Что означает слово прелюдия в отношениях между мужчиной и женщиной

Прелюдия – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово прелюдия? Пытаешься разобраться, что такое прелюдия? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «прелюдия» в словарях русского языка

Прелюдия это:

1.Вступительная часть к музыкальному произведению.

2.Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно, не имеющая установленной формы.

3. перен.То, что говорится, совершается перед чем-либо главным, как вступление.

Прелюдия

Прелюдия

ж.
1) Вступительная часть к музыкальному произведению.
2) Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно, не имеющая установленной формы.
3) перен. То, что говорится, совершается перед чем-л. главным, как вступление.

Прелюдия

Прелюдия

1. инструментальная муз. пьеса свободного склада, являющаяся вступлением к другим пьесам (напр., к фуге) или первой частью инструментального цикла (напр., сюиты);

2. прелюд — самостоятельная муз. пьеса, преимущ. для фортепьяно (часто прелюды объединяются в большие циклы, обычно 24 пьесы);

3. * вступление, введение, предвестие чего-л. премиальный — относящийся к премии;

Прелюдия

Прелюдия

небольшое музыкальное произведение П. для фортепьяно. прелюдия вступительная часть музыкального произведения П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.).

Прелюдия

(прелюд) (ср.-век. лат. praeludium, от лат. praeludo — играю предварительно), вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.

Прелюдия

прелюдия ж.
1) Вступительная часть к музыкальному произведению.
2) Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно, не имеющая установленной формы.
3) перен. То, что говорится, совершается перед чем-л. главным, как вступление.

Прелюдия

прелюдии, ж. (от латин. praeludo – начинаю играть) (книжн.).

1. к чему. Вступительная часть к музыкальному произведению (муз.). Прелюдия к романсу.

2. Самостоятельное законченное, небольшого объема, музыкальное произведение (муз.). Прелюдии Шопена.

3. перен., к чему. Предвестие, преддверие, введение во что-н. Прелюдия к новой войне.

Прелюдия

Прелюдия

Прелюдия

вступление к музыкальному произведению самостоятельное короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы введение во что-либо, начало, предвестие чего-либо

Где и как употребляется слово «прелюдия»?

Кроме значения слова «прелюдия» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «прелюдия».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «прелюдия» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «прелюдия»

Иерархи давным-давно осознали, что “братание” между подчинёнными может стать прелюдией к дворцовому перевороту.

Поражение в войне вовсе не обязательно является прелюдией к революции.

Источник

Связанные словари

Что означает слово прелюдия в отношениях между мужчиной и женщиной

Что означает слово прелюдия в отношениях между мужчиной и женщиной

Что означает слово прелюдия в отношениях между мужчиной и женщиной

Прелюдия

Однако, перед тем, как я продолжу, я бы хотел обратить ваше внимание на несколько наших познавательных публикаций по музыкальной тематике. Например, что значит Мэшап, кто такой Панк, что такое Дабл-тайм в рэпе, что означает слово Гранж и т. п.

Итак, продолжим, что значит Прелюдия? Этот термин был заимствован из латинского языка » praeludium«, который затем попал в другие диалекты (немецкий: Präludium или Vorspiel; французский: prélude; итальянский: preludio), что дословно можно перевести, как » перед игрой«.

Толян, ты чего дебил, какая н*хуй прелюдия, это же Маринка из швейного цеха, просто дай ей пузырь, и потом нагибай где хочешь.

Послушай милый, ты что маленький мальчик, не знаешь, как важна девушкам прелюдия, а то ты сразу в меня тыкать начинаешь.

Хочешь влюбить в себя девушку, не забывай про прелюдию, это очень важно, ведь они возбуждаются медленнее мужчин.

Стоит отметить, что главная цель прелюдии, это обеспечить себя и своего партнёра максимумом удовольствия, а так же вызвать у девушки орг*зм. Ведь многие милые барышни никогда в жизни не испытывали подобного ощущения, и у тебя есть шанс первым подарить своей партнёрше это божественное чувство. Возможно до этого она » сношалась» с обычным быдлом, которые совершенно не разбираются, что действительно необходимо для настоящей леди. Отсюда можно сделать вывод, что предварительные ласки обеспечат двум любящим сердцам высшую степень наслаждения, и покажут ваше мастерство, как мужчины.

Во время прелюдии обычно начинают стимулироваться эрогенные зоны, как мужчины, так и женщины. Для этого используются прикосновения, поцелуи, лёгкие проникновения и даже ор@льные ласки. Для мужчины обычно бывает достаточно простимулировать его » нефритовый жезл«, как руками, так и губами, тогда, как с девушками ситуация гораздо сложнее и многовариантнее. Ведь у милых дам чувствительностью обладает практически вся поверхность тела, с особыми местами в виде мочек ушей, сосков грудей, шеи, спинки и животика в частности.

Происхождение

Прелюдии начали появляться в XVII веке во Франции, и использовались в качестве вводных движений в сюитах клавесина. Луис Куперен (1626 1661) был первым композитором, который принял этот жанр, а сами прелюдии клавесина использовались до первой половины 18 века многочисленными композиторами. Включая Жан-Анри д’Англеберта (1629-1691), Элизабет Жаке де ла Гуерре (1665-1729), Франсуа Куперина (1668-1733) и Жан-Филиппа Рамо (1683-1764), чей первый печатный экземпляр (1706) был издан именно с подобным вступлением. Последние неизвестные прелюдии для клавесина относятся к 1720-м годам.

Первоначально прелюдия состояла из импровизации художника, чтобы подготовиться к игре, и позволить ему проверить свой инструмент, который обычно сложно и долго настраиваются, например такой, как лютня.

В своей книге « Прелюдия» Жан-Жак Руссо подчёркивает важность этого музыкального акта: «Особенно в прелюдии, великие музыканты, освобождённые от этого крайнего подчинения правилам, которые навязывают им на бумаге, освещает эти научные традиции, восхищающие их слушателей. Здесь недостаточно быть хорошим композитором или иметь хорошую клавиатуру, а также иметь отлично подготовленную руку, необходимо настоящее чутьё мастера».

Во второй половине XVII века немецкие композиторы начали сочетать прелюдии (или иногда toccatas) с фугами в одном ключе; Иоганн Пачелбель (1653 1706) был одним из первых, кто сделал это, хотя пьесы Иоганна Себастьяна Баха (1685 1750) «прелюдия и фуга» более известны в наше время. Органические прелюдии Баха весьма разнообразны, опираясь как на южные, так и на северные немецкие традиции. Большинство прелюдий Баха были написаны в форме темы и вариации, используя один и тот же мотив темы с подражанием, инверсией, модуляции или ретроградной темой, а также другими методами, задействованными в этой барочной форме.

Некоторые современные композиторы-авангардисты, также создавали достаточно непривлекательные вступления. Например, « Прелюдия для медитации» Джона Кейджа написана для фортепиано, в то время как « Прелюдия» Франсуа-Бернара Маше (1959) и « Прелюдия» (1961) Бранимира Сакача обращается к электронным ресурсам и алеаторным (рискованным) методам.

Прочтя эту познавательную статью, вы наконец выяснили, что значит Прелюдия, и теперь сможете достойно провести с вашей девушкой потрясающий вечер, а не тащить её сразу в кусты. Хотя и в зелёных насаждениях можно провести прекрасную прелюдию, был бы опыт и конечно же желание. Особенно если у вас в руках будет лютня или клавесин, и знание прелюдий Баха.

Источник

что такое прелюдия?

Прелюдией любви можно назвать ту атмосферу, которая создается между влюбленными, когда влюбленные мужчина и женщина остаются вечером одни и полностью принадлежат друг другу. Время — очень важный фактор. В наши дни трудно найти несколько свободных часов для отдыха и еще труднее правильно их использовать. Прелюдия любви — это фаза сексуально-эротического возбуждения партнеров, причиной которого являются любовные ласки и любовные игры. Форма, интенсивность и характер ласк исключительно индивидуальны и зависят только от фантазии и возможностей партнеров.

Обычно негласным сигналом к началу интимной связи становится гигиеническая подготовка влюбленных. Он и она спешат привести себя в порядок. Ведь при интимной близости чистоплотность — один из важнейших факторов. Сколько людей, столько и запахов, говорят в народе. А нечистоплотность и неприятный запах могут надолго отбить желание близости.

Железы, расположенные под мышками и в области половых органов, при половом возбуждении вырабатывают ароматические вещества. Так образуются мужской и женский запахи, имеющие прямую связь с половыми рефлексами. Женщины умело этим пользуются, добавляя капельку духов к запаху своего тела, и этот привычный запах часто вызывает усиленное половое возбуждение у партнера.

В период любовной прелюдии важно все: и нежные прикосновения, и реакция партнера на определенные духи, и воспоминания о прекрасных минутах, проведенных вместе.

Нужно заметить, что полная нагота партнеров не на всех действует возбуждающе, некоторые мужчины любят лишь частично обнаженное тело, другим больше нравится самим постепенно раздевать свою партнершу. Вообще, процесс раздевания, с точки зрения сексуальной возбудимости, имеет важное эротическое значение. С ним связываются представления о половой близости и воспоминания о чудесных минутах, проведенных ранее.

Среди всех чувственных факторов в любовных отношениях наибольшее значение имеет осязание. Благодаря осязанию можно достичь значительного эффекта в гармоничном развитии полового акта. Нужно помнить, что осязают не только руки, но и губы, язык, половые органы.

Роль органа слуха в любовной прелюдии довольна высока. Нет более подходящей минуты, чтобы сказать женщине слова любви и восхищения. К месту выбранные слова и междометия помогают партнеру в его эротических начинаниях, информируют его о степени возбуждения, говорят об апогее половой близости. И, наоборот, не к месту высказанное замечание, а тем более выяснение отношений мешают партнерам достичь полной половой гармонии.

Источник

Прелюдия. Практические рекомендации для мужчин.

Эту статью я решил написать, когда понял, что многие представители сильного пола не придают такой важной теме в интимной части отношений, как прелюдия. И хотя, с одной стороны, она имеет непосредственное отношение к женщинам, зато с другой, без мужского участия тут не обойтись. Почему именно без мужского, ведь бывают и однополые отношения? Как показывает практика, женщинам нет необходимости объяснять очевидные (на их взгляд) вещи. В то же время мужчины, поскольку ввиду несколько иных физиологических потребностей им это не очень важно, могут просто игнорировать этот вопрос. А вопрос собственно заключается в прелюдии к интиму.

Зачем я пишу об этом? Дело в том, что женщины часто избегают говорить на темы секса. Они могут стесняться таких разговоров, а нередко просто боятся обидеть своего мужчину. И на то есть свои основания. Давайте будем честны сами с собой: в вопросах сексуального профессионализма многие из нас достаточно уязвимы.

Из жизненного опыта:

По себе знаю, что бывает достаточно неловко обсуждать с партнёром постельные моменты и, тем более, делать какие-либо замечания. Но здесь другого пути нет, нужно как-то дать понять своей половинке, что что-то идёт не так. И тут главное – подобрать верный формат (а иногда и момент). И просто поговорить. Поверьте, это работает.

Зачем вам это надо? А тут каждый решает лично для себя. Кому-то, может быть, захочется порадовать любимую. Кто-то, возможно, найдёт решение своей проблемы (например, когда женщина симулирует оргазм). Ещё кто-нибудь, например, просто освежит в памяти свои приёмчики постельного дела…

В связи с тем, что многие женщины испытывают трудности с достижением оргазма просто потому, что не могут достаточно расслабиться, на мой взгляд, первичной задачей прелюдии является именно расслабление, а уже потом – возбуждение.

Даже в случае, если женщина вообще не может достичь оргазма непосредственно от полового акта, правильно проведённая прелюдия, в отдельных случаях, может помочь решить и эту проблему. Во всяком случае, попробовать стоит.

С чего начать? Во-первых, нужно создать правильную обстановку. Какую именно? Друзья, на этот вопрос ответ один – лишь бы нравилось. Нравилось, конечно же, ей, а не вам. И тут всё зависит от пристрастий. Поэтому пораскиньте мозгами и вспомните, что она любит и что ей доставляет удовольствие. В отдельных случаях и прыжок с парашютом может вызвать сильнейшее сексуальное возбуждение. Впрочем, не совсем уверен, можно ли это считать прелюдией в полном смысле этого слова.

Во-вторых, будет совсем не лишним знать «слабые» места своей женщины. Как правило, это выясняется в процессе. Изучите в открытых источниках (коих огромное множество) традиционные эрогенные зоны и начинайте с них. Нежные (а местами и сильные) воздействия на те или иные секретные места вызовут и разную реакцию. Подмечайте, как она реагирует на ваши ласки, и составляйте свою карту постельной славы. Не забывайте, использовать прежний опыт можно только в качестве ориентировочного – каждая женщина уникальна.

Из жизненного опыта:

У меня в жизни была женщина, которая от моего прикосновения к её груди застонала так, что я натурально испугался. Увидев мои округлившиеся глаза и несколько смутившись (в этот момент она стала похожа на провинившуюся школьницу), она объяснила, что грудь – это её самое чувствительное место. Но так бывает далеко не всегда. Часто, например, мочка уха, если её легонько прикусить, вызовет гораздо большее возбуждение.

В-третьих, расслабляющий массаж. После тяжёлого трудового дня очень приятно расслабиться. Техник массажа – множество. Вы легко сможете подобрать удобный вам и доступный даже для полного дилетанта набор несложных действий, которые смогут доставить огромное удовольствие вашей даме. Обычный массаж может спокойно перетечь в формат предварительных ласк, в том числе и оральных. Главное – рассчитывайте силу. Наращивание нажима нужно дозировать очень аккуратно!

Из жизненного опыта:

Обычно, когда я делаю массаж, я начинаю со спины. Затем шея и плечи. Ниже по рукам, большое внимание ладоням. Очень приятно, когда проминается впадина между большим и указательным пальцами, а также основания всех пальцев. Далее я перехожу к ступням, выше, к икрам, бёдрам. Как бы невзначай, лёгкие касания самого интимного места, и далее, со всеми остановками…

Я стараюсь не зацикливаться на одном сценарии и больше импровизировать. Это даёт возможность получать каждый раз новые ощущения, а, следовательно, и эмоции.

Поделюсь небольшой тайной – в наши дни существуют масла, которые допускается слизывать. Если вы понимаете, о чём я…

На такую прелюдию уходит, в среднем, минут до сорока. Но, посмею вас заверить, если всё пошло правильно, ярчайшие ощущения от занятий любовью вашей барышне гарантированы!

Ну вот, по большому счёту, и всё. Самое главное правило – всегда следите за реакцией своей женщины в процессе. Помните, если ей что-то не нравится, она может и не сообщить об этом. Не стесняйтесь разговаривать на тему секса, обсуждать наиболее понравившиеся моменты после(!) занятий любовью.

Источник

Значение слова прелюдия

Словарь Ушакова

1. к чему. Вступительная часть к музыкальному произведению (муз.). Прелюдия к романсу.

2. Самостоятельное законченное, небольшого объема, музыкальное произведение (муз.). Прелюдии Шопена.

3. перен., к чему. Предвестие, преддверие, введение во что-нибудь. Прелюдия к новой войне.

Вестминстерский словарь теологических терминов

♦ ( ENG prelude)

музыка, исполняемая перед богослужением.

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

ПРЕЛЮДИЯ, и, ж.

1. Вступительная часть музыкального произведения. П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.).

2. Небольшое музыкальное произведение. П. для фортепьяно.

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

(наигрыш, praeludium — лат., pr é lude — франц., voluntary — англ., Vorspiel — нем., от pre — прежде и lusus — игра) — непродолжительная игра на каком-нибудь инструменте перед началом пьесы. П. в смысле фантазии не имеет определенной формы. В лютеранской церкви она исполняется органистом для приготовления прихожан к пению хорала; главная тональность П. в таком случае та же, что и в хорале, и в П. входят отрывки хорала в виде мотива. У Баха хоральная П. иногда строилась полифонически, например в имитативной форме, в виде фугетты на тему, взятую из хоральной мелодии. Более определенную форму П. получила у Баха в его собрании «Прелюдий и фуг» («Das Wohltemperirte Clavier»), где П. приближается иногда к двух- или трехколенному складу. Такие П. в тематическом отношении не имели ничего общего с фугой, но писались с ней в одной и той же тональности. В новейшее время принято называть П. краткие пьески в сжатой коленной форме, которые именно вследствие своей сжатости, могли бы предшествовать пьесе в одной тональности с П. Знаменитые фортепианные П. Шопена отличаются такой силой вдохновения, такой самобытностью и законченностью, что их исполняют в концертах самостоятельно, как пьесы. Инструментальное вступление к опере, не имеющее установленной формы увертюры или рондо, называют в настоящее время тоже П. Введение, или интродукция, предшествующие какому-нибудь сочинению, но в него включенные и имеющие с ним органическую связь, не называются П.; поэтому самостоятельную прелюдию, которую можно приставить к разным сочинениям, имеющим с ней одну и ту же тональность, нельзя называть введением, или интродукцией. Postludium есть отыгрыш в виде фантазии, исполняемый в лютеранской церкви по окончании богослужения, во время выхода прихожан из церкви. Иногда вместо П. исполняется какая-нибудь органная концертная пьеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *