Что означает слово предзаказ
Значение словосочетания «предварительный заказ»
Практика оформления предзаказов широко используется практически во всех отраслях, связанных с торговлей. Например, потребитель может предварительно заказать книгу популярного автора, компьютерную игру известной студии или автомобиль, который появится только в следующем году, а государство может оформить предварительный заказ на авианосец или пассажирский самолёт.
Чаще всего для оформления предварительного заказа от потребителя не требуется финансовых вложений, если стоимость заказываемого товара не является слишком большой, и в любой момент времени до факта продажи заказанного товара предварительный заказ может быть изменён, пересмотрен, отменён. Для товаров с высокой стоимостью чаще всего требуется внесение аванса. Товары по предварительному заказу обычно дешевле, чем после выпуска.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подволочь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значение слова «предзаказ»
предзака́з
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свойский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «предзаказ»
Предложения со словом «предзаказ»
Понятия, связанные со словом «предзаказ»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «предзаказ»
Это стимулирует клиента делать предзаказ по действующей цене.
Отдельная благодарность моим подписчикам в социальных сетях, которые оформили предзаказ печатной и электронной версии книги.
Работают сервисы предзаказа и доставки готовых блюд клиенту.
Синонимы к слову «предзаказ»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Что такое «Предзаказ»?
Как действует Предзаказ?
После оформления «Предзаказа» на товар, заявка отправляется в ожидание. Когда все позиции по заказу будут в наличии, то он поступит на сборку складом. Далее с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, подтвердит актуальность заказа и решит вопросы доставки оплаты.
Мы рекомендуем оформлять товары по «Предзаказу» отдельным заказом (от товаров, что есть в наличии), поскольку сроки ожидания товара могут разниться.
Когда мне нужно оплатить «Предзаказ»?
Мы не принимаем оплату за «Предзаказ» до фактического поступления товара на склад и сборки Вашего заказа. Услуга «Предзаказ» не подразумевает каких то дополнительных или скрытых платежей. Оплата будет происходить только за товар и услуги доставки согласно выбранного Вами способа (наложенный платёж, предоплата, оплата по счету для юр. лиц).
Про меня не забудут?
Все «Предзаказы» мы фиксируем в специальной системе отслеживания. После оплаты вашему заказу будет присвоен специальный статус «Предзаказ». Как только товары поступят к нам на склад, заказ перейдет в статус «Склад подтвердил заказ». Чтобы не пропустить все-все изменения статусов заказа — пожалуйста, оформляйте постоянную учетную запись на нашем сайте и указывайте ваш настоящий активный email. Но даже если Вы забудете это сделать, то мы в любом случае позвоним Вам когда заказ будет собран.
Как насчет скидок и бонусов?
Постоянные оптовые скидки и подарки действуют на все заказы (даже на «Предзаказы»). Временные акционные предложения (сезонные или иные акции) действуют только на те товары, которые есть в наличии на период проведения акции и отгружаются только по 100% предоплате.
Так когда же я на самом деле получу товар?
Мы стараемся максимально быстро пополнять все товарные позиции. Но, ввиду стабильного высокого спроса на нашу продукцию, некоторые позиции приходится ожидать дольше. Мы не указываем точные сроки поступления и обязательно публикуем информацию о наличии в наших instagram stories.
Что такое «Предзаказ» — частые вопросы и ответы
У некоторых товаров на нашем сайте помимо статуса «В наличии» или «Нет в наличии» встречается статус «Предзаказ». Приобретая такие товары, вы вносите оплату сразу (без этого условия предзаказ не считается подтвержденным), но сам товар получаете позже. В чем же тогда плюсы предзаказа?
Во-первых, в предзаказах часто участвуют такие товары, которые не попадут в свободную продажу — то есть иначе, как по предзаказу, их не приобрести. Например, комиксы со специальными «лимитированными» обложками. Или редкие дорогие фигурки, которые магазин не закажет на свой страх и риск.
Во-вторых, товары по предзаказу зачастую стоят дешевле, чем после релиза — это хорошая возможность сэкономить.
В-третьих, к некоторым товарам по предзаказу идут дополнительные бонусы и подарки от изготовителей (не ко всем, но бывает).
Пожалуйста, всегда читайте внимательно описание товара со статусом «Предзаказ», чтобы узнать планируемую дату релиза, наличие подарков и другие важные условия для участия в предзаказе. Все предзаказы ограничены по количеству товаров или по времени — такие предзаказы могут быть закрыты намного раньше планируемой даты поступления товара.
Мы стараемся всегда указывать дату релиза в описании товара, если она известна. Иногда производители задерживают релиз по разным причинам, так что сроки могут сдвигаться — к этому нужно быть морально готовым. После выхода товара в свет должно пройти еще примерно 1-2 недели на доставку от производителя до склада нашего магазина. Как только товар приходит, мы в течение 1-2 дней начинаем выдачу предзаказов в самовывозе и отправку почтой/курьером.
В этом случае будут действовать стандартные правила возврата/обмена. Качественный товар (без дефектов и брака) можно будет вернуть или поменять только в том случае, если он не был в употреблении и сохранилась вся заводская упаковка. Товар с заводским дефектом (браком) можно вернуть и получить возврат денег даже со вскрытой упаковкой (и нельзя вернуть, если поломка произошла по вашей вине). К примеру, если у вас в заказе уникальная фигурка, которую мы заказывали специально для вас и больше ни для кого, и с этой фигуркой возникла какая-либо проблема, то мы не сможем вам заменить ее на «точно такую же, только целую» — возможен только возврат денег по гарантии.
Все предзаказы мы фиксируем в специальной системе отслеживания. После оплаты вашему заказу будет присвоен специальный статус «Предзаказ», а данные о необходимом количестве товаров отправлены производителю. Как только товары поступят к нам на склад, заказ перейдет в статус «В пункте самовывоза» или «Готовится к отправке». Чтобы не пропустить все-все изменения статусов заказа — пожалуйста, оформляйте постоянную учетную запись на нашем сайте и указывайте ваш настоящий активный email. Но даже если вы забудете это сделать, то мы в любом случае отправим вам смс-сообщение про самые важные статусы заказа (оплачен, готов к выдаче, трек доставки).
К сожалению, так это не работает. Весь смысл предзаказа в том, что вы оплачиваете товар заранее. Без оплаты предзаказ считается недействительным. Вы можете оплатить предзаказ на нашем сайте онлайн (через корзину и оформление заказа), либо внести предоплату у нас в магазине наличными (г. Иркутск).
Большинство товаров по предзаказу продаются уже со скидкой (спеццена для предзаказа). В момент сбора предзаказов на товары не предоставляются другие скидки (даже скидки по картам лучшего друга), а также на предзаказы нельзя потратить бонусы (можно только начислить на бонусный счет). После их фактического выхода цена вырастет — и вот тогда можно будет пользоваться скидками и бонусами при оплате товара.
Купить на будущее: как работает торговля по предзаказу
Пандемия сделала популярной продажу товаров по предзаказу — или по запросу. Функция, которая у некоторых модных брендов существовала и раньше, заключается в том, что клиент заказывает товар еще до того, как он будет изготовлен, ориентируясь на виртуальный образец или фото в каталоге.
При этом он полностью оплачивает товар и соглашается ждать несколько месяцев, пока вещь будет доставлена, без возможности ее вернуть. Это позволяет небольшим брендам финансировать производство, на которое из-за кризиса в отрасли не осталось денег, а также производить товары большими партиями. Для клиентов такая функция предоставляет возможность стать обладателем редкой и ценной покупки, за которой охотятся другие клиенты.
Такая модель торговли считается более экологичной, ведь вещь нельзя вернуть, а производится ровно столько, сколько заказано покупателями, значит, невостребованных остатков не предусмотрено.
Торговля по предзаказу противопоставляется так называемой быстрой моде — fast fashion — которая строится по принципу массового производства большими партиями. В таком случае процесс удешевляется, однако он сопряжен с большим количеством излишков, которые не распродаются и идут на переработку и в сэконд-хэнды, в лучшем случае, а то и на выброс.
Модель торговли on demand — по запросу — открывает нишу для небольших независимых брендов, которые делают штучные вещи и имеют свою аудиторию, но не могут профинансировать большие партии, в результате чего их поставки задерживаются, вызывая раздражение постоянных клиентов.
«Становится все больше дизайнеров, которые даже не приступают к созданию одежды до того, как поступит заказ», — рассказал Стефан Сигел, основатель независимой дизайнерской платформы Not Just A Label, изданию Business of Fashion. Более 60% из 500 брендов на его площадке продают продукцию по предварительному заказу.
По такой модели, к примеру, стала работать американская компания Telfar, производящая дешевые сумки «Bushwick Birkin» из искусственной кожи. За ними традиционно выстраиваются очереди, даже во время онлайн-продаж эти сумки, произведенные небольшими тиражами, достаются не всем желающим. Тогда компания придумала изящное решение: она предлагает постоянным клиентам оставлять предзаказ на любую модель, выбирать любой цвет, оплачивать ее в полном объеме и ждать доставки. Эта модель позволила обойти мошенников-перекупщиков, которые приобретали сумки, чтобы продавать их потом дороже.
Имея постоянную лояльную аудиторию, бренд может себе позволить такой вариант торговли. Однако привыкшие к быстрым покупкам, в том числе и онлайн, клиенты не станут ждать появления вещи, которая нужна им прямо сейчас или есть в наличии у конкурентов. Значит, этот вариант подходит только для брендов с устоявшейся аудиторией или уникальными, востребованными товарами.
Впрочем, торговля онлайн, которая в результате пандемии стала единственным выходом для шопоголиков, в том числе в сегменте люкс, уже изменила традиционные покупательские привычки и научила ждать доставки по несколько недель.
Дизайнеры считают, что, несмотря на распространение покупательской привычки see-now-buy-now (увидел — купил), клиенты становятся более восприимчивы к увеличившемуся времени ожидания, как из-за пандемии, так и из-за растущего интереса к экологичной моде, производству с меньшим количеством отходов.
Онлайн-шопинг также научил клиентов рисковать, покупая вещь, которую нельзя предварительно померить. В случае предзаказа ее нельзя и вернуть или обменять, иначе система становится невыгодной для продавцов. Однако в этом случае у клиента добавляется ощущение причастности к созданию изделия, которое он не просто купил, а профинансировал на уровне проекта, как на краудфандинговых платформах.
Когда-то и магазины работали по этой схеме: клиенты приходили к портнихе и заказывали одежду, ориентируясь на образцы, выставленные на витрине. По такой модели до сих пор работают дизайнеры, которые показывают коллекции изделий в единственном экземпляре на подиуме, после чего собирают заказы на пошив конкретных моделей, понравившихся покупателям.
У такого метода есть недостатки: продавец не может гарантировать, что предоставит вещь в срок. Марта Бахильо, дизайнер и основательница испанского трикотажного лейбла Babaà, впервые ввела предварительные заказы в апреле, но не будет пытаться сделать это снова в ближайшее время. Бренд обещал покупателям, что товары, которые продавались со скидкой, поступят в июне, но пандемия задержала доставку до конца июля.
«В данный момент ситуация шаткая, и я не хочу, чтобы мои клиенты потеряли доверие ко мне», — заявила дизайнер в интервью изданию Business of Fashion.
Несмотря на финансовые преимущества предварительных заказов, этот подход не всегда является верным шагом. «На краткосрочном уровне это значительно снижает ваш финансовый риск, — пояснил Эйб Бурмейстер, соучредитель онлайн-магазина мужской одежды Outlier. — Однако в долгосрочной перспективе это создает другие риски».
Его бренд несколько раз предлагал предварительные заказы с момента запуска в 2008 году, но работа с ожиданиями клиентов, изменениями в производственном процессе и задержками привела его к выводу, что модель не оправдала себя.