Что ответить на собеседовании на вопрос о недостатках
Как рассказать о своих слабых сторонах и не лишиться шанса на оффер
⏱ Время прочтения — 4 минуты
Для чего работодатели спрашивают про слабые стороны?
На интервью такой вопрос задают по нескольким причинам:
Чтобы не испортить положительное впечатление, нужно понимать, что можно говорить о своих слабых сторонах, а о чем лучше умолчать.
О чем лучше умолчать
Не стоит говорить о тех своих отрицательных качествах и недостатках, которые могут негативно сказаться на выполнении ваших обязанностей. Например:
Кроме того, работодатели отрицательно оценят стандартные заготовки: «я перфекционист и трудоголик», «сильно увлечен работой и нет времени на отдых», — а также качества, которые могут помешать выполнять работу на высоком уровне на любой должности: «я не очень пунктуальна», «мне сложно соблюдать дедлайны», «я не люблю, когда меня критикуют».
И конечно, не стоит говорить о том, что у вас нет недостатков: помните, что способность к самоанализу — очень важное качество, которое ценят в соискателях.
Как лучше говорить о своих слабых сторонах
Расскажите честно работодателю о том, каких навыков у вас нет (или они недостаточно сильные), какого опыта у вас не хватает, чтобы выполнять вашу работу на более высоком уровне. Вместе с этим расскажите о том, что вы понимаете, как над этим работать и, возможно, уже начали это делать.
Если вы знаете, что у вас не хватает каких-то навыков или опыта, указанного в вакансии, вы можете сказать об этом на интервью как о своей слабой стороне. Но обязательно добавьте, что вы знаете, как этот навык быстро освоить, и что у вас были аналогичные примеры в прошлом.
Также можно рассказать о своих качествах, которые негативно влияют на вашу работу, но вы понимаете, как это влияние снизить:
Можно рассказать о достаточно «безобидных» слабых сторонах, которые, скорее всего, никак влияют на успешность вашей работы, например:
Что еще важно учитывать
При рассказе о своих слабых сторонах оставайтесь спокойным и уверенным, не извиняйтесь и не смущайтесь. Слабые стороны есть у всех, и очень важно, что вы о них знаете, умеете о них говорить и понимаете, как над ними работать. Кроме того, говорите честно о своих слабых сторонах. Любые попытки придумать работодатель быстро обнаружит, и это может быть причиной отказа в приеме на работу.
Теперь вопрос о ваших слабых сторонах не застанет вас врасплох. Еще до собеседования продумайте ответ на него, это поможет вам создать положительное впечатление о себе и получить желаемую работу.
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫
Какие достоинства и недостатки можно назвать на собеседовании
Необходимые навыки для успешного кандидата, это не только умение рассказывать о своих достоинствах на собеседовании, но и правильно рассказать о своих недостатках. В этой статье вы узнаете, что говорить о своих плюсах и минусах.
Что хотят услышать рекрутеры?
Задавая вопрос «какие у вас недостатки?» рекрутер в первую очередь пытается понять на сколько зрело вы себя оцениваете, вашу самооценку и способность конструктивно критиковать себя. Поэтому не стоит заявлять, что недостатков у вас нет. В это вряд ли кто-то поверит.
Рекрутер должен убедиться, что вы соответствуете вакансии и требованиям компании, поэтому необходимо знать, о каких недостатках можно говорить на собеседовании и какие достоинства можно назвать. Помните, что ложь не поможет вам в построении карьеры. Честность ваш главный помощник.
В ходе интервью HR-специалист может попросить охарактеризовать себя по-разному:
• Какой ваш главный недостаток или ключевое достоинство?
• Назовите три своих положительных и отрицательных качества;
• Какие ваши качества помогут вам в работе, а какие помешают?
Свои ответы на вопросы о недостатках и достоинствах стоит подготовить заранее, сопоставив их с требованиями в вакансии.
Сильные стороны, что говорить на собеседовании?
Свой рассказ непременно надо начать с перечисления сильных сторон и качеств, которые помогут вам успешно справляться с работой. Подсказки вы сможете найти в описании к вакансии. Вам необходимо выделить два-пять качеств и связать их со своими знаниями и опытом работы. Иными словами, называете качество и пример его проявления в работе.
«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком. Умею с помощью диалога решать конфликтные ситуации, а так же убеждать собеседника. Например, на прежнем месте работы я работал с претензиями клиентов. К концу года показатель решенных мною вопросов с клиентами был равен 95%.»
«Моя сильная сторона это умение принимать решения в критических ситуациях. В конце месяца у нас произошел сбой в поставках нашей продукции. Мне удалось найти и устранить причину сбоя, и наладить поставки не нарушая договорных обязательств.»
«Ответственность является моей положительной чертой, которая постоянно помогает мне в работе. На прошлом месте работы мне приходилось вести несколько проектов. По окончанию, все проекты, документация и отчеты были сданы в срок и без нарушений.»
Какие недостатки можно назвать на собеседовании?
Отвечая на собеседовании на вопрос об отрицательных качествах, старайтесь указывать абстрактные недостатки. Важно, дать понять рекрутеру, что осознаете свои слабые стороны и работаете над ними.
Именно надо этим вопросом вам стоит подумать заранее, как сказать о своих недостатках, чтобы расположить к себе HR-специалиста.
«Многие коллеги считают меня скрупулёзным и дотошным. Я не даю послабления и учитываю все ошибки. И в моей практике был случай, когда я нашел ошибку в контракте не в нашу пользу. Мы немного опоздали со сроками подписания договора, однако удалось значительно сэкономить бюджет.»
Совет: Перед тем, как сказать какие минусы у вас есть, подумайте, как можно это превратить в плюсы.
«Я не очень силен в ораторском мастерстве. И выступая перед большой аудиторией иногда теряюсь. Чтобы этого не происходило, я прописываю и продумываю свою речь заранее и репетирую ее дома несколько раз.
Совет: Если минус есть минус, и от этого не уйти, компенсируйте его другими заслугами.
«Иногда я могу опаздывать на работу, так как живу далеко и не всегда могу проснуться вовремя, но я непротив задержаться в офисе для выполнения всех поставленных задач.»
Совет: не заводите разговора о своих недостатках, если вас об этом не спрашивали.
Как ответить на самый сложный вопрос рекрутера ‒ о недостатках
Вопрос о слабых сторонах входит в тройку самых сложных на собеседовании. Зачем его задают и как ответить, чтобы понравиться рекрутеру ещё больше ‒ собрали 7 способов рассказать о своих недостатках так, чтобы сразу пригласили на работу
Мы опросили почти 1700 пользователей из разных регионов России, чтобы выяснить ‒ какой вопрос на собеседовании вызывает наибольшие затруднения у соискателей.
В тройку самых сложных вошли вопросы:
Чтобы ответить на вопрос о своих преимуществах перед другими кандидатами, подумай заранее ‒ какие твои навыки будут полезны именно этой компании. Только не отвечай, пожалуйста, что ты ответственный, работоспособный и коммуникабельный ‒ этот ответ давно набил оскомину эйчарам.
На вопрос о планах советуем отвечать так: хочу профессионально развиваться и участвовать в топовых проектах компании. О карьерных перспективах рассказывать не стоит: ты пока плохо представляешь, как с этим в компании.
А вот третий вопрос ‒ о слабых сторонах ‒ это, скорее, проверка адекватности соискателя. Конечно, ни один рекрутер не ждёт, что ты раскроешь душу и назовёшь все свои недостатки.
С другой стороны, такие ответы, как «Мой самый большой недостаток ‒ излишний перфекционизм» или «Я забываю о времени, когда работаю» ‒ выглядят глупым кокетством и насквозь фальшивы.
Отвечай так: сначала назови свою небольшую слабость, а потом расскажи, что ты делаешь, чтобы работа не страдала. Мы собрали для тебя семь подходящих ответов ‒ выбирай и смело иди на собеседование.
Мне трудно отказывать кому-либо
Некоторые люди просто не умеют говорить «Нет» ‒ и это на самом деле проблема. Если тебе трудно отказаться от нового проекта или от «пустяковой» просьбы коллеги, в конце концов может оказаться, что ты взял на себя слишком много и не успеваешь ничего.
Если считаешь, что твоя самая большая слабость ‒ неумение отказывать, расскажи об этом как об истории успеха: как брал все рабочие задачи, почти дошел до выгорания, но вовремя спохватился. Теперь ведёшь ежедневник или используешь приложение, где сразу видно ‒ какие проекты в работе и насколько ты загружен.
Я слишком эмоционально реагирую на недовольство клиентов
Бывает, что клиенты жалуются на качество продукта только потому, что неправильно его используют. При этом некоторые откровенно грубят.
Когда общаешься с такими клиентами, трудно сохранять хладнокровие. Расскажи пару забавных случаев из практики, когда претензии были абсолютно необоснованными ‒ например, пользователь забывал снять защитную плёнку с экрана и жаловался на качество изображения. Добавь, что сначала такие претензии выбивали тебя из колеи, но потом ты научился не принимать резкие высказывания слишком близко к сердцу и понял, что лучше всего решить проблему помогают спокойные наводящие вопросы.
Сейчас грубые клиенты не могут тебя расстроить ‒ ты понял, что покупатель злится не на тебя, а на то, что продукт не оправдал его ожидания. Если выяснить, где что-то пошло не так ‒ претензии снимаются и клиент рассыпается в благодарностях.
В вакансии обычно прописаны максимальные требования к соискателю. Но обрати внимание: некоторые навыки указаны как ключевые, а некоторые как желательные.
Ничего страшного, если тебе не хватает дополнительных компетенций или опыта работы. Главное, чтобы с ключевыми навыками было всё в порядке, а остальное можно изучить по ходу дела.
Мне не хватает уверенности в себе
Неуверенность в собственных силах может повлиять на результаты работы: люди с низкой самооценкой отказываются от задач, которые им вполне по силам, и стесняются высказывать свои идеи.
Не бойся признаться, что у тебя были сложности с самооценкой. Расскажи, как ты боролся с комплексом неполноценности: например, вёл дневник успехов или читал книги по саморазвитию. Добавь, что сейчас ты адекватно оцениваешь свои возможности и компетенции.
Трудно находить общий язык с некоторыми коллегами
Способность работать в команде, находить общий язык с самыми разными психологическими типами людей ‒ это очень важный «гибкий навык». Если испытываешь трудности в общении с коллегами ‒ страдает твоя эффективность.
Расскажи, с какими коллегами тебе труднее всего достичь взаимопонимания. Например, раньше ты не доверял «рывковым» коллегам ‒ тем, кто выполняет задачу в последний момент, а до этого как будто ничего не делает. Однако ты понял: у каждого свой темп, а лучшие результаты человек показывает тогда, когда ему психологически комфортно.
Поэтому сейчас спокойно относишься к такому стилю работы и это никак не влияет на твоё отношение к коллеге.
Не всегда получается разграничить работу и личную жизнь
Стирание границ между личной жизнью и работой ‒ частая проблема удалёнщиков. Сначала ты поддаёшься искушению сделать какие-то личные дела в рабочее время, а потом работаешь, вместо того чтобы отдыхать.
Постепенно обнаруживается, что все мысли только о работе, а времени на семью и хобби не осталось.
Если с тобой было так же, обязательно расскажи об этом, а главное ‒ о том, как решил проблему. Как ты восстановил баланс между работой и личной жизнью ‒ установил рабочие часы? включил время на семью и хобби в расписание? решил работать только в офисе?
Кстати, эта информация пригодится работодателю: лучше сразу договориться, сможешь ли задерживаться после работы или поработать в выходной.
Мне нравятся чёткие инструкции
Есть такие сотрудники, которые уверенно чувствуют себя только тогда, когда у них есть чёткие инструкции: расписаны сроки, задачи и способ их выполнения. Если такому работнику поставить только цель ‒ он теряется и не знает, как её достичь.
Тут всё зависит от должности. Некоторым специалистам запрещено отходить от инструкции, а некоторым ‒ наоборот, предоставляют полную свободу действий. Если тебе трудно принимать решения, но приходится делать это каждый день ‒ расскажи, как научился самостоятельности, какие трудности преодолел и каких успехов достиг.
Правильно рассказываем о своих достоинствах и недостатках на собеседовании
О каких личных качествах можно сообщить потенциальному работодателю, а какие лучше не упоминать.
Так устроена человеческая природа — мы не умеем себя хвалить и тем более критиковать. А эти навыки необходимы. Особенно, если вы хотите успешно пройти собеседование и найти работу.
Work.ua предлагает вам научиться правильно доносить информацию о своих плюсах и минусах потенциальному работодателю.
Что хотят услышать рекрутеры
Задавая вопрос о положительных и отрицательных качествах, менеджер по подбору персонала не ждет, что кандидат повторит рассказ о себе или перечислит слишком уж личные черты характера (к примеру, я добрый, отзывчивый, не пью, не курю).
На собеседовании охарактеризовать самого себя вас могут попросить по-разному:
Нужно быть готовым к любому развитию событий. Поэтому заранее продумайте как минимум 3 своих плюса и 3 минуса, сопоставьте их с требованиями работодателя. Приведенные ниже рекомендации помогут в этом.
Как говорить о своих сильных сторонах
На собеседовании ответ на вопрос «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах» следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешным и в жизни, и в профессии. Накануне интервью подготовьтесь. С помощью несложных техник определите все лучшее в себе и свяжите эти качества с требованиями вакансии.
1. Составьте список ваших главных достоинств из 10 пунктов. Подойдите творчески к этому заданию, избавьтесь от своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Выбирайте те, которыми действительно обладаете.
2. Внимательно изучите вакансию, постарайтесь понять сотрудник, с каким набором качеств нужен на позицию, на которую вы претендуете. Соотнесите себя с ним. Акцентируйте внимание на своих знаниях и опыте в той или иной сфере, а уже потом упомяните о личном.
3. Ограничьте список ваших положительных сторон до трех-пяти пунктов. Выберите то, что вам будет наиболее комфортно обсуждать.
4. Каждое сильное качество проиллюстрируйте примером. И желательно не одним. Чем больше у вас в запасе будет таких позитивных характеристик себя, тем лучше. Рекрутеры могут попросить рассказать еще и еще.
Вот несколько вариантов, как можно построить ответ.
«У меня аналитический склад ума, я пишу грамотно, интересно, в разных стилях и жанрах. Если нужно, с юмором. Также создаю уникальный контент, причем не только текстовый, но и графический. У меня большой опыт интервьюирования. Кстати, интервью — мой любимый жанр. Потому что он предполагает новые знакомства и общение, а я общительный человек».
«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата: избежать конфликта или убедить собеседника что-то купить. Например, на прежнем месте работы я. (рассказать, как вам удается достигать поставленных целей при помощи коммуникации)».
«Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют. Могу привести такой пример. (рассказать реальную историю)».
Как говорить о своих слабых сторонах
Отвечая на вопрос об отрицательных качествах, вам не нужно называть абстрактные или «хорошие» недостатки. Ваша задача — показать, что вы осознаете свои недочеты, умеете с ними бороться и работать. Такая презентация может произвести положительное впечатление на работодателя больше, чем список ваших заслуг.
«Я дотошный и скрупулезный. Многие считают это моим недостатком. Но для меня как для аналитика важно проверять все данные до мелочей, анализировать все детали. Я не успокоюсь, пока не сделаю этого. В моей практике был случай… (привести пример, когда ваша дотошность помогла обнаружить какую-то ошибку)».
2. Обозначьте, что работаете с недостатками. Признайтесь, да, у вас есть отрицательные качества, но вы делаете все, чтобы их исправить.
«Я плохой оратор. Когда приходится выступать перед большим количеством людей, я теряюсь. Понимаю, что для журналиста это очень большой недостаток, поэтому уже месяц я хожу на курсы ораторского искусства. До Цицерона мне пока далеко, но успехи есть».
3. Компенсируйте отрицательные качества, если понимаете, что их нельзя обратить в плюс, и бороться с ними бесполезно.
«Я сова. Люблю поспать подольше. Поэтому могу опаздывать на работу. Но я не против задержаться в офисе, чтобы выполнить все запланированные на день задачи. Во второй половине дня я наиболее продуктивен, поэтому обычно я все успеваю сделать и никогда не срываю сроков».
Как не нужно отвечать
Если HR-менеджер не просит вас назвать сильные и слабые стороны, то по своей инициативе не заводите об этом разговор. Но если вопрос прозвучал, то отвечайте быстро. Не стоит молчать и смущаться. Но помните, вы не на исповеди, не выливайте на рекрутера все свои положительные и отрицательные качества.
Если попытаться сформулировать базовое правило эффективного ответа на вопрос о достоинствах и недостатках, то оно будет таким: «Говорите правду, только правду и ничего, кроме правды». Зрелый человек знает, что у него есть как сильные, так и слабые стороны, и он не стесняется это признать. И тем более не будет врать и юлить по поводу своей персоны.
Какие недостатки можно назвать на собеседовании? Вопросы, недостатки, превращенные в достоинства, примеры ответов
У любого успешного работника есть как положительные, так и отрицательные стороны. Потенциальный наниматель обязательно будет стараться выведать все ваши недостатки, чтобы быть уверенным, что они не смогут помешать вашей работе в компании. Но какие недостатки можно назвать на собеседовании? Попробуем разобраться.
Какие у вас недостатки?
На собеседовании один из самых хитрых вопросов, который вам, скорей всего, зададут – это: «Какие ваши негативные персональные качества вы можете назвать?» Хотя соискатели терпеть не могут этот каверзный вопрос, работодатели все же задают его опять и опять, так как ответ, как правило, проясняет очень многое. Для самого интервьюера работа заключается в том, чтобы сформулировать его личное мнение о ваших слабых и сильных деловых качествах. А для этого вовсе не обязательно, чтобы вы рассказывали о них самостоятельно!
Чтобы не завалить собеседование из-за этого вопроса, придерживайтесь описанных ниже стратегий, которые помогут вам подобрать наиболее удачный и эффективный ответ. Запомните, что можно назвать 3 недостатка на собеседовании. Какие именно, рассмотрим позже.
Когда бы вы ни назвали свои недостатки, тут же не забудьте напомнить интервьюеру и о ваших положительных качествах. Будьте честны, отвечая на вопросы о ваших слабых сторонах, но постарайтесь не называть ничего такого, что может стать реальным препятствием для вашей запланированной работы в компании. Суть заключается в том, чтобы показать ваши недостатки так, чтобы они одновременно продемонстрировали ваши сильные качества характера. Нужно максимально честно ответить на собеседовании на вопрос, какие у вас недостатки.
Назовите недостаток, который в некоторых обстоятельствах может выглядеть как достоинство
Какие недостатки можно назвать на собеседовании, чтобы они выглядели как достоинства? Большинство руководств по тому, как правильно устраиваться на работу, советуют перечислить такие свои недостатки, которые могут также считаться сильными сторонами. Какой недостаток назвать на собеседовании? Пример: «Я трудоголик. Временами мне нужно уделять работе слишком много времени, чтобы все проверить и быть абсолютно уверенным, что я выполняю ее правильно». Из этого ответа следует, что вы тратите много времени на выполнение работы, но обещаете руководству, что она будет сделана безукоризненно. Вот так можно недостаток превратить в очень серьезное достоинство.
Назовите устраненные недостатки
Какие недостатки можно назвать на собеседовании, чтобы они пошли вам на пользу? Те, над исправлением которых вы уже успешно работаете. Всегда необходимо приводить конкретные примеры того, что вам уже удалось сделать для устранения проблемы. Нужно, чтобы работодатель увидел прогресс, которого вы уже смогли достичь, и то, как эти улучшения помогут вам на работе. Когда вы так отвечаете, вы демонстрируете ваше понимание своих слабостей и показываете, что способны работать над ними.
Приведите пример полученного и усвоенного урока
Назовите ваши цели для изучения
После того как вы узнаете описание и суть вашей должности, вы сможете отметить, что некоторая часть работы и обязанностей требует немного больше знаний и навыков, чем те, которыми вы обладаете в данный момент. Вместо того чтобы указывать на это как на недостаток на собеседовании, лучше скажите работодателю, что обязательно будете работать над этой проблемой и выучите все, что необходимо. Также не забудьте указать, что с остальной частью работы вы знакомы очень хорошо и справитесь с ней на отлично.
Можете назвать отсутствие не слишком важного навыка
Какие недостатки можно назвать на собеседовании еще, чтобы вас все равно приняли на работу? Вы должны указать такие маловажные профессиональные недостатки, которые не будут влиять на ваши способности качественно выполнять предполагаемую работу. Например, вы не считаете себя хорошим оратором, но отсутствие этого навыка не слишком навредит вашей работе программиста. Еще какие недостатки можно назвать на собеседовании? Пример: у вас не идеальная грамотность, но на вашей работе нужно по большей части разговаривать по телефону. Главное, понимать, какие навыки необходимы для достижения успеха именно на той должности, на которую вы претендуете.
Можете немного поспорить
Если вы не можете почувствовать себя достаточно уверенно, давая ответы на подобные вопросы, попробуйте парировать. Вы можете сказать, например, что, несмотря на то, что у вас, естественно, есть слабые стороны, они не настолько значимы, чтобы помешать вам делать вашу работу эффективно. Если же потенциальный руководитель настаивает и требует обрисовать ваши недостатки, вы можете попытаться перевести собеседование в иную плоскость, чтобы обговорить те вопросы, которые важны именно вам.
Размышляя о том, какие недостатки можно назвать на собеседовании, иногда можно прийти к выводу, что бывают такие руководители, которым их лучше вообще не называть. Вы можете даже сказать, к примеру, что вам комфортнее работать с сотрудниками, которые способны доверять вам и поддерживать вас. Также вы можете сказать, что вам лучше работается в уединении, самостоятельно, когда никто не отвлекает и вы можете сосредоточиться на качественном выполнении конкретного задания. Получается, что вы не называете конкретных недостатков, но вы указываете, что вам работается лучше при определенных условиях. Кроме этого, на вопрос о ваших недостатках можно ответить уместной шуткой.
Попробуйте обойти этот вопрос
Какой недостаток назвать на собеседовании? Можно постараться вообще обойти этот вопрос. Ведь интервьюеров, которым приходиться задавать вопросы о ваших недостатках, может больше заинтересовать ваш подход к этому каверзному вопросу, а не те конкретные слабости, которые вы им озвучите. Если вы хотите более правдивого и конкретного разговора, сначала постарайтесь вникнуть в суть самого дела. Уточните у интервьюера: возможно, он считает, что вы скрываете от него какие-то важные недостатки своей личности? Вам также стоит кратко перечислить свои навыки и спросить, нет ли конкретного пункта, о котором нужно поговорить более подробно. Такая модель собеседования позволит вам понять, какие недостатки можно назвать на собеседовании, а о каких лучше не упоминать. Это также может поменять саму динамику разговора и собеседования в целом.
Однако, прежде чем применить эту стратегию на деле, подумайте, сможет ли интервьюер оценить вашу прямолинейность. Некоторые потенциальные работодатели могут посчитать этот метод ведения беседы необычным, а те, кто привык следовать четкому плану интервью, могут даже испугаться.
Нужно понимать, что хотя в собеседовании есть некий элемент представления, вы все же не играете какую-то определенную роль, как актер на публике. Вас вовлекают в деловой разговор, который должен определить, получится ли у вас эффективно работать с потенциальными сотрудниками. Таким образом, у вас получится принудить интервьюера к более активному разговору, чтобы он не был просто пассивным слушателем или критиком качеств вашей личности.
Итоги
Главное, что нужно делать на собеседовании – быть искренним. Опытный интервьюер все равно заметит вашу неискренность, и это будет хуже, чем если вы честно назовете свои незначительные недостатки. Также имеет большое значение не ваше отсутствие опыта и навыков или ваши ошибки и недостатки, а осознание этих слабостей. Вы должны показать, что вы их понимаете, осознаете, как это может отразиться на вашей работе, а также возможное влияние ваших недостатков на других сотрудников. Но в первую очередь потенциальный работодатель должен видеть, что у вас есть желание работать над собой, что вы готовы меняться и исправлять свои слабости. Ваша инициатива и способность уверенно и максимально эффективно преодолеть эти проблемы может продемонстрировать возможному нанимателю ваши достоинства и сильные качества.