Что ответить мошенникам в контакте прикол
6 смешных переписок с мошенниками, в которых их спалили, а они обиделись и не знают, что ответить
Привет, дорогой друг!
Сегодня хотелось бы поговорить о мошенниках и об их ремесле в целом. С одной стороны, называть то, что они делают ремеслом как-то неправильно, но и с другой стороны эти ребята бывают очень хитроумны в своих грязных делах, поэтому худо-бедно — ремесло.
Поговорим о слое, который проворачивает свои дела с помощью сообщений. Занимаются фишингом, получают номера карты, в общем всё проворачивают через смски. Их я не люблю больше всего, потому что они самые нетактичные и не могут придумать абсолютно ничего нового. А еще своей целью, как правило, выбирают самый незащищенный от таких преступлений пласт населения, а именно, пожилых людей. В общем они вызывают у меня только неприятные чувства.
Далее, специально для вас я, собрал смешные переписки с мошенниками, в которых их спалили, а они обиделись и не знают, что ответить. Но прежде чем начнём одна фраза. Никогда не отвечайте мошенникам, возможно, это и есть их цель.
Есть очень много афер, которые связаны с банковскими картами. Все они направлены на то, чтобы получить ваши данные и использовать их в своих целях. Избежать их очень просто, никогда не говори свои данные никому, даже сотрудникам банка.
Самые забавные разводы — это те, которые спалили уже на моменте звонка. Например, сидите вы со своим старшим братом, а вам звонок от него. Вывод: тот кто сидит с вами не тот человек за которого он себя выдает, либо этот телефонный разговор будет очень веселый.
Ой, знаете раньше была такая штука. Приходит тебе на почту письмо от нигерийского принца, а там на кривом русском написано, что тебе оставили наследство и нужно оставить свои данные и вот это всё. Ох, раньше по 2 наследства в день получал, только ни одно не получил.
Знаете, как определить разговариваете ли вы с настоящим сотрудником банка или нет? Спросите у него какой-нибудь жизненный вопрос и если он отреагирует нормально, то все равно не давайте ему никаких паролей, я вам об этом уже говорил.
Кстати, то что с выигрыша нужно платить налог — это реальная ситуация, если когда-нибудь выиграете в лотерею не пугайтесь тому, что вас попросят заплатить налог. А вообще фильтруйте все подобные ситуации, они не должны вызывать у вас вопросы.
И снова банковская афера. Суть аферы, как правило, состоит том, чтобы получить от вас 4-х значный код, а дальше, с помощью этого кода, уже снимать (красть) сумму с вашего счёта.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях о ваших случаях взаимодействия с мошенниками, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, и ставьте лайки — это помогает развитию канала.
24 способа весело отшить телефонных мошенников
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: pixabay.com
Бесконечные звонки с неизвестных номеров, навязчивая реклама и попытки вычислить данные банковской карты… Вот уже несколько лет телефонные мошенники бесцеремонно вторгаются в наше личное пространство.
К счастью, большинство уже знает, что нельзя поддаваться на их уловки, сообщать какую-либо информацию и даже отвечать «да». В целом лучше не брать трубку, когда на экране высвечивается фраза «нежелательный звонок».
Но иногда разговоры со злоумышленниками получаются очень забавными. Редакция wday.ru нашла примеры смешных ответов мошенникам, которыми делились пользователи в сети.
«Я иногда крякаю в трубку, когда время есть поболтать. Одна собеседница обиделась, сказала: «А вроде взрослая женщина»
«Звонят мошенники: «Елена Васильевна, здравствуйте». Отвечаю: «Елена Васильевна — моя дочь. А меня зовут Маргарита Генриховна Валуа. Можно просто Марго. А муж вообще королевой зовет. Но все мои карточки на имя моей мамы — Екатерины Лоренцовны. Но с ней лучше не связываться. Очень суровая женщина. И мужа, и сыновей пережила».
Ты уже придумала, что ответишь на следующий незнакомый звонок? Примерами забавных историй общения с телефонными мошенниками также поделились читатели Сети городских порталов.
«Иногда крякаю в трубку»: 24 способа весело отшить телефонных мошенников
Пока одни игнорируют телефонных мошенников, другие вступают с ними в диалог и начинают откровенно издеваться. В нашей подборке — самые смешные фрагменты из разговоров с жуликами.
Бесконечные звонки с неизвестных номеров, навязчивая реклама и попытки вычислить данные банковской карты… Вот уже несколько лет телефонные мошенники бесцеремонно вторгаются в наше личное пространство.
К счастью, большинство уже знает, что нельзя поддаваться на их уловки, сообщать какую-либо информацию и даже отвечать «да». В целом лучше не брать трубку, когда на экране высвечивается фраза «нежелательный звонок».
Но иногда разговоры со злоумышленниками получаются очень забавными. Редакция WDAY.RU нашла примеры смешных ответов мошенникам, которыми делились пользователи в сети.
«Томным голосом отвечаю: «Милый, ну почему ты так долго не звонил?»
«Я ответил, что у меня нет времени, мне нужно совершить подвиг, потом еще мир спасти, а вечером я объявляю войну Англии. Никаких эмоций. Предложил нам вместе объявить войну Англии. Задумалась. Думала секунд пять. Потом начала говорить, что в мире жить лучше».
«Я совершенно искренне и без сарказма ответила, что очень рада, что они мне наконец снова позвонили. Трубку почему-то повесили».
«Я обычно представляюсь Олимпиадой Самсоновной, но прошу называть просто Липочкой. После этого кладут трубку».
«А я притворилась, что плохо слышу. Говорю: „Девушка, говорите громче“. Она начинает говорить громче. Я ей: „Ну что вы шепчете?“ В итоге трубку бросают сами».
«Подруге позвонили из «службы безопасности банка», когда она ехала в автобусе. Она: «Ребята, вы бы придумали что-нибудь покреативнее!» Ответ: «А порекомендуйте».
«Я иногда крякаю в трубку, когда время есть поболтать. Одна собеседница обиделась, сказала: «А вроде взрослая женщина»
«Я отвечаю, что не имею возможности сделать перевод, сижу в тюрьме. И тут его голос поменялся: „Что, правда, что ли?“ Повесил трубку. Через пять минут перезванивает. Спрашивает, правду ли я сказала и, может, помощь какая нужна».
«Я неплохо знаю финский и эстонский языки. На том конце девушка, я отвечаю на эстонском. Она не понимает, но не замолкает и продолжает допытываться. Я начинаю объяснять ей: «Вы ошиблись номером, я не говорю по-русски!» И она таким неуверенным голосом с ноткой паники говорит: «А вы сейчас находитесь на территории РФ? Я начинаю активно говорить: «Ei, ei, ei» (нет, нет, нет). Трубку бросили моментально, испугавшись, что сейчас у них баланс уйдет в минус за эти пару минут разговора с иностранцем».
«А я обычно отвечаю: „Фу, не хочу разговаривать, у вас голос противный“. Одна так обиделась».
«Я говорю, что нет меня в этом банке. В ответ услышала, мол, ну как же, у нас ваш номер записан. На что я ответила, что мой номер, скорее всего, где-то на заборе был записан, потому мне такие вот и звонят. Меня оскорбили и повесили трубку».
«Звонят мошенники: «Елена Васильевна, здравствуйте». Отвечаю: «Елена Васильевна — моя дочь. А меня зовут Маргарита Генриховна Валуа. Можно просто Марго. А муж вообще королевой зовет. Но все мои карточки на имя моей мамы — Екатерины Лоренцовны. Но с ней лучше не связываться. Очень суровая женщина. И мужа, и сыновей пережила».
«Как-то мне позвонили из „службы безопасности банка“. На фоне шум офиса, вроде как все работают. А голоса совсем не слышно. Ну, я и сказала: „Сделайте офис потише, а то вас не слышно!“ Сразу трубку положили».
«Мошенники: „Назовите весь номер карты и ждите СМС“. Я: „9876543210123…“ Мошенники перебивают: „Слишком много цифр“. Я: „Могу продолжить, если хотите“. Бросили трубку».
«Я в последнее время дохожу до того момента, когда просят назвать трехзначный код, далее говорю им, что у меня карта нового образца и там не цифры, а буквы. Они просят их назвать, и я диктую неприличные слова. Сразу бросают трубку».
7 смешных переписок с мошенниками, в которых их спалили, а они обиделись и не знают, что ответить
Привет, дорогой друг!
Сегодня хотелось бы затронуть серьёзную тему. А именно: обман и мошенничество. Увы, каждый день в мире происходят эти неприятные явления. Людей грабят, обманывают, вынуждают их переводить деньги, спекулируя на их чувствах.
Ниже специально для вас я подготовил забавные сообщения, в которых мошенника обескуражили и обидели, а он как обидчивая натура не знает, что ответить. Предлагаю взглянуть.
P.S. А вообще всем людям, которые хоть как-то обманывают ради своей наживы, я желаю «неприятных вещей».
Уважаемые мошенники, если кто-нибудь из ваших коллег спросит вас зачем ему учить русский язык и будет говорить, что он совершенно не нужен в вашем нелёгком ремесле, то покажите ему это сообщение.
Как часто можно получить на телефон сообщение: «извините, случайно положила денег на ваш номер, ошиблась одной цифрой, верните, пожалуйста…и бла, бла, бла»? Раньше, довольно часто. Сейчас эта практика сходит на нет. Хотя, ещё в октябре того года мне на телефон приходило подобное.
Отдельный вид искусства — давить на родительские чувства. Каждый родитель переживает за своего ребенка и может упасть в панику, если услышит, что с его чадом что-то не так. Этим фактором и пользуются мошенники. Но бывают такие родители, которых просто так не пробить.
У меня проблемы, звоню с этого номера просто потому что и вообще давай деньги, нет времени объяснять. Очень жаль, ведь если бы ты, уважаемый мошенник, объяснил бы всё нормально, то может быть и понял, что человек за которого ты себя выдаёшь стоит рядом со мной.
Ваша банковская карта заблокирована. Серьезно? Чуть ли не с мобильного номера, который может купить каждый? А вообще тема серьезная. Сейчас с помощью IP-телефонии могут подделать даже номер 900 и сделать такие же номера как у банков. Для того, чтобы не попасться на такой крючок скиньте и перезвоните на номер сами.
Обожаю, когда мошенники просят что-то сделать и не могут чётко сформулировать свои мысли. Получается двойной смысл, а они потом бесятся.
И еще одно сообщение, в котором оригинальный человек оказался рядом. Ну что сказать, не повезло.
Спасибо, что дочитали до конца!Пишите в комментариях были ли у вас подобные случаи, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, и ставьте лайки — это помогает развитию канала.
Приколы над банковскими «сотрудниками» (мошенниками)
Часто ли вам звонят сотрудники службы безопасности банка с проверкой «подозрительных транзакций» или «необходимостью установки дополнительного приложения по безопасности»?
Известно, что это мошенники ищут себе новую жертву, и сегодня у них на прицеле именно вы!
Я поискала в Интернете, пообщалась с друзьями и собрала несколько забавных диалогов с мошенниками, которыми хочу поделиться с вами:
Диалоги
– Здравствуйте, Алла Николаевна. Вас беспокоит менеджер отдела безопасности Алексей. Вы сейчас осуществляли перевод денежных средств в размере 15 200 руб. некому Андрею М.?
– А вы с какой целью интересуетесь?
– Мы беспокоимся о безопасности ваших вкладов и денежных средств, эта операция показалась нам подозрительной. Так вы осуществляли перевод?
Тишина в трубке пять секунд, затем:
– А что? Хотите и вам переведу?
– Здравствуйте, Никита Сергеевич. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. Вы сейчас совершаете операцию по покупке товара на 7500 рублей?
– Здравствуйте! Нет, я сейчас как раз стою в вашем банке, оформляю кредит. Давайте я передам трубочку вашему коллеге, а вы уж с ним разберетесь по операциям.
Кинули трубку. А Никита Сергеевич продолжил готовить себе завтрак.
Звонящий мошенник весьма долго убеждал девушку в том, что её деньги находятся под угрозой и ему позарез нужно убедиться, что карта сейчас находится в безопасности у неё, а не у воров, а для этого необходимо сообщить ему три цифры с оборота карты.
– Екатерина, система говорит, что операция подозрительная, нам необходимо убедиться в безопасности транзакции, в противном случае у вас спишут вообще все деньги!
– О ужас, все мои 7 рублей и 15 копеек!
Целых десять минут убеждений коту под хвост.
– Добрый день, Александр! Вас беспокоит старший сотрудник безопасности банковских операций, мой ID 1442, я правильно понимаю, что свои последние операции по карте вы не подтверждаете?
– Я фиксирую данную информацию. Объясню, что произошло: у вас произошел взлом личного кабинете Сбербанк Онлайн и были совершены действия не с вашего региона, а также попытка подключения к счетам других банков. Вам нужно срочно обратиться в отделение банка.
– Мне неудобно. Я на допросе у следователя.
Разговор продолжительностью более пяти минут, под конец мошенник просит назвать три цифры с оборота карты.
– У меня карта нового образца, там не цифры, а три буквы.
– Алло, вам предварительно одобрен кредит на тридцать тысяч руб.
– Это мало, мне нужно три миллиарда.
– Зачем вам такая сумма?!
– Купить ваш банк и простить себе долг.
– Добрый день! Вас беспокоят из службы безопасности Альфа-Банк. В настоящий момент мы фиксируем подозрительную операцию по вашей банковской карте.
– В смысле и что? Вы точно понимаете, что с вашей картой сейчас производятся противоправные действия?!
– Да, конечно, карта же у моей жены.
Опять таки разговор долгой продолжительностью. Жертва на проводе назвала все цифры карты и даже CVC, мошенник весь дрожит от нетерпения:
– Карта сейчас у вас в руках?
– Нет. Так вы как сотрудник банка должны знать, что я эту карту закрыл и сдал год назад.
Одному знакомому позвонил мошенник, когда тот находился за границей. Знакомый минут 10 искал карту, попутно успокаивая «сотрудника безопасности», а потом добавил: «Надеюсь не проблема, что я в роуминге и звонок мне стоит 312 рублей в минуту?»
Мошенник, чуть не плача:
– А что ж вы сразу не сказали то?
Заключение
Спросите у мошенника, то, чего он знать не может:
Или скажите то, что банковский сотрудник должен знать обязательно:
При любом сомнении в надежности своих денежных средств кладите трубку и звоните сами на телефон безопасности вашего банка.
А у вас были забавные диалоги с мошенниками? Рассказывайте в комментариях!