Что означает слово хофф
Всё о Дюссельдорфе
В этом журнале собрана интересная и полезная для туристов информация о жизни в Дюссельдорфе: про музеи и памятники, билеты и транспорт, отели и рестораны и многое другое.
Словарь для туриста: важное (и короткое 🙂 слово «хоф»
Из «записок на полях».
Но это ещё не всё, ведь на эти три буквы заканчиваются слова «вокзал», «магазин» и «кладбище», которые по немецким понятиям относятся к подворьям.
И вот что нам ведает Толковый словарь Даля, 1863-1866 :
ГОФ, немецк. двор, придворный; ставится перед званиями и должностями соединенно, для указания принадлежности их двору, прямо или почетно. Гофгерихт м. первое судебное место в Лифляндии и Финляндии. Гофмаклер м. придворный маклер, для надзора за биржевыми маклерами, для собрания справок о ценах и курсах и для денежных переводов. Гофмаклерский, ему принадлежащий; гофмаклерство ср. должность или звание это. Гофмаршал м. придворный сановник третьего класса; ‑лов, ему принадлежащий; ‑льский, к нему относящийся. Гофмаршальство ср. сан, звание, должность гофмаршала. Гофмедик м. придворный врач, для служащих при дворе, дворце. Гофмейстер м. придворный сановник третьего класса, для надзора за придворными чинами и служителями. ‑ров, ему принадлежащий; ‑рский, к нему относящийся. Гофмейстерина ж. придворная сановница, для надзора за фрейлинами. Гофмейстерша ж. жена, супруга гофмейстера. Гофмейстеринин, гофмейстершин, им принадлежащий. Гофмейстерство ср. сан, должность гофмейстера. Гоффурьер м. придворный служитель в чине 8-го класса. ‑ров, ему принадлежащий; ‑рский, к нему относящийся. Гофхирург м. придворный хирург, лекарь, для служащих. Гофинтендант м. придворный сановник 3-го класса, заведывающий дворцовым хозяйством. Гофинтендантский, к нему относящийся. Гофинтендантская контора, присутственное место, заведывающее хозяйством двора.
***** вот как много всего можно наплести собрать про короткое немецкое словечко 🙂
Что означает слово хофф
Hoff — сеть российских гипермаркетов, реализующая мебель и товары для дома. Расшифровывается наименование компании как Home of furnishing, что в переводе значит «Дом для создания интерьера». Богатство ассортимента представленных позиций поражает даже самых требовательных покупателей, а удобный сервис обеспечивает организации высокую популярность.
История
В 2008 году Александр Зайонц и Михаил Кучмент с целью развития отечественной мебельной марки, способной конкурировать с ведущими европейскими предприятиями, создали бренд Hoff. Первый магазин сети открылся в Москве на Новорижском шоссе 23 апреля 2009 года. С момента основания компания упрочила свои позиции на розничном рынке и увеличила количество точек, разработав три формата организации торгового пространства: гипермаркет, Mini и Home.
Три формата торговых точек Hoff.
Компания сегодня
На сегодняшний день сеть включает 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Подольске, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Екатеринбурге, Казани, Оренбурге и Тюмени, общая площадь который превышает 230 000 м². Мягкая и корпусная мебель, текстиль, ковровые покрытия, предметы декора, посуда — всё это можно приобрести в одном месте с гарантией качества и удобной системой доставки. Для любителей онлайн-покупок в 2011 году был запущен интернет-магазин, который ежегодно посещает более 13,5 миллиона пользователей www.hoff.ru.
Официальная информация
Адрес: г. Москва, 1-й Магистральный проезд, д.11, стр.1, пом. II, этаж 2, ком. 54.
Телефон: +7 (495) 407-72-74.
Что такое Хофф?
Это гипермаркеты мебели и товаров для дома. Это идеи подарков и акции. Это распродажи 50% и специальные предложения для вас.
А еще это большой геморрой на вашу многострадальную задницу. Это отсутствие клиентоориентированности и желания работать. Это операторы и менеджеры, грузчики и замерщики, не несущие ответственности.
Захотелось мне, значится, кухню. Нашла ближайший Хофф в Подольске. Выбрала в каталоге, и не какую-нибудь там, а «Лофт», чтоб как у энтих, модно и молодёжно. Чтоб, как большая, блинчики там по утрам, овсяночку. Приценилась, определилась. Быстро состряпали договорчик на вожделенный гарнитур, и с напутствием «Ждите!» ускакала я искать рецепты фуагра и утки по-пекински. Но всё это присказка, а сказка далее.
— За кефиром (читай, кухней) послал?
В процессе ожиданий позвонили с просьбой оценить услуги доставки… Конечно, десять! Десять нецензурных слов и ни одного повтора!
30 декабря. Закупаю мандарины (у соседей, ибо стойка наша вера в людей и столешницу не брошу), готовлюсь новогодний ужин стряпать на новой модной, молодёжной…ну, далее по тексту. Сборщик, как обещано, пилит бесплатно столешницу, напевая Джинг беллз (из трех метров ее ровно полтора в итоге ушло на помойку и вопрос, зачем делать одну стандартную длину столешниц, если вы присылаете дядю замерщика, останется без ответа на веки вечные). Вскрывает коробки и…всё. Дядька в шоке, я в ж…в рифме. Нет ножек для нижних шкафов, полок для верхних, шкаф под мойку сломан в хлам. В звенящей тишине звонок из ставшего родным Хоффа: «Готовы ли вы закрыть жалобу по доставке?»
Акт, конечно, составлен. Ожидайте после нового года…
Благо, хотя б все запчасти, из привезенных, внутри квартиры и можно, наконец, напиться, костеря все уровни и структуры любимого магазина.
Продолжение пишу уже по прошествии некоторого времени.
В конце новогодних праздников все ж таки довезли все, что должны были – подумал бы каждый наивный человек… Ан, нет. Из всего многообразия того, что можно было забыть, они забыли… та-даааам… ручку. Дверную ручку. Одну.
Потекли дни. Один за другим. Как вы думаете, сколько нужно недель, чтоб привезти одну ручку? Столько же, сколько солдат для ввинчивания одной лампочки, ага. Через 2 недели ручка была водворена на свое законное место собственными силами (из принципа можно было бы вызвать сборщика, но не дай боХ опять связываться с очередной подрядной организацией магазина). Кстати, ручку они покупали в соседнем магазине типа «Сделай сам» (рука-лицо, чесслово).
В итоге через 3 месяца я наконец-то могу себе позволить и овсяночку, и яичницу по утрам, а также фуагра (кто-нибудь мне, наконец, скажет, что это за хрень?) на ужин.
Могу, но лень. Кофе с бутербродом наше все! =)
Подводя итог, что могу сказать? Была бы для магазинов передача «Ревизорро», я бы однозначно приклеила на лоб каждому сотруднику «не рекомендовано»!
Миллиарды на диване: сеть Hoff превратила кризис в источник роста
«Мы внутри компании часто повторяем: как проще всего увеличить онлайн-продажи в конкретном регионе? Ответ: открыть там офлайн-магазин. Например, в Питере после открытия магазина продажи через интернет выросли в пять раз», — рассказал в интервью журналу РБК совладелец и вице-президент сети Hoff Михаил Кучмент.
В прошлом году компания нарастила выручку на рекордные для себя 43,4% и стала одним из 51 новичка рейтинга РБК 500. Кучмент перечисляет несколько причин такой динамики. Первая и главная — интенсивное развитие в 2016–2017 годах. В этот период компания открыла 11 новых точек, в том числе магазины товаров для дома и интерьера Hoff Home и магазины формата Hoff Mini. Вторая важная причина — органическое развитие уже работающих точек, отмечает совладелец Hoff.
Наконец, третий и самый перспективный фактор роста — стабильное увеличение интернет-продаж: с 1,8 млрд руб. в 2015 году до 3,7 млрд руб., или 14% всей выручки, по итогам 2017-го. По словам Кучмента, в этом году показатель уже достиг 20% в структуре доходов. «Наша компания занимает около 0,5% всего рынка интернет-торговли в России (1,04 трлн руб. по итогам 2017 года, по данным АКИТ. — РБК)», — подсчитывает предприниматель.
«Чужая» мебель
До запуска Hoff Михаил Кучмент и его партнер Александр Зайонц, в прошлом оба топ-менеджеры и совладельцы «М.Видео», пробовали запустить бизнес по иной модели. В 2008-м они основали компанию «Домашний интерьер» (юрлицо Hoff до сих пор носит это название), чтобы выйти на рынок мебели в альянсе с крупным европейским игроком. Так в 2009 году в России открылся первый магазин австрийского бренда Kika. «Мы решили занять свободную нишу мебельных гипермаркетов, где можно приобрести все предметы сразу», — объяснял Кучмент в интервью порталу sostav.ru.
Сотрудничество с австрийским партнером продлилось недолго: в 2011-м «Домашний интерьер», тогда сеть из пяти магазинов, сменил стратегию и представил собственный бренд Hoff. Партнерство с Kika помогло на старте, но оказалось неэффективным, вспоминает Кучмент. «Во франшизе не было никакой ценности: расходы — да, куча времени на согласования — да. Уникальный продукт или ноу-хау — нет, мы этого не получили, а ассортимент все равно пришлось адаптировать под российских покупателей. В таком формате мы бы никогда не построили большую компанию», — объясняет бизнесмен.
Кроме того, по его словам, франчайзер уделял слишком мало внимания цифровой трансформации. В итоге бизнес под «чужим» брендом снижал инвестиционную привлекательность «Домашнего интерьера»: российской компании не принадлежала важнейшая часть актива, заключает совладелец Hoff.
Были в работе с Kika и плюсы. Так, российские предприниматели освоили формат мебельного магазина «все в одном месте» и получили от старшего партнера базовое понимание бизнеса, говорит Кучмент. «Если бы не девальвация рубля в 2014-м, уже в этом году у нас был бы оборот, сопоставимый с Kika», — заверяет он. Выручка австрийской компании в 2017-м составила около €1 млрд.
Покупай российское
Кучмент любит повторять, что от кризиса 2014 года Hoff только выиграла. По его словам, на третий год самостоятельного существования бизнес начал приносить прибыль. Абсолютных цифр предприниматель не раскрывает. Согласно данным СПАРК (отражает отчетность «Домашнего интерьера» с 2013 года) чистую прибыль в объеме 776,5 млн руб. Hoff получила еще в 2013 году, а в 2014-м нарастила показатель до 2,5 млрд руб.
Совладелец компании считает ключевым слагаемым поступательного развития бизнеса сохранение докризисного уровня цен. Чтобы не повышать стоимость товаров, Hoff пришлось оперативно подыскивать новых отечественных поставщиков. У сети и до 2014 года доля российских контрагентов была выше, чем в среднем по рынку, — 70 против 50%, но в рамках импортозамещения показатель вырос до 90%, говорит Кучмент. Причем занял этот процесс всего шесть месяцев, отмечает он: «Мы за полгода смогли локализовать весь ассортимент. А поскольку продолжали открывать новые магазины, увеличивали и объемы закупок — и улучшали условия сотрудничества с поставщиками».
Курс на импортозамещение оказал позитивное влияние и на систему контроля качества. Недостатки производителей Hoff начала выявлять не при поступлении импортных товаров в распределительные центры, а на стадии выпуска с фабрик-партнеров. «Плюс цикл поставки стал короче. Сейчас наш заказ может быть выполнен за две-три недели, а поставка с европейских или азиатских фабрик могла длиться до полугода. Как результат, у компании нет замороженных денег, — рассказывает Кучмент.
Параллельно компания перешла на новую модель взаимодействия с арендодателями (собственных площадей под магазины у сети нет). Раньше Hoff платила девелоперам за аренду в торговых центрах, а с 2014 года договаривается за процент от оборота и разделяет риски. «Ставки на аренду тогда падали, магазины [других сетей] закрывались, а торговые площади освобождались. Теперь мы работаем только так: если ТЦ успешен, значит и мы будем успешными; если в ТЦ нет трафика, мы не будем переплачивать за аренду», — объясняет Кучмент.
Hoff действительно успешно перестроилась в кризис, говорит гендиректор аналитической компании INFOline Иван Федяков. «Но надо учитывать, что [в момент начала кризиса у Hoff] было всего 11 магазинов, [такой масштаб сети] это режим ручного управления, а не корпорация. Важнее, как они справятся со следующими кризисами», — добавляет эксперт.
Кризис открыл огромные возможности для российских фабрик, констатирует Кучмент. По его мнению, индустрия меняется в лучшую сторону. «Когда доллар стоил 30 руб., российские производители были сфокусированы на массовом сегменте. Шансов выйти в средний и «средний плюс» не было — там уверенно доминировали Европа и Азия, преимущественно Китай. Но импортные товары подорожали в два раза, и отечественные фабрики начали осваивать освободившуюся нишу, модернизироваться, инвестировать в оборудование. Сейчас, поверьте мне, качество абсолютно сопоставимое», — утверждает совладелец Hoff.
Быстрее, чем IKEA
Будущее бизнеса Кучмент видит в создании экосистемы из таких направлений, как дизайн, ремонт и комплекс сервисных услуг. На трансформацию уйдет до пяти лет, прогнозирует он. Преимущество Hoff перед лидером рынка шведской IKEA бизнесмен видит так: «Мы фокусируемся на разработке продукта, это наша главная компетенция. Мы здесь быстрее, чем IKEA, потому что адаптированы, работаем только для одной страны».
Важный показатель, по которому IKEA вдвое превосходит Hoff в России, — выручка с 1 кв. м торговой площади: 331 тыс. против 156 тыс. руб. в год, отмечает Федяков из INFOline. Из-за слишком низкой выручки с 1 кв. м в свое время закрылась сеть «Уютерра», которая насчитывала около 100 магазинов, напоминает эксперт. Ориентация на российский рынок — сознательный выбор: Hoff не рассматривает сценарий экспансии за границей. Исключение — Казахстан и Белоруссия, где компания планирует развивать и розницу, и онлайн-продажи. Тут Кучмент обращает внимание на разницу в объеме инвестиций: если открытие магазина стоит около 100 млн руб., то запуск интернет-магазина в 100 раз дешевле.
В других странах Hoff пришлось бы все начинать с нуля. «Важна специфика [локального рынка]. Например, Россия — это малогабаритные квартиры. Такую же мебель нельзя продавать жителям Англии, Германии, Америки. Хотя мы шутим, что если дальше будет сильная девальвация рубля, то, наверное, можно с российским ассортиментом и ценами идти уже и туда», — говорит Кучмент.
В России Hoff активно открывается в городах с населением до 1 млн человек. 50% доходов приносит Москва. На втором месте в структуре выручки Санкт-Петербург, на третьем — южные регионы, где развивается туризм и интенсивно обновляется жилой фонд. Развитие провинции в итоге отъест долю у столицы, прогнозирует совладелец Hoff.
По итогам текущего года Кучмент ожидает выручку на уровне 35 млрд руб. (в том числе 5,5 млрд руб. от онлайн-продаж) и долю компании 4% на рынке. «Доля не менее 10% — абсолютно реалистическая цель. По объему мы можем, наверное, стать компанией с оборотом 100 млрд руб. Это вопрос времени, развития онлайна, расширения ассортимента и новых форматов. Думаю, [задача] вполне нам по силам», — заключает предприниматель.
Вся правда о Hoff: стоит ли у них покупать. Все плюсы и минусы, советы и лайфхаки
Советы, лайфхаки и другое.
Все мы знаем магазин мебели и товаров для дома Hoff. Но хороший ли это магазин? Ведь у всех есть плюсы и минусы, об этом и поговорим. Поехали!
Начнём с хорошего – с огромного выбора. А здесь Хоффу есть, что нам сказать. Выбор огромный и он соответствует их огромным магазинам. Выбрать можно на любой кошелёк. Но в этом обзоре я не буду рассказывать о том, как же замечательно купить немецкую кухню или итальянский диван. Я расскажу о том, как можно сэкономить и куда вообще смотреть при выборе товара.
А выбрать действительно можно из многого, но нужно понимать, что Hoff – это своего рода Яендекс.Маркет. То есть сами они не производят товары, а только реализуют под своей крышей. Теперь мы понимаем, что это магазин на шведский мебельный хит вообще не похож.
Из чего мы можем выбрать. Выбор состоит из импортной мебели (мало) и нашей отечественной продукции (почти вся). Поговорим о нашей, потому что именно она подходит большинству по кошельку. Т овары для дома почти все из Китая, как и везде.
Как выбирать? Не только по внешности, а ещё и по отзывам. Нет, на сайте самого Хофф их нет. Но если в интернете написать название, например, кухни, то отзывы найти можно. Зачем это делать? В выставочном зале всё всегда красиво.
И вот тут мы подошли к первому секрету! Часто для показа мебель немного улучшают: используют некомплектные крепления, петли, усиленные направляющие и тд. Этого вам не предложат при заказе. Поэтому отзывы лучше прочитать.
Кстати, в интернете можно найти даже фото собранной мебели, эти фото делают сборщики мебели.
И вот мы уверенно подошли к следующему секрету. Зачастую внутренние названия моделей совпадают с названиями у самих производителей. Эти названия можно найти на стикерах, прикреплённых к товарам. Вот по ним можно найти и фабрику, которая произвела эту вещь. Зачем? Во-первых, снова для отзывов. Во-вторых, для просмотра магазинов, где ещё можно приобрести такую мебель. А это для чего?
Третий секрет: купить тоже самое можно и дешевле. Если поискать в других магазинах или даже найти фирменнный магазин и заказать там. Даже если он находится очень далеко, ведь сам товар вы уже видели и полностью изучили в Хофф.
Например: я так купил кухонный стол. В Hoff он стоил на 4000 руб дороже, чем в официальном магазине мебельной фабрики. Причём нашёл его совершенно случайно: проходил мимо магазина и увидел знакомый стол. И такое бывает.
Так можно найти все товары? Нет, всё вы так не найдёте. Потому что многое сделано и завезено из Китая. Названия и артикулы, естественно, выдумывает сам магазин. Можно искать по ключевым словам, но скорее всего вы не особо сэкономите. Я потратил время на поиск кухонных стульев, искал долго и нашёл. На разница составила около 500 руб за стул, отдельная доставка съела бы всю выгоду. Так что и здесь нужно подходить с умом.
Но и о покупке в самом Хоффе тоже стоит задумать по целому ряду причин:
Но есть и минусы. Качество товаров очень разное и бывают проколы и недокомплекте или браке товара. Эти проблемы решаются целую вечность. Потому что сначала вы общаетесь с магазином, потом он связывается с поставщиком/производителем (часто расположенном в другом регионе), а потом начинаются затягивания и вопросы логистики. Да, ещё брак и другое нужно доставить в магазин самостоятельно.
Про цены я уже говорил, мы же имеем дело с перепродажей. На некоторые позиции наценка очень большая. Так что лучше всё предварительно изучить перед покупкой. Не зря же я столько вам рассказал об этом выше.
Вывод: это неплохой магазин с огромным выбором, но всегда нужно помнить о завешенных ценах и качестве представленного товара. По большому счёту можно относится к этому магазину как к выставке товаров для ознакомления и заказа уже в другом месте. Этому приёму нас научили М.Видео и другие магазины электроники. Всем лайк!