Что означает слово квест

Значение слова «квест»

Что означает слово квест

Англоязычное название adventure game восходит к первой игре жанра, Colossal Cave Adventure, и должно пониматься как «игра, подобная Adventure», хотя современные игры могут сильно от неё отличаться. В русском языке закрепилось наименование «квест», которое изначально также было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line: King’s Quest, Space Quest, Police Quest.

квест

1. игр. жанр компьютерных и салонных игр, связанный с выполнением заданий, решением головоломок ◆ Но при всей аккуратности она производила отталкивающее впечатление — такими в квестах рисуют главных злодеек. А. В. Жвалевский, Е. Пастернак, «Время всегда хорошее», 2009 г.

2. игр. задание в компьютерной игре (обычно ролевой), выдаваемое неигровым персонажем

3. ирон. трудно выполнимое задание, процесс преодоления различных житейских трудностей ◆ Как оказалось, голова Медузии нужна была Персею, чтобы выполнить какой-то квест и превратить в камень морское чудовище… Дмитрий Емец, «Таня Гроттер и колодец Посейдона», 2004 г. ◆ У этих людей был собственный квест, и сворачивать они не думали. Олег Дивов, «Молодые и сильные выживут (1998»

Делаем Карту слов лучше вместе

Что означает слово квестПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: универсализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Квест (значения)

Квест (калька с англ. Quest«поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой. [1]

Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.

Примечания

Что означает слово квест

Что означает слово квестСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Квест (значения)» в других словарях:

Квест — У этого термина существуют и другие значения, см. Квест (значения). Приключенческая игра (синонимы: Квест (транслит. англ. quest поиски), Adventure (англ. приключение) один из основных жанров компьютерных игр, требующих от… … Википедия

Квест (модуль МКС) — У этого термина существуют и другие значения, см. Квест (значения). Шлюзовой отсек «Квест» Совместный Шлюзовой отсек «КВЕСТ» (анг … Википедия

Квест (Акунин) — У этого термина существуют и другие значения, см. Квест (значения). Квест … Википедия

Любительский квест — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

Дракула (значения) — Дракула (буквально маленький дракон) может означать: Содержание 1 Персоналии 2 Литературные произведения … Википедия

Карусель (значения) — В Викисловаре есть статья «карусель» Карусель: Карусель аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу … Википедия

КГБ (значения) — КГБ: Комитет государственной безопасности орган государственной власти в СССР, на постсоветском пространстве и в Болгарии. Канцелярия Государственного банка (К. Г. Б.) существовала в России до 1917 года. Комиссия галактической… … Википедия

Фанданго (значения) — Фанданго испанский народный танец Фильмы «Фанданго» фильм (1984, США) «Фанданго» фильм (2000, Германия) Группы Fandango (английская группа) Fandango (американская группа) Fandango (мексиканская группа) Альбомы Fandango! … … Википедия

Амнезия (значения) — В Викисловаре есть статья «amnesia» Амнезия (Amnesia) может значить: Амнезия Амнезия американский триллер 2004 года с … Википедия

Yesterday (значения) — Yesterday (англ. Вчера) название, которое может означать: Yesterday известная песня группы «Битлз», а также одноимённый сингл Yesterday мини альбом группы «Битлз» Yesterday польский фильм мелодрама Yesterday… … Википедия

Источник

Квест

Приключенческая игра (синонимы: Квест (транслит. англ. quest — поиски ), Adventure (англ. приключение ) — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Содержание

Происхождение названия

Англоязычный термин adventure game на самом деле является сокращением от Adventure-type game, то есть фактически «игра, похожая на Adventure».

Само название «квест» (англ. quest ) было именем собственным и использовалось в названии компьютерных игр, разработанных компанией Sierra On-Line: King’s Quest, Space Quest, Police Quest. В 1990-х годах приключенческие игры были весьма популярны, в том числе в России, где за ними закрепился и стал именем нарицательным термин «квест».

Разновидности квестов

Текстовые приключения

Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми и использовали парсеры, основанные на управляющих глаголах. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении графическими квестами.

Позднее любители текстовых игр возродили жанр interactive fiction (иногда именуемый «текстовым квестом»), создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр.

Графические квесты

Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в 1985. Одними из популярных игр этого поджанра являются серии игр Monkey Island и Space Quest.

Головоломки

Смысл этого подвида квестов заключается не только в сборе предметов и их использовании. Также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов.

Большинство игр подобного вида выполнены от первого лица, где игрок путешествует по «миру» из заранее отрисованных изображений, прерываемых короткими анимационными или видеовставками.

Ярким примером этого поджанра является игра Myst, впервые использовавшая подобный стиль.

Покинуть комнату

Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.

Приключенческий боевик

Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих игр является жанр приключенческого боевика, сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции и рефлексах игрока, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.

Одним из основных представителей подобного поджанра являются игры серии The Legend of Zelda. Resident Evil и другие игры survival horror также могут считаться приключенческими боевиками.

История развития

Текстовые приключения

Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ.) русск. — как принято ныне считать, один из основателей жанра приключенческих игр — разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. «Colossal Cave Adventure» быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые впоследствии распространились повсеместно.

Infocom

Друзья решили основать компанию, которая была зарегистрирована 22 июня 1979 года под именем Infocom. Идея распространять игру пришла весьма скоро, но она была слишком велика для портирования на распространённые платформы того времени — Apple II и TRS-80, которые имели всего лишь 16 килобайт оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, игру разделили на три эпизода.

В ноябре 1980 года вышла игра Zork I: The Great Underground Empire (англ.) русск. для PDP-11; спустя месяц была выпущена версия для TRS-80. До сентября 1981 было продано свыше 1500 копий. К этому времени Брюс Дэниелс закончил версию для Apple II, которая была распродана в количестве более 6000 копий. Серия Zork стала одной из самых популярных серий текстовых приключенческих игр.

Однако всё возрастающая популярность новых графических микрокомпьютеров привела компанию к упадку. В 1989 году Infocom была куплена компанией Activision и прекратила выпускать текстовые приключенческие игры.

Игры Infocom считаются классикой жанра interactive fiction, а период активности Infocom считается «золотым веком» такого рода игр.

Первые графические квесты

Развитие вычислительной техники и появление домашних компьютеров, отличающихся развитой графической системой (таких, как Apple II) послужило толчком к появлению индустрии компьютерных игр. Соответственно, жанр квестов также получил дальнейшее развитие. Квесты приобрели первые графические иллюстрации происходящего, которые поначалу были чисто декоративными. Игрок по-прежнему управлял действиями персонажа, вводя последовательности команд на клавиатуре, а изображение было статичным и служило лишь для стимулирования воображения играющего.

С появлением достаточно ёмких сменных носителей (прежде всего, дискет) стало возможным внесения в игры цветных, насыщенных деталями изображений, однако в целом они оставались неинтерактивными.

Sierra

Что означает слово квест

В конце 1970-х Кен Уильямс решил основать компанию, разрабатывающую программные продукты для набирающей популярность платформы Apple II. Однажды ему попалась на глаза Colossal Cave Adventure. Он и его жена Роберта увлеклись игрой, изменившей впоследствии историю игровой индустрии.

Расправившись с Colossal Cave Adventure, они начали искать похожие игры, однако быстро пришли к выводу, что эта ниша рынка ещё никем не занята.

Потратив на разработку игры несколько ночей, Кен и Роберта растиражировали её на пятидюймовых дискетах с прилагаемой брошюрой об игре.

Первая копия игры была продана в одном из магазинов, торгующих программами. Ошеломительный успех заставил Кена призадуматься об открытии компании, разрабатывающей и продающей исключительно компьютерные игры. И в 1980 году супруги Вильямс основали On-Line Systems, которая стала в 1982 Sierra On-Line. Быстро набрав обороты, Sierra стала одной из законодательниц компьютерных игр в 1980-х годах.

Что означает слово квест

Что означает слово квест

Благодаря Sierra в приключенческих играх произошёл основополагающий переход от первого лица к третьему, благодаря чему появился главный герой как персонаж, обладающий своим характером.

Sierra продолжала выпускать квесты (среди которых такие знаменитые серии, как King’s Quest, Space Quest, Leisure Suit Larry, Police Quest, Quest for Glory) до 1998 года, когда подразделение по разработке квестов не было продано Havas Interactive, подразделению Vivendi Universal.

LucasArts

Во времена тотального господства Sierra в жанре квестов, в 1987 году Рон Гилберт, вместе с другими программистами из компании Lucasfilm Games (подразделения Lucasfilm, разрабатывавшей компьютерные игры), создал скриптовый движок, названный SCUMM (англ. Script Creation Utility for Maniac Mansion — Утилита создания скриптов для [игры] Maniac Mansion), ставший основой для лучших квестов LucasArts следующих десяти лет.

Было введено простое решение — отказ от текстового интерфейса и переход к полностью интерактивному графическому окружению. Теперь игрок оперировал не набором команд, а участками изображения — предметами в инвентаре и прочими рисованными объектами игры. Благодаря этой простой, но революционной детали первая приключенческая игра, ради которой и был разработан SCUMM — Maniac Mansion — стала культовой.

LucasArts пришла с новыми идеями в жанр квестов. Прежде всего, теперь игрок не мог попасть в ситуацию тупика или неверных действий, когда игру пришлось бы начинать игру заново (за некоторыми исключениями). Также произошёл отказ от показа прогресса прохождения игры, как это было в играх от Sierra (в которых процесс показывался в очках из максимально возможных).

Первые игры на основе SCUMM были 16-цветными для EGA-мониторов, и новая, 256-цветная Secret of Monkey Island, с музыкой, атмосферой, юмором и неповторимым Гайбрашем Трипвудом произвела очередной фурор в жанре приключенческих игр.

На протяжении десятилетия движок SCUMM пережил 8 версий, пока в 1998 году на смену ему не пришёл трёхмерный движок GrimE, разработанный для создания игры Grim Fandango.

Золотой век и упадок квестов

Соперничество двух крупнейших производителей квестов — Sierra On-Line и Lucasfilms благотворно сказывалось на самом жанре. В период с 1990 по 1998 год были выпущены лучшие игры из основных серий обеих компаний.

В очередной раз технически прогресс благотворно сказался на жанре компьютерных игр — с появлением звуковых карт появилась первая музыка, соответствующая атмосфере игры, а также озвучивание действий и событий. А с появлением таких ёмких носителей информации, как компакт-диск, стало возможным озвучивание диалогов персонажей.

Благодаря всему этому этот отрезок времени принято считать золотой эпохой графических квестов.

Однако появление первых графических акселераторов, а вслед за ними и первых трёхмерных игр послужило закатом эпохи квестов. Рынок требовал игры, демонстрирующей все возможности новых компьютеров.

Попытки сделать трёхмерные квесты имели лишь ограниченный успех, от такого внедрения технологии было больше вреда, чем пользы. В большинстве трёхмерных квестов был вид от третьего лица, и низкополигональные персонажи изображались поверх неподвижного двумерного фона. Неудачно расположенные (нередко неподвижные) точки обзора («камеры») дезориентировали игрока. Кроме того, с отказом от удобного и ставшего привычным режима point-and-click (с англ. — укажи и щёлкни ) играющему приходилось управлять персонажем с помощью стрелок клавиатуры, наблюдая зачастую, как тот бежит на месте, натолкнувшись на препятствие или невидимую стену. Существовали, правда, и полностью трёхмерные квесты с видом от первого лица.

Многие поклонники таких классических квестов, как Day of the Tentacle и Space Quest, не смогли принять эти трёхмерные новшества, а любители спецэффектов как и прежде обходили «занудные квесты» вниманием, предпочитая им всё более реалистичный 3D-action и набирающий популярность жанр RPG. Испытывавшая финансовые трудности Sierra On-Line продала своё подразделение по производству приключенческих игр, а LucasArts переключилась на более прибыльные игры, посвящённые сражениям во вселенной Звёздных войн.

Современные приключенческие игры

Что означает слово квест

Что означает слово квест

Отказ от сложных головоломок и долгих раздумий в пользу быстро сменяющихся действий позволил играм такого рода выйти на рынок видеоконсолей, что способствовало дальнейшей популяризации этого жанра.

Отличительной чертой данного направления является атмосферность, заставляющая игрока погрузиться с головой во вселенную игры, будь то таинственный дом, полный ужасов, заброшенная научная лаборатория или город-призрак.

Наиболее яркими играми в этом жанре являются: интерактивное кино Fahrenheit, почти все игры жанра survival horror — Penumbra, Amnesia.

Эра любительских квестов

Развитие широкополосного интернета и программирования как хобби привело к новому витку в истории квестов. Любителями были созданы несколько бесплатных движков, на основе которых другие могли свободно создавать свои игры. Также иногда в качестве движка для небольших игр применяется Macromedia Flash (естественно, проблема flash-игр — в них лишь очень редко есть возможность сохраниться).

Разумеется, в любительских квестах довольно низкокачественная анимация и низкое разрешение, что компенсируется прорисованными с большой любовью персонажами и (как правило) хорошим игровым процессом.

Впрочем, изменяется и коммерческое написание квестов: вместо крупных издателей игра публикуется «самиздатом» в интернете, стоимость её редко превышает 30$.

Источник

Значение слова «квест»

Что означает слово «квест»

Толковый словарь русского языка ХХI века

Квест

1. Жанр литературных произведений, фильмов, а также компьютерных игр, требующих от участников решения логических задач для продвижения по сюжету; литературное произведение, фильм, игра в этом жанре, а также сама такая задача.

2. Жанр командных интеллектуально-подвижных игр, включающих элементы городского ориентирования; игра в этом жанре.

3. То же, что автоквест (см.).

Є англ. quest букв. ‘поиск’.

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»

Морфологический разбор слова «квест»

Фонетический разбор слова «квест»

Значение слова «квест»

Синонимы «квест»

Карточка «квест»

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Источник

Что такое квест

Большой, весьма разнообразный и богатый современный игровой мир очень сложно классифицировать по жанрам. «Квест» – является одной из разновидностей игр, которая довольно популярна среди молодежи, и завлекает всех истинных ценителей приключений. К сожалению, не все люди знают, что такое квест на самом деле? О нем и пойдет дальше речь.

Что означает слово квест

Переводится квест, как демонстрация личной смекалки, умение выстраивать логические цепочки, представлять личный талант и получать от этого нескончаемое удовольствие. Так о чем же данная игра, какая ее основная цель и польза?

По сути, это компьютерная повествовательная игра. Человек в ней управляет героем и преодолевает препятствия, контактируя с виртуальным миром, задействовав при этом специальные предметы, общение с другими персонажами и с помощью решения логических задач.

Значение термина «квест»

Если перевести слово «quest» с английского, то это будет означать «искать что-то, выполнять задания». Люди начинали увлекаться подобными вещами довольно давно, когда еще не было интернета. Игрокам необходимо было выполнять определенные задания, указанные на бумаге.

Что означает слово квест

В 90-х годах прошлого столетия в большинстве стран мира играли в квесты-головоломки. С 2006 года начали играть уже в другие (современные) квесты, то есть те, в которые играют по сей день. Его название Origin. Суть игры была взята из популярных мировых произведений Агаты Кристи. С годами такой жанр полюбили во всем мире, а сейчас эти игры стали еще и компьютерными.

Квест на компьютере

Под квестом в компьютерных играх принято понимать некий путь главного героя, где ему необходимо последовательно преодолевать все трудности и препятствия от первого лица. Они выражаются в виде выполнения заданий различной сложности. Как правило, тут приходится изучать сложный игровой мир и решать непростые головоломки.

В таких играх нет боевых действий, игроку не нужно обладать хорошей реакцией. Отличается она тем, что пока не пройдено задание – дальше главному герою никак не пройти. В течение всей игры нужно искать коды подсказки и какие-то вещи, а после – думать, какая может быть между ними взаимосвязь.

Что означает слово квест

Наиболее популярным квестом считается серия игр от автора Sierra (Mystery House, King’s Quest, Quest for Glory и т.д.), которая дала имя этому жанру компьютерных игр.

Какой он настоящий квест?

В реальности квест – это игра на улице, либо в специализированном салоне компьютерных игр. Ее участники выполняют поставленные перед ними задания, чтобы в конечном итоге наверняка достигнуть своей цели. Игры проводятся в различных форматах. Они организовываются на дому, на улицах больших населенных пунктов, в профессиональных клубах с необходимыми декорациями и оборудованием. Такие игры проходят по несколько часов, в них могут принимать участие 20-30 человек.

Что означает слово квест

Ведущий тщательно следит за игрой, толкует ее участникам правила, помогает игрокам, а иногда выступает в роли тайного посредника между персонажами.

Какие задачи необходимо выполнять в квестах?

От того, к какой разновидности относится тот или иной квест, зависят и мероприятия, проводимые в этой игре. К примеру, при ориентировании в городе игрокам необходимо быстро отыскать конкретную позицию и добежать до контрольных пунктов. При поисках задействуются специальные схемы, загадки, невидимые ориентиры и другие атрибуты городской инфраструктуры.

Квесты, именуемые «эскейп-рум», говорят о том, что игрокам из замкнутого пространства нужно суметь как можно быстрее найти выход. На это задание дается определенное время. Выбраться им помогут случайные предметы, ответы на головоломки. Обычно такого рода игры отличаются повышенным детективным, приключенческим сюжетом. Это придает забаве особую атмосферу.

Чем такие квесты могут быть полезны детям, в чем их суть?

Задачей всех квестов, является поиск целей, и чем их количество больше, тем лучше. Чтобы достигнуть своей цели, игрокам нужно уметь сотрудничать друг с другом, правильно изучать предоставленную информацию, применять ловкость, размышление и любые полезные личные навыки.

Что означает слово квест

В игре герои попадают в определенную сложную ситуацию, получают задание. Им предстоит найти убийцу, раскрыть какую-то страшную тайну, беспощадно сражаться за сокровища, или спасаться от катастрофических событий.

Квесты относятся к числу развивающих игр, они очень полезны для людей абсолютно любой возрастной категории. Детей такие задания заставляют думать, находить выход из трудного положения, что способствует развитию их логического мышления, сообразительности, дети учатся сотрудничать и правильно разговаривать со своими товарищами.

При игре в квесты, ребенок постоянно познает в себе что-то новое. Это сопровождается красочными эмоциями и великолепными впечатлениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *