Что означает хасанить на машине

Хасанить что это

Что означает хасанить на машине

Даем 100-процентную гарантию, что практически любой человек, который передвигается на авто или другом автотранспорте хотя бы раз видел, как молодежь хасанит в потоке. Думаете вас это не касается? Просто вы еще не знаете, что значит хасанить.

Что такое хасанить

Вспомните, наверняка на дороге вам попадались машины, приковывающие к себе внимание необычным, закатанным видом и дерзкой ездой. Вот она резко перестроилась из одного ряда в другой, обогнала попутку, потом другую и еще, еще.

При этом водитель шустрого авто даже не включал поворотники. Просто навалил на газ и вывернул руль. А может и того круче: вместо подачи оранжевых сигналов о перестроении, передок гонщика засверкал яркими вспышками стробоскопов.

Ну или возможно вам встречался гонщик, несущийся на огромной скорости и резко перестраивающийся между рядами движущего транспорта. Про таких еще говорят «играет в шашки» или «шашечник».

К чему такая долгая подводка? А все ради ответа на ваш вопрос – что такое хасанить. Потому что именно так и называется дерзкое, быстрое и опасное поведение на дороге.

Современная молодежь, которая ищет драйва и любит чувствовать адреналин в своей крови, вовсе не считает такой стиль езды опасным или из ряда вон выходящим. Для юных экстремалов это всего лишь чувство самовыражения, самоутверждения, выпендреж перед друзьями и подружками.

Хасанить что это значит на машине

Обобщая все изложенное, мы сформулировали определение автомобильного молодежного термина.

Хасанить – это дерзкий стиль вождения авто по улицам города или за городом, сопровождающийся большой скоростью, быстрыми разгонами и торможениями, резкими перестроениями. Все это происходит без включения поворотников, а дополнительно может сопровождаться иллюминацией от ярко мигающих стробоскопов.

Машины хасанщики, как правило, подстраивают под свой стиль вождения: чипуют движок, тонируют, опускают, убирают хром, затемняют блестящие детали кузова, задние фонари и поворотники, устанавливают в передней части авто стробоскопы, усиливают оптику и т.п.

На мощных машинах с мигающими огнями частенько по ночным улицам города устраиваются гонки, дрифт или просто рисуются узоры на асфальте дымящейся от перегрева буксующей резиной.

Правила хасанщиков

На Ютубе можно встретить ролики, рассказывающие о принципах, которых должен придерживаться хасанщик на дороге.

Например, догнав впереди идущую машину в средней или левой полосе, хасанщик должен не обогнать ее, предварительно включив поворот, а настойчиво поморгать стробоскопами, чтобы медленный водитель сам освободил дорогу, уйдя вправо.

Если все же пришлось перестроится и обогнать, то сделать это нужно резко с перемигиванием фар и стробоскопов и обязательно без включения поворотников.

Ограничения скорости, сплошная разметка, встречная полоса и другие ограничения – все это не для любителей похасанить на машине. Только дорога, машина, скорость, опасные маневры, драйв и адреналин в крови.

Происхождение слова

В завершение скажем о происхождении сленгового слова хасанить.

Считается, что оно пришло в широкий обиход молодежи из дагестанского сленга. Да и по улицам городов на тонированных авто рассекают и играют в шашки зачастую именно сами представители гордого народа со столицей в городе Махачкале. Точно установить истоки зарождения термина невозможно, может быть он произошел от мужского имени Хасан.

И все бы ничего, гоняли бы себе дагестанцы, русские и другие национальности по дорогам, как на Формуле-1. Вот только такой стиль вождения создает опасность не только для агрессивных драйверов, но и для всего остального потока машин и передвигающихся в них людей.

В общем, теперь вы знаете, что такое сленговое слово хасанить, и как распознать хасанщиков в потоке.

Если вас интересует автомобильная тематика, то непременно прочитайте наши статьи о том что называют телевизором в автомобиле и что такое граната в автомобиле.

Источник

Учебник хасанства: стратегия и тактика. Предисловие

Что означает хасанить на машине

Маневрировать в потоке – удовольствие особое. Моралфаги и самокатчики могут сколько угодно верещать про «хочешь гонять — езжай на трек», но на треке шашек не будет. Не будет игры со временем в постоянно меняющихся условиях и применения реальных водительских навыков. Ну никак. Вообще. Это я вам как большой фанат кольцевых гонок говорю.

Да, гонять по дорогам общего пользования – это плохо. Без шуток. Твоё желание навалить, очевидно, сопровождается риском для тебя, твоих близких и окружающих. В большинстве случаев меньшим, чем выдумывает себе моралфаги, но этот риск всё равно есть. Действительно, многие, даже, кажется, самые отмороженные сракеры это понимают. Однако спрос запретить нельзя, и какую бы херню не выдумывало дегенеративное государство (любое) вроде законов об опасном вождении, запретов резких ускорений и прочего, люди всё равно будут наваливать. Запреты в государственном управлении не работают. Абсолютно никогда. Примите это и смиритесь с этим. По этой же причине – невозможности запрета спроса – я решил написать этот, если хотите, учебник, который будет полезен как самым взорванным исполнителям, так и самым спокойным и аккуратным водителям.

Так уж получилось, что я один из тех редких аутистов, которые ездят быстрее потока почти всегда. Да, если я, например, уставший, или везу маму/девушку/сестру/подругу, то я еду спокойно. Но когда я в машине один – саламалейкум, лечу в дамки до вашей мамки. При этом за все три года моего стажа, несмотря на то, что я очень много езжу на множестве разных вёдер, я не побывал ни в одном ДТП. Ну то есть вообще ни в одном. Прям совсем. Посему считаю, что может быть, я и не лучший из лучших (хотя кто знает 😏), но мой опыт точно пригодится практически всем водителям, ведь еще никто не писал учебник по асоциальному вождению, да еще и с научным подходом.

И да, чем больше вы ставите лайков и оставляете обратной связи в комментах, тем быстрее и усерднее я пишу.

Источник

Мастерство хасанства. Введение. Садимся в машинку.

Что означает хасанить на машине

Так, ну мой еврейский кореш LikeYouStoleIt своим постом www.drive2.ru/b/568072304290955522/ про настройку подвески подбивает меня продолжить писать прямо сейчас. Один из выводов этого поста, с которым я абсолютно солидарен, заключается в том, что для качественного быстрого дорожного вождения лучше всего подходит среднеразмерная (C, D и Е классов) дорожная переднемоторная заднеприводная машина. Обращаю ваше внимание на слово «дорожная» — владельцам МХ-5, Вайперов, БКшных жигулей и прочих межгалактических снарядов кольцевого/дрифтового/раллийного назначения просьба воздержаться от быстрой езды в потоке на таких автомобилях. Наша цель — комфортная, эффективная и безопасная езда, и все эти параметры взаимозависимы. Надеюсь на ваше понимание, господа спортсмены.

Дисклеймер: всё ниженаписанное — исключительно мой опыт. Вы с ним можете быть не согласны, но автор, производитель контента и вообще тот самый Дал-Дал здесь я, а не вы, так что если вы считаете свои замечания достаточно весомыми, чтобы оспорить мной изложенное, милости прошу оставлять их в комментах. Я почитаю. Честно.

Итак, автомобиль выбран. Пора за руль. Тут вроде все просто: садишься, заводишь за щеку двигатель, включаешь первую/драйв… Стоп. Верни всё как было и слушай, что тебе люди говорят. Свою командирскую посадку оставь для унитаза — в автомобиле ты должен сидеть так, чтобы твой подбородок был примерно на уровне нижней линии лобового стекла. Ты ж не собираешься смотреть на дорогу сверху-вниз, правильно? Правильно. Капот тебе видеть незачем, он всегда будет там же, где и был. Тебе нужна наилучшая обзорность вокруг. Чем ниже ты сидишь, тем дальше ты находишься от водительской стойки и центрального зеркала, а значит, тем лучше у тебя обзор и тем меньше тебе нужно вертеть глазами/головой. Кстати, еще один важный момент: если ты такой же очкастый ублюдок, как я, то лучше сменить очки на контактные линзы. Не потому что эйрбэг сделает из твоих глаз стеклопакеты (а с нашим 🇨🇳 учебником этого почти точно не произойдет), а потому что в очках уменьшается угол обзора глаз, и вертеть головой приходится уже больше, чем глазами, которые вертятся на порядок, а то и на два быстрее. А это драгоценное время для принятия решений. Уже понимаешь, что мы тут не в игрушки играть собрались?

Высоту посадки определили. Очередь за горизонтальной плоскостью. Все эти трушные пацанские лежанки с коленями в разных углах салона оставь дедам и Хэнсонам, — тебе нужно будет активно жать на педали. Положи левую ногу на полку, а правой утопи педаль газа в пол. Ляжки должны полностью лежать на подушке, а ноги должны быть расслаблены, при этом, если упереться ногами в полку и педаль, поясница должна упереться в нижнюю часть спинки. Всё это нужно, чтобы тебе легко было нажимать на педали, быстро перемещать ноги, не елозить по сиденью и не уставать. Устроился? Едем дальше.

На очереди у нас спинка и руль. Как там в автошколе учили? Угол 120 градусов и запястье на руле при прилегающем к спинке плече? Так вот нет. Забудь как страшный сон. Мы не на гоночном треке (там посадка вообще другая) и не на селе в пикапе, нам нужно очень много видеть и работать рулем. Правильно будет сделать так: хватаешься за руль в положение 9:15 и отмеряешь угол

150 градусов в руках. В таком положении руль можно будет без перехвата повернуть примерно на 225 градусов, чего для маневрирования на любых скоростях будет достаточно. Теперь берешь левую руку обхватываешь ею руль сверху. В идеале она должна быть полностью вытянута, а плечо должно прилегать к спинке. Всё перечисленное в абзаце достигается путём регулировки угла наклона спинки и руля по вылету.

В итоге ты должен сидеть либо в самом низком, либо почти в самом низком положении со слегка наклонённой спинкой. В абзаце про спинку и руль я не случайно ввёл две переменные — нам нужно не только качественно рулить крутём, но и наклоняться для контроля мёртвых зон (об этом в следующих главах) при резких перестроениях и перестроениях более чем через один ряд, сохраняя при этом возможность поворачивать руль в больших амплитудах.

Теперь зеркала. Центральное ты сможешь настроить и сам, тут я тебе ничего нового не скажу. Спойлер: по центральному зеркалу мы будем работать очень часто, даже чаще, чем по боковым, что звучит, на первый взгляд, просто абсурдно, но это будет именно так. Теперь боковые. Разбей визуально зеркало на 9 квадратов, создающих одного большого квадрата 3:3. В квадратах справа посередине и справа внизу должно быть видно бок твоего средства исполнительного производства, при этом, очевидно, остекление должно быть видно в квадрате посередине справа. Всё. Этого достаточно. Хотя лично я выкручиваю зеркала так, чтобы бок автомобиля было еле видно. Обзорность наше всё, друг.

Итак, на этом всё, нулевая глава подошла к концу. Позже сделаю схемки и оснащу ими эту главу, но тут в принципе должно быть всё понятно. Ровных дорог, Ихтиандры! Блондинка за рулем — для обложки, ю ноу блин.

Источник

Топ-5 тачек для хасанства ( 8 фото )

Доброго времени суток,дорогие читатели,спасибо что выбрали эту статьяю!

Что означает хасанить на машине

Я конечно понимаю, что гонять по дорогам общего пользования на большой скорости довольно опасно. Однако люди всегда хотят «валить», и если за рулём сидит восемнадцатилетний пацанчик, то его не остановят ни наши законы, ни жёсткое возмездие от гайцев. Например я являюсь той разновидностью, которые всем портят жизнь на дороге, люблю подрезать, обгонять, чувствовать драйв и адреналин, когда проношусь в сантиметре от огромной фуры и ухожу в закат. Мы такие, какие есть и это в нашей крови. Когда я еду с девушкой, то придерживаюсь всех правил, но когда остаюсь один, то звиняйте, «лечу прямо в дамки до вашей мамки».

Что означает хасанить на машине

Итак,я составил свой топ-5 бюджетных машин для хасанства

Да да,та бричка занимает место в этом списке!

Что означает хасанить на машине

Средняя цена: 430 000 рублей;Разгон до 100 км/ч: 13,6 секунды;Вариантов на вторичном рынке: много;Средний пробег: 70 000 километров;

Пожалуй, самая интересная машина с точки зрения поиска запчастей и ремонта. Мы рассматриваем 1,6-литровый (100 л.

Интересное: Топ 5 тачек до 180 000 для блатных.

Так что берите и наваливайте!

Mercedes-Benz E-Class W124

Что означает хасанить на машине

Средняя цена: 500 000 рублейРазгон до 100 км/с: примерно 9 секундСредний пробег: 150 000-280 000 кмВариантов много,но надо искать живые

Пацаны на районе точно оценят!

Что означает хасанить на машине

Разгон до 100 км/ч: 18 секундСредняя цена:25 000-65 000 рублей Средний пробег: 150 000 кмМного вариантов,да и любой сойдёт,главное чтобы мотор был

Что означает хасанить на машине

Расход на 100 км: примерно 8 литров на 100кмСредний пробег: 110 000 кмРазгон до 100 км/ч: 11 секунд Средняя цена:550 000

Что означает хасанить на машине

Средний расход на 100 км :10 литров Разгон до 100 км/ч: 11 секунд Средняя цена: 250 000Средний пробег : 250 000 км

Японская катана самурая,именно так надо описывать эту тачку,ведь когда она валит,то собирает взгляды всех любителей японских фанатов,да и в целом всех.Цена тут только за мотор,ведь обычно они на 2jz,когда-то он был представительские классом,но сейчас это пацанский класс,всем рекомендую,тачка огонь!

Вот и подошла к концу моя огненная статья,кто дочитал,то респект всем!

Источник

Топ-5 тачек для хасанства

Доброго времени суток,дорогие читатели,спасибо что выбрали эту статьяю!

Приятного чтения!

Что означает хасанить на машине

Я конечно понимаю, что гонять по дорогам общего пользования на большой скорости довольно опасно. Однако люди всегда хотят «валить», и если за рулём сидит восемнадцатилетний пацанчик, то его не остановят ни наши законы, ни жёсткое возмездие от гайцев. Например я являюсь той разновидностью, которые всем портят жизнь на дороге, люблю подрезать, обгонять, чувствовать драйв и адреналин, когда проношусь в сантиметре от огромной фуры и ухожу в закат. Мы такие, какие есть и это в нашей крови. Когда я еду с девушкой, то придерживаюсь всех правил, но когда остаюсь один, то звиняйте, «лечу прямо в дамки до вашей мамки».

Что означает хасанить на машине

Итак,я составил свой топ-5 бюджетных машин для хасанства

1.Ford Focus 2

Да да,та бричка занимает место в этом списке!

Что означает хасанить на машинеСредняя цена: 430 000 рублей;Разгон до 100 км/ч: 13,6 секунды;Вариантов на вторичном рынке: много;Средний пробег: 70 000 километров;

Пожалуй, самая интересная машина с точки зрения поиска запчастей и ремонта. Мы рассматриваем 1,6-литровый (100 л.

Так что берите и наваливайте!

2.Mercedes-Benz E-Class W124

Пацаны на районе точно оценят!

3.Жигули 2107

4.Volkswagen Polo

5.Toyota Mark 2

Японская катана самурая,именно так надо описывать эту тачку,ведь когда она валит,то собирает взгляды всех любителей японских фанатов,да и в целом всех.Цена тут только за мотор,ведь обычно они на 2jz,когда-то он был представительские классом,но сейчас это пацанский класс,всем рекомендую,тачка огонь!

Вот и подошла к концу моя огненная статья,кто дочитал,то респект всем!

Выбирайте тачку умом и сердцем!

Что означает хасанить на машине

Интересное еще здесь: Совет.

Комментарии (14)

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Что означает хасанить на машине

Правда? Взрослому человеку с нормальными мозгами это оскорбительно? И ему лучше получить тупой шаблон, где он сам должен подставить нужное «время суток»?
Об этом как-то высказался топовый блогер Тёма Лебедев: «Почему-то в XIX веке никто не переживал, что письмо будет х**чить на перекладных целый месяц из Москвы в Питер. И начинали письмо со слова «Здравствуй!» Сегодня, в XXI веке (когда электронная почта доходит секунды за три), чтобы избежать неминуемого лошизма, люди пишут «Доброе время суток!» Получатель письма сам выглянет в окно и подставит себе нужное значение, типа».

Это приветствие придумали в 90-е пользователи Фидонета (компьютерной сети, которая была популярна до распространения Интернета). Тогда это было оригинально и забавно. Но потом формула неформального электронного общения перекочевала в деловую переписку и даже в устную речь: куча видео в Рунете начинается именно с этих слов.

Сегодня это выражение воспринимается как «мерзкий канцеляризм», от которого «за версту несет казенщиной» (цитаты участников споров в сети). Некоторые даже видят в нем «провинциальную угодливость».

Интересно, что лингвисты по этому поводу высказываются осторожно и субъективно – ведь против народных масс, влюбленных в какое-то выражение, не попрешь. В целом считается, что оно допустимо, но только в интернет-общении и неформальной электронной переписке. А для деловой речи не годится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *