Что означает эмблема киа

Логотип Kia Motors

Значение эмблемы Киа, история, информация

Kia Motors: информация

Штаб-квартира Kia Motors располагается в Сеуле. Компания является вторым по величине автопроизводителем Южной Кореи сразу после Hyundai Motor Company.

В 2021 году Kia Motors отказалась от овала в своей эмблеме и сменила шрифт на более спортивный и агрессивный.

Предыдущая эмблема Kia была очень проста. Она содержала название компании на фоне овала. Тем не менее, логотип KIA имеет особенность, которая делает его узнаваемым: буква «А» изображается без горизонтальной черты. Обычно используется комбинация серебристого и красного цветов. Однако цвет шрифта и фона может варьироваться: серебристый, красный, белый и черный используются в зависимости от ситуации.

Что означает эмблема киа

Что означает эмблема киа

Фирменные цвета KIA Motors — красный и белый. Однако эта палитра была принята только в 1990-х годах. Белый цвет напоминает о чистоте, красоте и прозрачности по отношению к клиентам, в то время как красный цвет демонстрирует решительность бренда в вопросах развития и является частью лозунга компании «Искусство удивлять».

Источник

История бренда КИА, логотип, популярные модели, развитие компании сегодня

«КИА» лучший призводитель 2007 года по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi

Что означает эмблема киа

KIA Motors – почетный корейский автопроизводитель, занимающий первые строчки в рейтингах по продажам. История бренда КИА начинается с основания компании в Южной Корее и развивается на международных рынках и в России. Логотип КИА отражает внутреннюю политику фирмы.

История бренда КИА

Бренд KIA на протяжении десятков лет существования переживал кризисные ситуации и принимал выигрышные решения, позволившие компании развиваться и занять лидирующие позиции на рынке.

Полное название марки и его перевод

Известная марка КИА ранее называлась Kyungsung Precision Industries Ltd. Расшифровка КИА в переводе с корейского языка обозначает «прийти из Азии в мир». На протяжении десятков лет работы компании удалось достичь главной цели, заявленной в названии.

Что означает эмблема киа

Лучшие модели КИА 2020 года

Логотип KIA

Логотип КИА отражает позиционирование фирмы. В значке КИА использован тонкий декоративный шрифт.

Эмблема KIA выглядит лаконично и легко запоминается покупателем. Значок KIA заключен в широкий овал, напоминающий форму планеты. Это расшифровывается как устойчивое положение компании в мире. Лого соответствует целям компании.

Что означает эмблема киа

Кроме эмблемы КИА, фирма использует девиз «The Power to Surprise», что в переводе с английского языка означает «Искусство удивлять».

Основание компании

Компания образована в 1944 году в Сеуле, столице Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. Фирма занималась выпуском велосипедов. С развитием производства компания перешла к выпуску автомобилей.

В Корее в основном использовались велосипеды иностранного происхождения, из Европы. Грамотное руководство КИА увидело необходимость занять нишу отечественного производства. Первый велосипед фирмы Samcholli-ho был выпущен в 1946 году и быстро стал популярным.

Создание первых автомобилей

С развитием бренда появилась необходимость поиска нового модельного ряда. Руководство компании приняло решение о разработке и производстве моторной техники.

Что означает эмблема киа

До 1960-х гг. фирма выпускала мотоциклы, в том числе и трехколесные. Качественная продукция завоевала рынок, у компании появилась возможность дальнейшего расширения деятельности.

Первые машины КИА стала производить в 1970-х. Полноразмерный автомобиль Sedan Brisa выпущен в 1974 году. Он же стал первым в Корее, продажи которого преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Развитие бренда

История бренда КИА развивалась на фоне частых экономических и социальных потрясений в Южной Корее. До 1950-х экономику раздирала война с Северной Кореей. В стране царил кризис, производство фактически лежало в руинах.

Бренд отходит от использования ввозимых из-за рубежа деталей и комплектующих, отдавая предпочтение собственному производству. Фирма получает государственную поддержку и быстро развивается.

Выход на мировой уровень

В середине 1960-х концерн переходит на освоение зарубежных рынков. Впервые автомобили КИА появляются на североамериканском рынке. К 1970-м годам компания полностью избавляется от импортных комплектующих, сосредоточившись на собственном производстве и развитии.

Что означает эмблема киа

Успешно завоевали рынок модели Boxer и Titan. Четырехколесные грузовики Титаны были повсеместно известны. Начинается сотрудничество с японским автомобильным брендом Mazda. В дальнейшем совместная работа японских и корейских инженеров позволила создавать новые модели.

КИА в двадцать первом веке

С 2000 года фирма KIA выкуплена концерном Hyundai Motor, в сотрудничестве с которым компания выпустила ряд новинок и принесла руководству большую прибыль.

Компания стала крупнейшим производителем года в 2007 году по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi.

KIA в России

До 2009 года в России выпуск автомобилей КИА был организован компанией «Сок». На отечественном заводе «ИжАвто» в Ижевске собрано несколько моделей автомобиля – «Спектра», «Рио», «Соренто».

В 2010 году компания занимает второе место в рейтинге продаж иностранных автопроизводителей в России. Модели марки КИА собираются в Калининграде компанией «Автотор».

Модельный ряд КИА

Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Что означает эмблема киа

Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.

Модели KIA премиум-класса

Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.

Новые модели 2020

В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.

Источник

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».

В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.

Что означает эмблема киа

Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Источник

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Источник

Интересные факты о бренде Kia Motors

Что за бренд KIA?

KIA— известный производитель автомобилей из Южной Кореи, входит в холдинг Hyundai. Бренд основан в 1944 году. KIA занимается производством легковых автомобилей и автобусов.

Достаточно долгое время бренд Kia была аутсайдером в автомобильной отрасли. На заре своей деятельности компания была скромным производителем, который был известен немногим профессионалам. Тем не менее, компания является живым примером правила, согласно которому тяжелый труд, немного творчества и капля удачи могут превратить неизвестную компанию в одного из ведущих игроков мировой автомобильной промышленности.

Kia не всегда называлась Kia

Как уже говорилось, компания была основана в 1944 году и тогда название компании было KyungSung Precision Industry. Компания выпускала в основном мотоциклы и велосипеды. Название Kia появилось только в 1951 году. Собственная линейка автомобилей начала появляться только в 1970-х годах. Получилось это благодаря сотрудничеству с японской автомобильной маркой Mazda. Возможно, что именно совместная работа позволила компании развиться.

Эмблема Kia

В настоящее время эмблема автомобилей Kia состоит из трех заглавных букв «KIA».

Однако для внутреннего рынка (рынка Южной Кореи) используется свою собственную эмблему, которую иногда можно встретить в качестве элемента тюнинга и в других странах.

Эта эмблема также известна как «К».

Как менялась эмблема бренда KIA

Эмблема KIA менялась несколько раз. На первых автомобилях можно увидеть три брильянта — логотип был похож на эмблему Mitsubishi.

Затем был значок, похожий на логотип яблока.

Затем был логотип с буквами KIA, но заглавной была только «K». Например, такой логотип имел известный автомобиль Kia Concord (1987-1995)

И уже в 1990-х появился современный международный логотип KIA.

Что означает KIA?

Интересный вопрос о том, как расшифровывается Kia? По информации от самой компании Kia Motors название KIA происходит от двух иероглифов: «ки» (起, выйти) и «а» (亞, что означает (Восточная) Азия). Что можно примерно перевести как «Выйти из Азии». Иногда расшифровывают как «Выйти из Азии во весь мир».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оригинальное название기아자동차
Год основания1944
Штаб-квартираСеул, Южная Корея
Слоган«The Power to Surprise» («Искусство удивлять»)
Родительская компанияHyundai Motor Company (1999-Наст. время)
ВладелецHyundai Motor Group
НазваниеСогласно словам представителей Kia Motors, название Kia происходит от китайско-корейских символов «ки» (起, «выходить») и «а» (亞, «Восток», «Азия»), соответственно, грубым переводом на русский язык будет что-то вроде «Выйти из Азии во весь мир» или «Войти в мир из Азии».
Обзор