Что означает слово маджентис
Kia Magentis: Великолеп- чественный
В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis
Перевод слова «Маджентис» вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает «великолепный», второе – «величественный».
Меж тем, как мне кажется, этой машине куда более впору другое название, под которым она продается по ту сторону океана: в Америке ее имя звучит гораздо честнее – «Киа-Оптима». И не надо ломать себе голову, водя жалом в поиске надуманного великолепия или, тем паче, величавости. Оптимальный седан – чего же боле?
И хотя «Киа-Маджентис» второго поколения и «Хёндай-Соната» шестого (у нас модель называют NF) по большому счету одна и та же машина, ставить знак равенства между ними нельзя. Пропорции, естественно, у братушек совершенно одинаковы, но выразительные средства при оформлении кузова использовались разные. Причем мне показалось, что живьем «Маджентис» выглядит интереснее, нежели на фотографиях. И еще подумалось, что он все же будет посимпатичнее NF. Впрочем, это дело вкуса – тут уж кому как. Главное, что внешне автомобиль смотрится вполне современно, хотя и не лишен цитат. При должной фантазии его можно насравнивать много с чем: например, спереди – с «Лексусом» серии LS или только-только появившимся у нас «Ниссаном-Теана». Еще можно вспомнить «Сузуки-Балено», но я этого делать не буду. Важно другое: в дизайне «Маджентиса» номер два не видать никакой преемственности с предшественником. Может, оно и к лучшему?
Салон у «Киа» также свой собственный. Особенно торпедо с развернутой к водителю центральной консолью, как на новом «Рио», – здравствуй, хозяин! Гоночный кокпит, конечно, не получился, но реверанс в сторону человека за рулем очевиден. И вообще – «маджентисовый» интерьер источает один сплошной позитив: и материалы здесь качественные, приятные на ощупь, и эргономика на высоте. Диапазоны регулировок передних кресел – исчерпывающи, а водительское сиденье к тому же шевелится по вертикали домкратиком. Но попытки отрегулировать руль под себя оказались довольно-таки бесплодными: вылет не регулируется вовсе, а угол наклона изменяется в каких-то издевательски смешных пределах.
Сама по себе «баранка» неплоха, даже несмотря на то, что обита народным пластиком, а не буржуйской кожей. Вполне держабельно.
Панель приборов «Супер-вижн» повышенной красивости на светодиодной подсветке в темноте расцветает яркими белыми шкалами, изукрашенными синими градиентными кольцами, по которым движутся тонкие красные стрелки – вот он, корейский ответ «оптитрону»! Выглядит, конечно, не столь богато, но все равно довольно приятно. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в виде ползунков наглядны и убедительны. Но это все – для водителя. Места же общего пользования представлены классическим подлокотным боксом и небольшим вещевым отделением с функцией подстаканников на центральном тоннеле. Перчаточный ящик, хоть и невелик собою, с удовольствием приютит бумажную продукцию формата А4. А еще здесь есть небольшой запасничек на центральной консоли – с крышечкой на микролифте и бархатным нутром.
В базовой версии «Маджентиса», которую мы радушно пригласили на тест, в штате значится кассетная магнитола. Ну что за жлобство такое! Неужели в солидный седан нельзя было поставить примитивный сидюк? Впрочем, «однодиновый» форм-фактор головного устройства позволяет элементарно заменить сей анахронизм на что-нибудь более злободневное. И ничуть об этом не пожалеть – звук штатная аудиосистема выдает совершенно заштатный.
Собственно говоря, глупо, наверное, быть владельцем такого немаленького автомобиля и ездить на нем в гордом одиночестве, верно? Поэтому зовем гостей в ассортименте! Среднестатистическая человеческая троица на заднем диване разместится без излишнего интима в области плеч и хитроумного сплетения непристроенных конечностей. Вдвоем же сзади сидеть совсем вольготно – без оговорок. Кстати, приятная неожиданность: стекла в задних дверях опускаются полностью.
Да! Пара слов о попадалове внутрь. Наружные дверные ручки под естественный хват чрезвычайно удобны, а вот внутренние разочаровывают: сделанные из податливой матовой пластмассы, они выглядят вопиюще дешево.
Пассажиры, как известно, хороши тем, что их всегда можно отправить в пункт назначения на метро, а задний диван разложить на благо общего груза. Правда, бизнес-классная сущность «Маджентиса» подразумевает, что перевозка негабаритов не есть его основное амплуа: сиденье не раскладывается в ровный и единый с багажником пол, но всего лишь откидывается спинкой. Хорошо хоть в пропорции, а не всей сразу. Фиксаторы освобождаются ручками, расположенными в багажнике, что, впрочем, не добавляет удобства процессу трансформации: ручки-то, как я уже сказал, в багажнике, а тянуть за спинку приходится из салона. Короче, неудобно. Да и лючка для транспортировки длинномеров в спинке нет.
Сам же багажник показался довольно вместительным – но я был удивлен, когда прочитал в описании, что объем багажного отделения составляет далеко не запредельные 420 литров. Зато изнутри обнаружилась аварийная ручка открывания крышки, которая светится в темноте. Гангстерам «Маджентис» явно не подойдет.
Самая простая модификация «Киа» оснащена 2-литровым двигателем и механической коробкой. И, знаете ли, это на удивление недурственное сочетание! Конечно, говорить о неистовых разгонах и яростных вжиманиях лопатками в спинку кресла не приходится. Однако надо отдать должное корейцам, они не стали равномерно размазывать «лошадей» по всему диапазону оборотов, зато заметно оживили двигателю вершки, изрядно подрезав корешки. Поэтому на низах мотор откровенно не тянет, зато после четырех тысяч по тахометру начинает резвиться, тяни-толкая крупный седан вперед. Понятно, что эластичностью двигатель при таких настройках не блещет, и посему при необходимости резко ускориться приходится активно дергать коробку передач за ручку. И тут уже следует отметить, что передачи хоть и включаются довольно четко, но ходы рычага показались все же великоваты.
Рулевое управление у «Маджентиса» довольно точное, с хорошим нулем и быстрыми реакциями, но усилитель здесь уж очень старательный. Что, в общем, не портит общего впечатления: ну подумаешь, эка невидаль – легкий руль! Так ведь и положение машины обязывает. А подвеска показалась жестковатой, что особенно заметно при неспешной езде. Но с ростом скорости все приходит в норму – и уже почти готовые жалобы на жесткость становятся совершенно необоснованными.
Зато дорогу седан держит замечательно – и на прямой, и в поворотах. Несмотря на то, что машина не обладает каким-то сверхуникальным характером (что для подавляющего большинства будет совершенно однозначным благом), ездить быстро «Маджентис» и любит, и умеет. При этом он не требует от водителя каких-то особых драйверских навыков: по ощущениям это вполне обычный переднеприводный автомобиль с легкой недостаточной поворачиваемостью. И предельно понятными, приятно упругими тормозами.
В чем разница, брат?
Несмотря на очевидную общность (платформа, на которой оба построены, называется MG), «Соната» и «Маджентис» различаются довольно серьезно, причем не только наружно и в салоне. У автомобилей разная подвеска и длина колесной базы: спереди у «Сонаты» независимая «двухрычажка», а у «Маджентиса» – не менее независимый «Мак-Ферсон». «Киа» пока что оснащается только рядной 2-литровой «четверкой» мощностью 144 л. с., а в перспективе нарисуется 2,7-литровый V6 о 188 силах – тот же силовой агрегат, что стоит под капотом «Спортиджа» и его близнеца «Туссана». «Соната/NF» комплектуется более мощным 4-цилиндровым мотором (2,4 л, 161 л. с.) либо V6 (3,3 л, 233 л. с.) – но последний пока недоступен в России. Равно как и 140-сильный турбодизель для «Маджентиса».
Отличная эргономика и качество исполнения интерьера, приятная внешность
Тест-драйв Kia Magentis
Тест-драйв Kia Magentis
Перевод слова “Маджентис” вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает “великолепный”, второе – “величественный”.
Меж тем, как мне кажется, этой машине куда более впору другое название, под которым она продается по ту сторону океана: в Америке ее имя звучит гораздо честнее – “Киа-Оптима”. И не надо ломать себе голову, водя жалом в поиске надуманного великолепия или, тем паче, величавости. Оптимальный седан – чего же боле?
И хотя “Киа-Маджентис” второго поколения и “Хёндай-Соната” шестого (у нас модель называют NF) по большому счету одна и та же машина, ставить знак равенства между ними нельзя. Пропорции, естественно, у братушек совершенно одинаковы, но выразительные средства при оформлении кузова использовались разные. Причем мне показалось, что живьем “Маджентис” выглядит интереснее, нежели на фотографиях. И еще подумалось, что он все же будет посимпатичнее NF. Впрочем, это дело вкуса – тут уж кому как. Главное, что внешне автомобиль смотрится вполне современно, хотя и не лишен цитат. При должной фантазии его можно насравнивать много с чем: например, спереди – с “Лексусом” серии LS или только-только появившимся у нас “Ниссаном-Теана”. Еще можно вспомнить “Сузуки-Балено”, но я этого делать не буду. Важно другое: в дизайне “Маджентиса” номер два не видать никакой преемственности с предшественником. Может, оно и к лучшему?
Салон у “Киа” также свой собственный. Особенно торпедо с развернутой к водителю центральной консолью, как на новом “Рио”, – здравствуй, хозяин! Гоночный кокпит, конечно, не получился, но реверанс в сторону человека за рулем очевиден. И вообще – “маджентисовый” интерьер источает один сплошной позитив: и материалы здесь качественные, приятные на ощупь, и эргономика на высоте. Диапазоны регулировок передних кресел – исчерпывающи, а водительское сиденье к тому же шевелится по вертикали домкратиком. Но попытки отрегулировать руль под себя оказались довольно-таки бесплодными: вылет не регулируется вовсе, а угол наклона изменяется в каких-то издевательски смешных пределах.
Сама по себе “баранка” неплоха, даже несмотря на то, что обита народным пластиком, а не буржуйской кожей. Вполне держабельно.
Панель приборов “Супер-вижн” повышенной красивости на светодиодной подсветке в темноте расцветает яркими белыми шкалами, изукрашенными синими градиентными кольцами, по которым движутся тонкие красные стрелки – вот он, корейский ответ “оптитрону”! Выглядит, конечно, не столь богато, но все равно довольно приятно. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в виде ползунков наглядны и убедительны. Но это все – для водителя. Места же общего пользования представлены классическим подлокотным боксом и небольшим вещевым отделением с функцией подстаканников на центральном тоннеле. Перчаточный ящик, хоть и невелик собою, с удовольствием приютит бумажную продукцию формата А4. А еще здесь есть небольшой запасничек на центральной консоли – с крышечкой на микролифте и бархатным нутром.
В базовой версии “Маджентиса”, которую мы радушно пригласили на тест, в штате значится кассетная магнитола. Ну что за жлобство такое! Неужели в солидный седан нельзя было поставить примитивный сидюк? Впрочем, “однодиновый” форм-фактор головного устройства позволяет элементарно заменить сей анахронизм на что-нибудь более злободневное. И ничуть об этом не пожалеть – звук штатная аудиосистема выдает совершенно заштатный.
Собственно говоря, глупо, наверное, быть владельцем такого немаленького автомобиля и ездить на нем в гордом одиночестве, верно? Поэтому зовем гостей в ассортименте! Среднестатистическая человеческая троица на заднем диване разместится без излишнего интима в области плеч и хитроумного сплетения непристроенных конечностей. Вдвоем же сзади сидеть совсем вольготно – без оговорок. Кстати, приятная неожиданность: стекла в задних дверях опускаются полностью.
Да! Пара слов о попадалове внутрь. Наружные дверные ручки под естественный хват чрезвычайно удобны, а вот внутренние разочаровывают: сделанные из податливой матовой пластмассы, они выглядят вопиюще дешево.
Пассажиры, как известно, хороши тем, что их всегда можно отправить в пункт назначения на метро, а задний диван разложить на благо общего груза. Правда, бизнес-классная сущность “Маджентиса” подразумевает, что перевозка негабаритов не есть его основное амплуа: сиденье не раскладывается в ровный и единый с багажником пол, но всего лишь откидывается спинкой. Хорошо хоть в пропорции, а не всей сразу. Фиксаторы освобождаются ручками, расположенными в багажнике, что, впрочем, не добавляет удобства процессу трансформации: ручки-то, как я уже сказал, в багажнике, а тянуть за спинку приходится из салона. Короче, неудобно. Да и лючка для транспортировки длинномеров в спинке нет.
Сам же багажник показался довольно вместительным – но я был удивлен, когда прочитал в описании, что объем багажного отделения составляет далеко не запредельные 420 литров. Зато изнутри обнаружилась аварийная ручка открывания крышки, которая светится в темноте. Гангстерам “Маджентис” явно не подойдет.
Самая простая модификация “Киа” оснащена 2-литровым двигателем и механической коробкой. И, знаете ли, это на удивление недурственное сочетание! Конечно, говорить о неистовых разгонах и яростных вжиманиях лопатками в спинку кресла не приходится. Однако надо отдать должное корейцам, они не стали равномерно размазывать “лошадей” по всему диапазону оборотов, зато заметно оживили двигателю вершки, изрядно подрезав корешки. Поэтому на низах мотор откровенно не тянет, зато после четырех тысяч по тахометру начинает резвиться, тяни-толкая крупный седан вперед. Понятно, что эластичностью двигатель при таких настройках не блещет, и посему при необходимости резко ускориться приходится активно дергать коробку передач за ручку. И тут уже следует отметить, что передачи хоть и включаются довольно четко, но ходы рычага показались все же великоваты.
Рулевое управление у “Маджентиса” довольно точное, с хорошим нулем и быстрыми реакциями, но усилитель здесь уж очень старательный. Что, в общем, не портит общего впечатления: ну подумаешь, эка невидаль – легкий руль! Так ведь и положение машины обязывает. А подвеска показалась жестковатой, что особенно заметно при неспешной езде. Но с ростом скорости все приходит в норму – и уже почти готовые жалобы на жесткость становятся совершенно необоснованными.
Зато дорогу седан держит замечательно – и на прямой, и в поворотах. Несмотря на то, что машина не обладает каким-то сверхуникальным характером (что для подавляющего большинства будет совершенно однозначным благом), ездить быстро “Маджентис” и любит, и умеет. При этом он не требует от водителя каких-то особых драйверских навыков: по ощущениям это вполне обычный переднеприводный автомобиль с легкой недостаточной поворачиваемостью. И предельно понятными, приятно упругими тормозами.
В чем разница, брат?
Несмотря на очевидную общность (платформа, на которой оба построены, называется MG), “Соната” и “Маджентис” различаются довольно серьезно, причем не только наружно и в салоне. У автомобилей разная подвеска и длина колесной базы: спереди у “Сонаты” независимая “двухрычажка”, а у “Маджентиса” – не менее независимый “Мак-Ферсон”. “Киа” пока что оснащается только рядной 2-литровой “четверкой” мощностью 144 л. с., а в перспективе нарисуется 2,7-литровый V6 о 188 силах – тот же силовой агрегат, что стоит под капотом “Спортиджа” и его близнеца “Туссана”. “Соната/NF” комплектуется более мощным 4-цилиндровым мотором (2,4 л, 161 л. с.) либо V6 (3,3 л, 233 л. с.) – но последний пока недоступен в России. Равно как и 140-сильный турбодизель для “Маджентиса”.
Отличная эргономика и качество исполнения интерьера, приятная внешность
Kia Magentis
Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5) Автомобиль относится к среднему (D) классу. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata.
Содержание
Первое поколение
Производитель : | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2000—2005 |
Сборка: | Хвасон, Южная Корея Автотор, Калининград, Россия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР |
Иные обозначения: | Kia Optima (США) Kia Optima Regal (рестайлинговый KDM) |
Длина: | 4745 мм |
Ширина: | 2000–2002: 1815 мм 2002–2005: 1820 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колёсная база : | 2700 мм |
В 2001 году первое поколение Magentis заменило Kia Clarus. В 2003 году дизайн был изменён. Так фары были заменены на характерные двойные.
Magentis вид сзади
Kia Magentis (2003–2005)
Второе поколение
Производитель : | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2005—2010 |
Сборка: | Хвасон, Южная Корея Автотор, Калининград, Россия |
Иные обозначения: | Kia Optima (США) Kia Lotze (Южная Корея) Kia Lotze Advance (KDM) Kia Lotze Innovation (рестайлинговый KDM) |
Длина: | 2005–2008: 4755 мм 2008–2010: 4810 мм |
Ширина: | 1820 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колёсная база : | 2720 мм |
Масса: | 1483 — 1687 кг |
В 2005 году введено второе поколение Magentis. Автомобиль обладает новым дизайном. Улучшена безопасность — на EuroNCAP-Краштест автомобиль получил пять звёзд из пяти. В 2008 году произведены некоторые изменения дизайна. Так был изменена решётка радиатора, осветительные приборы, добавлена кнопка старта.
Двигатели
Magentis вид сзади
Kia Magentis (с 2008)
Третье поколение (TF; 2011)
Производитель : | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Хвасон, Южная Корея Вест-Поинт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) |
Иные обозначения: | Kia K5 (Южная Корея, Китай, Индонезия) Kia Optima K5 (Малайзия) |
Длина: | 4845 мм |
Ширина: | 1835 мм |
Высота: | 1455 мм |
Колёсная база : | 2795 мм |
Масса: | 1391 – 1411 кг 1535 кг (Турбо) 1583 кг (Гибрид) |
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Kia Magentis» в других словарях:
Kia Magentis — Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: Kia Clarus … Deutsch Wikipedia
Kia Magentis — Constructeur … Wikipédia en Français
Kia Magentis — Otros nombres Kia Optima Kia Lotze Fabricante Kia Motors Período 2001 presente Predecesor Kia Clarus … Wikipedia Español
Kia Magentis — Новый Kia Magentis построен на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata, а ее продажи в Европе начнутся до конца 2005 года. Kia Magentis фотогалерея с Франкфуртского автосалона По сравнению с предшественником седан подрос в размерах: длина… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Kia Optima — Kia Magentis Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: Kia Clarus … Deutsch Wikipedia
Magentis — Kia Magentis Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: Kia Clarus … Deutsch Wikipedia
Kia Optima — Manufacturer Hyundai (2000–2005) Kia Motors (2005–present) Production 2000–present Assembly … Wikipedia
KIA Motors — Koreanische Schreibweise Hangeul: 기아 자동차 Hanja: 起亞 自動車 Revidiert: Gia Jadongcha McCune R … Deutsch Wikipedia
Kia Carnival — Class Minivan Manufacturer Kia Motors Also called Kia Sedona … Wikipedia
KIA Motors — Logo de Kia Motors Création 21 Décembre 1974 Fondateur(s) Mong Koo Chung Personnages clés … Wikipédia en Français