Что ответить на вопрос где чип киберпанк
Пропуск в высшую лигу | Cyberpunk 2077
В этом прохождении Cyberpunk 2077 рассмотрим миссию Пропуск в высшую лигу.
Как только вы закончите Шерше Ля Фам и Низвержение в Мальстрём, то сможете перейти к работе Декса. Встретьтес с Дексом в Посмертии, чтобы начать работу. Там есть точка быстрого путешествия, если вы хотите добраться туда быстро.
Джеки будет стоять, прислонившись к дверному проему снаружи, на улице, у входа в клуб. Он заканчивает разговор с мамой как раз вовремя, чтобы поприветствовать Ви. Идите с Джеки и садитесь за стойку бара. Декс еще не совсем готов ко встрече.
Следуйте за телохранителем к кабинке Декса. Ти-баг уже ждет вместе с Дексом. Сбросьте бота, которого вы нашли в кейсе, и вы можете забрать костюм Милитех, пока вы этим занимаетесь. Сядьте на единственный диван, откуда открывается прекрасный вид на остальных троих.
Декс начинает с вопроса к Ви: как все прошло с Эвелин? Здесь вы можете рассказать Дексу о том, что Эвелин хочет исключить его из сделки, или оставить эту информацию при себе. Если ничего не сказать Дексу в первый раз, у вас будет второй шанс это сделать. Будет немного подозрительно, если вы не расскажете ему, что произошло, но разговор все равно продолжится.
Возьмите чип и подключитесь к деталям задания. После того, как вы закончите, то сможете задать дополнительные вопросы Дексу и Ти-Багу. Если вы спросите Ти-Баг, она, по сути, планирует уйти на пенсию после этого и сжечь все мосты, как только получит свою зарплату. Звучит справедливо.
Теперь остались только Ви и Джеки. Если вы готовы приступить к работе, скажите об этом, в противном случае выберите вариант, чтобы позаботиться о любом другом квесте, который у вас есть.
Поездка на ограбление
Джеки и Ви входят в такси с ИИ. Вы получаете пакет «Эксельсиор». Джеки в восторге, а Ви. ну, не так сильно. Ведите разговор с Джеки так, как вам хочется, пока не позвонит Т-баг. Выходите из машины и на дело.
После того, как вы получили удовольствие от прослушивания разговоров, поднимитесь на лифте на 42-й этаж. Джеки уже ждёт.
Управление Болтом
Идите вместе в комнату, и вам позвонит Ти-баг. Джеки загружает Болт, и вам нужно использовать свой сканер, чтобы найти вентиляционное отверстие.
Джеки отпускает бота только для того, чтобы он застрял. T-Bug инструктирует вас взять чип от Джеки, чтобы управлять ботом. Сделайте это, и вы увидите несколько комнат.
Вы должны доставить бота к следующему вентиляционному отверстию. Просто просканируйте комнату на наличие вентиляционного отверстия, а затем используйте команду, чтобы отправить Болт туда (он невидимый, поэтому смело лезть по стене). Эта первая комната достаточно проста.
Проходите горничных, а затем маленький зеленый коридорчик приведёт прямо в соседнюю вентиляцию и выведет вас в комнату безопасности. Болт не сможет открыть дверь. T-Баг дает вам указание подключить его к системе видеонаблюдения. Сделайте так, чтобы получить доступ к дополнительной камере.
Ти-баг немного расскажет Ви о ее плане, но вам все равно нужно завести Болта в комнату. К счастью для команды Ви, в нижнем правом углу есть еще один вентиляционный люк. Сканируйте его, а затем переключитесь обратно на другую камеру.
Просканируйте комнату, и вы увидите вентиляционное отверстие в самом дальнем углу. Пусть дрон-паук пройдет через него, а затем вернется к камере в комнате Нетраннера. Подождите, пока бот сменит комнату, а затем проинструктируйте его подключиться к креслу Нетраннера. Теперь, когда у Ти-Бага есть доступ, все, что Джеки и Ви нужно сделать, это подождать.
3,5 часа спустя Джеки размышляет о мотивах Ёринобу Арасаки. Не теряя ни минуты, Ти-Баг сообщает Джеки и Ви, что прибыл нужный человек и всё идёт хорошо. Следуйте за Джеки из комнаты к лифту и двигайтесь на 100-й этаж.
Пентхаус Ёринобу
Войдя в пентхаус Ёринобу, сразу поверните налево и поднимитесь по небольшой лестнице. Вы найдете чемодан с двумя предметами одежды Ёринобу, которые вы можете использовать для себя. Конечно, Т-Багу нужно, чтобы вы поторопились, но сначала вы должны быстро осмотреть этот пентхаус на предмет специальных предметов. Здесь можно найти:
Вы также найдете много ненужных предметов и несколько чипов вокруг комнаты. Используйте свой сканер, чтобы быстро найти все это. Когда вы будете готовы продолжить, нажмите на выключатель слева от кровати Ёринобу, чтобы получить доступ к сейфу. Он выдвинется из своего укрытия, давая вам возможность подключиться. Но пока Ёринобу направляется к сейфу, кто-то приземляется на крышу.
Джеки хватает чип, вы собираетесь уходить, но затем придётся спрятаться в колонне посреди комнаты, потому что сюда придёт сам Ёринобу со своим отцом.
Помните, что вы также можете сканировать других людей в любое время! Почему бы не воспользоваться этим временем, чтобы просканировать людей, за которыми вы наблюдаете?
Ёринобу выходит из комнаты, убив отца, а Ви и Джеки сейчас находятся в самом горячем месте здания. Это значит, что вам нужно будет как можно скорее найти выход. Пока Ви говорит с Джеки и Ти-багом об их вариантах, потратьте это время, чтобы закончить сбор всего, что вы хотите из этой комнаты. Вы даже можете ограбить тело Сабуро и взять его особый жетон.
Т-баг замечает лестницу снаружи, но вам нужно будет сбежать через окно. Т-баг удается открыть окно, прежде чем она отключается, потому что её спалили. Выходите, и Джеки последует за вами. Лестницу можно найти, если выйти через окно и повернуть налево. Продвигайтесь лестнице, пока Джеки и Ви не останавливает охранный беспилотник. Прыгайте вниз в немного более безопасную зону технического обслуживания. Джеки выглядит не слишком хорошо, как и реликвия. Ви звонит Эвелин Паркер.
У Биочипа останется 86% целостности. Единственное, что они могут сейчас сделать, это носить биочип в своих собственных нейропортах. Джеки добровольно соглашается на эту работу и звонит Деламейну. Поставьте Ви на ноги и следуйте за Джеки. Возьмите чип и Оксибустер крафта из-за спины Джеки, пока он пытается залатать себя. Проходите через дверь.
Добраться до лифта
Если у вас есть четыре очка интеллекта, вы можете подключиться к системе Конпэки Плазма на терминале рядом с тем местом, где слева стоял первый охранник. В противном случае пройдите через дверь медленно и пригнувшись (если только вы уже не подняли шум).
Для прохождении в режиме скрытности рекомендуется начать следующий шаг миссии со взлома камеры наблюдения справа с помощью взлома протокола. Решите легкую головоломку, и вы сможете быстро взломать вражеские устройства в этой области. Вы также можете использовать камеру, чтобы осмотреть окрестности, но не обманывайтесь пустыми коридорами, всегда будьте наготове.
Теперь о двух здешних охранниках. Если вы хотите играть особенно осторожно, используйте отвлекающий маневр с быстрым хаком на дальнем экране, чтобы держать нетраннера занятым, пока вы подчиняете себе другого охранника.
Далее убедитесь, что вы убрали тело с видного места (и захватите его вещи!), а затем вы можете прокрасться и обезвредить нетраннера. Используйте близлежащие экраны в качестве отвлекающих факторов, если у вас возникли проблемы с тем, чтобы незаметно подойти к врагу сзади. Если вы планируете играть с полной скрытностью, не забывайте убирать тела врагов подальше от проходов и дверей.
Двигайтесь вперед медленно. Еще два охранника из Конпэки стоят и смотрят в проход. Нужно незаметно подкрасться к первому охраннику, расположенному ближе всего к вам, подчинить его, спрятать тело, а затем сделать то же самое для второго.
В соседней комнате будет весело. Если вы ошибетесь во время прохождения, то сможете вернуться в предыдущую комнату и спрятаться. В противном случае используйте экраны и подчиняйте охранников. Если вы ищете хорошее место, чтобы свалить трупы, лучше спрятать их за столом в первой части комнаты.
Впереди есть еще два охранника, но так как дальний из них стоит лицом в сторону, вы можете быстро расправиться с первым охранником. Двигайтесь тихо и подчините себе второго, собирая по пути чипы и другие предметы, если захотите.
Отлично, вы почти на месте. Есть еще один охранник, за которым следуют двое, стоящие вместе перед лифтом. Нужно подкрасться сзади к одинокому охраннику и спрятать его тело. Будьте осторожны со следующими двумя типами у лифта. Они могут начать патрулировать местность, если вы будете шуметь, и тогда появляется хороший шанс, что они найдут тело, которое вы оставили, и начнется бой. Третий, более вооруженный охранник тоже подключится к перестрелке, если вас заметят.
Как только вы очистите территорию, подойдите к лифту. Он заблокирован. Вам придется найти другой путь в вестибюль. К счастью для Джеки и Ви, неподалеку есть еще один лифт. Следуйте за указателем вниз по коридору, но остановитесь за колонной, когда вы находитесь примерно в 35 м от цели.
Ви с Джеки входят в лифт. Впереди перестрелка. Прыгайте в укрытие и убейте охранника, целящегося в лифт. Джеки поможет вам, впереди 4 охранника, включая того, который в вас целился изначально.
Как только вы устраните четырех охранников, из ниоткуда появится робот «Арасаки». Если вы обчищали тела до этого момента, у вас должно быть много гранат в запасе. Используйте их, чтобы нанести серьезный урон, после чего нужно спрятаться за укрытиями.
Как и в любых предыдущих столкновениях с роботами, стреляйте в слабые места. Именно они уязвимы и собирают больше урона. Следите за своим здоровьем во время этого боя.
После смерти робота вы можете свободно бегать по вестибюлю и собирать лут. В баре есть несколько хороших предметов за столами и на стойке. Когда вы будете готовы продолжить, присоединяйтесь к Джеки у лифта, спускайтесь к парковке. Дальше бегите к такси «Деламейна» и гоните в гараж. Осторожно, в это время вас будут обстреливать.
Прежде чем вы сможете позволить V сидеть сложа руки и паниковать, вам нужно избавиться от трех дронов, следящих за такси. Сначала снесите маленьких дронов с обеих сторон крупного. Хватит примерно по два выстрелов на каждого. Следующим снесите большого дрона.
Дальше Деламейн ведет Ви и Джеки на конспиративную квартиру. Проинструктируйте Деламейна, куда отнести Джеки, будет предоставлено 3 варианта.
Конспиративная квартира
Дальше пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель. Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по указателю до номера 204. Это последняя комната. Постучите в дверь дважды.
Декстер не будет в восторге от новостей, но и у вас был тяжелый день. Отвечайте ему так, как считаете нужным. Можно отдать ему чип, а можно не отдавать. В любом случае, все закончится тем, что Декс посоветует вам смыть кровь с лица. Умойтесь, выйдите из ванной, охранник даст вам по лицу и на время вырубит.
Декс решил вас предать, он стреляет в вас. На этом заканчивается миссия «Пропуск в высшую лигу».
Скрытая истина | Cyberpunk 2077
Тип задания | Второстепенное задание |
Расположение | Эзотерика Мисти |
Пред. задание | — |
След. задание | — |
Награда | +103 опыта Загадочный чип +232 репутации |
Скрытая истина – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077. Скрытая истина можно получить у NPC Пророк Гэри. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.
Прохождение
Гэри можно найти возле магазина «Эзотерика Мисти». Вам нужно выслушать пять его теорий заговора и ответить на них. Каждый раз, когда вы встречаетесь с ним, у него будет новая теория заговора. Таким образом вам нужно навещать его несколько раз. Вы можете принять участие в этом второстепенном задании в любой момент. Кроме того, если вы открываете определенные условия, вы также можете получить дополнительные диалоговые строки. Ниже приведены следующие:
Теория: Киберпространство
Теория: Рептилоиды
Теория: Вампиры
Теория: Вампиры
Теория: Кочевники
Продолжение прохождения
После того, как вы обсудили тему с Гэри, она больше не будет подниматься, поэтому обязательно запомните те теории, которые вы обсуждали. Заговор о вампирах становится доступным только после завершения задания «Вечный сон».
Вам нужно отойти достаточно далеко от Гэри после каждой из его теорий. Затем на карте появится маркер второстепенного задания, который означает, что у Гэри появилась новая теория.
По умолчанию у вас есть выбор только между двумя диалоговыми строками. Однако, если вы соответствуете определенным условиям, упомянутым выше, то появится дополнительная опция диалога, которую вы можете использовать, чтобы ответить или спросить. Это только дополнительная функция и она не влияет на прохождение задания.
Когда Гэри расскажет о пятом заговоре, касающемся кочевников, на него нападет банда. Вам нужно защитить его от нападающих. Вы можете нейтрализовать их в бою, ответить группе с помощью определенных диалоговых строк «Кочевника» (если играете за кочевника), либо использовать ваши связи с кочевниками, если вы завершили задание «Укрощение василиска».
Старая фабрика
Как только вы получите загадочный чип, откройте свой инвентарь и взломайте его, чтобы увидеть загадочное сообщение. Вы можете продать его, если хотите, но оставив его при себе, вы сможете поговорить с ученицей пророка о чипе, когда вернетесь на его место.
Только помните, что вам нужно сделать щедрое пожертвование Гэри или ученице, чтобы она ответила Ви. Вы завершите это задание, если успешно получите ответы относительно загадочного чипа и после того, как поговорите с Джонни.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не сделаете пожертвование, вы не получите никакой информации о чипе и не сможете выполнить это задание.
Частые вопросы по Cyberpunk 2077
СОДЕРЖАНИЕ:
Отвечаем на самые популярные вопросы по игре. Кроме того, вы можете задать любой интересующий вас вопрос в комментариях ниже!
Как удалить вирус с чипа
Как убрать оружие
Дважды нажмите на ALT.
Покупается у нетраннера в Кабуки при достижении репутации 50.
Как купить машину
Ждите, когда фиксеры напишут вам и скажут, что кто-то продает машины. В журнале заданий появится отдельная ветка, позволяющая отслеживать все эти автомобили и байки. Останется накопить деньги, прийти по маркеру и приобрести транспорт.
Как найти биочип
Если вас интересует поиск биочипа во время брейнданса, в таком случае переключитесь на тепловую шкалу и перемотайте время на середину записи, где есть выделенный зеленый отрезок. Чип спрятан в тайном хранилище в левом дальнем углу комнаты. Если же вы уже пришли за чипом лично, ищите кнопку, открывающую хранилище. Она находится на прикроватной тумбе за ширмой справа.
Как переключаться между целями задания
Используйте клавишу Z.
Как узнать время в игре
Нажмите на M, чтобы открыть карту. Время указано в правом нижнем углу экрана.
Как смотреть купленные брейндансы
Нельзя. Если вы внимательно изучите их описание при наведении курсора, то увидите надпись, что запись не совместима с вашим программным обеспечением.
Как перейти на шаг
Как забрать машину
После определенных сюжетных событий ваша машина пропадет, но после будет отремонтирована. Спуститесь с башни H10, где живет Ви, и идите в гараж слева. В журнале есть задание, связанное с поиском своей же машины.
Как включить фоторежим
Нажмите на клавишу N.
Как включить обнаженку
Перейдите в настройки, Игровой процесс и ищите подраздел «Разное». Там можно включить или отключить цензуру.
Как вызвать машину
Зажмите клавишу V. Если в левом нижнем углу экрана показан красный значок машины, значит, ее у вас нет (отбирают по сюжету). Заберите с парковки у башни Ви или дождитесь момента, когда вам выдадут в награду новый автомобиль.
Как получить порше Джонни
Пройдите квест «По следам прошлого». Не убивайте парня на корабле. Он даст ключ от контейнера с машиной.
Как выбрать оружие
Как поменять машину
Зажмите и удерживайте V, чтобы увидеть меню переключения машин. Там будут все машины, которые вы купили или получили в награду.
Как поменять внешность
В игре такая функция не предусмотрена.
Как пропустить время
Откройте инвентарь клавишей I и увидите в углу подсказку с клавишей, отвечающей за перемотку времени. Либо переночуйте в квартире Ви.
Как пробить блок
Используйте сильные удары или обходите противников сбоку.
Как пройти обучение скрытности
Двигайтесь между врагами так, чтобы те вас не заметили. На самом деле у вас достаточно времени, чтобы пройти между ящиками. На то оно и обучение. Никого ликвидировать не нужно!
Как передать тело
Это понадобится в некоторых сюжетных и побочных квестах. Если речь идет о том, что отдать тело Джонни навсегда, придется выполнить задания Бестии и/или Панам Палмер, а после отправиться в башню Арасака с Бестией или Панам. В разговоре с Альт выберите подходящий вариант.
Как сменить прическу
Нельзя. Только в начале игры.
Как разбирать предметы и оружие
Как распределить характеристики
По своему усмотрению. Помните, что характеристики открывают доступ к способностям. Для более продвинутых навыков требуется более высокий уровень характеристики. Вплоть до 20-го.
Как освободить Брика
Как отметить врага
Зажмите TAB для применения сканера, выберите врага и щелкните по колесику мыши.
Как открыть ставни
Чтобы ставни в задании по спасению девушки открылись, вам придется поднять тревогу. Если убьете всех скрытно, ничего не выйдет.
Какое прошлое выбрать
Не имеет значения. Влияет только на стартовый квест.
Как включить вид от 3 лица
Это можно сделать только при вождении. Нажмите на Q.
Как спасти Джеки
К сожалению, нельзя.
Как сбросить навыки
Сделать это можно у любого рипера, но придется заплатить 100 000 евродолларов. [За ответ спасибо пользователю HARDSOUND]
Как менять одежду
Откройте инвентарь и увидите справа ячейки для одежды. Можно выбирать по отдельности, а можно экипировать целый костюм.
Где гараж
В игре нет гаража. Но вы можете переключаться между машинами и байками, зажав клавишу V.
Как сделать персонажа из трейлера
Как бросать, кидать, метать ножи
Нужно разблокировать соответствующую способность под одной из характеристик: Хладнокровие — Скрытность.
Как считать с чипа архивный диалог
Чтобы выполнить квест Считать архивный диалог, надо нажав на I, навести курсор на «Журнал» и выбрать пункт «Чипы». Внизу будет чип с нужной записью: его достаточно просто открыть и все. [За ответ спасибо пользователю LINTAKI]
Как фармить деньги
Как включить цензуру
Настройки — Игровой процесс — Разное.
Как выйти из брейнданса
Покинуть брейнданс можно на клавишу X, но только после того, как вы все завершите (это касается сюжетных квестов).
Как просканировать планшет
Зажмите TAB и наведите на планшет. Он лежит в прикроватной тумбе. Ближе к концу записи, когда Ёринобу и Эвелин пойдут к кровати.
Как сдавать преступников
Как работает невозмутимость
Внимательно читайте описание, там все описано.
Как отправить данные Реджине
Найдите почтовый автомат и нажмите на F. Возможно, первые несколько раз будет открываться обычная продажа. Рекомендую продать весь хлам и повторить действия.
Как открывать запертые двери
Нужна сила или техника. Все зависит от типа замка.
Как сохранить машину
Нельзя. Чтобы машина попала к вам, нужно ее купить. Фиксеры будут периодически давать контакты людей, продающих тачки. Некоторые машины и мотоциклы можно получить за выполнение сюжетных или побочных квестов.
Где улучшить машину
Где найти стрипклуб
Где найти куртку
Требуется уточнение, о какой куртке идет речь.
Где взять патроны
Патроны можно купить в магазине оружейника. Ищите маркер «пистолета». Например, рядом с апартаментами Ви в Мегабашне H10.
Где отремонтировать машину
Все ваши машины ремонтируются автоматически. Просто поспите.
Куда доставить тело Джеки
Как качать атлетику
Прыгайте, бегайте и атакуйте персонажей ударам ближнего боя (предпочтительнее голыми кулаками или руками гориллы).
Как качать невозмутимость
Делайте так, чтобы умение активировалось как можно чаще. В ветке способностей невозмутимости есть навыки, позволяющие автоматически активировать невозмутимость при определенных условиях.
Как купить дом
Помимо квартиры Ви в Мегабашне H10 вы сможете получить и другое жилье. На текущий момент я нашел палатку в лагере Альдекальдос, где можно поспать и получить доступ к тайнику (он общий для любого жилья), а также дом Джуди. Ключи от ее квартиры вы получите в конце всех дополнительных заданий Джуди.
Как выйти из клиники Виктора
Если вы имеете в виду момент по заданию «По ком звонит колокол», то нужно забрать таблетки с каталки и поговорить обо всем с Мисти. Затем следуйте за девушкой.
Как начать отношения с Джуди / Как заромансить Джуди
Вам нужен персонаж с женским телом и голосом. Затем ждите, когда Джуди выдаст первый дополнительный квест «Цепная реакция». Выполните его и все последующие задания (Джуди будет звонить через время и просить о помощи). Ни в коем случай не убивайте Майко в «Облаках». Говорите с ней не агрессивно. Затем, когда осмотрите затопленный город, сможете поцеловать Джуди в ванной.
Как убрать зернистость
Одноименная опция есть в настройках графики игры.
Как взять два пистолета
Как взять пулемет
Как оставить деньги с чипа себе
Деньги с чипа в начале игры при игре за кочевника оставить нельзя. А вот карточку Мередит Стаут — можно. Откройте инвентарь, журнал и выберите «Чипы». Взломайте карточку, чтобы удалить вирус, но после не отдавайте ее Ройсу. Вместо этого нападите на Мальстремовцев.
Какой максимальный уровень в игре
Максимальный уровень персонажа и репутации идентичен — 50.
Убивать Грейсона или нет
Во время квеста «По следам прошлого» вы наткнетесь на Грейсона, колторый знал Адама Смэшера. Если пощадите, он даст карту и скажет, как получить подарок. Это будет автомобиль Джонни. Можете сделать так, предварительно сохранившись, чтобы понять, где следует применять карту. А затем перезагрузитесь и убейте Грейсона. Заберите карту с трупа и всё также доберитесь до порше Джонни.
Убивать агента или нет
В гипермаркете, захваченном Животными, вы встретите агента. Он предложит сделку. Вы можете согласиться или оглушить агента, как и просили Вудуисты. Если отпустите агента, Джонни это не понравится, но зато при выходе из гипермаркета никто не посмеет вас атаковать. Если же оглушите агента, то узнаете, что Пласид подстроил вашу гибель. Идите к нему. Можете действовать агрессивно или мирно поговорить, чтобы не портить отношения с Брижитт.
Принять предложение Брижитт или нет
Даже если вы откажетесь, задание завершится, но начнется другой квест. Рано или поздно придется вернуться к Брижитт и согласиться на ее помощь.
Пропуск в высшую лигу cyberpunk 2077
Приступаем к заданию пропуск в высшую лигу cyberpunk 2077. Квест довольно длинный по этому если вы хотели быстро выполнить — не получится. Время прохождения миссии Киберпанка — более 30 мин.
Встреча и подготовка операции
На пороге в бар ожидает Джеки. Он эмоционально разговаривает с Мамой по телефону, в конце говорит что ее очень любит.
Прохождение
Джеки в восторге от легендарного бара «Посмертие», по дороге он постоянно восхищается деталям интерьера, людям которые постоянно тут тусуются.
В дверях высокий и подтянутый охранник не сразу пропускает наших ребят, однако фиксер назначивший встречу просит пропустить их.
За стойкой бара показывает Ви на Бестию, владелицу клуба. Говорит что она, величайший фиксер до которого Декстеру никогда не дотянуть.
За стаканом напитка с названием «Джонни Сильверхенд» подходит вышибала и говорит что фиксер Дешен готов их принять.
Нас проводят в отдельное помещение с изолированной кабинкой. В комнате команда из Декстера, Ти Баг, Джеки и Ви обговаривают подробности дела. После этого ребята направляются на выполнения задания в премиум отель «Компэки Плаза», в котором останавливаются только высшие чины и руководящие директора.
Пропуск в отель Компэки Плаза
Важно! Здесь нужно подумать над вариантом ответа хотя ожидание будит ограничено временем, по этому не теряйте время. Если выбрать не подходящий ответ пропуск могут не оформить.
На ресепшене уговариваем не предупреждать о нашем приходе чтоб не «спалится», ведь мы наврали. Нам дают ключи от номер отеля.
Cyberpunk: Отель Компэки Плаза
Из номера отеля, с помощью робота болта Ти Баг отключает сигнализацию и команда в составе Ви и Джеки заходит в номер Еринобу Арасаки.
Фрагмент из задания
Побег из отеля
В отеле начинается переполох, вся охрана отеля поднята по тревоге. Ви и Джеки пробираются через балкон но далеко уйти не удается. На парапете в них открывает огонь военное воздушное судно. Через несколько мгновений становится понятно, что Джеки тяжело ранен.
В такси Деламейна Джеки умирает, а Ви вставляет себе украденную щепку в порт чтоб та не испортилась из-за пробитой защитной оболочки.
Последние слова Джеки
После кончины друга, Деламейн спрашивает Ви — куда отправить тело? У нас есть несколько вариантов которые могут иметь последствие и повлиять не дальнейший сюжет игры Киберпанка.
Если мы попросим отвести тело семье, то в скором времени нас ожидает прохождение квеста прощание с Джеки. Очень душевный квест по ходу которого мы побываем дома у Джеки, а Мисти будит рассказывать интересные моменты из их жизни.
Если выбрать отвезти риперу Вектору, то тело в скором времени у Вектора заберет корпорация Арасаки на опыты. Они захотят узнать то, что знал Джеки, выяснить кто заказчик и другие подробности. При выборе этого варианта мы сможем в будущем поговорить с голограммой Джеки.
При варианте ожидать здесь, такси все-равно уедет к одному из двух вариантов, по этому пропускать не стоит.
По приходу к Декстеру Дешену, Ви все рассказывает, однако тот убивает его чтоб избавится от возникших проблем. Он обвиняет нас в плохом выполнении задания и таким образом уходит от последствия.