из дома.
Так мы учим мыслить наших учеников, думать о проблеме, которая лежит в основе любого изобретения, создавать что-то полезное с помощью алгоритмов и программ, учим искать идеи, разбивать задачу на подзадачи, делить эти подзадачи на других участников команды.
Очное обучение в группе сейчас полезнее индивидуального
Очное обучение в группе обладает особенностями, которых нет у онлайн-занятий. Это как раз та самая возможность научиться коммуницировать с другими ребятами, находить себе команду, понимать в ней свою роль, пробовать разные роли, переживать конфликты, неудачи, общий и личный успех. Но работа в группе не наладится сама по себе, если наставник не приложит к этому усилий. Наши наставники не запрещают ребятам разговаривать на занятии, а напротив, поощряют обмен идеями и мнениями, обсуждение темы урока и способов решения задач. Ученики на занятии знают, что обратиться за помощью могут не только к наставнику, но и к тем ребятам, кто уже умеет это делать и может научить других.
Важны и формы работы с материалом на занятиях. Очень часто бывает (в особенности, этим грешат онлайн-уроки от неопытных преподавателей на YouTube), что в видео просто рассказывают, как что-то сделать и демонстрируют с предложением повторить. Не объясняют, почему нужно делать именно так, с чего нужно начинать, не отрабатывают умения. Такой подход работает только на вовлечение ребенка в деятельность, позволяет приятно провести время, но не формирует умение самостоятельно создавать подобные проекты.
Увидеть склонности ребенка можно только по его проектам
В Инженерике мы работаем с несколькими видами задач:
учебные упражнения — на них мы познаем принципы программирования, отрабатываем навыки, экспериментируем;
задания с четко обозначенным конечным результатом — через них мы учимся распознавать паттерны, следовать требованию, искать разные пути решения и находить оптимальные;
задания с четкими техническими требованиями и свободным конечным результатом — на них учимся соблюдать техническое задание, но при этом вкладывать частичку своего видения, креативить, выражать свои интересы;
проекты по реальной проблематике — так мы учимся видеть проблему, исследовать ситуацию, которая к ней привела, предлагать решение теми способами, которые нам доступны, самостоятельно добирать недостающую информацию.
Через результаты, через те проекты, что создает ребенок, мы видим его склонности, ход мыслей, слабые и сильные места. В течение учебного года всего лишь при работе в одной программе Скретч становится видно, кто из ребят больше любит составлять алгоритмы, а кто в итоге склоняется к графике и какому ее виду — векторной или растровой. Нравится ли ребенку работать с анимацией или со статичным проектированием, делать игры или прикладные приложения, быть исполнителем или проектировать собственные решения.
Система дополнительного образования для 10-12 летних ребят и должна делать именно это — проявлять склонности, развивать качества характера и мышление, давать пробовать себя в деятельности, показывать возможности применения этих навыков в мире и будущей профессии. Совсем не обязательно, что после двух лет изучения программирования ребенок точно решит стать программистом. Но то алгоритмическое и вычислительное мышление, которое разовьется у ребенка под руководством наставника, используется во множестве самых разных областей и профессий.
Потому, когда мы слышим, что ребенок уже сам что-то изучал и делал в какой-то программе — означает лишь, что он каким-то образом знаком с технологиями. Но оценить его мы можем только по результату — по тем проектам, которые он делает под руководством наставника и — более важно — по тем, которые он после обучения способен делать сам или привлечь к созданию команду других ребят.
Резюмируем
При выборе учебной программы уточняйте, какие навыки будут развиваться в ходе обучения и как именно. Через что можно будет увидеть результат.
Цена курса определяется количеством усилий, вложенных в разработку методики обучения, учебных материалов.
В разных кружках могут быть разные подходы к выбору преподавателей. Не обязательно, что специалист-практик в программировании хорошо умеет работать с группой детей, закладывать самостоятельные навыки, проводить рефлексию, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Как не обязательно и то, что человек с педагогическим образованием грамотно донесет технические концепции до ребенка, расширит кругозор, покажет перспективы развития в мире реальной разработки. Лучше, если в создании учебной программы принимали участие несколько разных специалистов, в том числе методисты, эксперты-практики, педагоги.
Не стоит думать, что если ребенок самостоятельно «разбирается с программой» или смотрит обучающие видео на YouTube, он научится программировать.