Что ответить на взаимно грубо
Как ответить на оскорбление красиво: фразы на все случаи жизни
Как ответить на оскорбление красиво? Оценить ситуацию, психотип и уровень интеллектуального развития оппонента, а потом подобрать одну из заранее приготовленных фраз. Ответ может быть остроумным, простым и обидным или сложным с завуалированным обидным смыслом. В любом случае важно не опускаться до уровня оппонента, то есть не переходить на прямые угрозы и личности, не обращаться к нецензурным словам и выражениям. Сегодня научимся отвечать на оскорбления, грубость и хамство достойно и красиво.
Как отвечать на грубость достойно и красиво
Итак, как же интересно и красиво отвечать человеку на хамство и оскорбления? Разберем фразы по группам: остроумные, красивые и обидные, с юмором, умные.
Примеры остроумных фраз
Как отвечать на оскорбление остроумно, но не слишком грубо, примеры фраз-ответов:
Примеры фраз, как ответить красиво и умно на остроумные оскорбления или обидные шутки:
Обратите внимание! Иногда лучше ничего не говорить. Порой молчание выглядит куда красноречивее даже самого остроумного ответа.
Красиво и обидно
Как отвечать на агрессию и оскорбления красиво, дерзко и обидно, примеры фраз:
В оскорблениях, как правило, нет логики, да и на факты они редко опираются. Поэтому если вы хотите кого-то поставить на место, то достаточно попытаться найти логику в его суждениях: «Докажи», «Обоснуй», «И что?», «А дальше?» и т.д.
С юмором
По сути, все ответы из тех, что мы уже рассмотрели, были с нотками юмора, но предлагаю осветить еще несколько вариантов.
Как отвечать хаму на оскорбление с юмором, примеры:
Вы можете выбрать любой формат ответа, но не забывайте о том, как правильно отвечать на оскорбления: сохраняйте самообладание, не переходите на личности и грубости, не опускайтесь до уровня оппонента. Ему нужны ваши эмоции, не давайте этого.
Умными словами
Эти ответы поймут не все, но вы-то знаете, что за ними стоит. Итак, как по-умному отвечать на оскорбления:
Примеры как я отвечаю на оскорбления и хамство
Я использую два метода: игнор (если речь идет об оскорблениях в интернете) и психологическое айкидо М.Е. Литвака (для реальной жизни и интернета). Вообще-то не могу сказать, что с чем-то подобным я встречаюсь часто, скорее, очень редко. Но если приходится, то я спокойно соглашаюсь с какой-либо характеристикой и подбираю сама для себя еще пару-тройку неприятных эпитетов. Ведь я знаю, что это ко мне не относится, а подобным ответом я экономлю время и силы для более продуктивных и полезных для меня дел, чем кормление чьего-то больного самолюбия или заниженной самооценки. А если кто-то оказывается уж очень настойчивым, то я всегда могу ответить: «Мне тебя жаль». Ну или какую-то из тех фраз, которые мы уже рассмотрели.
Заключение
Теперь вы знаете, как ответить на оскорбление красиво. А если вы считаете, что агрессор совсем не достоин вашего внимания и времени, то не тратьте силы на изящные ответы, а отреагируйте базовыми фразами: «Наш разговор не имеет смысла», «До свидания», «Не груби мне», «Дыши глубже, успокойся. Или ты всегда и со всеми так разговариваешь?», «Или ты меняешь тон своего голоса, или я ухожу».
Если отношения с человеком вообще не представляют для вас ценности или речь идет об общении с незнакомцем, то можно не выбирать особо выражения. Правда, всегда оценивайте поведение оппонента. Например, в адрес пьяного человека лучше лишний раз не язвить и резко ему не отвечать. Особенно если тот намного крупнее вас.
Как отвечать на грубое хамство?
Это я прочитала у кого- то в ответах:
Жил мудрец, который так учил своих учеников:
Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным. Если такое случилось с вами, вспомните простую истину: только дурак назовет дураком другого, только раб ищет раба в другом, только бездарь оправдывает то, что не понимает сам, чужим безумием. Поэтому никогда не на кого не обижайтесь, и не оскорбляйте сами, чтобы не прослыть глупыми бездарными рабами. Ольга Р.
Учимся хамить красиво :
1.Рот будешь открывать у стоматолога.
2.Ума как у ракушки.
3.Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?
4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.
6.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!
9.Да, красотою мир вы не спасёте.
10.Ваш ум затмить способен свет торшера.
11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
16.Иди на кухню и руби вены топаром.
17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.
19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?
21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.
23.ВКонтакте-сайт для нормальных людей, а для таких отмороженных тормозов, как ты, давно пора создать новый сайт- ВТанке.
24.Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас
— Не парься, дойду с оргазмом!
28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?
29.Клизма, знай своё место.
30.В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.
31.Дааа. не всех Чернобль стороной обошел.
32.Иди, приляг. желательно на рельсы.
33.Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются.
34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
36.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
Как грамотно ответить на оскорбления, чтобы пресечь конфликт на корню?
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с негативными высказываниями в наш адрес. Большинство людей ставят в тупик оскорбления, они не знают, как правильно реагировать на неприятные слова и при этом сохранить свое лицо. Давайте рассмотрим эффективные стратегии, которые помогут дать отпор обидчику.
1. Оскорбить в ответ
Первая реакция на неприятные слова — это оскорбить в ответ. Такой вариант возможен, но если ответ будет уместен, то есть будет остроумным и разряжать в целом ситуацию. Если же вы не умеете подбирать сразу нужные слова, и вам в голову приходит оскорбить собеседника в ответ, то это не лучший выход. Так вы только покажете, что слова действительно задели вас, и ссора не прекратится.
2. Пошутите над ситуацией
Остроумный ответ в первом варианте позволит выбить человека из колеи. Шутливый ответ, сарказм поможет разрядить ситуацию, высмеять оппонента и перевести на свою сторону аудиторию. Смешно ответив, вы как будто принимаете позицию слабого. Так вы введете собеседника в заблуждение. Например, если коллега говорит, что вы отвратительно сделали презентацию. То поблагодарите его в ответ и скажите, что обязательно подумаете об этом завтра.
3. Примите критику к сведению
Порой близкие люди или руководитель критикуют за дело и даже не думают оскорблять вас. Такие слова стоит принять и подумать о том, что вы сделали не так. Принятие критики делает нас только лучше и сильнее. Если слова были слишком обидные, задумайтесь, что вызвало такую реакцию у человека. Возможно, вы спровоцировали его своими действиями.
4. Выявите скрытую цель и ответьте на нее
Любой человек, оскорбляя другого, преследует определенное намерение. Раскройте замысел человека в своем ответе. Например, на грубые слова или мат ответьте «Видимо, я чем-то сильно насолил вам, раз вы так обращаетесь со мной». С помощью вежливого ответа вы сможете выяснить реальную причину негативного поведения оппонента.
5. Сохраните спокойствие
Если незнакомый человек, коллега беспочвенно оскорбляет вас, то, скорее всего, негативной реакцией они пытаются скрыть свою неуверенность, скучную и однообразную жизнь. В такой ситуации не стоит принимать слова на свой счет, а лучше сохранить спокойствие. Продолжайте применять прошлую стратегию, спрашивая у человека настоящую причину такого поведения.
6. Игнорируйте оскорбления
Иногда игнорирование негатива работает лучше, чем крутой и умный ответ. Так вы покажите, что вам не интересен обидчик, и тем более его бессмысленные оскорбления. Если вам написали гадости в соцсетях, то тут еще проще, можно просто не отвечать на сообщения или удалить неприятный комментарий.
Важно помнить, что никто не вправе принижать ваше достоинство и репутацию. Оградите себя от негативных людей, сохраняйте спокойствие. Это была часть эффективных тактик по управлению конфликтными ситуациями. Еще больше полезной информации вы можете найти в онлайн-курсе «Управление конфликтом». Если вы хотите научиться красиво и уместно отвечать на негатив, то этот курс именно для вас.
Жалобы клиентов в чате: что отвечать
Каждый день вы общаетесь с клиентами в чате. Зачастую вопросы у клиентов похожи, и отвечать на них труда не составляет. Но вот появляется недовольный клиент, и, если проблему не решить, можно остаться не только без клиента, но и испортить репутацию. Мы собрали несколько удачных и неудачных кейсов, и составили список рекомендаций по работе с жалобами в чате.
Примеры диалогов
Для начала о том, как не стоит отвечать, если клиент жалуется в чате.
Игнорирование жалобы клиента. Источник: соц. сети
Такие ответы вызовут только негатив. Источник: соц. сети
От чат-бота не уйти. Источник: соц.сети
Несколько позитивных примеров
Оперативное решение проблемы клиента Uber, с проявлением внимания и заботы. Источник: соц. сети
Попытка «Тинькофф Банка» вернуть клиента. Источник: соц. сети
Вежливый ответ оператора и решение проблемы. Источник: соц. сети
Быстрый и простой процесс возврата арбуза во «ВкусВилл». Источник: соц. сети
Советы по работе с негативом в чате
Каждая конструктивная жалоба чем-то обоснована. Дайте клиенту выговориться и четко объяснить что у него случилось. Задавать стандартные вопросы по скрипту мы не советуем. Такие вопросы общие, и они не помогают дойти до сути проблемы. Зато высока вероятность, что они только разозлят человека еще больше.
Если клиент хамит, ни в коем случае не делайте этого в ответ. Ваша задача — дать ему понять, что вы хотите ему помочь. Взаимное хамство в диалоге усугубит ситуацию, а репутация компании окажется под угрозой.
Если, конечно, есть за что. В том случае, если описываемая проблема произошла не по вашей вине, извинения могут оказаться не уместны и неискренни.
Если вопрос клиента можно решить не покидая чат — отлично. Если же на решение потребуется время, сообщите ему об этом и расскажите кто будет заниматься его проблемой и сколько времени это займет.
Даже когда вы не знаете что ответить клиенту. Даже если вы хотите сделать «как лучше» и успокоить клиента.
Взяв в работу жалобу клиента, информируйте его о ходе решения проблемы. После — обязательно оповестите его о результате.
Как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом: остроумные фразы
К сожалению, всем нам периодически приходится сталкиваться с таким неприятным проявлением человеческого характера, как чрезмерная грубость. Увы, но не все люди вежливы по отношению к собеседнику. Хамство и грубость можно встретить повсеместно: в общественном транспорте и в магазине, на работе и учебе. Нахамить может и сотрудник паспортного стола, и официантка, и случайный прохожий. Нередки случаи хамства со стороны клиентов. Нагрубить могут как при встрече в личном диалоге, так и по телефону.
«А хамить зачем?», или Каковы причины хамства
Столкнувшись с грубостью с утра пораньше, можно забыть о хорошем настроении на целый день. Очень повезло тем, кто с улыбкой воспринимает негатив других людей и умеет абстрагироваться. Хамское общение неизбежно оставляет свой след в подсознании большинства людей.
По какой причине люди грубят? Причин, разумеется, масса, причем самых разных.
Вот основные из них:
Еще одной причиной хамства может быть элементарная обида. Особенно это касается близких людей. Через время тот, кому была нанесена обида, может вспомнить об этом и попытаться отомстить. О бессмысленности такого поведения можно говорить очень долго, но факт остается фактом. Бывает и так, что при оскорблении уж очень хочется мести.
Нередко хамят те, кого оскорбили ранее. Наорал начальник — вполне возможно, что расстроенный муж принесет обиду домой и накричит на жену. Очень важно не нести свои обиды в дом. В первую очередь для этого необходимо научиться спокойно реагировать на различного рода нападки. В конце концов, важно не забывать, что следует ценить дорогих людей и избегать глупых обид и неприятных слов.
Любой человек в глубине души желает, чтобы собеседник его уважал. Но не каждый способен уважать другого. Если вы будете знать, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом, то неприятные диалоги будут приносить намного меньше негатива, а в некоторых случаях даже поднимут настроение окружающим и вам.
«Сам дурак!», или Как чаще всего реагируют на хамство и почему так делать не следует
Первая реакция на дерзость ― ответить в той же манере, в какой общается хам. Зачастую ответ на обзывание найти быстро не получается, просто потому что подобные ситуации, как правило, возникают внезапно.
Запомните: иногда лучший ответ ― полное игнорирование. Ведь если промолчать, скорее всего, грубиян, не получив ответной реакции и не имея возможности продолжить склоку, успокоится.
Как успокоить хама
Есть один безотказный способ, описанный в психологии, при помощи которого можно легко избежать продолжения конфликта. Те, кто читал литературу по психологии общения, наверняка о нем знают.
Если вдруг собеседник назвал вас дураком, не следует отвечать ему тем же. Представим диалог:
— Это ты идиот! Хам и воспитания никакого!
— Да видал я воспитание! Недоумок!
Подобный диалог бесконечен. Да, это сложно, но проще согласиться с оппонентом.
Вы будете удивлены, но услышав в ответ на «Дурак!» фразу «Да, я дурак», мало какой хам найдется что ответить. Первой его реакцией будет удивление, и даже если наглец продолжит нападки, но будет встречать такие же спокойные ответы, он успокоится, поняв, что развить конфликт у него не получается, ведь вы со всем соглашаетесь!
Есть и иные варианты ответов, способные не только успокоить выскочку, но и красиво поставить его на место.
Какие есть варианты ответа хаму
Общаясь с агрессивно настроенным против вас человеком, необходимо в первую очередь взять себя в руки и не поддаваться эмоциям. Лучшим ответом будет, конечно, игнорирование прямых нападок, но, увы, не всегда можно промолчать в таком диалоге.
Варианты ответа на хамство и оскорбления:
Молчание
Да, молчание, как все мы знаем, по ценности вполне можно приравнять к драгметаллу, и поговорка про золото не раз доказывала свою правоту. Однако в некоторых ситуациях так хочется отыскать умные ответы на оскорбления и поставить выскочку на место!
Если неприятная реплика в ваш адрес исходит из уст, к примеру, кого-то в общественном транспорте, лучше всего не обращать на вызов внимания. Смысл портить настроение себе и попутчикам? Лучше всего промолчать и спокойно дождаться своей остановки. Не забывайте, недовольство человека лишь усилится после вашего грубого ответа, и в этом случае пассажиры станут свидетелями хамского диалога, потому что очень велика вероятность, что хам или хамка продолжат свои нападки.
Спокойный ответ
В некоторых случаях достаточно спокойно отреагировать:
Продолжайте отвечать подобным образом, и обидчик, увидев, что вызвать в вас агрессию не выйдет, успокоится.
Грубо, но мягко. Следует ли отвечать грубо
В некоторых спорах неизбежно приходит мысль, что неплохо было бы быстро придумать, как грубо ответить на оскорбление и враз осадить хама.
Мягкий вариант краткого ответа на прямое оскорбление: «Зеркало дать?» В ответ на грубость подойдет и фраза: «В подобном тоне дома на кухне с женушкой разговаривай». Хороша против невоспитанных собеседников и фраза: «Мама в детстве мало обнимала?»
Отвечая грубостью на грубость, избежать продолжения неприятного диалога, скорее всего, не получится. Но вполне возможно, хам, поняв, что общается с человеком, который за словом в карман не полезет, успокоится.
Грубые ответы примитивны, и вас, разумеется, в глазах окружающих не украсят.
«Ты че такой дерзкий?!», или как Дерзко ответить оппоненту-хаму
Ответить грубо в ответ на грубость, конечно, можно, но больший эффект все же, как правило, имеют ответы дерзкие. Перед тем как дерзко отвечать на оскорбления, следует оценить ситуацию. Не забывайте, дерзкий ответ, скорее всего, будет рассмотрен как вызов. Подобное парирование позволяет показать, что вы не только способны ответить обидчику тем же, но и не боитесь сами бросить вызов.
Вариантов, как дерзко ответить на оскорбление невоспитанного собеседника, довольно много, и среди них достаточно много остроумных.
В продолжение диалога с наглым хамом можно использовать и такие фразы:
Придумать, как дерзко отвечать на оскорбления, несложно. Ваш ответ должен быть спокойным, уверенным, но при этом вызывающим.
Остроумие: шутим со вкусом
Очень многие люди восхищаются умением некоторых легко и быстро находить остроумные ответы на хамство и грубость. Но научиться с юмором отвечать грубиянам не так уж и сложно.
В первую очередь следует научиться спокойно воспринимать конфликтные ситуации. Ну не в духе человек, да и образования получить не получилось, что ж теперь на него нервы и время тратить? Конечно, хамят и люди с высшим образованием. Но не забывайте: умный человек до банальной грубости и оскорблений не опустится.
Если заранее продумать, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом, то заканчивать такие диалоги будет намного проще. Да и окружающим поднимете настроение.
Если кто-то вдруг начинает задирать вас, можно просто произнести фразу: «Тихо! Что это за звуки? А, не, показалось. Ветер, наверное». При этом спокойно продолжайте заниматься своими делами. Наглец поостынет. А если вдруг подобный «диалог» будет происходить при свидетелях, можно смело утверждать, что они восхитятся вашим спокойствием и чувством юмора.
Если вы задались вопросом, как отвечать на оскорбления остроумно в любой ситуации, нелишним будет запомнить пару стандартных выражений, к примеру:
«А в душе я поэт», или Как поэтично ответить выскочке
Заставит улыбнуться окружающих и разрядит обстановку шуточный ответ-стишок. Примеры, как отвечать на оскорбления остроумно в стихотворной или поэтичной форме:
Сериалы в помощь. Как ответить на оскорбление красивой цитатой из кино
Научить тому, как остроумно отвечать в различных конфликтных ситуациях, помогут фильмы и сериалы. Наверняка у вас есть любимые персонажи, ловко ставящие обидчиков на место парой фраз, а то и одним предложением. Такие выражения и красивые, и необычные. Ответив наглецу подобной цитатой, вы удивите и его, и окружающих. При этом, вполне возможно, что никто, присутствующий при конфликте, знать, что это вовсе не ваше выражение, не будет.
Примеры того, как ответить хаму на оскорбление с юмором, взятые из кинофильмов и сериалов:
Вот еще несколько примеров, взятых из кинематографа, наглядно иллюстрирующих, как ответить на оскорбление смешно и сарказмом, но при этом необычно:
— Ах ты. собака женского пола!
— Боже мой! Придется тебе положить десять центов в копилочку за плохое слово.
— Как вы меня назвали? — Прошу прощения, как ты хочешь называться на этой неделе?
Примеров того, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом, очень много как в кинематографе, так и в литературе.
Красивая цитата, авторство которой приписывается самой Мерлин Монро: «Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина». Можно смело сказать, что такой ответ дамы точно заставит мужчину-хама призадуматься.
В статье приведено достаточно примеров того, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом, оригинально и необычно. Пару раз ответив обидчикам так красиво, вы заметите, что красивые ответы более эффективны, чем банальная грубость.
Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина.
Как ответить на нападки близкого человека
Очень полезно знать, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом людям, состоящим в отношениях. Ведь даже маленькая ссора может разгореться до самого настоящего скандала с криками и оскорблениями.
В момент подобного выяснения отношений кому-то из сторон необходимо суметь взять себя в руки, остыть и не отвечать хамством. Ведь после ссоры, как правило, обоим стыдно за сказанное. Но, увы, слово не воробей…
В любой ситуации, а особенно при ссорах с близкими и дорогими вам людьми, старайтесь взвешенно реагировать на обидные слова. Близкий человек может нахамить от обиды, на эмоциях. Если это не сознательное прямое оскорбление, постарайтесь сгладить конфликт и свести его к шутке. Ведь, согласитесь, лучше посмеяться и забыть, чем выяснять отношения дальше на повышенных тонах. Скандал – это битва, в которой обе стороны не сдадутся до последнего, но победителей в этой битве заведомо нет.
Как лучше всего отвечать наглецам
Вариантов ответа на наглость и оскорбление достаточно много. В зависимости от ситуации можно промолчать или ответить остроумно. Грубость не всегда уместна, да и шансов, что после грубого ответа обидчик успокоится, намного меньше.
Любой конфликт несет неприятные последствия. Но даже в случае, когда вам нахамили, можно избежать испорченного настроения и сохранить лицо. Для этого следует не поддаваться сиюминутным эмоциям и отвечать спокойно, даже равнодушно. Остроумный ответ сделает вас победителем в таком малоприятном диалоге.
Общаясь с хамом, следует помнить, что своими репликами он подначивает вас и стремится развить конфликт. Причин такого поведения достаточно много. Промолчав или односложно и спокойно ответив, вы сведете вероятность продолжения разговора к минимуму.
Остроумный ответ на хамство является одним из самых эффектных и красивых вариантов ведения диалога подобного рода. У кого-то способность находить красивые и враз сбивающие с толка оппонента ответы появляется сама по себе, другие же могут этому научиться.
Самое главное при общении с выскочкой и хамом — это сохранять спокойствие и равновесие.