Что означает слово буферизация
Буферизация
Буферизация (от англ. buffer ) — метод организации обмена, в частности, ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.
Буферизация по принципу своего построения бывает прозрачная (пример — кэширование диска на запись, когда процессы или устройства не подозревают о существовании процедуры буферизации между ними), и непрозрачная, когда сторонам для совершения обмена требуются знания о буфере. Наглядный пример. С бумажными почтовыми отправлениями совершается инкапсуляция в мешки с почтой, далее в вагоны поездов, автомобили и прочие транспортные средства. Отправитель же и получатель обязаны знать только один уровень буферизации — почтовые ящики. Остальные уровни прозрачны для пользователя.
Термины «прозрачная» и «непрозрачная» буферизация несовсем удачны, поскольку могут несколько сбивать с толку. В качестве более удачных можно было бы предложить термины, соответственно, «невидимая» и «видимая буферизация».
Применение буферизации
Различные виды буферизации применяются в компьютерной графике, для обработки и вывода на экран изображений (см. двойная и тройная буферизация), причём они могут быть реализованы как аппаратно, так и программно.
Как избежать проблем с буферизацией при потоковой передаче видео?
При просмотре потокового видео на вашем Smart TV или через медиа-стример, умный проигрыватель дисков Blu-ray или Smart TV, нет ничего более раздражающего, чем постоянная остановка, запуск и/или показ экрана с надписью «загрузка».Эта информация относится к телевизорам и другим устройствам различных производителей, включая, но не ограничиваясь, производства LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio.
Как работает потоковое видео и буферизация?
Чтобы предотвратить остановку загрузки видео, ваш сетевой компонент «буферизирует» видео. Таким образом, оно передает потоковое видео заранее до того, что вы смотрите, поэтому оно воспроизводится непрерывно. По крайней мере, это идея.
Когда видео попадает в точку потоковой передачи файла, возможна задержка. Это приводит к показу экрана «загрузки» и паузе в воспроизведении фильма.
Если потоковое видео достигает точки, в которой оно должно остановиться, пока не появится больше информации, оно будет приостановлено, и вы увидите вращающуюся стрелку или вращающийся круг на экране телевизора. Как только видео поток перехватывает, он воспроизводится снова.
Повторная буферизация может возникать из-за технической проблемы с поставщиком контента или вашим поставщиком интернет-услуг (ISP), но также может происходить, когда слишком много устройств используют ваше интернет-соединение одновременно. Однако в большинстве случаев это зависит от скорости вашего интернета.
Что такое скорость загрузки?
Скорость Интернета или скорость домашнего подключения означает, сколько данных (в данном случае потоковых фотографий, музыки и файлов фильмов) можно отправить из источника на проигрыватель. Источник может передавать потоковое видео Netflix, например, из Интернета, а также фотографии, музыку или видео, хранящиеся на компьютере в вашей домашней сети.
Медленное соединение задержит доставку аудио и видео информации о фильме, и в этом случае вы увидите экран загрузки. Быстрое соединение позволяет воспроизводить фильмы без перерывов и легко размещать видео высокой четкости или 3D и до 7.1 каналов объемного звука.
Большинство интернет-провайдеров рекламируют высокую скорость интернет-соединения. Там, где у нас когда-то были скорости коммутируемого соединения и DSL, измеренные в килобайтах в секунду (Кбит/с), теперь мы измеряем скорости в мегабайтах в секунду (Мбит/с). (Мегабайт составляет 1000 килобайт.) Поставщики услуг широкополосного и кабельного интернета предлагают скорость загрузки более 50 Мбит/с во многих регионах.
В дополнение к скорости интернет-соединения вашего провайдера услуг, такие как Netflix и Vudu, имеют свои собственные требования к скорости потокового видео. Вы можете проверить свою скорость интернета на различных сайтах.
Какая скорость нужна для домашней сети?
Дело не только в том, как быстро интернет приносит видео в ваш дом. Оказавшись там, информация должна быть отправлена с модема на маршрутизатор.
Следующее соображение заключается в том, как быстро маршрутизатор может отправлять видео и другую информацию на компьютеры, медиа-стримеры, смарт-телевизоры и подключенные к нему проигрыватели дисков Blu-ray с доступом в Интернет. Маршрутизаторы, предназначенные для работы с потоковым видео, иногда называемые AV-маршрутизаторами, могут передавать больше данных, уменьшая прерывания воспроизведения.
Скорость соединения маршрутизатора с устройством потоковой передачи/воспроизведения мультимедиа считается конечной переменной. Маршрутизатор может поддерживать потоковую передачу мультимедиа на высокой скорости, но аудио и видео могут попасть на ваш медиа-стример/проигрыватель только с той скоростью, с которой соединение может их передать.
Подключение с помощью кабеля Ethernet или аксессуаров, разработанных для AV
Использование кабеля Ethernet (Cat 5, 5e или 6) считаетсяя наиболее надежным способом подключения мультимедийного стримера или другого совместимого компонента к маршрутизатору. Этот тип прямого физического соединения обычно поддерживает скорость возможностей маршрутизатора.
Однако при подключении сетевого мультимедийного проигрывателя или компонента по беспроводной связи (Wi-Fi) или с помощью адаптера питания, скорость часто падает, иногда резко. Даже если есть скорость интернета 10 Мбит/с для вашего маршрутизатора, он может не поддерживать эту скорость для вашего устройства; это может показать, что он получает менее 5 Мбит/с, и вы получаете сообщение о том, что качество видео ухудшается в вашей учетной записи Netflix или Vudu.
При поиске аксессуаров для беспроводных адаптеров и адаптеров питания проверьте значения скорости; они указывают, оптимизированы ли они для AV, поэтому вы можете передавать потоковое видео высокой четкости и аудио. Другое соображение, касающееся беспроводных маршрутизаторов, заключается в том, насколько далеко они могут передавать стабильные сигналы. Расположение мультимедийного стримера/устройства воспроизведения, такого как Smart TV, на большом расстоянии (например, в другой комнате) может повлиять на стабильность сигнала, принимаемого через беспроводной маршрутизатор.
Скорость интернета продолжает расти
Теперь, когда мультимедиа стало цифровым, его получение дома происходит быстрее, чем когда-либо прежде, и такие службы, как Google Fiber, Verizon FIOS и Cox Gigablast, могут обеспечить широкополосную скорость до 1 Гбит/с. Конечно, с этими более высокими скоростями увеличиваются ежемесячные расходы на обслуживание.
Системы потоковой передачи и доставки, такие как маршрутизаторы HDBaseT, беспроводные адаптеры и адаптеры Powerline, постоянно совершенствуются, чтобы они могли одновременно переносить большие объемы видео высокой четкости (с особым вниманием к 4K) на несколько телевизоров и компьютеров одновременно. а также играть в видеоигры без задержки.
Что такое буферизация вывода PHP?
Буферизация вывода — одна из тех концепций в PHP, с которой достаточно часто сталкиваются разработчики, но обычно никто даже не задумывается, как она устроена. Мы перевели текст What is PHP Output Buffering? разработчика Лары Шенк, в котором она детально объясняет эту концепцию.
tl; dr : Буферизация вывода в PHP — способ указать, что нужно отдельно сохранить данные перед их отправкой в браузер. Эти данные в последствии можно получить, а затем поместить в переменную, работать с ними и, уже позже, отправить в браузер.
Разве эта концепция вообще важна?
Как человек, регулярно работающий с WordPress, я могу сказать, что буферизация вывода — одна из тех концепций, с которой я постоянно сталкиваюсь, но не задумываюсь, как она работает. Вообще, буферизация хороший пример обучения на основе принципа «необходимо знать» — например, при использовании плагинов или фреймворков мы постоянно встречаемся с кодом, про который вообще ничего не знаем — как он работает и даже для чего нужен. Мы просто знаем, как его использовать — и делаем это. Однако иногда все-таки нужно понять, что это за код и зачем он вообще нужен.
В эту кроличью нору с буферизацией в PHP я попал из-за вопроса, который мне пришел на почту про плагин Timber — я люблю использовать его при разработке сайтов на WordPress. У меня спросили: «Что делают header.php и footer.php в плагине Timber?». Быстрый ответ на этот вопрос: «Они ничего не делают», потому что они нужны для работы определенных плагинов в WordPress — однако я этого не знал, потому что мне никогда не приходилось сталкиваться со взаимодействием с этими файлами во время разработки. Мне стало интересно, и я начал исследовать, из чего состоят эти файлы. Оказалось, что в основном в них находятся функции буферизации вывода PHP ( ob_start, ob_get_contents). В этой статье мы не будем подробно разбирать устройство Timber, но поговорим про буферизацию вывода в PHP.
Что такое буферизация вывода?
Давайте представим диалог разработчика с языком программирования PHP (если бы с ним можно было просто поговорить):
Вы: «Эй, PHP! Не нужно отправлять сразу же в браузер кое-какой вывод, как ты делаешь это обычно. Сначала я хочу кое-что написать, и уже потом подам знак, когда этот вывод можно будет отправить».
PHP: «Хорошо, я сохраню его в буфере, пока ты не скажешь мне, когда отправлять его в браузер».
Вы: «Спасибо, PHP! Не волнуйся, ты по-прежнему актуален, и другие языки тебя не заменят!».
Другими словами, PHP отправляет данные в браузер с сервера, как только функция завершается. Например, если вы пишете код: echo «Hi there»; для получения строки «Привет!», она отправляется браузеру сразу после запуска функции с echo. Однако, если вы запустите функцию echo, когда действует буферизация вывода, сообщение «Привет» будет сохранено в этой невидимой удерживающей ячейке, которая и называется буфером. И она не будет отображаться на странице, пока вы не получите ее содержимое и не отправите его в браузер.
Функции
Существует несколько основных функций для работы буферизации вывода:
ob_start() запускает буферизацию вывода. Другими словами, она создает буфер (невидимую ячейку), в которой будет храниться весь вывод после ее вызова.
ob_get_contents() собирает все данные, которые находятся в буфере после выполнения команды ob_start. Обычно с помощью этой функции данные из буфера присваивают переменной.
ob_clean() удаляет все из буфера. Обратите внимание, что она ничего не выводит — просто очищает буфер.
ob_flush() выводит содержимое из буфера. Обратите внимание, что она не очищает буфер.
ob_end_clean() очищает буфер и отключает буферизацию вывода.
ob_end_flush() выводит содержимое из буфера и завершает буферизацию вывода. Буфер не стирается.
Зачем мне использовать буферизацию?
Вполне возможно, что вы никогда не будете использовать буферизацию вывода, особенно если вы не являетесь разработчиком плагинов WordPress, или не пишете собственные приложения PHP. Для тех, кто не делает ни того, ни другого, я дам несколько примеров, когда эта концепция может пригодиться:
Заголовки HTTP
Вы когда-нибудь видели такую ошибку?
Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /some/file.php:12) in /some/file.php on line 23
Для тех, кто не знаком с определением HTTP-заголовка — это информация, отправляемая с сервера по HTTP-запросу. Она сообщает браузеру, какие данные передаются, прежде чем попадут к нему. HTTP-заголовки содержат данные про тип содержимого, дату его последнего изменения, тип отправившего запрос сервера и многое другое. Загвоздка в том, что HTTP-заголовки необходимо отправлять до того, как с сервера будут отправлены какие-либо выходные данные.
Быстрый пример: предположим, ваше приложение сохраняет данные для входа пользователя в файлы cookie — в специальный тип HTTP-заголовка. Эти данные должны отправляться в браузер раньше любых других данных сайта или приложения. При этом, в зависимости от того, как устроена ваша программа, код cookie не обязан находиться в самом начале файла. И тут как раз вступает в действие буферизация вывода, которая позволяет сказать: «Привет PHP, я скажу, когда нужно отправить вывод сайта после того, как обработаются cookie-файлы». В ином случае вы просто столкнетесь с ошибкой, про которую я писал чуть выше.
Обратите внимание, что появление этой ошибки может указывать и на использование плохих практик написания кода с точки зрения структуры вашего приложения. Например, такая ошибка может выпадать из-за конфликтов с другими плагинами.
Вывод
Если вы фронтенд-разработчик, то, скорее всего, вы никогда не сталкивались с буферизацией вывода и вам кажется, что эта статья не очень полезна для вас. Но придет день, когда рано или поздно вам придется понять эти базовые истины — и вы вернетесь к этому материалу.
Что такое буферизация (онлайн)?
Требования к выравниванию и доступу к файлам
Как уже говорилось, приложение должно удовлетворять определенным требованиям при работе с файлами, открытыми с _ флагом файла _ без _ буферизации. Применяются следующие особенности.
Видео
Где находится буфер обмена
Логически буфер обмена принадлежит операционной системе: она им управляет и обеспечивает совместимость. Иногда в программах есть собственный локальный буфер обмена — например, если нужно ворочать большими видеофайлами или многослойной графикой. Но при переключении в другую программу она постарается экспортировать свой буфер в операционную систему.
Физически буфер находится в оперативной памяти компьютера — к ней обратиться быстрее всего. Но оперативная память энергозависима — это значит, что если компьютер выключить и включить заново, то содержимое буфера обмена пропадёт.
Тройная буферизация — что это такое?
В компьютерной графике данный вид обсуждаемого процесса представляет собой разновидность двойной буферизации. Разница лишь в методе вывода изображений. Тройная позволяет избежать или уменьшить число артефактов. Также различия между двойной и тройной буферизацией наблюдаются и в скорости вывода изображения.
Методом тройной буферизации также является синхронизация с частотой обновления экрана. Третий буфер здесь используется как метод предоставления свободного пространства для запросов на изменение в общем объёме выводимой графики. Он действует как своего рода хранилище. Метод тройной буферизации требует больше ресурсов, но обеспечивает согласованную частоту кадров.
Три буфера — это не предельное количество. Однако необходимости в 4 и более местах для временного хранения закачиваемых файлов нет, активно работать всегда будут только 3 из них. Поэтому оптимальный вариант – тройная буферизация.
Какая скорость нужна для домашней сети?
Дело не только в том, как быстро интернет приносит видео в ваш дом. Оказавшись там, информация должна быть отправлена с модема на маршрутизатор.
Следующее соображение заключается в том, как быстро маршрутизатор может отправлять видео и другую информацию на компьютеры, медиа-стримеры, смарт-телевизоры и подключенные к нему проигрыватели дисков Blu-ray с доступом в Интернет. Маршрутизаторы, предназначенные для работы с потоковым видео, иногда называемые AV-маршрутизаторами, могут передавать больше данных, уменьшая прерывания воспроизведения.
Скорость соединения маршрутизатора с устройством потоковой передачи/воспроизведения мультимедиа считается конечной переменной. Маршрутизатор может поддерживать потоковую передачу мультимедиа на высокой скорости, но аудио и видео могут попасть на ваш медиа-стример/проигрыватель только с той скоростью, с которой соединение может их передать.
Скорость интернета продолжает расти
Теперь, когда мультимедиа стало цифровым, его получение дома происходит быстрее, чем когда-либо прежде, и такие службы, как Google Fiber, Verizon FIOS и Cox Gigablast, могут обеспечить широкополосную скорость до 1 Гбит/с. Конечно, с этими более высокими скоростями увеличиваются ежемесячные расходы на обслуживание.
Системы потоковой передачи и доставки, такие как маршрутизаторы HDBaseT, беспроводные адаптеры и адаптеры Powerline, постоянно совершенствуются, чтобы они могли одновременно переносить большие объемы видео высокой четкости (с особым вниманием к 4K) на несколько телевизоров и компьютеров одновременно. а также играть в видеоигры без задержки.
Кроме того, 4K-видео становится все легче транслировать. Сочетание скорости интернета с новыми технологиями сжатия видео, такими как возможность потоковой передачи видеоданных с разрешением 8K, не так уж далеко в будущем — и этот страшный экран буферизации может просто уйти в прошлое.
Для чего в настройках игр есть такая настройка тройная буферизация и вертикальная синхронизация? Вообще она нужна?
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.
Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.
Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.
Недостатки двойной буферизации
Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.
Ограничения тройной буферизации
Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.