Что означает слово пинтерест

Что такое Pinterest. История создания и развития

Содержание

Что такое Pinterest

Pinterest (Пинтерест) — интернет-сервис (фотохостинг с элементами социальной сети), с помощью которого пользователи могут добавлять изображения в режиме онлайн, размещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

Изображения, загружаемые в Pinterest называют «пины» (от англ. pin — кнопка, шпилька).

Что означает слово пинтерест

Коллекции, в которые помещают изображения, называют «доски» (от англ. board — доска). Изображения, прикреплённые к виртуальным доскам, выставляются на всеобщее обозрение, как на обычной доске объявлений на улице.

Главная страница в Pinterest называется pin feed. На ней отображаются изменения на досках, на которые подписан пользователей (как лента новостей в Facebook, Instagram).

В Pinterest есть и «рекомендованные» страницы, где с высокой долей вероятности есть контент, который интересен пользователю.

Основная аудитория сервиса (около 80%) — женщины от 25 до 55 лет.

Для iPhone и Android есть мобильные приложения «Pinterest».

Что означает слово пинтерест

Возможности Pinterest

Pinterest даёт возможность:

1. Собирать тематические коллекции фотографий, например:

Согласно рейтингу ресурса alexa.com (составляющий статистику посещаемости сайтов), на март 2015 года Pinterest занимал 31 место.

Pinterest быстро стал популярным и в марте 2012 году обогнал по посещаемости сервис «LinkedIn» и занял третье место в США по величине среди социальных медиа (первые 2 места заняли Facebook и Twitter соответсвенно). 16 августа 2011 внесён в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года» по версии журнала «Time».

В 2016 году трафик сайта вырос на 125%. С 2015 года Pinterest доступен на русском языке.

История создания Pinterest

Что означает слово пинтерест

Датой создания фотохостинга считается 2009 год. Его придумал американский интернет-предприниматель Бен Зильберман и основал фирму «Pinterest». Сервис управляется компанией «Cold Brew Labs» (рис. 1).

Бен Зильберман родился в американском городе Де-Мойн в семье врачей. После школы учился в Йельском Университете и два года готовился к экзаменам в медицинскую школу. Но вскоре передумал становиться врачом и занялся консалтингом. Однако в 2000-х годах его привлёк интернет-бизнес и социальные сети. В конце 2006 года он разработал небольшую программу для рекламного отдела компании Google. Посотрудничав с Google 2 года, он вместе с другом Полом Скиарра выпустил собственное торговое приложение — «Tote». Оно так и не стало популярным, но содержало главные идеи авторов: пользователи сохраняли в приложении фотографии продуктов, которые были присланы на их email или в смс разными компаниями.

2009 год

В 2009 году друзья задумали новый проект, к ним присоединился их старый приятель Эван Шарп, который также, как и Зильберман, любил инфографику. В основе проекта лежала идея коллекционирования. Зильберман решил, что переведённые в цифровой вид коллекции одежды, фильмов, книг, редких животных и т.д. привлекут пользователей и станут отличным инструментом для самовыражения.

Друзья задумали новый сервис, идея которого была в том, чтобы создавать коллекции изображений без хронологического порядка и без привязки ко времени их публикации. Страница должна была выглядеть как сетка картинок, глядя на которую, у пользователя возникало бы ощущение, что он находится на выставке.

Зильберман хотел, чтобы интерфейс был максимально удобным для пользователей, и каждый чувствовал себя его создателем.

2010 год

Работа над фотохостингом началась в декабре 2009 года. В марте 2010 сайт была запущенав бета-версия. В марте 2010 года было запущено закрытое бета-тестирование сайта. Пользователи, получившие приглашение от администрации проекта, проверяли сервис на наличие ошибок перед его окончательным выходом на рынок. После проверки Pinterest продолжил работать в режиме открытого бета-тестирования, к которому было приглашено дополнительное количество пользователей.

Работу сайта контролировали Зильберманн и несколько программистов. Штаб проекта размещался в небольшой квартире. Бен Зильберманн рассказал, что он лично написал 5000 пользователям Pinterest. Во всех письмах был указан телефон Бена, а к некоторым прилагалось приглашение на встречу. Зильберманн также пытался встретиться с представителем одного из нью-йоркских журналов для финансирования кампании, но во встрече было отказано.

2011 год

2012 год

На январь 2012 года Pinterest опередил по данным трафика LinkedIn, YouTube, и Google +. В том же месяце медиакомпания TechCrunch удостоила проект звания «Лучший запуск 2011». По подсчётам компании ComScore в январе 2012 года количество пользователей Pinterest составило 11.7 миллионов. Pinterest стал сайтом, который в самые короткие сроки превысил отметку в 10 миллионов пользователей. Основная часть его посетителей — женщины. По данным Hitwise, в марте 2012 года Pinterest стал третьей по величине социальной сетью США, уступив Facebook и Twitter.

В марте 2012 года Бен Зильберманн выступил на конференции South By Southwest Interactive, где сообщил: в ближайшее время будут разработаны и запущены новые обновления для сервиса. 23 марта 2012 года Pinterest обновил условия обслуживания, удалив из них пункт о праве продажи данных пользователей. Новые правила вступили в силу 6 апреля 2012 года. В апреле 2012 года свой пост в Pinterest покинул соучредитель Пол Скиарра, решив заняться консалтинговой деятельностью в качестве предпринимателя.

Открытая регистрация для всех пользователей стала доступна в августе 2012 года. Пользователи получили право зарегистрироваться на Pinterest с помощью своей учётной записи Facebook или Twitter, а также с помощью адреса электронной почты.

2013 год

2014 год

В январе 2014 года Pinterest приобретает стартап VisualGraph, предлагающий функции распознавания образов и визуального поиска. В апреле в мобильной версии сайта появляется опция поиска Guided Search. 12 мая Pinterest запускает рекламную функцию «Promoted Pins», позволяющую компаниям приобретать возможность продвижения своих материалов в результатах поисковой выдачи сайта.

2015 год

23 января Pinterest запускает новые фильтры поиска, облегчающие нахождение материала. 27 января компания разрешает пользователям размещать на своих страницах рекламные фотографии. 11 февраля Pinterest объявляет о партнерстве с Apple Inc., благодаря которому пользователи IOS получают возможность публиковать на сайте фотографии, сделанные на iPhone или iPad.

В апреле компания нанимает команду Hike Labs и разрабатывает виртуальную кнопку «Pin It», облегчающую процесс добавления фотографий на сайт Pinterest. 18 мая Pinterest запускает новый формат видеорекламы, которая демонстрируется только тогда, когда пользователь прокручивает страницу или нажимает на кнопку мыши.

В июне запускается опция «Rich Pins», позволяющая делать покупки на сайте Pinterest. При выборе приобретаемого товара пользователь может подобрать цвет, размер и другие характеристики. 30 июня эта функция становится доступной в версиях для iPhone и IPad. В декабре 2015 года Pinterest запускает функцию мониторинга. Благодаря нововведению пользователи могут следить за снижением цен на товары, фото которых опубликовано на сайте.

2016 год

«Pinterest» в России

В 2015 году у Pinterest появился интерфейс на русском языке. Русскоязычные пользователи сервиса могут выбрать русский язык в настройках.

По данным маркетингового агентства TNS, российская аудитория Pinterest в конце 2013 года составила более 500 тыс. пользователей.

Источник

Pinterest

Дома, на работе, для продвижения бизнеса мы используем фотосоциальные сети. Не так давно появился новый ресурс, который еще не знаком широкой аудитории пользователей. Итак, что такое «Пинтерест» (Pinterest)? Это социальная сеть, чем-то похожая на Instagram. В ней пользователи делятся различными публикациями (фотографиями). Они делятся на блоки, называемые «досками». Пользователь может создать их столько, сколько ему необходимо, и каждой дать название, например «Семья», «Друзья», «Страны».

Что означает слово пинтерест

Больше подробностей о Pinterest

Пользователи сети только начинают активно знакомиться с фотосоциальной сетью «Пинтерест». Тем, кто пока не зарегистрирован в ней, но задумывается над этим, наш сайт расскажет что это – Pinterest.

Пин (pin). Это фотопост. Его можно загрузить из фотографий пользователя или интернета. По желанию можно добавить краткое описание к нему.

Что означает слово пинтерест

Доска (board). Это блок, посвященный одной тематике. Вы можете группировать фотографии и картинки, которые несут схожие характеристики. Например, для страницы с кондитерскими изделиями можно создать доски: «Торты», «Конфеты ручной работы», «Капкейки» и многое другое.

Репин (repin). Это то же самое, что и всем известные репосты. Вы можете добавить понравившиеся публикации, находящиеся у других пользователей, к себе на доску.

Описание площадки

Pinterest очень похожа на поисковик. Только на запрос, вводимый пользователем, всплывают не страницы, а большое количество различных фотографий. Один клик, и фото увеличивается, второй – вы перешли на сайт-источник. Люди, ведущие свои блоги, стремятся к большому количеству просмотров. «Пинтерест» позволяет загруженному контенту стать «вирусным». Он начинает быстро распространяться по сети. Аккаунты, попадающие в социальные подтверждения (нам больше известны как «Топ»), получают бесплатный трафик. Это позволяет успешно продвигать свой бизнес в сети. Pinterest только начинает набирать популярность, особенно в США. Поэтому вы можете начать продвигать свой бизнес за рубежом, при этом не имея слишком много конкурентов в этой сети.

Аудитория. Около 92 % пользователей «Пинтерест» – это женщины. На данный момент мужчин меньше, но статистика показывает, что этот факт постепенно меняется. Возрастная категория в основном от 20 до 45 лет. При этом пользователи предпочитают заходить через мобильное приложение Pinterest чаще, чем через полную версию сайта.

Контент. Около 80 % его составляют репины с других сайтов. Что это значит? На площадке активно распространяется уже загруженная информация. В этом можно найти весомое преимущество. Что-то новое может заинтересовать пользователей и быстро разлетится в виде репинов.

Мнение специалистов

Для того чтобы понять перспективы развития Pinterest, обратим внимание на мнение экспертов. Социальной сети пророчат большое будущее. Этому, по мнению специалистов, будут способствовать следующие причины.

Один вид контента. На сайте пользователям не встретятся отвлекающие видеоформаты. Вся информация заложена в картинках. Поэтому внимание аудитории будет сконцентрировано конкретно на продвигаемом продукте.

Коллекционирование полезной информации онлайн. Чтобы сохранить понравившуюся публикацию, не нужно совершать длинную цепь последовательных действий. Достаточно нажать на значок в верхнем правом углу и сохранить картинку у себя на доске.

Потенциал для рекламы. Размещайте яркие фотографии, способные привлечь внимание целевой аудитории. Чем больше пользователей сделают репин вашего поста, тем дальше распространится информация о продвигаемом продукте.

Для чего чаще используют «Пинтерест»

Если провести анализ, то аккаунты делятся на два типа. Первый – бизнес-страницы. На них размещается визуальная реклама для продвижения услуг и различных товаров. Все пины делятся на категории. При регистрации каждый пользователь выбирает, какие темы ему будут интересны. Поэтому товары и услуги увидят только те, кому это может быть полезно. С помощью «Пинтерест» вы можете заявить о себе как о прогрессивной компании. Доступ открыт из любого уголка планеты. Поскольку сайт в России не так развит, как за рубежом, вы можете найти на нем новые идеи для реализации в нашей стране. Второй тип – личные блоги. В них можно размещать информацию о путешествиях, увлечениях и так далее.

Приложение

Мобильная версия Pinterest заслуживает отдельного внимания. Ведь многие часто не имеют возможности пользоваться полной версией сайта. Приложение представляет собой специальный софт, который разработан для всех известных операционных систем. Оно устанавливается для удобства использования ресурса. Приложение имеет достаточно простой и понятный дизайн, что существенно облегчает работу в нем. Вы можете так же, как и в полной версии, вводить запрос в поисковую строку и видеть публикации пользователей сети со всего мира. Главное отличие, оно же и преимущество, – это то, что вся важная и полезная информация будет находиться у вас под рукой, где бы вы ни были.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

Что означает слово пинтерест

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

Что означает слово пинтерест

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

Что означает слово пинтерест

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

Что означает слово пинтерест

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

Что означает слово пинтерест

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

Что означает слово пинтерест

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

Что означает слово пинтерест

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

Что означает слово пинтерест

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

Что означает слово пинтерест

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

Что означает слово пинтерест

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

Что означает слово пинтерест

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

Что означает слово пинтерест

Gate31 — бренд верхней одежды

Что означает слово пинтерест

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *