Что означает эко на киа рио 3
Экономичный режим
Что это и как работает?
KIA Rio 5-door 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Я тоже разницы не заметил, что с ним что без него расход 14… Ну + — пол-литра. Короче хрень не нужен
выключи и забудь как страшный сон
Это — гавно, не работает!
Каму он нужен, бесполезная вещь. По нему вообще невозможно ездить
Мне манагер в салоне загонял, что экономия топлива — гарантирована! Му#ак!)
Это — гавно, не работает!
Читайте мануал, это просто сигнализатор какую передачу воткнуть что бы расход был меньше
А на автомате какую передачу воткнуть?
«Показывает, в каком режиме едешь — экономичном или нет. Загорается вроде зелёным на панели»
ответили чуть ниже
Читайте мануал, это просто сигнализатор какую передачу воткнуть что бы расход был меньше
Я это знаю, поэтому и пишу, что это ху#ня всё. Я говорю лишь то, что манагер слаб в этом вопросе, скажем помягче.
По мне так очень сильно напоминает обычный экономайзер, знакомый еще со времен ВАЗ-2107 и АЗЛК-2141, только в светодиодной модификации)))
Да у отца 2107 инжектор, там экономайзер со стрелочкой с красной зоной
принцип одинаковый по ходу — меряется разряжение в коллекторе и кажет «эко» или «не эко»)))
на любом форуме, посвященном Киа Рио обязательно находится «умник», который на основе своих «ощущений» сообщает, что при включении Эко «скорости переключаются раньше», «динамика похуже», «экономится бензин», и т.д. Ждал с утра, напишет тут кто-нибудь эту чушь. Точно! Написали!
На любой коробке это просто своеобразный индикатор и толку от него никакого. Любой более-менее подкованный автомобилист знает в каком режиме его машина экономно расходует горючку. Так что толку от неё нет.
Это просто индикация в каком режиме вы едите (экономичном или нет) не более.
Данная функция ни как не влияет на динамические характеристики автомобиля.
Просто выводится на экран подсказка когда какую скорость включить:) а дальше уже сам))
Режим ECO
есть такой режим в нашем чужном автомобиле. все просто. вкл/выкл.
принцип следующий при в ключенном режиме ЕСО расход бензина уменьшается правда и разгон становится поскромнее.
но меня заинтересовал другой вопрос. где то в инструкции по эксплуатации прочитал что если ехать в экономичном режиме на табло в зоне тахометра загорится зеленая надпись ЕСО.
присмотритесь такая надпись на табло есть но она не горит никогда даже при включнном зажигании…
может у меня что то не так?
KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 47
добрый день, расскажите как включить эко режим?
у знакомой авео автомат. говорит «я ничего не понимаю, читала инструкцию не помогает»
если не сложно. пожалейте нервы)))
зарание спасибо
а он есть в этой машине?
на тахометре есть значек «ECO»
а что то подумал что разговор про Шевроле Авео=)
чтобы включить экорежим нужно полистать кнопкой справа на приборах до надписи Эко (точно не помню как там правильно писалось)
вобщем чтобы активировать нужно ее немного подержать
он светит тока на автомате
сегодня забрали рио с салона включен этот эко и не горит индикатор
если у тебя механика то индекатор и не будет гореть
у меня механика, не горит лампочка ECO, но показывает в какую передачу надо втыкать
у меня механика, не горит лампочка ECO, но показывает в какую передачу надо втыкать
Во первых режим эко никак не влияет на скоростные и динамические характеристики авто — он просто подсказывает экономично ты едешь или нет!
Во вторых лампочка эко загорается только на авто с коробкой автомат, а на механике просто предлагает переключиться на ту или иную передачу.
Вот собственно и весь секрет!
я кстати не са придумал что этот режим влияет на динамику. Так писали Авторевю
Могу тебе по секрету сказать, что так мне говорили и уверяли в салоне где я покупал авто!)))
Но это не так!)))
Это радует, на калине передачи длинее просто
да. И мотом меньше юзается и бенза мееьше хавает
ну так то я не езжу))
меня больше напрягает что при 4000Об/мин всего 135км/ч(((
на Калине на тех же оборотах было 160
Да зачем это надо, тыже сам прикрасно знаешь как тебе ехать, зачем нужны эти подсказки, особено на 50 км/ч 5-ю скорость включать, а вдруг камаз на встречу и надо резко ускориться. И вообще езда на малых оборотах не столько топливо экономит сколько губит движок.
Для чего сделано объясню, в Европе помешаны на Cо2, т.е. выхлопе, и как известно чем меньше газу даешь, тем меньше обороты, тем меньше выбросов Co2 в атмасферу, по тойже причине написано что движок не надо греть, завел на холодную и поехал, так движок быстрее прогревается а катализатор работает только на прогретом двигатели, это тоже потом отразиться на двигателе
разные двигатели по разному. я чувствую что если не давить в пол а ехать спокойно то можно ехать и на 1800 об/мин и тянет норм.
ECO MODE
Задаюсь вопросом: Что же это и на что влияет?
КПП механическая. Комплектация Люкс (Панель не SUPERVISION).
Во время опытов, при включенном и выключенном режиме, заметной разницы на дисплее нет.
В мануале\интернете информация о том как включить или выключить.
Как же оно всё таки работает? Пока для меня остаётся загадкой.
KIA Rio 2012, 123 л. с. — заправка
Машины в продаже
Комментарии 18
ECO режим, это не только лампочка. Испытал на себе, когда ехал по трассе. На эко режиме двигатель подтупливает на обгоне. Другими словами есть предположение, что эко ограничивает поступления топлива в двигатель.
Если по городу катаешься есть смысл ездить на ЭКО, а если по трассе то лучше без него. Чтоб двигателю легче дышалось на обгонах.)))
Лампочка и не больше, экономия происходит психологически, при потухании отпускаешь педальку)))
У меня вот не получается экономить((( постоянно кручу движку))) расход 10 постоянно.
никакой разницы нет. как показал опыт и отзывы в рунете режим эко не управляет режимами управления двигателя… это лишь фича, которая помогает ездить экономично, в данном случае подсказывает какую скорость включить для экономичной езды
а вот у меня даже на приборке не загорается режим эко при любой езде. показывает лишь с какой скоростью ехать… хотя вприборке можно увидеть что таличка эко есть
режим ECO лишь указывает экономично вы двигаетесь или нет.
никаких изменений в работу двигателя он не вносит.
Это на автомате а на механике по другому
ну и как же?
что ж в мануале по этому поводу написано?
🙂
Да, не мы не про лампочку на тахометре. А про режимы в настройках (см.фото).
В мануале только про включить \ выключить. Скудный мануал 🙂
Что означает эко на киа рио 3
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Про этот псевдо «ЭКО» режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.
Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,67 из 5)